Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Несколько членов правительства Марий Эл не пришли на митинг в честь присоединения Крыма к России

Несколько членов правительства Марий Эл не пришли на митинг в честь присоединения Крыма к России

Студенческий флешмоб оказался скомканным

Дмитрий Любимов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В Йошкар-Оле никакой информации о митинге, посвященном трехлетней годовщине присоединения Крыма к России, еще накануне практически не было — ни на сайтах органов государственной власти, ни в СМИ. Журналисты не получили пресс-релизы с анонсами мероприятия. И только поздно вечером 17 марта на сайте этнокультурного журнала «Арслан» появилась новость, в которой горожан приглашали на мероприятия под названием «Крым наш».

 

 

 
 
 

Митинг, как и два года назад, состоялся на небольшом пятачке перед театром им. М. Шкетана. Его основными участниками стали студенты. Они пришли на площадь чуть ли не в 8 утра, чтобы подготовиться к флешмобу.

 

Владимир Тарасов (слева)

 

За порядком следил временно исполняющий обязанности министра юстиции Марий Эл Владимир Тарасов. Он отметил, что его не смущает близость места проведения митинга с корпусами вузов:

— Это на Оболенского-Ноготкова расстояние меньше нормы.

— А здесь больше?

— Городские власти разрешили.

 

Михаил Швецов (справа)

 

Ректор Марийского госуниверситета Михаил Швецов предложил корреспонденту «7x7» наклеить значок «нравится» на карту Крыма. Журналист отказался, отметив, что не признает результаты референдума, по итогам которого было принято решение о присоединении.

— Зато мы признаем. А почему американцам можно было на Ирак нападать, хоть и не было там никакого химического оружия?

На митинге присутствовали практически все министры и члены правительства за исключением первого заместителя председателя правительства Марий Эл Николая Куклина, заместителя председателя правительства Гульфии Габдул-Бариевой и министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Вячеслава Пашина. Не было и министра экономического развития и торговли Фарида Ханафеева, а также министра лесного и охотничьего хозяйства Алексея Шургина.

 

 

 
 
 

Глава региона Леонид Маркелов появился на митинге не сразу. Для него освободили левый коридор, ведущий к сцене, но он решил зайти со стороны площади, чем спутал планы чиновников. Руководитель администрации главы региона Татьяна Григорьева и министр культуры Марий Эл Михаил Васютин побежали к нему по сугробам. Маркелов встал в первом ряду, рядом с ним оказался и мэр Йошкар-Олы Евгений Маслов.

Митинг продлился не более получаса. Выступавшие на нем говорили общие фразы о важности присоединения Крыма к России. В конце состоялся флешмоб: студенты встали в небольшие группы, образуя таким образом надпись. Впрочем, какое именно послание они адресовали собравшимся, осталось тайной: никто не смог прочитать его, так как рядом не было высоких объектов, с которых она была бы видна. 

 

 

 
 
 

 

Материалы по теме
Мнение
18 сентября
Олег Пшеничный
Олег Пшеничный
Нет никакого транспорта и музыки — есть только люди
Комментарии (90)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Дима !
18 мар 2017 20:35

Что то слабовато! Неужели никаких гадостей не накопал?

Насчёт присоединения Крыма
27 мар 2017 09:23

Вот все говорят, что Россия проявила всему миру силу, присоединив Крым. А по мне так это гопническая выходка, шакалья натура: воспользовались заведомой слабостью и неспособностью защититься, обработали лоха по-другому. К тому же это сделали с братским государством, которое тебе доверяло и позволяло твои войска на своей территории располагать.
Присоединение Крыма - позорнейший поступок, из-за которого мне реально стыдно за наше государство. А разговоры про "историческую справедливость", так все бандиты находят обоснование своим подлым поступкам.
Крымнашевцев считаю или полными идиотами или продажными лицемерами.

Пётр
28 мар 2017 05:49

Можно было лайк приклеивать, повернув на 180 градусов :-)
Крым теперь как камень на шее...

здорово все!
18 мар 2017 20:35

Ура Крыму!

Холопы
18 мар 2017 20:41

побежали по сугробам, ха ха ха

Дима!
19 мар 2017 16:25

А как интерерсно ты бегаешь, когда приезжают те, кто тебе платит?

знаешь
21 мар 2017 09:59

слава богу, мы имеем счастье быть независимыми от Лени. Так что-по сугробам не бегаем, как жучки

Интересно, какие сведения
19 мар 2017 16:28

сливал автору Стасик Швецов на ушко? Пхоже информатор. Стасик такой пострел-везде успел.

А вот интересно
18 мар 2017 21:04

Для корреспондента вообще ничего святого нет, это не тема для зарабатывания им денег.

Если бы у него
19 мар 2017 01:03

было что то святое, его не взяли бы на 7х7

бывалый
18 мар 2017 21:07

Тарасов в очередной раз, как бы не маскировался, показал свое личико
истинный "коммунист единой россии"

Игорь
18 мар 2017 21:09

Как -то жидковато для Йошкар-Олы-1,5 тысячи ?

А ты собери хотя бы
19 мар 2017 16:33

3 человека!!!

Да-а
18 мар 2017 21:15

маловато патриотов в Республике Марий Эл...Что-то тут не так...

Да и коммунисты
19 мар 2017 01:05

тоже против присоединения Крыма. Никто не пришёл. А как Зюганов вчера красиво говорил...

Предыдущему оратору!
18 мар 2017 21:28

Это некорректно делать такие выводы. В городи живут очень хорошие и добрые люди, любящие свою Родину.

Да не может он быть "оратором", т.к. оратор на публике немыслим без собственного лица.
А вот быть "писателем" без лица и даже без Ф.И.О. - нет проблем.

Что же они
19 мар 2017 16:34

дома сидят?

бозир===
19 мар 2017 20:06

ЛЮДИ НЕ ПРОТИВ ПРИСОЕДИНЕНИЯ КРЫМА---ЛЮДИ ПРОТИВ ПОКАЗУХИ===ВРЕМЯ ТАКОЕ.

"Журналист отказался, отметив, что не признает результаты референдума, по итогам которого было принято решение о присоединении".

Дмитрий (к сожалению, не знаю Вашего отчества),
как-то раз на одном из публичных мероприятий оппозиции Вы подошли ко мне с предложением когда-нибудь (в более благоприятный момент) взять у меня интервью. Я дал Вам тогда своё принципиальное согласие.

Сейчас я диаметрально поменял свою позицию.
Я прекрасно сознаю, что никакого огорчения от этого Вы не испытаете. И всё же я считаю важным заявить это Вам публично, как мой ответ на Вашу позицию по Крыму.

Да не переживай ты так.
Тебя, безымянно-безликого, отношения между реальными гражданами по идее вообще никак не касаются. Смешно тебе или не смешно - приличных людей этот твой побочный паразитный электро-фон волновать не может и не должен.

Пожелание дежурному модератору - быть повнимательнее.
Выше был коммент, на который я и ответил вчера в 21:57.
Сейчас того коммента нет, а мой сохранился.
Раз уж удалили тот, то надо удалять и мой ответный. А то получается не шибко логично (сторонним читателям теперь не понять, к чему это я).

Не переживай, Лебедев)
20 мар 2017 13:20

Наоборот всем все понятно.

Вот
18 мар 2017 21:37

опять марийская окажется сегодня самой слабой в масштабах всей России. Неужели нельзя нормально организовать это патриотическое мероприятие ?

Был на площади
18 мар 2017 22:08

В это время, все понравилось! Народу много и атмосфера нужная. Молодежь особенно порадовала.

Молодежь была(((
19 мар 2017 04:20

В основном студенты первого курса , которых направили на площадь вместо учебных пар. Звук был дерьмовый. Отработали за минут 25. Славно потрудились (((

Как всегда использовали
19 мар 2017 14:14

студентов, как на выборах творили "карусели"

именно
21 мар 2017 10:00

по лицам студиков видно же, что им так то до звезды-наш Крым не наш Крым

эффективный менеджер
18 мар 2017 22:29

эх была бы моя воля организовал бы сегодня на площади еще катание на лошадях, выставку пожарной и дорожной техники и карусель обязательно.
P. S. Тьфу... вот так всегда!

Недозревший
18 мар 2017 22:49

Не понял. маркеловским и масловским с мамкиными сынками на пл. им. Ленина даже во время ярмарки можно собираться и рот открывать. А простому люду НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ! И Григорьева и Тарасов в услужении, доиграются.

Вадим
18 мар 2017 23:13

На самом деле присоединение Крыма было незаконно. Причем со стороны РФ были нарушены не только международные соглашения, но и собственная конституция. Те, кто «в теме» и глубоко интересуются политикой знают, что Россией был нарушен Будапештский международный меморандум от 05.11.94, в котором РФ с другими странами подтверждает Украине независимость, суверенитет и границы Украины. Затем нарушен второй договор по этим же позициям между РФ и Украиной в соответствии с уставом ООН от 31.05.97. Ну и, наконец нарушен договор между РФ и Украиной от 28.01.2003, согласно которому Крым был и остается неотъемлемой частью Украины. Кстати референдум в Крыму тоже был незаконным, т.к. по законодательству Украины вопрос о суверенитете регионов входящих в состав Украины решается всеукраинским референдумом, а не референдумом того региона, который хочет отделиться. Чтобы хоть как-то придать вид легитимности своей аферы, Кремль не придумал ничего лучшего, как объявить Крым независимой от Украины территорией в связи с незаконной сменой власти на Украине путем революции, что в свою очередь, типа аннулирует соблюдение всех предыдущих межгосударственных договоренностей. Но после присоединения Крыма к РФ, Кремль снова чудесным образом, хоть и «со скрипом», но официально признает легитимность и нового правительства и нового президента и в целом государства Украины, как будто и не было никакого с их точки зрения незаконного захвата власти и геополитического коллапса. То есть, фактически, Кремль быстренько «на коленке» придумал новое оригинальное геополитическое международное положение, в котором он хочет убедить весь мир, что Россия, условно, признает за собой право оттяпать любую территорию любого государства, где смена власти произошла путем революции, проведя там свой внутренний референдум. Хотя выглядит это конечно бредово, и возможно Кремль не имеет даже и в мыслях заниматься такими вещами, но это не помешало Кремлю немножко побредить, когда появилась такая возможность в ситуации с Украиной и Крымом. И усиление НАТО в Европе после аннексии Крыма, как раз говорит о том, что Европа далеко не уверенна, что эти кремлевские бредни не станут реальностью и не повторятся где-нибудь еще, особенно на постсоветском пространстве.
Конечно, все это присоединение незаконно и рассчитано на внутреннее потребление в России, т.е. одурачивание и зомбирование населения ура-патриотизмом и поднятия рейтинга президента Путина, как собирателя земель русских. Естественно, все развитые страны мира не признали эту аферу законной, кроме шести низко развитых стран таких как: Афганистан, Венесуэла, Куба, Никарагуа, Северная Корея и Сирия. Более того, Россия стала страной изгоем на международной арене, да еще с наложенными санкциями, которые в свою очередь, наряду с падением цен на нефть, отрицательно влияют на экономику и снижения уровня жизни людей.
Думаю, что когда режим в России, в котором все построено на лжи и имитации сменится на правовой и демократический, проблему с Крымом нужно будет решать заново, но уже цивилизованно, в рамках международных соглашений и собственной конституции РФ. Скорей всего это выглядело бы так: Россия возвращает Крым Украине, тем самым снова входит в правовое международное поле законности и дружественных отношений. Крым в соответствии с украинскими законами проводит внутренний референдум о выходе из состава Украины. Украина в свою очередь проводит всеукраинский референдум по этому случаю. Россия же, желающая принять Крым в состав РФ, в соответствии с Федеральным конституционным законом N 6-ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" проводит свой всероссийский референдум. Затем, Россия и Украина достигают консенсуса, когда обе стороны готовы разрешить эту проблему, т.е. Украина готова отдать Крым России, а Россия готова принять Крым в свой состав. Естественно, украинцы не смогут и не захотят отдать Крым России просто так. Украина сможет это сделать только на взаимовыгодных условиях. И Россия совместно с Украиной должны договориться об этих условиях. Возможно, Россия выкупила бы Крым у Украины или согласилась бы на большую скидку на газ для Украины в течение нескольких лет, для того, чтобы Украина компенсировала свои экономические потери.
Во всяком случае, такой выход из ситуации являлся бы более цивилизованным, дружественным и адекватным, чем то безобразие, что есть сейчас.

Не надо ля-ля.
18 мар 2017 23:30

Таких псевдоспецов по международному праву вагон и маленькая тележка. Хоть кто-нибудь, подписывая все эти договора людей спросил??? Что они хотят, с кем и куда? а сейчас спросили!!! Кто не верит, может съездить и убедиться. Люди должны жить там, где ОНИ хотят, а не там, где за них решили всякие ублюдки, развалившие страну.

Это вы за 40 млн
18 мар 2017 23:51

Граждан Украины решили? А чего у себя мы такие не смелые и не принципиальные? Когда здесь, дома порядок наведем?

Может быть, для начала, тогда, когда граждане начнут выражать свою позицию не исподтишка, а открыто, не пряча собственное "я".

В 2003 году Путин
19 мар 2017 00:39

Подписал договор между РФ и Украиной о российско-украинской государственной границе, который был ратифицирован РФ 22 апреля 2004 года. Находящийся до сих пор в силе документ определяет Крымский полуостров как часть Украины,

а у нас порядок!
19 мар 2017 22:42

Есть просто категория людей, которая независимо (!) от результатов готова лишь дерьмом поливать себя, свою (?) страну и свой народ. Которая не дает права иметь гражданину своего мнения, если оно отличается от их "позиции". Которая пытается называть себя оппозицией, но на деле - брехуны. Если посмотреть объективно со стороны, то у России прогресс неоспорим! Проблемы есть конечно. Но надо всем заниматься своим делом, а не "писать мимо унитаза" и не языком трепать, пытаясь привлечь к себе внимание в борьбе за грОши.
А за граждан Украины никто не решал - они сами решили!

19 мар 2017 02:23

Умница! Толковый ответ этим горе - писакам, которых МАЛО, кто и читает! *ССемерка* ...себя ИСЧЕРПАЛА как интересный Сайт, с "разными" точками мнения. К сожалению....
(На 21 : 30)

Гутенморген!
19 мар 2017 11:58

Вы опять здесь? На запах? Или по зову "арийского" духа? Как вам марийский "Триумф воли'"?

Вы к нам прямо из Ичкерии
19 мар 2017 20:13

Фрау!? Как там Рамзан ибн Ахмат празднует возврат "судетов"? Враги говорят ревнует он Путина к Тавриде?

Вадим
19 мар 2017 13:31

Ну, если вам не нравится ля-ля, вот вам тро-ло-ло... Если вы имеете ввиду, что Крым несправедливо, без волеизъявления крымчан был отдан Украинской АССР Хрущевым, а затем при распаде СССР и Украине, тогда зачем Россия подписывала договор с Украиной 31 мая 1997 г. о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной в соответствии с которой договаривающиеся стороны обязались уважать территориальную целостность друг друга и подтвердили нерушимость существующих между ними границ? И зачем тогда еще и 28 января 2003 года Россия с Украиной подписала договор о государственной границе, в котором Крымский полуостров признаётся частью Украины? Это просто получается какая-то традиция наших правителей, поддерживающая несправедливость по отношению к крымчанам, продолжающаяся после развала СССР. Выходит, что, по большому счету, плевали все наши постсоветские правители на крымчан и их мнение. Но, вот когда подвернулся особый случай, при котором можно провернуть геополитическую аферу и не хило повысить себе рейтинг внутри страны, тогда конечно, тут тебе сразу и восстановление исторической несправедливости и добро пожаловать в родную гавань!
Российская экономика постепенно идет на дно, внутри страны бардак и коррупция, в разоблачении которой уже Навальный едва поспевает. Люди в регионах нищают и не знают как выжить в таких условиях, но при этом ликуют, и пока еще есть силы, машут флагами и радостно кричат о величии России, лидере нации – собирателе земель русских, Крым наш и т.п. Интересно, насколько долго можно манипулировать сознанием людей путем пропаганды, пока они не протрезвеют и не восстановят причинно следственную связь.

31 мая 1997 г. население Крыма, условно так скажем, относительно жило и тужило.

А 3 года назад это же население сказало: "Ноу, сэр..."
и "Гуд-бай, Малороссия, пошли ко мы от твоего майданизма в свою куда более родную Великороссию".

Вот и весь сказ.
И "чихать" проживающим в Крыме на всех правителей вместе взятых, если в 2014 г. на них уже вполне конкретно дохнуло смрадом украинского нацизма.

Валентина
22 мар 2017 22:04

Молодец! Верно сказано. Сама выросла в Крыму и не по наслышке знаю как гнобили русских там при Украине. Этому Вадиму не мешало бы побыть в их шкуре в тот период тогда бы запел другую песню.А крымчане буквально выстрадали это право быть опять вместе с Россией.

А вешать русских
19 мар 2017 01:11

только за то что они русские -это законно?

Это не законно!
19 мар 2017 20:18

А где вешают?

Хахаха, красава!
27 мар 2017 15:25

Слил бота)))

Вадиму
19 мар 2017 17:30

Вы полагаете, все остальные страны-государства-политики ведут честную политическую игру с соблюдением всех международных прав и норм? Нет новой колониальной политики, да? Никто не выкачивает природные ресурсы из Востока в обмен на бусики? Не было цветных, насаждаемых извне, революций на деньги мировых олигархов, не практикуется военное вмешательство в делах других стран под видом внедрения демократических ценностей? Не разваливают страны на основе выдуманных "на коленке" проблем? Не бомбили Югославию, не взращивается международный терроризм? Вы, правда, такой наивный? Верите в торжество права и справедливости на Земле? ! Смешно даже читать. Все молодцы, только Россия кака-бяка...

Хороша логика)
19 мар 2017 20:05

Таким образом Вы признаете, что Крым присоединили не законно.

Вадим
19 мар 2017 22:17

То есть, если я правильно понял, Россия с триумфом присоединяется, как вы считаете, к преступлениям и беззакониям творимыми всем остальным миром и становится полноправным членом криминальной, противозаконной международной политики «кака-бяка». А что? Если всем можно этим заниматься, почему нам нельзя? Что мы хуже других что ли? А оставаться, не смотря на других, в рамках торжества права и справедливости на международной арене никак нельзя? Такой вариант вы не рассматриваете? По-вашему, это стремно и наивно? Я так не считаю.
Не важно как поступают другие, важно, чтобы мы поступали правильно, по закону и справедливости. И чем больше стран будет следовать этому принципу, тем спокойнее и контролируемее будет обстановка в мире. Невозможно установить рай на Земле, где все основано на справедливости, любви и взаимопонимании, для этого есть другое, не физическое измерение, но стремится держать некоторый положительный баланс в нашем мире, хотя бы частью мирового сообщества необходимо, иначе все здесь превратится в хаос и беспредел.

Согласен с вами
27 мар 2017 09:41

Владимир Милов, в своё время работавший в правителсьтве РФ, недавно сказал, что сформировался новый тип международной преступности. Бандиты захватывают власть в целых государствах и выкачивают из него все ресурсы. Это мы напрямую наблюдаем у себя - власть узурпирвала мафиозная группа, которому плевать на благосостояние народа. В целях обогащения она не гнушается развязывать войны с ближайшими соседями. А когда всё высосут или народ взбунтуется, то свялят в заготовленные виллы в Швейцарии, Лондоне и Италии. Все дети у них уже там. Откройте глаза - вся наша политическая верхушка под это описание подходит. Более того, даже в официальных документах в материалах расследования русской мафии в Испании присутствует переписка, из которой следует что главу следственного комитета Александра Бастрыкина на этот пост продвинула эта мафиозная группа.

Имя
20 мар 2017 11:11

Вы, начитанный на сторонних сайтах, не путайте одно с другим. В Будапеште и далее продекларировано уважение одного государства суверенитета границ другого государства.
При этом, ни один из пактов любого государства с другим государством не может противоречить Уставу ООН, в котором одним из основных принципов прописано право народов на самоопределение. Вот и определился один этнос, проживающий в границах Украины, что больше не хочет проживать в/на Украине. Определился, причем сам, и вошел в состав РФ.
Чай в Нью-Йорке и Москве не глупее ваших сидят, все это просчитано давно.
Ждите ЮО в составе РФ.

Вадим
20 мар 2017 22:37

Ответ на «Имя». Вы хотите сказать, что в Уставе ООН прописано положение о праве народов на самоопределение, которое допускает, что по желанию любого региона любой страны можно провести свой местный референдум и единолично выйти из состава своего государства? Тут даже юристом не нужно быть, чтобы понять всю нелепость такого определения. Тогда бы все страны от каждого «чиха» начали разваливаться на куски под аплодисменты ОНН. Скорей всего Вы что-то путаете или сознательно вводите в заблуждение. Это Вам весь мир подтвердит, кроме семи оригиналов из Афганистана, Венесуэлы, Кубы, Никарагуа, Северной Кореи и Сирии.
Про Южную Осетию. Так она уже с распада СССР все ждет и ждет когда ее присоединят к РФ, только что-то все никак не срастается. Хотя референдум был законный, итог положительный, запрос официальный был, только ее не то что бы РФ обратно к себе приняла, она даже до 2008 г. и признавать ЮО как независимое государство не хотела. Не знаю, решаться ли присоединять ЮО к России или нет, ведь она не сможет дать такого рейтинга российскому самодержцу как Крымнаш. Да и экономика скорей всего уже не потянет, когда есть куча других первостепенных задач, таких как содержание ЛНР и ДНР, Крыма, спасение режима Асада, а заодно и бомбежек террористов в Сирии. Компенсации финансовых убытков друзей-олигархов попавших под санкции, путем избавление их от налогов и выплачивания утерянной выгоды. Поддерживание уровня жизни депутатов, военных, полиции, начальников избиркомов, тв пропагандистов, судей и прокуроров, губернаторов и их местных кланов, чиновников и начальников бюджетных организаций. А то, немногое, что останется - на «латание дыр» и «поддержку штанов» всего остального дорогого и любимого патриотического населения, несмотря ни на что, гордящегося своей великой державой.

Вадим
21 мар 2017 11:37

Карасёв -ужасный что ли советует?Комментарий

Ну, если добрая воля подавляющего большинства многонационального населения Крыма - "безобразие", то Вы обратились сюда не по адресу. По крайней мере, для меня все эти Ваши многословные теоретические изыскания (допускаю, что формально в чём-то даже и не беспочвенные) НИЧТОЖНЫ НА ФОНЕ СОЛИДАРНОЙ ВОЛИ НАРОДА, В СВЕТЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА.

А коммунисты
19 мар 2017 01:09

подлые душенки- говорят одно, делают другое, а думают третье... Противно!

Надо
19 мар 2017 01:42

говорить:нео-коммунисты-т.е продажные "ЕР"-подлые тушенки.

молох
19 мар 2017 01:11

тема с крымом наоборот разделила страну на два лагеря. Добавь к этому что у нас было дичайшее разделение на нищих и богачей. Крым нам, нищим, обходится дорого. Плюс цены на нефть, изоляция и прочее. Ну а благородный медведев да и путин на мой взгляд того патриотизма, который они втирают и лечат россиянам, не показывают. Виллы и прочее за бугром и в оффшорах. Так что решайте к какому лагерю присоединятся, но крым, как я знаю по марийской и в чувашии подавляющее нищее большинство не признаёт. А митинг в йо показал низкий уровень патриотизма. А дяде лм крым боком, так как туристы в йо не поехали, а выбрали путинский остров-полуостров.

Патриот
19 мар 2017 01:45

Да тут сельзозярмарка.А вы тут-Митинг,Крым.Единство,Братство.Кого ?С кем?Маркела сМамаевым что ль?

А никто
19 мар 2017 04:15

и не собирался проводить этот митинг в РМЭ, пока из Москвы не пришло ЦУ, поэтому так формально все и случилось. Чиновники совсем разучились работать и организовать мероприятие оказалось некому. Даже если бы обязали всех сотрудников из серого дома придти, то было бы больше. А чем интересно заняты главы администраций районов в этот день ? Что им трудно провести патриотический митинг у себя в районе ? Или эта тема их не касается ? Работая от имени государства игнорируют государственные интересы. Доигрались ! Вот он патриотизм чиновничий !

Этот митинг
19 мар 2017 16:23

организован ЕР

Нехорошо.
19 мар 2017 08:56

В городе много людей, которые искренне поучаствовали бы в этом событии, но как всегда организовали корпоратив, а горожане даже и не знали

Господа !
19 мар 2017 09:23

А что вы хотите, если на митинге не все члены правительства Марий Эл присутствовали...

Димон
19 мар 2017 09:53

Первому заместителю председателя правительства Марий Эл Н. Куклину теперь не нужен НАШ КРЫМ, ему сейчас нужен ИХ КИПР.

У Куклина
19 мар 2017 10:15

головная боль с этим митингом, боится попасть в санкционный список невыездных в страны запада. А затраченные деньги за вид на жительство на Кипре, что пропадут ?

Нет у него боли!
19 мар 2017 16:22

Он радуется, в отличии от вас. Жизнь то состоялась!

чудеса
19 мар 2017 10:37

в решете
https://www.youtube.com/watch?v=qrwlk7_GF9g

Классно
19 мар 2017 12:28

Швецова подкололи, если е подпись то среди девчонок можно и не узнать........

Дима!
19 мар 2017 16:20

Тебя не тошнит по вечерам? Целый день выискивать гадости..

Смотрите
19 мар 2017 20:28

как высокопоставленные родители в марийской обеспечивают своим детям безбедную жизнь; бизнес, вид на жительство, должности,привилегии, гонорары, покровительство. И на мероприятие вместе пришли, а кто-то вместе отсутствует.

НЕ ВЕРЮ!
19 мар 2017 20:37

Показуха, приуроченная к ярмарке овощами. Казанков И.И. в порядке помощи несколько машин своей продукции отправил на Донбасс. А Маркелов и всякие куклины-швецовы хоть одну морковку послали крымчанам или защитникам Новороссии? Прилипали к народному празднику совести.

Не обеднел
19 мар 2017 21:47

Казанков-то от своих миллиардов? Донбассу помогают все россияне!

Можно
19 мар 2017 22:44

конкретнее о помощи Марий Эл Донецку и Луганску

Если про машины
19 мар 2017 22:03

с копчеными Хрюшами правда, почему это преподносится в пачке вместе с постами несущими дезу ?
Адекватные люди выкладывают на сайт такие вещи в виде статьи, с фотками сделанными профессионалами и с нормально оформленным текстом.

А у студентов,
19 мар 2017 22:20

которых " пригласили " принять участие в митинге есть родители, способные гарантировать им стабильное будущее ?

19 мар 2017 22:55

Если БЫ, не "ревнители", то бишь *ГОРЛОПАНЫ* из марийской Земли, *необетованной* (хотя БЫ в ЭТОМ ...повезло И, читать бы НЕЧЕГО было БЫ!!!
Крым волнует ?! А ТО, что Приют для детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации из центра города перебросили в лес, к черту на *кулички*, куда и добраться СЛОЖНО, НИКОГО не волнует! Обслуживающий персонал автобусом (спецрейсами) доставляют...как в Воркуте, в зону...№22 !!! Предлог вроде БЫ, *БЛАГОзвучный*, БЛАГОрозумный....с "заботой" о сиротках ....ПОДЛЕЧИТЬ и, держать вдали от соблазнов городских. Зачем их СОДЕРЖАТЬ в прекрасном здании, рядом с коррекционной школой №2 , где они жили и воспитывались. Можно в аренду СДАТЬ это здание коммерческим структурам и ПОИМЕТЬ с них .... БАБЛО !!! А, что с сирот?! Хотя, замечу, что летом, РАНЬШЕ, привозили деток туда, даже из ДД г.Волжска. Посмотрите, что и детской площадки НЕТ, на маленьком пришкольном участке...для учащихся кор-ной школы №2 !!!! Заметила, что в Коми республике, если *вцепишься в горло* *ЕР*, то можно ДОБИТЬСЯ результатов, а в Марий Эл...кроме лозунгов этой партии НИЧЕГО НЕТ! ПОЗОР.

Ольге
20 мар 2017 10:15

О приюте "Теплый дом", который находился в здании, принадлежавщем ранее сыну Зам.главы правительства РМЭ читайте в комментариях к статье на 7х7 , посвященной получению вида на жительство на Кипре сыну Н.Куклина ("Что известно о сыне ...Дмитрие Куклине") . Как это частное здание из частного детского центра" превратилось" в социальное учреждение.

Вот об этом
19 мар 2017 23:21

и идет речь. Вопиющее неравенство не способствует в едином патриотическом порыве прочувствовать смысл происходящего на митинге в Йошкар-Оле.

Недозревший
19 мар 2017 23:25

Госпожа Зуева! Все вопросы , в том числе и насчёт детских приютов к главному единороссу Марландии его невысокоблагородию маркелову.

19 мар 2017 23:57

На, 21 : 25. Меня зовут Ольга Николаевна. Не переношу обращения *госпожа*. Вы не правы. По многим вопросам ... этому и другим, возникшим у Меня к Уполномоченному по правам ребенка, точнее ЗАЩИТЕ их прав...Я вынуждена обратиться в Москву, к Кузнецовой, Москальковой и др. ОТВЕТСТВЕННЫМ лицам и СМИ. Возмущена отношением к детям сиротам и детям - инвалидам в РМЭ. Да, и положение (материальное) учителей у вас отвратительное.

Зуевой О.Н
20 мар 2017 11:21

Помнится, как-то осенью Вы обещали приехать в Йошкар-Оле и "разобраться" с ситуацией с обеспечением школ инвентарем, а учеников школ республики УМК (учебниками и пособиями). Это было "озвучено" Вами в комментариях статьи на 7-ке, посвященной ученица школы N2 .
Ольга Николаевна, расскажите пожалуйста, удалось ли Вам встретиться с министром образования республики и другими руководителями региона, и какой ответ дали Вам они в связи с возникшей конфликтной ситуацией?

20 мар 2017 13:05

Спасибо. Раз обещала ...значит ВЫПОЛНИЛА. Более того... вопитанница (сирота), которая сейчас находится под Моей опекой, три недели училась в коррекционной школе №2 Йошкар -Олы.
С Юлей Есульковой мы общались и, ПРОДОЛЖАЕМ. Документы, интересующие Мое *внимание*, Я имею на руках. О вопиющих нарушениях ПРАВ ребенка - инвалида Ксюши Е. у Меня достаточно подтверждений. Кстати, были нарушены права и Моей воспитанницы Насти... на обучение, ВРЕМЕННОЕ, в вашей столице, в коррекционной школе №1. В школе два шестых класса, но Насте места завуч ....НЕ НАШЛА. Замечу, что школа находится рядом с Моим домом. Настя находилась на АМБУЛАТОРНОМ лечении в Институте микрохирургии глаза в Чебоксарах больше месяца. Каждую неделю мы ездили с девочкой на контроль и продление лечения. Когда Ей разрешили учиться, но продолжая лечение ....мы столкнулись с вопиющим равнодушием и хамством, со стороны завуча кор-ной школы №1. Мы вынуждены были обратиться в кор-ную школу №2, где ОДИН только шестой класс, при ПОЛНОЙ его НАПОЛНЯЕМОСТИ учащимися. Заметив, что мы расстроились, директор успокоила Настю, сказала, что поставят дополнительную парту, для Неё. Её там окружили вниманием и поддержкой. По математике, директор С.Г.Мурова занималась с Настей индивидуально, т.к. девочка лежала, перед этим, месяц в больнице, в Сыктывкаре. Потом обследование у ортопедов и, короче ... большие отставания в учебе. Перед отъездом Настя Мне сказала, что НЕ ХОЧЕТ УЕЗЖАТЬ из ЭТОЙ ШКОЛЫ.... Кстати Уполномоченный по правам ребенка Бурдо от встречи со Мною УКЛОНИЛСЯ ... *не осчастливил*. Я хотела Ему показать Его же ответ и Министрв образования РМЭ...проще ОТПИСКИ родителям, с которых и возникают конфликты И, к решению которых уже привлекаются правозащитники ... как РЕШИТЕЛЬНАЯ и, РЕШАЮЩАЯ сила! Спасибо, ЧТО они ЕСТЬ и, в вашей республике, ТОЖЕ.

Отвратительно
20 мар 2017 09:33

ведут себя не только члены правительства, внимательно посмотрите состав администраций в районах-та же картина пристроить ближе к бюджету своих отпрысков. Мажоры теперь и в глубинке рассекают. А дети сельчан, тем более сироты на грани выживаемости оказались.

Моркинский
20 мар 2017 11:48

Василия Сталина-сына " отца всех народов" арестовали в течении двух месяцев после смерти отца. Генерал-лейтенант авиации, боевой офицер в годы ВОВ провел в заключении, в одиночной камере Владимирского централа 6 лет и 8 месяцев. При Хрущеве был освобожден, 3 месяца был на свободе и вновь арестован и на год был помещен в Лефортовскую тюрьму. После освобождения в апреле 1961 года перепровожден в закрытый город Казань. 19 марта 1962 года умер, говорят от сердца. Вот это означает равенство перед законом.

Мнение
20 мар 2017 10:44

Съездил пару раз в Крым-бардак,грязь,сервиса нет,крымчане ждут наших бабосиков,работать не хотят,теперь Россия получила ещё одного нахлебника!Айдазимбабву присоединим,там ведь круглое лето!

Если бы
20 мар 2017 12:16

Дмитрий Любимов высказался против территориальной целостности демократической и европейской Украины на Украине, уже бы сидел в застенках СБУ и не факт, чтобы потом его нашли. В тоталитарной России же спокойно пишет уже в который раз.

20 мар 2017 13:14

Добавлю, что вашим *Теплым Домом* ...Я ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ. Многое выяснила, "интересного". Навестить детей, на новом месте, не имела возможности (временной)...Настя на руках. Что нужно, Я донесу до внимания Кузнецовой. (На 9 : 21) Спасибо.

Зуевой О.Н.
21 мар 2017 23:20

Важно, что имеется взгляд на ситуацию, связанную с системой образования республики, защитой прав сирот и инвалидов "со стороны" и возможность сравнить с ситуациями в других регионах России.
Нам же постоянно твердят о том, что в республике все хорошо, просто временные трудности, кризис вынуждают немного "затянуть пояса", а эти пояса затянуты уже настолько, что дальше уже некуда...
Отменили бесплатный проезд сиротам, за "бесплатные" обеды для многодетных семей родители вынуждены платить, учебниками школы не обеспечены...
Нам, местным жителям, уже начинает казаться, что все именно так и должно быть... что потерпим, и все образуется...

22 мар 2017 01:56

Спасибо. К Вопросам, которые Вы затронули сейчас ...Я могу добавить и, ДОБАВЛЮ ...гораздо больше. В РМЭ сказывается мощное давление *руководящих органов* из Министерства образования, различных чиновников разного уровня. В Коми, учителя, БОЛЕЕ НЕЗАВИСИМЫ от руководства и, могут позволить себе высказываться, бороться с * начальствующими кадрами*, обращаются в суд ...даже для снятия наказания, в том числе и, выговоров. В РМЭ Я таких примеров не знаю. Не слышала. На родителях, тоже сказывается пример с *ПОВИННОСТЬЮ* пед.кадров. Все забывают прекрасное выражение Г.Манна (Мое любимое) : хамят до тех пор ...пока позволяют хамить! У вас МАЛО ОБРАЩАЮТСЯ в прокуратуру. По одному вопросу Я направила родителя *ТУДА* и, там пообещали, что прокуратура выйдет с иском по ЗАЩИТЕ прав ребенка. Я очень часто это делаю и в Сыктывкаре и в Воркуте. Прокуратура РК РЕАГИРУЕТ и помогает, в основном. Обиженным и нуждающимся в РМЭ ЧАЩЕ НАДО обращаться и СМИ, различные телевизионные программы. Поверьте, Я ЗНАЮ как быстро и ЭФФЕКТИВНО реагируют чиновники, когда звонят из Москвы и СТРОГО спрашивают ....*НУ ЧТО ТАМ у вас?!* Желаю успехов в ПРАВЕДНОЙ борьбе.

Фома
21 мар 2017 14:55

Плагиатор пусть себе на лоб наклеит знак 7х7. Тогда, возможно, чуть поумнее будет.

Пётр
28 мар 2017 05:36

Смешат высказывания людей, что сейчас можно ездить в Крым. А раньше наверно жидобандеровцы мешали, в случае чего могли и убить?
Вроде бы "Крымнаш", а Романов чёт приуныл...

Крым
31 мар 2017 16:51

Только многие из жителей Страны не увидят этот полуостров Крым ни когда. Денег нет но вы Держитесь тут. Успехов Вам тут.-)))) Крым наш А ваше будущее уже не ваше.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
КрымМарий ЭлОбщество