Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. «Господь сподобил, а президент доверил». Врио главы Коми Гапликов провел общественные слушания по развитию Сыктывкара

«Господь сподобил, а президент доверил». Врио главы Коми Гапликов провел общественные слушания по развитию Сыктывкара

О красной карточке журналиста Игоря Бобракова, дарах Седкыркеща и степени общественности слушаний

Владимир Прокушев, фото Сергея Иванова
Врио главы Коми Сергей Гапликов
Фото Сергея Иванова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Последние несколько недель по всей республике проходят общественные слушания о развитии районов и городов. В Сыктывкаре подобное мероприятие состоялось 16 августа. Корреспондент «7x7» побывал на этих слушаниях, оценил степень их общественности, узнал, почему журналист Игорь Бобраков показал красную карточку и какими дарами готов поделиться Седкыркещ.

 

 
 
 

«Это не пресс-конференция»

В холле бывшего кинотеатра «Парма-2», в котором проходили слушания, установили два стола. За ними прибывающих участников слушаний сверяли со списками и отмечали присутствие. Сразу после отметки участники проходили к установленным чуть дальше торговым местам с сувенирами и продуктами местных производителей. В зале к началу слушаний было занято ровно столько мест, сколько было; в проходах стояли только журналисты и пресс-секретари. По периметру установили пять камер, которые транслировали происходящее в зале и на сцене на большой монитор.

— Регламент у нас достаточно жесткий, но исполнимый. Вам будут предложены три доклада, затем мы начнем вносить свои предложения и обсуждать эти доклады. Я хотел бы обратить ваше внимание на слово «предложения» — не вопросы, это не пресс-конференция, а предложения, — сразу предупредил о том, что можно, а что — не очень, ведущий встречи генеральный продюсер телеканала «Юрган» Геннадий Левицкий.

 

 
 
 

 

Затем на сцену вышел врио главы Коми Сергей Гапликов. Перед тем, как занять свое кресло, он рассказал, чего ожидает от собравшихся.

— Сегодня мы собрались в зале, чтобы обсудить перспективы развития Сыктывкара, которые будут встроены в программу возрождения республики. Наша задача сегодня обсудить планы достаточно конструктивно. Понятно, что не может быть определенного общественного в целом присутствия, но те, кто сегодня пришел, взяли на себя смелость и ответственность изложить свою позицию и, наверное, дать предложения от своих близких, знакомых, получить дополнительную информацию и эту информацию довести до тех, с кем вы контактируете в жизни и на работе, — сказал Гапликов. Зазвучали овации.

Врио оказался прав про невозможность в целом общественного присутствия: в зале сидели чиновники разного ранга, работники мэрии и различных ведомств. Практически в полном составе были республиканский кабинет министров и депутатский корпус Сыктывкара.

 

Андрей Самоделкин

 

С первым докладом, который по завершению предлагалось оценить публике, подняв красную или зеленую карточку, выступил мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин. Он с восторгом сообщил, что столица республики — город с самой развитой в регионе инфраструктурой и сетью социальных учреждений, рассказал, какие предприятия составляют основу экономики Сыктывкара, добавил, что в городе отмечается рост населения, что муниципалитет обеспечен высококвалифицированными кадрами. Также рассказал Самоделкин о росте бюджета и количества рабочих мест, заботе администрации о малом бизнесе.

 

 
 
 

 

— Уверен, что развитие Сыктывкара неразрывно связано с развитием нашей республики. Верю, что Сыктывкар внесет весомый вклад в реализацию программы возрождения Коми. У нас живут и работают активные и патриотичные люди. Именно этот фактор — основа успешной реализации наших проектов, нашей стратегии развития и программы возрождения Республики Коми, — отрапортовал мэр.

После его выступления ведущий Левицкий уточнил: только что Самоделкин упомянул завод башенных кранов, который «настолько быстро приехал к нам и начал что-то производить», что его посетил сам врио — как раз перед слушаниями. Гапликов с удовольствием подтвердил факт визита. С завода башенных кранов обсуждение перешло к Кировскому парку.

— Некоторое время назад вы призвали тех, кто делает наш Кировский парк, совершить подвиг. В преддверии юбилея республики жители Сыктывкара должны были увидеть обновленный парк. Совершили ли? — волновался Левицкий.

— Чуть не смыло, правда, но проверку боем прошел. Сам парк устоял. Пользуясь случаем, хочу пригласить вас в парк, все, что обещали, мы выполнили, — успокоил его врио.

 

Немного о футболе 

Затем, как было предусмотрено регламентом, последовали предложения. К микрофону подошел молодой человек, представившийся предпринимателем Евгением.

— Ни для кого не секрет, что большинство сыктывкарцев занимаются малым и средним бизнесом, — удивил собравшихся бизнесмен Евгений и пожелал, чтобы господдержка бизнеса в Сыктывкаре не только продолжалась, но и увеличивалась.

Жительница поселка Седкыркещ предложила поставить понтонный мост, чтобы улучшить транспортную доступность поселка (река каждый год мелеет), и пожаловалась: сейчас очень много грибов и ягод, а городское население не может попасть за дарами природы.

Ответить взялся министр развития промышленности и транспорта Николай Герасимов, который возразил, что в Седкыркеще самая лучшая паромная переправа, вполне, по его мнению, обеспечивающая доступность поселка.

— Николай Николаевич, — прервал министра Гапликов. — Жители Седкыркеща хотят, чтобы все приезжали и пользовались дарами, которые у них есть.

— Если мост будет, то грибов не будет. Я за грибы! — нашелся Герасимов.

— Надо этот вариант проработать и в максимальном варианте удовлетворить, — настаивал врио.

— Мы будем стараться, — вздохнул министр.

Ведущий Левицкий немедленно вспомнил, что как раз недавно Гапликов посещал печорский судостроительный завод, где в перспективе могут производиться так необходимые Седкыркещу и другим поселкам понтонные мосты.

Выступила председатель дома по улице Советской в Сыктывкаре.

— Во-первых, я хочу поблагодарить за ту масштабную заботу об общественном пространстве Сыктывкара. Я таких масштабных перемен в Сыктывкаре еще не видела: по ремонту дорог, благоустройству парковой зоны, по переселению из аварийного жилья! Поклон вам большой! Спасибо! — сказала председатель, но затем попросила все-таки привести в порядок исторический центр города, прекратить хаотичную застройку, а заодно отремонтировать дворы и тротуары.

Представитель Коми научного центра заметила, что не увидела в докладе информации о строительстве жилья для детей-сирот. По ее словам, они по 20 лет не могут получить жилье.

— Жилье для детей-сирот — это вообще закон. Речь в данном случае о выполнении действующего законодательства. Благодарю всех, время вышло для предложений, — ответил ей Левицкий и предложил проголосовать: зеленой карточкой — в случае, если присутствующие поддерживают все сказанное, и красная — если нет.

— Все зеленые! Одна красная есть, — удивился он.

— Я бы хотел выяснить, почему красная. Почему красная карточка? Вы против чего? — почти обиженно спросил Гапликов.

— Это журналист Игорь Бобраков, — представил человека с красной карточкой Левицкий.

— Все эти предложения, конечно, замечательные, но по каждому из них у меня есть вопросы. Я не очень понимаю, почему нужно именно в Сыктывкаре строить завод башенных кранов, который будет производить 200 кранов, когда у нас в республике строительство ведется не очень активно, — начал Бобраков, но Гапликов его прервал:

— Я все понял, спасибо. Значит, вы не очень внимательно слушали, чем мы вот сейчас тут занимались и о чем говорили, значит, вы не совсем внимательно слушаете планы развития региона и не совсем хотите в них участвовать, прошу прощения.

— В принципе, зачем строить ЛПК, ведь мы не поглощаем такое количество бумаги, включая туалетную, — с радостной готовностью поддержал врио Левицкий.

 

 

«По всей стране ловят покемонов, будут созданы все условия, чтобы все было позитивно»

Собрание вновь пошло по намеченному плану. Директор компании «СевЛесПил» рассказал об успехах предприятия, налоговых отчислениях компании в бюджет и помощи городским властям. Его доклад удачно совпал с присутствием в зале министра экономического развития Коми Владимира Бармашова. Он отчитался о недавних успехах в разных отраслях народного хозяйства. Далее о развитии социальной инфраструктуры рассказал председатель Совета Сыктывкара Валерий Козлов. Его выступление свелось к тому, что в городе активно строятся учреждения образования, здравоохранения и спорта.

— Я знаю, Сергей Анатольевич, есть два объекта, к которым вы имеете непосредственное отношение. Это инфекционная больница, там уже найден инвестор, и второй, фактически мы называем его «орбитовский подвиг», — школа в Орбите [микрорайон Орбита в Сыктывкаре], которая должна быть построена к 30 декабря. Как сейчас там обстоят дела? — вернул разговор в нужное русло ведущий. Гапликов заверил, что процесс идет и обязательно будет завершен.

К микрофону вновь подошел журналист Бобраков с предложениями о развитии городской инфраструктуры.

— Можно предложение? Давайте без лирики, — попросил Гапликов.

— Я дам, дам, — ответил Бобраков, пытаясь закончить мысль.

— Нет, сейчас прямо давайте предложение, без лирики, уважайте тех, кто желает высказаться, — настаивал Гапликов.

— Я бы уже давно все сказал. Нужно было расширять парк, но там построили здание ФСБ, делать скверы, но ботанический сад отдали под застройку.

— Это минимум лет пять назад надо было вам задавать вопросы предыдущему руководству, а сегодня все, о чем вы говорите, нереализуемо. Здания стоят, в том числе здание ФСБ, о том, что они мешали расширению парка, я слышу впервые, но у коллег поинтересуюсь.

— Расширение дорог — тупиковый путь, будет больше пробок, — продолжил журналист.

— Уважаемый, у вас уже три вопроса, а люди стоят и еще не задали. В письменной форме изложите, пожалуйста, я очень вас прошу, — настоял руководитель региона.

— Тогда последнее предложение,— не сдавался Бобраков. — Как только появился новый мэр, через некоторое время перестали проходить брифинги.

— Мэр сегодня вышел сюда, озвучил планы и перспективы — более чем открыто, ни от кого не прятался, — парировал Гапликов.

— А задать вопросы возможности нет, — отметил журналист.

— Спасибо, уважаемый коллега, спасибо, — перебил Бобракова врио, окончательно отказав тому во внимании.

После вновь зазвучали предложения, которые врио обещал воплотить в жизнь, например, решить вопрос с амбулаториями в городе и увеличить количество зон с Wi-Fi.

— По всей стране ловят покемонов, будут созданы все условия, чтобы все было позитивно, — пообещал Гапликов.

В итоговом слове врио еще раз подчеркнул: для него важно, как будет развиваться город и республика, потому что он сыктывкарец, имеет в городе постоянную прописку.

— Жить надо в том месте, где господь сподобил, а президент доверил. Можно говорить, что везде кризисные явления, что все пропало, извините за выражение, клиент уехал — гипс сняли. Ничего подобного! Может, гипс и сняли, но клиент никуда не уехал, клиент остался.

В зале зазвучала рэп-композиция о Сыктывкаре и все стали расходиться. 

Материалы по теме
Мнение
15 мая
Владимир Сливяк
Владимир Сливяк
Байден подписал закон о запрете на импорт урана из России
Мнение
24 августа
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
На случившееся в Волгоградской области система будет реагировать усиленным шмоном и прессингом
Комментарии (87)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
17 авг 2016 14:43

Очень жалею, что вышел к микрофону и вообще пришёл на этот междусобойчик. По сути, метал бисер перед свиньями. Совершенно искренне хотел сказать, что городу не хватает парков и скверов, велодорожек, расширение дорог - путь в тупик, нынешний мэр оградил себя со всех сторон - ввёл пропускную системы в здании администрации и отменил традиционные брифинги. Гапликов очень обиделся, что я не оценил его завод башенных кранов, а потому просто затыкал рот. Чего я ожидал? Что меня услышат? Они слышат только то, что им хочется услышать. То есть только одобрямс. Честно скажу: мне стыдно! Дожил до 61 года, а от иллюзий, что у нынешней власти есть хоть капля здравомыслия, так и не избавился.

17 авг 2016 19:17

За ....*ТО*: с НЕСКРЫВАЕМЫМ удовольствием и ВОСТОРГОМ, * НЕ МЕТАЯ бисер ...перед *СВИНЬЯМИ*, то бишь НАМИ, повествуя на Сайте, ЭМОЦИИ испытанные, при посещении Украины.....от Львова до Киева, в СОСТАВЕ делегации .... ОЧЕНЬ "высокого" УРОВНЯ... (?!)
А, Мне СТЫДНО за Вас, Игорь, перед ТЕМИ, кто был на ТОМ *междусобойчике* и, СЛУШАЛИ Вашу РЕЧЬ, чтобы Вы им не говорили!

НЕ ХВАТИЛО Мужества СКАЗАТЬ в микрофон, *ЧТО* ЖЕ ДУМАЕТЕ?!
Если и допустить, что у НАШЕЙ власти, нет и *капли здравомыслия,* тогда.... у Вас НЕТ ПОРЯДОЧНОСТИ, СУДЯ по характеристике данной Вами УРОВНЯ, этого мероприятия.
ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ от Своих *иллюзий*....61 год ВСЕ-ТАКИ!!! Уважающие , раннее, Вас .... тоже сделают СООТВЕТСТВУЮЩИЕ выводы, думаю.

17 авг 2016 19:42

Да ради Бога!

Игорю
17 авг 2016 21:45

Не надо печалится, скоро мы узнаем как недоделкин и Герасим обгадились с новым транспортом., у меня прям дух захватывает.

Гость
18 авг 2016 00:00

Вы, Игорь, молодец. Спасибо за любовь к городу, за неравнодушие и честность. А насчет бисера перед свиньями - правы, но не сожалейте.

Владимир Уляшев
18 авг 2016 17:10

Экий Вы смешной, Игорь! Вы что ж думаете - они для Вас организовали мероприятие?!

Нет! конечно же. - Они это для себя родимых. Чтобы уплотнить свои ряды вокруг главы, чтобы укрепить в себе дух перед выборами, чтобы увидеть в глазах друг дружки непоколебимость и веру в победу!

Они там черпали адреналин ложками (из бюджетного корыта) и... вдруг откуда не возьмись! нарисовались Вы со своей красной карточкой в ихнем калашном ряду. Испортили им Праздник. - Ай-ай-ай.

Подставили им подножку...

Не ходите больше к ним. Это просто незачем. Понимаю, привычка к общественной жизни... Но стоит пожить частной жизнью, подальше от всей этой фальши. Наплюйте, забудьте и радуйтесь :)

Трактовка открытости чиновников, конечно, интересная у врио.

17 авг 2016 15:14

А месяц назад мне начальница управления информации администрации Сыктывкара в ответ на вопрос, почему вы отменили традиционные брифинги, сказала: мы ищем новые формы открытости. Вот и нашли: мэр говорит о себе, какой он хороший, а все остальные дружно аплодируют и голосуют за. Возвращаются даже не советские, а совковые времена.

17 авг 2016 15:57

Открытость и в самом деле разная бывает: декольте, миниюбка, бикини... стриптиз (тьфу... тьфу... гадость какая). Не мудрено, что девушка никак не может определится. Ищет НОВЫЕ формы.

17 авг 2016 16:13

А вот стриптиз у НИХ порой неплохо получается. Правда, помимо их воли.

Торлопов В.Г
17 авг 2016 17:13

Игорь. есть и такой смешной путь как обращение в суд с требованием о проведении встреч с населением. Ты при Катунине работал и знаешь что по решению судакатунин был обязан встречаться с жителями максаковки. Есть где то это решение можно его на самоделкине откатать.

17 авг 2016 18:56

Катунин, кстати, встречаться с населением не боялся. Выслушивал порой жуткую ругань, часто несправедливую. Но ничего - держал удар. Я его отнюдь не идеализирую, но что было - то было. А в суд обращаться как-то лень. Пройдёшь в депутаты - действуй. Я поддержу.

В.Г.
17 авг 2016 22:01

А мэр то идиот, и как убогий занял кресло?

Елена
17 авг 2016 15:26

Да уж, не такого мэра и такого главу я ждала. Они хоть с небес на землю спускаются изредка? Прежний мэр хоть и сторонился журналистов, но брифинги проводил, и на вопросы отвечал. Стыдно вам должно быть, товарищ Гапликов! Приехали, людям грубите. Не сыктывкарец вы.

Елене
17 авг 2016 15:52

Да, прежний мэр вообще был замечательный и душка, а ему сейчас дела какие-то шьют. Позор!
Верните Поздеева! А лучше - Зенищева!

Опять Елена
17 авг 2016 22:03

Ну что вы, кто виноват, ответит по закону. Я же не про этот уголовный аспект их, мэров, деятельности, а про открытость. Не было ни пропускного режима до Самоделкина, ни отказов от брифингов и поисков новых форм. Я бы даже сказала, что при Поздееве говорильни-то не было. Зенищев - тот да, любил себя показать. А тут штампованное паркетное закрытое мероприятие. Да, дороги чинили, и что? Позорище. Посмотрим, сколько эти дороги проживут. Они же по традиции растают по весне, опять причины найдутся. Эжвинская родня рассказала про мост на дачи. Его там скоро опять не будет, а дорога - убиться можно, хотя ее чинили недавно, месяц назад. По горбатым тротуарам десятилетиями ходим. Укрепления на набережной смыло - "нам же надо успеть к юбилею республики!". Так что нынешняя власть такая же, как и прежняя, только более циничная наверно.

ЛЮСЯ
17 авг 2016 21:43

Только и делали, что проводили брифинги, приёмы, всякие никому ненужные посиделки. А сейчас люди работают и болтать им некогда. А жители оценивают работу руководителей региона, города, района по отремонтированным дорогам, построенным садикам и школам и т.д. Так что уважаемые, понятно,что вам бы провокационные вопросы позадавать бы накануне выборов, и всякие дешёвые материальчики выбросить в СМИ . Очень достойно прошло мероприятие. Хорошее впечатление от ВРИО. Но очень хочется верить, что вскоре он станет полноценным ГЛАВОЙ рк. Искренне желаю ему удачи!

Люсь а Люсь
17 авг 2016 22:06

узбагойся, все это рыльце в пуху.

местный
18 авг 2016 02:59

Ну надо же! ГЛАВОЙ - прописными буквами! и рядом - маленькими строчными рк! Лизоблюдство и подобострастие не знают пределов! Тьфу!

17 авг 2016 15:34

Кстати, на эти слушания меня никто не звал. Узнал от них из пресс-релиза, рассылаемого аккредитованным журналистам. В фойе подошёл к столу и потребовал, чтобы меня внесли в список. Женщина за столом безропотно это сделала и выдала соответствующие карточки.

17 авг 2016 15:59

Похоже, ты там один из журналюг был((( Вымерли все. А ведь технологи это очень даже учитывают. Для них настала "манна небесная" .

17 авг 2016 16:14

Почему один? Все были. И "Юрган", и КИ, и БНКоми, и КО и т.д. Правда, не знаю, что ты имеешь в виду под "журналюгами"?

17 авг 2016 16:19

Да, забыл главное. Был ведь и журналист 7х7 - автор этой статьи (не я, разумеется).

17 авг 2016 16:38

Старую школу... Были когда-то настырные такие... всюду лезли, куда не просят.

17 авг 2016 18:50

Таких там не было. Даже я не в счёт, потому как пришёл туда не как журналюга, а как сыктывкарец.

Отвратительно было читать про этот сыктывкарский позор. Ощущение, что все собравшиеся живут в каком-то другом Сыктывкаре. Гапликов не достоин быть главой РК, при всех его взглядах, связях, обещаниях - пустота в словах. По ходу мы попали на очередные два срока губернаторства, и с развитием и с выражением мнения реальной общественности. Позор.

Токарев
17 авг 2016 18:15

Слав, ты чо, серьёзно, что ли?

17 авг 2016 17:01

Позорище усатое, до недавнего времени не бывшее в Коми ни минуты, естественно не знает что ответить на неотрепетированный вопрос

Ус
17 авг 2016 18:24

Витя, не завидуй. Подрастёшь и у тебя усы вырастут.

17 авг 2016 18:17

Вот сижу я в маленьком городе Сестрорецк и гляжу в окно. А за окном косят траву во дворе. Четвертый раз за лето. А еще посадили цветы и поставили металлические оградки. Вот сегодня покрасили. А слушаний о перспективах развития города не было. А ведь у них тоже выборы. Как они их проводить собираются? Совершенно безответственное отношение.

17 авг 2016 18:51

Завидую. В детстве обожал Сестрорецк.

Стыдоба
17 авг 2016 19:10

Вот сидит барин. А холопы, не дай бог, чего лишнего спросишь, умиляются: жизнь удалась. И так будет вечно..

Ледоруб
17 авг 2016 19:12

Шахов-Троцкий, вам пора на пенсию. Так неприкрыто поддерживать власть!?

17 авг 2016 22:01

Я и так на пенсии:)) Но власть поддерживаю вполне прикрыто. Вот поддержал же Бобракова:))

Дед Пыхто
17 авг 2016 22:04

А что её поддерживать? Пусть сама себе держится или падает нафиг... Главное, чтоб не завалило обломками :)

Паромные переправы, мосты... Эти темы не решаемы похоже в принципе. Канатную дорогу строить надо от Кировского парка до Седкыркэща через Заречье и Трехозёрку!

https://youtu.be/W0jneqYQu2s

. Прогибание местных чино
17 авг 2016 20:25

перед ВРИО говорит только о продажности чиновников, так в этом-то никто и не сомневается, им прогибаться не в первой.

Гапликов вещает: Это минимум лет пять назад надо было вам задавать вопросы предыдущему руководству, а сегодня все, о чем вы говорите, нереализуемо. Здания стоят, в том числе здание ФСБ, о том, что они мешали расширению парка, я слышу впервые, но у коллег поинтересуюсь.
Пардон, а сидящие в зале чиновники? разве не они служили верой и правдой Гайзеру? Что же ВРИО не спросит у них? Кстати, мог бы спросит не вставая с места.
До Гапликова Республика жила и работала, Гапликов ещё не родился, а автономная область Коми, Коми АССР, была.
Прошлые годы не перечеркнуть, не вычеркнуть. Это история нашей земли, нашего народа. А по Гапликову получается, что история Республики началась с его приезда.
Как-то не получается у ВРИО быть своим…чужой.

конечно
17 авг 2016 21:57

барин отожрался однако, таперыча его не один батут в бассейне не выдержи, пока всех наших оленей не сожрет не свалит, говорят что очень оленину барин уважает.

ты?!
18 авг 2016 01:28

:))))))))))
Ура!

Это да
17 авг 2016 22:17

Чужой как есть. Напыщенный, самодовольный и чужой. А и начто ему наши чаяния?

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
17 авг 2016 23:34

Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна —
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Леонид Филатов

Публика в зале
18 авг 2016 06:44

Это не народ, это хуже. Это лучшие люди города.

Грустно!
18 авг 2016 15:42

Вот сидит натуральный БОРОВ, которому, скорее всего, уже доложили, что с выборами у него будет всё хорошо. В зале - прислуга, откровенно спящая. И где-то там, далеко-далеко наш многострадальный народ, которому всё абсолютно пофиг - словно помирать собрался!?

Боров - бывший хряк (без яиц).

19 авг 2016 17:53

Ваш, этот (на 16 6 33) комментарий, Ермилов, можно СЧИТАТЬ как *ДОПОЛНЕНИЕ* к терентьевскому....о вашем БРЮХЕ ?

А у Гапликова брюхо ещё больше. О яйцах не в курсе дела :)

19 авг 2016 18:32

На 16 : 55, *Девять вещей СЛЕДУЕТ ДЕРЖАТЬ в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, подарок, почет, бесчестье и ЛЮБОВНУЮ СВЯЗЬ *!!!
Вы, же на последней *тайне* ....спалились! Кто-то , (Женщина, ) .....ТАМ "с подробностями". Это к ТОМУ.....*век живи и, век ...., конечно, если здоровье ПОЗВОЛЯЕТ?
Из ВАШИХ же, *подробностей*, МОЖНО СДЕЛАТЬ вывод:...*У кого, что ...БОЛИТ, ТОТ о том, самом, и.....ЩЕБЕЧЕТ!*!?

Щель прячешь, говоришь? Ну-ну...
:)))

19 авг 2016 18:49

На 17 : 44 *Глубина Мира измеряется лишь глубиной СОБСТВЕННОЙ Души...* (Точнее, глубиной борозд УМА)!!! Вы СЛАБОЕ *ЗВЕНО*!!!
ВСЕ

Вы про борозду? Ха! Симтоматично :)))

18 авг 2016 17:04

Да нет, в зале не прислуга. Это мы - народ. - и есть!

Дык это...
18 авг 2016 17:13

Вот и Вы... Страшно далеки от народа...

а зима катит в глаза
18 авг 2016 17:36

Я понимаю так, что деление Сыктывкарской епархии, образование Воркутинской епархии это так Господь сподобил.
А обеспечение воркутицев теплом реально только с помощью ВВП :
В связи с этим, Владимир Владимирович, хотел просить, чтобы всё таки Правительство усилило в этом плане работу, оказало нам помощь, чтобы мы привели систему в необходимое работоспособное состояние в отопительный период.(с)
А дальше-то что? В Воркуте народ и дальше будет существовать без всяких перспектив на рабочие места, а раздутый штат горадминистрации будет протирать портки и заморожено взирать на всё?
Какие перспективы у Воркуты, Инты?
Или всё и нам нужно быстрее уезжать?

что-то
18 авг 2016 17:55

и здесь не вижу воркутинцев и интинцев(

http://rkomi.ru/news/43251/

Автору
18 авг 2016 23:13

Вы из нас тупое быдло-то не делайте! Может и были в зале подставные,но всех не надо мазать! Может и не было скандала,но это не значит,что горожане как солдатики сидели.Зато с каким упоением вы описываете сходку 10 человек с флагом по поводу всякой фигни,интересной только вам! Я не ярая сторонница Гапликова или Самодлкина,но чего врать-то про событие,не так же все было! Если не была там ,но ведь была и все не так было!

Автору комментария
19 авг 2016 14:36

Ничему вас история не учит. Вот также пять лет подряд все сидели на таких совещаниях при Гайзере и хлопали в ладоши, радовались, не задавали неудобных вопросов. А получилось, что обманывал всех Гайзер и его команда. А все потому, что все молчали да хлопали дружно. И вот сейчас опять история повторяется. Все сидят и хлопают. А когда звучат вопросы о проблемах города и республики, так шикают на тех, кто голос смел подать.

Так и будем сидеть во тьме, если так будет продолжаться. Бобраков молодец. Больше и чаще надо такие вопросы задавать

Боброкову
18 авг 2016 23:24

Насчет метать бисер ,то куда уж нам убогим до великого журналиста. В зале вообще никто не понял,что Ты хотел сказать. Ну не поняли мы, свиньи прям какие-то.

Обидели
18 авг 2016 23:33

А знаете почему Бобраков злится?Потому что не интересен он был, и не поддержал его никто.Вот и обидно,вот и вымещает на всех кто пришел,сидел ,слушал.Может проблема не в людях,может просто у них другое мнение? Почему журналист Бобраков решил,что он говорил нечто судьбоносное? Там ,как говорят,не только Гапликов его одернул,.Посмеивались и другие. Какая-то статья однобокая,будто заранее написанная. Желчью покрытая.

Мнение у них? Гы... :)))

https://youtu.be/uWcqoizc9CU

эко новость
19 авг 2016 02:38

Бобраков злится)
Вышел к микрофону так формулируй чётко вопрос или предложение, и нечего было мямлить.
Хотел произвести впечатление, так и произвёл! Только произвёл впечатление не умного человека, а так ...
А может время уже не Бобраковых, хватит, всё ж таки пенсионер, другие времена, ну, а люди, те, которые чиновники, так они раньше одобрямсили и теперь одобрямсят и будут одобрямсить ради своего куска от сытного пирога.
И покажите мне главу региона, мэра, самого маленького начальника, которому бы не льстили одобрение и похвала...нет таких.
Так, что, Игорь Валентинович, мой вам совет : не переживайте, дышите глубже , всё проходит.

воркутинец
19 авг 2016 12:36

может у вас в столице и так было,а у нас и слушали всех ,и говорили все,и обсуждение было живым.Что не давали устраивать вопрос-ответ бесконечный - это да,но тогда б сутки сидели без толку. У нас бобраковы то похлеще будут - и вроде без обид обошлось. А насчет свиней - у нас за такое сравнение воркутинцев начистили рыльце,даже и 61-летнему либералу!Слова выбирай!

"воркутинцу"
19 авг 2016 14:05

дайте ссылку на видео о том как проходили у вас общественные слушания.

19 авг 2016 14:19

Поддерживаю комментарий *воркутинца* ПОЛНОСТЬЮ. Я была на том действе и, отмечу, что все прошло строго ПО-ДЕЛОВОМУ! Высказывались все, кто желал. В основном поступали ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ПОЖЕЛАНИЯ! Где-то раннее, Я прочла, что в Воркуте *мероприятие* прошло ...не на НАДЛЕЖАЩЕМ уровне...якобы поэтому и *не осветили* по ТВ. Наоборот, ОСВЯТИЛИ, ДОЛЖНЫМ образом.
По-Моему, за 2 час. РАНЬШЕ, была еще одна встреча Врио Главы РК с представителями различных организаций, в основном МОЛОДЕЖЬЮ, в неформальной обстановке. Молодым активистам ПОНРАВИЛСЯ ДЕЛОВОЙ УРОВЕНЬ и *ТОН* в котором проходила встреча! Многое МОЛОДЫЕ воркутинцы предложили НОВОГО, для улучшения жизни, в том числе и ОБЩЕСТВЕННОЙ, в нашем городе.
Депутат Пименов К. и общественник Тищенко В. выступили ПО СУЩЕСТВУ проводимого мероприятия. Свои предложения они отдали *в руки* Гапликову С.А. непосредственно там же.
В конце, почти все присутствующие воркутинцы, передали свои предложения организаторам. Много воркутинцев беседовали с Савастьяновой О. и просили помощи в решениии вопросов.
Я встречалась позже со многими, кто был на той встрече и, НЕ от одного не услышала, что КТО-ТО *МЕТАЛ* бисер ....перед *СВИНЬЯМИ*...
Несколько раз , Я перечитываю ВСЕ КОММЕНТАРИИ, в том числе и высказанные в поддержку Бобракова И. и стало отвратительно и мерзко. ВЫ ХОТЬ *ПОНИМАЕТЕ*....что вы ТВОРИТЕ ? (слова Путина В.В.) . Заменю словом *ПИШИТЕ*.
НИКТО НЕ ТРЕБУЕТ...*ОДОБРЯМ-с*, НО БУДЬТЕ ВОСПИТАННЫМИ людьми, в ОБЩЕНИИ, если вас ВОЛНУЕТ БУДУЩЕЕ нашей Республики.
Главное. НЕ ВЫДАВАЙТЕ свое *желаемое*...за *ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ*!
В Воркуте, раннее, состоялась встреча представителя Общественной приемной (республиканской) с общественниками города и прозвучало, от одного из нас) ПОЖЕЛАНИЕ Гапликову С.А. БЫТЬ ЖЕСЧЕ и ТРЕБОВАТЕЛЬНЕЕ к ЧИНОВНИКАМ, разного уровня ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ДОБАВЛЮ и к ПУБЛИКАЦИЯМ в СМИ, к коим ОТНОСИТСЯ и ИНТЕРНЕТ! СВОЕ ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ или .... КАК ОН БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ Республику, если ПОЗВОЛЯЕТ ОСКОРБЛЕНИЯ...в отношении Себя?!!!!!

Зуевой О.
19 авг 2016 14:47

Вы были на встрече.
Какие предложения и пожелания высказали вы?

Не задавала вопросов
19 авг 2016 14:53

Она хлопала в ладоши, радуясь новому хану

19 авг 2016 15:24

В ПИСЬМЕННОЙ форме и...НЕ ОДНО! Несколько их же ОЗВУЧИЛА и О.Савастьяновой. Жду Её в Воркуте, в начале сентября . Подготовила жалобы и предложения по нарушению ПРАВ сирот в республике. У нас трагедия: сирота покончила Свою жизнь суецидом. И, *тишина*. Вместе с Гапликовым приезжала и Николаева...Она спросила с ООП:*Почему, девочка имея, УЖЕ , статус сироты находилась в Приюте (Центре) почти 6 мес.?* Я просила у Савастьяновой О.В. *ГДЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ* по ПРАВАМ...?! Вот это, на Мой взгляд был *ПРОКОЛ* у Гапликова с *СОПРОВОЖДАЮЩИМИ* ....правда может у них отпуск. Буду в Сыктывкаре и выясню.
Главное. Удовлетворю ваше любопытство....Выступлений перед *камерами* ТВ.....избегаю! Знаете...ЛИ, *зубы не позволяют*! Я *ИМИ*...только НЕРАДИВЫХ чиновников ПУГАЮ и *СЪЕДАЮ* с насиженных мест! С сим...

Зуевой О.Н.
20 авг 2016 03:04

Вас послушаешь, так вы такая общественница, а на торжественные мероприятия вас не пригласили.

20 авг 2016 23:49

На 02 : 04. РАЗОЧАРУЮ, Вас! Пригласили и Я, благодарна организаторам этой встречи. Более того, были ПРИГЛАШЕНЫ и другие общественники, занимающиеся АКТИВНО и ПРОДУКТИВНО ЗАЩИТОЙ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА в Воркуте.
Озвучивать предложения перед камерами ТВ или НЕТ.... это УЖЕ Мой ВЫБОР! Я им воспользовалась и, ОТКАЗАЛА Себе...в ЭТОМ *удовольствии*!

а потому
21 авг 2016 00:20

вы всё торжественное собрание и праздничный концерт строчили комментарии на 7х7.

навеяло,
19 авг 2016 21:33

размышления у парадных дверей(

Игорь Валентинович, вы в следующий уж поаккуратнее будьте) Гапликов мужик мощный, может ненароком и затоптать. Шутка.

Я же, собственно, хочу сказать о деловой этике, которая теперь отсутствует в кабинетах власти.

Наметилась тенденция: не обсуждать высказывания чиновников, депутатов, вопросы задавать им нельзя.

На критическое замечание по поводу работы местной законодательной или исполнительной власти какой-нибудь чиновник, самый маленький, заверещит с выпученными глазами: не смейте рот открывать! Это политика!!!
Забавно сейчас общаться с начальствующим людом)
Дело в том, что хамство, матерщина в общении любого начальника со своими подчинёнными стало нормой. Мало того! эти представители власти все как один являющиеся и представителями ЕР, так же разговаривают и со всем простым людом. В кабинетах власти забыли, что такое уважение человека человеком, теперь там пребывает чванство и хамство. В кабинетах восседают баре, остальные, должнО быть, холопы. А потому баре в порядке вещей собеседнику тыкают, и попробуй в ответ тыкнуть барину)
Вот в Костроме журналистская братия обсуждает инцидент, произошедший в стенах Областной Думы.
Аннушка пролила масло по Думе.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1763262130626166&set=a.1391728741112842.1073741829.100008271880310&type=3&theater

http://novosti44.ru/novosti/politika/item/8012-kostromicham-zapretili-smotret-na-gubernatora

Так что, Игорь Валентинович, радуйтесь, что вас пока ещё допустили к микрофону.

20 авг 2016 00:52

На 20 : 33. Ну совершенная ЛОЖЬ, что СЕЙЧАС ..".НЕ ДАЮТ ВЫСКАЗАТЬСЯ". Я была на ЛИЧНОМ приеме в Администрации Главы РК. Врио Главы как раз был на встрече с Путиным в Йошкар-Оле и Мне позвонили и сказали, что если Я не против, То Меня примет Руководитель Его Администрации Елена Викторовна Шабаршина. Я согласилась.
На следующий день, Я уже была на личном приеме, где кроме нас , ЕЩЕ было человек 11 или 13, ОТВЕТСТВЕННЫХ чиновников, как Аппарата Главы, так и из министерств. Спросила сколько времени у Меня на *ПРОВСЕ*? Ответили 20- 25 минут.
Так вот, ПРИЕМ ДЛИЛСЯ 55 мин. Говорила почти ВСЕ ВРЕМЯ Я и, НИКТО Меня НЕ ПЕРЕБИВАЛ и *РОТ*...НЕ ЗАКРЫВАЛ! ВЫСКАЗАЛА ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ по НАРУШЕНИЮ ПРАВ СИРОТ и работы с приемными семьями.
Высказавшись, поблагодарила их, что *ВЫДЕРЖАЛИ* Меня (выступление) и ушла.
Они еще остались. Через час Мне позвонил один Министр и сказал, чтобы если БУДУТ ЕЩЕ НАРУШАТЬСЯ ПРАВА СИРОТ, чтобы....ЗВОНИЛА Ему лично по телефону. Уже обращалась и ЕЩЕ БУДУ!
Зато с Уполномоченным по правам человека в РК, Быковской Н.Н. три дня не могла ВСТРЕТИТЬСЯ. У нас, в Воркуте, несколько человек, выпускников ДД и коррекционного интерната без квартир, причитающихся им по Закону. Просто БОМЖи. Да и ряд других вопросов. Благодаря Решению Верховного суда РК сироты-инвалиды продолжают получать пособие, т.к. учатся в вечерней школе, а ООП были против. Уполномоченный по права человека ....ТОЖЕ УВЕДОМИЛА, что НЕ ПОЛОЖЕНО...хотя Законодательство РК говорило, что ПОЛОЖЕНО!
Вывод ЧИНОВНИЧЬЯ рать...тоже РАЗНАЯ! НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ, если ТЫ ПРАВ. ЭТОГО ЖЕЛАЮ ВСЕМ! ВСЕ

Зуевой О.
20 авг 2016 01:32

Странная вы. Всё якаете: я,я,я
Помнится на 7х7 было открытое письмо в органы власти по детям сиротам, но вашей подписи там не было.
А комментарий от 20:33 вроде как и не о Коми, там
ссылка дана, читайте внимательно.

21 авг 2016 01:18

Вы, ПРАВЫ. Я, Я, Я, ОЧЕНЬ...СТРАННАЯ. т.к. *этого* ПИСЬМА, КАК И ДРУГОГО...НЕ ВИДЕЛА!!! ЗРЕНИЕ "ПОДВОДИТ" и ЧТО, ДАЛЬШЕ?!
НИ перед КЕМ и НИ за *ЧТО * НЕ ОТЧИТЫВАЛАСЬ И, НЕ СОБИРАЮСЬ!!! "ЛюбоЗНАТЕЛЬНЫЙ".....?
Замечу, что НИКАКИХ ссылок, воообще, НЕ ЧИТАЮ!
НЕЛЮБОпытная, вот.

Зуевой О.
21 авг 2016 02:34

Ой, не лги.
Открытое письмо за подписями Дрозденко и Шоличевой напечатанное и на "ТвояВоркута.рф" вы не только видели ,но и затроллили своими комментариями.

яяяяяяяяяяяяяяяяя
20 авг 2016 02:26

Да, я дурак, я клоун, я паяц,
Зато смеюсь над всеми не боясь.
И вы платки слезами не мочите,
Чем горше жизнь, тем громче хохочите.
Да, мы живем в грязи, едим не всласть,
Зато мы обхахатываем власть.
И власти разрешают нам смеяться, –
Смеющегося можно не бояться.
Кто хохотом заткнет голодный рот,
У власти не попросит бутерброд. Л.Филатов

21 авг 2016 01:29

Не измены боюсь - Предательства.
Не волнений боюсь - Покоя.

яяяяя
20 авг 2016 02:42

Народу - чтоб не вздумал бунтовать! -
Мы тоже разрешили воровать.
Пусть лучше сам ворует потихоньку,
Чем с воровскою властью враждовать!

------------------------------------------------------
Он тебе все "йес" да "йес",
А меж тем всё ест да ест.
Отвернись - он полРасеи
Заглотнёт в один присест! Л.Филатов

21 авг 2016 01:30

Не упрёков боюсь - Молчания.
Громогласного, как проклятие.

яяяяяяяяяяяяяяяяяя
20 авг 2016 11:49

— По всей стране ловят покемонов, будут созданы все условия, чтобы все было позитивно, — пообещал Гапликов.
Самое главное. чтобы у вас в голове не возникали другие вопросы, и чтоб вы думать и анализировать не начали........


«Воля к власти – это стремление от чувства неполноценности к богоподобному превосходству»
А. Адлер
Г.Геринг
Вы посланы туда,не для того, чтобы работать на благосостояние вверенных вам народов, а для того, чтобы выкачать все возможное.

...Я намереваюсь грабить и именно эффективно. Все, что может быть пригодно для немцев на Востоке, должно быть молниеносно извлечено и доставлено в Германию.

21 авг 2016 01:30

Не хочу унижающей жалости.
Ни бичующего сострадания.

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
20 авг 2016 14:34

Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом
Йозеф Гебельс

21 авг 2016 01:34

Не уступок прошу, беспомощных.
ОДНОГО, прошу....ПОНИМАНИЯ.

*Нельзя ЖДАТЬ от Человека того, ЧТО Ему НЕСВОЙСТВЕННО.* Все.

Ирина
20 авг 2016 23:06

Что-то многовато господа всуе упоминают в последнее время.

21 авг 2016 01:38

,, ГЛУПОСТЬ , даже достигнув того, чего она жаждала , НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ .... ДОВОЛЬНОЙ ,, .
Цицерон

Владимир Пыстин. Сыктывкар
29 авг 2016 11:19

Полагаю, что обратная власть между властью и обществом необходима. Но со слов Игоря Бобракова получается, что на мероприятии присутствовали в основном представители власти: исполнительной и законодательной. А в них, как мы понимаем представителей общественности нет. Ну кто, будет считать депутатов представителями общественности, учитывая творящееся в системе выборов органов власти? Полагаю, что очень немногие.
Посыл мероприятия понятен: предлагайте, что нужно сделать. Я бы еще добавил: как и за счет каких ресурсов сделать, предложить механизмы реализации своих предложений. А с этим у присутствующих оказалось " туго". Потому и получился пшик. Если не можешь предложить конкретный механизм реализации предложения с указанием источников расходов, то предложению грош цена. Много ума не надо: предлагать. Это Манилов все предлагал. Много важнее просчитать и продумать как претворить предложение в жизнь и за счет каких ресурсов, с какими затрами. Если не можешь предложить механизм реальзации, то какой смысл заниматься пустозвонством?
Отдельно для Игоря Бобракова. Полностью не согласен с тем, что расширение проезжей части дорог в городе- это путь в тупик. Наоборот, считаю, что нужно квалифицировать как преступную халатность и возбудить уголовные дела против бывших меров Сыктывкара в свяхи с тем, что не уделяли должного внимания этой проблеме. Нужно максимально расширять проезжую часть дорог на всех улицах Сыктывкара, и если нужно, то вырубить переросшие деревья. Иначе, однажды может случиться так, что в многочасовых пробках застрянут машины пожарных, скорой помощи, полиции и не смогут проехать никуда. Погибнут люди, и кого отправлять на нары? Считаю, что тех, кто был недальновиден и совершил преступную халатность: не расширял проезжую часть дорог.

АНОМИЯ
17 сен 2016 00:51

Падение престижа Права в Обществе.
Возникает, когда граждане не могут реализовать себя законными способами, когда условия жизни побуждают к "двойной морали", когда разрушается система ценностей, растет коррупция, общество распадается на корпоративные группы.
Вот такая реальность наших дней в Коми и в целом в России.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьГапликовКомиЛонгридыОбществоСыктывкар