Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Депутат Госдумы от Марий Эл Казанков: Хочу предложить оценивать действия властей с помощью KPI

Депутат Госдумы от Марий Эл Казанков: Хочу предложить оценивать действия властей с помощью KPI

«В городе N строятся фонтаны и дворцы, но при этом разбиты дороги и бедны учителя»

Дмитрий Любимов
Сергей Казанков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Депутат Государственной думы Сергей Казанков, представляющий интересы избирателей Марий Эл, поделился с «7x7» своими первыми впечатлениями от работы в парламенте. Он рассказал о том, почему выбрал работу в Комитете по бюджету и налогам, как оценивать эффективность работы чиновников, и ответил на реплики главы Марий Эл Леонида Маркелова о себе и своем предприятии, совхозе «Звениговский».

Интервью было записано в одном из кабинетов офиса Марийского рескома КПРФ в Йошкар-Оле на улице Волкова — Казанков рассказал, что пока еще не успел получить собственный думский кабинет в Москве из-за затянувшегося процесса передачи от прежних хозяев.

 

«Бюджет и финансы сейчас — главное»

— На своей странице в соцсети вы сообщили, что стали членом комитета по бюджету и налогам, как и планировали. Однако были альтернативные варианты, даже должность заместителя председателя одного из комитетов. Какого?

— По Дальнему Северу. Но он от нас далек. Предлагали также войти в комитет по делам СНГ, я люблю нашу старую Родину — СССР. Не менее важно было присутствие представителя Марий Эл в комитете по ЖКХ. Мне известны и близки проблемы жителей, связанные с этой сферой, проблемы тех же Звенигово и Козьмодемьянска, где канализационная труба выходит прямо в Волгу. Хотелось бы помочь решить их. Однако депутат не может состоять сразу в двух комитетах. А бюджет и финансы сейчас — главное. Но я планирую посещать заседания Комитета по ЖКХ, это не воспрещается.

— Что дает депутату и что — региону присутствие в комитете по бюджету? Какой важный проект, который улучшит жизнь в республике, вы готовы предложить?

— Я думаю, большая проблема заключается в том, что в России нет критериев эффективности. Есть, к примеру, программа «Ветхое жилье». Никто не проводит полный анализ того, эффективно или нет она реализуется. В то же время бизнес активно использует систему оценки эффективности своей работы — KPI, ключевые показатели эффективности. По сути, KPI – это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.

Деньги, пусть их и не хватает, в республике есть. Было бы правильно дать оценку освоения бюджетных средств, скажем, в том же городе N. В этом городе строятся фонтаны, дворцы какие-то. Но при этом разбиты дороги, бедны учителя. Пока не применяется KPI, нельзя сказать — плохо или хорошо работает правительство. Я хочу предложить оценивать действия властей на четкой научной основе, когда эффективность и результативность будут определяться на основе множества значимых критериев. Это один из ближайших проектов, который уже получил поддержку руководства комитета Госдумы по бюджету.

— Что касается ваших ближайших действий, о которых сможете рассказать избирателям республики, — какие они будут?

— Я должен проанализировать, какие существуют программы в России, связанные с финансированием регионов, в каких из них принимает участие наша республика. Во многих Марий Эл не участвует. Нужно понять причины, почему это произошло. Без участия в целевых программах дополнительного финансирования из федерального центра не будет. Другого способа получить сверхлимитные деньги на развитие региона нет. Я сейчас собираю аналитику за последние годы. Уверен, здесь кроется ответ, по каким направлениям стоит и нужно работать.

 

 

«Я не житель Казани»

— Есть несколько вопросов, требующих уточнения, поскольку они касаются вас, вашего предприятия — совхоза «Звениговский». Сравнительно недавно в своем интервью глава Марий Эл Леонид Маркелов сообщил, что вы — житель Казани. Это так?

— Нет. Я часто не понимаю, как прокомментировать то, что про меня говорит Маркелов. Надеюсь, что скорый переезд моей семьи в Москву лишит его странной привычки искажать факты. Но только на четыре ближайших года — свое будущее я связываю с республикой.

— Следующий вопрос о налогах. Сколько все же их платит «Звениговский»? Уточните пожалуйста, поскольку расхождение серьезное. Вы называли миллиард рублей, а глава Марий Эл сообщил о 150 миллионах. Сколько на самом деле?

— Когда я говорю о миллиарде рублей, которые платит «Звениговский», я имею в виду общую сумму налогов и сборов, заплаченных хозяйством за год. Маркелов сначала говорил о 100 миллионах, позже о 150 — это приблизительно та сумма, которую из выплаченных нами налогов получает республика. Я считаю, что все остальные деньги, заплаченные «Звениговским» в вышестоящий бюджет, возвращаются в нашу дотационную республику в виде субсидий, других видов федеральной поддержки. Глава Марий Эл не признает этого, потому что так ему удобнее.

 

«Встреча с Маркеловым возможна, но не сейчас»

— Состоится ли ваша встреча с главой Марий Эл? По умолчанию считается, что такие встречи — неотъемлемая составляющая депутатской работы. Они показывают интерес губернаторов к деятельности депутатов, работающих для избирателей.

— Думаю, что такая встреча возможна, но не сейчас. Сейчас такая встреча не будет продуктивной.

— От кого должна исходить инициатива такой встречи?

— Пока не знаю. Будет видно. Зато знаю другое: республика находится в столь тяжелом положении, что не до обид и личных амбиций. Если я сочту полезным для республики наше личное общение, то не погнушаюсь сделать шаг. А пока хочу осмотреться, пообщаться с людьми, услышать голос народа.

— Известно ли что-то о месте, в котором будет размещена ваша депутатская приемная в Йошкар-Оле?

— Скорее всего, в Доме дружбы [Общественно-политический центр на пр. Гагарина]. Но прежде надо оценить, насколько удобным для избирателей будет расположение помещения. Если посетителям попасть в него будет проблематично, то откроем приемную в рескоме КПРФ на улице Волкова.

Материалы по теме
Мнение
20 октября 2016
56
Константин Строкин
Константин Строкин
Леонид Маркелов и Сергей Казанков… Прелюбопытнейшие явления агитпропа, содержательное обсуждение и ложь с человеческим лицом (или предсказуемые требования, на которые боятся реагировать)
Мнение
28 мая
Алексей Табалов
Алексей Табалов
Военные сборы: что делать, если пришла повестка из военкомата?
Комментарии (105)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
А чего Казанкова
28 окт 2016 12:45

сразу главой не избрали?? Народ только За!!!

А оно
30 окт 2016 04:05

нам надо?

Мария
28 окт 2016 12:52

Спасибо Сергей! Мы в ожидании результатов Вашей работы. Будем благодарны если все, что Вы планируете - получится. Особенно, если оценнят эффективность работы наших управленцев.)))

Йошкар-Ола
28 окт 2016 12:54

Отлично, Сергей Иванович! Так держать

Сергей Иванович молодец!
28 окт 2016 13:00

Маркелов с ума сходит,уже не знает что придумать и чем же очернить Казанкова?естественно,теперь контроль будет над бюджетом республики,карманы набивать свои сложнее будет господствующей партии и ее депутатам! !наведите порядок в республике,Сергей Иванович! !

Иван
28 окт 2016 13:00

Казанков молодец! Не то что едросовские депутатишки, которые после выборов опять на четыре года пропали.

Должен быть союз
28 окт 2016 13:00

В нынешней ситуации, чем в большее количество программ попадет республика, тем лучше. Поэтому надо депутатам и чиновникам забыть об амбициях и работать вместе.

С Казанковым
28 окт 2016 14:24

никуда она не попадет, вот в чем засада. Весь пар в свисток...

Рано
29 окт 2016 06:36

начали хвалить, друзья. Обещаний было очень много с его стороны. Жизнь покажет - в какую сторону он повернёт и каков будет результат. А пока что 0 - одни слова и эмоции.

Маркелов
28 окт 2016 14:25

ошибся. Казанок все это время в Новочебоксарске жил, а не в Казани. Надо уточнять факты прежде чем излагать их.

А ты
28 окт 2016 14:59

против Новочебоксарска ?

А ты
29 окт 2016 00:59

против Казанка?

Для оценки действий властей существует своя формула, но в любом случае границы критериев оценки размыты: http://7x7-journal.ru/post/82364

Моркинский
28 окт 2016 13:02

Спасибо Сергею Ивановичу за интервью, на многие вопросы получил ответ, спасибо !

Андрей
28 окт 2016 13:02

Все по делу четко и ясно, одним словом молодец

Пеледыш
28 окт 2016 13:05

Отто фон Бисмарк сказал так : "Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы".

Сразу видно,
29 окт 2016 00:58

что Бисмарк не обучался в Российских школах и не сдавал ЕГЭ. Иначе он поменял-бы мнение.

народ
28 окт 2016 13:08

Я Вас поддерживаю,Сергей Иванович! Учителя должны достойно зарабатывать,а республика - участвовать в федеральных программах.

С каждым днем
28 окт 2016 13:10

убеждаюсь, наконец то нормальный депутат появился. Удачи Сергей Иваныч!

Житель
28 окт 2016 13:21

Какой грамотный подход к работе, налицо аналитические способности нашего депутата С.И.Казанкова! Успехов,Вам, Сергей Иванович! От нас, Ваших избирателей, всемерная поддержка в Вашей работе на благо Марий Эл и ее жителей!

Действительно,
28 окт 2016 13:30

почему правительство РМЭ не использует возможность получить из Москвы дополнительные деньги принимая участие в федеральных программах ?

Да кто же
29 окт 2016 00:56

коррупционерам доверит деньги? ) В Москве, чай не дураки тоже сидят.

Nikita
28 окт 2016 13:34

KPI это ключевые показатели эффективности, система разработана давно. Правительство предложило её вести для оценки деятельности в регионах. Казанков просто примазывается к идее, ничего нового он не сделал. Он говорит про замки и фонтаны, понятно, что это Йошкар-Ола, но боится называть вещи своими именами, придумал какой-то город N. И как он не житель Казани, если у него там несколько квартир и дети там живут? Он как Маркелов. Много слов ни о чём.

Масяня
28 окт 2016 14:07

Опять кваканье разносится из застойного болота....

А ты
28 окт 2016 14:38

что имеешь против Казани?

Саша
28 окт 2016 14:50

Nikita упорно пытается доказать всем, что Казанков и Маркелов на одних качелях. Будь проще и посмотри, что доброго для людей сделал Маркелов и, что уже сделал Казанков ? Поэтому можно считать, что твои слова ни о чем.

Nikita
28 окт 2016 18:22

Чего-чего? Он УЖЕ сделал? Уже? ЧТО конкретно?

28 окт 2016 18:47

Ну, давай, Саша, посмотрим что сделал Казанков. А что он действительно сделал для Марий Эл?... Да, ни чего не сделал, если без оптимистических шор смотреть на вещи. Обыкновенный "красный шарик", на протестной волне, которую разогнали зюгановцы, при попутном ветре на папины деньги задуло в верхний эшелон российской законодательной власти. Ничего нет в его активе, хоть шаром покати. Это большой аванс, точнее, кредит доверия который Сергей Иванович Казанков получил от части населения пришедшей на выборы 18 сентября. И этот кредит надо ещё отработать, чтобы "красный шарик" не сдулся от возможных проколов. Понимает ли депутат, под каким пристальным вниманием общественности он оказался. Нам не интересны стали депутаты от КПРФ в Госсобрании, они там в роли статистов, и более того, дискредитируют партийное представительство КПРФ в высшем законодательном органе республики. И я не думаю, чтобы кто-то из нынешних экс-кандидатов в депутаты ГД РФ от других партий выглядел более комично чем господин Казанков после "сиденья" в Госсобрании РМЭ в целом ряде созывов. Его дуалистическая позиция в конечном счёте может сыграть с ним злую шутку. Видимо, понимая это, он предусмотрительно и не сказал корреспонденту "7х7" куда же он соизволит сделать шаг: вперёд или два назад, влево или уже вправо.
Поэтому, Саша, Маркелов и Казанков - на совершенно разных полюсах, не сопоставимые личности. И качели у них разные, ты прав. Первый республику отстраивает и несёт ответственность за неё; у второго, как кто-то изволил выразиться, - всё впереди.. Сергею Ивановичу ещё хождение в Главы предстоит, лишь бы не "нагнулся", а то сзади будет..., как у Сергея Павлиновича...

Господин Сушенцов
28 окт 2016 19:07

как надзиратель ,строго отслеживает все действия Казанкова, и на правах "опытного аналитика" или выполняя чей-то заказ , непременно пытается через унизительные комментарии уничтожить морально депутата, которого поддержало основное население республики, тем самым и унижая нас. Почему такой детальной аналитике не подвергаются другие депутаты от РМЭ, которые на самом деле являются в роли "статистов" участвуя в различных коллегиях , совещаниях.

Просто Сушенцову
28 окт 2016 19:46

стыдно за своё советское прошлое. Сам отплатить за свое бесплатно полученное образование не желает.Но активно поддерживает монетизацию медицины,образования и отмену льгот.У перевёртышей всегда так.

В свое
29 окт 2016 09:01

время 15 лет назад так же самое говорилось и про избрание Маркелова , что его "основное население" поддержало.... Вот и "договорились" до того, что сами себя унизили в итоге. Так что по-аккуратней с "поддержкой"основного населения" !

ну не Кислицына же
29 окт 2016 11:43

надо было поддержать , а других на тот момент не было.

Сергей Иванович!
28 окт 2016 19:12

не обращайте внимания на сушенцовых , добролюбовых, бельских, все статьи и комментарии от этих господ, имеют обратный эффект.

Ага!
28 окт 2016 19:59

И "господами" их назвать можно с бо-ольшой натяжкой.

Сергей Иванович!
29 окт 2016 09:03

именно обращайте внимание на всех. И делайте выводы.

Николай
28 окт 2016 13:36

В соседнем Татарсане Президент Минниханов строго спрашивает с министров за федеральные программы , везде участвуют и деньги получают на развитие по многим отраслям.

Согласен
28 окт 2016 14:30

Главу Маркелова направить на стажировку к Президенту Минниханову, конечно с согласия последнего.

Может уж
28 окт 2016 18:44

лучше просить присоединить нас к Татарстану, это надежнее?

одни и те же
28 окт 2016 14:13

тролли работают здесь и в одноклассниках))) пишут одни и те же фразы. Как быстро накрывают медные трубы

28 окт 2016 14:17

Сергей, с интересом слежу за началом вашей депутатской деятельности. По-моему, верно определяете и стратегические направления, и злободневные действия. Кстати, несколько известных в республике личностей в разговоре со мной сказали, что первые ваши шаги привлекательны. Очень верно высказывание о главе правительства республики. Именно так и должен мыслить дальновидный политик. Попытка как-то настроить ЛИ на диалог с Казанковыми ещё до выборов не удалась из-за, скажем мягко, его несговорчивости. Хотя Маркелову сотрудничество с вами объективно нужнее, потому что в сложившихся обстоятельствах выгодно. Впрочем, время покажет, способен ли он быть политиком не только своевольным, но и гибким.

Время
28 окт 2016 14:43

уже 15 лет показывает, что лимон из себя представляет, уже не переделаешь.

Горожане
28 окт 2016 16:03

Сергей Иванович! Спасибо Вам за то что Вы пытаетесь хоть что-то сделать, за то, что всегда открыты для общения,. Действуйте и далее в таком же духе. Хорошего сына воспитали Ваши родители!

Nikita
28 окт 2016 18:33

Спасибо за то, что травка зеленеет летом и солнышко по утрам встаёт :-) Казанков ваш ведь совершенно ничего не обещал! ;-) Так вы сейчас придумали врать? Ага-ага, за него за красивые глазки голосовали. Сейчас критиковать боится. Йошкар-Олу городом N называет.

никита -провокатор
28 окт 2016 18:58

любую инициативу обос.....т

Iren
6 ноя 2016 09:05

Да не за красиаые глаза люди голосовали, люди хотят перемен.Все красиво в нашем городе, это хорошо, но наши дети в школах учатся в две смены, в детских садах группы по28 человек, а воспитателей , трое на две группы. Внучка моя в 4 классе приходит домой вечером в седьмом часу, если некому встретить, стоит у школы боится домой идти, кругом темень.Всё в красоте не заключается, нужно строить школы в городе, детские сады.В школе не хватает педагогов. Обращаюсь к вам,Сергей Иванович, проконтролируйте эту ситуацию в 9 микрорайоне пожалуста. И всем пользователям...советую...не надо обсирать не депутата, не президента , не красиво это! У каждого из них своя работа. А время покажет. А то что выборы были не совсем порядочными, это мы знаем все. И особенно это видели люди в провинции.

KPI
28 окт 2016 19:09

Коммунистически партийный индекс? Это такой пролетарский рейтинг пролетарского коллективного бизнеса, да?

Иди
28 окт 2016 19:53

уроки учи, двоечник!

И снова я
29 окт 2016 11:55

А почему бы и нет? Пролетарский коллективный бизнес принес доход республике миллиард рубликов. Так что вполне приемлемая единица индексации.

Не совсем
28 окт 2016 20:05

понятно по каким критериям господин модератор удаляет комменты. И вроде признаков скабрёзности не наблюдается,ан нет - усердно подчищает.Печалька(((

го...ну сушенцову
28 окт 2016 20:27

как никчёмному субъекту не заслуживающего никакого внимания и ни кому не нужного остается только прислуживать "отставным козлом" серодомовских "барабанщиков" надеясь на мифические подачки - объедки.
Тьфу и чуму на твой дом за все хамство ко всему и всем.

Пчёлка Майя
28 окт 2016 20:37

Хорошее интервью. Сергею Ивановичу неловко называть столицу марийского края "провинциальным" городом,поэтому он подобрал эвфеми́зм - "город N". Очень тактично. Кто читал "Мёртвые души" вспомнит, что в книге город воспринимается как бы с двух точек зрения: Чичикова и самого Гоголя. Одного всё устраивает, а другой видит кучу изъянов и глупостей разного рода.
Я поддерживаю введение оценки действия властей. Власть должна знать мнение избирателей, а не навязывать своё.

Пчелке Майя
29 окт 2016 00:39

Какие-то мы стали излишне щепетильные!) Боимся названия собственного города. А город-то КРАСНЫЙ. В этом нет ничего предосудительного. Забыли просто, что Йошкар-Ола - это в переводе Красный Город. И нечего его называть "городом N ". Не этично это по отношению к жителям города по крайней мере. Почему-то власть не стесняется ставить все население республики в "неудобное положение". Если идти этим путем то давайте и Маркелова называть "Господин Х"
Литераторы е-мое....
Сергей Иванович мужественный человек и не думаю, что в беседе он называл Йошкар-Олу городом "N".

Пчёлка Майя
29 окт 2016 08:48

"Красный", в нашем случае означает "красивый". Но от этого не станет не "провинциальным". За напыщенность набережной с режущим слух иностранным названием,за изящными фонтанами и дорогими дворцами спорта,которыми хвалится глава региона,скрыты огромные проблемы. Неспособность выполнить майские указы президента (иными словами,дыра в бюджете под 900 млн. рублей),убитые дороги,нищие учителя,практически уничтоженная отрасль жизнеообеспечения (пассажирские перевозки)... В общем,всё как в "городе №" у Гоголя. Кого-то всё устраивает,а кто-то говорит:"Ребята,так дальше жить нельзя".

Словоблудие
29 окт 2016 10:43

до добра не доведет. В реальности нет ни Города N ни города " Красивый" . Есть город Йошкар-Ола - с уродливой архитектурой на набережной и с коррупционерами-правителями.

Скажем дружно:
29 окт 2016 11:17

"Господин президент,так дальше жить нельзя! Введите прямое президентское правление!"

Да хоть
29 окт 2016 11:50

прямое Божье правление вводите) Пока маркеловскую шушеру не пересажаете - так и будете в нищете жить.

Свое мнение о
29 окт 2016 11:53

уродливой архитектуре оставьте при себе. Несмотря на архитектурную эклектику,город стал красивый и привлекательный для проживания и это мнение многих горожан. Вам похоже милее заросшие сорняком бульвары и деревянные тротуары. Раньше никогда так не было много просто гуляющих по городу людей, летом на бульварах очень много играющих детей с родителями. Другое дело какой ценой вся эта красота. Но не признавать , что город стал красивый и благоустроенный это глупо.

:-)
29 окт 2016 12:45

Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав.

Другое мнение
29 окт 2016 13:57

Город привлекательнее не стал, привлекательной стала набережная - не более того. Огромные вложения в набережную, театр с органом в 1 млрд. целковых, фонтаны, памятники непонятно кому... Итог, дыра в бюджете РМЭ в 900 млн.рублей. Теперь денег нет: на зарплаты учителям, на исполнение майских указов, на оплату коммунальных образовательных учреждений,на дороги,на муниципальный транспорт. Целая отрасль пассажироперевозок ушла в тень:налогов с нее почти нет,сколько автобусов работает и как - непонятно. Не республика,а край непуганых идиотов какой-то.

Точнее -
29 окт 2016 14:23

край не пуганных казнокрадов и коррупционеров!

Волжанин
30 окт 2016 12:30

Вот и стройте свою красоту из своего бюджета! С чего вы взяли, что все жители республики должны за вас расплачиваться? Республиканский бюджет - не ваш бюджет!

Да,
7 ноя 2016 11:28

раньше столько гуляющих бездельников не было . Все работали, пользу стране приносили. А теперь по набережным гуляем. Да и людей прибавилось - с деревень за красивой жизнью в Город перебежали, что в деревне делать-то, поля берёзами зарастают... Не жалко вам деревню-то, любители красоты и европейского изящества? Кушать- то, однако, желаете каждый день... Одной красотой сыт не будешь.

Вот у нас
29 окт 2016 09:14

потому и получаются "мертвые души" и "мертвые идеи". Потому и живем так.

Не понятно...
28 окт 2016 22:59

Так "Мы побед...ИЛИ ?

Интересно
29 окт 2016 02:10

То как,папенькиного сынка назвали мужественным человеком,шага сделать не может без отца-самодура,куртку он подарил видишь ли в Влжске,не смешите людей,Сушенцов прав 100%

;-)
29 окт 2016 11:13

Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав.

Это
29 окт 2016 13:06

где вы "юпитеров" увидели? Так, моськи тявкют какие-то из подворотни. А про деревянные тротуары вообще улыбнуло. Еще бы крепостное право вспомнили, двоечники.

Что запоют
29 окт 2016 11:23

маркеловские прихлебатели в декабре, когда зарплату бюджетникам нечем будет выдавать. Республиканский бюджет пуст как барабан. Но набережную будем продолжать строить. А потом ремонтировать... А потом опять строить...

Василий Петров
29 окт 2016 11:54

очевидно маркеловские прихлебатели как шакалы в человеческом обличье в декабре также будут есть из нашей тарелки как всегда. Дай Бог чтобы я ошибся...

Предложение
29 окт 2016 13:21

о показателях эффективности назрело, правильно поднимает депутат ГД эту тему на всеобщее обсуждение. Сидит глава района годами на должности, все кругом развалено, а ему Маркелов награду вручает, а за что ?

Поддерживаем
29 окт 2016 15:15

предложение Сергея Казанкова ! Остро необходимо оценивать наших чиновников на эффективность, пусть начинают работать и что-то делать, чтобы Марий Эл поднимать из разрухи.

Опять
29 окт 2016 16:01

один "одобрямс"( Где-то это уже было.

Ну
29 окт 2016 17:09

таким, как ты, лишь бы ваше осиное гнездо не ворошили, не мешали воровать! Ничем не погнушаетесь ради того, чтобы от кормушки не оторвали, на любую подлость и гадость способны. А свои "одобрямсы" для лимона приберегите, когда в рот ему смотреть будете.

Nikita
29 окт 2016 19:54

Казаков врёт :-) КПИ предложено правительство, со всеми фракциями поговорили. Сложно перепроверить что ли? Всё есть в открытом доступе. Казаков примазывается к чужой идее, просто при подносит так, как бы к КПИ имеет какое-то отношение. Глупые недопонимают, что он опять пантуется на чужом горба. Читайте сами про КПИ, взято с сайта "Единой России" ;-)
13 августа 2012, 12:04
Для губернаторов и федеральных министров подберут критерии KPI

Минэкономразвития до 15 ноября решит вопрос с конкретными показателями KPI работы федеральных министров и губернаторовМинэкономразвития до 15 ноября решит вопрос с конкретными показателями KPI работы федеральных министров и губернаторов
Суть подхода - оценивать не по принятым документам, нормативно-правовым актам, законам и подзаконным актам, а по достигнутому эффекту на практике
До 15 ноября Минэкономразвития (МЭР) РФ определится с конкретными показателями оценки эффективности (KPI) работы федеральных министров и губернаторов в целях развития предпринимательства.

«До 15 ноября мы разработаем конкретные показатели, по которым будем оценивать руководителей федеральных органов власти и субъектов федерации», - сообщил на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в пятницу, 31 августа, замглавы МЭР Сергей Беляков.

По его словам, до 1 января совместно с Ростатом будет разработана методика расчета этих показателей. «В итоге мы должны выйти на то, что первым годом, который мы будем оценивать, - это будет 2012 год», - сообщил Беляков, добавив, что в конце первого полугодия 2013 года Минэкономразвития планирует представить соответствующий доклад руководству страны.

Проект указа об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц субъектов РФ по созданию благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности уже находится на подписи у президента России. В документе определены основные направления, по которым будет проводиться оценка работы высших чиновников.

«Суть подхода, который содержится в документе, - оценивать не по принятым документам, нормативно-правовым актам, законам и подзаконным актам, а по тому, достигли ли мы эффекта, который разрабатывали при подготовке этих документов, на практике», - заметил Беляков.

По его словам, показатели эффективности планируется разбить на две части. Первая часть - это количественные показатели, характеризующие то, какие процедуры необходимо проходить бизнесу и сколько на это тратится времени, какие затраты несут предприниматели для осуществления своей деятельности.

Вторая часть показателей будет предусматривать качественную оценку. «То есть результаты опросов и населения, и предпринимательского сообщества: респонденты оценивают деятельность тех или иных ведомств или руководителей того или иного региона», - пояснил замглавы Минэкономразвития, пишет РИА Новости.

Не тупи, Nikita !
29 окт 2016 21:55

Подсовываешь людям показатели губеров, которые гнобят предпринимателей. Сергей Казанков говорит совершенно о других вещах.

Nikita
30 окт 2016 00:19

Мальчик, не ругайся :-) Иди полоска попей ;-) Я тебе ниже отвечу.

Звенигово
29 окт 2016 21:12

Сергей Иванович ты молодец-что Депутат с Республики Марий-Эл!!!Тебя выбрал народ!!!Тебе доверяют и тебе доверие от народа.Республику Марий-Эл надо поднять до высокого уровня жизни и всех прихвостней которые настроили себе дома и дворцы и оградили себя построенными церквями вокруг своих дворцов - всех на свалку.Они думают что откупятся перед Богом.Этого не будет.Сергей!!!Просьба нашего народа-Открыть рейс автобусный Шелангер-Звенигово.Хотябы 2 рейса в день.Это нам очень не хватает.А тебе успешной работы!!!

А я вот
7 ноя 2016 11:32

что-то не понял. А что депутат Госдумы уже должен исполнять обязанности министра транспорта?

ЯЯЯ
29 окт 2016 22:35

Очень симпатичная девушка на фото! Кто это? Дайте номер ее телефона!!!

Недозревший
30 окт 2016 00:09

Пока только пиарится " парнишка"

Nikita
30 окт 2016 00:47

КПИ это специальная система оценки эффективности компаний. Применять её стали крупные западные организации для оценки работы своего персонала. Что-то похожее стали использовать в России для оценки деятельности некоторых контрольно-надзорных органов. Казанков про КПИ узнал сам недавно в Госдуме. Для новых депутатов там делают специальные лекции, на них новичков обучают как что работает. Прикол в том, что КПИ будут использовать на самих депутатах Госдумы впервые с начала будущего года. Он там для себя сделал открытие :-) Казанков говорит *Хочу предложить*. Опять врёт. НЕ хочу предложить, а хочу поддержать инициативу других! ;-) КПИ для губернаторов предлагал Кудрин, полпреды всякие, в торгово-промышленной палате, министр развития Дальнего востока. Казанков просто примазывается. Пипл хавает, глупыми пользуются. Как Маркелов он. Один пантуется, другой пиарится. Пустозвоны в окружении быдла.
http://www.vestifinance.ru/articles/75662
http://konkurent.ru/index.php?cont=article&ida=1758
http://www.1sn.ru/show.php?id=173614

Ну вот
30 окт 2016 04:04

теперь все встало на свои места. Как много шума из нифига))) Спасибо Nikita хоть глаза раскрыл на эту туфту про КР! . Когда уже начнут настоящим делом заниматься? Вон людям автобусы нужны, нам тоже дорога нужна. А эти про рейтинг губернатора уже весь мозг проели. Лучше займитесь рейтингом нуждающихся людей. Может есть такой? Сергей Иванович, поищите. Ато что-то от этой мути уже тошнит.

непонятно сам -то
30 окт 2016 11:58

что здесь делаешь? разводишь сплошную демагогию, нахватался из интернета всякой ерунды, и теперь здесь провоцируешь , сталкиваешь лбами, раскачиваешь социальную лодку, и народ -то у него(никиты) быдло и дебилы.

Остынь,Nikita!
30 окт 2016 12:14

Сергей Иванович не говорит,что изобрёл KPI. Этот показатель уже используется для оценки деятельности бизнеса,скоро будут оценивать депутатов и губеров. Просто Казанков предложил такой же "мерой" оценивать работу ВСЕЙ команды губера(правительства то бишь). Представь: оценят работу двоечницы Габдул-Бариевой, посредственного Пашина... Чего слюной понапрасну брызжешь? Нервишки проверь у специалиста.

Вопрос,
30 окт 2016 10:42

если все все знают, то почему не используют ? Давай, Nikita посмотрим на эффективность любого члена правительства РМЭ и оценим его деятельность с точки зрения полезности для республики ? Возможно кто-то из них пробил в Москве пару млд.руб. ? Или кто-то из них разработал проект, интересный для все России ? Возможно. у нас совместно с иностранными инвесторами покроют весь регион современными автобанами ? Не удивительно, что народ кроме главы Л.И. Маркелова никого не знает, а "майские" указы В.В.Путина не исполняются.

Что может предложить
30 окт 2016 14:53

коммунист - недоучка Сергей Казанков? Папины деньги? Да, с помощью денег и при поддержке руководства крупной партии легко можно стать депутатом. Но он уже был республиканским депутатом. Что нибудь когда нибудь предлагал? И кто в Госдуме будет его серьёзно воспринимать? Правящая партия задолго до Казанкова и независимо от него рассматривает обсуждает подобные предложения. Пусть хотя бы раз в жизни предложит что нибудь своё, не папино, не Зюганово, не других людей. Позорище, а не депутат. И когда он приступит к выполнению своих предвыборных обещаний? Кто ему их готовил для оглашения? Он сам вряд ли о них сейчас вспомнит.,

Не выдержали
30 окт 2016 15:33

нервы у товарища, печалька, ты как Маркелов.

Ой, да ладно,
30 окт 2016 16:39

можно подумать другие депутаты, выполняли вои предвыборные обещания.,так просиживали свой срок. А Казанкова не надо здесь гнобить, он пока еще набирается опыта .

под перлом что может
30 окт 2016 16:31

предложить Сергей Казанков очевидно не хватает подписи: С ненавистью бывший депутат якоблева.
Уж все как то по госдуровски, не по нашему, по не русскому.

Слушай, согласен
30 окт 2016 19:12

Тоже подумал что Яковлева или типо нее желчью исходят!

ЯЯЯ
30 окт 2016 18:50

Ну что все молчат? Как зовут блондинку на втором фото с Казанковым? Кто она? Как с ней познакомиться?

Достал!
30 окт 2016 19:13

Фото сделано в рескоме, написано же! Сходи туда и познакомься. Адрес погугли в яндексе

ЯЯЯ
30 окт 2016 19:49

Читать не умеешь? Мне нужно конкретное ФИО и № телефона!

Есть сильное подозрение, что это та журналистка, которая была в съёмочной группе во время личного приёма 25 октября. Во всяком случае, она очень похожа на ту, которую я тогда лично наблюдал в МРО КПРФ в компании с оператором К. Юговым. Но, разумеется, не знакомился и, соответственно, её Ф.И.О и прочее не знаю.

Nikita
30 окт 2016 21:13

Для всех комментаторов мне обратившихся. Что такое КПИ знаю лично, не из интернетаинтернета. Я мелкий предприниматель. Называть *провокацией* обличение лжи Казанкова это идиотизм. Также поступают из маркеловского стана. Поймал лимонадыча на вранье, они *провокатор* кричат. Ещё раз для тупых. Ничего казанков не предлагал и заявлять *я хочу* не можетможет. Он может сказать *я согласен с такой-то инициативой таких-то лиц*!! Про введение КПИ для оценки губернаторов я согласен и не понимаю порты Казанкова. Что за манера такая к чужому примазываться и пиариться чтобы всех одурачить. Понятно почему герцог Лимпопо не боится князя Сикхов!

Nikite
31 окт 2016 01:23

Что после этого нервного спича теперь будешь спать спокойно?

Тут
30 окт 2016 22:05

Оценивать должна прокуратура согласно УК и суд.А Казанков похоже слился зря за него голосовали.Бред несет .Он знает все схемы лимона и где запросы депутата.Об кидяеве и солнцк вообще услышим в следующие выборы

неболтайтеерундой
30 окт 2016 23:12

фракция в меньшинстве, фракционная дисциплина выскочек не предусматривает. а регламент госдумы наглухо блокирует неплановую говорильню. тупо могут отключить микрофон. ничего личного. Грызлов сам сказал -парламент не место для дискуссий. полезнее было бы заткнуться и начать выстраивать отношения с депутатами , аппаратом гд, представителями и тд. но тут мозх нужен и спесфический опыт..

У меня вопрос
31 окт 2016 20:08

А с какого такого перепуга коммунист казанков решил оценивать работу чинуш по принципам своих классовых врагов, Али он и не коммунист вообще?

Задал вопрос -
31 окт 2016 20:38

молодец! Но только вопрос твой глупый((((

Вот
31 окт 2016 23:27

Комментарий твой точно глупый, так как ответить нечего....

Нет необходимости
1 ноя 2016 09:40

тратить время на таких, как ты((((

Союзпечать
1 ноя 2016 10:56

Действительно глупый вопрос. Все в той или иной степени пользуются плодами трудов своих классовых врагов. И чо?

Петр Зыкин
9 ноя 2016 01:19

Население региона нуждается не в стихоплетах и Л. Маркелове, а в новых управленцах на всех уровнях, которые способны вывести республику из цейтнота. Найти приемлемые пути выхода из экономического кризиса дело общественности, ученых и населения Марий Эл.

Егор
20 мар 2017 03:40

А какова себестоимость производства мяса и сколько оно стоит для горожан N - ска?????

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыИнтервьюЙошкар-ОлаМарий Эл