На митинг в Сыктывкаре за бойкот президентских выборов 28 января собралось более 250 человек. Выступавшие говорили о низком уровне жизни, недопустимости узурпации власти, а также о том, что выборы необходимо контролировать. На акции побывала корреспондент «7x7».
В день всероссийской «Забастовки избирателей» на всех подступах к Мичуринскому парку Сыктывкара стоит по несколько полицейских или сотрудников других силовых органов. Рядом с ними волонтеры штаба Навального объясняют подходящим горожанам, что митинг будет проходить внутри парка. Возле одного из входов в парк пожилой мужчина беседует с молодыми активистами.
— Я посмотрел стримы [онлайн-трансляции] митингов из Владивостока, Хабаровска, пока ничего интересного, — говорит он.
Молодая мать везет на санках ребенка, который держит в руке красный шарик с белой буквой «Н» — такая символика разработана в штабе Навального. К расчищенной активистами площадке подтягиваются люди: двое мужчин толкают впереди себя коляски, бегут дети с собаками, пенсионеры уже на месте разворачивают плакаты. Первым выступает координатор штаба Навального в Сыктывкаре Анатолий Мишарин. Он говорит, что сегодня важный день для всей страны. Первым делом он отчитывается о работе штаба: за семь месяцев зарегистрировали около 40 волонтеров, раздали около 30 тысяч агитационных и организационных материалов, пообщались с 10 тысячами человек, провели один митинг и два пикета и получили 78 отказов в проведении антикоррупционных мероприятий от администрации Сыктывкара.
— За это администрация достойна общественного порицания, — заявляет Мишарин и вспоминает об активности избирателей на недавних муниципальных выборах: — Осенью наша команда наблюдателей участвовала в выборах в муниципальный совет Усть-Вымского района. Количество избирателей на нашем участке составляло 1064 человека, за день проголосовало 137 человек. Кто мне скажет, где остальные 73% избирателей? И кто мне скажет о легитимности людей, которых выбрали в органы власти?
— Не легитимны! — кричат ему в ответ из толпы.
— Двадцать лет мы ходим на выборы, пытаемся найти наших героев, которые скажут о наших бедах. Седьмая статья Конституции говорит о том, что у нас государство социальное. По качеству жизни у нас меряются в основном с Украиной, с которой мы сейчас примерно на одном уровне. А почему бы не помериться с другими государствами, которые считают себя социальными, такими как Швеция, Норвегия, Финляндия, — предлагает оратор.
Он рассказывает, что сейчас в Финляндии собираются провести социальный эксперимент, в ходе которого неработающим людям будут ежемесячно выдавать 900 евро, чтобы поднять потребление и рост внутреннего валового продукта. В то же время в России МРОТ [минимальный размер оплаты труда] составляет всего 9,5 тыс. руб. По мнению Мишарина, российское правительство не выполняет седьмую статью Конституции, которая гарантирует обеспечение достойной жизни гражданам.
— Если рассматривать статистику Росстата, 75% от богатств, которые производятся в стране, получает более 1% граждан. А мы что? В штаб приходят жаловаться на повышение налогов на транспорт, недвижимость, я уже не говорю про мелкий бизнес, который терпит нападки государства, о которых можно очень долго говорить, — возмущен Мишарин. — Согласно третьей статье Конституции мы здесь власть. Я предлагаю бойкотировать выборы президента, потому что это некое цирковое представление, в котором мы участия принимать не будем.
Гражданский активист Григорий Каблис, который выступает следующим, говорит о том, что нужно не только бойкотировать выборы, но и усилить наблюдение за ними, так как власть боится общественного контроля.
— На выборах в Жешарте [поселок в Усть-Вымском районе], где мы присутствовали [как наблюдатели] 10 сентября прошлого года, была ситуация, когда туда приехали представители республиканского Избиркома. Председатель меня узнал, поздоровался, и после этого отношение местных избиркомовцев ко мне сильно изменилось: они подходили ко мне и говорили, что все будет сделано согласно процедуре, «вы только жалобы никакие не пишите». Власть боится общественного контроля, потому что он является причиной массовых протестов, а они — ключевой сигнал для смены власти или смены вектора движения страны, — рассказал он.
Григорий Каблис приглашает всех собравшихся взять визитки штаба и записаться в наблюдатели, добавив, что каждую субботу сторонники Навального в Сыктывкаре будут проводить курсы по обучению наблюдателей на выборах. Он рассказывает, что наблюдателем может стать любой желающий, которому есть 18 лет, а наблюдать от СМИ можно уже с 16 лет. Выдвигаться можно от любой из партий, заинтересованной в прозрачности процедуры, либо от общественных движений.
— Если у нас будет сто наблюдателей, мы контролируем избирательный процесс во всем Сыктывкаре, где находится 25% избирателей республики. Если мы находим наблюдателей в Воркуте и Ухте, то контролируем уже половину голосов избирателей. Если взять ближайшие районы, куда из Сыктывкара можно доехать на автомобиле, то там от 5 до 10 крупных избирательных пунктов. Чтобы закрыть и эти участки, нужно еще 50–100 человек. Власти этого очень боятся, потому что именно наблюдатели были основой протестного движения 2011–2012 годов. Эти триста наблюдателей, триста спартанцев, могут стать преградой для узурпации власти! — завершает свою речь гражданский активист.
Закончив выступления, организаторы предоставляют возможность высказаться и митингующим. Мужчина, представившийся Юрием, говорит о том, что процветают только те общества, где сменяется власть.
— Сейчас, к сожалению, выборы превратились в инструмент несменяемости власти. Нет ни независимых СМИ, ни общественных движений, их закрывают в нашей стране, — сокрушается он. Его сменяет пожилой мужчина по имени Сергей, чтобы рассказать два анекдота.
— Объявили, что в сельском клубе состоится лекция, посвященная Александру Македонскому. Сидит лектор, перед ним на столе три черепа, и он говорит, что первый принадлежит Александру Македонскому, когда ему было семь лет, второй — когда ему было 25 лет, а третий — это уже посмертный череп. Из зала спрашивают, может ли у одного человека быть три черепа. «Вы кто?» — говорит лектор. «Я дачник», — отвечают ему. «Пошел вон, дачник, лекция для колхозников!». Я рад видеть здесь дачников! А второй анекдот рассказал бывший губернатор Кировской области Никита Белых в суде во время своего последнего слова. Он о мужчине, которого судят за самогоноварение. Мужчина возражает, что не варил самогон. Ему отвечают, что у него дома нашли самогонный аппарат. «Тогда судите меня за изнасилование», — предлагает мужчина. «А вы что, изнасиловали кого-то?» — спрашивают его. «Нет, но...».
— Есть чем, — выкрикивает кто-то из догадливых зрителей.
Девушка Валерия говорит, что учится в Санкт-Петербурге, где участвовала в одной из протестных акций. Она сразу просит сыктывкарских полицейских не обижаться на нее за рассказ о поведении их питерских коллег.
— Меня взяли в кольцо, и я видела весьма неправомерные действия со стороны сотрудников полиции: они скручивали стариков, человеку, который мирно стоял рядом со мной, просто рассекли лицо, ударив палкой. Я вышла, чтобы сказать: не бойтесь выразить свое мнение. На мне два административных правонарушения, 11 тысяч штрафа, но я продолжаю делать то, что делаю. Во время каникул я посещу наш сыктывкарский штаб и буду продолжать агитацию за забастовку избирателей. И я очень рада видеть много лиц всех возрастов.
Выступления завершает молодой человек, назвавшийся Александром.
— 18 марта пройдут выборы, и мы снова, скорее всего, переизберем вот этого чекиста или гебиста, который, получается, будет 25 лет у власти. Это позор, когда в цивилизованной стране человек у власти так долго. Нам говорят, что Путин поднял страну с колен, а что конкретно он поднял? Сколько при нем построено заводов? 25 лет у власти — это диктатура, авторитаризм, тоталитаризм, все что угодно, но не демократия. Это движение обратно в Советский Союз или в Северную Корею. Это неправильно по отношению к собственному народу. Власть должна быть сменяема. Вот, собственно, и все, — подводит он итог митинга.
Григорий Каблис предлагает всем пройти к столу с агитационными материалами и визитками штаба Навального в Сыктывкаре. В этот момент полиция задерживает волонтера Олега Боровенкова по подозрению в незаконной агитации — их внимание привлекла листовка с изображением Путина, надписью о том, что выборы без конкуренции — это обман и призывом к забастовке избирателей. Ее Олег передавал одному из пришедших на митинг сыктывкарцев. Зрители разбирают на память плакаты, молодые люди привязывают на руки красные воздушные шары с буквой «Н», волонтеры разбирают импровизированную сцену, а у стола с агитацией люди договариваются о встречах в штабе. Анатолий Мишарин звонит по телефону юристу, который должен помочь волонтеру Боровенкову. Через четверть часа по обвинению в неправильной парковке задержат и его.
Первый антикоррупционный митинг сторонников Навального «Он вам не Димон» прошел в Сыктывкаре 26 марта 2017 года и не был санкционирован властями города. На нем задержали Анатолия Мишарина за участие в проведении несанкционированной акции. В этот же день состоялся митинг в Ухте, где задержали пятерых участников акции.
12 июня еще согласованный с администрацией Сыктывкара антикоррупционный митинг собрал, по разным оценкам, от 300 до 500 человек. Акция стала самой массовой за последние несколько лет со времен протестных акций против выборов в Госдуму в 2011 году. В этот же день митинги прошли в Воркуте, Ухте и Печоре.
В июле в Сыктывкаре открылся штаб Навального. Его волонтеры и координатор начали агитационную работу среди населения.
И где там 250 человек? Закусывать надо,чтоб в глазах не троилось.
За гаранта столько-то не выйдет? Имеется ввиду добровольно
Вот цифры Путина: из 620 тысяч жителей вышло 9 человек.
https://vk.com/manvikshu?w=wall62849689_12710
Включая двух полицейских
Путину даже в избирательный фонд перечислил средства только (задерживаем дыхание ОДИН человек! Остальное от юрлиц по принудиловке! Путин просрал экономику, космос, спорт. Но как начал с ловли диссидентов - тем и заканчивает, ведь больше гэбист НИЧЕГо НЕ УМЕЕТ!
Забыл как собирались и платили бандосам.Хочешь беспредела или бояться изнасилуют твоих ребятишек.Ты и тебе подобные живёте там где вам плохо,а плохо вам везде.
Тебе -то какая разница кому платить,раньше бандосам.а теперь олигархам,друзьям Путина ,коррупционерам,врачам .учтелям...все равно будешь платить до гробовой доски.
Ну когда тебе, идиоту, ноги битой сломают - тогда поймёшь какая разница ))))
Откуда вы появляетесь такие не далёкие?
Я не утверждаю что у Путина всё идеально получается, но это однозначно лучший политический деятель за последние лет 40 а то и больше. Другое дело что в регионах сидят всё ещё люди мыслящие только своим карманом. Это в большей степени портит жизнь обычным жителям.
да раскройте глаза,сейчас у власти те же бандиты
А ты сам чего добился в делах,спорте,семье,общественных мероприятиях.
Интересно,тогда кто ты что ли поднял военную промышленность,освобождения Крыма от боевиков в Киеве,медицина улучшения превышает лучше чем за границей,но и там тоже есть свои плюсы и у нас не хуже,много он чего сделал,он не продаёт Россию как это хочет сделать Собчак или навальный
света я забыл какой оборонный завод построил путин
Светлана вы путаете , Выручку от нефти 108 млд. $ в США не Навальный отправил, это путин перед своими хозяевами в США спину гнёт .
У нас в Поволжье , все леса уже давно распроданы китайцам , заводы разваленные уже никому не нужны, а нефтяные компании в крупных долгах . Так не бойтесь никого , следующему Президенту уже нечего продать .
Мне 32 года. С 2006 года я учавствовал в строительств 4-х электроподстанций, одной атомной электростанции, 4-х логистических корпусов, 1-го завода по производству гофрокартона, один угольный терминал, две свинофермы огромные и так по мелочи. Идите работайте нытики. Путин вас ничего не построил. Позорище. Лентяи.
я тебя вроде и на строительстве бамо, тургсиба, днепрогеса видел.а китайскую стену случайно не строил,
Врешь и не краснеешь. Я живу в Поволжье , только не заметила китайцев и проданные леса.
В Самаре есть закрытые заводы, но много современных и действующих.
И назови хоть одну нефтяную компанию увидел в долгах?
Нефт.компании работают на оборудовании 1960 годов-смех
и я тоже живу где и ты.какие это построены заводы,маленькие цеха да где работает 50-100 человек,а в тольятти все заводы гдн горожани работали закрыли.на вазе 70%сократили,тоаз на40%.там работы нет и денег тоже,люди кто помоложе бегут,остаются пенсионеры и студенты.
Плечи не болят лжец!!!!!!!!!!)))Ты сам видел как эти деньги ушли в сша или в сети выловил инфу???)))
ты спецом дурака включаешь.это само правительство,либералы твой любимые говорят.
Лесов у Вас в Поволжье уже лет сто как нет, так что китайцев они не интересуют. Зато Башкортостан на первом месте по стране по откатам, а все нефтяники и мастера на Силе Сибири и Сахалине. Знаю, о чем говорю.
Он ее давно сдал, а хозяева не хотят признавать его заслуг и поставить его в один ряд с вершителями судеб мира. Как только утрясет этот вопрос, так войска НАТО, перейдут наши границы., со всеми вытекающими для нас последствиями.
Небось и форму "полицая" приготовил?
Медицина в маленьких городах до прихода ввп еще была а больше нету надо ехоть за несколько сотен км. китайцы лес уже по эту сторону урала скупают .
За ту суму денег на которую страна продал сырья за 20 лет, с учетом правильного расходования, мы должны жить в раю !
Глядя на все эти события вспоминаешь рассказ по мальчиша плохиша вот как раз настало их время эта молодежь которая даже сказок не слышала а историю и знать не хочет думает запад им даст печенье и варенье за предательство а предателей ненавидят и свои и чужие это люди которые говорят Родина там где хорошо жить и с такими взглядами они хотят не трудится нет они хотят руководить ни сделав в жизни ни чего!
Так скажи кто может Если умный такой
Долго думала ,что же реально Путин поднял с колен.Россия никогда не была так одинока,позор в спорте ,какой то авторитет Путин имеет в мире-никакой .А выборы ,просто цирк,и так всё ясно ,лучшеб деньги перевели в детдома,больше было бы пользы.Честно скажу всегда голосовала за Путина,но сильное разочарование,для простых людей не сделано практически ничего ,жаль -при нефти 120$ можно было. и правда страну поднять,но ничего ,люди в 5 килом. от Питера живут в бараках,и так по всем регионам большинство выжиаает ,я не против самого путина как человека,а против Путина президента ,за 17 лет правления экономика так и не вышла из рецессии,по СМИ откровенная ложь,а в жизни люди видят другое ,и самый важный показатель никчёмной и бездарной политики -это рождаемость в 2017 году упала на 10%,и в 2018 будет ещё хуже, Примакова нет кто будет страну вытаскивать.И керри трейд ,посмотрите ставки других стран ,и что сделали с Россией,разве можно страну с 145000000 мил.чел.населенич ставить в зависимость от нефти и газа .Вот наша экономика-газ,нефть,керри трейд.Всё и 3% из бюджета на медицину и 4% на учение.Неправда ли Величие огромное 7800 тыс.руб.МРОТ.
инфа про рождаемость , проценты на медицину и образование и прочее тоже из этих самых СМИ (с ложью откровенной)? совсем запутались вы Елена...пейте лучше кефир
А,сколько за вашего балдакрута?0 и те кто жабой задавился
У нас украли главное - ВРЕМЯ !
Я ЖЕ ПО РУССКИ ГОВОРЮ , НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ! ГЛЕ ФАКТ ВИДЕО ...???
организаторы какие то неадекваты судя по внешнему виду, согнали стадо на мясо
Хорошо, ментам нынче команду "фас" не дали. Такие митинги - совершенно неоправданный риск, а на них ещё и детей заманивают. На Кремлёвском холме, за высокой стеной люди часто впадают в неадекват...
Какой риск,веди себя прилично и люди к тебе потянутся.
Какая не адекватность? Ты попробуй один день без ментов прожить,и что с тобой Будет без них.
За Кремлевской стеной не менты. Там хуже :)
И Путин не защитит с своми опричниками,тогода к Кадырову обращайся
Каблис призывает своих активистов придти на участки в качестве наблюдателей. Навальный признает предстоящие выборы выборами? Иначе зачем их контролировать?
Один говорит не ходи, другой говорит приходи... Вот и пойми вас, навальников!
Ну вот, Федя он и есть Федя.
Нам нужны наблюдатели, чтобы увидеть результат забастовки избирателей. Кроме того, движение наблюдателей это не разовая история. Без широкой сети наблюдателей на выборах никогда не появятся кандидаты, способные составить конкуренцию нынешней власти.
Вы, Григорий, не последовательны..если уж игнорируете выборы, то для вас их нет.. А результат вашей забастовки пусть оценивают те, которым Выборы2018 = выборы.
Убрать Путина!!!! Не голосовать за него!!! Молодежи и пенсионерам он в уши дует, а они верят ему!!!
согласен
Интересно что тебе он надул,что ты прозрел,в себе разберись.Что ты хочешь для себя и своих родных,Бардака?Сто процентов в бардаке вы не выживете.
Зря ты так о бардаке. Бардак это хорошо, если девочки не старые :)
Вижу активного путриота, при власти, при деньгах видать, подворовываешь, раз попу так рвешь за нынешнюю власть. А когда путин приходил к власти ты ему наверное верил, что он бардак прекратит или ты в это время еще кашку манную ел? Сейчас в стране бардак и коррупция, бывшие бандиты леголизовались и вот это и страшно. А смены власти народ не боится, хуже не будет.
А кого ты хочеш вместо Путина? Вот просто интересно
Он рвёт за свою власть,а ты за чью?
Согласен. А кого?
Ну и за кого предлагаете ?
Ваш Навальный ворюга. Есть судимость и рвется в президенты
А чё большинство комментов не открывают?
А тут как в песТне - голосуй, не голосуй... Выборы, выборы...
Положа руку на сердце хочу сказать, что более комичного мероприятия, как состоявшаяся сходка "малолеток" с малой долей представителей пенсионного возраста, мне еще видеть не доводилось. Смешно, глупо и бестолково!
Ну раз сам смешной -вот тебе и смешно
Собери митинг за путина! Посмотрим, сколько придёт. Будешь там один стоять, а мы посмеемся
а мы посмеемся...
Смеется тот, ну, вы знаете. В отличии от вас, лезущих по всем митингам, я вот не пошел бы, а когда будут выборы, вот тогда и изъявлю свое желание, а топтаться, как придурок, нет ни какого желания.
Так люди тоже бы не толпились, если кто-то бы не зассал и допустил навального на выборы. Кстати за Путина же были митинги. Значит люди , что вышли за него , топтались как придурки.
МОЛОДЦЫ!
правильно люди говорят что власть нужно менять в корне. как это так страна имеет такие ресурсы а большая часть сводит концы с концами. разграбили всю страну а сми говорит по команде путина что в стране прогресс. прогресс у них в кармане в виде млрдов а те кто получает сейчас неплохую зарплату думают только о себе а о будующем наших детей и внуков забывают. по телевизору одно вранье. даже про украину показывают кадры снятые в других странах.
Они на работе заставляют нас отзвониться уже до обеда, что сходил на выборы.
По телевизору показывают одного путина,уже надоело.,как будто других нет. Деревенские бабки ни чего не видят,поэтому пойдут голосовать за путина , а еще те кто на тепленьких местечках,жируют,кого все устраивает и не чего менять не хотят.,и им плевать до остальных,благо им хорошо, с таким народом мы ни когда не будем жить хорошо.
Другого народа в России нет.
Я точно не пойду
с таким народом мы ни когда не будем жить хорошо....
А-а-а... так вот в чем причина твоей поганой жизни - народ! А ты такой хороший народу нужен, если сам не можешь наладить свою жизнь?
За Грудинина!!!!!!!
проголосуй и без штанов останешься!
за путина в россии максимум крым+чечня и москва ну и идиотов при кормушке с ворами аллигархами ну 2000000 челов а народу он нужен как собаке пятая лапа. долой всяких презиков и премьеров только парламентская республика
С ума не сходи,и посмотри на парламенты ЕС
Суть показана верно. За 18 лет ничего...
Как это ничего!?
Сейчас почти у каждого в кармане смартфон, а у некоторых вообще айфон. А что было 18 лет назад? Смешно вспоминать.
Количество личных автомобилей в России выросло в два с лишним раза с 2001 года!
Растёт строительство жилья.
Мир движется вперед и смартфон и айфон в этом нет ничего сверх достойного. Обычное движение прогресса. а вот развитие Китая за эти же годы. Вам не понять.
Китай поднялся на американских инвестициях, на американском рынке сбыта и на американских технологиях, стоило только перестать заниматься "коммунизмом"... Что уж тут не понять?
У нас природных ресурсов тьма, только поднимайся, но увы....
Людей в России мало, и те испорчены. Поэтому амеры вложились в Китай, простой экономический расчёт :)
Китай поднялся не на инвестициях(кто бы их давал) ,а на копировании этих самых технологий (тут они мастаки) на дешовое рабочей силе,за чашку лапши работают с 5 утра,до позднего вечера ,да это точно и на не ограниченном рынке сбыта по всему миру .
Вы явно не в курсе дела. Трамп, бедолага, замучился уже бизнес в Америку обратно вытаскивать из тех самых мест, где дешевая рабочая сила, из Китая в том числе. Был период, когда люди думали вкладываться и в Россию, но очень быстро опомнились. Порченый у нас народ,..
А ты в Китае был?? Не по туристической. В сельской местности бедность,пенсии только для гос.чиновников.
Так и тут колхозникам ничего не платили. Но в Китае этот дедушка со своего огорода 2 - 3 урожая в год снимает. Почувствуйте разницу!
Сейчас смартфон а 18 лет назад нет. Конечно нет, пейджеры тогда были. Пипец, ты бы ещё времена царя-гороха вспомнил. Ну хорошо. Спасибо единой России и путину за смартфоны-))
Не Путин и не Россия создали IT индустрию.Рукожопым не под силу.Мы только пользуемся всем,что создано за рубежом.А Путин и едимроссию высказывают намерения ограничить или запретить интернет.
18 лет назад смартфоны не производили. А Вы считаете это показателем? Тогда Вас очень жаль.
Глупость несусветная! Что у нас в стране выпускают смартфоны, или достойные автомобили? Как сотрясали воздух так и ничего более! А то что цена на наши природные ресурсы на мировом рынке в цене, так здесь заслуги Путина нет.
Людям всё равно, выпускают в их стране смартфоны и автомобили или нет, главное - чтобы их можно было купить. В ОАЭ или СА, например, не выпускают ни того, ни другого.
Аха только для нас ваз и етафон. Для них мерседес и айфон. На калине что то не хотят ездить. И да, мне не все равно. Хочу жить в высокотехнологичной стране, а не на бензоколонке запада.
а не на бензоколонке запада....
Федя, про бензоколонку один гражданин США сказал не подумавши, он потом понял, а ты как попугай повторяешь.
Что за гражданин? Напиши имя. Да даже если так, точно подмечено.
Федя непонятливый. Ему про одно, а он про другое.
Наша мощь инаше оружие,не сравнить со шляпками и прочими аксессуарами нынешней жизни.Мы дух этого мира.
Юморист ты однако.
18 лет назад таких смартфонов в принципе не было. А 25 лет тому были свои самолёты
сравни с 1975
а 40 лет назат даже телефона небыло
Границы открыл Горбачёв, а с март фон был изобретен далеко не нами .
А сам то ты чем дышал эти 18 лет,или в анбиозе был.
Ну как ничего-полицейское государство с уймой полиции и жандармов.сделал свою братву миллиардерами,создал кучу чиновников -бездельников и никакой промышленности и экономики
Вот я балдею с людей ....живут в капитализме....а хотят чтоб как в социализме как в СССР.....люди очнитесь....)))
rexant вот и хотим жить как при социализме, чтоб медицина была беплатной, чтоб не надо было детям собирать на лечение по всем каналам, жилье бесплатное получали,квартплата такой не была,за воду по счетчикам не платили,образование бесплатное, путевки от профсоюза получали.дороги нормальные были и много еще чего чем такая жизнь не нравилась!
Вы, наверное не жили при "социализме", или не знали ничего о реальной жизни. Сказки рассказываете. Хвалебные "бесплатности" были не для всех и доставались не многим. Бедно жили люди, и умирали молча без хвалёной медицины, как мухи...
Я жила. Почему не для всех бесплатное образование, медицина, путевки, надежда получить квартиру, дешевые детские садики, дешевые цены на товары. Сейчас нам в пример ставят, в фильмах показывают роскошные дома, квартиры. А посмотрите на молодых людей из обычных семей, где родители не могут им купить квартиры.6 платят за съемные, за коммунальные, либо погрязли в ипотеке., в кредитах. Рабочих мест не так уж много. Многие хотят работать, иметь возможность содержать семью, а этого нет.
Нигде нет чтобы всем, всего и сразу. И не было никогда и нигде. И не будет.
За 18 лет много можно сделать,было бы желание.После 1945 года страна из такой разрухи вышла за этот срок,а здесь ни войны,ни разрухи.И где результат?
А почему родители должны покупать детям квартиры? Пусть снимают жильё, если хотят жить отдельно, зарабатывают, копят деньги и покупают себе сами квартиры.
Нет работы,негде работать
Работа есть и работа разная. Нужен, например, машинист копра. Зарплата от 90 тысяч.
А кто сейчас мешает вашим детям,учится,стремится?А может мама с папой херней занимаются.
мне 71. медицина Ну что тут скажешь?Путёвки -ни одной за свою жизнь если не считать путёвку для ребёнка в пионерлагерь,надежда получить квартиру-только Надежда.А мой стаж только в Газовой промышленности -29 лет. цены на продукты ;да всё пропорционально зарплате было.Квартиры нам никто не покупал.Взял кредит -работай на любой работе,а не ходи отмечаться ...Учились бесплатно,но ехали в тьму-таракань и зарабатывали сколько могли.А сейчас без образования (бесплатно )часто из-за лени подавай им город,квартиру,работу высокооплачиваемую и т.д и т.п. А что хотят многие -надо не только хотеть и мечтать...
При коммунистах квартиры получали к пенсии, когда уже прожита жизнь, детсады не все получали, а пособие за детей платили копейки, Обувь, мебель, продукты:то по талонам, то по очередям, то по спискам. Ночевали в очередях. Сколько лет жизни потратили на очереди за всем.
Совок это страшно.
Самокритичненько, Vova.
Не врите,даже в самой глухомани были и ясли и сады,про пособия впервые слышу.Пособия на детей ввели только в начале 80х,платили декретные только до этого,а потом на работу,а ребенка в ясли.А отпуск по уходу за ребёнком ввели тоже в начале 80х.А про квартиры не надо за всех говорить.Жилья строилось очень много,бесплатного,но кто очень хотел мог и купить,вступив в ЖСК.Так что был выбор,а сейчас нет выбора,только за деньги,да ещё и обманут.А про талоны,год надо указывать,началась при Горбачёве вся кутерьма.
согласна. кто хотел квартиру получил
Че вы херню говорите квартиры давали на заводах через 3 года малосемейки а 2-3 комнатные 6-8 лет рабочим простым никакой ипотеки и все было в магазинах а талоны ввели при Горбачёве он начал жопу америкосам лизать а Ельцин продолжил и медицина была для всех а щас нет денег да насрать подыхай рабов много
Так их ,VOVA, ей- Богу, народ наш, как дети не разумные. Ведь если мы, за свою работу получали 18 копеек от условно заработанного рубля, то и речи не должно быть, что при "социализме" , что-то было бесплатным. Если бы нам платили вместо 18 копеек от условно заработанного рубля - 50 копеек, то мы бы могли за свои деньги оплатить и медицину, причем медину действенную и путевки в санатории за свои деньги - в лучшие санатории, а не в какие-то занюханные пансионаты.
В 80х за 2х комнатную о.пл. 30 кв.м.за все услуги платили порядка 12 руб.Платили только за комнаты кухни и остальное не входили в оплату общая антенна бесплатная за капремонт не платили средняя з-та -150 руб. При цене хлеба 10 -14 коп за буханку.
Все цены менялись, причём по-разному. Коммуналка и городской транспорт стали дороже, водка и колбаса дешевле. А на поганый телевизор "Радуга" люди копили годами. И выбирать не приходилось - брали что дают, если вообще хоть что-то давали...
вова тебе тезисы чубайс писал
Ну положим у профсоюза мы ничего не могли получить, а путевки давали за счет средств соцстрахования. Кто вам такие сказки рассказал?
Долой Путина и его банду......Они врут нам все 17 лет, а лучше то не становится.
А кто не врал-то? Всегда врали, и те, и эти... И другие врать будут! А больше всего мы врем сами себе, будто наша жизнь зависит от кого-то другого больше, чем от нас самих...
а лучше то не становится....
Тебе уже помочь ни чем нельзя, тебе лучше никогда не станет.
Хочу что бы была бесплатная медицина, образование.У детей была возможность работать и зарабатывать,что бы раз в год они уходили в отпуск.Как мы послевоенные дети. Боже,когда вам хватит???
что бы раз в год они уходили в отпуск....
Считайте, что вы этого добились, у нас по Трудовому законодательству ПОЛОЖЕН раз в год отпуск! Ха-ха!!
На выборы идти обязательно! Голосуем за Грудинина и ждем все объявления результатов на каждом участке!
Давай лучше за тебя *умника* голосовать ,он уже имеет миллиарды хватит ему и внукам. Вот ты голый ,бедный будешь управлять и карманы наполнять если дадут. А потом еще одного * умника* выберем.У нас такие *умники* Горбачев Ельцен также как и Грудинин обещали каждому по квартире и.т.д. таким как ты. В результате развалили распродали Россию.
А что ты не продолжил цепочку? Или последний не такой? Бедный альтруист, с колен поднял
3 года назад ехал в поезде с Уренгоя.Ехали работяги с Ванкоровског месторождения( боготейшего в мире по нефти).Их построили с флагами,прилетел вертолёт с дочкой Путина и ей вручили ключи от месторождения.сам там небыл но весь поезд гудел как улей.Вот как у нас используют природные богатства для народа
"3 года назад"
Ванкорское месторождение введено в промышленную эксплуатацию в августе 2009 года.
Хулио Ган, не обращайте внимания, Валерий пошутил, он же написал:"сам там не был", "но весь поезд гудел", а почему не погудеть, если вахта закончилась? Обычно такие поезда называют "пьяными", приходилось один раз проехать, точно "гудят".
прилетел вертолёт с дочкой Путина....сам там небыл...
Ну, да, но знаю точно! Кстати, дочурка младшенькая или старшая?
Все говорят что ДОЛЖНА быть сменяемость высшей власти, но никто не говорит ЗАЧЕМ ? Зачем выбирать не умеющего быть президентом ( я не слышал что у нас есть такие учебные заведения), ждать 6 лет пока он научится, а потом опять выбирать другого. Ну и что у нас будет тогда твориться? Путин три срока "президентствует" и не может навести порядок в экономике и политике в стране., после долбаной демократической перестройки. 90 годов. Хотя возможно не очень хочет (к сожалению похоже и на это.) И всё же ЗАЧЕМ ИМЕННО М Е Н Я Т Ь ПРЕЗИДЕНТОВ ? Или вопрос стоит ИМЕННО В УДАЛЕНИИ ПУТИНА? Ну тогда это не выборы лучшего а переворот "конституционным" путём. И ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГОЕ ГОСПОДА "ДЕМОПЛУТЫ" , А НЕ СВОБОДНЫЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ.
Или вопрос стоит ИМЕННО В УДАЛЕНИИ ПУТИНА?=====
Да это ж очевидный факт! Как только Путин начал реформы, не угодные фашингтону, так оттуда начали выражать недовольство, что интересно, но тогда Путин только начинал и не о какой "несменяемости" и речи не было. А "наши реформаторы" тут же выучили свою партию и запели с фашигтоном в унисон.
Что за интересно такие реформы неугодные Вашингтону? Пока только реформы неугодные народу
Если Путин так портит им жизнь то есть не дает им разрушить Россию ,как это делали с Ливией, Ираком, Сирией, Югославией. Значить их цель убрать того кто мешает сделать в России госпереворот как в Украине. А потом уже будут грабить Россию по всей полной. Украине не дают транш ,за то что не принимают закон о продаже земли, а последние леса в охранной зоне уже закончат вывозить. Они так надеялись на амер-еваропейсов ,что они им устроят,а результат разруха гражданская война идет уже 4 года. Всем кто хочет хорошо жить предлагаю переехать в Украину .
Раз он не даёт американцам разрушить Россию, это даёт карт-бланш ему и его шушере, дружкам по детству, учёбе, работе в мэрии на набивание своих карманов. Мне вдвойне неприятно, что сейчас страну разворовывают россияне, свои же русские, не американцы, а наши же сограждане. Нам говорят, про патриотизм, затянуть пояса. А сами также жируют. Налоги им разрешили не платить, кто попал под санкции. Мне так никто не прощает долгов. Напрощал непонятным странам долгов на миллиарды долларов. А у меня как просрочка по ипотеке, любимый зелёный госбанк начинает теребить об оплате, причём с пенями
Напрощал непонятным странам долгов на миллиарды долларов...
Запомните, ни одна страна ПРОСТО ТАК не прощает долги и не пишите глупости.
Давай обсудим самый большой долг, который простили. Это куба. В чем выгода, плюс этого поступка? Напоминаю, что скоро после этого произошло сближение в отношениях кубы и США. Товарищ самый умный блесните эрудицеей.
Охь! Вы США обязаны жизнью и мамка твоя и дети и все мы. Если этого Вы не знали, то Вы неуч. А если знаете, то дайте себе определение сами.
Вы адекватный человек или после клиники. Это весь мир России обязан, что освободила от фашизма. Вот такие недалекие, * умники* такую глупость пишут, интересно, они хоть одну книжку прочитали?Ну вали в свою Америку ,она еще раз спасет тебя от шизы. А меня моя Родина и бережет и спасает и не гнется .Если вам хочется пожалуйсто ,встаньте на колени и бейте поклоны. И будете счастливы.
Освободила? А сама при этом не заразилась? Фашист это не человек в форме СС или Вермахта, фашист это национально-шовинистическое мировоззрение, "великоросское" в том числе. Присмотритесь к себе получше, может, и в себе фашиста заметите.
Уж кто на деле победил фашизм, так это Америка. Там и чернокожий теперь может Президентом стать, и вообще, человек любого происхождения, и русского тоже.
А вот женщина не может. Слабо в Америке женщине стать президентом. У них даже достойной нет, чтобы выдвинуть, как оказалось.
Хиллари - Путин в юбке.
Там и чернокожий теперь может Президентом стать, и вообще, человек любого происхождения,.....
Тут я с вами соглашусь, "Семилетняя собака по кличке Дюк выиграла выборы мэра небольшого городского поселения Корморант в штате Миннесота."
Так что ничего удивительного в этом нет. Вспомните, что декларировал Трамп до выборов и что говорит сейчас, лучше бы они собачку выбрали.
Кстати, да. В России тоже хорошо бы собачку, пуделя. Пудели очень умны https://youtu.be/8r-vusYADVI
Вы США обязаны жизнью и мамка твоя и дети и все мы......
Во, как! Не Ахеджакова? Не? А то похожа сильно. Вам бы я определение дал бы, но пока воздержусь, посмотрю на что вы такая ученая способна.
Кто есть Вы и Ахеджакова? Ахеджакова - гордость России артист театра и кино Муж у ней был Валерий Носик.. А Вас вообще никто не знает. Как впрочем и меня.
Тебе -то какая разница,кто вывозить будет?Олигархи российские,китайцы.японцы...все равно нашему народу достается ухо от селедки
ОХЬ ? Вас в детстве не роняли? Или федеральные каналы смотрите ? (а это хуже,чем головой об стену). Вам известен такой ФАКТ - стоит американский президент ( Буш старший) в Киеве на коленях и умоляет сохранить СССР ? А это было голуба,было. А кто вторую мировую начал? В курсе? А известно ли Вам,уважаемый, что в войне с Наполеоном русская армия вошла в Париж....... и там осталась, не пожелала на Родину возвращаться. А известно ли Вам...... ну ладно хватит. Охь - не обижайтесь,но Вам ещё рано писать комментарии. Читать можно. А писать к сожалению рано. Договорились?
!Вам известен такой ФАКТ - стоит американский президент ( Буш старший) в Киеве на коленях и умоляет сохранить СССР ?....."
-
А почему только в Киеве? Ха-ха-ха! А перед кем он стоял?
"А кто вторую мировую начал? В курсе?"
-
В курсе, Поляки начали делить с немцами Чехословакию.
"русская армия вошла в Париж....... и там осталась, не пожелала на Родину возвращаться."
-
Вы это к чему? Что бы мы узнали какой вы эрудированный человек? Ха-ха-ха!
"Французам тоже нравились «русские гренадеры». Офицер-артиллерист Илья Радожицкий вспоминал: «Французы подговаривают наших солдат остаться у них, обещая золотыя горы, и уже из 9-го корпуса в две ночи бежало 32 человека».
У вас в голове винегрет и вы его выбрасываете на просторы интернета.
Спасибо ! Вы только подтвердили сказанное мною. Еще раз, спасибо !
что грабить-то???они и так тебя уже ограбили давным-давно)))
Все правильно , это не выборы а удаление Путина под пристальным вниманием Госдепа.
А я помню и 90-е и нулевые. ЗП ни у кого нет , работа только на рынке, инфляция, деноминация. Это я про "колена Мы еще живые, да и дети , родившиеся в 70-х и 80-е тоже помнят это время. Так что давайте об этом не забывать.
А я помню ещё и 80-е, и 70-е, когда начал работать. До 90-х было хуже, чем после. Давайте об этом не забывать.
Ну прям как дети!
Мы думаем все-таки Путин в 2050-2070 годах поднимет Страну с колен, "ВЕРЬТЕ ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ"!!!!???????????
Биоробот?
А вы верите, что Навальный в 2018? Ну, ну... наивный народ.
Не дадут нашему народу жить хорошо , а почему : на это у меня ответа нет .
Некоторые видать забыли, как жили в 90ые года. Денег не видали годами, только бартер, война в Чечне, предательство. Нефть и газ продавали, а в стране зп и пенсию выдавать не было денег. Где были эти недовольные тогда, пусть наводили бы порядок, расчитались с долгами СССР, перевооружили армию, начали бы выплачивать зп и пенсии
Нефть продавали. Ещё цену озвучь. Тоже 100$? А где были недовольные вот это вопрос. Страна рабов, страна господ. Проголосовали в 96 году за Зюганова, а че толку, победу украли. И никто не вышел на улицы. Может не верили тогда, что можно запросто так взять и фальсифицировать результат. Хотя, мне кажется, Зюганов призвал бы опротестовать результаты, народ бы поддержал его. Но Зюганов оказался сачок. Как совести хватало баллотироваться потом. Ладно в этот раз сам не пошёл, уступил место. Дебаты покажут, что за фрукт грудинин.
Дело было примерно так. Приходит Зюганов к Путину и говорит; - "В.В.- тут такое дело. Выборы предстоят не весёлые,сами знаете, явка будет маленькая, интереса к ним ноль. Предлагаю кадра из единой России - отличный мужик! Пойдёт от нас,от коммунистов. Я своей партии и себе рейтинг подниму. Павлику потом достойное место подберём, я с ним перетёр - он согласен. Программу нашу народу озвучит,по недостаткам пройдётся,народ заведёт,интерес к выборам повысит неимоверно. Я Вас уверяю! Вы жь меня знаете! Я же как собака при Вас 18 лет.Мы лишних голосов не возьмём,уверяю! А против Вас Павел ничего плохого не скажет,так, только в общих чертах .Я Вас уверяю. Мы с ним перетёрли. Ну как,Владимир Владимирович" ? Ладно, Собчак у нас уже есть, пусть и этот,как его там,Павлик будет. га га га. Ты мой должник - Геннадий Андреевич. Отработаю ! Я Вас уверяю !
Ну вдруг грудинин захочет войти в историю и как начнёт резать правду матку на дебатах
Маленько может, чуток, но не более. Выиграть ему не дадут, а если поведёт себя не так, то и посадить могут. У нас в стране любого хозяйственника можно сажать...
как начнёт резать правду матку на дебатах...
-
Еще бы себе харакири сделал. Но у них не принято, поэтому резать ни чего не будет, если только под наркозом.
Коммунисты опять задумали государственный переворот совершить, видвинув от КПРФ темную лошадку , которая должна стать президентом и после того, когда будут заняты все ключевые посты во всех сферах легко сделают переворот. Опыт 17 года у них уже есть, только и ждут удобного момента.
В точку,главное явку обеспечить!
расчитались с долгами СССР, - а с нашими долгами расчитались? Расчитались с нашими долгами при бешенной цене на нефть. ? А изобилие тебе кто создал ? Кто создал изобилие спрашиваю ! Вова Путин? Накося выкуси ! Изобилие создал не любимый тобой и всеми проклятый демократ ЕГОР ТИМУРОВИЧ ГАЙДАР ! Запомни крепко и детям передай , ГАЙДАР - создатель российской рыночной экономики. После чего был отравлен. Путин - тормоз России. Он украл у нас главное - ВРЕМЯ ! ДЕМОКРАТИЯ - двигатель прогресса ! Хотим мы этого или нет ! Нет развитых стран во главе с диктатором и быть не может. В любой передовой развитой стране - демократия. В СССР - возврата нет. Слава Богу ! Или истосковались по ГУЛАГАМ да голодоморам ? Перечислить сколько их было ? Или по вечным продуктовым карточкам истосковались (талонам) ? Для крестьян крепостное право отменили в 1974 году (выдали паспорта) . А попу когда перестали газетой вытирать? Или не было такого ? А за колбасой в Москву? А женщины что себе между ног закладывали - забыли ? Так вот, это называлось - плановая экономика. Или Вы желаете в СССР на мерседесах вьехать ? Не ребят, в СССР я лично не желаю, да и невозможно это. Надо строить свое - самое лучшее и самое богатое в мире демократическое государство, а для этого в нашей стране абсолютно всё есть.
После чего был отравлен.....
Кто посмел???? Егор Гайдар - российский либерал-реформатор... Все, ни убавит, ни прибавить.
В 1980 году Гайдар Егор Тимурович защитил кандидатскую диссертацию, посвященную механизмам хозрасчета, вступил в ряды КПСС, членом которой остался вплоть до августовского путча 1991 года,.....
В этот же период ученый познакомился с Анатолием Чубайсом, и вокруг них сформировался кружок единомышленников, объединенных стремлением к переменам в экономической сфере."
Ну, как известно, порулили....
а кто это сделал, те же люди которые развалили ссср
власть должна работать на страну - обеспечивать обороноспособность и достойную экономическую жизнь
Спасибо, Господи, за то,
Что Я живу в большой стране!
Чьим жителям не все равно.
На зло, которое извне.
За то, что свой Российский Флаг!
Мы с каждым годом больше ценим!
И никакой свирепый враг.
Нас не поставит на колени.
За дух, что непоколебим .
За справедливость к кому- либо.
За то, что к нам вернулся Крым!
Мое отдельное - СПАСИБО!!!!
За несгибаемую РУСЬ!
За Мир, который есть и, БУДЕТ!
За то, что Родиной- ГОРЖУСЬ !
Где ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ - П У Т И Н !
Imagine
Вообрази***** (перевод Работнов Сергей из Ярославля)
Imagine there's no heaven,
Вообрази: нет рая!
It's easy if you try,
Только неба синь.
No hell below us,
Ада нет под нами.
Above us only sky.
Так просто. Прикинь!
Imagine all the people
Представь себе: все люди
Living for today
Живут с тобой теперь...
Imagine there's no countries,
Представь: совсем границ нет.
It isn't hard to do
За что убивать?
Nothing to kill or die for
Религий нет на свете.
And no religion too
За что умирать?
Imagine all the people
Представь себе: все люди
Living life in peace
В мире живут одном...
You may say I'm a dreamer,
Ты мне скажешь, я – мечтатель.
But I'm not the only one
Но я уже не один.
I hope someday you'll join us
Ты нас поддержишь, я знаю,
And the world will be as one
И нас мир объединит.
Imagine no possessions,
Представь, что всё доступно.
I wonder if you can,
Нет стен и нет дверей.
No need for greed or hunger
Нет жадных и голодных.
A brotherhood of man
Лишь братство всех людей.
Imagine all the people
Представь себе: все люди
Sharing all the world
Миром живут одним...
You may say I'm a dreamer,
Ты мне скажешь, я – мечтатель.
But I'm not the only one
Но я уже не один.
I hope someday you'll join us
Верю: ты будешь с нами,
And the world will live as one
И нас мир объединит.
©
Пусть у этого народа будет вечно президентом ныне действующий сумасшедший)
Человек в погонах. Вы когда начнете следить за порядком в стране? Когда начнете пресекать коррупцию во власти? Проявите инициативу, вы же давали присягу защищать народ. Я понимаю, зарплату подняли. Но офицерская честь это же не пустые слова.
Привет! А, Я стараюсь. Слежу и, пресекаю, а также ЗАЩИЩАЮ. Обращайтесь! К зарплате....отношения УЖЕ не имею. В отношении ОФИЦЕРСКОЙ Ч е с т и ... ОНА в надежных руках. Летом удостоверилась, когда проверяла работу некоторых отделов и участков полиции Воркуты!
Все ПУЧКОМ! А, * гнилые* долго не задерживаются.
За Грудинина голосуем!
Долой Навального с Республики Коми ! Мы очень хорошо помним как он обворовал Киров лес. Ему в Киров бы надо там его ждут и встретят.
Давно доказано в еспч, что дело сфабрикованно. Никакого мошенничества, просто предпринимательская деятельность. Купили леса на 14 млн, продали за 16 млн. Заплатили налоги на прибыль. Откуда взялся ущерб в 16 млн непонятно. Который кстати обязали возместить. В итоге кировлес заработал 30 млн. Вот такие дела.
ХА, Да ... сейчас в *ЕСПЧ* ... признают, что мы (русские) только, произошли от единорога! Не сомневайтесь. Мода такая.
Однако.... Мне интересно, а Россия выплачивает "обиженным" и ОТВЕРГНУТЫМ ( от политики), ВО сколько забугорные *РЕШАЛЫ* оценивают мучения некоторых "мучеников" ?
Зря вы так. Если будет свободное время погуглите. Все протоколы заседаний , документы есть в открытом доступе. Я думаю, если люди без юридического образования все поняли, то вам не составит труда сделать соответствующие выводы про несостоятельность обвинения.
Навальный вор!!! Вор должен сидеть в тюрьме! Навальному повезло, однако...
Кстати, Навального судили, а Путин осужден? Нет? А почему шобла Навального бегает с плакатами , осуждая Путина?
О какой офицерской чести вы говорите? Ее давно уже правоохранители просрали. Если президент награждает государственными наградами преступных авторитетов, тогда и подумайте какая сейчас власть в стране!
У вас тоже кругом враги?
Купили леса на 14 млн, продали за 16 млн.
А по бумагам? Купил за 10, а продал... ?
Людей в заблуждение не вводи. Смысл в чем, что по бумагам 10млн? Чтобы налогов больше заплатить? Типа прибыль 6 млн а не 2 млн. И судили за мошенничество. Будто обманули с ценой, ввели в заблуждение. Вместо 16 заплатили 14млн. Хотя это не преступление, это стандартная коммерция. Что и подтвердил еспч.
если путина выберут то нам всем хана.эти 6 лет мы просто не проживём а сдохнем.
мы просто не проживём а сдохнем. --- от злости.
Не надо халявы, пусть дороги в порядке держут, пусть вода из канализаций в морозы не херерачит пусть министров сажают за вред наносимый государству.
Это путин то кризисный лжец, обещалка - обиралка народная поднял Россию с колен. Да с ним скоро не будет Руси! Он интесивно заселяет страну мигрантами с аулов и кишлаков! Глаза то откройте псевдо-патриоты путинские. Мы доживаем век Меня судьба беспокоит своих и ваших детей, внуков и правнуков! О них подумайте!
Путин - тормоз России ! Кому выгода? Прежде всего США. Мы пугаем своих соседей,они бегом вступают в НАТО, платят Америке не хилые бабки. Америка потирает руки. За последние 5 лет в НАТО вступило 14 государств.Многие готовятся вступить. Все деньги из России тоже текут в США. Америка потирает руки! Я думаю их всё абсолютно устраивает. У них всё тип - топ ! Лохи мы ! Какие же мы лохи ! У нас украли главное - ВРЕМЯ !!!
Президент США Дональд Трамп в воскресенье высоко оценил продолжающийся рост экономики США, заявив, что она «находится в лучшем состоянии, чем (находилась) на протяжении многих предшествующих десятилетий».
«Бизнес возвращается в Америку, как никогда раньше», – написал Трамп в «Твиттере», упомянув об одной из вероятных тем доклада «О положении дел в стране», с которым он выступит во вторник.
«Уровень безработицы приближается к рекордным минимумам. Мы на правильном пути!», – написал он.
Источник: https://www.golos-ameriki.ru/a/cn-trump-us-economy/4228547.html
Нет друзья, вы как не садитесь, все в президенты не годитесь. Чего еще вам надо; есть у нас действующий президент и другого нам не надо, потому что лучше него, нигде и никто не наблюдается, даже в обозримом будущем. В общем, как в народе говорится - :"От добра, добра не ищут".
А отдохнуть человеку не надо? На яхте поплавать, а то всё галера да галера, сколько можно?
лизоблюдам и властолюбцам осталось не так много времени - всего лишь 6 лет.
Он Россию опустил на колени.
Это кто тебе дедушка сказал? Внучек? Понятно, склероз.
Кого не устраиваетжизнь в России предлагаю переселиться в Украину и там жить с хорошим президентом. Тут очень много этих товарищей с украины ,это они стараются. Вот и подружитесь и дружно выезжайте туда и будет вам замечательная жизнь с Порошенко.
ОХ ! Мы тебя туда переселим. Я Вас уверяю!
Смотри что бы тебя туда не переселили,финалисты не отделанные,пора с Украиной разобраться и войска реально вести
пойдем за Грудинина может что изменится
Вот Вам ТЕСТ на Грудинина. Когда будут дебаты,обрати внимание,он будет "ГАСИТЬ" Путина по полной программе? Конкретно Путина? Ведь он идёт против его политики правления - так ? Ведь он рвётся занять место Путина - так? Он будет "закапывать" его? Он будет "рвать его на части" Я уже вижу передачи с участием Грудинина и вижу - нет, не будет. А Вы,что этого не видите? Задают вопрос Зюганову (Эхо Москвы) - Вы же не победите Путина,вы же не выступаете конкретно против него? Ответ - нам нужно донести до избирателя нашу программу. Гагагагагагагага..... Делайте выводы. У Грудинина задача набрать политический вес на перспективу.На свою перспективу. Для того чтоб в дальнейшем где то в Москве занять какой нибудь пост. А для партии Зюганова набрать голосов больше,чем у Жириновского. ВСЁ ! Всё как прежде!
Клоунада. Лучше Путина сейчас нет.
Если только Навальный Алексей!
На месте Паутина,давно бы с фашистами на Украине разобралась ,и США рот закрыла,а Украину надо как и в Сирии раздробить все фашисткое гнездо
Всё таки придется в этом году пойти на выборы и проголосовать. За Путина. А то ДБ расплодилось...
Очень "умно"! :)))
Остановят все только женщины. Если их структуры начнут пресовать, то держись за каждую женщину пойдёт на пролом мужчина, а то и не один.
Ксюха рулит :)
Эти слова мне сказал водитель такси- в чем то прав, но сейчас есть стабильность, выберем кого-нибудь незная кого и что будет? Все хорошо говорят-что будет никто не знает. Я за Путина.
Кто желает быть рабом, платить непосильный оброк ЖКХ, оплачивать разные налоги, что нам постоянно придумывают путинисты, голосуйте за путина и стелитесь ниц перед ним! Потешьте разжиревших олигархов! Вот кто будет рад! Все нормальные люди за Грудинина! Не зря его действующая власть так усиленно хает!
Коммерсант политик это как балерина будет работать грузчиком. Путин борется как может, вы поймите, Россия большая, а он один и все делает постепенно поэтапно, это вам не сказка сказал по щучьему веленью по моему хотенью и все в корне поменялось.
народ что вы несете?а кто нибудь помнит 90-е когда люди зарплату месецами неполучали.все вам Путин плох.
путин и не был руководителем,шла подковерная борьба и ельцин его пихнул во власть.А вы приедте в любую деревню посмотрите как живет народ,дети.Скверно.путин не могет,да и не мог вывести страну из нищеты,коррупции.
Привет модераторам-цензурщикам!
Вася и павлик, разве 90 е годы навёл не Ельцын (Анна Каренина), а Путин всё также обирает свой народ и активно разваливает страну! Наобещал в своих предвыборных обещаниях Кормчий и его ЕР золотые горы. Ничего не выполнил! Лишь, своих граждан обирает, да кризис в стране наводит! Сейчас одни олигархи путинские из ЕР все природные богатства захватили и жируют за счёт людей!
Кстати, Ельцын лучший друг и учитель Путина!
Так цифры сравните то. Или умишко маловат для арифметических действий?
Да радует одно что нормальных граждан у нас в России всё-таки бошинство ,и я думаю что они будут за путиа в в.
Все бараны за путина. Ещё вашему комментарию, безмерно рады олигархи, что у людей денег наворовали! Им как никогда нужна поддержка. Чтобы убедится в лояльности быдл-баранов! Раз бараны рады путину - можно не только с них шерсть иметь, но пора и шкуру сдирать!
Молодец Путин : Росси поднял так , что штаты и гейропа захлебнулись в злобе.....и пусть, молодец Путин : Армию и Флот поднял - двух верных друзей, больше нам никто не нужен, всех "партнеров" жестко давить.....
А между тем заведующая детсадом вывела детей на улицу и построила из них цифру 75. Победа в Сталинграде. Потом поставила всех на колени. Получается нас теперь с детства будут приучать вставать перед барином на колени.
Как при царе. Нехило придумано?
Михаил, этот же путин раньше вовсю восторгался США и млел перед ними. И бараны путинские ему ему дружно поддакивали и с "уверенностью" смотрели на "очаг демократии." Стоило ему обидеться, что США наворованные деньги олигархов заблокировали, как путин обиделся и вместе с ним обиженные, путинцы. А, насчёт "гейропы?", то показывает свою ориентацию. Вся путинская "элита" в США и Европу своих детей учится и жить направляет. И, деньги у Народа наворованные в их банки вкладывает, чтобы крепло и умножалось богатство этих стран. Так что, "дорогой", надо больше просвещаться и ума набираться, чтобы не было мучительно больно, за свои комментарии!
«Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете»
Сколько же здесь собралось умного народа, и все знаю что и почему и где Путин продал,вы на себя посмотрите хоть
Если вся Россия проголосует против путина, то президентом будет всё равно Путин, это аксиома.
На такие митинги ходят только купленные навальным бездельники, которые работать не хотят.
Бесполезно спорить между собой.Комариного риска не стоит ваше верещанье.Все уже куплено и продано.Даже флаг на Олимпиаде.
Я Путина оставляю Президентом, а Парламент весь, в полном составе, "на мыло". Дармоеды, дурацкие законы принимают, имеют бешенные зарплаты ни за что и разные привилегии. На их физиономии противно смотреть - один краше другого.
После первой фразы "На митинг... собралось более 250 человек" статью можно было заканчивать и других лишних слов не говорить. Для деревни Гадюкино это еще нормально. А для почти миллионного Сыктывкара - оно есть провал! Провал, господа майданщики!
Согласен с теми кто говорит, что власть узурпирована ворами. Ничего для народа не делается. Программа у Путина одна , и дальше обогащаться за счет народа. Друзья все богатые, ворьё. Путин "честный"? Но скажите как быть вместе с ними у корыта и не хлебнуть из него. Точно такой же вор. Где его дети живут? Так же как и у других за бугром. Готовят отходы в случае чего. А пока можно богатеть за счет России. Вот если не изберут, тогда все увидим и узнаем сколько и где у него лежит в банках, какая и где недвижимость. Первый заревет Жирик - проект Путина, которому надо быть вторым. Бастовать нельзя, надо идти всем голосовать. Иначе за нас сбросят бюллетень.
Бесполезно как ходить, так и не ходить. Потому что всё решит вовсе не голосование. Это как обычно...
Под портретом Путина написано 71%-так это задание изберкому.
а такие как навальный облехчит нам жизнь. лизнут получше америку и та нам прямо все блага или тем кто лизнет