Врио главы Марий Эл Александр Евстифеев внес представление Моркинскому районному собранию депутатов о проверке бездействия главы районной администрации Сергея Григорьева, сообщили 18 июля в управлении общественных связей и информации главы региона.
Районное собрание депутатов должно рассмотреть представление руководителя региона. На время служебной проверки (на 30 календарных дней), глава района должен быть отстранен от исполнения своих обязанностей.
16 июля в дорожно-транспортном происшествии на 34-м километре автодороги Ургакш — Ронга — Морки пострадали шесть пассажиров.
«В ситуации происшествия со значительным числом пострадавших Сергей Григорьев нарушил утвержденный правительством республики регламент действий и оповещения в случае массового ДТП, не предприняв меры по оперативному уведомлению соответствующих должностных лиц и не организовав незамедлительный выезд на место руководства района», — сообщается в информации управления общественных связей.
Пеледыш пайрем не удался.Что то пошло не так!
Правильная формулировка на счет бездействия главы районной администрации !
Добрался! Давно пора их прошерстить.
Не местные что ли ? Кого найдешь в администрации в воскресенье ? И в субботу тоже ? А в пятницу так то короткий рабочий день. Ну а понедельник, сами знаете, - день тяжелый.
сутки в администрации сидит дежурный который обязан оповестить главу. А глава получает соответствующие надбавки к зарплате дабы быть 24 часа на боевом посту.
что Сан Саныч не спускает промахов, тем более таких откровенных. Наука всем главам, что надо работать, а не царствовать. А то у нас почти все главы - клоны Маркелова. Надо еще Параньгинского главу проверил очень обстоятельно.
А еще главе Медведевского района объяснить, что есть законы Российской Федерации и их надо выполнять! Обижают народ местные царьки , совсем распоясались.
Григорьев не стал выполнять свои функциональные обязанности ? Прямо как в строках из песни" А если завтра война...? "
Если бы глава бездействовал то давно бы турнули поэтому и разбирают доносы "доброжелателей"
Это вы представление врио называете таким нехорошим словом? Или я вам не так понял? Тогда о каких доносах идёт речь? И каких доброжелателей? Говорите, не стесняйтесь.
всех глав как раз и надо начинать от параньгинского хана
не надо нашего главу трогать!!!
бы там толкалась администрация района??? там наверное нужны МЧС скорая и ГАИ? Его самого то хоть кто то информитровал?
его еще надо информировать и только потом местный царек...,а если в этот день солнце, река, шашлыки под водочку...Было уже такое, только рангом выше в лице министра обороны Сердюкова.
мэр города должны владеть такой информацией в первую очередь. И не обязательно лежать в выходной в своем кабинете. У нас есть мобильники - вот дежурный и позвонит и доложит, а дальше ноги в руки и вперед. Сан Саныч правильно делает, менять всех мэров и глав районов нужно, а то эти князьки зажрались и вознеслись, прямо святые и непотопляемые. Если такие хорошие - то почему люди их ненавидят? Бегите.
Люди, на самом деле, более широко трактуют значение фразы о бездействии главы Моркинского района. Если ничего не менять, то есть большие риски массовой миграции населения в соседний Татарстан.
нужда заставляет людей покидать район в поисках работы. А вот первых лиц района и членов их семей , чем притягивает Казань ? Наверное, уверенной перспективой, которую местное начальство не гарантирует в собственном районе.
Вы правы, очень интересно почему родственники некоторых служащих активно уезжают в крупные города и не хотят жить-поживать на своей малой родине.
Приготовили себе в Казани запасной аэродром, а народ пусть сам как может выживает.
У нашего нового главы. В Акашево водители работают сутками без оплаты переработки. А глава района виноват. Как то смешно. То ли еще будет.
Ага конечно глава во всем виноват.Надо посмотреть шире...Если ДТП сразу же ГИБДД должна принимать все меры совместно с МЧС в т.числе докладывать в соответствующие инстанции.Имею в виду дежурные и диспети черские службы.Карать надо за плохие дороги кто до такого допустил...Вопрос о прохождении медосмотра поднимать во всех организациях особенно водителями автобусов и такси.....Конечно Ибраев уже засиделся в Параньге.....А в чем лучше соседи??????
тут замазывать ЧП. Если бы моркинский глава создавал рабочие места в районе, то никто бы не мотался за пределы своих границ. Кто ему мешал достроить акашевские ангары про которые он хвалился на каждом собрании ?
Нет работы в Моркинском районе ! Моркинское РАЙПО загибается, а на газокомпрессорной станции задействовано не так уж и много моркинцев. Пахотные земли не обрабатываются,мелкие индивидуалы себя прокормить не могут.
нам в районе Акашевский смрадник? Да и не должОн глава заниматься организацией рабочих мест, не этого в ФЗ 131.
Чего нет, того нет (это я про ФЗ-131). Зато там есть не менее значимые вещи:
Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
...
18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
...
25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
Я надеюсь уважаемым комментаторам не нужно объяснять азбучные истины, в соответствии с которыми содействие предпринимательству приведёт в конечном итоге и к увеличению рабочих мест?
Поддерживаем А.А.Евстифеева ! Пора наводить порядок. Маркеловский глава района не помощник ВРИО !
Акашево натворило, а глава администрации виноват... Нашли тоже козла отпущения. Скажите спасибо, что дороги не идеальные, иначе: водитель заснул плюс хорошая скорость..., то были бы намного серьезнее жертвы. Слава богу, нет погибших. А так, конечно, дороги надо ремонтировать. Кстати, дорога: Морки - Ронго - это дорога республиканского значения.
Простите, вы случаем не в администрации работаете? Если нет, то жаль, мог бы предложить вам грандиозный проект по захиреванию всего, что только можно. Зачем что-то приводить в порядок? А вдруг что случится, а? Резонно? За совет не благодарите.
Странная нынче логика у защитников. Смотрите сами: "Скажите спасибо, что дороги не идеальные" и "А так, конечно, дороги надо ремонтировать", и это всё в одном предложении. У вас там от противоречий волосы дыбом на голове не встают при написании подобных опусов?
А чье произведение искусства Акашево? Здесь Евстифеев рядом не ходил, все при Маркелове затяли и его главы несут ответсвенность за руководимую территорию.
Таким же образом глава района отмазывается от разбитых дорог в райцентре Морки. Мол за них отвечает администрация пгт.Морки.
Определённая логика в вашем комментарии есть, и даже доля правды.
В Атнинском районе глава кричит, что он тут хозяин и за все он отвечает. Так у него идеальный порядок в Атне, дороги хорошие, поля засеяны, фермы работают, клубы и школы отремонтированы,шикарный Сабантуй провели. Люди уважают!
с деньгами можно и не кричать , а просто делать, это же татарстан, там власть вообще обсирать нельзя
если путин назначил. он уже наглеть начал. народ возбуждайся против него. для марийцев мари надо. жить хочет пускай живет . а то наколдуем всю его семью
Путин назначил и ВРИО приступил к работе если ты считаешь, что Харитоныч крутой глава и люди им довольны,то скажи об этом прямо.
Евстифеев хорошего человека на 30 дней отстранил от должности ? Думаешь надо отменить такое решение ?
о какой наглости тут говорят(((ВРИО очень корректен, немногословен, но общается с людьми достаточно просто.
Юрий, вы о чём? Причём тут мари или не мари? Нужен человек для человеков, как бы это банально не звучало, а мари он или нет дело десятое. Вы серьёзно считаете, что ваши байки про колдовство кого-то впечатлят?
Ручные. Им что скажут новые хозяева, то и делаю. Ничего уже в них человеческого не осталось. Впрочем и к нам приехал ещё тот сброс москвичей.
Сидел бы ты и не позорил свою нацию с этим колдовством, недаром про марийскую уже идет молва, что народ там не хороший, завистливый и злой , чуть что грозят колдовством, такие как ты лучше бы молчали , и не лезли со своими тупыми комментариями.
Лёеня вас чморил, а вы терпели. Не наколдовали за 16 лет. А? ничЁ вы не умеете, обычные алкаши-трепачи
ВРИО был на Пеледыше в Морках, а потом проехал по знаменитой (разбитой ) дороге Морки-_Шиньша-Шоруньжа. А сейчас там видны определенные результаты личных впечатлений Сан Саныча. Пусть немного, но идет ремонт дороги. Что делал глава Сергей Харитонович столько лет на должности, чтобы привести в порядок эту дорогу ?
Резонный вопрос, жаль только, что ответ на него мы от Сергея Харитоновича вряд ли получим.
Дорогу начали делать до приезда ВРИО
Так именно ВРИО не дает жуликам распилить деньги , выделенные на ремонт дороги. После его поездки будут еще проверки по освоению дорожных денег. При Маркелове некоторые участки дороги фигурировали на бумаге в отчетах, а по факту - одни ямы.
Интересная информация. Раз вы ею обладаете, то могу предположить, что и наименования этих дорог и конкретные месторасположения ям знаете?
не давать распилить деньги сначала их надо заиметь и обеспечить районы а не обеспечивать только город
Это у вас в отчетах все цветет и пахнет в Моркинском районе, а люди то выживают.
А это не вашему главе Маркелов перед уходом вручил орден " За заслуги перед Марий Эл " ? Кто, кому и за что вручаются ордена и медали ? Весь район в разрухе, ничего не делается и вот за это - орден ???
ты поработай ка хоть одинь день в бюджетной системе, в такое время потом говорите
Десятки людей работают, и? Комментарий к чему вообще?
Григорьев еще 2-3 года назад собирался уйти с должности, но потом просто испугался такого своего решения.
Много уже в последнее время было продемонстрировано случаев, когда подтверждается "уходить надо вовремя" или чуть раньше, чем вовремя.
А с чем был связан испуг?
Еще расскажите всем душещипательную историю о том, как Маркелов не давал работать главе Григорьеву
Хорошая новость для жителей Моркинского района. Там давно ждут смены не только главы, но и его окружения.
в район миллионы посыпятся?
И не просто миллионы. Но вместе с тотальной зачисткой.
уже идет
Вы не поверите, но окружение главы ждёт смены главы не меньше самих жителей.
В последнее время в социальных сетях излишне показывают работоспособность главы МО " Моркинский муниципальный район", председателя Собрания депутатов, секретаря местного отделения партии" Единая Россия" Светланы Ивановой и это можно расценивать как личным желанием заменить на посту С.Х. Григорьева.
Трепетную лань впряжем в деревенскую повозку?
и посмотрим как поведет себя районное собрание депутатов под руководством Ивановой при рассмотрении представления ВРИО Ефсифеева А.
Когда возьмутся за Звениговский район?
идет казанковых с местными коммуняками Кто следующий?
Слушайте, это не те же люди, которые из активистов-моркинцев по поддержке Л.И.Маркелова на митинге в Йошкар-Оле после выборов в 2015 г. ?
Кто бы видел дороги от п.Сернур до с.Кукнур и д.Эшполдино...Это и во сне снилось.Вместо положенного 40 минут ездим по два часа до п.Сернур.И все красиво и все хорошо.Но зато уже Яндулов с главой района ездят и агитируют проводят выборные мероприятия.Ни стыда ни совести у людей что ли? В сельском Совете крышу не могут сделать в т.числе и в школе...Собрание депутатов?Не смешите людей.....
Моркинское районное собрание грудью встанет на защиту своего " орденоносца" и ответит категоричным отказом Евстифееву ?
соблюдать должны не только главы
не знаете, в какой нищей республике мы живем откуда руководители что то смогут делать, зато набережная есть
тогда руководитель получает большую зарплату и рассекает на служебном автомобиле, пользуется различными льготами?
Подчеркну: на комфортабельной иномарке, которая нехило так стоит.
районам на транспорт выделяет мин фин республики
о приобретении машины принимало районное собрание. Значит и деньги районного бюджета. Стыдили Григорьева соседние главы за "Волгу". Ибраев вон на каком "крутяке" ездит и никто ни гу-гу.
И? Пример других это серьёзное оправдание?
давайте начальников посадим на велосипеды или на коня как в прошлом веке
урезать зарплату в среднем по региону
Ну вы даёте. Вам про одно, вы про другое. Никто не против, чтоб у чиновников был служебный автомобиль. Но ценой не под лям. Хорошей волги за глаза хватит.
Видели дорогу от Кукнура до Сернура. Ездили-знаем.
А вот Вы не видели дорогу от Красного Моста до Визимьяр в Килемарском районе, она не сравнится с Вашей!
У Вас эту дорогу по полю можно объехать, а у нас по болотам и лесам не объедешь...
Не учит страшная трагедия под Заинском. ? Это каким образом на такое ДТП с участием автобуса с большим количеством пострадавших никто не выехал с районной администрации ?
и никого и не наказывали, хотя были жертвы
Зато у нас скоро дом будет новый
Нормальное управленческое решение . Отвечать надо за собственную некомпетентность.
Ждем перемен !
интересная фраза анонима = как поведет себя районное собрание депутатов под руководством Ивановой при рассмотрении представления ВРИО Ефсифеева А. =
а что - разве у районного собрания депутатов есть выбор и варианты как поступить и какое решение принять )))) ???
Смотря куда поведет Светлана Михайловна Сусанина.)))
На счет нового дома в с.Кукнур они по документам сдали в 2016 году.А деньги умыкнули куда то.Правда что с уголовным делом не понятно.Посмотрими на честную работу следственных органов...
Давно пора было гнать этого бездельника.
Вы это о себе бездельнике, вы с администрации хоть день работали?
Вы наверное имели ввиду "в администрации"? Очень надеюсь, что нет. Что Гене там делать? Слушать хвалебные песнопения в адрес некоторых индивидумов? Вы на полном серьёзе предлагаете людям идти туда работать?
В свое время в районные депутаты пропускали только " своих " . Много было задействовано людей, которые шли на фальсификацию итогов голосования ради доминирования членов Единой России. Своего добились, но это привело лишь к стагнации и комфортному существованию главы Григорьева и его замов. Обслуга получила за такую любезность некоторые преференции. Теперь будем смотреть как эти люди будут защищать своего покровителя.
кинут они его, как и Маркелова. " Своя рубашка ближе к телу "
Григорьву- Давай, до свидания !
Саша, зайдешь ко мне в кабинет после работы. Обсудим твой комментарий.
почему в народе администрацию Моркинского района называют " педсовет " ?
Потому что многие учителя занимают определённые должности и слушают "папу". Не благодарите за ответ.
Зачем две должности в ранге руководителей района ? У нас есть глава Моркинской администрации Григорьев С.Х. и глава МО Моркинский муниципальный район Иванова С.М. ? Сколько выделяет бюджет района на их содержание и какой результат от их деятельности ?
Так обратитесь в администрацию и к депутатам, они обязаны предоставить эту информацию. Могу сказать: нехило.
Две должности потому что есть законодательный орган и исполнительный орган. А результат от их деятельности напрямую зависит от бюджета. А если в бедной республике нет денег, то какой сверхъестественный результат вы ждете от них.
Если в бедной республике не хватает денег, то тем более есть возможность снизить нагрузку на районный бюджет. Необходимо оптимизировть одну должность и возложить ответственность и обязанности на главу администрации. Районное собрание вести на общественных началах, секретарю Единой России платить из партийной кассы.
Утвержденный правительством регламент администрации районов знают наизусть, действительно надо разбираться кто нарушил и принять правильное решение
Почему то ремонт того страшного участка дороги в районе д.Ш-Унжа Моркинского района начался с появлением Евстифеева. Кто-то мне может сказать что это простое совпадение. Однако при Маркелове было очень много несовпадений, скорее всего все деньги шли неизвестно куда. В начале комментариев было сказано что пора проверить Параньгинского главу - с этим согласятся пожалуй все население района, кроме его близкого окружения. В эти дни в Параньге запарка - готовятся к приезду Евстифеева. От " нашего "человека, близкого к этим проблемам я узнал, что заранее известен маршрут движения Евстифеева по Параньге, и дороги чинятся именно по предпологаемому маршруту. Я бы на месте Евстифеева повернул на другую улицу и глянул что творится там. Есть улицы, по которым не то что на машине - пешком идти тяжело. А глава то наш, господин Ибраев, настоящий крестьянин. Он рассудил так - сколько еще проработаю неизвестно, давай - ка свою улицу заасфальтирую, в родной деревне, асфальт положу - никто обратно не снимет . Сказал - сделал. Вот это мужик. Любо дорого проехать по улице Ибраева. А Параньга перебьется, одной улицой больше, одной меньше ...Говорят, Евстифеев ездит на машине Шевроле-Нива. Удобный случай - пересадить Ибраева с трехмиллионного джипа на свою, а его Форд забрать для решения более важных республиканских задач. У Ибраева один колхоз остался да, и два предприятия. Ему Нивы хватит с избытком, даже много. Всеравно обе машины бюджетные. Вообщем, ждем Вас Александр Александрович, будем задавать неудобные для Ибраева вопросы. Очень уж боятся они этого. При Маркелове, как говорит мой знакомый, заранее были готовы все вопросы от "рядовых" жителей, и ответы Маркеловы на эти вопросы тоже готовились в Параньге. Посмотрим, как поступят с Вами.
Мы согласны !
всех глав районных администраций по тем же критериям, по которым была дана оценка работе министра Пашина и зам главы правительства Куклина, и начать эту работу надо с фамилии Ибраев. Необходимо оценить экономическую целесообразность принятых им всех решений за последние годы "царствования" . С Айратом согласен на 150%
Что царствовали в городе,а районы- существовали
молодец. Ваш Ибраев деревню свою любит и колхоз там магическим образом держится.Школу никому не нужную построил.За то при этом брат двухэтажный дом отгрохнул,только крыша другого цвета. Хорошие друзья с Ф.Гаязовым, много чего построили.Ох,как хорошо нужно Ибраева проверять и его швейный цех и плотины построенные при нём.
Кто-то очень постарался, чтобы глава бездействовал
Этот Ибраев Всех переживет....лизун еще тот.....
Появился свет в конце туннеля ! Годами сидел Григорьев на должности, поэтому утратил чувство реальности
топтаться на Григорьеве?
Так этот пост посвящен Григорьеву С.Х ! Подчеркивем, последний раз.
Нет, не надоело. Ваш любимый Григорьев за годы своего правления так "оттоптался" на районе, что мало не покажется ещё многим поколениям моркинцев. Так что долг платежом красен.
Точное определение дал народ моркинской администрации и к тому же с оттенком юмора. Если серьезно, то учителям надо вернуться в школы и помочь системе образования.
поработавший в администрации утратил способность быть УЧИТЕЛЕМ. А УЧИТЕЛЯМ из собрания депутатов низкий поклон.
Ваших учителей из собрания депутатов гнать поганой метлой надо. Им уже никто не поможет. Спокойно поднимают ручки за любое решение, которое им предложит тётя Света.
не знаю про какой "педсовет" можно сказать о Моркинкой администрации, но сомневаюсь я как-то в этом.
Григорьев не учитель
Александров не учитель
Голубков не учитель
Борисов - учитель, Тихонова выходец из РОНО, Королёва оттуда же. Про тётю Свету вообще молчу, она до сих пор уроки ведёт. Вы вообще-то не те фамилии привели, это старое прозвище, данное ещё при некоторых других руководителях района. Историю надо знать, батенька!
А где Света ведет уроки? В рабочее время?
Как где? В Октябрьской средней школе. Вы разве не знали?
СХ набрал в свою команду тех, кто легли под него,и директоров школ он по своей симпатии назначает,посмотрите кто работают?Аблинова одну школу развадила,теперь за вторую с благословенияСХ начала!!!
Хватит меня обсуждать. Ставлю вопрос ребром - прошу проверить факт бездействия и попустительства врио главы Марий эл Евстифеева. Пусть отчитается перед жителями района, республики, что он сделал за 100 дней своего пребывания в должности, кроме как набрал кредитов и повысил налоги? Даже Президент страны им не доволен, целую папку жалоб ему привёз из Москвы, как напоминание что ему нужно работать лучше!
Не переводи стрелки !
Слезы твои не аргумент ! Что сделал для Моркинцев доброго ????
Что доброго сделал для населения Моркинского района глава Григорьев ?
Что для района полезного глава Григорьев сделал ???
Ну как это что? Вы что, издеваетесь? Очень много! Устроил свою дочь на работу в администрацию, сына в пожарную часть, за бюджетные деньги поимел нехилую тачку (Nissan Teana), облагородил наш небольшой пгт своим двухэтажным особнячком...да много дел хороших на счету, никто же не спорит! Возьмите хоть Никифорыча с холдинга, или Якушева с его бригадой ассенизаторов, кем бы они были без нашего солнцеликого? Страшно подумать даже! А Захаров? А Апакаев? Ребят, ну вы как можете сомневаться в великом кормчем?
Рушилось в России образование-мы не худшие, рушится здравоохранение-мы не худшие. За время правления Григорьева в районе не было крупных бандитских разборок, нет межнациональных, нет межконфессиональных столкновений, по некоторым показателям район на первых-вторых местах. Или как в Великую отечественную "Народ выиграл войну вопреки Сталину"?
Еще недавно молодежь перед зданием администрации тварила свой беспредел...
мордобитие и бандитские разборки вещи не сопоставимые. Вспомните кулачные бои на Руси.
Там до простого дворового мордобития очень далеко. Для несведующих: в Морках есть как минимум 2 группировки, состоящей преимущественно из отсидевшей молодёжи.
Вы с луны прилетели что-ли? Не было разборок - да нечего тут делить бандитам, крупных предприятий нет, всё, что можно было поделить уже давно поделили и отстгивают кому надо. Межнациональных нет? Да бабули до сих пор мнят себя пупом земли и губки дуют, если с ними не на том языке заговоришь. Сколько было русских в своё время, и куда они все уехали? Показатели - это да. Тут вконтакте в одной из групп уже начали подробно разбирать "показатели" одного из районных депутатов, который в своё время уже набедокурил.
не подскажете?
"Доска Позора Морки" в поиске введите.
Еще раз, пожалуйста, но аргументы на поверхность !
Не бойся ! Если ты не в схемах по отмывке бюджетных средств, то трудись на благо Моркинского района !
Если есть что сказать, то скажи, но аргументируй !
аргументы может предоставить бедуин из Сахары палубному матросу круизного лайнера?)
Пожайлуйста, несколько доводов в пользу бывшего главы Моркинской администрации и его команды ???
Он долго руководит районом и много сделал для него, работать с маркешей и его гопкампанией было не просто, а он смог и интересы района в правительстве всегда отстаивал, хоть это было ох как не просто. Не нужно просто так гнобить хороших людей, а ошибки и если и были, то это означает одно - значит работал. Держитесь, люди помнят добро.
Серёга, перестань уже строчить комментарии в свою поддержку, не поможет.
Хороший хозяйственник! Такими грех раскидываться! Хватка, умения и желание работать всегда были его сильными сторонами . При Маркелове всегда боролся и не боялся отстаивать интересы района. В столице республики нужен именно такой руководитель.
Серега, залогинься уже. Смешно читать твои оправдания. Хозяйственник - да, не спорю. Своим карманные фирмы хорошо пристроил к кормушке.
Напомните ему про бесплатный газ для жителей с.Шиньша. Как заставлили народ проводить газ за свой счет....
есть поселения, где бесплатно провели газ?
Ваш Григорьев отстаивал интересы не района, а своего кармана. Холдинг с Васильевым, Якушев с Жилкомсервисом, Захаров с ПМК, Яковлев с МТС, Антюшин с ТВК, Апакаев и Тихонов с АТЕКСА - вот лучшие дружья Серёженьки. Ну и их деньги. А на район ему пофиг. Он часто высказывается в том ключе, что надо лучше работать. А потом садится в свою иномарку и уезжает в закат.
Все врете!
Конечно. Как там с зарплатой в администрации? Все так же зедарживают? Переживаю за вас комментаторы мои родненькие.
Если задерживают, то всем Григорьев в кассу первым не ломится. Он скромный, в отличии от вас тех, кто его здесь поливает. Сами похоже зады прицелили в его кресло? Свои фирмочки для распила заготовили. Вы то чем лучше будете. У Григорьева все уже налажено худо бедно. А вы опять передел начнете, лихорадить район и людей будете. Алену еще зачемто приплели.. О.я -то здесь причем? Спа../ex ctg,,
Что-что? Ну-ка повторите ещё раз: у Григорьева все уже налажено говорите? Что, вот так вот беспардонно своего шефа прилюдно сдаёте? Мда, видать с головой у работников администрации действительно что-то не так.
Ха-ха! Не ломится говорите? А с чего ему туда ломиться-то? У него какая зарплата-то вы хоть в курсе? С такими бабками месяца 3 можно без зарплаты перетерпеть. Да и насчет того что зарплату вовремя дают вы тоже врете, все Морки знают что иногда зарплату получаете раз в 1-2 месяца. Не перестаю удивляться наглости и беспардонности работников администрации которые чтобы спасти своего любимого шефа готовы сознательно лгать.
И заложил всех)) Что у трезвых на уме у пьяных на языке. Все у них там отлажено..)) Обнаглели уже в дупель! Ну-ну.. Евстифееву на заметку!
Да и не только Евстифееву, обэпу пора уже перестать ушами хлопать.
А ведь эти мужики в депутатах ходят! Надежда Геннадьевна,Вы читаете это?
А она что, первый день в Морках живёт?
Какие вы все злые! Порадовались бы за моркинскую 38-летнюю чиновницу, которая забеременела от молодого парня, который моложе ее на 10 лет и родила ему сыночка. Вот знают же женщины, когда лучше всего в декрет смотаться)))
да знаем мы ее хорошо. на работе не все гладко да и в личной жизни. вот и решила влюбиться
какое дело до этой чиновницы? Завидно? Уважуха Алене за её профессионализм!
Вы программу "Пусть говорят" смотрите? Народ такие вещи должен знать! Не больно большая шишка.
Этот вопрос надо внести в проверку деятельности Григорьева.!
Алена забеременела? Какой же это тогда профессионализм?
они тут еще рассуждают! А ребеночек то есть уже обратно не засунешь. Эх молодежь.
Я вам удивляюсь. Все Морки в курсе, только вы проснулись. Долго думали?
А вам какое дело какое дело им? Говорят значит есть повод. Дыма без огня не бывает. Да и Алене уважуха за скорость с которой клеит мужиков.
успокоилась. Алене завидовать не за что. Который год уже сидит в администрации мучается, не знает кого выбрать.
А вы уверены что она забеременела от него? Есть мнение что папаша то другой а парнишку подтянули для галочки. Походу он и сам не в курсе что к чему.
Оставьте Сергея! Он приличный парень! Ну и что, что на дорогой иномарке ездит? Вы в глаза этому человку посмотрите: разве они могут врать? Раз сказал, что честнее его в районе нет, значит так и есть! Учитесь!
Кстати у других глав в том числе и у Маслова косяков поболе будет чем у Григорьва. Снимать - проверять тогда всех надо. На мэра Йошкар Олыини одного доброго слова нет и сидит в тепле в кабинете, плевать он хотел..
Успокойтесь приет время и до него доберуться.
Это йошкаролинцы, давайте меняться мы вам Маслова с доплатой а вы нам Григорьева. Волжане молодцы, быстро этого пройдоху раскусили, выгнали быстро.
Да только так не пойдет. Давайте мы вам Григорьева бесплатно, каким нибудь спецом в госимуществе сгодится, так и быть пускай уж до пенсии доработает. А вашего Маслова себе оставьте. А нам кого нибудь некорумпированного кто на дорогих машинах и в двухэтажных домах ездить не будет.
Совсем не беременная. Ее к вам ?, а Григорьва нам? Так чтоли?
Что в Морки ее?)) И Королева с Тихоновой против поди..
А Ивлева симпатичная? Если да, то нам таких не надо!
Когда ей чего-нибудь от вас надо..
А когда начнете обсуждать Королеву, Тихонову и тд?
Тоже беременные?
А что, есть и такая информация?
Тихонову! Она красивая! И Света Иванова тоже красивая.
с проплаченных комментаторов. Какая ж она красивая? Симпатичная да может быть. Но не более.
Тихонова национальная элита! Ей бы рожать себе подобных, а мы впрягли её в сельскую телегу и требуем как от мужика.!
Так пусть обратно в роно уматывает, ее в администрации силой держат чтоли?
Предупреждали же Сергея: тикай пока не поздно. Нет, искренне верил что все обойдется. Вот пусть теперь этот месяц посидит и помучается в неизвестности.
Большая просьба дайте ссылку на фото Королевой, Тихоновой и вроде звучала Ивлева или Ивановой. Очень надо. Собираем всех красивых девушек Марий Эл . Приказ новой власти .
эти дамы давно вышли из дЕвичьего возраста.)))
Там наверьху разберутся!
Экспортировать в другие регионы и за рубеж?. Давно пора! И каждому району дать план!
Да я даже на фото не советую смотреть. Ничего интересного там не увидите.
А что тут обсуждать? Королева от собственной тени шарахается, во многих вопросах вообще ни зуб ногой. В своё время сразу же после назначения пыталась командовать, да только опытные люди ейвесь праздник обломали, с тех пор сидит и преимущественно отмалчивается. Тихонова посмелее будет, но это ей нисколько не помогает. Сидела бы спокойно у себя в роно и работала.
отличный подарок преподнес моркинцам, одобряем.
Ну и чего там? Кого нам в главы пророчат? Только не говорите что Голубкова его же вообще никто слушать даже не будет.
Насмешили. Вы бы ещё Никифорыча предложили.
Голубкова ! Оно красивый !
у него говорящая. Да. Голубок сизокрылый, куда же ты попер то? В финотделе не работалось чтоли?
Господи! Куда я попал? Этот народ жрет друг друга, а со мной то что сделают? Кириенко, верни меня обратно в Москву! Я боюсь этих людей, заколдуют.
Да ты не бойся, Саш. Если что приезжай, заходи, чаю попьем.
Я все удивляюсь: а чего вы все так кинулись защищать Григорьева? А, уважаемые работники администрации? Боитесь что придет новый человек и всех вас разгонит, возьмет на работу помоложе и потрудоспособнее? Правильно боитесь. Давно уже пора гнать многих из вас и чем дальше тем лучше. За все эти годы вы просто забронзовели и зажрались, перестали вообще реальность воспринимать. Все вам всегда всё должны, а вот вы - никому и никогда. Как что не спросишь: нет денег, не можем, не в нашей компетенции. А как вам помочь - так это ж святая обязанность каждого жителя района. Надеюсь, что Сан Саныч поганой метлой расчистит нашу администрацию и отправит в такой-то бабушке Григорьева с Голубковым, всех ваших Королевых, Тихоновых, Ален и прочих.
Мы же вам предлагаем Маслова с доплатой! Не принимайте решение с горяча уважаемые моркинцы! У него имущества современ работы его папаши первым замом прокурора республики столько осталось, что на 10 районных бюжетов хватит, Маркеша его щедро и периодически смазывал, чтобы тот его махинации в прокуратуре прикрывал и отписки писал, что мол все в рамках правового поля маркеша ворует. И, да ещё и гостиницу "ревизор" в придачу.
Гостинница Ревизор в Морках пргодилась бы, а то своей то нет
Олигарх Маслов в Морках подоходный налог платить будет.Весь район вам вытянет. И холостой еще. Есть куда беременеть!
Разместить гостей не знаем где ? Даже забыли слово такое гостиница или гостинница ? Ладно назовем караван-сарай.
спросите у Тихоновой, она посмелее и сможет ответить на такой вопросище.
Девушки красивые! Душа радуется!) Повезло Сан Санычу, что в Марий Эл попал.
Кое-кто через своих людей в правительстве тихим сапом проталкивает на должность главы Александрова А.А., который хорошо поет и пляшет.
Говорят Сергей Харитонович в последние годы тоже все только пел да плясал !
Да и не только он. На муниципальной службе в Морках умение петь и плясать было одним из квалификационных требований как никак!
Насчет Александрова это все глупости. Такой дуболом как он только своими гармонистами заведовать может. До сих пор местные ИПшники смеются с того как он пытался было на них наехать. Не смешите людей своими слухами. Они усиленно вбрасываются самим Александровым и его приятелями, но им уже давно никто не верит.
это?
Давайте нам Маслова с имуществом, с гостиницой и с лексусом, который он усиленно прячет а гараже. Мы из него дурь то коррупционную быстро выбьем и на путь правильный поставим, заодно и подлечим а то у него почему-то рот незакрывается даже тогда когда молчит.
Маслов холостой, потому что верен Принцеву.
готовы уступить Григорьева в Параньгу, татарский язык понимает.
Ивлеву нам не нужно, эту синюшницу, пусть в мэрии Йошкар олы бухает, её там так и зовут "налей и выпий". Особенно не пересыхает после того как кумира маркешу закрыли, прикрывать то манипуляции с землей и имуществом стало некоему.
Ну что натявкались? Из под забора тявкать ума много не надо.А вот взять и что-то сделать, ну хотябы прийти в администрацию и сказать это в лицо, духу не хватит. Очкуем!?
Чего еще делать- то?
Да она разрешилась сыночком уже, не владеете вы повесткой дня.
Очкует сегодня администрация, а народ в роли зрителей на корриде.
Не сегодня, они всегда плджав хвосты сидели когда встречали кого то сильнее себя. В данный момент это Сан Саныч.
в лицо говорить? Почти все безликие и не способные к созиданию. Одним словом-статистыю
Читаю и смеюсь с защитников работников администрации. Вы сами то сильны в лицо говорить? Почему когда учителям зарплату по 2-3 месяца задреживаете, то сидите и отмалчиваетесь а не приходите к ним и их семьям и не объясняете что деньги профукали? Или когда машины автолюбители на ваших высокоскоростных дорогах портят каждую неделю почему не встречаетесь с общественностью и не объясняете куда деньги подевались которые на дороги были выделены? А? Вот-то то и оно. Так что сидите и помалкивайте у себя в администрации тихонько, это только начало.
Задержек по два три месяца, это чушь! Информацией не владеете. А встречи проводятся часто, просто на эти встречи ходить надо.
Ещё один выскочил. Да откуда вы берётесь только? Вам завтра устром на работу в администрации идти, идите уже отдыхайте. Вы это учителям расскажите, пусть посмеются. А встречи - да, 10 человек перед собой посадят и рассказывают как всё хорошо. Очень убедительно.
А народ часто у нас в роли зрителей:мусор за огорд накидали, сами ж. его подожгли, вот вот дома загорятся- а мы все смотрим ! Зрители...
То есть вы у нас к народу не относитесь? Тоже в администрации работаете что ли?
Не то чтобы в лицо говорить, просто говорить друг с другом разучились.А обобщать не надо. В администрации много хороших людей, не равнодушных к чужим проблемам.
Абсолютно правильно, разучились. Один ваш Михайлов чего стоит. Брови нахмурит, второй подбородок вытянет и дефилирует по кабинетам. Строитель ё-мое. Лучше б рассказал Сан Санычу как ему Захаров дом помогал строить.
Это мы сейчас ,когда в сети пишем коменты , безликие и очень смелые и правильные.
Абсолютно верно. Точно так же как и ваш Григорьев когда сидит в своём кабинете очень важный, честный и трудолюбивый.
К вам в администрию как принято приходить с бутылкой или с закуской, или с тем и другим. А я все думаю кто там рьяно в администрации города наливайки и разливайки защищает, продолжая великое дело Маркелова , теперь все ясно. Развели там в мэрии балаган и разврат, гнать вас всех оттуда нужно или лечить.
Рад был почитать вас, земляки. Как бы не сердились, а народ вы замечательный, юморной и неунывающий. Давайте заряжайте новый пост про вашу моркинскую жизнь, а то тут уже за 200 комментов- рекорд похоже! А с Григорьвым разбирайтесь, вы мудрые люди. Соберите сход или сам Григорьев( вроде не совсем дурак) пусть соберет. Совета у людей спросит. Как ему быть? Вот про это надо новый пост вам замутить. Девчатам вашим привет! Молодцы! Ивлева похоже баба веселая, с алкоголем только надо ей осторожнее, а Маслову надо уходить в юстицию. Не идет у тебя Женька мэрство, не воспринимают. И не надо лезть. Ты же не лезешь в космонавты? Вот и в мэры не лезь. Всем привет из столицы Марий Эл! Будьте здоровы!
А вы думаете у нас в Морках без выпивки есть смысл приходить в администрацию? Да там ни один серьёзный вопрос насухую не решается.
Что у Ивлевой проблемы с алкоголем. Вот ведь гадость какая, ни кого не жалеет! Надо срочно запретить все эти наливайки! Вот и Дана Борисова все потеряла. Но у нее наркотики, у Ивлевой наверное не так далеко зашло и можно ей еще помочь?
Ивлеву с Борисовой!
Вполне корректное сравнение. И по известности в определенных кругах и по публичности и по благосостоянию - бриллиантов и денег у нее не меньше Борисовой во времена ее расцвета. Ивлева сидела в Мингосимуществе в те времена, когда активно шайкой Маркелова дербанилась государственная и муниципальных собственность республики РМЭ и сколачивались состояния чиновников и приближённых. Ивлева пусть и не была на первых ролях в банде, но выполняла очень важную роль и пользовалась доверием у Маркелова. Ти безусловно имеет круглые счета и богатства. Конечно, разгром ОПГ сильно подкосил ее морально-психологическое самочувствие, отсюда и возникли проблемы с алкоголем. Она судорожно пытается удержаться в кресле, т.к. Испытывает животный страх перед ответственностью за содеянное.
Ого! Надо срочно знакомиться! Глядишь и мне деньжат перепадёт!
Честно! Поражаюсь работникам администрации! Только что скинули переписку вконтакте где один из замов просит поучаствовать в комментировании этого поста работников администрации и повернуть рассуждения в положительную сторону! Вот уморы!!!
Всё правильно написал и подменил, поддерживаю! К ответу и отчету всех этих чинуш маркеловских, пришло время. А то привыкли постоянно людям врать и бездельничать. Кто работает, так его ночью разбуди отчитается, да и работу его сразу видно и за него люди горой.
Срочно закодировать от алкоголя, и как водителей перед выходом на работу проверят у врача. Бухнула, обратно домой спать, трезвая на работу в мэрию. Только контролировать нужно её, а то разливаек в городе много, среди рабочего дня может заложить.
Это очень серьезная проблема и Евстифеев на нее обращал внимание. Странно, что в мэрии так поверхностно относятся к указаниям главы. Нужно было Ивлеву давно положить в специализированное учреждение. Это при Маркелове ей все сходило.
Я знаю Ивлеву хорошо, хорошая и добрая женщина, очень отзывчитая. А на счёт выпить, так кто не любит то, бывает, но всё в рамках приличия и всегда после работы хочу заметить.
А если честно и серьёзно, вы что там в мэрии балаган развели, раслабились при Маркелове, привыкли на людей и их проблемы плевать. Перестривайте свою работу и не позортесь, вы власть и лицо города. Ивлева заместитель мэра, председатель комитета по имуществу и земле, занимает серьёзный и ответственный пост, а ведёт себя как ... Если болеет лечите, всякое в жизни бывает, помогите ей, пока до беды дело не дошло.
Участвовать нужно не в написании постов, а в судьбе человека. Народ! поможем Екатерине Ивлевой завязать! Сделаем доброе дело, докажем что это возможно. Впервую очередь должны поучаствовать в этом родственники и коллеги по работе, а если не поможет обратимся в общественную организацию "Трезвая Россия", там хорошие ребята работают, помогут. (Бесплатно).
чувство что прав был комментатор выше когда говорил о том что тему разговора уводят в сторону. То тут про Григорьева говорили, а теперь про Ивлеву. Создайте вы уже отдельную тему, там ей и помогайте. А здесь мы ругаем Григорьева и требуем чтобы он ответил за всё.
Почему тема Ивлевой и Григорьева обсуждается вместе. А потому что похоже это только в Морках не знают об этой связи. Григорьев не вылазиет от Ивлевой постоянно мотаетсяк ней и вместе спиваются! Вот оба и забросили работу, любовь пламенная у них! Почему думаете Григорьва найти не смогли когда авария случилась? Спросите у Ивлевой! Она это знает!
Какие страсти на земле Моркинской! Артур Конан Дойл нервно курит в сторонке.
Жалко Сергея. Такой видный мужик и к Ивлевой катается. Поприличнее не мог никого найти?
Вам не стремно. Вроде речь идет о политике. А вы грязное белье обсуждаете. Кто , с кем и когда? Вас по моему это больше интерисует а не положение в Республике вцелом.
Так кто, с кем и когда собственно напрямую положение в республике и определяет. Учитывая, что примерных семьянинов у нас практически нет, то и результат их работы такой же: всё куда-то не туда тянет. То дом построят, то дорогую машину купят, то ещё что отчебучят. Чего собственно ждать от людей, которые даже в своей личной жизни не могут идти прямым путём? Шире на проблему смотрите, что вы как бабка на рынке.
Раньше сядет, раньше выйдет. Там и бухать завяжет. Ну и еще кое-кому на букву "Г" тоже надо, как минимум, крепко задуматься.
Практика «параллельного строительства», т.е. строительства дома для кого то из руководства или специалиста существует давно. Еще при советской власти строили какой то обьект и одновременно строили дом или начальнику организации, или прорабу, или мастеру, или еще кому то очень нужному человеку. Эта система в идеале была отработана в свое время в Параньгинском районе, но доведена до совершенства именно при руководителе ПМК Гаязове Ф.М., о котором пишет комментатор, описывая строительство дома для родного брата главы района Ибраева. Лет 10 назад я с большим интересом слушал пенсионера ПМК, который поведал историю строительства школ в Елеево, в Олорах, в Илети, Портянуре, Усоле, Куракино, Р-Ляжмаре, школы-сада в Николашкино, в Мурзанаево, может еще где то – все не припомню. При каждом из этих обьектов параллельно строился один, иногда даже 2 дома для начальника , главного инженера, замов, главного бухгалтера, прорабов и мастеров. Их имена можно перечислить по списку безошибочно, все – они известные люди. При строительстве школы –сада в 2000 году в родной деревне главы района Ибраева ( в школу тогда ходили 8 детей!) по такой же схеме вырос дом у Ибраева младшего. Снова при руководстве ПМК находился тот же Гаязов. Чтобы найти расхождения между сметным расходом материалов и фактическим надо провести кропотливую работу, по крайней мере ,поштучно сосчитать расход кирпича – сколько ушло на сам объект, сколько на подсобные помещения. Экономия в основном получалась за счет уменьшения высоты здания, или за счет изменения размеров подсобных помещений. Господа – товарищи милиционеры, карты вам в руки, вперед! Может что у вас получится. Народ только спасибо скажет.
А давайте вместо Григорьева поставим Хасанова Альберта Шамильевича?
Кого-кого? Да это даже хлеще чем Голубков. От силы полгода продержится. Хасанов, ты что-ли пишешь?
Не смешите. Хасанова - никогда.
еще один педсовет ? Он же пионервожатый да артист Даа будет весело, концерты будут каждую неделю.
Ну Хасанов район явно не потянет. Он же юрист по образованию, пусть по специальности лучше работает.
а кого вместо Григорьева поставят?
Меня конечно же!
Ждите, скоро буду (хоть и против своей воли). Все ответите: и левые, и правые, и сторонники, и противники. За угробленные промышленность, сельское хозяйство, медицину, образование. За все что было построено и добыто потом и кровью нашего поколения и предано вами.
Ты сильно-то грудь не выпячивай. А то был тут у нас один, Казанковым зовут. Тот тоже всё грозился порядок навести. Теперь кроме как про тележки с колёсиками даже и не пишет ничего.
так его отстраняют на 30 дней, значит Голубков будет исполнять обязанности, а потом снова Григорьев - не успеете соскучится
Кстати, комментаторам вконтакте советую особо не распаляться, т.к. работники администрации бережно сохраняют все ваши письменные пожелания Григорьеву и при необходимости вытащат их на белый свет в нужный момент.
группе Вконтакте?
Там была запись в Морки онлайн вроде.
я заметил уважаемые анонимы, что какого главу района или сельской администрации не возьми, на каждого здесь уже написан "приговор" )))))
но в тоже время я не замечаю чтобы на главу администрации (любой) был ОГРОМНЫЙ КОНКУРС ..... зачастую даже приходится искать кто бы пошел исполнять обязанности главы администрации, особенно сельской ...
есть. Но чаще всего не по шапке Сенька.)))
Евгений, вы хотите сказать, что работать там ТЯЖКО, в связи с чем желающих немного, а раз ТЯЖКО, то и проблем много? Соглашусь лишь отчасти. Понимаете, какой бы ни была ситуация, всегда можно предпринять какие-то действия, которые помогут исправить ситуацию. А если вы годами сидите вытаращив глаза и слабо представляете, что вообще кругом происходит, то позитивных изменений ждать не стоит. Это раз. Так как "особо одарённых" у нас хватает не только на местах, но и на региональном уровне, то о "работе" как таковой речи зачастую даже не идёт. Какие-то вечные отчёты, информации, во столько-то, к такому-то числу и т.д. и т.п. Времени на непосредственное решение проблем не остаётся, 90 % времени отнимает бумажная волокита, да и то в лучшем случае от этой самой волокиты бывает сделана половина. Это два. Поэтому да, большого количества желающих участвовать в этой белиберде вы не найдёте. Для этого нужно, чтобы работа не подменялась бюрократией, тогда уже можно будет и говорить о каких-то конкурсах и всём прочем. Так что, хотя ваша мысль и правильна по содержанию, но её посыл абсолютно не верен. Не люди такие, наша система управления не в ту сторону много лет развивается.
это все потому что ОПГ маркеловская!!!!
Видимо Вы очень важная и интересная личность в вашем районе судя по колличеству комментариев. Все что можно уже обсудили. и семью и жилье и машину и работников ваших. Не отчаивайтесь, ни какому чиновнику еще спасибо не говорили.
и отчаяться. Сухарики посушивать, вдруг в другой район все же придется уехать на заслуженный отдых. Да и вы сильно не защищайте Григорьева, он вам за это премию не выпишет, все так же будете сидеть в своей администрации да дурака валять.
нам больше такого руководителя района, который столько лет дурака валял . Позор.
"Не желай другому того, чего себе не желаешь" Ибо.........
чиновника нет необходимости, т.к. он на государевой службе. Все остальное из коррупционной составляющей, но это уже дело правоохранительных органов. А моркинское поле в этом срезе представляет чрезвычайный интерес.
Да,около 300комментарий,популярный у вас глава.интересно сколько комментарий будет когда ибраева уволят!
Ибраевым серьезно займутся соответствующие структуры - комментарий в итоге будет один, примерно как у Маркелова
Почему то эти структуры не занимаются им!
подводя итог всех комментариев,сделал для себя вывод. Очень жалко всех глав районов,столько лет проработать в этой неблагодарной работе и никто спасибо вам не скажет. Людям всегда мало,всегда ворчат. Вы не забывайте,в какой нищей республике вы живете. Бедный Григорьев, не знали к чему только придраться, нашли !!!автобус Акашево!!!
Рано вы итоги подводите ох рано. Не спета еще прощальная песнь не наказаны все благодетели народа.
Успокойся уже, Шотлем. Тебя народ знает не с лучшей стороны. Ты просто здесь такой герой. Герой нашего времени.
человека всегда уважать и любить будут......честный человек везде почет!!! но не руководители Моркинской администрации....
главы администрации района предполагает службу, а не работу. Любая служба предполагает ротацию во избежание "бронзовения". У Григорьева много косяков, но и много достоинств, не пропадет. "Его пример другим наука ..."
Какой еще пример!!!! Пускай расскажет как обновляли ключ напротив СБЕРБАНКА У НАРОДА СОБРАЛИ ЧУТЬ ЛИ НЕ МИЛЛИОН!!! ПУСКАЙ РАССКАЖЕТ ПРО АХРЕНЕННЫЙ ФОНТАН НАПРОТИВ КАФЕ ЭРВИЙ СТОИМОСТЬЮ ПОЛ МИЛЛИОНА, ЗАКИНУТЫМ НА ДНО НАСОСОМ... И ПРО ОДНУ ТРОТУАРНУЮ ПЛИТУ КОТОРУЮ ПОЛОЖИЛИ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЗА МИЛЛИОН.......
ТО ЖЕ МНЕ СТАВИТ ВОПРОС РЕБРОМ ПЕРЕД НАРОДОМ...КТО ОН ТАКОЙ НИ В ОДИН КОЛХОЗ НЕ СЪЕЗДИЛ В ЖИЗНИ И НЕ ПОМОГ МУЖИКАМ.... АТП СПЕЦИАЛЬНО ОБАНКРОТИЛИ.........ПРО ГЛАВУ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА иванову ВООБЩЕ МОЛЧУ ТА ЕЩЕ царица.........в МОРКАХ КРУГЛОЕ ЛЕТО ПЫЛЬ...ДАЖЕ ПЫЛЬ НЕ МОГУТ ВЫЧИСТИТЬ С АСФАЛЬТА ...КАКИЕ ЭТО НАЧАЛЬНИКИ................ВЕРДИКТ ВСЕХ ИХ РЯДОМ К леньке надо........
Иванову! Её любит народ! "А сама то величава выступает будто пава. А как речи говорит, словно реченька журчит!"
Вы забыли указать какой именно народ её любит.
народ её любит.
секретарь наверно ее любит......коренной секретарь......а точно не народ....
А теперь подумай про себя, когда в последний раз газету "Моркинская земля "читал и на встречах бывал. Есть проект "Народная инициатива". Проект хороший. И все это делается на средства республики, района и вклад жителей,который составляет 5%, который составляет от общей суммы. Сам хоть 1 рубль внес на благоустройство ключа в центре, на заборы кладбища, придомовые территории? Это все делается благодаря организации работе гп Морки и сельской администрации. А тебя в списке в поссовете нет, а 19 декабря на Крещенье воду бидонами возишь
представитель власти.....а не понимаете как формируется бюджет......бюджет формируется за счет налоговых сборов с граждан и организации...не вы даете деньги , не ваша администрация...а народ ...т.е получается что ваша зарплата, все что вы делаете это тоже с моего кармана. ... так что помолчите.....
Газету читаю и на встречах бываю. Везде одно и то же Григорьев хороший а Иванова вообще мастер своего дела. Вот только как посмотришь на дела их то в осадок выпадаешь. Были бы поскромнее и попроще многие их ошибки бы им простились но с таким гонором извините отвечать придется за все. А на встречах ваших ничего интересного не говорят все обещают только райскую жизнь. Ни на один острый вопрос ответить никто нормально не в состоянии.
так сильно рвется к власти, уже не знает что писать, но скоро узнаем этого человека и посмотрим как будет работать.
только и знаете угрожать............уже вот угрожаете....у вас ни стыда не совести.....а если вы считаете что все работы сделаны по себестоимости выложите со всеми чеками платежные поручения....посмотрим.........
Григорьев фонтан-то для себя что ли построил, во дворе у себя что ли поставил? Ну и моркинский народ, не зря вас в республике не любят, радоваться что сделано не умеете, а за такие оскорбления придет время отвечать, одумайтесь, что вы сами то сделали для народа?
стоит полмиллиона? не фонтан а простой насос который стоит 5 тысяч.... и да где ваш фонтан то? не прикрывайтесь казнокрады.......
А отвечать то как заставите? А? Вы не думайте что за все ваши безобразия вам отвечать не придется этот день уже близок. Вот тогда и похохочем по настоящему. А сейчас сидите и кулачки держите чтобы за весь район отдувался только ваш любимый глава. А то глядишь и до простых работников администрации волна дойдет. Народ у нас действительно памятливый зло не забывает но помнит.
не бездействовал, просто его крупно подставили. хотели этот факт вообще скрыть ,но не получилось, автобус не Моркинский с перегрузом, водитель тоже, предприятие тоже, медпомощь оказана, а глава виноват перед приездом большого человека, да ладно Бог судья...
не волнуйся, порядочные люди вас уважают и ценят это понимание для доброжелателей придет позже.
Сложно уважать того у кого своеобразное понимание своей работы и своих обязанностей.
Зачем же нужен глава от которого так просто утаить такое серьезное дтп? Вы говорите и просто волосы дыбом от всего вами сказанного. Все не ваше ни за что не отвечаете это оказывается губернатор плохой. Не зря вас население так сильно ругает вообще уже обленились ничего не хотите делать и ни за что не хотите отвечать.
Какое-то странное понимание у Григорьева и Председателя районного собрания депутатов распоряжения Евстифеева об отстранении главы.
Напомню новость
«Врио главы Марий Эл Александр Евстифеев внес представление Моркинскому районному собранию депутатов о проверке бездействия главы районной администрации Сергея Григорьева, сообщили 18 июля в управлении общественных связей и информации главы региона.
Районное собрание депутатов должно рассмотреть представление руководителя региона. На время служебной проверки (на 30 календарных дней), глава района должен быть отстранен от исполнения своих обязанностей.».
А в результате:
- Председатель районного собрания депутатов и сами депутаты проигнорировали представление об проверке и об отстранении до настоящего времени. То есть не посчитали нужным даже рассмотреть.
- Григорьев «слинял» в отпуск. Так что вроде бы он сам «отстранился».
Вопрос – как и почему глава исполнительной власти и глава законодательной власти проигнорировали распоряжение исполняющего обязанности главы региона Евстифеева и что им за это будет ?
Скорее всего ничего!
Выводы:
1. Замы у Евстифеева не контролируют исполнение его распоряжений.
2. Муниципальная власть считает возможной не исполнять и даже не рассматривать предложения исполняющего обязанности главы региона.
3. Власть утратила управляемость на уровне глава региона - глава района - глава райсобрания.
4. При утрате управления невозможно исправить то положение в котором находится сейчас республика.
Интересно отреагирует ли Евстифеев на такое публичное игнорирование собственных распоряжений или стерпит?
А как дела у Григорьева? Григорьев просто отдыхает и расслабляется, после очередного отпуска сразу пошел во внеочередной отпуск и в результате никакого отстранения нет.
Ведь кому-то так не терпится на его место сесть, но ведь это место не языком болтать а за все отвечать, пока в шкуре этой не побудешь, не поймешь, успокойтесь не много осталось
за что сейчас администрация отвечает...вы отвечаете может быть и за многое но результата ваших дефствий для района нет....а для вас самих результат есть...следовательно о народе вы и не думаете
А вы сами за что отвечаете? Что делаете? Вам правильно пишут что пыжитесь у себя в кабинетах вы много а толку от вашей работы особо не видно. Так что не мучайте себя идите лучше в колхозы работать там ваше место. Тем более вы уже и сами поняли что осталось вам немного.
скоро сядешь в кабинет и как будешь пыжится мы посмотрим, удачи, да немного осталось, тебе так не терпится, сегодня то спокойно спи, товарищ .....
не его место, оно не передается по наследству от отца к сыну. Совсем оборзели за годы безвременья!
прочитал сегодня на сайте правительства РМЭ следующую новость
= Сегодня руководитель республики Александр Евстифеев без предупреждения местных властей побывал в Моркинском районе, где проверил подготовку школ к началу нового учебного года. =
Такой "громкий" звонок-намек Григорьеву о том, что видимо Евстифеев уже принял решение по главе Моркинского района.
Видимо стоит ожидать в ближайшую пятницу публикацию кадрового решения
Звонок действительно есть: пара руководителей уже уволились со своих должностней. Думаю не надо объяснять что были они особо приближенными к главе. Всерьез подумывают об увольнении ещё несколько местных начальников. Вот это действительно знак.
Считаю нужным подвести краткие итоги комментариев: правду не утаишь и как бы работники администрации не пытались обелить своего начальника ничего у них не получилось. Население республики должны знать правду.
А почему муниципальные служащие районной администрации и администраций поселений, депутаты райсобрания и собраний депутатов поселений не публикуют сведения о своих доходах? Что, вот так вот бесцеремонно игнорируют требования законодательства, которые обязались соблюдать при поступлении на службу? Или есть что скрывать? Нужно прокуратуре заняться этим вопросом.
Вот так запросто тебе расскажи! Понесешь потом по беззубым старухам и по углам. )))
Заметил одну особенность: в выходные защитнички Григорьева не очень активны. Даже знаю почему: большинство из них дома интернета не имеют, в связи с чем вынуждены писать свои оправдательные опусы в рабочее время.
В самом деле очень странно что информации о доходах нет НИ У ОДНОГО из указанных. Видимо действительно есть что скрывать. Интересно знает ли об этом ВРИО?
Все муниципальные служащие, депутаты каждый год сдают декларацию, про них то все знают,прокуратура давно проверила, она свое дело знает!
Ещё более неграмотным: сведения должны публиковаться на сайте администрации, и не на каких-то пыльных задворках, а на видном месте.
информация о доходах на сайте скорее всего есть - просто никто из жителей и тем более из чиновников Моркинского района давно не заходили на свой сайт, а он у них уже наверное с год просто не работает, вот и посмотреть сведения о доходах просто невозможно.
если "хитрым способом зайти на сайт - то можно все посмотреть.
Видимо специально сделали "ошибку" чтобы всякий на сайт зайти не мог.
http://mari-el.gov.ru/morki/Pages/corruption.aspx
при этом после открытия страницы подождите минуты 2-3 и на странице все можно будет смотреть.
Нельзя им ничего прощать!!!
Предлагаю возбудить уголовные дела против Хана Харитоноча, против Голубкова, против Королевы, против Царицы (Ивановой С.М), против Михайлова, против Тихоновой с ее фирмой Атекс, против гл бухгалтеров Ивановой Т.О. и бывшей гл.бух Никифоровой. Пускай поднимут все дела за 6 лет....когда еще Тихонова с Королевой работали в Отделе образования. Против Михайлова за " Бесплатную газофикацию марийских" деревень Шиньшинской стороны, где за трубу внешнюю с народа собрали по 20 тысяч. А вот с татарской деревни Тат-Чодраял почему то не собирали за внешнюю трубу деньги. Зато сейчас Шиньшинцы спокойно могут выкопать эту трубу...ведь это труба их собственность. Я до сих пор не понимаю почему какая то деревня не платила за внешнюю трубу...а остальные платили. Михайлов объясни пожалуйста.
Господи как будто никто не знает как они с королевой и тихоновой получили свои должности руководителями и заместителями. Все свои коррупционные схемы они проворачивали через счета отдела образования. А королева сидела молчала и пркирывала, поэтому она сейчас заместитель. Меня вообще удивляет как такую, извиняюсь за выражение - "дуру", можно было ставить на руководящую должность и заместителем главы администрации. Могу поспорить, если у этой королевы спросить имена и отчества глав сельских поселений она ничего не ответит. Ну как и почему голубков стал первым заместителем Хана Харитоныча это всем известно. Голубков был руководителем отдела финансов и помогал переводить финансы на счета Морки Холдинга и Атекс. Если тут писать все про их аферы....думаю полдня уйдет... Они веть самые умные, самые хорошие ...все для народа.....для народа покупают себе квартиры в казани и в йошкар оле....для народа покупают джипы чуть ли не за 2 миллиона... для народа открывают свои магазины,для народа строят себе дома со львами....что же, мы такие плохие то....видите как они стараются....если начать проверку счетов и недвижимости Царицы, Хана Харитона, Тихоновой с Атекс, Голубкова и Михайлова, думаю, там отыщется не один бюджет Моркинского района. А собирать с народа на ремонт заборов кладбищ, и говорить "Мы это сделали" без стыда, нормально... Передайте вашей Ивановой С.М. что для живых работать надо...для живых....а не для мертвых. На тот свет все успеем. Но с планом Ивановой С.М. и Хана наверно действительно, быстрей бы на тот свет. На том свете наверно РАЙсовет оценит их деятельность. А как можно было довести моркинское райпо до банкротства....ну на такое только тупые способны...или нет? возможно маркеловская ватага хотела прибрать сеть магазинов за дешевку и открыть свою сеть...просто не успели, "плохой" Путин арестовал Графа Медича.
бывали ли вы на собраний Решения татупедов? Бывали ...сидят там "овечки единоросские" все единогласно голосуют....не дай Бог, кто то задаст вопрос.....как кричит Харитоша то, как он кричит...как будто его за родное задевают. А когда, кто то пишет жалобу президенту Путину В.В., так наша великая администрация вызывает жалобщика на ковер и угрожает уволить всех родственников жалобщика с работы....вот такое бо бо..че вы жалуетесь на меня утю тю... Но попался один раз им не простой человек...и зашел этот человек в кабинет главы с включенным диктофоном и записал его угрозы....и хранит...может быть эту запись выложить...а лучше отправить Евстифееву А. и на телеканал Регион 12? Ах да кто то писал что Морках нет преступности....что же вы не рассказываете как ваш "смотрящий" каждую неделю собирает с бабушек и пенсионерок, тех кто продает на рынке дань на "общак". Потом еще администрация ходит собирает. Стыдно должно быть администрации что даже таких жуликов прижать не могут, или все таки это одна банда ? а прокуратура у нас спит....а прочем это уже отдельная история....Уверен что любой моркинец, который понимает что происходит в районе подпишется под моими словами...
А кто сейчас смотрящий в Морках?
Совсем берега потеряли? А где спецов наберете взамен вышеназванных? Всю Российскую руководящую прослойку хотите загнать в тюрьмы?
не бойся только моркинскую) пускай следующий кто придет будет сперва будет думать .....а то это шестерка считает народ моркинский каким то быдлом...а не народом....
кто там спец то? Александров может быть? тогда давайте выберем Александрова Главой. Молодец мужик. "баянист")
их воровать и банкротить организации в районе? Кто мешал им работать?
так и пиши "потомок Онара" в МВД - "Предлагаю возбудить уголовные дела против Хана Харитоноча, против Голубкова, против Королевы, против Царицы (Ивановой С.М), против Михайлова, против Тихоновой с ее фирмой Атекс, против гл бухгалтеров Ивановой Т.О. и бывшей гл.бух Никифоровой".
Этого я думаю будет достаточно, они же (МВД) по таким заявкам только и работаю.
администрацию проверяют все структуры,в том числе и счетная палата, так что успокойся, там все в порядке.Да будущий глава так боится этой сплоченной команды уже не знает как обсирать, а за свои слова то придет время отвечать если не здесь, то перед богом за твою клевету а не пиши от имени нарда, тебя раскусили.
я и не переживаю...вы же уже заборы на кладбище сделали? че переживать!!! вот там то и покажут все ваши схемки. Местный РАЙ или АДсовет! интересно а когда члены администрации будут отвечать за раздолбанные дороги и обанкроченные предприятия? даже Ельцин когда уходил извинился перед народом за развал России. Будет ли извинения от членов администрации за развал Моркинского района? Ждем извинений...
чтоб перед тобой извиняться?
эй давай извиняйся!!! я жду!!!
посмотрим, кто как будет поднимать район и как будет воровать....
схем думаю моркинский народ уже ничем не удивить!!! Если только честностью и совестью.....А так как оба ваших любимчика уволены! Один сидит! то поплачьте господа!!!
шканетат шотло, ешетланат шотло.....
шкаланет шотло, ешетлан шотло.....
наверно очередная крутое высказывание Королевой...только у нее хватит ума что бы придумать такое
Шотлем все твои махинации помним и к тебе придем.
говорят он плакал....опять...че же Вы его ругаете.....
Почему плакал? Зачем? Кто разрешил?
когда тебя никто не видит, дай бог тебе за все унижения стольких людей плакать тебе крокодильими слезами, за твою клевету . Мы знаем твои грешки, будущий предводитель и скоро об этом все узнают.
Если я приду главой администрации, дорогие мои замы, я вас так просто не отпущу...все вы пойдете под суд..даже если уволитесь, пойдете...я вам обещаю.....так что молитесь чтобы я не пришел!
я удивляюсь как управлял этим стадом артистов и поэтов
Так кто же он такой этот будущий предводитель? Завесу тайны приоткройте уже, чё опять за секреты.
Вот раньше народ был необразованным после Войны, после тяжелой Войны смог поднять весь СССР. Все руководители были с несколькими классами образования, фронтовики. Все подняли и города и деревни. А сейчас все у них есть и котеджи и машины самые лучшие, а район поднять не могут...только банкротят. Так все таки может дело не в образований человека, а в честности и в совести?
Сегодня состоялась сессия депутатов райсобрания депутатов с присутствием представителей Госсобрания и представителей и.о. главы Евстифеева на котором было оглашено заявление Григорьева С.Х. об отставке
Районные депутаты удовлетворили заявление и с сегодняшнего дня Григорьев С.Х. не уже не глава администрации Моркинского района
К вам едет Маслов, Ивлева и вся шобла-мэрия Йошкар-олы
приедет отдел по экономическим преступлениям!!! Сейчас этот отдел нужней всего....нельзя отпускать Григорьева на свободу!!!
В середине августа назначена очередная сессия районного собрания депутатов и на ней будет представлена кандидатура нового главы администрации района ...
Сейчас данная кандидатура проходит согласования
Шотлем, с этого места поподробнее пожалуйста. Разве в Морках свои законы выборов главы администрации без конкурса, без депутатского обсуждения ? Хотя формального, но требующего законодательством.
Ну привыкайте чё вы как маленькие. Всегда так было.
По большому счёту депутаты выбирают из того, что предложат. Если кандидатура устраивает республиканские органы власти, то всё ОК. Вы не знали об этом? Так заведено уже много лет.
Модератор рекорд по комментариям побит?
Ураааа, я победил!!! Я столько грязи вылил на главу и его команду. Я всех теперь поимею. Ждите меня,до скорой встречи!
это пишет сотрудник администрации....как с таким "умом"m можно вообще сидеть на руководящей должности....
страшные люди работают....одни черные маги и ведьмы...разогнать эту шушеру надо окончательно......
А они маги какие: наследственные или самоучки?
Копылову!!! Она точно те расскажет и наколдует)
татарка. Колдовать умеют только мари.)
давно уже нет в администрации.
а кто же это тогда в руководстве администрации http://mari-el.gov.ru/morki/Pages/Sostav_adm/rykovodstvo1.aspx?
опровергают всё!!! Они такое волшебство показывают с бюджетом, что сомнений не остается что "наши" татары самые сильные маги, ведьмы и колдуны!! А главное они ни в чем не виноваты....
Копылова хорошая тётя, не обижайте её.
и когтей еённых не испытали в бытность замглавы по экономике? Это чичас она тихая.
Неа, не испытывали. У нас крыша хорошая и не протекает.
значит может отстоять свою позицию, есть характер, Копылова грамотная и принципиальная., а ваши бредни про колдовство и шаманство , делать акценты на национальную принадлежность- это просто дремучесть какая-то, позор .
национальность -дремучесть. Каждый должен знать какого он роду племени и гордиться этим.
гордиться и уважать друг друга, а не обвинять в колдовстве и в шаманстве -это имелось ввиду под дремучестью. В моркинском районе татары и марийцы столетиями жили как один народ, наши родители в равной степени знали и свободно разговаривали на обоих языках.
но даю 100% , что Копылова занимается Черной магией......
возбудились по поводу Копыловой , почувствовали конкурентку , решили слить.
Она уже лет 5 ником не конкурент. А вот, её родственник, сядь и успокойся, не светит тебе в администрации работать.
запишусь к ней на сеанс.
Люди радуются, ВРИО убрал главу района Григорьева. Спасибо !
мы не радуемся и не горюем. Запаслись попкорном, ждем когда вы начнете жрать друг друга за пост Главы.
что главой Моркинского района станет уроженец моркинского района и представитель народа Мари. Сан Саныч свое слово сдержит.
А вот это будет справедливо!
Где вы видели суаз, который себя называет так? Уморы!
в исторических хрониках до 1930 года мари. Еще уморнее.
А я нашёл!
Владимир Ильич!
Читайте мои труды, потомки, там есть всё!
В Ваших трудах нет термина МАРИ. Вас одолела амнезия.
Плохо читаете! Разочарован!
Назовите том, страницу из ПСС и Вам принесут ящик коньяка по указанному Вами адресу.
неси уже! Адрес известен-МАВЗОЛЕЙ.
как едроссы защищали Григорьева на внеочередной сессии в Морках ?
Так на самой сессии из нас-то мало кто был, мы ж не депутаты. Её вообще в каких-то секретных условиях провели. Вот если вы знаете, то расскажите.
было в рамках приличия. Григорьев показал себя настоящим мужиком (в отличие от Маркелова). Все понимали что происходит и не стали "пускать струю" против ветра.
Какая струя? Какое приличие? Вы нормальным языком можете всё рассказать или так и будете загадочно балаболить?
А в чём именно проявилась "мужественность" Григорьева? Признал свои ошибки? Попросил прощения за своё хамское поведение? Или может возместил ущерб всем тем, кому пытался навредить все эти годы? Или вы про его стадливое молчание, которое без сомнения имело место? Написать заявление, когда итак понятно, что твои дни в качестве главы сочтены - это не мужественность, это заметание следов. Не путайте.
присоединяюсь к Лене - проведение сессии на которой "удовлетворили заявление" Григорьева вызывает много вопросов:
1. Почему объявление о проведении сессии не было в местной СМИ ?
2. Почему решение о сессии принималось на ходу а не как положено в сроки указанные по уставу ?
3. Почему в СМИ не была опубликована повестка сессии ?
4. Опубликовано Решение собрания депутатов №243 от «07» августа 2017 г
О досрочном прекращении полномочий главы администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район»
в решении указано:
Рассмотрев заявление Григорьева Сергея Харитоновича о досрочном прекращении полномочий главы администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район» в связи с его отставкой по собственному желанию от 24 июля 2017 года
вопрос а что с 24 июля сложно за 14 дней до проведения сессии опубликовать проект решения и объявление о проведении сессии ?
5. Почему предварительно не обсуждалась повестка сессии на соответствующем комитете ?
6. Почему на официальном сайте (странице) МО не был опубликован проект решения Собрания депутатов муниципального образования «Моркинский муниципальный район»
7. Для справки - на официальном сайте в перечне проектов решений Собрания депутатов муниципального образования «Моркинский муниципальный район» размещены всего 3 !!!!!!!!! проекта документов.
Прошло уже 7 месяцев 2017 года. Неплохая производительность )))) Собрания депутатов.
http://mari-el.gov.ru/morki/Pages/sobrdecproj.aspx
8. На сайте (странице) Собрания депутатов МО Моркинского района указаны распоряжения
последнее распоряжение собрание - вот перед вами
Распоряжение № 38 от 12 октября 2016 года
О созыве очередного 21 заседания Собрания депутатов муниципального образования «Моркинский муниципальный район»
http://mari-el.gov.ru/morki/Pages/sd-raspor.aspx
То есть более 9 месяце !!!!!!! собрание депутатов ничего не публиковали )))))
Мне кажется что вместе с Григорьевым должен подать в отставку и председатель собрания депутатов - по итогам ее работы !!!!
отставку , еще надо возбуждать против них с Григорьевым уголовные дела.....не надо их отпускать...Был бы товарищ Сталин
уже в Сибири бы отрабатывали они вдвоем, все что наворовали.....
Единороссы до сих пор не ответили за своего Лефортовского сидельца!
сразу на единоросов валите? Что главнюки нам говорили то мы исполняли.
А вы типа не единороссы? А кто? Коммунисты что-ли?
собрании нет ни одного коммуниста, поэтому ответственность за дейтвия главы района и главы собрания депутатов несут члены Единой России, которые на выборах любят заявлять о готовности отвечать за все свои решения. И так... ОТВЕЧАЙТЕ !!!
за что они там ответят? Там же родственники родственников.....все приблатненные и шестерки, у которых своего мнения нет.... поэтому и район в **пе .....гнать всех надо там.........
Не "И так", а "Итак", это раз. Сначала у себя в партии порядок наведите, потом к нам в район лезьте, это два. А то ишь, крылами-то как размахались, теоретики блиновы. Палец об палец 15 не ударяли, слова поперёк не говорили, всё дискотеки устраивали да посиделки с пенсионерами на камеру, а теперь нашлись правдолюбцы и терпильцы.
Посиделки с пенсионерами на камеру любит устраивать Светлана-пеледыш-смотрящая районного отделения ПЖиВ.
и дискотеки она же? Не придуривайтесь, все уже поняли, что речь про коммунистов.
вы не поняли. Одно дело организовать достойный досуг жителей, другое дело приехать перерезать ленточку, постоять рядом со старушкой в позе "чиииз"и выложить все это в интернет и в районной желтухе "Морко мланде"
Да нет, мы-то как раз всё поняли. "Достойный досуг" это когда дискотеку содержишь напополам с отсидевшими много лет авторитетами и бывшими полицейскими? Да, видать совсем уже поплохело у некоторых товарищей в голове, раз уж откровенное сотрудничество и делёж с ними денег у нас стал почётным делом. А ещё коммунистами себя называют!
делят хоть на триполам. Главное, у них там классно!
Вот, единственный толковый комментарий, сразу видно кому служат коммунисты. Хорошо, что сами признались.
меж собой бодаются, нашли завалинку.))) А нам нужно провести досуг, пообщаться меж собой, исходя из ваших легенд о прошлом подумать о своем будущем. Что ж вы, пескоразбрасыватели, страну то развалили, построенную нашими прадедами.
Ещё один сопляк вылез. Сиську мамкину-то дососал, нет? А то лезут тут всякие, каждому денег подавай, дружбу с бандитами. А ещё моркинцами себя называют.
Что сказать то хотел? Пазлов накидал, а смысл не доступен. С таким изложением в калашный ряд как то не комельфо.
Что хотел сказать сказал. Если понять смысли написанного для тебя сложно, то прости братан, не в силах помочь.
Это вы про дискотеку в ЦКиД , которую продали частному лицу Александр А. и Сергей Г. и теперь у вас в культуре нет денег даже на проведение Пеледыша, поэтому чиновники трясут ИП ?
У них не то, что на Пеледыш, они чаепитие с трудом организуют.
Сегодня уже 27-е число, где информация о проведении конкурса? Или опять там всё стихаря состряпают, а карманные депутаты послушно ручки вверх потянут?
оттягивает свой конец. После сентябрьской получки объявит.
держать ставку председателя районного собрания.Если район банкрот, то экономия бюджетных средств должна соответствовать сложившейся ситуации.
Разбогатеет район сразу.
Дак нет смысла и некоторых депутатов содержать, у которых за прошлый год доход за полтора ляма перевалил. Представьте только: в бедном районе есть люди, которые оициально 1,6 млн заработали. Это с учетом того, что крупного производства тут нет от слова "совсем". И 1,6 это только официально. Не буду даже озвучивать сколько там наличкой получено.
А церковную десятину этот депутат заплатил?
Ну что работники администрации? Поджали хвосты? Молодцы. Хорошо когда виноватые чувствуют свою вину и сидят по стойке смирно. Не переживайте недолго осталось. Это только начало. До каждого очередь дойдет.
но виду не подают. Втихаря пытаются лягнуть на прощание.
Не чувствуем за собой вины. Это вы со стороны всёзнайки, а коснись реального дела-вам и метлу дворника доверить нельзя.
мы смотрим, что вы с метлой больно управляетесь. Особенно ваш любимый Валерка, который с мусором еле справляется! Вот где истинные профессионалы оказывается, а мы-то и не знали. Смешно читать ваши оправдания, у кого есть возможность сбегайте на пенсию.
Заметил одну особенность: после того как Григорьев "ушёл" положительных комментариев, в которых "писатели" старались его обелить до бела, сразу же уменьшились. Почему? Ответ очевиден: некому координировать работу по накачке правильными идеями. Ну, теперь осталось подождать пока из морально неустойчивых работников и особо приближённых начнёт литься правда-матка, совесть она ведь такая, её в себе не утаишь, мешком не накроешь. Ждём новых откровений от работников администрации.
Почему до сих пор замалчивается истинное финансовое положение в Моркинском районе. Кто скажет правду жителям ?
измениться от публикации состояния бюджета? Хором камлать будем о прибавлении денег?
Значит есть, что скрывать... Но шила в мешке не утаишь !
не одно шило. Новому главе не позавидуешь. Узнает истинное положение -недельный запой гарантирован.)))
Так он (новый глава) уже по-любому всё знает, вопрос в том какие у него интересы при поступлении на новую работу.
нет. Есть приказ разгрести образовавшиеся завалы. А он умеет быть кризисным управляющим.
Он - это кто? Имя то уж назовите, что за Монте Кристо к нам в Морки направить собираетесь.
ждать правдивой информации о истинном положении в районе в местной газете Морко мланде или это засекреченная информация и жителей будут пичкать дешевыми акциями, цель которых показать свою " работу " перед новым ВРИО ???
Правды не ждите. Самого разного рода акций, где муж Светланы Ивановой будет позировать фотографам с подписью "мы не забудем вас ребята" - это да, такого будет очень много. На первое сентября, на день тракториста, в день памяти изобретения колеса. Да мало ли праздников в России? Всегда найдётся повод натянуть тельняшку и скорбно склонить голову, пусть даже это будет Новый год или Восьмое марта.
вероятно, что следующий "на выход" будет глава администрации п. Морки - Борисов.
Сейчас ему уже начали задавать пока корректные вопросы товарищи из правоохранительных органов.
Остальные только ждут прихода товарищей из внутренних органов.
наворовались.....пускай теперь отвечают...думаю за валерьянкой и успокоительными ходить нет смысла....замы и руководители все раскупили))
Борисов всех нас пересидит и переживёт, за него не переживайте.
Ну что, сразу видно, что творятся серьёзные дела в районе: бизнес уже начали делить, причём делят его очень своеобразно - передают из одних рук в другие. Сопутствующие вопросы при этом (кто кому сколько должен, прибыль-убытки и т.п.) не задаются. Да и по работникам администрации, а точнее по тому как они все разом затихли, тоже понятно, что ждут решений по своим кандидатурам. Так что всему своё время, всё увидим.
по поводу объявленного конкурса на замещение главы администрации
конкурс проводится
вот ссылка и документ о проведении конкурса
o Решение Собрания депутатов №245 от 15.08.2017 г.
О конкурсе по замещению должности главы администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район»
http://mari-el.gov.ru/morki/Pages/sobrdecisions.aspx
№ 245
шестой созыв
«15» августа 2017 года
Р Е Ш Е Н И Е
Собрания депутатов муниципального образования
«Моркинский муниципальный район»
О конкурсе по замещению должности главы администрации
муниципального образования «Моркинский муниципальный район»
В связи с досрочным прекращением полномочий главы администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район» 7 августа 2017 года, руководствуясь статьей 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 24 Устава муниципального образования «Моркинский муниципальный район»,
Собрание депутатов муниципального образования «Моркинский муниципальный район» РЕШИЛО:
1. Объявить конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район».
2. Назначить членов конкурсной комиссии на замещение должности главы администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район» согласно приложения № 1.
3. Утвердить:
- Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район» согласно приложения № 2;
- проект контракта на замещение должности главы администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район» согласно приложения № 3.
4. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального образования «Моркинский муниципальный район» от 15 октября 2014 года № 10 «Об утверждении Порядка проведения конкурса и проекта контракта на замещение должности главы администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район».
5. Документы на замещение должности главы администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район» принимаются с даты опубликования настоящего решения в районной газете «Моркинская земля» до 17.00 часов 11 сентября 2017 года по адресу: Республика Марий Эл, пгт.Морки, ул. Советская, д.14, каб.205 (2 этаж), с 09.00 до 16.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов, кроме субботы и воскресенья, контактный телефон: 8 (83635) 9-11-66.
6. Назначить ответственного за прием и сохранность материалов конкурсной комиссии главу муниципального образования «Моркинский муниципальный район», председателя Собрания депутатов Иванову С.М.
7. Назначить дату проведения конкурса 13 сентября 2017 года; время проведения конкурса: 10.00 часов; место проведения конкурса: Республика Марий Эл, пгт. Морки, ул. Советская, д.14, кабинет 205.
8. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Моркинская земля» и разместить на официальном Интернет-портале Республики Марий Эл.
9. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
10. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Моркинский муниципальный район»,
председатель Собрания депутатов С. Иванова
Что самое интересное: с других страниц сайта на эту страницу перейти сложно, нет ссылок. Вот и думайте что и как.
Подождите, что за чушь: сначала 15-го объявляют конкурс, потом 30-го и тут же отменяют решение от 15-го числа. Это вообще что такое? Опять отмашка с правительства?
Не с правительства, с Госсобрания. Хотели вообще спустить это дело на тормозах, но ВРИО оказался настойчив. Теперь очередь Ивановой. Не спрыгнет вовремя-"уйдут" по плохому, еще и всех собак навешают.
никак не уйметесь! Григорьева уже сожрали, а вам снова подавай свежей крови.
команду Григорьева С.Х., которые засели в администрации. Это бывший глава приглашал на работу весь состав педсовета, поэтому все они должны уйти в отставку ( если совесть у них есть )
Уро....От имени народа не комментируй не тебе решать кто будет работать .Тебя точно новый глава не подпустит близко ,так что лучше строчи что либо умнее а вдруг заметят .Комментаторы давно покинули этот пост это те которые дружат с головой .Увы осень....... \остается пожелать здоровья ещё раз здоровья
пора подбивать итоги. "Урожай" будет поделен в соответствии с "заслугами". Кесарю кесарево, бездельникам пендель.
А ты то чего лезешь? Всё надеешься, что новый глава кабинет выделит и оклад даст? Не надейся, хватит уже, на пенсии сиди и сухари грызи.
А чего это мы должны униматься? Григорьеву много раз говорили: окстись, окаянный, не в свой огород лезешь. Не понимал, лез дальше, хамил, грозился, щёки надувал. Вот пусть теперь подумает о былом. И да, что-то никто к нему из бывших друзей в гости особо не заходит, резко стал не нужен. Вот и думайте, работники администрации, нужна ли вам такая старость.
А что хотели спустить-то? В смысле? Конкурс тяп-ляп провести или что ещё? Расскажите.
Кто тут говорил про Иванова, что якобы он будущий глава? Слухам не верьте, он отнюдь не рад такому назначению. Так что возможны разные фортели, посмотрим, что решится 10 сентября.
тоже не рад. И что? Назвали груздем-никуда не денутся.
во все века. Богомизбранные с шабесгоями набедокурят, а коренные в поте лица разгребают за ними.
Григорьев есть и коренной. Намёк понимаете?
злостный шабесгой. К тому же он замаскировавшийся татарин.)))
В вашем понимании что хуже?
случае-свой для всех, в первом-свой для богомизбранных.
Сан Саныч стал главой Республики Марий Эл ! Общественность ждет разбора полетов. Много лет кое-кто высоко летал.. пришло время приземляться на грешную землю.
проводить разбор полетов самому надо хотя бы уметь летать. А у Главы Республики есть опыт управления?
С умыслом затянули проведение конкурса. Даже наплевали на такое событие как День Моркинского района(((
не долго горевал..горевал горевал...и купил КРУЗАК..поэтому наверно и говорил :"Как сезон отопления начнется, так вспомните меня".Ясновидец, пророк...блин я тя вспомнил......
А почему только один?
ему горевать? Теперь это ваша головная боль- искать уголь, дрова. Да и дети у него правильные, не оставят отца без средств к существованию.
не советую тебе вообще спать! А то, как твоего дружка приедут заберут в трусах....не расслабляйся)))
Серега, вернись! Иванов без тебя не справляется!
Без паники! Все идет как надо.
а наверно Иванова!!! Серег некому бюджет воровать!!! Иванова одна, ну ни как!!! Вернись!!!!!! надо заборы на кладбище построить..иванова ни как не может построить!!!!
В Октябрьском построила.
Что Харитоше переживать за детей?Сын у жены устроился,а дочь живёт в квартире своей под предлогом что снимает.
А что, муж дочери так и не может позволить себе квартиру купить?