Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Бывший директор канала «Марий Эл Телерадио» Светлана Талова задержана по подозрению в растрате

Бывший директор канала «Марий Эл Телерадио» Светлана Талова задержана по подозрению в растрате

Денис Долгополов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Экс-директор телеканала МЭТР ("Марий Эл Телерадио", ранее «Регион 12») Светлана Талова задержана и находится в СИЗО, сообщил «7х7» 14 февраля бывший главный редактор и юрист МЭТР Кирилл Панько, который присутствовал при задержании.

По словам Кирилла Панько, Светлану Талову задержали по подозрению в растрате средств на создание фильма к 100-летию Марий Эл, которые государство выделило МЭТРу. Общая сумма нарушений может быть более 1 млн руб. О возбуждении дела 12 февраля сообщила прокуратура Марий Эл. Кирилл Панько считает, что дело возбуждено по заказу Министерства культуры Марий Эл, которое таким образом отреагировало на его критические материалы о своей работе. Обыск в квартире Таловой, по его словам, — акт устрашения.

Прокуратура сообщает, что по результатам проверки договоры по съемкам фильма оказались фиктивными, часть работ документально принята без фактического исполнения. По данным Панько, заседание суда по мере пресечения должно пройти в субботу. В канцелярию Йошкар-Олинского горсуда о Таловой на момент написания новости ничего не поступило. Следственный комитет Марий Эл не комментирует ситуацию.


Директор «Марий Эл Телерадио» Светлана Талова уволилась в октябре 2019 года. Она заявила, что сделала это под давлением. Сразу после этого уволился главный редактор и юрист МЭТРа Кирилл Панько. После этого он начал публиковать в блоге на «7х7» разоблачительные материалы про Министерство культуры Марий Эл, не скрывая, что делает это из мести.

Светлана Талова известна в Марий Эл своим положительным освещением работы бывшего главы республики Леонида Маркелова — она записывала с ним интервью на канале «Регион 12».

Материалы по теме
Мнение
6 июля
Алексей Серёгин
Алексей Серёгин
О смысле сентябрьских выборов в Марий Эл, где господствует страх, конформизм и сознательное сужение политического интереса общества
Мнение
18 июня
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Война и мир. Владимир Путин и коалиция Украины обменялись обещаниями непримиримости
Комментарии (232)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Что тут сказать
14 фев 2020 16:25

Злорадство. Не без этого. Когда на простых людей смотришь, как на холопов. А хозяйский зад слаще мармелада. Не факт, что жизнь удалась. С возвращением в реальность, Светлана Геннадьевна. Хотя по человески сочувствую.

А все это
14 фев 2020 17:12

Потому, что на пути ей встретился больной и непорядочный человек.

Михаил
15 фев 2020 10:49

Ваши комментарии о том что он больной все видели. Даже в Татарстане. Много бюджета выделили? Займитесь не тупым унижением оппонентов, и не ещё более тупым «скоро все построим благодаря Евстифееву», а делами.

Евстифеев
15 фев 2020 10:50

Больной и непорядочный? Похоже и то и другое.

Да нет
15 фев 2020 22:52

Это про Кириллушку

нет-нет
15 фев 2020 23:35

Это про Евстифеюшку

Да, именно!
16 фев 2020 00:49

Евстифейка, уходи)

Евстифейка
17 фев 2020 00:27

уходи - так вроде в ДП писали но потом все стерли

Или
16 фев 2020 01:41

Про Костю? сладкого

Смешно
14 фев 2020 17:18

Смотреть на пляску Дружинина из марийской правды и гтрк марий эл. Придёт время и на них накопают.

Копать
15 фев 2020 10:52

Не надо. Панько все накопал. 80 миллионов вроде Дружинин получил он писал. Там не хотите проверить? Или вам Таловский миллион приятнее?

Панько
14 фев 2020 17:00

надо было дальше коррупцию Иванова и его подчиненных расследовать, а не Евстифеева дразнить. И было бы всё в порядке со Светланой Геннадьевной. Но он с культур-мультурными пошел на договорняк - с теми, кто Талову поносить начал, стоило ей только кресло потерять. Не мужик.

мужик
14 фев 2020 19:22

не мужик ты,иди и помоги ей ..чо тут писать ?возьми всю вину на себя..будь мужиком..)

Кирилл
15 фев 2020 10:54

Так поднимите упавший флаг, покажите пример! Расследуйте коррупцию! А потом, когда вашу мать/сестру/жену задержат ночью без обвинения, посмотрим, что про неё напишут.

сколько
17 фев 2020 13:07

длилось расследование коррупции? месяца два? А потом Панько сговорился с ворюгами, чтобы он их перестал задевать. И он начал заниматься опечатками. С реальных жуликов переключился на девчонок 20-летних, которые за 15 тыщ оклада по 20 статей должны выдавать в неделю. Так что поднимать флаг травли детей - это простите, стыдно.

Кирилл
17 фев 2020 14:59

Вы флаг борьбы поднимайте! Как "ранний Панько" - блог, и про коррупцию, про коррупцию. А когда вашу жену/сестру/дочь задержат - ни за что ни с кем не договаривайтесь, пусть сидит, за правду, не жалко!

Теки речка
14 фев 2020 17:27

Поэт Бахтияра Мамедов. Стих. "Терпение и время".

Терпение – великое умение,
Оно лишь все расставит по местам.
А время – лишь помощница терпения,
За них двоих я многое отдам.

Терпение и время – очень ценны,
Их, потеряв, ведь не вернуть их нам.
Терпение и время – не заметны,
Их можно только чувствовать лишь нам.

Теряя время и во всем терпение,
Мы проиграем – надо знать ведь нам.
Теряя их, попав в недоумение,
Лишь сожалеть, потом придется нам.

Зачем же их терять, чтоб извиняться,
Зачем же их терять, чтоб сожалеть.
Нам надо лишь терпеть и удивляться,
Как долго может человек терпеть.

Терпение нам принесет удачу,
Ведь ум придет со временем к глупцам.
Терпение заставит извиняться,
Лишь тех, кто плохо относился к нам.

Любимых всех вернет, друзья, поверти,
Кто любит нас – вернется точно к нам.
Терпение всегда во всем имейте,
Оно – цена тому, что нужно нам.

Терпение больным всем даст здоровье,
Терпение несчастным счастья даст.
Терпение обидчиков накажет,
И всем по справедливости воздаст.

Антон
14 фев 2020 18:02

Г-н Панько откровенно подставил Талову. Трудно сказать писал ли он все гадости ( в том числе матом) в Инстограм по согласованию с ней или нет, но все материалы явно «ниже плинтуса». Ничего хорошего о Таловой сказать не могу, и все же это плохой прецедент для журналистского сообщества. Каждый главный редактор подписывает какие то финансовые документы и теперь все на крючке. Шаг влево- шаг вправо - и вы в том же положении. Злорадствуя над Таловой, неужели вы этого не понимаете. Если копнуть, к примеру, редакцию местных изданий относящихся к пенсионерам и к семье, то там только налоговых нарушений можно накопать на пять задержаний. А вообще все печально. Так и хочется сказать- при Маркелове было лучше. Журналистов хотя бы не сажали, а их жён не увольняли с работы....

сообщество журн.
14 фев 2020 19:20

ее не как журналиста взяли а как человека ..который совершал денежные махинации..за что еще можно взять провинциального журналиста?уж точно не за то что они пишут..Правду писать тут журналисты давно уже отвыкли..спуститесь с небес на землю

ну-ка
14 фев 2020 19:37

не клевещи на заслуженного журналиста. Ей Ленька Маркелов за правду двадцать наград вручил и в должности повысил.А чего добился ты?

А что
14 фев 2020 20:21

журналист это не человек? Вон Абдулов- честнейший на первый взгляд начальник от прессы, а подписал все, когда его приперли следаки. Спасибо Маркелову- выручил)))

Инстограм
15 фев 2020 13:14

Это какой-то вологодской журнал? В Инстаграмм у панько и страницы нет как мне известно. А про согласование вы у него спросите он постоянно тут телефон кидал он рвётся со всеми встречаться

Вы правы
15 фев 2020 22:59

Телеграмм)))

Мы
15 фев 2020 23:36

Всегда правы

Григорий Мелехов
14 фев 2020 18:06

Не знаю за что задержали Талову, но сам факт... Где же все наши правдолюбы типа Винокурова? Хотя бы просто информацию о задержании свой коллеги опубликовали. Или думаете отсидеться в окопах. Талова тоже думала)))




Не знаю за что
14 фев 2020 18:30

Но поддерживаю

14 фев 2020 18:47

Комментарий удален автором поста

не тот
14 фев 2020 19:18

миша уже комментировал в своей передаче..а узнать за что задержали легко..вот как раз или у миши..или на маримедиа..)жаль не обоих взяли..ну наверняка припугнут как следует да и отпустят..)

Если задержали,
14 фев 2020 20:11

значит не отпустят. Митьшеву же не задержали...

Теперь много жур
14 фев 2020 19:04

нализтов кричит, что вот мол поделом зад начальства обли...ала. Простите да собственно все остальные этим же занимались. Как стая гиен теперь хихикают))) И продолжают про начальство только хорошее писать, озвучивать, снимать. Шакалы!

А кто
16 фев 2020 01:44

Тут кроме Жеки Пирогова вообще против Маркела тявкал? Дружинин что ли? Так он про него писал взахлёб! Какой хороший! Не помнишь Серега?

Помнит
20 фев 2020 08:56

И постоянно заливает память. Пить стал много. Как Смирнов. Из Медиапотока. Совесть глушат.

Да
20 фев 2020 12:08

Смирнов много пьёт и много льёт

опа опа
14 фев 2020 19:15

это вам за нашего коллегу по работе не надо было обижать честных людей

Ваш Кэп
14 фев 2020 19:16

Молодец Панько,целого директора телевидения и заслуженного журналиста свалил: сначала с работы помог снять, а затем еще и в тюрьму посадить.Чувствуется хватка!
Ну и к слову.Почему наш правдоруб вдруг комменты под своими истеричными постами потер,а потом и отключил?Потому что вместо ожидаемых слов поддержки и сочувствия получил (неожиданно!) совсем другую реакцию.Причем массово.
Талантливый человек талантлив во всем.

...
14 фев 2020 19:38

Он же глав регионов снимал, не раз хвастался. Так что, что уж тут говорить про директора. Все суды профукал, её под монастырь завёл, бабки заработал и свалил.

Я
14 фев 2020 20:44

Думаю, что главы регионов, которых снял Панько, сами же нанимали его в качестве юриста.
"Дедушка, а ты правда во время войны сбил самолет?
- Ну как сбил...недозаправил".

Леха
14 фев 2020 19:38

Ну что тут скажешь?! Талова конечно молодец под каждого губера старалась подстроиться. Выжила при ЛИМоне, но не смогла при Сансаныче.Провокационные посты Панько и потянули ее на дно! Но пилить бюджетное бабло недозволительно! Думаю, если Панько был юристом, то и его должны зацепить паровозом. Будет честно и справедливо.

СЕРЖАНТ
14 фев 2020 19:39

Следственный комитет молчит:= его право. Другой вопрос, К.Панько:= вроде активно и с размахом здесь правду/матку рубит. Но это когда других (не его) касается. Про себя или тупо комментарии не пропускает или подтирает то, что его лично не устраивает.
Тогда зададим ЗДЕСЬ (ещё раз) возникающие вопросы :=
1. фильм/доходы/декларация С.Таловой как-то связаны?
2."частное лицо" даёт "государственное задание":= это как понимать?
3.если,к примеру,филармонию начинал строить Л.Маркелов и что-то там допустим "нахимичил", но достраивать и принимать её будет А.Евстифеев:= ЗНАЧИТ последний и отвечать станет за все косяки предыдущего? Как-то неладно с логикой получается:= Вы же по фильмам, мультфильмам и пр.диафильмам именно так рассуждаете. А деньги разве там аккордно получали:= по готовности? Или всё-таки есть что скрывать и в декларации потому не показывать?
PS а с женщинами ( не убивцами или больших шишек со связями) всё-таки не стоит ТАК поступать. Но это уже другой вопрос и к другим людям. Но похоже:= так же БЕСПОЛЕЗНО. Или я ошибаюсь, а Кирилл?

Сержанту
14 фев 2020 20:15

Всегда спорю с вами, но на этот раз респект ... Вот бы местные журналюги так! А то нас...ли в штаны)))

Дружинин
14 фев 2020 20:46

Один приличный человек из всех руководителей сми. Честный и не замазан. Талова она маркеловская. Уж как она старалась угодить новой власти. Чермаков из ГТРК это митьшевой человек. Надо всех вычистить. И поставить честных людей! Но сизо этот конечно очень жестко. Подписки или домашнего ареста вполне бы хватило для порядка.

Уж
15 фев 2020 08:41

не вы ли «честный человек»?

Так точно
14 фев 2020 20:24

Для него Талова была игрушкой в очередной виртуальной войнушке.Сидеть-страдать не ему же.

14 фев 2020 23:24

1) нет, не связаны. совсем.
2) о госзадании нет и речи. заказчиком фильма у МЭТРа было частное лицо.
3) Талова не получила за фильм ни одной копейки. все расходы согласовывались Ивановым и Матвеевым.

Талова не сделала НИЧЕГО такого, чтобы её ночью волочь в СИЗО, НЕ ПРЕДЪЯВИВ ОБВИНЕНИЯ. Дело возбудили мгновенно после того, как она подала апелляцию в верховный суд,

Ну уж
14 фев 2020 23:38

Прям волокли. Прям за волосы. Вовремя надо было валить с йошки. Баблище есть. На вольво села б и свалила б.Как ейный друган Митьшева. Сидит себе в Москве на деньгах.

Странно, что
15 фев 2020 00:33

Талова не получила за фильм ни копейки.... Не верю! А вы сколько получили, Кирилл Панько ?

У Панько
15 фев 2020 13:15

Спросите! Повторю он тут не раз номер оставлял и на страницу к нему в контакт зашёл номер есть.

Сомнительно
15 фев 2020 15:30

Разве он правду скажет- сколько получил за фильм? И главное - сколько из этих денег он отдал Таловой, чтобы по документам она «не получила ни копейки»?

СК
15 фев 2020 19:32

Завел отдел комментариев?

Ну так
15 фев 2020 22:05

не только Панько можно своих комментаторов заводить

была
14 фев 2020 23:39

история с Пашей Плотниковым. Когда закрыли в СИЗО покушавшегося на него Туруева, адвокаты Туруева закидали прокуратуру информацией от него о том, что было известно Туруеву о махинациях Паши. Прокуратура точно также бездействовала и тогда они посылали жалобы на бездействие прокуратуры Йошкар-Олы в прокуратуру РМЭ. Пашу не трогали до выборов Маркелова. И только когда того протащили на очередной срок на должность, Пашу закрыли. А Туруев в конечном итоге - да был сначала закрыт на большой срок, но сейчас - судя по всему - на свободе. К чему это я - да к тому, что если бы Панько вел такую же работу, как адвокаты Туруева - сейчас - а время как раз подходящее - не Талову бы закрыли, а Евстифеев бы красиво распорядился бы закрыть Иванова. Но Панько совершенно перестал работать по линии минкульта и начал личный - да не спорю - яркий пиар. А махинации "культурных" он типа "забыл". В результате - в СИЗО не Иванов, а Талова.

Иванов
15 фев 2020 13:16

С Евстифеевым под ручку ходят. Видать нравится.

...
14 фев 2020 20:29

Я/мы Светлана Талова!
Это все неправда, ей госконтракты подбросили!

14 фев 2020 23:25

госконтракта не было у МЭТР на фильм, и вы это знаете.

ЗАинтересанты
14 фев 2020 23:17

пописывают - "поделом", и "за дело". Откуда вы знаете? Панько пишет обвинения не предъявлено, тут тоже нет ни слова. Пригорает у вас? Белыми нитками шито.

Заказуха
14 фев 2020 23:19

100%. Где вы видели, чтобы в марийской все три фирмы - прокуратура, следком и ФСБ вместе ходили? А чтобы на следующий день после заведения дела в кутузку кинули? А чтобы вообще по такой статье - не хищение, а растрата - закрыли? Позор псам цепным.

Адвокат
14 фев 2020 23:30

Наша коллегия поражена этой ситуацией. Никто такого не припомнит. Ребята, следаки, опомнитесь. Вам тут жить.

а по мне
14 фев 2020 23:36

Кажется была сделка, но кое кто не проверил что дадут ход, и в итоге дали с 3 сторон. И видимо ещё не конец... Потому как на текущий момент это обвинение белыми нитками шито. Нормальный адвокат сможет оправдать, такчто все интересное впереди!!! Вот это 100%.

Адвокат
14 фев 2020 23:46

Жаль, не к нам обратились. Но, защита там хорошая. Повторю - и попробуйте опровергнуть - адвокатское сообщество ОБЕСКУРАЖЕНО действиями следователей. За такое не стоит ночью обыски устраивать. Вы хоть что искали-то? С такой статьёй?

Видимо Панько пишет
15 фев 2020 00:18

Товарищ Кирилл, обыск в данном случае процедура обязательная. На всякий случай, обновите свои знания.

Эльвира
15 фев 2020 11:20

Прекратите пить.

Адвокат
15 фев 2020 13:17

Вы меня, гражданка, не учите. А сама внимательно читать учитесь. Речь именно о ночном обыске.

14 фев 2020 23:27

Мяукающие о том, что Талова якобы пиарила Маркелова - что вы смыслите в пиаре? Сейчас два ТВ, десяток газет и несколько сайтов не пиаром Евстифеева заняты? В том же составе, что также, как и Талова, освещали деятельность Маркелова?

Талова
14 фев 2020 23:29

Очень красивая на их фоне, вот и бесятся. Посмотрите на эти пивные брюхи - вы верно говорите - они так же как и Талова пиарили Маркелова. Но завидуют именно Таловой. Дай Бог скорейшего возвращения домой ей.

Нда
15 фев 2020 00:19

Скоро в республике точно вменяемых руководителей не останется. Только камикадзе или полный шизоид в таких условиях согласится работать. Адвокат, который предлагает следователям одуматься... вы точно адвокат? И не понимаете что маховик репрессий уже вовсю запущен?

Да что завидовать
15 фев 2020 10:06

Всем все известно, попиливала, по сравнению с Маркеловым, ещё в телекомпании 12 регион, там конечно за воровство из кошелька Лени по другому бы ответила, сейчас думаю и по этой работе вопросы будут, а то и тоже имущество изымут. А в МЭТРе уже Бонни и Клайд дорвались. Не надо термины журналистикое сообщество подменять преступным.

Господин ботокс
15 фев 2020 18:45

Счас она вся обколота. И похудела.это гуд. А так-наглая, борзая. Менты все помнят

Ну
15 фев 2020 19:33

Лучше, чем свиноматочные формы ровесниц, однозначно

эге-гей!
15 фев 2020 00:08

Так же как талова?возможно ,только с одной лишь разницей-она это делала с пристрастием,с яроковыраженным лизоблюдством..мы это наблюдали лет 10 за что и получила звание ,а их на Карасе выдавали многим запросто,спел песню,ублажил барина,получи звание ))лизнул до гланд ,получи заслуженного журналиста)

Юрист
15 фев 2020 08:14

Шёл бы ты Панько к себе в отключенные комментарии дискутировать. Здесь всю ветку заспамил "Светка хорошая","дело выигрышное". Хорошей звезда Светка была только тебе, когда премии пилила, ну может ещё что-то делала, да Маркелову когда глазки в его ящике строила, показывая его гениальность. Он пока не может писать ей комментарии в поддержку. Ты не знаю как долго сможешь. И вся группа поддержки.

э
15 фев 2020 13:15

первый пост про ТАлову, где Панько не может на премодерации комменты удалять. И сразу видно, как их у нас "любят"

Нормально
17 фев 2020 15:00

Любят. Видно что против неё пишет один человек, а за - несколько.

Роман
17 фев 2020 15:10

ага, так любят, что Панько сначала все комменты потер, а потом и вовсе отключил

+
19 фев 2020 09:04

Какая наивность. Или оптимизм. Или глупость?

да
17 фев 2020 15:12

примерно видно, как ее "любят" те, кто раньше перед нею лебезил, и кто начал с дер...м смешивать, как только она потеряла свой статус. Видно, как Федонин открывается, как несколько директоров минкультовских тут тусуются.

Адвокат
15 фев 2020 13:19

Вы сильно в курсе про премии. Таки, вы из минкульта юрист?

Вопрос знатокам
15 фев 2020 00:09

Если честное частное лицо заказало фильм у МЭТРа, то откуда оно взяло кучу денег на этот фильм? Фильм к юбилею республики ведь явно не три копейки стоил?

Кожин Владиир
15 фев 2020 10:18

Да, кстати, кто-нибудь озвучит фамилию этого частного лица? И как это стыкуется с действующим законодательством?

.
15 фев 2020 11:54

Сергей Зубарев. То ли режиссёр, то ли оператор МЭТРа

Кожин Владиир
15 фев 2020 21:56

О, спасибо, будем пробивать!

Миллион?
15 фев 2020 00:44

Растрата, и обыск? Вы что хотели, найти остатки от миллиона? Статья, которая чаще всего "разваливается" и вы человека задержали на ночь глядя? Не люблю Талову. Но вы, реально идиёти. В стремлении выслужиться сломаете шею себе.

ПравоХОРОНИТЕЛИ
15 фев 2020 00:48

Жидко обделались. ВСЕМ понятно, что они рисуют. Даже своим. Позор!

Житель
15 фев 2020 06:30

Деградация правительства Евстивести достигла апогея,пошли аресты неугодных,назначаются непонятные люди на серьезные должности.Але Москва?!?!Вы там ничего не попутали?

Возмездие
15 фев 2020 08:33

Сижу на берегу и смотрю, как проплывает труп моего врага. И надо бы злорадствовать... но не очень получается. Потому что СИЗО я не пожелаю никому, даже Таловой.
Филиппики Панько, думаю, к делу не имеют отношения. Про дело говорили ещё до её увольнения. Но он ей ни разу не помогает. За Светлану Геннадьевну, конечно, никто из профессионального сообщества не впишется. Не знаю ни одного человека, который бы её любил и уважал. Дело это заслужено ею как фактически, так и кармически. И это даааалеко не единственное нарушение на МЭТРе. Сейчас начнут копать и понесётся.
Так вот, про Панько. Сейчас кто бы из богатых родственников Не кинулся бы её выручать, ему скажут, что дело уже получило такую огласку, что замять не получится. Спасибо Панько. Даааа, с таким другом и Врагов не надо.
Мы тут с коллегами спорим, кто следующий. Они думают-Зубарев, а я болею за Панько!
То, что он трёт комменты-это зашквар, конечно)))))
Короче, я желаю таловой выйти через недельку. Стресса она получит достаточно. За все ее подлости, может и мало, ну да ладно.

Денис
15 фев 2020 08:37

Кстати, выпуск 317 Михаила Винокурова посвящённый задержанию Таловой и размещённый на «семерке» заблокирован. К чему бы это?

Гриша
15 фев 2020 08:47

Глава Чувашии слетел только за слова о том что надо «мочить журналистов». Интересно, а что будет с Евстифеевым, который реализовал этот призыв в жизнь?

Посторонний
15 фев 2020 08:50

Журналистское сообщество Марий Эл напоминает в этой ситуации крысиную стаю, которая готова пожирать себе подобных. Ни разу в жизни не встречал такого полного отсутствия корпоративной солидарности. Страшно...

Не смешите
15 фев 2020 09:26

Журналистское сообщество Марий Эл с научным интересом смотрит, как задница, которая с завидной регулярностью на это самое сообщество срала, получает заслуженный пендаль.

э
15 фев 2020 13:16

именно так!

Прошу
15 фев 2020 09:35

обратить внимание на то,что Талову взяли не за журналистскую деятельность, а за те безобразия, которые она совершила будучи директором организации. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Глупости
15 фев 2020 10:01

говорите... А что производство заказного фильма чем то отличается от написания заказной статьи? И там и там платятся деньги. Вы что когда подлизываете «объективными статьями» Серый Дом делаете это бесплатно или денежки в конвертах не получаете? А это тоже подсудное дело! Покажите у нас в республике хоть одного журналиста, кто не брал денег от власти. Ну, может только Дима Любимов. Он кстати единственный из журналистов республики призвал в данной ситуации не быть равнодушными.

Страшно
15 фев 2020 18:52

Вам К.И.
Что бы за вас заступались, нужно людьми хорошими быть.
Надеюсь вы усвоил урок.

Как
18 фев 2020 03:13

Васютин?

Жека Русский
15 фев 2020 09:28

Собственно холуям на пост совковом пространстве давно пора привыкнуть что после того как хозяин подыхает или садиться в тюрьму. их (холуёв старых хозяев) прессуют холуи новых хозяев (часто это те холуи которые успели раньше перепрыгнуть от старого к новому хозяину)....

Весла войны!
15 фев 2020 13:50

Жила-была одна команда гребцов. И решила она посоревноваться с другой командой гребцов. В каждую команду вошло по 8 человек.

Обе команды усиленно тренировались и ко дню соревнования были в одинаковой кондиции. Но в итоге команда соперников обошла их на километр. Настроение у проигравшей команды было хуже некуда.

Высшее руководство задумалось. И решило нанять группу аналитиков, чтобы те оценили ситуацию и дали рекомендации, как выиграть в следующий раз. После нескольких недель напряженного умственного труда аналитики выдали ответ на вопрос, почему команда проиграла. Оказалось, что в выигравшей команде было семеро гребцов и один капитан. В то время, как в проигравшей было 7 капитанов и всего один гребец. Высшее руководство хлопнуло себя по лбу и решило нанять консалтинговую компанию для проведения репозиционирования. Консультанты решили, что в команде было слишком много капитанов и слишком мало гребцов и рекомендовали перестроить команду. Теперь в команде стало всего четыре капитана, два менеджера, один топ-менеджер и один гребец. С гребцом консультанты посоветовали активно работать, дабы мотивировать его на достижение победы. На следующих соревнованиях команда соперников ушла вперед на два километра. Высшее руководство уволило гребца, так как оказалось недовольно результатами его работы. Все остальные члены команды получили бонусы за достижение высоких результатов в процессе мотивации.

Аналитики снова сели за расчеты и выдали причину поражения: "Стратегия была хорошая, мотивация - ОК, менеджеры высшего класса, а вот средства реализации идеи были плохие".

К следующим соревнованиям проигравшая команда проектирует новую лодку...

Мораль: не все бизнес-стратегии одинаково хороши - применительно к конкретной ситуации и конкретной команде.

От Жеки
15 фев 2020 14:47

Все гораздо проще... Кому бы ты не служил, а все мы кому то служим, надо уметь достойно уходить. Нельзя цепляться за ручку двери, если тебя толкают к выходу. Если ты талантлив, можно найти себя и без старого «хозяина»... В конце концов , когда нибудь придёт новый хозяин... Делов то.

Мыши
15 фев 2020 10:46

Серогорбые. Кто дал вам право радоваться мол стресс заслужила? Кто дал вам право говорить «так и надо»? Кто вас воспитал? Где ваше сострадание? Вы свою дочь за разбитую тарелку выпорете? Здесь тоже самое. Дело очевидно заказное и экономическое. Если бы Талова получила деньги себе было бы хищение. Натянули еле-еле на растрату. Это значит в пользу третьих лиц. Умысла нет. Есть желание наказать. И два-три завистника, заваливающих комментариями - так и надо. Вам надо? Общество это видит.

15 фев 2020 11:06

Комментарий удален автором поста

Поэтому
15 фев 2020 11:25

Это третье лицо столь энергично в комментариях. А больше Талова никому несдалась.

Все лица
15 фев 2020 13:40

Известны. Фоминых с Дружининым, пишут. Байзигитова пишет. Ельчанинов пишет. А Панько видела вчера не до писанины ему. Носится по городу.

Ну-ну,
15 фев 2020 14:00

Был в сети 26 минут назад, был в сети 8 минут назад... за ВК следите, прежде чем ерунду писать. Носится он)

Панько
15 фев 2020 14:44

Работает не один, это бренд. Я следил как-то, он онлайн 30 часов в сутки. Постоянно где-то что-то пишет, одному человеку это не реально успеть.

Ха
15 фев 2020 15:35

Неужели есть ещё кто-то, кто лазит по сайтам министерств в поисках опечаток?)

Одна зависть
15 фев 2020 11:17

В комментариях. И Талова плохая и Панько никакой. А вы-то, такие хорошие, почему не директора телекомпаний? Не главные редакторы их? Не юристы? Почему вас не боятся, как огня, жулики всех мастей, не запускают против вас машину репрессиий? А потому, что вы серые. Не серные, и не белые. Серенькие. Мышата.

Кирилл
15 фев 2020 11:25

Свету то выпустили? Или нет ещё?

Действительно
15 фев 2020 11:49

Держи нас в курсе.

Панько
15 фев 2020 13:32

Вроде как обещал следакам не писать до суда. А он слово держит.

Оно
15 фев 2020 12:33

Талова и Панько - борцы с жуликоватой властью! Ахаха))) весь день буду вспоминать и смеяться

И
15 фев 2020 13:20

Оглядываться, вы все теперь оглядыватесь.

Кто обычно
15 фев 2020 13:55

Громче всех кричит "держи вора!"?

Видимо
15 фев 2020 14:45

У вас часто такие ситуации бывают. Тут кричит минкульт, и следователи. Они, что ли?

Не
15 фев 2020 15:47

"кричит", а кричат!

СЕРЖАНТ
15 фев 2020 19:40

Хотите знать:= отвечу. Пожалуй с конца и начнём:= как вы это нас-то, сереньких. Конечно, серенькую платину (та, что подороже золота) с фантиком разноцветным , павлина напыщенного с соловьём таким сереньким:= чего там и сравнивать, павлин и поёт получше, а фольга - так она же так переливается ярко.Уж куда там до них сереньким-то.
Да и "машины" отчего нам-то бояться? Воровать совесть не позволяет, наркотиками не торгуем:= потому фраза "...а ежели вас самих" К НАМ (!) никакого отношения не имеет. Нет никаких причин волноваться.
И главное. Надо ли рассказывать:= кто именно сегодня к власти дорвался?! Среди таковых ТОЛЬКО лишь близкие к ним по духу приживаются. Одного поля ягоды. На одну колодку деланные. Что нам, не разделяющим ИХ мировоззрение и ценности:= в их стае делать?! Чужие они нам. И мы им.

Евстифеев
15 фев 2020 17:20

Поступил подло. Задерживать по надуманному или реальному делу надо было Панько. По-другому судейские не умеют. «Судья» какого рода? То-то и оно. А так... заткнул рот, взяв в заложники женщину, кем бы она не была... Не мужик. Панько писать в ближайшее время не будет, а может, и вообще перестанет. Когда дорогой тебе человек попадает в заложники, мир меняется. Вангую - Талову отпустят, Панько «сольётся». А осуждать тут надо не Талову, и не Панько, а Евстифеева. За его методы борьбы. А тем, кто злорадствует - не дай бог вам оказаться в такой ситуации. Впрочем, в такой ситуации может оказаться только тот, кто имеет и выражает своё мнение - большинству комментаторов это не грозит.

ну-ну
15 фев 2020 17:36

Не факт, что и Панько в обвиняемые не переквалифицируют. В уголовном деле идет речь о растрате, совершенной группой лиц.

Вы следователь?
15 фев 2020 18:27

Откуда вы знаете, о чем там идёт речь?

Так они
16 фев 2020 11:48

и пишут. Поняли, что обделались, пытаются вырулить. Естественно, что никому, кроме следователей и обвиняемых пока не известно, о чем идет речь в деле.

Это вы
15 фев 2020 17:37

Про этих двоих, которые свое мнение ввражали. Не смешите. Не было бы увольнения Таловой, сидели бы на своей жопе дальше мирно и тихо и думали как дальше бабло пилить. За правду они, ну ну. Особенно смешно, что они коррупционные схемы раскрывать стали.

Вы
15 фев 2020 18:27

Слишком много смеётесь, истерика?

Не смеются
15 фев 2020 18:41

А повизгивают. До крови ногти сожрали уже в истерике. Иванов не трезвеет который день.

Ох
15 фев 2020 18:00

Неужели вы думаете, что арест Светы-это ответочка Евстифеева -Панько за его «Громкие разоблачения»?
Да панько можно в штат пиарщиков серого дома брать. Представляете, как круто выглядит эта власть, когда претензия главного самопровозглашенного оппонента - в том, что в дате открытия университета ошибка допущена?
Жаль, он этого не понимает...

Про квартиры
15 фев 2020 18:28

И машины позабылось?

Подло-подло
15 фев 2020 18:29

Поступил. Увы. Иначе не умеет.

Мы не думаем.
15 фев 2020 18:40

Мы знаем. Не надо марийцев за дураков держать.

Очередь теперь
15 фев 2020 17:58

за Панченко и Курмузаковым?

А
15 фев 2020 18:56

Евстифеев здорово рискует. Если дело Таловой получит общественный резонанс ( конечно не за счёт наших наваливших в штаны журналистов) , то он может и слететь как чувашин. Ведь нужны же сакральные жертвы перед голосованием за изменения в Конституцию)))

КАКОЙ РЕЗОНАНС?
15 фев 2020 19:15

Никто за нее не заступится, разве что будет удивление от того, что ее начальника А.Курмузакова обошли пока стороной. Он же ее на эту должность двинул не задаром.

Что
15 фев 2020 20:48

за глупости... Кого то здесь уж совсем понесло... Курмузакову 65 лет. Он ушёл красиво, не стал цепляться. А Талова лезла на должность «по трупам», ещё при Маркелове спала и видела как бы Курмузакова сковырнуть)))

Похоже на правду
15 фев 2020 23:12

Надо уметь вовремя уходить! Красиво и с достоинством!

Уже получило.
15 фев 2020 19:37

Евстифеев сделал подлость и глупость. Пошёл на поводу у сладкого Кости, поверил ему, а дело липовое. И когда оно развалится, как 90% дел подобных, прилетит всем.

Причем тут
15 фев 2020 19:52

Евстифеев, сажает не он, а соответствующие органы.)

А команду
15 фев 2020 20:49

«ФАС» кто дал?

!
15 фев 2020 20:14

С таким юристом как Панько Таловой конечно нечего бояться! Он плохого не посоветует. Правда дорогой, судя по бухгалтерии Мэтра.

Ирина
15 фев 2020 22:04

Фоминых, ты что ли все пишешь никак не успокоишься от радости?

мэтровец
16 фев 2020 11:49

Фоминых трясётся. Лица на ней нет.

Да
16 фев 2020 12:09

Мы тоже заметили.

Да как посмотреть
15 фев 2020 20:30

Маркелов свое получает, его "коллега по эфиру" от кормушки оторвана, Евстифеев только очки зарабатывает.

Сосед
15 фев 2020 20:44

из Чувашии тоже «зарабатывал». Дозарабатывася....

Отчего
15 фев 2020 20:49

Вообще поссорились талова и иванов. Вот только не надо втирать про дряхлое оборудование мэтра и сделку по купле продаже. Они как то со всем этим жили до этого. В чём причина ссоры из разряда дура - сама дура?

Йошка
18 фев 2020 09:24

А он вредный

У Евстифеева
15 фев 2020 21:50

много косяков. И этот косяк не последний. Иванов - это назначенец Евстифеева и тех, кто за него очень сильно хлопотал. А вот нести ответственность за коррупционного министра никто не хочет. Неужели опять уйдут от ответственности?

Иванов
15 фев 2020 23:23

ответить должен. Как так - недоглядел?! Это не одним днем делалось! Что он в процессе съемок не интересовался? Как дела, как процесс, как деньги тратят?

Бурый
15 фев 2020 23:10

Подло. Почитал и согласен - подло. Заткнули рот? Действительно, не смогли надавить иначе - взяли в заложники Талову.

Панько
15 фев 2020 23:21

о каких-то договорённостях запел https://vk.com/wall-45829846_52683

Так думаете
16 фев 2020 00:29

Зря он пропал?

Поделюст наблюдением
15 фев 2020 23:53

По работе постоянно приходится общаться с представителями местных СМИ - телеканалов и газет. У всех, кого видела за последние несколько дней, как бы невзначай интересовалась мнением про уголовное преследование Таловой. И вот мои наблюдения:
1. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не выразил сочувствия и не возмутился уголовным преследованием Таловой. Некоторые только говорили: сажать в изолятор - это перебор, можно было до приговора суда оставить по подписке о невыезде.
2. Поти все уверенны, что махинации с ее стороны с бюджетными деньгами были. "Света путала свою личную шерсть с государствнной". Некоторые добавляли, что если бы она увольнялась не со скандалом и разоблачениями Панько, могли бы на это закрыть глаза.
3. Про Панько отвечали: это ее гражданский муж, зарабатывал больше всех в коллективе МЭТРа, при этом работал мало, постоянно ездил на родину в Вологду, на рыбалку, просто на отдых.
4. Про перспективы прогнозы: Светлану вряд ли посадят, дадут условку и впаяют большой штраф.

телеканалоВ?
16 фев 2020 00:28

вы бы хоть проверяли текст перед отправкой. У нас в МЭТР все очень сочувствуют. Думают о письме в поддержку.

В МЭТРе
16 фев 2020 18:21

Люди готовы были подписывать заявления на увольнение, лишь бы не подписывать письмо чтобы оставили Талову.

а что за работа
16 фев 2020 00:34

у вас, Константин Анатольевич?

Костя
16 фев 2020 00:51

Совсем уже. "Видела" он. Нда.

У нас
16 фев 2020 00:53

В МЭТР все премии получают на общем листе. Так что мы знаем, что неправда ваша. И далеко не больше всех Панько получал. А работал, как проклятый. Редко когда домой раньше 10 вечера уходил.

А вот
16 фев 2020 09:55

На ГТРК размер премий от всех скрывается. Но сотрудники говорят, что завхоз чермаков и главбух козырева получают под сотню, а сотрудники по 12 тысяч. и еще эти начальники от бесконечных ремонтов куски откусывают. Так что вкусно живут, от Светланы не отстают. Когда уже органы и на этих деятелей обратят внимание?

А вы
16 фев 2020 11:11

начните делать правдивые репортажи про Евстифеева и за ними придут)))

Серега
17 фев 2020 09:22

Какие правдивые репортажи? Новости марийские на втором канале очень смешные и глупые. Второклассник на смартфон и то интереснее репортаж снимет.

новости
17 фев 2020 13:36

еще туда-сюда))) а передачи! Это же просто верх профессионализма! Особенно на марийском языке) Они дикторш своих специально, поди тренируют, с интонацией третьеклассницы на утреннике на камеру говорить) Типа "в эфире "Пионерская зорька"))))

Местный
20 фев 2020 21:16

Начальству гтрк некогда новостями заниматься. Они деньги тырят.

Сидоркина
16 фев 2020 12:11

Ты чтоль?
Крнечно до 10 работал. Это же сколько времени нужно, что бы столько кляуз строчить на всех и вся.

Фоминых
16 фев 2020 15:47

За тобой тоже придут. И за Дружининым. Только вас никто из СИЗО не вытащит так быстро - дед твой уже стар, и не влиятелен.

Светка
16 фев 2020 17:36

Ты вышла чтоль?

А ты
17 фев 2020 15:03

не знаешь! Вышла, и дело против Иванова разворачивается. Он же организовал или просмотрел! Отвечать ему!

Кстате
16 фев 2020 00:45

Талова очень дружна с Пером Журавлёвым. Как он уехал, так её и приняли. Ну, в заложники взяли, как тут принято говорить теперь.

Йытункоч
16 фев 2020 07:18

кому что, а по мне дак весной запахло...
У нас как всегда на Руси.. живём по при роде..
весной "сажаем", летом "окучиваем", осенью "собираем".. зимой "проглатываем"
А весной как наши предки заметили.. даже в деревяшке сок начинает "играть"
Интересно.., а кто у госпожи Таловой гражданский муж?
Не менее интересно, когда читаешь:"В связи с этим руководитель межрегиональной приемной Геннадия Зюганова Сергей Мамаев просил организовать проверку в отношении замглавы правительства Марий Эл Михаил Васютина и директора ГАУК МЭТР Светланы Таловой. Запросы были отправлены в Генпрокуратуру и Министерство внутренних дел России. На днях пришел ответ из МВД России, что для принятия процессуального решения, то есть возбуждения уголовного дела, оперативникам УБЭП нужно еще время. Оказывается, объем для материала проверки очень большой.
А что же Талова? Находясь практически под подозрением, в статусе проверяемого объекта, в конце мая, как раз в те дни, когда пришел ответ о продлении мероприятий в отношении нее, записывает ненужное ( с бухты барахты) интервью с главой МВД Марий Эл Виктором Косыревым. Напрашивается сразу же несколько вопросов. Насколько корректно было встречаться министру с проверяемой? Более того, пиарщицей и сподвижницей экс-главы Марий Эл, который ныне сидит в СИЗО и готовится предстать перед судом по обвинению в коррупции? Мало ли как в обществе такую информацию принять могут? Например, уже поговаривают, что Талова под видом интервью хотела договориться с министром, ну или почву зондировала."
Источник: https://ch.versia.ru/siloviki-proveryayut-zamglavy-pravitelstva-marij-yel-mixail-vasyutina-i-direktora-gauk-myetr-svetlany-talovoj
Дама видная, всё при ней... "встретилась" бы с нынешним министром вн.дел республики... Глядишь бы и не было бы ничего ..

Фридом
16 фев 2020 11:50

Перелогинься, пиши от "себя"

это не
16 фев 2020 13:45

фридом, это один недоблохер из телеграма

а не хорошо
18 фев 2020 19:23

подглядывать в замочную скважину

Какая Русь
16 фев 2020 12:54

Ты не попутал? Русь в Москве. Тут - Марий Эл!

Ага
16 фев 2020 13:26

Русь в Киеве. В Москве улус Золотой орды.

Власть
16 фев 2020 13:40

орды дано уже была сброшена. И, да, к сожалению, есть русские, в которых сохранился этот азиатский менталитет. Но вот именно, что есть, а не все. Чего не скажешь о титульной нации РМЭ - все-таки название "Маристан" ей бы лучше подошло.

й.....ч
16 фев 2020 13:43

имеешь право писать , но как-то гадливо и подленько и недостойно мужчины вот так в заключении писать с грязными намеками, видимо сам решаешь подобным образом вопросы с женщинами.

завидуйете..
17 фев 2020 09:03

тогда читайте https://7x7-journal.ru/posts/2020/02/16/--1581853864

Пахнущая Весна
16 фев 2020 15:34

Вот тут про Весну вспомнили, а я вот она Я - на подходе. Потерпите, скоро буду и в ваших краях. Нанюхаетесь еще. Обещаю, что запах будет А-БОЛ-ДЕНН-ННЫЙ! Хотя, не без удовольствия конечно, могу заметить, что некоторые, предчувствуя мой приход, уже заведомо вдыхают мои ароматы. И да - вы правы: мои ароматы разносятся по республике еще с 18-го года. Вот такая Я - пахучая!). Не верите? Спросите Талову и Васютина! Они подтвердят.

Литература
16 фев 2020 15:45

Явно не ваш конёк. Пишите, как в задании - "выгородить Евстифеева, пресекать распространение информации, что Талову он взял в заложники".

молох
16 фев 2020 15:15

кирюшь, ты б помощи то у камикадзе ди на ютубе искал.

.
16 фев 2020 16:06

Помнится, когда Панько заваривал всю эту кашу с разоблачениями, четко декларировал свою цель: восстановление Таловой на работе.
Что мы имеем в итоге:
1. Суд о восстановлении в должности Талова проиграла (с таким великим юристом!) и имеет теперь в активе увольнение по позорной статье.
2. Нормальной работы она так и не нашла.
3. Возбуждено уголовное дело.
4. Талова променяла свою роскошную квартиру на казенную камеру.
5. Панько сам признается, что Талову преследуют из-за его публикаций. Целью которых - напомню - было восстановление Таловой на работе.

Великолепный результат, Кирил, поздравляю.

.
16 фев 2020 17:38

Панько ещё писал, что у неё предложений по работе много. Выбирает.

да потому
16 фев 2020 17:48

что ему в руки шли вся информация о нарушениях и коррупции. Как культур-мультур все вопросы решают междусобойчиком, минуя все законные процедуры. А он с культур-мультур "вась-вась", мараторий на упоминание их фамилий в своем бложеке и давай громить Евстифеева за марправдовские опечатки. Вывел бы на свет все договорняки, как в ведомстве Иванова рука руку моет - была бы ему честь, почет и благодарность от главы на фоне растущей имитации бурной деятельности по вопросам борьбы с "перегибами на местах. А за мятые хризантемы ветеранам марийский народ не обижается, как чувашский за барские замашки Игнатьева.

Тюремщик
16 фев 2020 22:28

Ей у нас хорошо будет спасибо панькотакую телку подогнал

Серегин
16 фев 2020 23:36

сказал что вышла уже. А вам Иванова подгонят не хуже будет вы одной крови с ним, оба эти.

тюремщики
17 фев 2020 15:03

они все "такие". Ну, эти.

Кирилл
16 фев 2020 23:37

Наши имена пишутся с двумя "л". Откуда про квартиру знаете на обыске были видимо?

сергей федонин
16 фев 2020 23:40

Юрист,еще раз..я ж вас всех троих просил извиниться перед нами ..перед саней....не захотел..вот и лови теперь ответку для светки..)

Перед
18 фев 2020 03:31

ВИА «Печкин, Течкин и Скворечкин»? Извиниться за что? Что вы петь не умеете?

онастосия
18 фев 2020 23:24

Анастасия!! всё таки нам надо встретиться и обсудить с вами лично наши вокальные данные ))и ваши тоже..послушаем как поете вы..)точнее запоёте..

Серега
18 фев 2020 23:51

не поверишь, вот щас пишет тебе Анастасия. И мне действительно очень и очень жаль. И даже стыдно. За то, что этот комментарий с потрясающим названием вашего кружка членов самодеятельности, от которого я под столом минут пять провалялась, придумала не я. Меня гложет искренняя белая зависть к тому человеку, кому пришло в голову такое изумительное название - а ему - лучи респекта! Он "сделал" мой вечер, как и ты со своей паранойей.

Печкин
18 фев 2020 15:53

Извиняться перед вами тому медведю нужно.

сергей федонин
18 фев 2020 18:52

Какому медведю?..

который
18 фев 2020 23:52

вам по ушам проехал на БТРе)

Недомужички
16 фев 2020 23:41

Марийские повылазили) Маленькие, плюгавенькие, женщин ненавидящие) Завидуйте молча, таких женщин, как Талова, вам на фото только видеть)

вот прям
17 фев 2020 00:38

не в бровь, а в глаз - на обоих без слёз не взглянешь. Маленькие плюгавенькие короли самодеятельности)

Точно
17 фев 2020 01:25

два дружка - санька да серега -они такие)))

ВИА
18 фев 2020 03:32

«Печкин, Течкин и Скворечкин»

Ух
18 фев 2020 09:26

А ты уже в курсе, чем она хороша?

Облизнись
18 фев 2020 10:05

И иди дальше работать за 34 000 рублей.

Выпустили!
16 фев 2020 23:42

Серёгин написал! Знать, не зря Панько замолчал. А Евстифейка = фу таким быть) С бабами воевать - ума много не надо, да еще руками полиции!

Слава богу
17 фев 2020 00:38

За такие предъявы за решотку сажать нечего. Митьшева то чем хуже лучше?

вот
17 фев 2020 00:39

интересно, что щас Серега Федонин напишет?)))) а то как обрадовался, что Талову в заложники взяли.

А тебе
17 фев 2020 07:16

Света с браслетом, кроме выхода из дома, не запретили разве средствами связи пользоваться? Так можно и обратно на нары.

.
17 фев 2020 08:34

Под домашним арестом до суда будет сидеть. А после суда еще неизвестно где - говорят женскую колонию от нас куда-то в другое место переводят

Товарищ
17 фев 2020 15:07

Следователь, не забегайте вперед. Если Панько замолчал - значит вам скажут дело развалить. А если не скажут - он ещё и про вас напишет. Он за опечатку на сайте видео сделал, вся Марийская хохотала, вас вообще раскатает)))

Евстифеев
19 фев 2020 23:52

Старый, но не дурак. Если он даст Таловой реальный срок, он понимает, что ему не жить спокойно никогда и нигде. Пока он получил передышку, и возможность нормально работать дальше.

Евстифееву
17 фев 2020 00:26

И его прихвостням ой отольются Светкины слёзы. Панько не замолчал, он затаился. Ходите оглядывайтесь, глупцы...

Эй, воины Светы
20 фев 2020 14:31

Вы такие опасные и страшные в своих угрозах, что все прихвостни уже на цыпках ходят и оглядываются. Только пока Панько не затаился, а наглухо лег на дно. Понимает, что место на дне лучше, чем место в камере у туалета.

.
20 фев 2020 22:42

Мало кто из читателей понимает, что происходит с Таловой. Поясним.

С приходом Таловой на пост, она первым делом расторгла договор субаренды помещения. До Таловой долгое время предыдущий директор арендовал здание на свою фирму, потом пересдавал МЭТРу. Об этом знало и должно было знать руководство - Минкульт. Были в доле?

Далее, и об этом писал Панько - на момент прихода Таловой штатная численность у предприятия была 8,5 единиц. Только ее стараниями произошло увеличение штата, и работники стали оформлены в соответствии с трудовым законодательством.

Причина террора в отношении Таловой именно ее нежелание (из-за финансовой независимости, в том числе) участвовать в коррупционных схемах, насаженных в предприятии до неё, нежелание тратить деньги госучреждения на покупку оборудования, которое, как все видят, вернее, не видят, как и предрекала Талова не обеспечивает выхода марийских передач на ОТР.

То, что ее пытаются обвинить в «пиаре Маркелова» - она пиарила его не больше, чем все остальные «журналисты», которые сейчас точно также пиарят Евстифеева, и будут пиарить следующего главу Республики.

То, что сейчас произошло, по сообщениям источников в СК РФ, во многом связано с тем, что заявитель на Талову - Ельчанинов - является отцом сотрудника СК Ельчанинова, и, как уже неоднократно заявлялось, по сути является захватом Таловой в заложники, с целью остановить публикации Панько на фоне приближающегося съезда Марийского народа и голосования за поправки в конституцию. Канал, который ассоциируется с Панько, молчит не первый день.

Обвинение не в том, что Талова присвоила деньги, нет. Она просто заплатила с денег фильма зарплату (официально, и с согласования минкульта) сотрудникам, о чем писал и Алексей Серегин. Однако, тишины не получится - несмотря на то, что Панько прекратил писать вообще, ситуация получила и получает широчайшую огласку, и этим обязательно заинтересуются независимые от местного руководства правоохранители.

Полагаем, что это дело должно приобрести больший общественный резонанс. Просим вас копировать и распространять этот текст или пост, пока Светлана Талова не может писать из-за ограничений, наложенных судом, а Панько из-за того, что Светлана, как говорят, в заложниках.

Талова
17 фев 2020 00:30

Не фонтан. Но это наша Талова а Евстифейка пусть уходит, мы сами разберемся. Она кстати лучше всех из русских к мари относится.

Смешно
17 фев 2020 22:16

Видеть как Панько выдаёт отсюда выборку своих же комментариев в защиту Таловой. В духе "вся страна, грудью, на защиту...". Так же вот под своими постами манипулировал мнением.
Серёгин правильную версию дал. Парочка сразу знала, что дело возбудят, поэтому начали играть в правдорубство. Искали в ДП недалеких сочуствующих, да переводили стрелки, а так, кто знаком, коллеги... Ни кто даже просьбы просто справедливо разобраться не просит. Вспомните, даже за Хайруллову бывшие коллеги письмо писали, здесь же только Панько под разными аккаунтами.

А зачем
18 фев 2020 03:16

Сочувствующие, по вашему? Сидеть приятнее? Вот смешнее ваши медиапотуги читать.

серёгин сидит
18 фев 2020 03:27

у себя дома, на улицу не выходит, людей не знает - вообще никого, и строит гипотезы. А сколько Панько вырубил комментариев за Талову, но против себя и своих новых френдов - и не сосчитать.Даже в тот день, когда Светлану на нары отправили.

Вы в порядке?
18 фев 2020 10:09

Очень много смешно вам!

господину Кириллу
18 фев 2020 08:49

здесь еще оставлю комментарий, а то переживаю грешным делом, что в своей ветке затрет. Кирилл, больше разоблачений не будет?)))) В Вас, голубчик, сейчас удивительным образом переплелись два литературных героя. Киса Воробьянинов, который утверждал, что торг не уместен. И Аркадий Аполлонович Семплияров, который требовал от Волонда разоблачений черной магии. И в общем-то получил разоблачения.

Акцент
18 фев 2020 10:07

У вас, тётенька. «ИнстОграм», «ВолОнд».

Акценту
18 фев 2020 11:33

Возражений по существу написанного не последует? Согласны, что сеансы разоблачений прекратились и торг не уместен? Эх колхоз. Скучные вы.

Комментатору Акцент
18 фев 2020 11:59

Как говаривали древние латиняне, Contra factum non datur argumentum, что в переводе на русский, когда нет собственных мыслей, а умным выглядеть хочется. То ищещь ошибки в текстах. Так вроде самооценка повышается.

Торг
18 фев 2020 15:31

Не вам вести, и не с вами будут. А этот выторговать сможет, не переживайте.

Торгашу
18 фев 2020 15:50

Мне то, какого переживать. Пусть Света переживает и друг Кирилл.

А тут писали
18 фев 2020 15:50

Продолжите разоблачать вы. А когда вашу сестру/жену/дочь ночью увезут в тюрьму, не останавливайтесь.

прям
18 фев 2020 12:51

торъяльский акцент)

Прямому
18 фев 2020 15:56

Вот почему вы такие, как бы помягше, не умные что ли. Серьезно с аргументацией проблемы? Где вас только Кирилл нашел.

Рядовой журналист
18 фев 2020 18:14

Хватит бесноваться! Надеюсь, все понимают, что Талова пыталась отстоять свои права, после увольнения через Панько критиковала местную власть. Может быть она дура , но она пыталась сопротивляться. Неужели даже в этой ситуации Союз журналистов РМЭ промолчит? Видел как они в полном составе жрали и пили на очередной тусовке в Казани. У гл.редактора МП от пьянства уже рожа как у помидора. На хрена мы платим взносы- чтобы они жрали и пили?

Точно
18 фев 2020 19:28

Все считаются сколько их - больше или меньше в Казани. Все думают, что за ними не придут.

Какой же вы рядовой
19 фев 2020 19:29

журналист, вы ж целый бывший главный редактор Мэтра!

Попросили
18 фев 2020 18:53

И согласен!


Мало, кто знает, из читателей. Поясню. С приходом Таловой на пост, она первым делом расторгла договор субаренды. А как было - долгое время предыдущий директор арендовал здание на свою фирму, потом пересдавал МЭТРу. Об этом знало и должно было знать руководство - Минкульт. Были в доле? Далее, и об этом писал Панько - на момент прихода Таловой штатная численность у предприятия была 8,5 единиц. Только ее стараниями произошло увеличение штата, и работники стали оформлены в соответствии с трудовым законодательством. Причина террора в отношении Таловой именно ее нежелание (из-за финансовой независимости, в том числе) участвовать в коррупционных схемах, насаженных в предприятии до неё, нежелание тратить деньги госучреждения на покупку оборудования, которое, как все видят, вернее, не видят, как и предрекала Талова не обеспечивает выхода марийских передач на ОТР. То, что ее пытаются обвинить в «пиаре Маркелова» - она не больше его пиарила, чем все остальные «журналисты», которые сейчас также точно пиарят Евстифеева, и будут пиарить следующего главу Республики. То, что сейчас произошло, во многом (позор вам!) связано с тем, что заявитель на Талову - Ельчанинов - является отцом сотрудника СК Ельчанинова, и, как уже неоднократно заявлялось, по сути является захватом Таловой в заложники, с целью остановить публикации Панько на фоне приближающегося съезда Марийского народа и голосования за поправки в конституцию. Обвинение не в том, что Талова присвоила деньги, нет. Она просто заплатила с денег фильма зарплату (официально, и с согласования минкульта) сотрудникам. Однако, тишины не получится - несмотря на то, что Панько прекратил писать вообще, ситуация получила и получает широчайшую огласку, и этим обязательно заинтересуются независимые от местного руководства правоохранители.

Просим вас копировать и распространять этот текст, пока Светлана Талова не может писать из-за ограничений, наложенных судом, а Панько из-за того, что Светлана, как говорят, заложниках.

...
19 фев 2020 07:48

Кто будет эту феерическую чушь распространять, помилуйте?!)

Посодют Свету
19 фев 2020 09:51

И все забудут про нее через один день после оглашения приговора.

Антон
19 фев 2020 18:31

Будьте точнее. Талову в пиаре Маркелова ни кто не обвиняет.

Долганет
19 фев 2020 18:43

Она уже дома - под домашним присмотром.

Бурый
20 фев 2020 08:54

Мало кто из читателей понимает, что происходит с Таловой. Поясним.

С приходом Таловой на пост, она первым делом расторгла договор субаренды помещения. До Таловой долгое время предыдущий директор арендовал здание на свою фирму, потом пересдавал МЭТРу. Об этом знало и должно было знать руководство - Минкульт. Были в доле?

Далее, и об этом писал Панько - на момент прихода Таловой штатная численность у предприятия была 8,5 единиц. Только ее стараниями произошло увеличение штата, и работники стали оформлены в соответствии с трудовым законодательством.

Причина террора в отношении Таловой именно ее нежелание (из-за финансовой независимости, в том числе) участвовать в коррупционных схемах, насаженных в предприятии до неё, нежелание тратить деньги госучреждения на покупку оборудования, которое, как все видят, вернее, не видят, как и предрекала Талова не обеспечивает выхода марийских передач на ОТР.

То, что ее пытаются обвинить в «пиаре Маркелова» - она пиарила его не больше, чем все остальные «журналисты», которые сейчас точно также пиарят Евстифеева, и будут пиарить следующего главу Республики.

То, что сейчас произошло, по сообщениям источников в СК РФ, во многом связано с тем, что заявитель на Талову - Ельчанинов - является отцом сотрудника СК Ельчанинова, и, как уже неоднократно заявлялось, по сути является захватом Таловой в заложники, с целью остановить публикации Панько на фоне приближающегося съезда Марийского народа и голосования за поправки в конституцию. Канал, который ассоциируется с Панько, молчит не первый день.

Обвинение не в том, что Талова присвоила деньги, нет. Она просто заплатила с денег фильма зарплату (официально, и с согласования минкульта) сотрудникам, о чем писал и Алексей Серегин. Однако, тишины не получится - несмотря на то, что Панько прекратил писать вообще, ситуация получила и получает широчайшую огласку, и этим обязательно заинтересуются независимые от местного руководства правоохранители.

Полагаем, что это дело должно приобрести больший общественный резонанс. Просим вас копировать и распространять этот текст или пост, пока Светлана Талова не может писать из-за ограничений, наложенных судом, а Панько из-за того, что Светлана, как говорят, в заложниках.

огги
20 фев 2020 15:00

А зачем вникать в очередные домыслы Панько? Он лицо заинтересованное, сам фигурантом является раз с Таловой запрещено общаться.
Вот вождемся суда, озвучивания показаний, раскрытия деталей уголовного дела. Сколько денег, кому, за какие заслуги ушли... Там и обсудим - политический это процесс или просто банальное воровство денег через подставных лиц.

Чего то
22 фев 2020 20:44

Очень тухло с поддержкой!
В ДП Кирилл тоже не написал... Видимо боится обратного эффекта

Как пишет Панько
25 фев 2020 19:47

"именно под её руководством телеканал «МЭТР» приобрёл статус обязательного общедоступного телеканала субъекта федерации, а также предприятие впервые за 10 лет получило средства на техническую модернизацию и запустило новую радиостанцию — «МЭТР-FM»" и правда ведь как совпало, что Москва раздавала кнопки регионам и минкульт заложил деньги на модернизацию. Не они бы и вспомнить нечего было бы. Здание компании и то Маркелов рисовал, Света может резинку держала.

Васютин
1 мар 2020 10:19

10 лет морил теле и радио голодом. Только Талова выбила деньги. И то, что сейчас мы деньги получаем, ее заслуга. Все концепции развития, которыми она завалила правительство, ее работа. Именно по ним сейчас и действует главная балерина и наш новый директор.

Я
2 мар 2020 20:41

Разочарую. Концепции развития Таловой С.Г. никто не читал. Кроме самой Таловой С.Г. многабукв

Микола
3 мар 2020 10:23

А как она лебезила перед Людовико Моро в телеэфире. По заслугам и честь.

Так же
4 мар 2020 00:26

Как нынешние журналисты перед Евстифейкой?

А что
29 апр 2020 09:37

Им еще остается делать? Дружинин, чермаков и др. Обычные сосальщики бюджета. Чермаков вон даже не журналист, должность свою в вгтрк проплатил. Вот и крутятся ужом на пузе, изображают из себя профессионалов. Только никто их не смотрит и не читает. Игнор полный. Хахаха

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Марий ЭлМаркеловСиловикиСМИСобытия