Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В Коми сожгли «чуждые российской идеологии» книги Фонда Сороса

В Коми сожгли «чуждые российской идеологии» книги Фонда Сороса

Более полусотни изданий уничтожили в воркутинском колледже

Владимир Прокушев
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

53 экземпляра учебной литературы, изданной при поддержке Фонда Сороса по проекту «Обновление гуманитарного образования в России», которые находились в библиотечном фонде Воркутинского горно-экономического колледжа, уничтожили «путем сожжения».

Интернет-журнал «7x7» направил официальный запрос в Министерство образования и молодежной политики Коми после того, как  в середине декабря 2015 года стало известно, что из библиотек и учебных заведений республики изымают литературу, изданную при поддержке Фонда Сороса. Сегодня редакция получила ответ за подписью и.о. министра Светланы Моисеевой-Архиповой.

В нем сообщается, что, по данным Минобраза, в Ухтинском государственном техническом университете обнаружили и рекомендовали изъять 413 книг. В Воркутинском политехническом техникуме — 14 книг; там эти учебники уже изъяты, готовится акт об их списании, а издания будут «утилизированы с помощью уничтожителя бумаг».

В Воркутинском горно-экономическом колледже 53 книги уже сожжены.

 

 

Как именно уничтожали «нежелательные» издания, интернет-журналу рассказала заведующая библиотекой Воркутинского горно-экономического колледжа Елена Васильева. Книги сожгли в дворе учебного заведения:

— Убираются индикаторы из каталогов, достаются формуляры, книги сносятся вниз и в ящиках сжигаются во дворе за колледжем. Эту процедуру мы делали неоднократно, потому что списывали ветхий фонд. И в мешках. Эта технология для всех библиотек [одинаковая]. Мы фонд списывали старый. Выносится и в определенном месте сжигается.

По словам Елены Васильевой, уничтоженные книги были невостребованными:

— Эта книжечка называлась «Мировоззрение». Она немножко религиозного содержания. Эти книги поступили очень давно. Я 11 лет работаю, книги поступили в фонд еще до этого момента, и у нас их вообще никто не брал, и они вообще были в кладовке. 

Напомним, в середине декабря 2015 года в интернете появились сканированные копии писем заместителя полномочного представителя президента в Северо-Западном федеральном округе Андрея Травникова на имя заместителя председателя правительства Коми Тамары Николаевой. В них говорилось о том, что литература, изданная при поддержке Фонда Сороса, «формирует в молодежной среде искаженное восприятие отечественной истории и популяризирует чуждые российской идеологии установки» и ее необходимо изъять. Также в сети было опубликовано письмо исполняющей обязанности министра образования Коми Светланы Моисеевой-Архиповой руководителям региональных вузов, профучилищ и Коми республиканского института развития образования, в котором она просит до 14 декабря представить информацию о наличии книг в библиотеках учебных заведений.

Тогда никто из официальных лиц не прокомментировал эту информацию, но при этом в Национальной библиотеке Коми, в которой тогда побывал корреспондент интернет-журнала, подтвердили, что по распоряжению руководства там составлен список книг, изданных при поддержке Фонда Сороса. Они стояли в отдельном шкафу, всего их около 50. Среди «нежелательных» и популяризирующих «чуждую российской идеологию» были учебники по логике, французскому сюрреализму и учебное пособие по криминалистике.

 

 

 
 
 

 

Как уточнили в Национальной библиотеке Коми сегодня, книги до сих пор находятся в библиотеке.

В конце ноября текущего года Фонд Сороса признали нежелательной в России организацией. Генпрокуратура установила, что он представляет угрозу основам конституционного строя России и безопасности государства. До этого фонд попал в так называемый «патриотический стоп-лист», разработанный депутатами Госдумы, куда внесли больше десятка «нежелательных» НКО.

Международная благотворительная организация, учрежденная финансистом и филантропом Джорджем Соросом, инициирует и поддерживает программы в области образования, культуры и искусства, здравоохранения, гражданских инициатив, способствующие развитию идей и механизмов открытого общества. Представительства фонда работают более чем в 30 странах.

Портал «Медуза» опубликовал статью «Что сделал Фонд Сороса в России. Как „нежелательная организация“ спасала российскую науку, образование и культуру».

 

 

Список книг Национальной библиотеки Коми, изданных при поддержке Фонда Сороса.

 

 
 
 
Материалы по теме
Мнение
8 августа
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
У меня много вопросов к людям, которые пишут новости со слов «источников»
Мнение
20 июля
Александр Кынев
Александр Кынев
Вместо единственно разумной стратегии сохранения фракции «Яблока» было решено ее уничтожить
Комментарии (202)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
13 янв 2016 19:27

Приехали

Как Лёне не переживать за Сороса! Ведь он на его деньги создал сайт 7х7!

Владимир
14 янв 2016 01:26

И интернет.

Хорошо хоть у интернета нет владельца...)

Вопрос не в том, на чьим деньги, а в том, что именно создано. Хотите поговорить об этом?

Акива
14 янв 2016 13:09

Это уже не "приехали" , это ДОКТИЛИСЬ !

Константин
14 янв 2016 15:17

Лучше позже.но качественно.

Сергей
16 янв 2016 00:40

А где список сожженых книг? В статье упоминается только книга Мировоззрение. Вы знаете о чем она? И что проповедует ?

Ирина
13 янв 2016 19:36

Я бы сказала, приплыли...451 по Фаренгейту?

Лена
14 янв 2016 02:32

1937 в Германии сжигают книги. Дальше куда?

Настырный прохожий
14 янв 2016 14:19

Напомните пожалуйста какие именно книги сжигали?

Константин
14 янв 2016 15:21

Там сжигали кники классиков,на которых и сейчас весь мир учится... А здесь книги не классиков,а про то как уничтожить Россию. Извини,но уроки истории в школе не пропоскай в туалете с косячком.

Владимир
14 янв 2016 17:08

Это из серии "я Пастернака не читал, но осуждаю". Кто и где произвёл анализ содержания книг? На что Вы опираетесь в своём утверждении о разрушительности каждой из этих книг? Например, учебник логики или криминалистики как сознание разрушает?

Алексей
14 янв 2016 18:21

А Вы Майн Камф, то же читали, или не осуждаете?

Ванёк
16 янв 2016 21:01

Вы бы название книг сначала правильно писать научились и элементарную орфографию родного языка освоили, гражданин Алексей. А то стыдно.

Орион
22 янв 2016 13:11

он - *удак путиноидный, что с ним разговаривать

Где в этих книгах про то, как уничтожить Россию?

Сева
14 янв 2016 22:55

Дальше - 1941?!

Александр.
15 янв 2016 00:52

Вы побольше читайте 7*7.

13 янв 2016 19:45

Мне кажется, это у же какая то точка невозврата.
и мне кажется незаконна утилизация путём использования открытого огня в городской черте (загрязнение воздуха, пожарная безопасность)

Я то Зильберга понимаю. Всё таки он сайт создал на деньги Сороса и какую то её часть успешно перекачал в свой карман. И понятно, что у него возникают ассоциации с Гитлеровской Германией, где вслед за сожжением книг начали евреев изгонять из страны, а тех, кто не понял вовремя, сажать в лагеря.

Но тебя то что, Ваня, беспокоит?))) Или ты гиюр прошёл?)

Капитан О.
13 янв 2016 20:57

А ты, Саша, не помнишь, чем в Германии дальше дело для немцев закончилось? Комический идиот!

Владимир
9 июл 2017 16:12

Переживаешь что для Сороса все так же закончится?)

13 янв 2016 21:19

Саша, я к тебе хорошо отношусь, но даже при этом, ты можешь нарваться на обвинение в клевете.
Я не прикасаюсь к деньгам фондов.

Лёня, я уже не раз восхищался (искренне)) как ты построил отношения между сайтом и Мемориалом. Давай повторюсь, что бы не прослыть клеветником.

Мемориал получает гранты на создание и работу сайта. Но владельцем сайта является не Мемориал, а Леонид Зильберг. Но не смотря на то, что сайт принадлежит Лене, работающие на сайте сотрудники числятся в Мемориале и получают зарплату от Мемориала с тех самых грантов.

И что мы имеем в сухом остатке этой прекрасной, (я не побоюсь этого слова), "аферы"?!
Вся прибыль, и в первую очередь политическая, идёт владельцу сайта Леониду Зильбергу, а абсолютно все расходы, включая оплату труда работников на сайте, оплачивал Мемориал с полученных грантов.

Да, Лёня, ты не прикасался к деньгам фонда! Но в том то и вся гениальность..... как перекачать деньги, не прикасаясь к ним!))))

Лёня, я всегда рассказываю об этом твоём успехе с искренним восхищением! При чём ты смог это так провернуть, что большинство членов Мемориала, даже зная об этом, продолжают смотреть тебе в рот. Но это уже вопрос харизмы...)

14 янв 2016 01:16

Ты выразился иначе - "перекачал в свой карман".
Политическая прибыль - не та вещь, которую можно перекачать в карман и, если я ее получаю. то не забывай, что перед тем, как "Мемориал" год или два был получателем грантов (которые тоже не с неба упали, а были выиграны благодаря нашей с Павлом работе и связям), я вложил в сайт десятки тысяч евро.

Лёня, я не сомневался, что ты найдёшь способ возместить расходы). Ты вложил деньги, что бы потом получать дивиденды.
И, во первых, политическая прибыль тоже стоит денег.
Во вторых, на тебя работали люди, которым ты не платил за работу, так как их работу оплачивал Мемориал. Минимизация расходов разве не сказывается на прибыли?
И в третьих, прямая прибыль от сайта, в том числе от рекламы. Или вся реклама, что мы видим здесь, бесплатна?)

14 янв 2016 23:38

Саша, нет никакой прибыли и рекламы почти нет, но даже если идут какие-то копейки, то я к ним тоже не прикасаюсь

Зильбергу и Ко
15 янв 2016 00:11

Подходит солдат к политработнику держа в руке кружку и говорит:
- Товарищ политрук, мне кружку выдали, а у неё горлышко заварено.
Политработник берёт кружку, рассматривает её и отвечает:
- Странно. Так у неё ещё и дна нет.

Знаешь, Лёня, я искренне верю, что ты не берёшь эти копейки. Ты создавал сайт не для предпринимательской прибыли, а для политического диведенда. И ты это получил - уже в ООН выступаешь).
А то! Ты же владелец межрегионального сайта, считай федерального!!! Ты не можешь не быть замечен их фондами, комиссиями и группами.
А уж как там они тебя поддерживают, нам знать не положено....)

Александр, к сожалению здесь, похоже, нет человека, который бы смог показать Вам, насколько омерзительно Вы выглядите. Для понимания этого надо видимо иметь какой-то "ген нравственности", которого у Вас, похоже, нет.

Раз некому, значит никто не понимает, то есть ни у кого в коми нет этого "гена нравственности"... следуя этой попытке логики.

По всей видимости это питерский ... член ЛГБД, совсем не имеет понятия, что такое аргументы и доводы. Да и зачем? Всегда говорил, что гомосексуализм - это болезнь мозга. А как ещё думать, если гражданин рассуждает о нравственности, не понимая, что это. Иначе он не выразился бы так забавно: ".. похоже, нет человека, который бы смог показать Вам, насколько омерзительно Вы выглядите"

Похоже он думает, что нравственность, это типа пантомимы...!!! )

Морской охотник
24 янв 2016 10:36

Щиголев, аатлична, эт, иппанема, а вот не слабо Вам наглядно показать чем и как книги академика Моисеева (это ГВЦ СССР) ... ну Вы тта правда рядом с ним типа и нипайми ччё (внимательна Моисеев "Председатель серии «Оптимизация и исследование операций» (издательство «Наука»), член редакционной коллегии серии «Академические чтения» АН (издательство «Наука»), член редколлегии серии «Кибернетика — неограниченные возможности и возможные ограничения» (издательство «Наука»). Член редакционной коллегии ряда журналов: «Известия АН СССР. Серия биологическая», «Журнал вычислительной математики и математической физики»...") чёйтта там падрывают... в рф? плас чёй падрывают в рф книги ректора ГИТИС-а, а заодно воота неппанятна хтой такая, как Вы пишите "ЛГБД"? лига главных белых дураков?

terehvlad
23 янв 2016 02:44

а я ни кому не скажу, что 53 говношедевра не сгорели :-) https://youtu.be/UiYLVO-SXS4?list=LLbZEpt5q7gxO99uKlKKn1PA
О чудо!!! Сорос воскресил их!!! :-D

Меня не спрашивали, но я считаю, что не надо больше к этому типу хорошо относиться.
Гнать в шею таких.

19 янв 2016 19:45

Жора, ты шо из либеральных фашистов? Таки тут и своих хватает. Идите себе куда шли.

Нет, это член Питерского ЛГБД-сообщества. Это всё объясняет. Не может забыть, что я помешал Лёне Зильбергу и местным гомосекам играть публичные свадьбы, как у них там в Питере иногда удаётся...
Похоже, Ермилов своих подтягивает. Он же писал, что живёт на три города - Сыктывкар, Питер и Сан-Франциско...

19 янв 2016 21:19

Тьфу...Хрен редьки не слаще!

13 янв 2016 23:33

Саша, это на уровне ещё детских ассоциаций. "Книга - источник знаний" да и "451 градус по Фаренгейту" я во 2 м классе прочитал лёжа в больнице. Как сейчас помню.
В моём понимании самое ужастное , что можно сделать с книгой, какая бы она не была ненужная - сдать в макулатуру. Сжигать - это у же какой то средневековый обряд.

Иван, мне факт сожжения тоже не нравится. Но, во первых, это явная инициатива на местах. Кроме того, не факт, что это факт...)

А вообще я считаю, что идеологию надо побеждать идеологией. Но нельзя на своей территории позволять противнику делать всё, что он хочет...

читатель
14 янв 2016 02:42

А что, авторы сожженных книг, в основном российские ученые, противники?

Михаил
14 янв 2016 12:52

В главном документе нашей страны прямо сказано, что никакой официальной идеологии в России быть не может

ДДмитрий
14 янв 2016 15:31

Противник решил покорить эту страну при помощи учебника по логике - нельзя позволять быдлу этой страны учиться рассуждать логически, а то вопросы странные начнут задавать.

terehvlad
14 янв 2016 21:39

при Сталине учили логику по учебнику Г.И. Челпанова http://interpretive.ru/dictionary/1019396/word/uchebnik-logiki

14 янв 2016 18:21

Для нас проблема глубже. Чтоб побеждать идеологией, её неплохо бы сначала заиметь. А ещё можно не побеждать и не проигрывать (для этого достаточно не воевать).

Иван, кто бы спорил, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!

Но если к тебе в дом, доброму и гостеприимному хозяину, приходит наглый гость и кладёт ноги на обеденный стол с мотивировкой, что у него дома так и поступают, то твоё гостеприимство несколько померкнет, да и доброта притупится...

И ты путаешь понятия. Идеология, это процесс, а не мировоззрение.... Т.е., это дорога к Храму, а не сам Храм....

15 янв 2016 10:34

ну ты её (идеологию) можешь сформулировать? Хотя бы вектор, общее направление. про "гостеприимного хозяина" - я не понял, о чём ты.

15 янв 2016 11:58

Иван... я позволю себе включиться в Ваш диалог с Александром ...ИМХО.

"Идеологии" в том виде, как нам ее преподавали в советских ВУЗах ("кирпич" истории КПСС итд) на самом деле не существует...,
поскольку "Идеология" - это комбинированная из нескольких видов ОСУ (обобщенных средств управления) специфическая управленческая технология.

Есть ОСУ, так сказать, высокого полета:
1-ый приоритет ОСУ - МЕТОДОЛОГИЯ, которая формирует мировоззрение и миропонимание (философия-религия-образование, через это знание мы можем видеть т.ск. "общий ход событий").,
2-ой приоритет ОСУ - ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ, который включает хронологию всех отраслей знаний в процессе их освоения (- различаем направленность всех процессов и видим их причину, отделяя ее от следствия).,
3-ий приоритет ОСУ - ФАКТОЛОГИЧЕСКИЙ, который обобщает всю информации по фактоописанию с использованием 1-го и 2-го приоритетов ОСУ,
то есть формирует особый взгляд (или точку-"кочку" зрения) на то или иное явление
путем обработки Сознания и Подсознания людей
- это и есть ИДЕОЛОГИЯ в ее традиционном понимании.

4-ый (экономический), 5-ый (геноцид), 6-ой (силовой) приоритеты ОСУ дальше не разбираю, т.к. они не относятся к информационному оружию-средствам управления,
а являются оружием материальным.

Источник: материалы КОБ (Концепция общественной безопасности).

15 янв 2016 14:33

С трудом, но вроде осилил. Что их этого есть сейчас системное?
И полагаю, на выходе ожидется какой то продукт - человек, общество с определёнными ценностными установками? (это я про направление, вектор).

Иван, большинство понятий, характеризующих общественные отношения, имеют, как минимум, два значения: в узком и широком смысле.
В широком объяснил Сергей. В узком смысле идеология, это набор способов и методов влияния на формирования общественного мнения....
А умение "пудрить мозги", разве это не наука?!)))

15 янв 2016 20:35

ладно, либо я неправильно спрашиваю. Зайдём с другого конца. В чём противоречия ? Что враги нам несут того, чего мы сами ещё не придумали?

Ну, например утверждения, что Бандера - освободитель Украины от фашистов. Читай пост Ильина...)

Атеист
19 янв 2016 20:00

А как вам , например ,мнение россиян ....что "Россия" - освободитель Сирии от фашизма ?

Людмила Кучинская
14 янв 2016 12:33

Фашистюга неграмотная ! Щеголев.

Людмила, если это весь набор Ваших аргументов, то я спокоен за борьбу с агентами госдепа: такой уровень идеологических противников нам не страшен...)

да
16 янв 2016 19:45

Дада, потом пол страны расстреляно будет "при иннициативе на местах".
Неет были америкосы слишком жалостливы к комунякам, надо было как в Гермнии заставить вручную общие могилы ГУЛАгов раскапывать все кто состоял. Может таких александровщеголевый не повылезало из всех щелей.

Валентина Фирсова
13 янв 2016 20:31

Вот разве что за это зацепиться. Но в нашей обстановке... Что-то не так в нашем королевстве.

Валентина Фирсова
13 янв 2016 20:32

Мой предыдущий ответ был адресовал Ивану Иванову. Уважаемый модератор, поправьте если можно.

Константин.
14 янв 2016 15:23

Конечно,пусть еще стяги фашисткие повесят.а что?

Алексей
14 янв 2016 17:34

По-моему, загрязнение воздуха дымом от утилизации указанной литературы путём сжигания менее вредно для общества нежели сама литература.

какхош
27 янв 2016 19:03

Забавный аргумент.... бани и частные дома с печным отоплением в Вильгорте -запретим???

Алексей
14 янв 2016 18:27

Ишь, как во-время про законы и экологию вспомнили. А когда по белому дому в 91-м из танков полили, эт, ничего, это демократия, реформы...

13 янв 2016 19:46

Какое расточительство! Сжигать то эту макулатуру зачем, можно было отправить на переработку . Безобразие.

Андрей
13 янв 2016 19:56

Все правильно сделали давно пора

генри
13 янв 2016 19:58

всем давно известно -благотварительность Сороса выходит боком тем странам в которой благотворяется

Denis
13 янв 2016 20:00

Я Сороса не читал, но осуждаю.

Константин
13 янв 2016 20:21

А и не надо. Главное помнить одно - Сорос ВРАГ, лютый ВРАГ. Без преувеличения....

и тем не менее
13 янв 2016 20:33

язык врага надо знать !

Радогор
15 янв 2016 00:12

в жопу , язык врага

Наталья
16 янв 2016 22:35

Сорос сам ничего не пишет. Но из тех книг издания его фонда, с которыми я сталкивалась, всегда что-то не так. Даже библия, на их деньги в начале 2000 изданная, вызвала много нареканий среди специалистов.

arriver
22 янв 2016 04:07

ох комментаторы мудаки.

он
13 янв 2016 20:24

стыдоба, позорище,

13 янв 2016 20:24

Сожгли современных русских социологов, философов, политологов... Просто Сорос давал в 90-е годы и в начале 2000-х давал деньги на любое развитие социальных наук России. Я думаю, что его фонд даже не заглядывал, что они там пишут. Деньги давались широко, на развитие гуманитарных наук. Я не думаю, что это катастрофа, теперь этим ребятам надо срочно свои книги издавать под обложкой "сожженная социальная наука", раскупят с большой скоростью. Это не катастрофа, но знаковое событие, книги сжигают не по смыслу, а по "трусости", потом этим ребятам Травниковым и Моисеевым-Архиповым будем стыдно, что они совершили сиюминутную слабость. Даже в советское время книги не сжигали, их отправляли в спецхраны, сам получал разрешение на работу с такими книгами в советское время, а в годы перестройки все спецхраны библиотек открыли и даже одно время был в Ленинской библиотеке Сыктывкара ажиотаж, люди толпой ходили читать книги из бывшего спецхрана и очень удивлялись, почему это все скрывали.

Идеология наука тонкая. Никто напрямую не скажет - мы вас научим Родине гадить...)

13 янв 2016 21:05

Александр Федорович, нет такой науки - идеология. А "гадить" или помогать Родине - это субъективная оценка человека разделяющего мира на своих и чужих. Свои - помогают, чужие - гадят. Ведь человек, который нажимал спусковой крючок целясь в сына Никола 2-го считал, что он помогает Родине.

13 янв 2016 21:26

Аморалите от либерального правозащитника:

"Нет такой науки..."
отличать хорошую книжку от плохой (моя вставка),
"...а "гадить" или помогать Родине - это субъективная оценка человека разделяющего мир на своих и чужих.
Свои - помогают, чужие - гадят."

То есть, если "свои" гадят, то они все равно "помогают"?

Игорь, браво!.. еще немного и ...в дамки!

13 янв 2016 22:02

Сергей, извините за тупость мою, а вы о чем? Тут какая-то тонкая логика у вас, извините, не понял. Извините.

13 янв 2016 22:58

И.Сажин , давайте разберёмся более детально... " Ведь человек, который нажимал спусковой крючок целясь в сына Никола 2-го считал, что он помогает Родине".
Какой Родине он помогал, Игорь? Что убийцы считали Родиной?
Отрывок из книги Проханова «Человек звезды» (2012 год), где православный священник отец Павел говорит следующее:
«Жиды изводили русских людей, расстреливали, закапывали в землю живьем, предавали страшным казням, расчищая в России место для создания иудейского царства.
– Жиды государя императора умучили ритуальным убийством. Стреляли в упор в девушек, в императрицу. Государь взял отрока-наследника на руки и сказал: "Стреляйте в нас обоих!" И жиды не дрогнули, выстрелили в упор в мальчика и в православного царя. А потом из наганов делали контрольные выстрелы в белокурых княжон, в мертвую царицу, в раненого императора, в простреленного цесаревича. И опять жидок-комиссар курил папироску, стряхивал пепел в горячую царскую кровь... Ненавижу!..
Он подхватил с земли лом и ударил вазу, видя в ней Зарецкого и его богатых еврейских друзей, и Юровского, и Блюмкина, и толстобедрую Землячку, и Розу Люксембург, и Лилю Брик, и беспощадных еврейских комсомолок в нарядных сапожках, с тяжелыми "маузерами", и еврейских жен русопятых генералов, и министров, и Кагановича, и Мехлиса, и Илью Эренбурга.

13 янв 2016 23:43

А вы уверены, что Россия нужна только русским? А татарам, украинцам, белорусам, коми, башкирам, корелам, чукчам, евреям, калмыкам, огромной массе разных этносов на Кавказе, всем этносам, которые отдавали за эту родину свою жизнь на всем протяжении существования Россия не нужна? Боюсь те, кто ищет русских только в русских доведут дело до того, что разлетится наша страна в мелкие кусочки. Боюсь искать русских только в православных - приведет к тому же. Россия всегда от своего рождения, до сего дня была многонациональной и многоконфессиональной страной. А не будет этого - не будет и России.

Зырянин-язычник Сажину
14 янв 2016 00:22

А татарам, украинцам, белорусам, коми, башкирам, корелам, чукчам, евреям, калмыкам, огромной массе разных этносов на Кавказе, всем этносам, которые отдавали за эту родину свою жизнь на всем протяжении существования Россия не нужна?
__________________________________________________________________________________________
Этим мирным народам не нужна российская империя, это тюрьма для них.
Они не за неё умирали , а по развлечение императоров Российской (РОМейской ) империи.
Эти мирные народы грабили и уничтожали, как и их человеколюбивые культуры православнутые из византии.
Этим мирным народам нужна настоящая федерация независимых (братство равных) и свободных стран , вот тогда это будет единение на уважении и взаимовыгодном сотрудничестве.
Вы даже не представляет какой толчок в экономическом развитии это даст...

А так сейчас период распада российской (ромейской) империи, она разсыпится , как рассыпалась и тюрьма народов СССР. Сгнили скрепы и оковы.

Это не избежность. Нарвится нам или нетэ.
Это закономерное равития стадий жизни империй, так происходило всегда, сейчас началась фаза распада, чтобы регионам выжить экономически. Причины чисто экономические и управленческие.

С природой спорить бесполезно, раздавит и не заметит тех кто ей сопротивляется.
Можно только понимая этот процесс складить его острые углы и не допустить в период распада гражданского братоубийства и потери связей с другими братскими народами.

Главная ценность люди и их жизни. Всё остальное суета и легко восстановиться и наладится.

Язычник,
16 янв 2016 04:20

Ты так и не встаёшь на правильный курс, как же тебе помочь-то?

14 янв 2016 00:46

Игорь, так видит Мир герой романа А. пароханова. И пусть это художественное произведение, но суть никуда не девается. Никто не пытается говорить, что Россия для русских, у нас многонациональная страна. Но не надо забывать кто был палачами России.
Президент России В.В. Путин говорил " Членами первым советского правительства, примерно на 80-85%, являлись евреи. Но они же, руководствуясь ложными идеологическими соображениями, шли тогда на аресты и репрессии и иудеев, и православных, и представителей других конфессий, мусульман. Они всех гребли под одну гребенку. И вот эти идеологические шоры и ложные идеологические установки, они, слава Богу, рухнули".
Понимаете Игорь, речь не идёт исключительно о русских, жидо - большевики уничтожали все национальности . Прошло столько лет, пролито столько крови, а на Украине вновь появляется движение " Жидяробандер". И с их подачей ( финансированием) создаются карательные батальоны, вновь льётся кровь, кровь многонациональная.

14 янв 2016 01:49

Вы меня успокоили, но такой речи Путина я не помню, дайте ссылку.

14 янв 2016 13:12

Вы меня успокоили (с)
Очень рад , а то сейчас многие нервные, истеричные., взбалмошные.
но такой речи Путина я не помню (с)
А вот это не радует. Нужно внимать речам нашего национального лидера В.В. Путина.
Поэтому откликаюсь и даю ссылку ----- https://www.youtube.com/watch?v=EgSiFbxbU4I

Кстати, предыстория... эту речь Путин произнёс перед представителями еврейской ортодоксальной секты " Хабад". Ну, это такие бородатые, в черных, широкополых шляпах мужики с косичками, которые не хотят работать, а только читают " Тору" и трясут головой. Возможно Игорь читал книгу еврея Э. Ходоса " Еврейский фашизм или Хабад дорога в Ад?" Там он описывает что из себя представляет эта религиозная еврейская секта.
Так вот, эти хабадники ( американские), ибо их филиалы по всему миру и даже в России, решили присвоить себе библиотеку Шнеерсона, которая была основана в начале двадцатого века раввином Иосифом Ицхаком Шнеерсоном, в нее вошли 12 тысяч книг и 50 тысяч документов, собираемых с 1772 года. Какую ценность она представляет история умалчивает, но есть мнение, что хабадникам нужна эта библиотека, что бы заполучить рукописи ребе Шнеерсона, в которых при помощи Каббалы зашифрованы пророчества и способы не только удержания власти в своих руках, но и подчинения всего мира ХАБАД.
Но эти пейсатые, религиозные фанатики, со всей присущей им хуцпой, подали в Омериканский Суд иск на возврат этой библиотеки и перемещении её к хабадникам Омерики. И таки иск был удовлетворён. Но, такие фортеля с Россией не проходят и как мы видим, наш Президент, собрав представителей этой секты, дал им чётко и ясно понять, что бы они грызли свои пейсы и не вякали. Библиотека осталась в России, доступ в неё открыт, милости просим.
P.S. А если Хабад вновь откроет пасть, то мы сами воспользуемся секретами Каббалы и покажем им "еврейскую мать" ! Ах-ха-ха!

14 янв 2016 11:58

Игорь Сажин 21:43, 13 января:
"Боюсь те, кто ищет русских только в русских доведут дело до того, что разлетится наша страна в мелкие кусочки. Боюсь искать русских только в православных - приведет к тому же. Россия всегда от своего рождения, до сего дня была многонациональной и многоконфессиональной страной."
____________________________________________

Игорь вцелом верно, но.... оч. важна ОДНА крохотная деталь о которой ты-"правозащитник" молчишь:

Тебя не смущает, что в существительном//прилагательном "руССкий" две буквы "С"= эс-эс?... и по-умолчанию предполагается, что:
все ...татары,украинцы,белорусы,коми,башкиры,корелы,чукчи,евреи,калмыки,армяне и мн.др., проживающие в России (современной РФ) - все они и есть русские люди. Ок!

...Но ты забыл указать только один Народ (или он спрятан в "идр."?)), который исконно РУСЬКiЙ - именно так В.И.Даль именовал руських, то есть чистокровных русаков = Литерный народ, составивший основу цивилизации Руси-России.

Полагаю, что тебе есть о чем поразмыслить...

Александр
14 янв 2016 03:15

Это так смешно...А ничего что христианство вообще родом из иудаизма))) Обвиняй всех-история разберется)))) Бредятина....

14 янв 2016 11:36

Игорь Сажин 20:02, 13 января:
"Сергей, извините за тупость мою, а вы о чем? Тут какая-то тонкая логика у вас, извините, не понял. Извините."
___________________________________________

Игорь, включи простой логический метод:
слово "идеология" замени в СВОЕМ тексте
(Игорь Сажин, 19:05, 13января)
на слово "книжки"
и получишь ... ровно то, что я тебе написал,
выделив кавычками ТВОЮ цитату.

Если тупо следовать твоей логике,
то "гадить" и "помогать Родине" для тебя выходит одно и тоже.
В этом состоит аморалите "правозащитной деятельности"?

...Как-то элементарно следи за простыми смыслами!

Хочешь я дальше препарирую на атомы скрытых смыслов ТВОЮ фразу, которую ТЫ сказал (очевидно это была проговорка) на вшитом в твое базовое-ПО в ГМозге "языке войны"?..

Для тебя как "правозащитника" есть "СВОИ" и есть "ЧУЖИЕ"?

РС: И... не "извиняйся" - не засоряй текст,
в любом случае я не ПОП - "грехи" не отпускаю.

Михаил
14 янв 2016 00:05

Вы, Александр, очевидно, помогаете сейчас Родине. Аплодисменты

1L174
13 янв 2016 20:47

Сорос занимается благотворительностью??? Это даже не смешно... Ну а уж несколько экземпляров для будущих поколений обязательно сохранят, будьте спокойны. Но тонны мукулатуры зачем хранить...

Гриша
14 янв 2016 08:00

Сожгли книгу В.С. Степина, академика РАН! Позор!

имя
13 янв 2016 20:33

Воркута - столица мороза.
И он крепчает.
минус 451

Александр
13 янв 2016 20:37

При Гитлере тоже книги жгли.

Зырянин-язычник
13 янв 2016 20:42

ЛОГика это самый страшные знания для паствы. )))

Beastman
13 янв 2016 21:43

Одно радует - судя по скорости деградации, современные неандертальцы скоро скатятся до австралопитеков и разучатся пользоваться огнём.

Z
13 янв 2016 23:36

И книгами

Генрих
13 янв 2016 21:58

Я вижу костры из книг,
Я слышу овчарок лай.
Если один скажет «Зиг» —
Миллионы ответят «Хайль».

Вот оно!

Эрик
13 янв 2016 22:28

«Француз бывает самоуверен потому, что он почитает себя лично, как умом, так и телом, непреодолимо-обворожительным как для мужчин, так и для женщин. Англичанин самоуверен на том основании, что он есть гражданин благоустроеннейшего в мире государства, и потому, как англичанин, знает всегда, что ему делать нужно, и знает, что все, что он делает как англичанин, несомненно хорошо. Итальянец самоуверен потому, что он взволнован и забывает легко и себя и других. Русский самоуверен именно потому, что он ничего не знает и знать не хочет, потому что не верит, чтобы можно было вполне знать что-нибудь. Немец самоуверен хуже всех, и тверже всех, и противнее всех, потому что он воображает, что знает истину, науку, которую он сам выдумал, но которая для него есть абсолютная истина». Толстой "Война и мир"

вопросик
13 янв 2016 22:44

А кто приказ-то отдал сжигать? Автора-а-а!!

Готов поделиться с вышеуказанными учебными заведениями не меньшим количеством учебником "Логика" под редакцией Виноградова, репринт издания 1947-1954 гг. Правда, они для средней школы, а не для ВУЗов... Но полагаю, что могут оказаться полезными. В сталинское время учебники были качественными и на деньги иностранных фондов не издавались.

13 янв 2016 23:14

Ну вот, весть разлетелась на весь Мир. Богопроклятые подхватили тему и уже на " Эхо Москвы" появилась информация о сожжении книг. Вот есть на ускраине газета и сайт " Киев Еврейский"... Вот-вот и в России появится радиостанция или газета " Москва Еврейская". Шалом друзья, в эфире " Коми Гор". :)))

14 янв 2016 12:08

Man Manov 21:14, 13 января:
"Вот-вот и в России появится радиостанция или газета " Москва Еврейская". Шалом друзья, в эфире " Коми Гор"."
__________________________

Интересная мысль... а как называться будет?
смею только предположить:
- "Коми-еврейский Гор"
...или все-таки "Коми-Еврейское Горе"?
или ""Коми-Еврейское Горе Сороса"? ))

14 янв 2016 13:18

Любой вариант подойдёт. ))

Ольга
13 янв 2016 23:29

Всё больше напоминаем Германию 30-х годов,

Рогачев
13 янв 2016 23:49

Это и есть Германия, 1933. Вопрос к специалисту по разоблачению Щиголеву: в вы что-то из этого списка читали? Гуревича, Голосенко? Голосенко, между прочим, о Питириме Сорокине писал. И как нам теперь быть с фондом "Наследие" и университетом его имени (Питирима Сорокина, разумеется)?

Михаил Борисович, вот Вы не пришли на проводимый мною круглый стол в ОПе, где обсуждалась проблема разрушения памятников культурного наследия, которые разрушаются. А я Вас лично пригласил. И Вас там ждали.
Для решения этой проблемы Вы, краевед, не сочли для себя возможным присоединится к обсуждению проблемы, которая Вас должна была волновать в первую очередь.
А вот за книги, выпущенные фондом Сороса Вы, с ещё другим историком Сажиным, испериживались.
Сажин тут обмолвился, что для каждого своё понимание, что значит гадить или помогать Родине.

Вот для меня помощь Родине заключалась в сохранении памятников истории и старины. А для Вас с Сажиным сохранение наследия Сороса....
Поэтому, нам не понять друг друга....

Рогачев
14 янв 2016 01:29

И сколько памятников вы спасли? А на вопрос вы не ответили. Голосенко - не наследие Сороса. А за неявку на круглый стол извините. Стыдно сказать. но я просто перепутал дни - вместо вторника собрался в четверг. Хотите верьте - хотите нет, но так оно и было.

Михаил Борисович, я с Вами не собирался соревноваться в охране памятников. Охотно готов поверить, что перепутали. Стол закончился ничем в том смысле, что ни министр, ни директора музеев, ни руководители фондов не знают, как спасать разрушающиеся здания. Потому, впервые в практике ОПы, не была принята резолюция круглого стола.
Вам бы там было интересно послушать выводы о том, что нет выхода...(
Что касается вопроса, то я как то уже говорил, что не обязательно всему гражданам России читать Майн Кампф, чтобы запрещать это произведение. Понятно, что принимавшие решение просто взяли оптом всё наследие Сороса, априори полагая, что так точно не ошибутся).
Вы ответьте на встречный вопрос - без какого произведения, из рекомендованных к изъятию , Российским гражданам не стать истинными патриотами своего Отечества?

Рогачев
14 янв 2016 11:08

Российские граждане вполне могут быть патриотами (при любом понимании патриотизма) без всех этих учебников по экономике, социологии и прочей физике. Также совершенно непатриотичныхыучебники по математике, химии, биологии. Сомнительна патриотическая ценность произведений Ильфа и Петрова, Михаила Булгакова. Будем жечь?

Так, давайте определимся: Васше недовольство вызывает сам факт способа уничтожения? Если это, то я тоже против таких методов, вызывающих определённые ассоциации и дающие повод врагам Отечества создать лишний идеологический момент в своей антиросстйской деятельности.
Мне вообще кажется, что если эти книги действительно сожгли, то сделали это даже не по дурости, а преднамеренно, для создания информационного повода для сажиных, зильбергов и других... друзей госдепа...

Рогачев
14 янв 2016 20:29

Давайте. Я против того, чтобы книги (учебная литература) уничтожались (любым способом) только потому, что они изданы не Соросом, а на деньги Фонда Сороса - организации, которую наша многоуважаемая власть назвала нехорошей, а не являются плохими, устаревшими и т.п.

14 янв 2016 11:13

Александр Федорович, а вам не кажется, что вы узурпировали патриотизм. Похоже что истинную правду о патриотизме знаете только вы, а остальные заблуждаются? Мало того, вы похоже узурпировали патриотизм от начала веков до скончания их. Я уже понял без каких книжек может обойтись ваш "патриот", а вот без каких книжек патриотом не стать вы можете вкратце изложить, а то у меня диссонанс в голове. Не то, что бы я очень рвусь в патриоты, хочется понять, по набору представленных вами книжек, а как выглядит ваш "истинный патриотизм", в отличии от остальных не истинных.

14 янв 2016 12:27

Игорь Сажин 09:13, 14 января:
____________________________

...Про "узурпировали патриотизм" яснодело, что это прикол )),
но вполне можно ответить вопросом-приколом:
- а Вы узурпировали ВСЮ правозащитную деятельность?,
если только либеральные-"правозащитники" разбираются кто Прав, а кто неПрав?,
и в том кто "свой", а кто "чужой"?
- ))) - ничего себе "прикол"!!!...

Естественно, от таких "приколов" у Вас...-"у меня диссонанс в голове".

Игорь, хорошим историческим примером является идеология Власовцев, которые так же, как Вы, утверждали, что они воюют не против России, а против Советской власти, оставаясь патриотами России. Как я понимаю, будучи противником "узурпации" патриатизма, Вы с ними полностью согласны!

Тоже утверждали и ваши друзья из-за океана, что их противник не народ нашей страны, а строй в СССР. Однако, строй сменился на нужный им, а НАТО никто не распустил и Россию в друзья никто не записал. Оказалось, что США Россия не устраивает в любом виде, кроме одного - слаборазвитой сырьевой державой с дешёвыми ресурсами и дешёвой рабочей силой.

Но вы продолжаете считать, что только с помощью Фонда Сороса, Московско-Хельсинской группы, консульств Германии, ЛГБД-сообществ и других подобных организаций можно воспитать в России настоящих патриотов!

Вам самому такие утверждения, что патриотизм можно и нужно воспитывать и поддерживать с зарубежной помощью, не кажутся ненормальными...?!

дмитрий
14 янв 2016 05:59

памятники в России разрушали красные взбунтовавшиеся в 17 годы холопы типа тебя

Диме
14 янв 2016 13:44

О! Как умно!!!)

Ольга
13 янв 2016 23:52

Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их. (451 градус по Фаренгейту)Рэй Бредбери

KEKC
14 янв 2016 00:10

Как в нацисткой Германии 30-х годов прошлого века.

German
14 янв 2016 00:16

Начали во Владивостоке в 2007. Краевую библиотеку им.Фадеева закрыли якобы на ремонт. Позже часть книг была обнаружена горящими на городской свалке. Здание отремонтировали и сейчас там банк, а библиотека попросту исчезла. Господин Пинский ответсвенный за это сейчас в государственной думе. Заслужил.

Владимир Сергеев.
14 янв 2016 00:18

Товарищи! А что же мы - ни слова ни полслова о господах Травникове и Моисеевой-Архиповой? Добросовестные исполнители? Позвольте спросить, чего исполнители? Насколько мне известно, бывшему президент у России, который держал Сороса в советниках, недавно величественный монумент поставили, хвалу и оды пели, присутствовали в этом хорале и ещё один советник бывшего президента Татьяна Дьяченко, и все министры-капиталисты - лучшие друзья Сороса. Присутствовали президент РФ Путин и премьер-министр Медведев. Ничего плохого о Ельцине за его связь с Соросом не говорили. А тут вдруг - сжечь книги, изданные на деньги Сороса. Странно как-то получается. А ведь на эти же деньги оборудовались и многие вузы, библиотеки в стране, школы, учителям и студентам гранты платили... Господа Травников и Моисеева-Архипова, не думаете отнять эти гранты, а школы спалить? Если не думаете, то совершенно не вижу в ваших действиях абсолютно никакой логики. Советую: чаще читайте Кафку. И хотя бы размышляйте своим чиновничьим мозгом время от времени. Можете со мной не соглашаться. Но вот не соглашаться со здравым смыслом и логикой у вас вряд ли что получится.

illuminatus
14 янв 2016 00:37

"Я Сороса не читал, но осуждаю" на 5 !) Но вообще, связь с реальностью у многих уже бесповоротно утеряна. Это познавательно наблюдать настоящих психов интегрированных в общество.
Вот смотрю и некий Александр Щиголев чувствует себя при этом как рыба в воде- отметился под каждым комментом. Доступен профайл ." Биография: Специалист в области технологий идеологических диверсий" -крутое резюме и специализация. Необходимо иметь своеобразную пластичность мышления чтобы вообразить такое, но видимо такое и востребовано в треде . Хотя возможно нет тут никакой патологии ,а просто определённые отношения между заказчиком и местечковым троллем , как в Ольгино.

Даниил
14 янв 2016 00:42

Я полагал что российской конституции прямо сказано о запрете сущетстовавния какой-либо государственной идеологии.

Не верьте Сажину, Даниил. Идеология, это наука, являющееся оружием помощнеё термоядерного.
Но это тайное оружие, главным условием применения которого является отрицание его существования...

Будьте точней, Щиголев! Идеология это АНТИНАУКА.
Наука ищет Истину, идеология её прячет.

Зырянин-язычник
14 янв 2016 01:11

Идеология это АНТИНАУКА.
Наука ищет Истину, идеология её прячет.
_______________________________________________________________
+10000000

14 янв 2016 12:58

Эти двое (Ермилов и "Зырянин-язычник") несут откровенную бредятину-отсебятину... )

"Наука ищет Истину!" - что за чушь собачья!

Наука фиксирует объективные факты и устанавливает закономерности причинно-следственных связей, причем делать это можно до беЗконечности, а "истину" в субъективном ее понимании никогда не достичь.
Ибо... Исть(есть) - Ина(иная), а значит для каждого Чела. "истина" будет субъективна,
вот поэтому объединяет людей не частная "истина",
а Правда,
которая фиксируется множеством челов для здесь и сейчас.

Зырянин-язычник Рубцову
14 янв 2016 13:33

Истина - ЕСТЬ ОН.
Это закономерности вселенной, её законы взаимодействия энергий(сил) - это и ПОЗНАЕТ на_УКа и передает следующим поколениям.
Так же как бесконечна вселенная, так же и бесконечен процесс познания её законов.

Идеология же это БРЕД одного ШИЗОФРЕНИКА , оторванная от ре-АЛЬности (природы).
И внушаемая этим шизофреником, своей пастве СВОЮ бредовую, придуманную, иллюзорную идею устройства мироздания, как самую правильную.

Это и три религии пустынных народов и коммуздиум и КОБа. Принцип один и тот же, заставить паству поверить и служить кучке.

Потому КОБа и так популярна среди даунбасов и лугандонов, вооюющих с братским народом украины, за непойми что.
Ну какая это ОБЩЕСТВЕННАЯ безопасность? Всё ровно наоборот. Это угроза ОБЩЕСТВУ и безопасность "кучке имперцев". ))))

14 янв 2016 16:57

"Зырянин-язычник" Рубцову, 11:33, 14 января
_______________________________________

Уважаемый, "Зырянин-язычник", ...я дико извиняюсь...
но хорош нести бреНдятину:

1. "Наука ищет Истину",
2. "Истина - ЕСТЬ ОН"

Еще варианты есть?
...могу только предположить, что ... "есть ОНА"
(то есть в женском роде))

И... на досуге пораскиньте, тем что БоЖ послал... может "ЕСТЬ ОН" - это главный "имперец"? )))

Зырянин-язычник Рубцову
15 янв 2016 12:21

Да хоть ОНИ, АНЬ или ЁН. Это лишь расскраска наблюдателя..

Но СМЫСЛ в том , что ИСТИНА независима под воздействием наблюдателя. Она просто ЕСТЬ.
И это неизменное - законы природы (вселенной). И они не могут быть никак ИНЫЕ , они просто ЕСТЬ, здесь сейчас и везде. ФИЗИКА всё это. )))

Называть законы природы какими -то ИНЫМИ это просто самообман.


Имперцы паразиты, а не созидатели, питающиеся только тем , что создают порабощенные ими.
Твой БОЖ паразит и разрушитель? )))

Вот видите, Даниил, что я и говорил - отрицать её существование...)
Бросте лицемерить, Ермилов. Выводя вас, агентов влияния ГосДепа, на чистую воду, мы как раз и устанавливаем истину...

Щиголеву
14 янв 2016 01:22

Дальнебойщики тоже агенты госдепа?

Нет, это жертвы их пропаганды, а сам Закон, который их вывел на протест, провокация этих агентов.
Вот поэтому и надо им отрицать наличие идеологии, чтобы этого не смогли понять.
Всё намного проще, чем может показаться...

Всё гораздо сложней, чем идеологи объясняют невеждам.

justboris
14 янв 2016 03:53

> а сам Закон, который их второе (неформальное) название закона - "закон Ротенберга", основной выгодополучатель - Ротенберг. Вы считаете его агентом ГосДепа? Да или нет, пожалуйста! :) вывел на протест, провокация этих агентов.

14 янв 2016 11:17

Упс... Александр Федорович, я так понял, что в непатриоты отправили сейчас почти всю власть России. Блин, так хочется посмотреть на конструкцию вашего "истинного патриотизма". Я просто уже заворожен. Может я ваши апологетом стану.

Неужели Вы думаете, что жулик у власти может быть патриотом? Неужели Вы, Игорь Валентинович, считали Гайзера патриотом?
Я так много иронизировал по поводу того, что Гайзер объявил в Коми год патриотизма!

По мне, так хищение чиновниками государственной собственности жприравниваться к измене Родине...

Щиголеву
14 янв 2016 01:25

Ждём когда вы учителей, врачей, служащих МЧС , строители, ждущих сейчас задержанные зарплаты начнете во враги народа и агенты госдепа записывать.

Что есть Истина?
https://www.youtube.com/watch?v=ecnzA-4tRbY

14 янв 2016 12:40

Александр Щиголев, 23:06, 13 января
_________________________________

Саша... конечно, ВУ - это круто!.. но это в прошлом и давай осваивать новые знания. ))

Установлено, что как оружие можно использовать ШЕСТЬ приоритетов ОСУ (Обобщенных средств упраления по КОБ - Концепции общественной безопасности),
среди которых "Идеология" занимает лишь почетное 2-ое место (это ОСУ второго приоритета значимости), а на первом месте все же находится Мировоззренческий базис - ОСУ N 1 - который формирует общую программную оболочку (как базовое ПО для РС) в ГМозге каждого чела.
Сегодня такой "базовой оболочкой" для ср.-статистического европейца является иудео-христианство (со всеми его антигуманитарными наворотами в ВетхомЗавете и энтропией толпо-"элитарного" общества).

А "идеология" (ОСУ N 2) - это как дополнительная специальная программа, которая раскрывается в РС как файл на базовой оболочке
...и еще "ярлычек" можно вывесить на "рабочем столе".

Тут мне надо на пальцах показать...)))

14 янв 2016 17:23

Федорович, ты себя явно недооцениваешь ))),
глянь - Вот картинка (чтобы как «на пальцах»), см.: http://kob-media.ru/wp-content/uploads/2015/09/Prioritety_4.jpg
Вот короткая инфа на пять минут чтения:
http://wiki-kob.ru

...И я добавлю от себя лишь чуток:
Идеология рассматривается как комплексный ОСУ - он включает в себя 2-ой, частично 3 и 4-ый уровень-приоритет, то есть он много-компонентный (поэтому сложный - поражает комплексно).

@Щиголев
14 янв 2016 09:07

"Идеология это наука" - откуда этот бред?

"Но это тайное оружие, главным условием применения которого является отрицание его существования" - С каких пор идеология что-то тайное? Пффф. И как можно отрицать существование идей? Щиголев, Вы обкурились?

Анаше
14 янв 2016 13:41

"Вы обкурились", то Ваш единственный аргумент?

Сорос
14 янв 2016 01:04

В новом году ненависть к власти будет отражаться в первую очередь к той власти,которая находится в шаговой доступности.

Умные люди
14 янв 2016 01:07

В школе №18 г. Йошкар-Олы ещё в начале 90-х нам говорили, что соросовское всё гуано (реформы образования тогда и учебники антироссийские везде америка насаждала через ну саусем независимого добропыхателя Шороша) и мы будем учить вас правильному. Ведь были умные люди.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
14 янв 2016 01:29

В июле этого года Совет Федерации Федерального Собрания РФ опубликовал список нежелательных организаций и направил его Генпрокурору и Министру иностранных дел РФ. Потому что в мае был принят федеральный закон, согласно которого генпрокурор РФ наделен правом объявлять нежелательной организацией ту, которая была признана генпрокурором при согласовании с министром иностранных дел.
В чиле нежелательных орназаций, указанных в списке Слвета Федерации РФ был и институт " Открытое общество" ( Фонд Сорлса". А в ноябре 2015 генпрокурор признал эту организацию нежелательной, которая представляет угрозу основам Конституионного строя России и безопасности РФ.
Пришлось взять под козырек и по цепочке команда пошла вниз: от администрации Президента РФ- в федеральные округа- оттуда по регионам. Так в Воркуту и поступило указание разобраться с " идеологической дивеосией" - сжечь книги изданные на средства этого фонда.
К чему это приведет и для чего это сделано? Все прекрасно понимают, что у людей на руках останутся десятки, а то и сотни тысяч книг, изданных фондом. И их не уничтожить. Значит это указание вектора со стороны власти. То есть демонстрация самодурства.
Что повлечет это самодурство? Скорее всего вызовет интерес к книгам, многие из которыз, возможно, пылились на полках и не были востребовпны. Молодежь будет стремиться найти их и прочитать.
По себе знаю, как мы в годы учебы в СГУ (70-80-е гг) доставали и читали книги и журналы самиздата, начиная от протоколов судебных разбирательств пл всевозможных оппозиционным блокам компартии и кончая журналами " Посев". Запретный плод, он всегда сладок. Сжигание книг лишь вызовет интерес к ним со стороны общества.
Глупо и бесполезно бороться с инкамыслием. Изучение различных точек зрения- это научный подход. Запреты на чтение книг- это средневековое мракобесие. Пока власть РФ почему- то публично демонстрирует, что вхят курс именно на средневековое мракобесие.я так считаю

14 янв 2016 13:21

Владимир Пыстин. Сыктывкар, 23:29, 13 января:
"...я так считаю"
_____________

Владимир, есть примеры выступлений ВВПутина на слетах-съездах молодежи, где он прямо говорит о необходимости освоения новых знаний и свободе их получения и циркуляции информации в открытом обществе через Интернет (особливо акцентирует на "Яндекс"))

В этом смысле... если книга как материальный объект имеет ценность, то... ее стоимость только увеличится, когда количество доступных к использованию экземпляров уменьшится.
Что я хочу сказать?: если на пыльных полках станет меньше столь ценного для Вас издания "от Сороса", то... Вы в наваре! - в "Букинисте" это будет хит!!!

А молодежь... ВСЕ что нужно скачает в инете и прочитает, если это будет востребовано (судя по толстому слою пыли на книжках "от Сороса" с ними ничего подобного нет) и
уж поверьте мне, там ограничений не предвидится.

Гость
14 янв 2016 18:30

Уважаемый, пишется инакОмыслие. А по-существу - тем, кто запасся этой макулатурой - флаг в руки. И неужели Вы думаете, что промывка мозга всяким незрелым прыщавым подросткам никогда не даст результата? Уже на примере Украины видно, что за всего за 20 лет на западной "либерастии" и пропаганде выросло тупое поколение прыгающих и орущих: "Кто не скачет, тот москаль" бандарлогов. Нашей молодёжи того же желаете? Да, можно дать доступ к книгам врагов - но тем людям, которые адекватно воспринимают действительность и имеют за плечами жизненный опыт и достаточно мудрости, чтобы "переварить" подобное чтиво. Так что изучение различных точек зрения - это не научный подход, а подход для людей от науки, а своим детям лучше "фильтруйте" и "базар" и поступающую информацию - хоть из книг, хоть из телевизора....

Валентина Фирсова
15 янв 2016 00:36

И Министерства образования у нас нет. Тоже утка.

Как же нет министерства образования? А кто нам спускает свои бесконечные бумаги? У преподавателей времени на учеников всё меньше и меньше с каждым годом.

Сергей
14 янв 2016 02:46

http://videochart.net/video/13829.1b14f267e49b0fd7779c3e2a3587

Александр
14 янв 2016 03:05

Хм...А что макулатуру уже не перерабатывают? ))) У нас так всегда 20 или 70 лет восхищаются, а потом раз не тем путем идем оказывается и понеслось по новой дележки, грабежи. А вообще акция бессмысленная интернет пока не запретили... Пока...

Удивленный
14 янв 2016 04:47

Вот какие люди в Коми- то живут!!! Я прямо в восхищении! И пиротехникой интересуются, и даже имя Сороса знают!

Борис Шапиро
14 янв 2016 04:53

Исторический опыт многих стран и столетий состоит в том, что там, где сжигают книги по идеологическим, политическим , религиозным или эстетическим причинам - книги всё равно, какого содержания - там через несколько лет начинают убивать людей, в принципе способных эти книги читать. А уж писать, так этих просто в первую очередь. Домашнее задание: Кто сомневается в сказанном, попробуйте найти такую страну, в которой в течение последних 300 лет нарушалось бы это наблюдение, а уж о тысяче лет или двух я даже и не говорю. Но не выдавайте своё незнание за доказательство того, что не было то, чего Вы не знаете. Узнавайте серэёзно. Пока это ещё возможно.

Беня Шлимазлов
14 янв 2016 06:26

А в областном центре славном городе Оренбурге, когда-то на деньги фонда Сороса в государственном университете не только библиотечный фонд увеличили, но ещё и с десяток компьютерных классов оборудовали и несколько этажей в межвузовской библиотеке девятиэтажной построили. Боюсь таки представить, что будет, если местные и.о.министры решат это сжечь! Весельекруче Кремлёвской ёлки )))

Валентина Фирсова
14 янв 2016 13:11

Бене. Беня, Вы вообще поосторожнее, с такой фамилией.

Владимир З.
14 янв 2016 06:52

Поскольку в список попали и заведомо "без вины виноватые" , - например, книга Никиты Николаевича Моисеева, декана факультета управления и прикладной математики МФТИ, который я окончил и прекрасно помню этого умнейшего человека, типичного эрудированного технократа-управленца, позволю усомниться о "сожжении". Просто чиновники решили подстраховаться, ивременно зъяли книги на предмет выявления "червоточинки".

14 янв 2016 11:15

Да, это страховка, но она очень похожа на подмахивание...

Наши чиновники, включая кремлёвских, в своём большинстве не отягощены интеллектом. В прислугу на Руси, издавна, набирали больше льстивых, чем умных. Вот и не стали они замарачиваться сортировкой, какая книга идеологически вредна, а какая нет, решив, что если всё убрать, то тогда точно не ошибутся.
Всё дело в тупых, ленивых бюрократах... на радость госдеповским "правозащитникам"..)))

Роман
14 янв 2016 11:24

Логика учит человека правильно мыслить, а значит и направлять свою волю в нужном, полезном для общества, направлении, Другие гуманитарные науки расширяют полосу сознания человека, повышая его интеллект и как результат совершенствуют разум. Книги - это хранители разумных знаний. Нет книг, нет знаний, нет мудрости, нет цивилизации. Книгу, как и человека (не зависимо от его национальности) необходимо беречь, а не жечь! Другое дело нужно правильно воспитывать и учить. Правильно наученный человек, используя логику и полученные знания, критически отнесется к всяким хитростям и вранью и не только к написанному в книгах. Определит основания и причины. Не жгите книги, а учитесь!)))

Да Бог с Вами, Роман! Никто и не думал уничтожать книги, как источник знаний. Указанные книги изымались из оборота, как дары Данайцев....

Татьяна
14 янв 2016 12:32

А не проще ли было выложить их на аукцион есть люди которые собирают старые книги в колекцию

Валентина Фирсова
14 янв 2016 13:18

Татьяна, мандарины турецкие тоже проще в детдома отдать. Но надо не проще, а круче.

Светлана
15 янв 2016 11:55

Отвечаю со всей прямотой библиотекаря, дорогая Татьяна - нет, не проще.

Если книги 10 лет никто не брал бесплатно, то с вероятностью 99% за деньги они тем более будут никому не нужны. Плюс, библиотека, скорее всего, тупо не имеет права продавать книги.

Сергей
14 янв 2016 12:40

Сорос сволочь известная. НО! Сжигать книги не допустимо, НИКОГДА !!

Валентина Фирсова
14 янв 2016 13:19

Так не Сорос книги написал.

Сергей НО
14 янв 2016 12:45

Вот так парочка дурных исполнителей может создать фундамент для вселенской дискуссии

И я о том же!
Приятно, что есть на семёрке здравомыслящие люди...)

Мне кажется, что если бы сжигали книги Маркса, Ленина, Сталина, то никто бы из "правозащитников" не возмутился бы.
Помню, как тот же Игорь Сажин с подельниками закидывал кетчупом портрет Сталина, вывещенный ко дню победы. И Сажина не волновала свобода мнений и убеждений...

Двойной стандарт - краеугольный камень пятой колонны...

хофф
14 янв 2016 13:31

Если припрет,можно не только книги,но и паркет.

Владимир
14 янв 2016 13:31

"Это была лишь прелюдия, там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей" (с) Генрих Гейне

Ihor
14 янв 2016 14:39

Здраствуйтэ все есе братия господни и все преподобнэ Святиеэ Бого-послушниче Всея Руси Святая Добавте мя еси в друзья вконтакте на сайте сем https://vk.com/id94397469

Angelocheck
14 янв 2016 14:57

Давно изобретён уничтожитель бумаг, Шрёдер называется. Есть и мобильный. Вызывпешь, приезжают. Всё чисто, экологичность и никаких костров, никакой дичи. На средства Сороса ничего хорошего не появилось

"На средства Сороса ничего хорошего не появилось" -- ну да, пива и семки для лузганья Сорос не давал:
https://meduza.io/feature/2015/12/01/chto-sdelal-fond-sorosa-v-rossii

I_strannik
14 янв 2016 15:07

Сжигают идеологически враждебные книги, тут всё понятно.
Непонятно, а когда их авторов начнут сажать и расстреливать?

Константин
14 янв 2016 15:10

Глупо... Его самого надо еще 15 лет назад как ведьму на костер.Ведьмаг.

а почему книги Донцовой, например, не сжигают?

Они изданы не фондом Сороса. Это порождение внутреннего врага!!!...)))

Дурак
14 янв 2016 16:51

Тролли и прочий хлам.... Враг государства - это тот, кто наполняет свой карман за счёт народ, при этом у них есть дрессированные бараны...
А книги сжигают только те, кто в слове Родина делает 500 ошибок!!!

свет
14 янв 2016 17:03

либерасты, задолбали своими комплексами...))

огласите полный список. ежегодно списываемой библиотечной литературы , как художественной, так и отраслевой...) ... или выдёргивать из него несколько экземпляров, и раздувать сенсацию, как мыльный пузырь, это то, чему сейчас учат на факультете журналистики...))

14 янв 2016 18:40

ЛИБЕРАСТНЯ ВНОВЬ ЖИДКО ОБДЕЛАЛАСЬ

В Министерстве образования и молодежной политики Коми опровергли информацию о сожжении книг

В Министерстве образования и молодежной политики Коми опровергли информацию о сожжении книг. Эта информация недостоверная. Книги никто не сжигал, сообщает FlashNord со ссылкой на пресс-службу ведомства. Ранее сообщалось, что в Коми сожгли полсотни экземпляров учебной литературы, изданной при поддержке фонда Сороса. Они были названы «нежелательными и популяризующими чуждую идеологию». Книги находились в библиотечном фонде Воркутинского горно-экономического колледжа.

Министр культуры Владимир Мединский заявил, что разбирается в том, что произошло. На вопрос, давало ли министерство соответствующие указания, Мединский сказал: «Вы что, смеётесь что ли?»

Официальный ответ изданию из республиканского Минобразования , данный в статье -- это тоже враньё?
Кто врёт больше?

Баззи
14 янв 2016 18:51

а вот прогород и коминформ пишут что вранье это

Бабай
14 янв 2016 19:29

Я вижу костры из книг,
Я слышу овчарок лай.
Когда-нибудь я крикну: «Sieg!!!»
И миллионы ответят: «Heil!!!

Валентин
14 янв 2016 22:21

Конечно это дикость в 21 веке предавать сожжению книги само по себе нонсенс, но у меня вопрос кто читал эти книги? Это ведь не книги Сореса. Я читал эти книги “мировоззрение”, рекомендованные Министерством образования как пособие для учебных заведений. Один из авторов Дэвид Гудинг - почетный профессор Королевского Университета Белфаста, член Ирландской Академии Наук, д-р философии Кэмбриджского университета. Автор многих научных статей по Септуагинте (греческому переводу Ветхого Завета), а также комментариев к нескольким книгам Библии, которые были переведены на многие языки.В книги затрагиваются вопросы добра и зла, справедливости и несправедливости, истины и лжи, "что такое хорошо, а что такое плохо" и так далее. Как это увязали с политкий и личностью Сореса мне не понятно. Сам факт того что не в деревне а сфере образования и культуры люди принимают такие решения для меня шок.

Смотрите документы -фото
14 янв 2016 23:28

Такое решение об изъятии книг
принимало не министерство
а аппарат
Администрации президента РФ.

15 янв 2016 00:10

Никто ничего не сжигал. Это утка.

Виктор Цой
15 янв 2016 01:16

всем комментаторам
Вы движимы ЧЕСЛАВИЕМ.
развели демагогию на пустом месте,текста написали на хорошую статью,сейчас не образованная шпана читающая реп,
лучьше разбирается в смысле жизни.
хватит кривляться друг перед другом ,козыряя терминами,делом займитесь,каждый своим.
ВСЕМ ДОБРА.

Виктор Цой
15 янв 2016 01:47

Пойду и я выучу слово ТЩЕСЛАВИЕ.

какхош
27 янв 2016 19:25

заодно и "лучше"

цензура
15 янв 2016 08:40

гитлеровская германия так же начинала с сожжения книг......

15 янв 2016 12:15

"цензуре" (06:40, 15 января) - Не передергивайте!

В "гитлеровской германии" все началось намного раньше, чем Адольф Алоизович появился у власти как носитель определенной идеологии "национал-социализма".
И сама эта "идеология" НИОТКУДА и случайно не появилась, а как естественный результат-следствие длительной "культурной обработки" народов Европы на 1-ом приоритете ОСУ (обобщенных средств упраления) специальными информационными-беЗконтактными средствами управления.

Серёжа :))
15 янв 2016 12:14

Я просто не в курсе как происходит утилизация книг :)) Вот например деньги у которых закончился ресурс по моему сжигают. А книги - например вахабитскую литературу как утилизировать? К стати в цивилизованной Европе совершенно спокойно отключают наши телеканалы от трансляций и выделяют государственные деньги на борьбу(в том числе и в самой России) с Российской информационной политикой :))

15 янв 2016 13:49

Об "утилизации" и утилизаци...

Вообще весь этот шум вокруг "книг Сороса" - плановая рекл.-информационная акция, так как даже
...пыльные книги с забытой пыльной полки...
пошли у либералов-"рыночников" в ход!..
Что само по себе показательно - им, видимо, больше не о чем пошуршать-побазарить.

Когда-то, еще будучи студентом филфака СГУ нас отправляли на картошку-"произв.практику"-шефскую помощь оказать... и однажды я попал в контору по приемке утильсырья.
Познакомились, освоился и смотрю... книжи в ветхих переплетах с желтыми листами на складе кучей лежат!.. - а для меня же это как магнит! - я спросил разрешения ознакомиться и......
так стал обладателем неск.томиков Н.В.Гоголя дореволюционного издания!
...И что? - это говорит о том, что в СССР культурное наследие и произведения Н.В.Гоголя планово уничтожали?
Бред собачий...

Поэтому весь этот шум выеденного яйца не стоит.
В конце-концов найдется следующий "филантроп" и напечатают то, что посчитают нужным...

Как уничтожать? - интересный вопрос!..
Знаю, что есть кремационные камеры для стерильного-экологического уничтожения, в том числе "биологических отходов" (понимаете о чем это?)) в условиях города.
Надо брать и использовать, так как это обычная практика в современной Европе по утилизации отходов и "отходов".

Об инфо политике: а зачем еще нужны "агенты влияния"? - им же надо как-то "пирожки от Нуланд" отрабатывать...

Хотите сменить тему? Прекрасно! Поговорим о непризнанных блокадниках?

Имя
15 янв 2016 15:03

Интересно, а когда это в Воркутинском горно-экономическом колледже книги сжигали?

Преображенский
15 янв 2016 18:56

Всегда так делаю, уже давно, с советских времен.
Если увижу книгу, которую считаю разрушительной, покупаю, на сколько позволяет бюджет, и,- "В печку!"

Арсентий
16 янв 2016 05:02

А, может быть, Джордж Сорос - это только предлог, чтобы сжечь и конфисковать книги русских передовых мыслителей практического толка. Ведь эти книги даже в ВУЗах преподавались. Причём тут иностранные агенты

АВСеменов
16 янв 2016 12:53

В 90-е годы Джордж СОРОС вложил в Российскую культуру и образование МИЛЛИАРД долларов. https://meduza.io/feature/2015/12/01/chto-sdelal-fond-sorosa-v-rossii

Наблюдатель
17 янв 2016 23:29

Дай Бог, чтобы у запада были такие слабые "агенты" как Поляков с Зильбергом...

бз
18 янв 2016 01:00

это называется-из мухи сделать слона...кому-то было выгодно раздуть скандал.Вся эта история и выеденного яйца не стоит...Но прочитала все комментарии. поняла. кто есть кто. даже могу сказать. кто из комментаторов порадовался этому скандалу...

Опять в этом гадюшнике
21 янв 2016 10:56

Для тех, кто в сожжении видит нечто сакральное - типа начало гонений и т.д. Религиозную литературу, пришедшую от ветхости в негодность, как и испорченные иконы в Православной Церкви положено сжигать! Как раз из уважения в святыне.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВоркутаКомиЛонгридыОбразованиеОбществоСжигание книгСыктывкарЧьи агенты?