Агрохолдинг «Акашево» из Марий Эл: на пути к пятерке крупнейших птицеводческих предприятий России
Местные птицеводы планируют обеспечить 40% потребности птицефабрик России в исходном генетическом материале
Вторая Баренц Эко-Арт Академия. День пятый
Экологическое кино и экологическая журналистика
Эколог Ольга Ильина: Малонарушенные леса — это место, которое обеспечивает наше существование
Лекция представителя природоохранной организации «СПОК» Ольги Ильиной о том, почему нужно сохранять лес
Создатель «Правозащитного инкубатора» Григорий Охотин: Мы хотим, чтобы социальные инициативы превращались в правозащитные
Гражданские активисты изучат практики самых эффективных российских НКО в новом проекте по поддержке низовых инициатив
Вторая Баренц Эко-Арт Академия. День четвертый
Социальный бар, история «Природы и молодежи», примеры экологических работ художников
Провал на улице Лебедева в Йошкар-Оле. Что известно к этому часу
Работы по устранению аварии на канализационном коллекторе, ставшей причиной обрушения части дорожного покрытия, продолжаются
Экология и политика: общественные организации в эпоху перемен
Лекция экспертов об истории экологического движения в России
Эколог Елена Сакирко: Промышленное освоение Севера лишает нас безумно интересных культур
О неэффективной добыче полезных ископаемых и экологических стандартах добывающих компаний
Вторая Баренц Эко-Арт Академия. Трансляция третьего дня
Взаимодействие художников и активистов, безопасность экологов
Куратор Ирина Аксенова: Чем тоталитарнее режим, тем больше люди обращаются к искусству
«Искусство умеет мимикрировать, и у него есть много инструментов, с помощью которых можно говорить о том, о чем власти не хотелось бы слышать»