Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Депутат Госдумы от Марий Эл Сергей Казанков: Конкуренция на выборах не является гарантией экономического роста и социального благополучия

Депутат Госдумы от Марий Эл Сергей Казанков: Конкуренция на выборах не является гарантией экономического роста и социального благополучия

Об отказе КПРФ участвовать в выборах губернатора и опубликованной личной переписке

Дмитрий Любимов
Сергей Казанков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Депутата Государственной думы коммуниста Сергея Казанкова называли одним из сильных кандидатов на выборах главы Марий Эл. Однако коммунисты решили не выдвигать кандидата на губернаторские выборы и поддержали врио главы Евстифеева. Казанков дал комментарий «7x7» о решении партконференции, об избирательной кампании в республике и публикации в блогах «7x7» переписки с его участием, но поставил условие: публикация без сокращений и правок.

 

Об искажении текстов переписки

В одном из блогов на «7x7» в середине июня была опубликована, как утверждал автор, переписка Казанкова с рескомом КПРФ — части первая и вторая. Сергей Казанков прокомментировал публикации:

— Мне жаль, что журналисты «7x7» не посчитали необходимым обратиться ко мне ранее. В погоне за «сенсациями» ваш портал забыл о таких понятиях, как журналистская этика, мораль и правовые нормы. Например, нарушив охраняемую Конституцией и уголовным кодексом тайну переписки, вы опубликовали мои личные сообщения из WhatsApp. При этом разместили их в сокращенном и искаженном виде, сопроводив оскорбительными комментариями.

Например, я поделился анекдотом: «— Вечер в хату, бродяги. — Жизнь ворам! — так начал совещание в Лефортово министр экономического развития Улюкаев А. В. На совещании присутствовали: начальник управления Т МВД Дмитрий Захарченко, губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин, глава республики Марий Эл Леонид Маркелов и другие уважаемые люди». Ваши анонимные блогеры написали, что якобы я так приветствую своих помощников, и накрутили вокруг этого низкопробную детективную историю.

 

Об отказе от участия в выборах главы Марий Эл

Я не отказывался выдвигаться на этих выборах. Предложений мне не поступало. Но если бы такое предложение поступило, я бы отказался. Шансы на победу, конечно, были высоки. В прошлом году меня поддержали 46% избирателей — это лучший результат среди всех оппозиционеров на выборах, проходивших в Марий Эл в последние два десятилетия, и на сентябрьских выборах в Госдуму. Но я привык продумывать свои действия больше, чем на один шаг вперед. Марий Эл находится в крайне сложной экономической ситуации, пожалуй, даже худшей, чем абсолютное большинство других регионов. Республиканский бюджет полностью зависит от поступлений из федерального центра. За 16 лет правления Маркелова практически уничтожена собственная производственная база, которая могла бы приносить налоговые доходы. Что в этой ситуации лучше? Громкая победа оппозиционера и последующее падение уровня жизни населения или управление регионом человеком, которого к нам направил президент России Путин и который может рассчитывать на соответствующую поддержку Кремля, в том числе на бюджетные дотации? Для меня интересы региона и моих земляков выше, чем собственные политические амбиции.

 

Ухудшит ли поддержка Евстифеева позиции КПРФ

Сейчас в Республике Марий Эл две серьезные политические силы — «Единая Россия» и КПРФ. Евстифеев — беспартийный. Кстати, за свою жизнь он состоял только в одной партии — в КПСС. Александр Александрович первым сделал шаги навстречу нам. Его сложно назвать убежденным сторонником какой-либо отдельной партии. На мой взгляд, он — равноудаленная для всех партий фигура, пользующаяся поддержкой президента страны. В современных условиях Евстифеев — наиболее приемлемая кандидатура на должность главы Марий Эл. Что плохого, если он в своей деятельности будет учитывать позицию не только «Единой России»? Кстати, это понимает и большинство наших избирателей. Я активно провожу встречи с населением. Могу сказать абсолютно точно, что решение КПРФ о поддержке Евстифеева люди восприняли с одобрением. Наверняка это покажется странным для нескольких анонимных блогеров вашего сайта. К сожалению, часто люди, живущие в сети, очень далеки от реальной жизни.

 

О договоренностях

Сергей Казанков прокомментировал информацию о возможной договоренности марийских коммунистов с врио главы республики о том, чтобы ограничить нахождение Александра Евстифеева на посту главы Марий Эл одним сроком:

— Евстифеева КПРФ поддержала не случайно. Реском КПРФ консультировался с Центральным комитетом партии. Кстати, посты о расколе в партии на вашем сайте — дутая сенсация. Я советовался с людьми, знающими Евстифеева по предыдущей деятельности. Все рекомендовали Александра Александровича как настоящего трудоголика, который умеет заставить свою команду работать эффективно. Конечно, ни о каких сроках переговоры не проводились и не могли проводиться. Если на своем посту он проявит себя как хороший управленец, почему кто-то должен заранее ограничивать его право избираться?

 

О губернаторстве в будущем

С момента моего избрания депутатом Госдумы России не прошло даже года, а журналисты уже подбирают мне новые должности. Это хороший признак. Значит, есть перспективы. Но пока я хочу сосредоточиться на парламентской работе.

 

Нужны ли выборы без конкуренции

Сейчас из всех бывших республик Советского Союза самая настоящая политическая конкуренция наблюдается на Украине. Даже Европа ставит в пример украинские выборы как образец демократии и политической конкуренции. Украинскому народу от этого легче стало? Экономика с колен поднялась? Конкуренция на выборах не является гарантией экономического роста и социального благополучия. Но при этом любой политик должен проходить через публичную избирательную кампанию. Как депутат, победивший в одномандатном округе, я знаю, насколько важно поддерживать связь с избирателями. Выборы — это один из механизмов обратной связи между населением и властью.

 

О критике однопартийцев и недавних союзников

Есть постановление Президиума ЦК КПРФ о запрете выносить вопросы внутрипартийной жизни, в том числе обсуждение кандидатов на выборные должности, в сторонние СМИ. Я, как коммунист, строго соблюдаю решения центральных органов нашей партии, поэтому никаких комментариев не было и не будет.


Сергею Казанкову 44 года. Депутат Государственной думы, входит во фракцию КПРФ. В 2016 году победил на выборах по Марийскому одномандатному округу. Кандидатура Казанкова считалась одной из наиболее вероятных на предстоящих 10 сентября выборах главы Марий Эл.

Материалы по теме
Мнение
6 июля
Алексей Серёгин
Алексей Серёгин
О смысле сентябрьских выборов в Марий Эл, где господствует страх, конформизм и сознательное сужение политического интереса общества
Комментарии (85)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Ага, да-да, а конкуренция
3 июл 2017 14:21

На мясном рынке, получается, не является гарантией качественной колбасы))) Сергей, думай прежде что-то говорить.

Аге
3 июл 2017 17:34

в экономике, и в политике - это одно и то же? При коммунистах, помнится, конкуренции не было вообще, а народ жил лучше, чем сейчас

прочёл, аж прослезмлся
3 июл 2017 14:27

как красиво поёт, какой соловей! не идиоты мы, не надо так нахально врать.

Врать
3 июл 2017 14:46

его Зюганов обучил. Школа хорошая пройдена им.

Эту
3 июл 2017 20:05

школу Мамаев тоже заканчивал? он же советник Зюганова

Сергей Иванович!
3 июл 2017 20:25

Вы еще молоды и не понимаете, что политика грязное дело и Вы в ней только благодаря Маркелову. То что Вы с папой сделали сейчас Вам еще аукнется. Надо было просто никого не выдвигать, но ни в коем случае не заявлять о поддержке кандидата от ЕР. Вы уже политический труп. Никогда больше за Вас и вашего отца никто не проголосует. Вы даже не понимаете, что кавждое ваше слова сказанное или написанное под контролем. Никудышний политик, в точностью до 100% повторил Плотникова.

Эти
3 июл 2017 14:40

Левоцентристы достали уже, едро, КПРФ, друг друга наяривают без передышки, в Марий Эл. Мусолят одно и тоже, друг друга едят.

да ладно
3 июл 2017 14:43

приукрашивать, если бы Долгов и Мамаев не подняли бы на повестку дня вопрос о воре переступившем все мыслимые и немыслимые нормы вы бы товарищ казанок не прошли бы в депутаты. И это не ваша заслуга, вы просто ещё юнец без опыта, и не имеющий своего мнения, и только на заслугах отца поднялись до этих высот. А то что вы боитесь всего, думаете куда бы ещё переметнуться, лишь бы не проиграть, а выгадать , и то что до простых людей вам , как с большой колокольни. И до заслуг отца вам ещё расти и расти, да думаю вы уважения простых людей вряд ли заслужите. Вы как флюгер, откуда дунуло туда и повернулись, лишь бы деньги не растерять.....

О! Мнения наши совпались!
3 июл 2017 14:52

Приятно, блин. Значит общая для всех реакция.

Мамаев
3 июл 2017 17:37

в своей родной Кировской области в прошлом году занял третье место на выборах. Это ответ на вопрос, кто кого на выборах вытягивал. Без продержки Казанковых рейтинг Мамаева - 12%

Давно пора
3 июл 2017 14:44

было высказаться. Приятно почитать внятные слова думающего человека после криков и визгов "усе пропало, шеф".

О, ясно
3 июл 2017 16:08

Ещё один маркеловский тролль затесался.

Смотрите, что заметил
3 июл 2017 14:46

Казанков говорит
"Кстати, посты о расколе в партии на вашем сайте — дутая сенсация. Я советовался с людьми, знающими Евстифеева"
------
Странно. Утверждает, что раскола нет и тут же ссылается на мнение людей, знающих Евстифеева. Не на мнение коммунистов, а на других. Но кто будет из знакомых Евстифеева критиковать Евстифеева, понятно что они его нахаливать начнут. СИК сам себе противоречит. Кто в районах что поддержал? Приехал начальник в сельскую местность и что-то сказал, понятно все промолчат.

Волжанин
3 июл 2017 15:00

Многовато у вас злобы. Я вот думаю, что после того, как Евстифеев в Волжске поснимал Фираю и Филиппову, которых продвигал Гасан, многие волжане стали за Евстифеева. В сентябре будет точно видно. Буду следить и за Мамаевым, надеюсь, что у него в Кировской будут такие же результаты, как у Евстифеева у нас.

Евстифеев молодец
3 июл 2017 15:18

Спору нет. Тык вот Казанков здесь не причём.

Волжанину-добру-молодцу
3 июл 2017 16:10

В сентябре будет видно, в этом сомнений нет, да только дело не в Фирае-Филипповой-Гасане, а в том, что товарищ ваш послан САМИМ. Вы зёрна от плевел научитесь отличать, глядишь и пелена с глаз падёт.

Смотруну
3 июл 2017 15:18

В том же абзаце написано, что решение принималось после консультаций с Центральным комитетом. Не надо передергивать факты

Помню как Сергей Казанков
3 июл 2017 14:51

В прошлом году после выборов говорил про какую-то синергию действий с Маркеловым, типа можно вместе работать и взаимодействовать. Короч как флюгер куда ветер дунет и с кем выгодней, нет никаких принципов и заботы о республике.

Человек с медицинским
3 июл 2017 14:59

Образованием для людей, занявшийся свиным мясом и пошедший в депутаты. За год так и ничего конкретно не сделавший. Много слов и мало толку. Этим всё сказано.

Врет казанков
3 июл 2017 14:59

без зазрения совести. Это ясно. Но есть изречение - ПРЕСТУПНИКА НАДО ДОВЕСТИ ДО ДВЕРЕЙ ЕГО ДОМА, чтобы выявить его ложь.
Считаю, что казанкову был дан последний шанс покаяться и он его не использовал.
Следующий ход за теми, кто выведет его на чистую воду.

3 июл 2017 14:59

Сергей , Вы забыли рассказать людям о том , что такое решение - не выдвигать кандидата от КПРФ на выборах главы Республики Марий Эл не было согласовано с ЦК КПРФ . Это Вы Иваном Ивановичем единолично решили , что не будете выдвигать кандидата от КПРФ!. Кандидаты от КПРФ выдвинуты во всех регионах, кроме Марий Эл , а это о чём то говорит , а говорит именно о том , что вы заняли оппортунистическую , предательскую позицию , наплевав на тех избирателей , которые голосовали в прошлом году за Вас.
Более того, на встрече с партактивом в Куженерском районе Вы открыто заявили , что поддерживаете Президента РФ Путина В.В.Интересно - поддерживаете в чём , в том что проводится политика угнетения и порабощения народов России ???
О чести и моральных принципах - как Вы думаете - секретное совещание в автобусе СПК "Звениговский" по вопросу о поддержке Марийским региональным отделением КПРФ кандидата от ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - это честный поступок по отношению к коммунистам и жителям Марий Эл? Интересно - от кого вы там скрывали информацию о том , как вы добивались от первых секретарей , чтобы они безоговорочно поддержали кандидатуру представителя "Единой России" ?

Коля,
3 июл 2017 15:01

чего верещать то? Взял да и выдвинулся сам, как настоящий коммунист. В чем проблема то?

Николаю
3 июл 2017 15:05

Вообще-то в интервью Казанков говорит, что решение согласовано с цк. Пока никто решение не отменял

3 июл 2017 15:15

"Казанков говорит" - это не значит , что решение действительно согласовано с ЦК КПРФ . Казанков говорит так как ему выгодно

Мда
3 июл 2017 16:13

Углев тоже говорит так как ему выгодно, и? Казанков = Углев 2.0?

Мда
3 июл 2017 16:12

Николай, как обычно: событие прошло, только после этого Николай с комментарием в интернетике.

Казанков кричит, что
3 июл 2017 15:05

в Украине самая настоящая политическая конкуренция на выборах?) Граждане, заберите кто-нибудь у него микрофон, умаляю! Как в Украине, где в выборах участвуют одни нацистские партии и где официально ЗАКОНОМ запретили деятельность компартию Украины, может быть конкуренция на выборах? Серёжа, ты точно депутат? Нашёл с кем сравнить?! Что за околесицу ты гонишь? Откуда этот маразм и бред? Тебе не стыдно?! Хрень собачья!

В точку!
3 июл 2017 15:23

Верно!

если запретили
3 июл 2017 20:09

то почему она действует? вот же сайт http://www.kpu.ua/

Фридому
3 июл 2017 15:08

надо бы покаяться. Он же подставил семерку. Кто там придумал низкопробный детектив. Да и решение не выдвигать от КПРФ кандидата с Центральным комитетом было согласовано

Мда
3 июл 2017 16:14

Документы о согласовании в студию. Если их нет, то просто промолчите. Если есть - давайте ссылку на них.

Мде
3 июл 2017 17:02

а есть документы где говорится что решение не было согласовано? в студию документы!

Сику не помешало
3 июл 2017 15:22

Бы объяснить почему он когда был депутатом Госсобрания РМЭ с 2000 по 2016 нихрена против Маркелова не делал, сессии прогуливал, сидел в комитете по бюджету и не сопротивлялся против разорительного Маркелов кого бюджета. Сергей обычный позер и голосовали не за него, голосовали против Маркешки, думали хоть кто угодно лишь б заменил Лимонадыча. Противно всё это, интервью его ответы тоже грязные

Поддерживаю
3 июл 2017 16:15

Абсолютно полностью, он хамелеон без стержня

Мда
3 июл 2017 16:15

Полная каша в голове. Если иметь ввиду протестное голосование, то голосовали не против Маркелова (он участия в выборах не принимал), голосовали против Яковлевой. Вы хотя бы методичку правильно излагайте, тролли ёпрст.

Яковлева воспринималась
3 июл 2017 17:15

Как протеже Маркелова. Голосовали против Маркелова. Не юли, молодой!) Казанков кричал, что он против Маркелова что он будущий кандидат в губернаторы. Народ поверил и Казанков народ кинул. Всё ясно.

И все же С. Казанков
3 июл 2017 21:11

Ни кого не кидал. Приведите ссылку или пример где он говорил, что будет баллотироваться в Главы РМЭ ? Просто все в это сами поверили. Оно возможно так и произошло, если бы Путин не прислал Евстифеева. Хотите повоевать против Путина? Ну тогда дождитесь выборов Президента РФ. И воюйте. А за счет жителей республики, спасибо комуняки, - не надо!

Извините
3 июл 2017 21:29

Вмешаюсь в ваш разговор.
Яковлева была за Путина.
Казанков против Путина, за Зюганова.

Евгений № 2
3 июл 2017 15:40

уважаемый г-н Углев
Мамаев уже выдвинут в Кировской области ... стоит иногда читать собственный сайт КПРФ ... у Вас там все подробно и детально написано
https://kprf.ru/party-live/regnews/166381.html

самое смешное что обвинять Казанкова - после того как на сайте КПРФ опубликована данная новость не за что
судите сами
Конференция в Кирове прошла !!!!!!! ВНИМАНИЕ = 21 ИЮНЯ то есть раньше чем в Марий Эл - напомню - в Йошкар-Ола конференция прошла 22 июня ...

Получается что неделю обвиняя Казанковых в предательстве )))))) "местные поборники справедливости" и руководители ЦК КПРФ - УЖЕ ЗНАЛИ ЧТО ВЫДВИГАТЬ МАМАЕВА В МАРИЙ ЭЛ НЕЛЬЗЯ !!!!!!! ТАК КАК ОН УЖЕ ВЫДВИНУТ ПО ДРУГОМУ РЕГИОНУ

Да и сам Мамаев уже 13 июня опубликовал на этом сайте информацию о своем решении ....
Лидер кировских коммунистов Сергей Мамаев заявил о выдвижении на пост губернатора
    
Руководитель регионального отделения партии КПРФ и депутат Законодательного собрания Кировской области Сергей Мамаев будет участвовать в выборах губернатора региона. Об этом он сообщил корреспонденту «7x7».
Решение о его выдвижении было принято на заседании секретариата центрального комитета партии. Рассматривались варианты того, что Сергей Мамаев может представить партию на выборах губернатора в других регионах, в том числе в Марий Эл, но в итоге выбор пал на Кировскую область.

https://7x7-journal.ru/anewsitem/95804

Так что МРО КПРФ в ситуации которая сейчас выявилась поступили АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО И ЛОГИЧНО
Было бы хуже - если бы МРО КПРФ выдвинуло бы Мамаева 2-й раз на губернаторы )))))))
КПРФ было бы в смешном положении

Углев, Сафаров и Компания
3 июл 2017 16:32

Заврались окончательно. Не понятно только на что рассчитывают. Пожалуй лучше на них внимания не обращать. Остались без колбасы вот и завывают. Позор вам!

а тебе комуняка рмэ
3 июл 2017 19:10

колбаса досталась! Порядочных коммунистов пальцев на РУКАХ хватит,остальные как ты коммерсы из казанковских,вот где позор!

Моркинский
3 июл 2017 15:41

Эх, жаль. Семерку Марий Эл оккупировали тролли с неадекватными высказываниями, унижающими человеческое достоинство. Порою стыдно вступать в диалог с такими анонимами.

Вспомни первого
3 июл 2017 16:12

Дебила, кто создал платных троллей на разных свободных площадках и всё испортил. Это СК!

Мда
3 июл 2017 16:17

Моркинский, как там твоя лейка районная поживает? Харитоныч, Голубков, Тихонова, как их дела? На пенсию не пора ещё? Или чем другим заняться, а? Ты сначала свои дела разгреби, потом уже в дела республики лезь.

Мика
3 июл 2017 19:51

Согласны, что вышеназванные фамилии для Моркинского района номинальные, поэтому и ждем решения от ВРИО по этим кандидатурам. Но одно НО ! Решения лигитивны до выборов, а не после выборов , а то Моркинские не поймут Сан Саныча.

Согласен.
3 июл 2017 16:21

Открываю по старой памяти. Но из-за такого количества криков и глумления перестану. А вообще бесит, что вроде оппозиционная платформа, а про Навального, Яшина или Удальцова ни слова, сплошные перепечатки Фридома. Скоро "семерку РМЭ" будут читать только сам Фридом и его подпевалы.

Я его прадедушка
3 июл 2017 16:14

Ещё Сергей может рассказать, что он отпрыск от второго брака и почему умер его сводный русский брат от первого брака его отца.

Значит
3 июл 2017 16:20

В КПСС тоже состоял, верно кто подметил выше.

В КПСС
3 июл 2017 16:40

и Маркелов состоял. Порядочный был коммуняка.

Рамай Юлдаш
3 июл 2017 17:18

Может быть и демократия в Украине пока не на высоте .Но кредиты в банках дают на 25 лет -2% годовых .А есть даже кредиты под молодежные программы по 0,01 % годовых

Казанков Сергей,
3 июл 2017 17:20

Послушайте сюда меня внимательно. Я голосовала за вас. А вы оказались пустозвоном. Не вижу абсолютно никакой разницы между вами и Солнцевой с Кидяевым. До свидания, не пишите и не говорите больше. (Не с уважением и без сочувствия, Светлана)

Светлана
3 июл 2017 18:05

Казанков теперь сидит и плачет, ему так хотелось тебе написать или позвонить

Да какая Светлана.
3 июл 2017 18:23

Это Сафаров здесь весь извертелся. И за "возмущенных" комов струячит и за "довольных" едросов и за Ваню и за Маню..)

Лучше бы
3 июл 2017 20:05

он вместо казанкова струячил. Может в Республике и жить стало бы лучше.
Уважаю Сафарова.

За что его уважать
3 июл 2017 20:57

Промолчу про качество того, что он писал, но поведение после того как кусок колбасы отняли ни в какие ворота не лезет. Нечистоплотность сплошная. Чужую переписка, подслушивание, подглядывание, сплетни, притворство...Сплошная клоунада, мягко говоря. И сейчас здесь инкогнито, как загримированный Ленин в октябре)) на пару с женой струячит. Это же по стилю сразу видно.

Очередной фарс
3 июл 2017 17:20

под названием ,выборы! Предали интересы избирателей, Зюганов под дудку казанкова-старшего убрал Мамаева,легли под ЕР! С таким обиженным видом вещают о законах,морали,настоящая 5 колонна !Все "местные"лидеры менеджеры колбасного "короля". Их не волнуют избиратели,они на Волкова 68 как парламентская партия свой минимум получат ,+премия от казанковых. Да же после всего они в накладе не останутся,46% проголосуют или 6%-корыто будет полным. Доверчивые у нас люди в Марий Эл,каким "защитникам" поверили,1000 раз был прав ЛИМ давая характеристику этому депутату!

3 июл 2017 17:50

Утверждение, что "кандидатура Казанкова считалась одной из наиболее вероятных...", не очень вписывается в нынешний политический контекст Марий Эл.

Здесь, как малые дети)
3 июл 2017 18:04

Диву даешься до чего люди наивны.. или притворяются. Если здраво и взвешенно посмотреть на ситуацию, Казанковы абсолютно правы. Что сейчас не вписывается, зато сейчас хорошо вписывается в контекст.
Политика - искусство возможного. Политик должен всегда искать компромисс. .В политике, так же как и в жизни, следует желать только достижимого... и руководствоваться мудростью "Не навреди!
Если с этим согласны, тогда все Казанковы сделали правильно...
Не слушайте никого, Сергей Иванович.

Успеть вспомнить
3 июл 2017 22:33

А ведь Казанковы очень даже навредили своими действиями, во-первых они очередной раз обманули надежды воих сторонников, которые голосовали за С.Казанкова; во-вторых они элементарно подставили партию КПРФ; в третих они запустили процесс развала КПРФ в целом по стране, в этом вы скоро убедитесь. В политике, так же как и в жизни необходимо совершать достойные поступки по отношению к окружающим. Обиженные люди формируют негативную энергию, которая обязательно будет действовать и вот тогда вспомните все.

Наивный
3 июл 2017 18:22

пишите больше, а то скучно

От казанка
3 июл 2017 19:19

Одно оправдывание, а оправдываются только виноватые. Жаль.

Комы вспомнили
3 июл 2017 19:42

Свой любимый лозунг: Чем хуже, тем лучше. Им зрелищ и разврата подавай! Мечта какие нибудь винные склады на халяву захватить! Раз с колбасой обломилось)

Откуда
3 июл 2017 20:04

этот бред на счет винных складов ?

А это не бред, а ист. факт
3 июл 2017 20:49

Когда большевики захватили Зимний, первым делом они принялись грабить винные склады и насиловать захваченный женский батальон. А "чем хуже- тем лучше" Ленинский лозунг.. А если еще вспомнить, что Октябрьский переворот большевички с Лениным на деньги Германского Генштаба совершили, то гордится и удивляться вам современные комуняки не чем и не чему. Вы с рождения своей партии только предавали и обманывали людей. А потом еще миллионы истребили и голодом уморили. А на смену вам пришли еще более страшное тоже большевистское отродье( методы те же), которое в наглую грабят страну и народ под аккомпанемент зомбоящика.

Не вы ли исполтзовали
3 июл 2017 20:45

Этих "чем хуже тем лучше" из электората??/ совесть знайте, иди беги т своих подчинённых унижай детектором лжи, а мы с вмлеокаерой уже выехали!

Недозревший
3 июл 2017 22:31

Казанков никакого отношения К коммунистам не имеет. Типичный буржуин.

Похоже,
4 июл 2017 06:40

Сторонники Маркелова остались без внимания и денежного довольствия.Ревут тут,как голодные волки.Скоро загрызут друг друга.Тут некоторые коммунисты пишут против Сергея Казанкова,даже одна является его помощником депутата ГД.Как слабы стали наши люди в последнее время.Просят помощи у Казанкова.,МРО КПРФ и тут же их обсирают.Взять этого же Углева - бывшего учителя.Индивидуалист и болтун.А сколько тут учителей на семерке сидят и комментируют?Не зря кто-то говорил,что учителя-гнилая интеллигенция.И на выборах они первые фальсификаторы,Сегодня во многих администрациях руководят опять эти же учителя.Они знают,как преподавать ,но не знают,как построить этот мир.Но главное свойство-учить,они освоили на ять.

4 июл 2017 11:52

Вы , господа , которые тут против учителей голос поднимаете , забыли - кто вас научил всему , что вы умеете , в том числе и строить ?

Некрасиво((
4 июл 2017 07:10

Этот коммент пропускаю, а этот нет(((

Хе-хе !
4 июл 2017 07:13

Диалог не состоялся. Еволюционеры жаждут крови !

Казанкову
4 июл 2017 08:38

Не обольщайтесь. На предыдущих выборах люди голосовали не за Вас, а против Маркелова. Был бы какой-нибудь Иванов, Сидоров, проголосовали бы и за него. Голосовали против Яковлевой. Вот так как-то! Я - один из них, кто так голосовал.

4 июл 2017 11:49

Совершенно правильно , голосовали не за Казанкова , а против Маркелова и "Единой России" .
Сейчас проголосуют против Евстифеева и "Единой России" .... но за кого ????

голосуют
5 июл 2017 02:13

наверно за Николая Углева. Он же лидер политических рейтингов

молох
4 июл 2017 12:52

потенциала в республике нет, одни дотации из москвы. Он deбил чтоли. А где деньги от всяких там налогов, где деньги от предприятий, которые ещё работают. Почему на городских улицах много иномарок. Если он сравнил нашу республику с сирией или украиной, то почему именно с ними, а не скажем с сша или австралией. Много сумбура навтирал да полечил, прям как путин, а подловить можно практически над каждым его изречением. Конкуренция политическая есть жизнь и развитие. Лично я хочу 100 кандидатов в рмэ на пост, чтоб и поржать и было из чего выбрать, а не из этого меню, которое не менялось уже более 20 лет. А путин и его папик колбасный всё же свет в конце туннеля то увидят по вполне естесственным причинам старости или ещё чего. Политической дедовщине край скоро настанет. На том и живёт народ русский и марийский.

Евгений № 2
4 июл 2017 14:26

уважаемый г-н Углевы - вас возмутил комментарий анонима = Взять этого же Углева - бывшего учителя. Индивидуалист и болтун. А сколько тут учителей на семерке сидят и комментируют? Не зря кто-то говорил, что учителя-гнилая интеллигенция. =

а что вас обидело ?? Здесь обсуждается не учительский труд ....
А у учителя нет пожизненной индульгенции на всего его действия ...
вот вы например - как здесь написали - тоже учитель а "мотает Вас в своем мнении из стороны в сторону ...
То вы за Казанкова, то против него ...., а что собственно произошло .... при проведении демократической процедуры (на конференции) - делегаты приняли решение ... Голосование прошло, его (голосование) никто не оспорил ... Процедура проведена демократическим образом ... что вас нее устраивает ??? То что решение конференции Вас не устроило ??? так это ваши проблемы ... есть демократические процедуры - руководствуйтесь ими ..

Евгений № 2
5 июл 2017 10:12

с удивлением прочитал здравые суждения Казанкова
= Мне жаль, что журналисты «7x7» не посчитали необходимым обратиться ко мне ранее. В погоне за «сенсациями» ваш портал забыл о таких понятиях, как журналистская этика, мораль и правовые нормы. Например, нарушив охраняемую Конституцией и уголовным кодексом тайну переписки, вы опубликовали мои личные сообщения из WhatsApp. При этом разместили их в сокращенном и искаженном виде, сопроводив оскорбительными комментариями. =

В самом деле переписка и ее искажение являются недостойным делом помимо уголовного дела которое может возникнуть по заявлению в отношении сайта и автора поста.

Заинтересовало также то что оказывается = ... Есть постановление Президиума ЦК КПРФ о запрете выносить вопросы внутрипартийной жизни, в том числе обсуждение кандидатов на выборные должности, в сторонние СМИ. Я, как коммунист, строго соблюдаю решения центральных органов нашей партии, поэтому никаких комментариев не было и не будет. =

Странно что другие коммунисты затеваю здесь на сайте обсуждение кандидатов и свои внутрипартийные дела и позволяют с пренебрежением относится к таким решениям вышестоящих органов ...

чОкнутый
6 июл 2017 07:27

Долго размышлял над заголовком "Депутат Госдумы от Марий Эл Сергей Казанков: "Конкуренция на выборах не является гарантией экономического роста и социального благополучия". Ведь заголовок это суть всего что хотел изложить блогер (человек).
Если вникнуть в него то, тогда возникает вопрос - "а что является"? В данном случае напрашивается один лишь ответ -"бабло"!

Все правильно сказал
8 июл 2017 19:30

Сергей Иванович хоть и молодой, но уже достаточно мудрый политик. Абсолютно правильное взвешенное решение в сложившейся ситуации. Мы так все устали от разборок и войн. Пусть будет уже мир на марийской земле!

неболтайтеерундой
9 июл 2017 20:36

что то такое было вполне ожидаемо. Казанковы крупные собственники и интерес превыше всего. Только вот Евстифеев аппаратчик и может.. много чего может. Поддержав Евстифеева , то есть ЕР - отпугнули электорат, внесли раскол в МРО. настроили против себя часть ЦК КПРФ и возможно большую часть. Что дальше , после выборов? А ведь Звениговский - крупный и прибыльный комплекс. И КПРФ ской крыши больше не будет. Что то конечно Евстифей гарантирует ...

галя
10 июл 2017 17:25

Слава богу,хоть в этом году в республике выборы пройдут спокойно.Я не коммунист,но их одобряю,они направили сентябрьскую ситуацию в спокойное русло.А то многим очень хотелось никому не нужной грязной "драки" И вот почему Казанков спокойно прошёл в Думу,это была стратегия. И тактику верную выбрал,уважаю СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ!!!

10 июл 2017 17:37

Да нет , уважаемая Галя , выборы в этом году не пройдут спокойно ....

А его все
12 июл 2017 00:06

подлецы уважають)) Так ничего удивительного.

Евгений № 2
10 июл 2017 17:54

уважаемый г-н Углев - по поводу ваших слов = выборы в этом году не пройдут спокойно .... = думаю что Вам стоит себя вести осторожнее ... такие слова можно квалифицировать как желание противодействовать государственным мероприятиям, которыми являются выборы ... и попадаете вы под статью УК РФ
Статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий

12 июл 2017 01:02

Какой же вы Евгений №2 бюрократ махровый ....
Но то что вы жизни абсолютно не знаете - это точно.

Евгений № 2
12 июл 2017 02:43

уважаемый г-н Углев - почему вы так не оригинальны ?
как только напоминаешь о нарушении закона или о том, что человек подошел близко к грани нарушения закона .... сразу начинается упреки в бюрократизме

Это же абсурдно ... представьте человек переходит улицу на красный свет, его останавливает ГИБДД-шник за это нарушение и человек начинает обвинять полицейского в махровом бюрократизме ))))) это же смешно

Как говорил профессор преображенский = разруха начинается в головах = и начинается она с пренебрежения к закону

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыЕвстифеевКПРФМарий Эл