Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Мэр Йошкар-Олы Маслов рассказал о замене директоров в двух муниципальных управляющих компаниях

Мэр Йошкар-Олы Маслов рассказал о замене директоров в двух муниципальных управляющих компаниях

Дмитрий Любимов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Мэр Йошкар-Олы Евгений Маслов в интервью на телеканале «Россия 24» 1 ноября рассказал, что в контролируемых муниципалитетом управляющих компаниях «Заречная» и «Южная» власти города поменяли руководителей.

Замены, по словам мэра, были сделаны из-за неэффективной хозяйственной деятельности организаций. Маслов привел пример: в компании «Южная» на транспортные расходы (поездки руководства) тратилось около 100 тыс. руб. После того, как горадминистрация взяла эту статью расходов под контроль, они не превышают «трех-пяти тысяч рублей».

Всего в городе около 30 частных управляющих компаний и две муниципальные. 

В ЖЭУК «Заречная» сообщили, что с июня компанией руководит Владимир Галушкин. Он был первым заместителем мэра Йошкар-Олы с 31 октября 2016 до 9 июня 2017 года. До Галушкина директором «Заречной» долгое время была Зоя Смоленцева

ЖЭУК «Южная» сейчас возглавляет Виктор Яковлев. В мае он сменил на должности директора Николая Новоселова

Материалы по теме
Мнение
20 июля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Почему некоторые обесценили и даже высмеяли обращение нобелиатов
Мнение
25 октября
Алексей Табалов
Алексей Табалов
Призывникам угрожают штрафами за неявку по электронным повесткам: законно ли это и нужно ли идти по повестке
Комментарии (225)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
А Маслов не забыл
2 ноя 2017 13:04

Случаем рассказать как он контактировал с директором Регион-12 Кожановой по городскому хозяйству, как помогал этой коррумпированной шушере, участвовал в их делишках, кричал и улыбался Маркелову, что Регион-12 полностью и больше всех платит налоги. Поздно пить боржоми. Маслова слушать себя не уважать.

Комично все это выглядит
2 ноя 2017 13:30

Ни какой стратегии, основной идеи... Одна задача прокукарекать и услужить вышестоящему начальнику.. Был Паштет, тот постоянно строил планы, как своровать под видом деятельности, а этот, как говорят: "не выпить -ни работать".. Кроме всего он несет шлейф "назначенца Маркелова", который обслуживал интересы "Региона 12".
Ни кто в городе Маслова всерьез не воспринимает. Неужели Евстифеева устраивает такой мэр Йошкар-Олы?. Это же на него самого тень? В городе и республике есть способные люди и с опытом руководители, которые достойно справятся с обязанностями мэра. Только надо, как сказал Путин, их найти и с ними работать.

Смелей
2 ноя 2017 17:08

фамилии в студию. Себя предложи. А то может без работы сидишь - поэтому злобы много.

Пенсионер
2 ноя 2017 17:36

Тошно смотреть на то, что происходит в родном городе. Всякие мэры в городе были, но не было такого беспомощного как Маслов. А фамилии будут. Объявите честный конкурс и не навязывайте. А лучше верните украденные прямые выборы. Или Евстифееву слабо? На прямых выборах Маслову ни когда не выиграть. С этим то вы согласны? Или опять врать cами себе начнете?

Стратегия развития столицы
3 ноя 2017 12:15

дорабатывается. К концу текущего года проект стратегии соц. эконом. развития Йошкар-Олы будет подготовлен, затем после процедуры обсуждения этот документ в начале следующего года предусматривается утвердить в соответствующем порядке.

Не надо
2 ноя 2017 14:13

путать божий дар с яичницей. Маркелова в то время поддерживало и руководство страны, а представители всех структур власти ему улыбались как высшему должностному лицу республики. Маркелова обвиняют в получении взятки в тот период, когда Маслов не работал мэром и вообще это преступление не связано с работой городской администрации. Следствием установлено, что Регион 12 действительно исправно платил все налоги, претензий по уплате налогов к этому предприятию не имеется. Никаких противозаконных действий мэр не совершал, поэтому и вопросов к нему у правоохранительных органов нет. И вообще-то Маслов работает мэром менее двух лет и надо сказать, что, судя по результатам, весьма успешно.

Не смешите.
2 ноя 2017 14:53

Назначен Маркеловым. Региону 12 подигрывал. Городом не руководит. У горожан авторитетом не пользуется.

Анонимный интерент троль
2 ноя 2017 15:43

Пользуется заслуженным уважением в своей среде. Имеет авторитетное мнение. Любит им делится. Хоть никому и неинтересно.

Он все "успешны",
2 ноя 2017 15:45

до тех пор пока в Лефортово не попадают.
Маркелов, Криваш, Плотников, Казанков, Кожанова, Хайруллова.... просто образчик "успешности".
А копни глубже - чернь одна - ворюги.

Как это нам знакомо
3 ноя 2017 12:09

администрация кинулась защищать свое дитятко Маслова. Да не платил 12 регион налоги и плату за землю. Врать не надо ведь город наш как деревня и есть люди, которые это видели и знают. А Маслова устроил его папа, который помогал Маркелову будучи прокурором. Чего вы тут пургу несете - Маслов еще только два года работает, а чего обс-те Пашку,который год работал. Все хороши, только не они должны быть у власти, а люди, которых уважает население, которые работают, а не трясутся от страха перед руководством как Маслов.

Говорят турнут его
2 ноя 2017 14:23

Ищут уже замену

Говорят
2 ноя 2017 15:40

что кур доят. А Глава республики частенько такими планами с тобой делится? Зайдёшь бывает так к нему вечерком на чаёк, а он всё как на духу...

ОБДС
2 ноя 2017 15:41

Одна баба другой сказала- самый мощный и проверенный источник информации для интернет-тролля...

С приходом
2 ноя 2017 15:03

Маслова прекратились постоянные коррупционные скандалы, связанные с работой мэра и городской администрации, не видно в коридорах администрации ни работников правоохранительных органов, ни обысков, ни выемок документов. Умело и в рамках Закона перекрываются мэром коррупционные денежные потоки, свяанные с питанием в детсадах, работой общественного транспорта, управляющих компаниях и т. д. Рушатся годами наработанные коррупционные схемы хищения бюджнтных средств и денег населения. Противодействие правомерным действиям мэра по наведению порядка давно прикормленных ворюг и их родственников достигло невиданного размаха. Не поддавайтесь, Евгений Васильевич!Снимаю перед Вами шляпу. Честь и хвала Сан Санычу Евстифееву за Вашу поддержку! Ваше дело правое, победа будет за Вами!

С приходом Маслова
2 ноя 2017 15:26

Город деградирует. Схемы коррупции как работали, так и работают. Городское хозяйство разваливается.
Вы не переживайте. Новым "хозяевам" республики на все наплевать. И пока не припечет Маслов будет работать. Так что наденьте штаны.

С приходом Маслова
3 ноя 2017 12:15

к руководству УГХ пришли некомпетентные люди, которые только сплетни собирают и бегают к Маслову на доклад с целью себя похвалить, а другого подставить.. Сейчас у руководства города остались некомпетентные медведевские работники, да юные "Павлики Морозовы". А про коррупционные схемы новые - так это торги на продукты для детских садов. Раньше садики закупали качественные продукты для детей, а сейчас - как "проторгуют" на аукционе, т.е. кто ниже цену даст, а не качество.

Прочитал)
2 ноя 2017 16:37

Аж прослезился)) Вы чо там курите, ребята из горадминистрации?))

СЕРЖАНТ
2 ноя 2017 15:21

По заречке вообще не мешает полноценный аудит деятельности прежнего руководителя провести:= например, где и по какой цене закупалось оборудование и материалы для ремонта МКД := вполне обоснованно полагаю что можно накопать много чего интересного для компетентных органов. А также для острастки некоторых любителей поживится за счёт жителей не забывая себя, любимого при этом.

Приказа не было.
2 ноя 2017 15:52

Маслов все по приказу от вышестоящего начальника делает. Всякие жители ему не указ!

О всезнающий Аноним
2 ноя 2017 16:33

как вы проникли в саму суть вещей и стали всеведущим? Расскажите нам о, свидетель всего тайного, как приказывают Маслову.

Извините
2 ноя 2017 17:47

Вмешаюсь в ваш разговор.
Все знают, как ему приказывают. Помним, как он под видеокамеры хвостом махал перед Маркеловым. Маслова сейчас из бывшей команды никто защищать не будет, все понимают что нужна жертва. Его и раньше то не уважали, все знали, что его как безхребетного используют.

Не надо
2 ноя 2017 22:51

личные проблемы с неуважением на других проецировать. Смешно и глупо.

Русский язык выучи
2 ноя 2017 23:52

бесхребетные это про уволенных Масловым воров и их преданных адвокатов.

Мужик, ты прав
3 ноя 2017 01:06

Смотри как они заневрничали, этих флюгеров кивальщиков головой к стенке. Их мягкость главный стимул для роста коррупции!

Поддерживаю Сержанта
2 ноя 2017 20:42

Заречное со всеми своими ДУ еще та конторка!!!!!!! Не достучаться, делают свое дело крепко, только забывают, что не они должны правила диктовать , а собственники МКД. Когда, когда за них возьмутся? Все белыми нитками шито, деньги получают, а работу не выполняют.

СЕРЖАНТ
2 ноя 2017 22:22

Как стало известно, бывший руководитель заречки вела ещё какие-то делишки через фирму своего мужа:= похоже было как обычно:= ты ничего не делай, а я заплачу. Да и конкретные указания подчинённым покупать ТМЦ у КОНКРЕТНЫХ фирмочек тоже так просто не даются. Так что скажу:= вот тут Маслов прав, подождём как сработают компетентные службы. Сильно надоели жулики у власти, только мошну свою набивающие

В попытках
2 ноя 2017 15:51

любым путём отстранить мэра от власти коррупционеры разных мастей используют разные средства. Всегда найдутся безликие комментаторы или журналисты с пониженной социальной ответственностью, готовые за небольшую мзду вылить ушат грязи и лжи на честного человека. Но не дождутся. 8 месяцев ими активно муссируются слухи о незамедлительной отставке мэра. За это время поменяли заместителей Главы правительства, министров, многих глав администраций и т. д. А Маслов успешно трудится в команде Евстифеева. Потому что не в деньгах сила, а в правде!

Дейставительно
2 ноя 2017 16:09

Маслов, как сынок прокурора, сам не обладая ни какими организаторскими способностями, видимо по звонку папеньки Евстифееву, занимает чужое место. Выходите лицо ещё одно доказательство, что Евстифеев только на словах за честную власть.Только отставкой Маслова он может доказать жителям Йошкар-Олы обратное и не утратить доверие, которое ему понадобится, когда он начнёт в марте уговаривать голосовать за Нашего дорогого Леонида Ильича,.. простите Владимир Владимирыча.

Верно!
2 ноя 2017 16:40

Абсолютно правильно сказал. Как отрезал по полочкам разложил! Соглашусь и поддерживаю!

Тебя сколько раз
2 ноя 2017 17:02

Путин на должность назначал? А Маслова назначал.

Путин губернаторов
2 ноя 2017 17:50

Назначал и их же сам снимал. Знаешь сколько в тюрьмах людей чалится более крупных начальников федеральных министерств, их тоже когда-то Путин назначал.

Пардон,
3 ноя 2017 12:19

это когда Путин Маслова назначал? Ребята из адмнмстрвции, вы обкурились или перепили?

Маслова
2 ноя 2017 17:16

Путин в свое время судьей назначал. За 19 лет госслужбы Маслов на самых разных руководящих должностях от федеральной прокуратуры до системы Росреестра руководил тысячными коллективами. А чем руководил аноним, рассуждающий об организаторских способностях?

Путин и Маркелова
2 ноя 2017 17:43

Переназначал пока не бабахнуло. А Маслов нигде не прижился, как тушканчик с одной структуры в другую прыгал и везде на короткий срок. Таким макаром не погрузишься в суть вопросов и опыта не наберёшься. Недомэр какой-то.

И везде его
3 ноя 2017 12:20

Маслова вспоминают как никчемного руководителя.

А не Маслов
2 ноя 2017 20:58

продвигал идею об отмене арендной платы за землю тем, у кого стройка более 100 млн?

Что-то непонятно!
2 ноя 2017 16:14

Те,кто ругают Маслова за его требования к управляющим компаниям, живут в элитных домах? У вас идеальный порядок в подъездах? Вас все устраивает? А вот меня простого жителя многоэтажки много чего не устраивает. И кто из вас, кроме Маслова, поднял эту тему? Да никто. Страшно ведь. Так что сидите спокойно в своих элитках и не мешайте.

Во как!)
2 ноя 2017 17:00

Маслов схемами и Управляющими компаниями через 2 года занялся))

Свои
2 ноя 2017 16:20

Вот не везет Галушкину В.В. Это ведь не в ракетной дивизии глаза замыливать, а здесь работать надо. Владимир В., может начнешь работать, а не штаны протирать?

Галушкин хороший
2 ноя 2017 17:06

Его просто нужно правильно уметь готовить с Масловым и заправить Сметаниным.

Работники администрации
2 ноя 2017 16:59

Знатно отрабатывают. Похоже у них компы в дежурном режиме на "семерки" настроены . Моментальная реакция)))
А как поют! Как поют! Маслов - лучший мэр на Земле!!! Чуть не поверил))))

От жителей
2 ноя 2017 17:10

Евгению Васильевичу большое спасибо. За неполных два года привёл в порядок дворов и придомовых территорий, детских площадок больше, чем все предыдущие мэры вместе взятые. Последовательно наводит порядок в управляющих компаниях. С тролейбусами, как и обещал, результат налицо, сейчас в режиме онлайн можно проследить их передвижение и не ждать неизвестно сколько на остановках, при этом сэкономил более 100 миллионов, сократив кабинетных работников. Повсеместно можно услышать, что питание в детсадах стало гораздо качественнее, а денег с родителей берут меньше. И город стал чище и дороги лучше, чем при прежних мэрах. И с людьми часто встречается, прислушивается к нашему мнению, при обустройстве дворов по каждой качели, стоянке или скамейке готов с жителями советоваться.

Во опять завыли)))
2 ноя 2017 17:40

Евгений Васильевич....осень стала теплее, зимы короче, солнце ярче, трава зеленее и... забористее..)) Пластинку смените..

Имя
2 ноя 2017 19:41

А почему я в прошлом году за сына в садике платил 960 рублей, а сейчас 1900 рублей, какой параграф в математике 3 класса я пропустил, что не считаю что сумма родительской платы снизилась?

Спроси
2 ноя 2017 20:19

у Евстифеева и Медведева.

За садики
2 ноя 2017 22:41

Маслов отвечает. Вечно хвалится, что кормить якобы мясом с вареньем детей стали.

От жителей
3 ноя 2017 12:32

Не врите, это при прошлом мэре поставили 100 детских площадок, благоустроили парк Победы. При Маслове 13 дворов в этом году не могут сделать! Бегает с Покровским и Москвичевым по дворам, а толку нет - одни жалобы от жителей. Кстати это местное телевидение показало.Вы чего на сайте администрации не читаете или нас за дураков держите? В детских садиках продукты дешевые а не качественные. А дороги где стали лучше, это разве он их делал на свои деньги или ему больше чем Войнову или Плотникову дают? Нвзовите данные - сколько давали раньше и сколько дали сейчас, и сколько потрачено из бюджета города???

Это вы не брешите
3 ноя 2017 15:14

100 дворов программа не Паши-сотки а проект Единой России. По партийной линии проект шел и Сотка к нему отношение имеет лишь постольку, сколько смог отжать партийно-региональных средств в качестве откатов на подрядах. Об этом весь город знает

Брешут собаки
4 ноя 2017 00:33

а вы как видно из администрации, уж очень кинулись рубаху на себе рвать?

Плохо кстати
3 ноя 2017 15:33

сделали. У нас весь двор плюется. Ни парковок ни тротуаров не предусмотрели и не сделали. Воткнули ни к месту горку, песочницу и качель - и двор готов. Если все сто дворов такие же - фикция это... Бабло попилили просто как всегда...

Плохо кстати
4 ноя 2017 00:34

семерку читаете - га соседней ветке о сегодняшних дворах написано

мптт
5 ноя 2017 19:46

О 100 миллионах рублей экономии за счет сокращения кабинетных работников-это шутка? У нас всего 3 кабинетных работника уволились. Кто снабжает мэра такой смешной информацией?

Как оживились
2 ноя 2017 17:23

уволенные Масловым коррупционеры. Весь крик их воровской души в комментариях. Так что мэр на верном пути. Щеми их дальше Васильич! Горожане с тобой!

Горожане никогда
2 ноя 2017 18:41

С маркелышами не были. Не трынди и не говори за людей.
Нас за дураков считать не надо.
Маркелов ушёл, а маркеловщина осталась.

Тебя никто и не считает.
2 ноя 2017 23:55

А чего о себе во множественном числе? Как император Николай 2? Хотя прикольно!

Так ты же
3 ноя 2017 01:11

Один, о божественный, за весь город говоришь! Смотри, как люди на твои комменты реагируют. Противно читать твои хвалебные годы в маркеловском стиле, под копирку, с одного листа. Читаю вас и не могу не вмешаться. Полностью согласен. Маслов маркеловская шафка взятая за то что она шафка! Люди, будье последовательными! Мы за что за Евстифеева голосовали? За то, что он маркеловщину оставит?!

Хотелось бы
3 ноя 2017 12:35

поименно услышать - кого Маслов из коррупционеров уволил? А не напишите - значит и сказать вам нечего!!!

Маслов стал пиариться
2 ноя 2017 17:54

Как Плотников. Но это так неуклюже выглядит. Жалкий тип. В горадминистрации его свои за нос водят. Все его используют. Не может он выправить систему. Не получается у него. Он не управленец. Выдумал Маслов сказку, что он борется с плотниковской коррупцией. Как 2 года можно с ней бороться, если Плотников был мэром 1 год? Дурость полная. Аргументации нет.

Не надо ля-ля
2 ноя 2017 21:52

Плотников десяток лет плотно сидел на имуществе города будучи руководителем городского Комитета по управлению имуществом и одновременно первым замом дряхлеющего Войнова. Под себя любимого и подельников своих Паша-сотка навыстраивал кучу схем коррупционных о которых весь город знает. И поназначал своих мздоимцев куда-только можно. Не замыливайте тему.

Да про Пашку верно
2 ноя 2017 22:32

Но и Женька Маслов не мэр, а недоразумение какое-то.

По делу есть чего сказать?
2 ноя 2017 23:50

И обращение в стиле "Женька Маслов", "Сашка Евстифеев", "Вовка Путин" свидетельствует лишь о низком уровне интеллекта и недостатке образования. Как-то так. Недоразумение.

Плотников да тот еще жулик
2 ноя 2017 22:44

Но и Маслов на любое дело пойдет если прикажут. Можно не сомневаться - Маркелов только таких назначал.

Потом удивляемся.
2 ноя 2017 18:01

От куда берутся в современной России такие тупые начальники и высокопоставленные чинуши.
Вот пожалуйста, на примере карьеры Маслова можете получить ответ. Случайно родившись сынком прокурора это бездарный попрыгунчик, получив волшебный толчок от папеньки вот уже 19 лет скачет с ветки на ветку, кем только он не был и доскакался аж до мэра столицы республики. На хотя этом посту как на лакмусовой бумаге видна вся его проф непригодность, он продолжает его занимать и совесть его не мучает. А главное ему опять повезло - новый глава РМЭ оказался из того же судейского сословия. А значит этому деятелю опять ни чего не угрожает. Если и не усидит мэром, то в ближайшее время станет министром.. А там, как раньше правильно заметили и Главой РМЭ станет . И плевать, что толку и пользы от него ноль и вообще вред один. Вот Ксюха Собчак-наглядный пример. - полезла вообще в Президенты РФ. Им любое дело по плечу! Главное в сословном обществе правильно родиться.

Маслов
2 ноя 2017 22:54

золотой медалист в школе, красный диплом в универе и кандидатская степень. Плюс 20 лет реальной работы на ответственнейших должностях госслужбы, включая такие должности как заместитель прокурора Йошкар-Олы, судья Арбитражного суда, региональный министр и начальник теруправления регионального органа. Плюс 10 лет преподавал в нашем университете. Риторический вопрос о тупости мэра или автора поста.

Россия страна возможностей
2 ноя 2017 23:48

Ни в каких Омериках-Европах такая карьера и не снилась обычному мальчику из простой прокурорской семьи!
А у нас и у простого Судьи Евстифеева дети очень умные! Вот!

Да что там!
3 ноя 2017 00:20

У нас Кадыров с тремя классами - Академик, а обладатели липовых диссертаций Мединский и Швецов , один аж Министр культуры РФ, второй ректор Университета. Так что знаем мы енти золотые медали и красный дипломы у сынков судей, прокуроров или других авторитетных бандитов. Попробуйте поставьте такому двойку или другую плохую отметку. У Маслова если женится на девушке тоже родится ребенок и он будет отличником. Иначе нельзя!

Зависть и синдром неудачи
3 ноя 2017 00:35

А ведь и ты мог стараться в школе и получить медаль. И даже в университет поступить. И работу найти. А не гадить на ветке.

Ну гадите это вы
3 ноя 2017 00:48

Неучи и липовые медалисты, кандидаты наук и академики. Поэтому и страна на обочине лежит. Заткнули своими теплыми задами все социальные лифты, нормальная молодежь слоняется без работы и учебы по вашей вине. Вы и ваши коррумпированные папаши и плодите разруху вокруг себя. Страна стала пугалом и посмешищем для всего мира. Академики у них с тремя классами и ректоры с 15 лет во! Вундеркинды!))) и смех и грех! ))

Наша страна не на обочине!
3 ноя 2017 23:51

Россия прирастает как в экономической, так и в геополитической сферах. Но с такими мягко говоря говорунами и балаболами ничего хорошего не ждет. Хлебом не корми, только бы раскачать ситуацию и выплеснуть негатив. Е. В. не обращаете внимание на демагогов, продолжайте делать свою работу, желаю Вам дальнейших успехов на благо города.

Беги Женя
4 ноя 2017 00:35

беги и не позорься.

"Енти"
3 ноя 2017 08:27

Улыбнуло. Давай ещё. Про кухарок теперь которые государством могут управлять. На каких фронтах против буржуев сражался? На майдане украинском был?

Со стороны.
2 ноя 2017 18:10

И всего лишь: "Мэр Йошкар-Олы Маслов рассказал о замене директоров в двух муниципальных управляющих компаниях"

Прочитал комменты и понял - как же тебя любят "Василич"!

Объясню
2 ноя 2017 18:38

Народ так отреагировал на его никчёмные попытки похвастаться и отчитаться о работе. Нелепо выглядит и удивляет его наглость.

Народный объяснятель
2 ноя 2017 22:48

ты смехотворен своей нелепой желчью.

Предприниматель.
2 ноя 2017 21:06

Не могу не отметить, что с нестационарной торговлей Маслов навел конкретный порядок. Раньше (при Плотникове) были мутные схемы на право сезонной торговли, а сегодня - четкие прозрачные правила. Искренне выражаю Евгению Васильевичу за это признательность от себя и других работников торговли.

Не смешите с торговлей
3 ноя 2017 12:41

вы не читаете семерку, где уже писали про схемы масловского зама Загайнова.

Я участвовал в аукционах.
4 ноя 2017 00:00

И моя жена тоже, являясь и.п. также участвовала в аукционах на право сезонной торговли. Абсолютно прозрачные и понятные конкурентные процедуры. Раньше такого не было. Это неоспоримый факт.

Я семерку не читал.
4 ноя 2017 00:08

Я занимаюсь на протяжении нескольких лет торговлей. Отвествено говорю, что с 2016 года появились четкие и понятные правила для нас предпринимателей. Не хочу наговаривать на предыдущего мэра, но раньше не было никаких правил.

Дави
2 ноя 2017 18:30

Женя коррупционеров, продолжай наводить порядок в городе. И пусть они пищат и изрыгают потоки ненависти и клеветы, рано или поздно они захлебнутся. Горожане за тебя, за Евстифеева, за закон и порядок.

2 ноя 2017 20:13

Вот тут некоторые утверждают, Маслова назначил Маркелов. И что?... Ленин тоже был против назначения Сталина Генеральным секретарём и должность эта была не столь существенная, как в последствии. Тем не менее, именно Сталин создал индустриальную державу, мощь которой до сих пор не подлежит сомнению. Хороший пример, не правда ли? Поэтому товарищам, брызжущим слюной в обличительном раже против Маслова следует прикусить язык. Конечно, Евгений Васильевич молод, интеллигентен, не нахрапист, как Плотников и это воспринимается отрицательно некоторыми критиками. Но это дело времени. Всё поправимо, не дай Бог. Маркелов вначале тоже был стеснительным, это потом злосчастную Ошургу раскрутили "праведники" из СМИ. А работу молодой мэр знает не хуже предшественников. Я имею ввиду Козлова Вениамина Васильевича, Морозова Виктора Васильевиче (зам), Войнова Олега Павловича, который сокрушался о том, что после его ухода всё порушат, имея ввиду новоделы. Но мы видим, что город становится всё лучше и лучше. Господам критикующим посоветую однажды вечером, даже не в праздничный день, оторвать свои задницы, пардон, - лица от экранов и прогуляться по вечерней Йошкар-Оле и вы увидите, как красив наш город. Не говоря уже о праздничном убранстве. Чья заслуга?.. То-то и оно!... А какую прекрасную "Аллею здоровья" подарила горожанам строительная компания "Вертикаль"! Заказчиком и инициатором была мэрия.
Можно критиковать и даже ругать местную власть, но по существу, без надрыва и оскорблений. Но самое главное - надо участвовать в общественной жизни, предлагать интересные задумки и оригинальные находки. Команде муниципалитета нужна поддержка, в том числе и моральная. Двери к сотрудничеству открыты.

Двери Лефортово
2 ноя 2017 20:35

тоже открыты. Ждем'с!

Ясно одно
2 ноя 2017 21:06

Сушенцову главное, чтобы человек был при власти, а уж он тогда языком.. как надо! Сначала это Казанков был, потом Маркелов, теперь вот через Маслова к Евстифееву подбирается. Ну что поделаешь, не может иначе'

2 ноя 2017 23:47

Тому, которому "ясно одно", но не ясно другое. О Казанкове и его "конторе" я уже не раз высказывался, моя позиция известна, а за Евстифеева... -, просто не ходил на выборы. Поэтому чтобы меня "ущипнуть", надо придумать что-нибудь поумнее. Кстати, Казанков при власти никогда не был и уже не будет. Полагал, что тема Казанковых уже исчерпана, но если обманутые надежды всё ещё будоражат умы искренне веривших ему людей, то могу написать о "своевременности и обоснованности" его "оригинальных", мягко выражаясь, решений. Если будет вдохновение и свободное время, как раз к Юбилею Октября. Но мне почему-то жаль Ивана Ивановича. Он и говорит-то плохо, наверно решение о поддержке ставленника ЕР далось ему не легко, а может сынок надоумил амбициозного старика, забывшего имя своё - КОММУНИСТ...

Юрасик!
3 ноя 2017 00:49

Почем твои услуги?

3 ноя 2017 07:45

А с какой целью вы этим интересуетесь?

Юрию Сушенцову.
5 ноя 2017 21:14

На мой взгляд объективный и конструктивный комментарий. Не часто на "семерке" читаю мнение адекватных граждан.

Каких-то 2-3 человека
2 ноя 2017 19:08

очень недовольны Масловым. Это бросается в глаза. Ни одного аргумента, одна базарная грязь. Всего два-три хорька завелись, а вони на всю "Горизонтальную". Евгений! Не обращай внимания и помни, если тебя хвалят - будь внимателен и осторожен. Если тебя ругает враг - ты на верном пути!

Женя!
4 ноя 2017 00:37

Тебя хвалят только твои приближенные, а народ смеется.

А ты чего
4 ноя 2017 15:32

отслеживаешь "в прямом эфире" сколько человек против Маслова пишут? Аргументы были, но не реагируете вы на них, т.к. ответить нечем! На каком основании Маслов проводит торги на продукты для ДС НА РОДИТЕЛЬСКИЕ ДЕНЬГИ? Почему не работает общественный транспорт? Почему, заплатив около 6 млн.руб. за программу по транспортной схеме, она до сих пор не работает? Почему даже на федеральные и респ. деньги не доведена до ума программа "Благоприятная городская среда"? Почему 13 дворов не доведены до ума в течение всего лета? Почему на таких ключевых постах стоят не компетентные люди - Галушкин, Покровский, Яковлев, Мухортов, Загайнов? Одни нарекания и промахи в их работе, а вы лично г-н Маслов их до сих пор держите?Какие инвестиции вы привлекли в город, чтобы за время вашего руководства заработало хоть одно предприятие? Почему не принимаете мер к тем ИП, которые принимают на работу людей без оформления и не платят налоги? Почему растет кол-во обращений граждан на бездействиЕ УК? кАКИЕ МЕРЫ ВЫ ПРИНЯЛИ К УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ХОЗ-ВОМ за несвоевременное решение вопросов от граждан? Почему ни один из ваших замов не вышел за все лето ни в один из дворов совместно с УК и УГХ и не рассказал о своей работе? Можно продолжать, но вы и на эти вопросы ответить что-то толковое не можете!!!

Это не вопросы
5 ноя 2017 03:30

а демагогия. Болтовня. В стиле "не работает общественный транспорт". Прям совсем не работает. Вообще. Всегда вот работал а теперь как отрезало. Транспортную схему Паша-сотка закзал чтобы хапнуть на этом бабла. За 6 миллионов купил вывод что в Йошке всё и так хорошо. Торги на продукты на родительские деньги проводятся как законная и конккурентная альтернатива прямым коррупционным договорнякам по маркеловским схемам. Меры к ИП за зарплаты в конвертах обязаны принимать налоговые органы, Гострудинспекция, прокуратура и полиция. Если эти органы не работают при чём здесь мэрия у которой полномочий по этому поводу никаких? Кстати для контроля за деятельностью управляющих компаний создан целый республиканский орган власти опять же не имеющий никакого отношения к мэрии - Департамент государственного жилищного надзора. Так что учите матчасть.

Мат. часть учите вы
5 ноя 2017 21:27

ЖЭУКи все со 100% муниципальным капиталом, руководителей назначает мэрия. Это вы неуважаемый что-то попутали. А если Пашка как говорите нажился на транспортной схеме - так почему до сих пор ему это не вменили? Знаешь точно - иди к прокурору, а не знаешь - молчи . А кто у нас с ИП работает в мэрии? Даже тех, кто выигрывает торги в мэрии похоже не проверяют на уплату налогов за своих работников. Где автобусы в городе, почему страдают Ширяйково и Тарханово? Там проездной не используешь трамвай туда не ходит. Маркелова с детям не примазывайте - вот уж куда он точно не лез!

Оказывается
2 ноя 2017 19:31

Маслов крепкий орешек. Не по зубам изгнанным со службы местным корупционерам и воровской братии. Посмотрите как последовательно и решительно добивается реальных положительных результатов для горожан. И у нашего дома двор привёл в полный порядок, и другие многие дворы тоже, никто даже не надеялся что это возможно, тем более сейчас в отличие от прошлых лет, местные бюджеты значительно сократились из-за кризиса.

Двор с адресом
3 ноя 2017 12:45

назовите! Схожу и пароверю, а не назовете - значит один свист!

Горожанин
2 ноя 2017 20:11

Город грязный, положительных сдвигов кот наплакал.

Горожанин
5 ноя 2017 21:48

грязи всегда найдёт. Как говорится, кто ищет, тот - да, обрящет...

Маслов себя
2 ноя 2017 20:31

зарекомендовал работой в Госреестре по Марий Эл.
В общую кассу местных коррупционеров принес около 1 миллиона долларов (по предварительным подсчетам).
Так о чем речь?
Кто же его уберет, такого ?
Такие люди, как Маслов, Швецов, Казанков, Сушенцов, Минаков - просто необходимы этой коррупционной системе.
Вы то, нищеброды, налоги не платите! Какой прок от вас в то время, когда Москва денег не дает?!
А каждому из них жить хочется. И красиво жить.
Так что Маслова и всех этих Швецовых-Казанковых-Минаковых и иже с ними никто не уберет. Это основа коррупции. Ее , можно сказать, ФУНДАМЕНТ!

Какой-то бред
2 ноя 2017 21:11

о кассе коррупционеров и клевета на мэра. Коррупция в Росреестре процветала при Бушкове, очереди были громадные и перепродавались сотрудниками. Маслов ликвидировал очереди и пресёк коррупцию, о нём коллеги из Росреестра отзываются очень доброжелательно. Маслову за короткий период удалось поднять рейтинг Управления Росреестра по Марий Эл с 82 места до 5 места по России.

Недозревший
2 ноя 2017 23:27

Помню какой бардак в Прокуратуре и в Росреестре при Маслове был. Так что не свистите. А свистунам, подобным Сушенцовым "32 будет получка". Мэрия города это как битва за Берлин, последний крупный бастион маркелова. Только наше решительное наступление даст безоговорочную капитуляцию маркеловских коррупционеров. После выбирать МЭРА Й- Олы будем сами.

А недозревший
3 ноя 2017 00:02

это погоняла или диагноз?

Недозревший
3 ноя 2017 14:57

Это диагноз, крест на образовании и воспитании комментатора!

Недозревший
3 ноя 2017 22:18

Ого! масловский троль под моим именем вылез. Советую вам взять недозревший 2. Сын прокурора - УХОДИ!

Маслов молодец!
4 ноя 2017 17:37

Даже Бог ему помогает. Прекрасный, солнечный день на Праздник "Казанской Иконы Божьей Матери" - редкое явление. Яркое солнце и ни одного облачка... Собянин в Москве 10 самолётов задействовал, а нам простая молитва помогла. Дай Бог здоровья Евгению Васильевичу и успехов на нелёгком поприще градоначальника и делах его на благо людей.

Предлагаем! Распилить
5 ноя 2017 01:01

Маслова на мощи. Раз он у вас прям святой. Часть продать, часть возить по городам где надо разогнать облака.

Летят самолеты -
5 ноя 2017 21:30

привет Маслову, начался день - молодец Маслов, дали зарплату - спасибо Маслову, О великий и всемогущий Маслов сделай так, чтобы не вспоминали тебя в суе!

Обыватель
4 ноя 2017 19:54

А причем тут Маслов? Он что, молился за хорошую погоду в день национального единства? Или может тучи разгонял? Собянин 10 самолетов задействовал, а Маслов 10 самокатов с вымпелами?

Обыватель
4 ноя 2017 20:23

Маслов вчера поздравил жителей в праздником народного единства, а так же со днем образования Республики Марий Эл. А посмотрите в каком состоянии находится памятная стелла в честь 50-летия МАССР, что на углу Успенской и Первомайской. Скоро совсем упадет. А говорите, что хороший градоначальник.... Под своим носом не видит бардака...

За республиканскую
5 ноя 2017 03:33

стеллу памятник ответственны Минестерство строительства республики и Министерство культуры, не?

Муниципалитет
5 ноя 2017 19:23

В зоне своей территории выслеживает присутствие их проблем и обращается в соответствующее министерство в зону его ответственности. Называется взаимодействие госорганов. Оба виноваты.

Москва
4 ноя 2017 21:23

не сразу строилась... и до стеллы очередь дойдёт, не волнуйтесь. А день сегодня действительно прекрасный, слава Богу... и всё-таки Маслов молодец!

Вы там
5 ноя 2017 21:33

в администрации , совсем с дуба рухнули? Богу может и слава, а при чем этот подросток Маслов?

Слава Богу,
4 ноя 2017 21:40

что все эти маркеловские "молодцы" , типа Маслова, Плотникова и прочих казнокрадов, наконец получат по заслугам.
Тогда и до стеллы дойдет очередь.

Действительно,
4 ноя 2017 23:03

каждому своё, кто что заслужил, тот то и получает. Маркелов и Плотников - места не столь отдалённые за коррупционные преступления. Безликий комментатор - зависть, злобу и небольшие деньги за заказную клевету от обиженных на гродоначальника расхитителей. Маслов - уважение и признательность многих горожан за продолжение плодотворной работы в должности мэра и разрушение городских коррупционных схем, а также поддержку республиканского , федерального руководства и правоохранительных органов. Жизнь продолжается.

Да он всегда
5 ноя 2017 21:35

поддерживал Маркелова, сейчас Евстифеева, завтра еще кого нибудь. Ему лишь бы удержаться.

Недозревший
4 ноя 2017 23:56

Не смешите, "разрушение городских коррупционных схем" . А что же у него вся команда из старых, маркеловских?
ДА жизнь продолжается. Ещё лучше продолжится без маслова.

Ты действительно
5 ноя 2017 00:19

не понял?

А правду говорят
5 ноя 2017 01:04

Что реально городом рулит какая то Яковлева и Ивлева?

Правду!
5 ноя 2017 11:03

Двке партийные тетки, а Маслов у них сыночек.

Обыватель
5 ноя 2017 10:12

А что за городские коррупционные схемы, которые разрушили? Что это за зверь такой? Комбинат "Школьник" что ли? А кто там был коррупционером? Кто мясо на халяву ел? А до ремонта стеллы когда время дойдет? Когда дворы отремонтируют? 1000 дворов имеется, ремонтируют по 13 в год т.е. через 77 лет? Всем комментаторам не дожить, точно.

Маслов
5 ноя 2017 11:44

Не Иисус Христос, чтобы 1000 дворов отремонтировать. О зиме надо думать, а не о дворах. Зачем их вообще ремонтировать? Пусть это делают сами жильцы, щебёнку завезут и так... Главное - свет есть, тепло в домах есть, хлеб в магазины завозят регулярно. Табак, водка, консервы есть... Всё есть! Живи и радуйся! Горя и нужды не видели, захотели всего и сразу.., так не бывает. Денег нет - вот главная причина. Вы клянчите как малые дети, это дай, это хочу, это купи..., а у мамы денег даже на прокладки не хватает...

Сергей Тюрин
5 ноя 2017 12:23

Для оценки качества работы городской администрации достаточно пройти по правой стороне Ленинского проспекта от перекрестка с ул. Первомайской мимо бывшей молочной кухни №1 - без болотных сапог редко когда обойдетесь. Это - в центре столицы, что уж говорить об остальных местах.

СЕРГИЙ
5 ноя 2017 12:25

Чтобы оценить качество работы городской администрации достаточно выйти на центральный перекресток (ул. Первомайской и Ленинского проспекта) . Ведь мимо дома на проспекте, где раньше была молочная кухня № 1, без болотных сапог пройти трудно - постоянно стоит вода. Уж если в самом центре столицы такой бардак, о каком ПОРЯДКЕ в городских делах можно рассуждать. А чуть снег пойдет - опять пешеходы на нечищеных улицах ноги ломать будут.

Уважаемый Сергий
5 ноя 2017 12:37

Вы в другие муниципалитеты республики с экскурсией наведайтесь. Оцените тамошние лужи и бардак на улицах. Ручаюсь что после этого вам наша столица райским уголком покажется. А главы районов там работают уже десятилетиями и все довольны. Чудеса?

Евстифеев уже увольнял
5 ноя 2017 13:30

Глав районов, подбирал замены. Правда не многих он убрал ещё. Время до следующих выборов есть, очередь до Йошкар-Олы тоже дойдёт. Маслов многих не устраивает, пока он в качестве на всё готовой *личности с низкой социальной ответственностью* тешит народ и отвлекает негатив на себя. Такова его грязная роль на которую он согласился. Как к нему потом с уважением будут относиться непонятно.

Какие то из замен
5 ноя 2017 14:14

уже полгода работают. И чего? Где ошеломительный результат? Где, в каком населенном пункте республики посмотреть можно на образец нового управленца?

Вот уж воистину
5 ноя 2017 14:16

грязная роль у анонимов отрабатывающих заказ отодвинутых от народной кормушки коррупционеров.

Не надо упрощать
5 ноя 2017 17:07

Маслов просто непригоден к такой должности. Ни чего здесь личного!
Здесь только общественные интересы. Пусть папа найдет ему работу в суде. Зачем тянуть время. Все равно этим закончится.

Не надо нам
5 ноя 2017 21:37

других районов, мы в Йошке живем и Маслов у нас пока мэр.

Обывателю
5 ноя 2017 12:40

Не притворяйтесь наивным. К закупкам продуктов питания для детских садов были причастны плотниковские, швецовские, егошинские родственники. Не трудно посчитать сколько миллионов ежемесячной наличности они лишились из-за введения Масловым прозрачных закупок и сокращения за счёт этого на 70 рублей родительской платы за каждого ребёнка. Вы думаете, что эти люди мирятся с потерями и не оказывают противодействие мэру? А многомиллионные потери хозяев УК и частных перевозчиков и и их покровителей от вводимых мэром прозрачных преобразований разве не вызывают у них непреодолимое желание срочной отставки мэра? Маслов переходит дорогу матёрым расхитителям и коррупционерам, пытается навести порядок в городе. Визг и вопли недовольных вполне предсказуемы.

Ага) Маркелов тоже
5 ноя 2017 13:07

Говорил, что взяток не берёт. А защитники Маркелова говорили, что республика цветёт и расцветает она только благодаря Маркелову. Знаем-знаем, проходили уже. Кстати, Маслов тоже кричал, что жизнь в регионе налаживается благодаря Маркелову, помню как он в прямом эфире по телевизору смотрел на Маркелова и говорил, что компания Регион-12 платит больше всех налогов и вовремя.

https://7x7-journal.ru/post/80209 статья за 2016 год
Коррупция в мэрии Йошкар-Олы: зачем сити-менеджер Евгений Маслов снизил арендную плату в 10 раз для Владимира Балбана (ООО “Вектор”) - друга замглавы правительства Марий Эл Николая Куклина

А это правду
5 ноя 2017 21:39

говорят, что сейчас все торги выигрывают фирмы, связанные с Масловым?

Маслов маскируется
5 ноя 2017 22:55

Им рулят Яковлева и Иволгина они фирмы натаскали и моют деньги бюджета. Там замкнутый цикл, круговорот денег в карманы этих господ...жажда наживы их спаяла в один кулак. Ясно же команда слабая, но спаянная сознанием, что больше кормушки им не найти.
Все это еще отразится на результатах выборов Путина. Замерзшие горожане вполне могут не пойти на выборы, по затопленному водой, грязному городу по колено в мокром снегу.

Точно!
5 ноя 2017 13:38

Грязь льют На Маслова 2 - 3 кляузника. От рассвета до заката. Стиль и ошибки одни и те же.

Большая просьба!
5 ноя 2017 23:00

Не называйте пожалуйста Маслова "мэром". Мэр лицо выборное или на крайний случай внушающее доверие.
Маслова ни кто не выбирал, его назначил Маркелов и доверием и уважением горожан он не пользуется.

И снова
5 ноя 2017 13:52

ложь и клевета. Снижение арендной платы ООО Вектор было произведено в точном соответствии с требованиями Закона. Это подтверждено проверкой правоохранительных органов. Никаких претензий у налоговых и правоохранительных органов к Региону 12 нет и никогда не было. Руководитель Региона 12 обвиняется не в неуплате налогов, а посредничестве во взяточничестве. Потоки злобной клеветы на мэра свидетельствуют о растущем противодействии ему от разного рода мздоимцев и расхитителей, теряющих многомиллионные неправедные прибыли от введения прозрачных схем.

Маслов просит в отставку
5 ноя 2017 17:04

Он не устраивает жителей. Свенив большинство одиозных ставлеников Маркелова, Евстифеев почему то выжидает с Масловым? Это ошибка.
Всем понятно и видно, что из Маслова мэр слабый. Но его держат. Значит либо за него очень попросили, либо это чисто финансовый интерес и через Маслова можно проворачивать темные дела. Других причин держать Маслова не наблюдается. Не хочется думать, что Евстифееву просто нужен мальчик для битья и они оба получают удовольствия от такого рода мазохизма.
Но главное для города Йошкар-Ола мэр Маслов - это очень слабая кандидатура.

Видно что
5 ноя 2017 17:39

мэр лично тебя чем то сильно обидел. Или хозяев твоих. Не позволяет дальше вам простой народ грабить. Вот и заладил как попугай на всех ветках одно и то же. На самом деле настоящие слабаки - это анонимные диванные борцуны. Смешные и нелепые одновременно.

"Всем понятно"
5 ноя 2017 17:31

это прям убеждает. Анекдот по этому поводу политический вспомнил.
- Ты за кого-голосовал?
- Как за кого. За Единую Россию. Всем же понятно что нужно только за них.
- Чем аргументируешь?
- А чего аргументировать? И так всем понятно что они победят.
- Слушай, так всё равно всем понятно, что помрём. Может тогда пойдём - сразу убьёмся?

Тебе Маркелова надо?
5 ноя 2017 17:36

Обижались, что он слишком "сильная кандидатура".... Вам кто бы ни был, будете верещать без конца, потому что сами не хрена ни в чём не разбираетесь, и за всех не базарь. Слабый - не слабый... Понимал бы хоть чего..., фантазёр. Учись писать и думать одновременно. "Проворачивать тёмные дела...", - надо же, какой полёт фантазии..

Нормально
5 ноя 2017 17:45

так популярности мэру прибавили анонимные злопыхатели. Их жалкие потуги покритиковать обнаруживают полное незнание городских тем. А звучащие в каждой фразе злоба и зависть только отпугивают нормальных людей. Базарные оскорбления выдают комплексы неполноценности и недостаток интеллекта.

Замечательно!
5 ноя 2017 18:19

!!! Нормально сказал!

Какой-то
5 ноя 2017 18:46

анонимный не обогащённый знаниями и интеллектом пустозвон на всех ветках коряво и без заслуживающих внимание аргументов упрямо разглагольствует о якобы слабости и отставке мэра. Такие заказные комментарии выглядят наивными и рассчитаны на малограмотных и не разбирающихся в элементарных вопросах общественной-политической жизни людей. Ни одна партия, в том числе оппозиционная, ни одно общественное движение, ни один депутат, ни один общественник или ветеран, ни один руководитель не выступил ни разу против Маслова. Наоборот, все поддерживают мэра, он устраивает и объеденяет в городе все политические силы и движения. Правоохранительные органы и республиканские власти тоже не имеют к градоначальнику претензий. Поэтому не надо анониму гнать пургу, никто его всерьёз не воспринимает.

А кто это
5 ноя 2017 21:46

будет плевать против ветра? Тем более, что папа-прокурор тут же кинется на амбразуру, простите, на защиту сыночка! Не воспринимают всеръез критику только замы мэра, им есть что терять, ведь с отставкой мэра и они потеряют работу.

Имя
5 ноя 2017 19:19

Устал читать все ваши комментарии. Срач вышел добротным. Особенно понравился спич "масловских". Пишу в кавычках, т.к. масловских в природе не существует. Есть узкий круг лиц, желающих сохранить свои кресло, либо их купили. Напомнило войну промаркеловских комментаторов перед отставкой ЛИМа, все чиновники их подчинённые стали по приказу троллями. Такое же отношение к обычному народу, как быдлу, такие же унижения, хамство, уверенность в собственной святости и безнаказанности, навязываемый миф, что их много, нас мало. Будьто агония перед смертью. Чем всё закончилось, мы знаем. Не обращайтесь внимания. Всё пройдёт.

Чтобы говорить хорошо
5 ноя 2017 21:06

о Евгении Маслове не обязательно быть в "узком круге лиц.." Достаточно жить в Йошкар-Оле и быть патриотом своего города. Приказов быть тролями Маркелова не могло быть в природе. Это всё равно, что идти в приказном порядке на выборы и голосовать "как надо". Глупости! То что вы называете хамством и унижением - это ответная реакция на ваши инсинуации и ложь в отношении порядочного человека, мэра столицы в которой живём и которую любим. Никакой агонии. Это у вас отменная реакция на любое действие мэра, как у цепной собаки на прохожего. И ещё. Ничего ничем не закончилось. Жизнь продолжается...

Несколько человек,
5 ноя 2017 21:39

негативно относящихся к работе мэра города, выдают желаемое за действительное. Несмотря на это, людей, обладающих здравым смыслом, абсолютное большинство.

А что разве
5 ноя 2017 21:50

жителям города приснилось, что их заставляли в свое время голосовать за Яковлеву, а не за Казанкова? Как ходили по организациям некоторые "агитаторы" из числа замов мэра и др., как заставляли отзваниваться после голосования? Мы не быдло, а вы не баре! Всякую нечисть скинули в 1917 и в 1945.

Яковлева
5 ноя 2017 22:01

нормальный, современный и профессиональный руководитель. Говорю ответственно, поскольку мне с ней довелось в свое время работать.

Обыватель
5 ноя 2017 20:44

Ничего не понял. Так тоже ел бесплатное мясо в школьных столовых? Или это общие слова? Так кто же это? Никитено или Усков? А может быть Маслов? Откройте правду, о всезнающий комментатор!

Житель м-на "Гомзово".
5 ноя 2017 21:31

Я тоже ничего не понял на счет бесплатного мяса в школьных столовых. Складывается впечатление, что у некоторых комментаторов одно желание - лишь бы оклеветать работников мэрии. Никаких позитивных перемен в городе не видят и не хотят видеть.

Жителю Гомзова
5 ноя 2017 22:09

Перемены перечисли, а то может тебе там что-то и сделали, а мы в яме.

Житель Гомзова.
5 ноя 2017 23:04

Я конечно не аристократ (из семьи рабочих) и тружусь в коммерческой структуре, но даже меня поражает хамство и панибратский стиль общения. Не уважаете представителей муниципалитета, других оппонентов, уважайте хотя бы себя.

А за что уважать
5 ноя 2017 23:47

Здесь сейчас, всем понятно строчат работники мэрии. Потому что горожанину не за что хвалить Маслова. Делают это тупо. И добиваются обратного эффекта. Все больше критики звучит в адрес Маслова.
Моё мнение- Маслов до мэра не дорос. Прошло уже почти 2 года, мэр из него так и не получился.

Обыватель
5 ноя 2017 21:07

А хозяева УК "Заречое" и УК "Южное" разве не Администрация г.Йошкар-Олы? 1000% размер акций принадлежит ей. Это что? Борьба с "ветряными" мельницами? Или междусобойчик какой-то?

Тролли Маслова толстые
5 ноя 2017 21:56

Оценка - " неуд"! Народ пишет с ошибками, но правду, а вы все одинаково красиво врете.
Не понимаете, что людям достаточно на улицу, во двор выйти, чтобы понять, насколько смешон и нелеп ваш нарисованный Маслов.
Короче тролли администрации оказали Маслову медвежью услугу, как и положено "партии" едимроссию.

А что не так
5 ноя 2017 22:30

во дворе и на улице? Маслов работает меньше 2 лет. Не заметил что именно за это время идеальные дворы и улицы в упадок пришли. За эти же самые дворы Сотку вы до сих пор боготворите. Вот что 30 серебрянников магические делают...

Что вы заладили :
5 ноя 2017 23:37

"Маслов работает меньше 2-х лет". Это что мало? Еще совсем недавно гор собрание и глава Республики избирались всего на 4 года!
Беда Маслова, что его в городе воспринимают "чужаком". Теперь и глава РМЭ чужак. Не много ли чужаков?
----------------------–-------------------------//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Букву "ж" при желании можно справедливо заменить на букву "м".

Оценщику.
5 ноя 2017 22:59

Вы - житель республики - это не народ, а отдельный, далеко не типичный представитель народа. Зачем же обобщать, выдавая свое мнение за мнение большинства. Большинство вас не поддерживает и имеет противоположную точку зрения, поддерживая позитивные перемены, происходящие в столице нашей республики.

Обыватель
5 ноя 2017 22:09

А какие позитивные изменения произошли? Кого тут оклеветать надо? Скажите честно - про мясо. Или это декларация? Вор должен сидеть в тюрьме. Однозначно. Сокращение бюджета г.Йошкар0Олы с уровня 2015 года это что? Объективная реальность? Или неумение руководить финансовыми процессами? Декларировать можно что угодно. Результат видят все. Он нулевой.

Обывателю.
5 ноя 2017 22:36

Не вооруженным взглядом видно, что Вы, батенька, похоже двоечником были. Существует целый ряд макроэкономических показателей, которые оказывают влияние на формирование доходной части в том числе бюджета города. Не маловажное значение имеет покупательская способность, или потребительский спрос, способствующий увеличению сбыта товаров (работ, услуг) и т.д. Абсолютнейшее количество макроэкономических показателей, не находится в компетенции регионов и муниципалитетов.

Обывателю.
6 ноя 2017 00:09

Неумение и (или) нежелание предыдущих руководителей города управлять бюджетными процессами (до 2016 г.) заключалось, в том числе, в том, что десять лет не пересматривалась "вмененка", а новые наименования многих центральных улиц Йошкар-Олы не были отражены муниципалитетом в документе, регулирующем данный вопрос, и налог с предпринимателей, работающих на "новых" центральных улицах взимался с учетом понижающего коэффициента.

Житель м-на Дубки
5 ноя 2017 22:11

С содроганием ждём зимы. Как вспомним как в прошлую зиму, при "лучшем мере Земли" Маслове, ломали конечности по пути в магазины и аптеки. Как ехали на пятой точке вместе с детьми вечером, по темноте из детсада в Нагорный. Вы бы Маслова по меньше нахваливали, лучше бы рассказали как собираетесь эту зиму зимовать? Какие меры собираетесь предпринимать для борьбы с гололёдом? Или опять город завалят кучами снега и льда? Вывоз снега будет? Что с дворниками? Песок, реагенты? Есть средства..ресурсы? А то одно Ля Ля ..читать противно. Вы Маслова жените или оцениваете как мэра?

Прокатитесь до Волжска,
5 ноя 2017 22:44

Козьмодемьянска, Звенигово любой зимой хоть этой хоть прошлой. Да до любого населенного пункта республики, "житель". Как говорится почувствуешь разницу и научишься "содрогаться". Столица при таких скромных финансовых ресурсах более чем достойно выглядит - главному йошкар-олинскому коммунальщику директору муниципального предприятия "Город" два дня назад на День республики Евстифеев орден "За заслуги перед Марий Эл" вручал. Так что хватит врать про идиллии и райскую зимнюю жизнь без содроганий до Маслова. При Плотном и Войнове город вообще не убирали и все это помнят.

Дурацкое сравнение
6 ноя 2017 00:38

Может как Африканским пигмеям нам с чехлами на концах походить?

Катитесь вы сами
6 ноя 2017 19:51

в Волжск - там ведь тоже порулил Маслов. Как все продал - кинули в Йошку. Пройдитесь по улице Волкова (от площади Ленина) , это рядом с администрацикй и в Звенигово ездить не надо. Тротуары в городе не делаются вообще.

Обыватель
5 ноя 2017 22:28

А за состояние стеллы 50 лет МАССР отвечает Администрация г.Йошкар-Олы. И ни кто иной. Если кто ее не видел - рекомендую посмотреть на перекрестке ул.Успенская - ул.Первомайская. Только вы ее не сразу найдете. Заросла деревьями, обнажилась арматура, поблекли надписи.... Конечно, проще заниматься декларацией броуновского движения в никуда, чем отремонтировать памятник истории, а потом кричать на всех перекрестках истории о мнимых мифических успехах какой - то там Администрации какого-то там муниципального образования.... Ведь всем давно известна истина , что награждают непричастных, а наказывают невиновных

Не надо ля-ля
5 ноя 2017 22:42

Коза республиканские памятники отвечают республиканские органы власти - Министерство культуры в частности.

За
5 ноя 2017 23:07

состояние республиканского памятника отвечает Министерство культуры республики.

Обыватель
5 ноя 2017 22:40

А что тут непонятного как зимовать? Так же как и прошлый год. Сколько дополнительно техники приобрел мэр Маслов? Помниться только один трактор МТЗ-82 с прицепом для ДК им. Ленина, да еще объявил конкурс на покупку нескольких ПРК (прицепы для разбрасывания песка к МТЗ - 82). И все. Откуда ждать помощи? От Красной Армии? Или от буржуинов? Так что покупайте ледоступы, пока еще не поздно и они не такие дорогие. Для справки: обеспеченность техникой для качественной уборки территории г.Йошкар-Олы составляет менее 50%.... Вот и вся истина без прикрас и политики....

Обыватель
5 ноя 2017 22:53

Не знаю, как вас величать, но не надо втирать надродонаселению Республики Марий Эл про макроэкономические показатели. А причем тут Администрация г.Йошкар-Олы? У нее своя доходная часть. И расходная тоже. Вам ли это не знать? Уж не Загайнов ли Вы? Сомнения гложут....

Мне видится
6 ноя 2017 19:52

что строчит сам Маслов.

Точно! На загайного похож!
6 ноя 2017 20:05

Тот ещё чудик!)) молотит только языком. Ситуацией в городе не владеет.
Копия Маслова.
У них там хмурый Трудинов вроде по началу на умного был похож, пока рот не открыл..

Обывателю.
5 ноя 2017 23:30

Не для кого не секрет, что бюджет формируется за счет налоговых и неналоговых доходов. Неналоговые доходы значительно снижаются и одна из основных причин - незначительный потребительский спрос. Это существенным образом влияет на доходную часть любого бюджета.

Обыватель
6 ноя 2017 00:28

Ну все понятно! Виноваты во всех бедах Администрации жители г.Йошкар-Олы! Что же они так мало стали всего приобретать? Коррупционеры они, наверное.... Недоброжелатели мэра... Вам вообще не стыдно это писать? Делом надо Вам заниматься, а не болтовней! Как известно: языком чесать - не телегу мазать!

Во общем с Масловым
6 ноя 2017 03:22

Народ определился. Надо его снимать.
С таким авторитетом ни каким "мэром" быть нельзя. Иначе какие скажите на милость результаты в марте у нас будут? Республика опять попадет в черный список как при Маркелове и Москва денег урежет. На месте Маслова, если он мужик надо самому подать заявление, чтобы лидера нации Путина не подвести.

Ты
6 ноя 2017 17:36

не народ.

Если
6 ноя 2017 18:35

я не отношусь к народу, то я по Вашему господин МЭР - БЫДЛО. Веселая у нас власть.

Обывателю,
6 ноя 2017 12:18

недозревшему, недоношеному... как ещё именует себя здесь безликий аноним? Разъясняю ещё раз. Маслов разрушает созданные Плотниковым с подельниками коррупционные схемы во многих сферах городской жизни, в том числе при закупках продуктов питания в детских садах, в работе управляющих компаний, в работе маршруток и других частных перевозчиков. Коррупционеры на этом теряют десятки и сотни миллионов чистой прибыли в месяц. Лишь сокращение мэром на 70 рублей с июля родительской платы за счёт открытых процедур при закупке продуктов, повлекло многомиллионные ежемесячные потери у коррупционеров, ранее закупавших продукты по закрытым схемам. Эти расхитители оплачивают тебе твои комментарии в надежде отправить мэра в отставку и снова иметь возможность грабить население. Противодействие мэру коллосальное, но оно не носит открытый характер и касается лишь ничтожной кучки богатеньких коррупционеров, привыкших присваивать деньги горожан. Однако в городе его поддерживают все общественно-политические силы, против открыто не выступил ни один человек. И республиканские власти, и правоохранительные органы помогают и поддерживают нашего мэра. Желаем ему успехов во всех его делах на благо горожан.

У вас такое понятие
6 ноя 2017 19:59

как совесть и честность есть? Маслов два года отсидел в своем кресле и нес пургу на всех совещаниях, а вы пытаетесь нам преподнести его как борца с коррупцией!? А чего тогда он бегал на полусогнутых к Маркелову, разве не Маркелов его хвалил как хорошего сына своего отца? Разве его папа пристроил на работу? Или он сам проявил незаурядные способности организатора, хозяйственника, юриста??? С какой коррупцией в мэрии он борется ДВА ГОДА? Кто и что это в вашем понятии, кроме одного вещания?

горожанин
16 ноя 2017 08:49

Вы всё правильно пишите-градоначальник не борец с коррупцией. Был бы борцом давно уволил бы 72лет. бабушку ТорощинуЮ.А.-целого и незаменимого нач. финуправления Администрации. Работают по принципу- ты мне-я тебе. Маслов продвинул её дочь главбухом в управление образования без опыта работы. Интересно откуда у начальника управления деньги на покупку двух дач. трёх земельных участков и т.д.

ЧИТАТЕЛЬ
16 ноя 2017 10:17

Читаю регулярно всё-отслеживаю правду и вымысел. Могу сказать точно.Маслов не является борцом с коррупцией. Сидит у него 72 летняя бабушка-целый начальник финансового упраления и работают по схеме ты мне- я тебе. По её просьбе Маслов назначил её дочь главбухом в управление образования без опыта работы на руководящей должности. Вот отсюда гнилые овощи и фрукты в детских садах от ИП Ивановой. Двигамся дальше и немного остановимся на 72 летней незаменимой и профи ТОРОЩИНОЙ Ю А имеющей две дачи.три земельных участка и прочее .прочее. Трудится на славу-квартиру и машину для дочери. Сыну домик в с.Семёновка за 12млн. Перечислил небольшую часть фактов. Вот теперь буду читать - как работники Администрации и Торощины.также их знакомые будут обливать меня грязью. Этой чиновницей должны заниматься органы власти. И мы будем говорить о какой то коррупции которая под носом уважаемого градоначальника. В настоящее время готовлю документы для передачи Главе Правительства РМЭ.

мптт
6 ноя 2017 12:58

Поэтому маршрутных такси за год стало на 53 шт. больше?

Перевозчик.
6 ноя 2017 13:30

Это неправда. В 2017 г. количество маршруток города Йошкар-Олы уменьшилось. Может быть речь идет о межмуниципальных маршрутах? Посмотрите реестр на сайте мэрии, или с математикой не все в порядке? По муниципальным маршрутам обращайтесь в Минтранс.

Перевозчик.
6 ноя 2017 13:50

Извиняюсь. Конечно же в Минтранс по межмуниципальным маршрутам.

МПТТ
8 ноя 2017 10:01

Маршрутных такси стало на 53 шт. больше - это из доклада мэра на городском собрании депутатов

Слышал,
6 ноя 2017 13:20

что внедрение администрацией города системы спутникового наблюдения за общественным транспортом также вызывает огромнейшее сопротивление среди частных перевозчиков. График движения троллейбусов уже можно наблюдать через сматрфон и это здорово. Желаю успехов мэру города в его нелегком деле. Держитесь Евгений Васильевич горожане с вами и за вас.

В зачем мне
6 ноя 2017 20:12

наблюдать график троллейбусов, если я езжу на маршрутке в Ширяйково? Восьмерка и без того снует через каждые 3-5 минут. Или это опять отмывание денег через "свои" фирмы?

Перевозчик 2
6 ноя 2017 14:35

Никто не упирается ставить передатчики. Только это затратное и безрезультативное дело. Ведь необходимо разово заплатить за передатчик и ежемесячно перечислять средства организации, которую укажет администрация города. А нам в администрации города говорят что поднимайте стоимость проезда и окупити данные передатчики за счет пассажиров.

Перевозчик.
6 ноя 2017 15:02

Мне ничего по поводу увеличения стоимости проезда не говорили в администрации. Может быть вы в другой администрации эти данные получаете, даже не знаю радоваться за вас, или огорчаться.

Может
6 ноя 2017 17:55

и в самом деле у нас разные администрации. В нашей администрации совещания с нами проводит заместитель мэра города Йошкар-Олы Загайнов. У Вас может Собянин или кто-то другой?

А кто это вам
6 ноя 2017 20:14

сотрудник администрации, скажет? Вы такой же перевозчик, как я космонавт. Чуется рука и слог Загайнова.

Передатчики
6 ноя 2017 15:06

должны быть установлены уже давно и затраты на их приобретение соответственно тоже понесены давно. Так что не лукавьте насчет затрат на приобретение трекеров.

Водитель
6 ноя 2017 18:04

Их один раз уже устанавливали.Транспортная инспекция требовала. Но никто тогда не смог сказать какие нужны. По городу их продают разных марок. В то время главное было установить. А потом оказалось что от них не принимается сигнал. Сказали выкидывайте приборы. Каждый оператор принимает от определенных передатчиков. Кого сейчас определит администрация, еще не слышали от директора. А завтра будет другой оператор будем снова устанавливать уже его передатчики.

Житель города.
6 ноя 2017 15:18

Перевозчику 2. Почему же безрезультатное дело. Не согласен. Очень удобно видеть через интернет информацию о графиках прибытия общественного транспорта, особенно зимой хорошо, не нужно на остановках стоять и мерзнуть можно в магазине или в каком либо теплом помещении несколько минут скоротать.

Парадокс,
6 ноя 2017 15:48

но чем больше лжи и клеветы в злобных выпадах анонимного комментатора против мэра и его администрации, тем больше популярность мэра, тем выше его поддержка горожанами. Как видите, не только ни одного горожанина открыто ни разу не выступили против мэра, но даже в социальных сетях вечно оппозиционные блогеры не сказали против него ни одного дурного слова. А анонимный безликий комментатор, проплаченный недобросовестными хозяевами маршруток, управляющих компаний, разрушенных мэром схем закрытых закупок только здесь за пару дней сфабриковал более сотни комментариев клеветнического характера. Народ этим не обманешь, против правды не попрёшь.

Передохни
6 ноя 2017 16:20

Маслова в отставку! Не справляется!

А кто это
6 ноя 2017 20:18

недобросовестный? Для вас главное, что скажут блогеры? Они на дураков не похожи. Попробуй, назовись - папа Жени поможет стереть с лица земли. Луноликий наш мэр .

Обыватель
6 ноя 2017 16:34

Может хватит, как мантру, повторять заученные фразы о мифических победах? Безыменный и безликий комментатор повторю для Вас: хозяином ЖЭУК Заречная и ЖЭУК Южная является Администрация г.Йошкар-Олы (100% акций находится у нее в управлении); комбинат Школьник - это муниципальное предприятие, которое осуществляет и осуществляло закупки продуктов питания по 223-ФЗ и 44-ФЗ. Все процедуры там прописаны. Никаких там закрытых тем нет. Если нарушаешь федеральное законодательство в области закупочной деятельности, то неминуемо следует адекватное наказание и привлечение к ответственности. Вы считаете, что это клевета? на кого? На федеральные законы?
На счет ГЛОНАСа: у МПТТ видимо появились лишние деньги и это хорошо. Сервис, удобство - не поспоришь. Только за все это надо платить и достаточно круглую сумму и ежемесячно. Практической пользы для работы МПТТ спутниковая система наверное не приносит. Игрушка хорошая - спору нет. Может быть я не прав.

Работник МПТТ
6 ноя 2017 17:16

Система ГЛОНАСС позволяет в режиме реального времени контролировать фактическое исполнение графиков передвижения троллейбусов и, одновременно жителям города предоставляет информацию по маршрутам движения и времени прибытия общественного транспорта. О каких игрушках идет речь? Это необходимо, современно и удобно для всех участников перевозочного процесса, а в первую очередь для горожан, пользующихся общественным транспортом.

Вы не работник МПТТ
6 ноя 2017 20:21

МОЖЕТ ТОЛЬКО ЕГО РУКОВОДИТЕЛЬ ИЗ мИНТРАНСА. У вас же долги 200 млн. руб, а вы Глонасс. К чему эти излишества, когда в любое время ТНС-энерго может отключить?

Смысл
6 ноя 2017 17:49

следить за движением общественного транспорта есть, когда большие интервалы движения. А у нас практически на всех автобусных маршрутах 3-4 минуты. Вот в Симферополе, куда за опытом ездила делегация города, интервал движения 20-30 минут и 70 городских маршрутов. Наверное для удобства граждан есть смысл вводить такую систему. А у нас - это игрушка.

О каких
6 ноя 2017 17:52

ГЛОНАССАХ вы говорите. На носу зимний период. Будет ли у нас в троллейбусах нынче тепло. Или горожане опять будут мерзнуть. Почему МЭР молчит по готовности троллейбусного парка в зимний период. Вот о чем надо думать, а не о ГЛОНАССАХ...

Большего
6 ноя 2017 20:44

идиотизма не приходилось встречать. Причем здесь зимний период и ГЛОНАСС, это совершенно разные вещи. В чем состоит готовность МПТТ к переходу на зимний период, очень интересно. Может быть автор думает, что на троллейбусах установят шипованную резину. По моему писатель слегка не в себе, путает соленое с пресным и валит все в одну кучу, лишь бы вылить ушат помоев. Смею заверить, что люди, находящиеся в здравом уме и трезвой памяти, не обращают внимание на подобную чушь.

При Шорине
6 ноя 2017 22:33

в троллейбусах в зимний период устанавливали дополнительные печки. Вот поэтому мне неважен Глонасс а важно из Медведево в Дубки проехать в теплом троллейбусе. Кондуктора тоже ворчат но терпят, им предприятие за "холод в троллейбусах" доплачивает 15 % к зарплате. А почему нам , пассажирам за ненадлежащее предоставление услуги не делают скидку.

ВЫ сотрудник МП ТТ
6 ноя 2017 22:41

рады вообще ничего не делать, только бы деньги бюджетные получать. Существуют нормы, где указано что в троллейбусах в зимний период должна быть комфортная температура. Чем на игрушки тратить деньги можно было руководству города почаще выходить и воочую контролировать движение троллейбусов. А так Мэр делает выводы о работе троллейбусов по монитору компьютера. А мы пассажиры ежедневно видим эти безобразия. Так что ИДИОТИЗМ на предприятии и в администрации города.

Обыватель
6 ноя 2017 18:37

А с чего вдруг в троллейбусах будет не как обычно в эту зиму? Разве подвижной состав поменяли на новый? Или старый обгрейдили? С прошлой зимы весь подвижной состав состарился ровно на один год. И почему мэр об этом должен говорить? Есть руководители МПТТ. Это их бизнес. Пусть поплачут.

Козлов, бывший мэр
6 ноя 2017 19:16

"Маслову нахватает самостоятельности, не справляется. Не нашёл своё место.."

А может
6 ноя 2017 21:31

быть лучше по 100 грамм, или по 200!?

А может
6 ноя 2017 21:41

быть по чуть чуть...

Тарков, бывший мэр
6 ноя 2017 19:18

"Маслова назначил Маркелов. Этим все сказано.."

Возникло желание
6 ноя 2017 20:45

попеть песни (в караоке)?

Предлагаю
6 ноя 2017 22:38

сначала по чашке чаю, а потом можно как спеть, так и сплясать.

Таркова
7 ноя 2017 01:27

вообще не пустили на конференцию МРО КПРФ 22 июня 2017 г. Там собралась кучка заговорщиков-предателей.

Какой бред.
7 ноя 2017 12:44

О назначениях. Путина назначил Ельцин. Этим всё сказано.

Путина назначил Ельцын
10 ноя 2017 01:23

Этим что сказано?...

Похоже Маслова снимут
6 ноя 2017 23:43

Столько комментов против мэра за двое суток, говорит о том, что некое сильное лобби будет Маслова валить. И это их инициатива.
Другой вариант кто-то узнал о недовольстве Масловым со стороны Главы РМЭ. И решили подыграть или оказать услугу Евстифееву.
Но скорее всего это выплеснулось, накопившееся за два года недовольство, действиями Маслова.
Как бы не было это в любом случае сигнал команде мэра, что не все так прекрасно, как они пытаются представить.

Несбыточные иллюзии
7 ноя 2017 01:21

О снятии Маслова вопрос не стоит вообще.

Видно
7 ноя 2017 10:05

что автор всех анонимных выпадов против мэра - одно и то же лицо. Которому сильно прищемили хвост.

Нет сомнений,
7 ноя 2017 01:34

что все анонимные комментарии против Маслова состряпаны одним и тем же проплаченным безликим комментатором, целыми днями изрыгающим ложь. злобу и клевету. Людей не обманешь. Это свидетельство противодействия проводимым мэром преобразованиям , организованного кучкой хозяев маршруток и управляющих компаний, а также рядом коррупционеров, привыкших грабить население используя непрозрачные коррупционные схемы.

Коллектив мэрии.
7 ноя 2017 12:12

Мы не сомневаемся, нас не обманешь! Город при Маслове - лучший город ! 600 000 туристов в час, со всех уголков Земли приезжают полюбоваться красотой наших проспектов и улиц, чистотой и порядком. Особенно гости любят прокатится по нашим дорогам в ухоженные дворы и насладиться "городской средой".
Каждый житель у нас, как в масле катается! И только один с жиру бесится!
Маслов и Жирова все для этого сделали!

Кстати,
7 ноя 2017 11:46

правоохранители доложили Маслову об установлении личности, выполняющего за мзду задание по противодействию законнм действиям мэра столицы путём распространения клеветнических измышлений против него в средствах массовой информации (интернет). Установлен также блогер политолог, выполняющий за деньги аналогичное задание одного из хозяев управляющих компаний и хозяев маршруток. Проверяются связи этих лиц с одной из организованных преступных групп. Маслов попросил работников правоохранительных органов документировать незаконную деятельность этих лиц, но никаких процессуальных действий в отношении клеветников пока не предпринимать.

Эх, мама дорогая!
7 ноя 2017 11:58

Это что же, граждане, получается? Долго еще нашего Евгения Васильевича какие-то неустановленные личности, за деньги одного из хозяев управляющих компаний и хозяев маршруток калечить будут ?... Верите — раз! Голова — прочь! Правая нога — хрусть, пополам! Левая — хрусть, пополам! Вот до чего эти маршрутки доводят! ..

Так ты фамилию то
7 ноя 2017 19:49

Озвучь? Как зовут этого человека? С чего ты решил что он один? Может их несколько? Кто мзду даёт? Где зафиксировано? Какие конкретно предприниматели дают? В чём выражается клевета? Была бы клевета, давно бы в суд подал? Слышен звон, да не поймёшь откуда он. Сплошной шум и балтология.

Видно
7 ноя 2017 11:49

что автор всех анонимных выпадов против мэра - одно и то же лицо. Которому сильно прищемили хвост.

О себе что-ли пишите?
7 ноя 2017 19:26

Кому Маслов хвост прищемил и за что? Бред не несите о просьбе Маслова, чтобы включились правоохранители нужны веские основания, а именно угроза жизни и здоровью, публичные оскорбления, клевета. А что мы здесь имеем - горожане высказывают свое мнение о работе мэра и имеют на это полное основание, будь то работник ЖЭУКа или владелец маршрутного такси. А Маслов и его окружение, по видимому, очень испугались. Чего боимся? От руля отстранят, работу папа для него искать будет? А слабо поработать простым юристом, побегать по организациям и судам.? Там ведь пахать надо, а не штаны протирать.

Согласен
11 ноя 2017 00:48

Маслова гнать надо. Со своим маркеловым чуть Водоканал и ТЭЦ частнику не отдали. За взятки, наверное.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьЖКХЙошкар-ОлаМарий Эл