Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Власти Йошкар-Олы объявили аукцион на благоустройство «Аллеи здоровья»

Власти Йошкар-Олы объявили аукцион на благоустройство «Аллеи здоровья»

Дмитрий Любимов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

«Аллею здоровья» в Йошкар-Оле благоустроят за 25 млн руб., а работы завершат ко 2 ноября. Управление городского хозяйства Йошкар-Олы разместило 15 августа на сайте госзакупок документацию по благоустройству этой территории.

В заявке описана территория между Ленинским проспектом, Малой Кокшагой, в створе кафе «Чикаго» и ул. Петрова. Площадь участка — 8 га. Заказчик предлагает озеленить участок (посеять газон, посадить деревья и кустарники), благоустроить пешеходную зону, установить скамейки, беседки и урны, оборудовать спортивную площадку.

Заявки на участие в электронном конкурсе принимаются до 31 августа, а 4 сентября состоится электронный аукцион.


В феврале 2017 года активисты «Единой России» предложили сделать реконструкцию «Аллеи здоровья» и собрали подписи жителей Йошкар-Олы. На аллее началась вырубка деревьев. Власти объяснили это подготовкой к реконструкции. Позже стало известно, что «Аллея здоровья» включена в число проектов по созданию комфортной городской среды.

Городской бюджет выделил на ее реконструкцию 4 млн руб. Остальные деньги — федеральные и республиканские. Представители ОНФ контролируют проект, эскизы реконструкции «Аллеи здоровья» впервые продемонстрировали в июне.

Материалы по теме
Мнение
13 сентября
Виталий Аверин
Виталий Аверин
Допускаю, что Ходорковский испытывал ревность к политическому лидерству Навального
Комментарии (54)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Житель
17 авг 2017 12:47

Да зачем нужно было уничтожать то, что и так хорошо функционировало. Ведь то,что хотят сделать привязанно к строящимуся Маркеловым гостиничному комплексу и будет служить как прилегающая территория к нему. А все это выдают за реконструкцию аллеи здоровья. Снова мэрия занимается очковтирательством в угоду коммерческим интересам частных лиц. Как говорится Маркелова нет, но дело его живет и проводник этому делу Маслов. Сначала нужно было все разрушить чтобы после восстанавливать. А после мы ищем деньги и жалуемся что их постоянно не хватает.

Пуп Мира
17 авг 2017 16:15

Если кто то хочет что бы процедуру отменили, то собирайтесь и делайте общественные слушания. На слушаниях и высказывайтесь против...И все...Profit!
Не... лучше бы эти деньги потратить на детские площадки в дворах города. Посмотрел я их смету. По идее весь Олимпийкий курит в сторонке.

Да, за такие деньги
17 авг 2017 16:28

Можно и нужно было обустроить более 70 городских дворов и пользы было гораздо больше, а аллею здоровья нельзя было разрушать. Если хотели улучшить, то заставили бы инвестора за свой счёт благоустроить и это было бы правильно и эффективно.

Житель 2
17 авг 2017 18:39

Вы просто бредите. Причем здесь очковтирательство и угода коммерческим интересам бизнеса? Раньше там были заросли и свалка мусора. Проживаю в Сомбатхее, считаю этот проект актуальным и необходимым.

Вы можете считать
17 авг 2017 19:19

как вам угодно, но прикрыть очковтирательство этим вам не удастся.

Поддерживаю жителя 2.
17 авг 2017 19:34

Актуальный проект, обеспечит благоустройство аллеи здоровья и даст возможность жителям города не только заниматься спортом, но и просто любоваться создаваемой красотой.

Поддерживающему жителя 2
18 авг 2017 10:16

А "Аллея здоровья" (до того как её не снесли ) чем тебе не устраивала?

Меня не устраивали
19 авг 2017 09:25

в первую очередь заросли из деревьев и кустарников разной породы и возрастов. Очевидно, что эту аллею необходимо, используя современные технологии благоустроить: снести весь старый хлам (что и сделали), поставить современные светодиодные светильники, сделать беговые дорожки, установить спортивное оборудование, лавочки и пр. Разе это плохо? Да это здорово! Я 15-летним пацаном бегал по этой аллее, с большим удовольствием продолжу пробежки после ее реконструкции.

Все было хорошо
19 авг 2017 12:36

Не нужно было разрушать, а просто должным образом содержать, а на это ума и желания у мэрии не было, а теперь пыжатся и свои блудовые решения пытаются оправдать. У нас, что в городе мест больше нет, где необходимы такие вот аллеи здоровья. Да полно, нет вам нужно именно эту было разрушить и не нужно тут оправдываться в своей никчемности. Хотите сделать , делайте в 9 микрорайоне, на ремзаводе, в гомзово и т.п. мест десятки, где это действительно необходимо и в первую очередь. А здесь у Вас был один интерес - Лимовский алчный и корыстный и не о людях вы думали, а как угодить своему хозяину.

Нежному
21 авг 2017 16:47

А до этого что там не бегал?Тебе деревья и кустарники разной породы и возраста бегать мешали?

Свалка мусора и заросли ?
18 авг 2017 04:32

А кто должен был следить за аллеей здоровья чтобы там не было ни свалки, ни мусора , ни зарослей. Напомнить - это мэрия города, бездельники.

Объявили конкурс
17 авг 2017 12:49

В конце лета, а что раньше не могли? Или так специально делают чтобы ничего не успеть сделать и после руками разводить.

Пуп Мира
17 авг 2017 15:53

Так выборы скоро.

Ференцварош
17 авг 2017 12:52

Ещё для певцов, там участок выделить нужно, для монтирования сцен , с подьездом для 2-3 фур с оборудованием, и тротуары для массового ухода зрителей.

Это из той же серии
17 авг 2017 12:58

Как про проспект имени 70 лет победы, в прошлом году сделали, вбухали 120 миллионов бюджетных денег, помпезно открыли, не расчитались с подрядчиками а после уже в этом году мэр Маслов признал, что это было не целесообразная трата денег и из за этого в этом году у нас денег нет чтобы полноценно ремонтировать дороги в городе. Интересно у них там в мэрии кто то думает когда такие решения принимает, или у них нечем думать?

Маслову некогда
17 авг 2017 21:58

было думать - надо было исполнять указания луноликого! Маркелова

И ещё
17 авг 2017 13:00

Не забудте вертолетную площадку, как завещал великий Лим!

Городской пляж
19 авг 2017 13:12

когда сделаешь Маслоу? Обещаешь уже два года, а воз и ныне там, все загадили своими великими стройками, позорище ! В городе, который стоит на реке нет нормального современного безопасного пляжа. Снова будете врать, что денег нет, а то что Ваш стратегический инвестор все раскурочил вам дело нет. Почему нельзя было сначала сделать городской пляж для людей а после давать разрешение на строительство, чтоб люди не страдали и не мучались?

К выходу
17 авг 2017 13:08

маркелова из Лефортово готовятся. Господин врио выполняет поручения хозяина ЗАО "МРО КПРФ" . Все должно быть готово к приезду з/к маркелова. У казанкова есть опыт работы с маркеловым и он конструктивно и креативно подходит в вопросу сохранения имущества бывшего хозяина Марий Эл. Ведь на то он и поставлен Маркеловым в советники и помощники Евстифееву. Ему и место в сенате готово на всякий случай-то. Так что ждем инвесторов.

К выходу2
17 авг 2017 19:33

Вам наверное лет 14, фантазии у вас глупейшие про связь умного сереезного руководителя Евстифеева и больного на голову Маркелова. Или вы из бывших маркеловских, кормушку потеряли из крошек с барского стола. Уймитесь.

Идея хорошая
17 авг 2017 13:26

Главное чтобы исполнение было на должном уровне, а не как в пословице хотели как лучше, а получилось как всегда через одно место. Если мэрия хотела сделать действительно для жителей города, почему бы заранее не провести публичные слушания, открыто и гласно обсудить с горожанами проект благоустройства аллеи здоровья и прилегающей территории, выслушать различные мнения и пожелания горожан и учесть их в проектной документации. Будем надеятся что, слова не разойдутся с делом.

Очень "Идея хорошая"
17 авг 2017 13:34

Как в принципе и все идеи Маркелова Леонида Игоревича.

Маслову
17 авг 2017 13:32

Вроде, звучали другие суммы по затратам городского бюджета-4 млн.? Откуда 25? Остальное должен бытьдать федеральный бюджет? И что изменится, по сравнению с уничтоженным вариантом аллеи? "То же самое, только вид сбоку"? Весной теперь не будет затоплять?

затраты в 4-5 млн. руб.,
18 авг 2017 08:48

насколько я слышал, предусматривается направить на комплексное благоустройство 13 дворовых территорий. Зачем же путать совершенно разные объекты и разные объемы финансирования этих объектов?!

нет
18 авг 2017 15:31

было озвучено -из городского бюджета-4 млн

Большинство денег
19 авг 2017 09:16

из федерального бюджета. Зачем вы пишите то - о чем не знаете.

Деньги то федеральные!
19 авг 2017 17:53

Получается что основные вложения это федеральные деньги по федеральной программе по созданию благоустроенной и комфортной среды проживания граждан. А у нас великие умы в Правительстве РМЭ и мэрии города решили эту программу развернуть в угоду себе и своим частным интересам. И из за этого придумали необходимость реконструкции аллеи здоровья, а по факту благоустроить прилегающую территорию к Маркеловскому гостиничному комплексу. А по идеи эти деньги должны были в полном объёме пойти на благоустройство дворовой территории или мест общего пользования. Почему в мэрии не хватает ума направить эти деньги туда где они действительно необходимы, ну например на благоустройства улицы чернякова. Предусмотреть там бульвар, с велосипеднми дорожками, с детскими площадками, спортивными сооружениями, в том числе и для инвалидов, с озеленением. Сразу решили бы много проблем и в части транспортного обеспечения, объединили бы улицу Машиностроителей и козьмодемьянский тракт и зону отдыха бы сделали и для горожан и для медведевцев. Почему хорошие и нужные мысли и решения нашим чиновникам из мэрии не приходят в голову?

А все
17 авг 2017 15:05

правда думают, что аллея сейчас - это очень здорово и красиво? На мой взгляд 27 летнего человека - это дикость. А площадка перед аллеей, где стоит цирк - вообще отстой. Аллею надо сделать, друзья!

хаха
17 авг 2017 16:01

[URL=http://pixs.ru/showimage/merjpg_5269295_27238076.jpg][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/0/7/6/merjpg_5269295_27238076.jpg[/IMG][/URL]

Буратино
17 авг 2017 16:08

Из песенки лисы Алисы и кота Базилио "Заройте ваши денежки...":
Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес
В стране Дураков

Возмущение
17 авг 2017 16:17

Вызывает не тот факт, что нужно делать аллею здоровья или нет, а то как у нас принимаются решения и тратятся деньги, которых всегда и на все не хватает. Аллею здоровья восстанавливать конечно же нужно и это правильно. Но почему и за чем её разрушили в своё время? Ответ знают все - так решил Маркелов, потому что ему необходима была территория для его гостиничного комплекса. Причём не просто территория а благоустроенная и как обычно за счёт бюджета. Это было правило при Маркелове, так у нас все строилось. И чтобы это воплатить в жизнь был задействован весь механизм и партия единая Россия и депутаты и ОНФ. А все для чего, для того чтобы отстоят частные интересы маркеловских фирм, а не интересы горожан. Сейчас слава богу Маркелова нет, но почему власть снова и снова игнорирует интересы населения и даже не спрашивает как будет лучше. Ведь все понимают, что первоначально проект реконструкции аллеи был совершенно другим и только под давлением общественности проект начали менять в сторону интересов горожан, вот почему все так затянули. Очень жаль, что мы сначала все разрушаем не думая, а после так же не думая тратим большие деньги, которые могли потратить на другие территории, а эту заставить благоустроить инвестора, он и так аренду не платил и его освободили от налогов и более того ему даже хотели выделить безвозмездное субсидии, в том числе и из республиканского и муниципального бюджетов.

Очень дельное
18 авг 2017 09:23

предложение! Пусть инвесторы вкладывают средства в благоустройство, как это делается в других субъектах РФ. Там много чего за счет собственников и инвесторов делается для жителей городов и населенных пунктов. А у нас в республике ввели норму - все за счет бюджета, за счет налогов граждан, чтобы определенной кучке аферистов набивать свои карманы сподручнее было!

СЕРЖАНТ
18 авг 2017 10:36

Так-то это называется частно-государственное партнёрство. По крайней мере государство так это навязывает. Любой застройщик прежде чем получить разрешение и согласование на объект получает кучу указаний:= что и как он должен сделать. Вот Александров строя 1 ( один и первый) дом в мкр-не Интеграл ( на Садовой) был вынужден за свой счёт тянуть все коммуникации ( на весь район), строить новую трансформаторную подстанцию ( из расчёта на всю будущую застройку) и т.д. Да и мне при строительстве склада пришлось за свои деньги делать тепловую сеть в т.ч. и под будущую ( вовсе не мою) планируемую застройку. И только Маркелов и компания это всё стремится делать за счёт бюджетных денег. Вот такое у них партнёрство:= затраты бюджетные- здания частные

Конечно,
18 авг 2017 11:33

не надо это до маразма доводить, как при маркелове и всех поголовно строителей заставлять возводить за свой счет различные сооружения, да так нигде и не делается. Но в данном конкретном случае, учитывая, сколько вреда нанесли эти, с позволения сказать, "инвесторы", испоганившие всю набережную частными несуразными постройками, необходимо именно на них возложить обязанность по благоустройству Аллеи здоровья. От них не убудет. Хоть одно полезное дело для жителей города сделают!

Вопрос
17 авг 2017 17:51

А кто ответит за первоначальное решение? Нам по телевизору и в печати два деятеля, Маслов и Принцев , долго раньше объясняли, что нужно срубить все деревья, поднять землю от паводка. Принимали решения эти два друга. К отвеу их!

Вопросу2
17 авг 2017 19:36

Деятели Маслов и Принцев два брата-акробата бывшая прислуга бывшего господина. Толку от них для города никакого, срочно менять этих деятелей, пока город не пришел в упадок.

Вопросу. О каком ответе
18 авг 2017 08:58

речь? Данный проект реализуется при абсолютном преобладании средств федерального бюджета, выделяемых по ФЦП, исходя из условий которой реализуется в том числе и данный проект. Радоваться нужно, что в регион привлекаются средства федер. бюджета, а не пытаться внести смуту и непонимание среди горожан. Я являюсь жителем одного из дворов, в котором в этом году будет обеспечено благоустройство придворовой территории. И детали этого благоустройства обсуждались многократно и нами - жителями двора публично. Это здорово, что подобные проекты реализуются.

вопрос
18 авг 2017 15:34

ФЦП на аллею? или на дворы? Сколько, конкретно, из бюджета города на аллею?

Вспомним
17 авг 2017 17:54

Позже о реконструкции аллеи подробнее рассказала заместитель председателя Городского собрания Йошкар-Олы Мария Жирова.

— Вместо планировавшихся 200 метров будет реконструирован весь километровый участок аллеи. Вырубки деревьев больше не будет. На том месте, где уже проведена сплошная вырубка, будет произведен подъем уровня грунта на три метра. На остальной территории поднимать уровень не планируется. Вода с нее будет отводиться другим способом.

По словам Жировой, планы по благоустройству этой территории были и до вхождения в федеральный проект.

ВЫ че серьзно?
17 авг 2017 18:11

Жирову цитируете? )) Кто это вообще? Ее и ее рабочего места не должно быть в горсобрании. Одного бездельника Принцева там по уши хватает.. его не понятно зачем.

И это помним
17 авг 2017 17:56

9 февраля в администрации Йошкар-Олы появился документ, согласовывающий снос зеленых насаждений в «Аллее здоровья» (остаются неизвестными границы сноса).

11 и 12 февраля активисты «Единой России» провели пикеты в поддержку реконструкции территории, которая «затопляется каждую весну, деревья и ветви угрожают здоровью горожан, а потом — еще клещи...».

13 февраля инициативу поддержал мэр Йошкар-Олы Евгений Маслов. Он предложил городским депутатам обсудить вопрос о софинансировании реконструкции на сессии горсобрания.

21 февраля на сессии городского собрания принято решение о выделении 4 млн руб. на реконструкцию «Аллеи здоровья». Присутствующий на сессии первый заместитель председателя правительства Марий Эл Николай Куклин сообщает о том, что Йошкар-Ола получит на реализацию городских проектов 77 млн руб. Треть этой суммы может быть потрачена на приоритетный, главный проект. Остальные две трети — на ремонт и благоустройство дворовых территорий.

Куклин на сессию пришёл
19 авг 2017 00:36

Специально, чтобы поддержать и проконтролировать чтобы депутаты в очередной раз приняли в угоду Маркелову нужное решение и выделили деньги на благоустройство прилегающей территории к его гостиничному комплексу. Раньше у них прокатывало тихо и все получалось, а в этом случае они дриснули из за общественного мнения и резонанса сноса аллеи здоровья. Дополнительно решили подстраховаться карманной партией едимроссию и ее продажными членами и безвольными депутатами.

Нашим
17 авг 2017 20:32

горожанам все плохо! Вы попробуйте выйти в свой двор и увеличить стоянку для автомашин. Большая часть соседей готова будет вас разорвать. А когда сделаете - вроде бы все и хорошо. К сожалению, очень мало тех, кто делает. зато критиканов....

Никто не критикует,
18 авг 2017 09:28

а только поддерживают необходимость реконструкции Аллеи здоровья. Только призывают это сделать не счет бюджета, а за счет инвесторов, которые там все разворотили для строительства своей частной собственности и приснопамятного лимона.

Интересный комментарий
18 авг 2017 01:44

Тот кто написал такое, скорее всего работает в мэрии или имеет какое то отношение к ней. Господа из мэрии наверное забыли, что они работают на город и его жителей, получают зарплату из кармана горожан и должны отчитываться о своей работе также горожанам. Я понимаю, что при Маркелове всем было наплевать на мнение жителей к чему это привело, вы знаете. Мириться с таким положением дел больше никто не будет, и жители города как и республики будут спрашивать с власти о том как и почему она принимает именно такие решения а не другие. Время когда вешали лапшу на уши прошло, и прошло безвозвратно. Всем известно, что причиной вырубки аллеи здоровья послужило желание Маркелова за счёт бюджета благоустроить территорию вокруг своего гостиничного комплекса и это правда. Очень плохо когда власть начинает врать людям, это касается и мэра Маслова и городских депутатов, и членов партии Единая Россия. Это подрывает доверие к власти и ставит под сомнение её легитимность и целесообразность принятых решений. Что касается обустройства дворов это тоже работа мэрии, объяснять и убеждать людей в целесообразнности проведения именно этих работ, проблема не в людях кто проживает во дворах а в Вас работники мэрии, так как вам никто не верит что вы хоть что то можете сделать хорошее для людей, так как вы постоянно врете и лжоте, вы растеряли лимит доверия населения к Вам.

Какой наглядный пример
18 авг 2017 02:01

как работает современная власть, и чьи интересы она обслуживает. Когда речь зашла о частных интересах зажравшегося и проворовавшегося чиновника все институты власти встали на его сторону и с пеной у рта доказывали свою правоту. А почему эти же институты власти так рьяно не отстаивали интересы населения при отмене льгот у ветеранов и пенсионеров, у многодетных семей и детей сирот? Ответ прост, потому что они призваны обслуживать интересы узкого круга властедержащих людей и дурить и морочить голову населению.

Скоро осень.
18 авг 2017 13:05

У некоторых людей возможны обострения хронических заболеваний.

Пенсионер
18 авг 2017 14:40

Не нужно издеваться над нами пожилыми людьми, да здоровье у нас уже нето не молоды мы, и мне очень нравилась наша аллея здоровья, особенно когда её привели в порядок несколько лет назад. Нам и так не легко от такого "внимания" власти в последнее время. У нас забирают все что нам дорого и что нам положено, а если мы и начинаем возмущаться и просить, просить и просить оставит то небольшое что у нас есть, то нам вот и отвечают - у вас осеннее хроническое обострение. Просто вы молоды и из за этого глупы и не воспитаны. Но время бежит неумолимо и молодость проходит быстро ...

Все верно!
19 авг 2017 13:51

А ведь по отношению к пожилым и детям определяется здоровье общества. Оголтелая телепропаганда распущенности, злобы наплевательского отношения к законам, в том числе международным, пропаганда некой исключительности некого "русского мира" , диктат силы и наглости все это развратило и растлило очень существенную часть население. На этой части паразитирует власть и чиновники тем самым нанося непоправимый вред стране и народу. Запомните! все больше людей это видят! Все большему числу людей это уже надоело. А мэрским чинушам надо понять за спиной Евстифеева им не спрятаться. Евстифеев сам бы удержался. Экономических проблем полно. Опыта их решения у Евстифеева нет и уже наглядно видно, что и в кадровой политике очень слаб.

Йошкар-Олинец.
20 авг 2017 00:19

Уважаемые жители города. Деньги можно было потратить и на отвод воды от дома Анникова 9. Вы все прекрасно знаете какая это серьезная проблема для жителей Березовского округа. Сейчас в Администрации города ремонтируется зал, где проходят сессии. При дефиците бюджета это не является первой необходимостью.

Антинародная власть
20 авг 2017 08:51

Далека от нужд и проблем города и горожан, тратит огромные деньги на своё обслуживание, а на выполнение своих полномочий у них постоянная отписка, что денег нет. Уважаемые горожане деньги есть, но тратятся они не по назначению и бездумно, неэффективно и нецелесообразно. При чем такая работа прослеживается во всем, если врио главы Евстифеев хочет навести порядок, то нужно начинать с города, и горожане его поддержать, нам нужен крепкий хозяйственник и управленец, который будет помощником врио, иначе никакого смысла идти и голосовать на выборы нет, так как ничего не изменится.

Шутник
21 авг 2017 16:56

Евтисеев и порядок- это как 2е стороны одной медали...вообще не совместимы.

Да что ты несешь????
21 авг 2017 16:59

Твой евтесеев в управлении вообще ничего не понимает, он не имеет никакого опыта в управлении. Вообще никакого, от слова нихрена.

Маслов и К
21 авг 2017 17:33

Вы чё? На Евстифеева гоните, так он Вас размажет как соплю!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
БлагоустройствоВластьЙошкар-ОлаМарий ЭлОНФ