Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. С сайта мэрии Йошкар-Олы удалено открытое письмо Павла Плотникова Владимиру Путину

С сайта мэрии Йошкар-Олы удалено открытое письмо Павла Плотникова Владимиру Путину

Отстраненный несколько часов назад мэр столицы Марий Эл сообщает президенту России о давлении, оказываемом на него региональными властями, и указывает на причастность главы республики Леонида Маркелова к деятельности ряда коммерческих структур

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Павел Плотников впервые упомянул о письме в адрес президента страны еще 11 ноября, когда в мэрии Йошкар-Олы неожиданно начались оперативно-следственные мероприятия. О возможном обращении к главе государства в связи с деятельностью властей Марий Эл, ответственных за тяжелую экономическую ситуацию, сложившуюся в регионе, он сообщил журналистам РЕН ТВ. Письмо было опубликовано на сайте мэрии столицы Марий Эл 25 ноября, примерно в 10 часов утра. Несколькими минутами позже его разместил на «7x7» блогер Михаил Павлов.

Текст этого письма и ссылка на него удалены с сайта мэрии Йошкар-Олы около 14 часов в среду.

 

 

В письме, адресованном Владимиру Путину, Павел Плотников указывает, в частности: «Политика главы региона Леонида Игоревича Маркелова направлена не на снижение социального напряжения, решения общественно значимых проблем, а на создание отдельных архитектурных объектов, что вызывает негативное отношение к власти в республике. Это выразилось в протестном голосовании на состоявшихся выборах главы республики: 63% горожан не поддержали кандидатуру Л. И. Маркелова».  

Также Павел Плотников сообщает, что правительство Марий Эл отказалось финансировать за счет регионального бюджета программы модернизации дошкольного образования и переселения граждан из аварийного жилья. Практическое же участие в них обеспечивалось за счет бюджета Йошкар-Олы.

«На фоне систематического недофинансирования социально направленных программ Правительством Республики Марий Эл осуществляется реализация государственных активов в обход Федерального закона „О приватизации государственного и муниципального имущества“, земельных участков по заниженной цене, принимаются решения о выкупе у коммерческих организаций объектов недвижимости для их последующего сноса при отсутствии оснований для изъятия земельных участков (выполнение подрядных работ по демонтажу гостиницы „Йошкар-Ола“ на сумму 73 612 039 рублей). Принимаются нецелесообразные и неэффективные решения о расходовании бюджетных средств:

 — строительство объекта „Марийская государственная филармония им. Я. Эшпая (I, II очередь)“ на сумму 600 млн рублей;  

 — строительство объекта „Входоиерусалимская церковь Богородице-Сергиева женского монастыря г. Йошкар-Олы (монастырский комплекс в составе: Входоиерусалимская церковь, трапезная)“ на сумму 173 млн рублей;  

— выполнение работ по замене ограждения на набережной р. Малая Кокшага, установленного 2 года назад на сумму 35 млн рублей;

— строительство дома для бюджетников по завышенной себестоимости 60 тыс. рублей за м²», — сообщает в письме Владимиру Путину Павел Плотников. Экс-мэр также указывает на то, что не предвидится сокращения бюджетных расходов на строительство отдельных архитектурных объектов, в то время как расходы на образование сокращены более чем на полмиллиарда рублей.

«Дальнейшее продолжение подобной политики приведет к дефолту республики и дискредитации власти в целом. В сложившихся условиях меня вынуждают принять не отвечающее интересам города решение о приватизации муниципальных предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города, — МУП „Водоканал“ и МУП „Йошкар-Олинская ТЭЦ-1“, коллективы которых не поддерживают решение о приватизации», — пишет Павел Плотников.

Хорошо осведомленный о тонкостях решений в сфере имущественных отношений экс-мэр приводит следующие факты: «Одновременно меня вынуждают принять решение об уменьшении в 2 раза арендной платы по договорам аренды земельных участков, предоставленных под коммерческое строительство и заключенных преимущественно с аукционов, и списании долгов. Доходы от аренды земельных участков составляют 30% доходной части бюджета городского округа „Город Йошкар-Ола“ и направляются на решение вопросов местного значения.

Значительная часть данных договоров в городе заключена с ООО „Телекомпания 12 регион“, ООО „Июнь 2006“, ООО „Чукшинский карьер“, имеющих непосредственное отношение к действующему Главе Республики Марий Эл.

Всего за период с 2001 года по настоящее время на указанные организации оформлено более 400 договоров аренды. Общий размер задолженности указанных организаций перед бюджетом городского округа „Город Йошкар-Ола“ составляет более 50 млн рублей». 

По словам автора письма, бездействие республиканской власти заключается и в том, что с 2002 года не вводятся в действие результаты государственной кадастровой оценки земельных участков, предоставленных под коммерческие цели, что влечет ежегодный ущерб бюджетам всех уровней. Бюджет Йошкар-Олы недополучает около 100 млн рублей ежегодно. Это, в свою очередь, позволяет ряду коммерческих фирм скупать по льготной цене земельные участки в центре города.

Упоминается в открытом письме Павла Плотникова и эпизод, связанный с его исчезновением в апреле нынешнего года. Приводится обоснование причины пресеченных правоохранительными органами в результате спецоперации действий. Это событие завершилось задержанием подозреваемого в организации заказного убийства мэра и членов его семьи, предпринимателя Александра Туруева. Родственные отношения последнего с руководителем администрации главы Марий Эл Дмитрием Турчиным заставляют Плотникова сомневаться в справедливом завершении этой истории:

«Заказчики преступлений не остановятся до полного отстранения меня от должности либо физического уничтожения. На сегодняшний день перед органами власти Республики Марий Эл поставлена четкая задача: любыми возможными способами добиться моего отстранения или ареста, чтобы лишить возможности защищать свои права, публично опровергать обвинения… Уровень коррумпированности органов власти республики на сегодняшний день настолько велик, что я не могу рассчитывать на справедливое рассмотрение ни одного из возбужденных в отношении меня уголовных дел. Я также не могу рассчитывать, что заказчики покушения на меня понесут наказание», — отмечает Павел Плотников. Он обращается к Владимиру Путину с просьбой взять под личный контроль ситуацию в Республике Марий Эл. 

Отметим, что ранее часть вопросов, затрагиваемых в письме Павла Плотникова, стала достоянием общественности в результате конфликта между главой Марий Эл Леонидом Маркеловым и президентом строительной компании «Маригражданстрой» Геннадием Александровым.

Материалы по теме
Мнение
6 сентября
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
И никого не коробит, что он идет воевать за ремонт сгоревшего дома
Комментарии (66)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Правда
25 ноя 2015 18:45

заколола. вот и удалили, чтобы все было тихо и смирно!

Нет
25 ноя 2015 22:29

просто в мэрию пришла новая власть.

на других сайтах
25 ноя 2015 19:03

есть и они более читаемые

прям как Лебедев
25 ноя 2015 19:13

он тоже удаляет коменты, которые ему неприятны. И где правду матку пишут

"Правда-матка" от трусливых безымянно-безликих троллей-провокаторов, это просто, образно выражаясь, "матка, но вывернутая наизнанку"... То, что для таких, как ты, правда, для нормальных, легальных блогеров, да и просто для порядочных читателей - засоряющая инет виртуальная чушь и ересь.

Лебедев с тебя
25 ноя 2015 20:34

Какая- то Люся постоянно алименты требует. Ты что алиментщик? В партии знают? Это правда?
Ты зачем ее комменты постоянно удаляешь?

Разбирайся со своей виртуальной Люсей сам.
А скорее всего - сам с собой, шут гороховый.

Лебедев это я- твоя Люся
25 ноя 2015 20:59

Нехорошо. Как удовольствия получать от общения -так только давай ему. А как ответ держать сразу иди отсюда виртуальная. Бессовестный..обманщик.

Что Лебедев
25 ноя 2015 21:01

Что Маркелов. Хотят видеть только то, что им нравится.

Лебедев не будь хамом
25 ноя 2015 21:05

Не хами женщинам- матерям. Тебе 2 дня на уплату алиментов!

Ко всем комментам по поводу виртуальной Люси:
в какой-то мере это даже весело...
Неужели у трусливых безымянно-безликих троллей-виртуалов так скудно с фантазией?
Вот уж, воистину, запереборочное зазеркалье.

Не нравится? Лебедев?
25 ноя 2015 21:37

А сам к Подузову прилип, как Люся с алиментами.

Вот только не надо путать божий дар с яичницей.
"Люся с алиментами" - это ты, трусливый безымянно-безликий тролль,
а я - абсолютно легальный и открытый блогер. Более того, который присутствует на данном сайте по личной просьбе регионального модератора "семёрки", о чём я достаточно подробно информировал ранее. Мне даже пароль и имя блогера этого сайта были выбраны в офисе РОО (тогда ещё без "М") "Человек и закон" его сотрудниками (настолько я был им желанным в этом качестве). И даже мою авотарку разместили здесь они же, взяв её из более ранней публикации М. Павлова на его персональном сайте.
Так что, кто к кому "прилип", это ещё большой вопрос.
Впрочем, в любом случае эта история лично к С. Подузову отношения не имеет, если не считать, что "контора" одна и та же. Но с ним у нас "своя свадьба".

Лебедев
25 ноя 2015 22:26

вот уж не надо ля ля. Ты то может и не понимаешь, что выглядишь бледно, когда тут пытаешься Подузова опустить. Тебе уже говорили, но ты не понимаешь. Оскорбляя других, оскорбляешь себя. Но народ то все видит. Народ не глупый. кстати, где все нормальные блогеры, к которым ты вечно апеллируешь. Где горячая поддержка в твоей травле Подузова. Очередная твоя придумка, чтто тебя кто-то таам поддерживает.
Но ладно вернемся к тому, что ты так усиленно удаляешь. Организовал ты громкий пук по поводу неисполнения, якобы Подузовым своих обязательств по написанию жалобы. Немного отвлекусь, на днях ты господину Кулику предъявлял претензии по поводу его самопира, при этом явно забывая, что все твои писульки как раз носят данную форму. Все ради самопиара. Со своей странички грозно предъявляешь. Сергей типа Василич, где же моя жалобы, ты же обещал. Постепенно пытаясь всех подвести к мысли, что один единственный и не неповторимый (это уже не раз было отмечено, что никто кроме тебя ничего не делает. Та же Татаринова, обращался ты к ней, обращался, а не помогла) кто вообще, что-то делает. При этом ты в расчет не берешь, что есть объективные причины, по которым помочь бывает уже поздно или не будет положительных результатов. При этом ты ведешь монолог. Нарушая так сказать, состязательность сторон. Мы не слышим мнения Подузова. Из чего делаю вывод, он твои, да ладно чо там, назовем как есть, твою хрень не читает. Но тебя это не волнует. Главное показать свою значимость. Вот он я. Великий и ужасный. У меня возникло право контроля и надзора за некоммерческим сектором. При этом отпускается из виду насколько для тебя важна эта жалоба. По небольшому житейскому опыту могу отметить, что если для тебя это было действительно важно, то разговор бы шел в офисе человек и закона. А не с твоих страниц. Но опять же вытекает вывод. жалоба не важна, проблема поднятая тобой, тебе уже не интересно. Интересен сам процесс сутяжничества с Подузовым. И этот процесс опять же ты в конечном итоге тебе нужен для того, чтобы всем тут показать, какой ты важный, умелый, что только ты один работящий. остальные напрасно едят свой хлеб. То бишь с чего мы начали, ради самопиара. Только изучая сайт Человек и закон, я допустим вижу, что они работают и помогают людям. Как и везде есть успехи и поражения. А вот посмотришь на тебя, только пузыри из носа. Громкие слова и отсутствие результата. И кругом твое вечное: я, я, я. А коли результатов нет, то нужно показать, что более эффективная организация по сравнению с тобой ничто. Зря надуваешь щеки. Нормальные блогеры разберутся, где чушь, а кто несет ересь.
Ну, давай Лебедев удали ка теперь мой комент, как уудаляешь их со своей страницы.
Люсе привет!

Спасибо.))))
25 ноя 2015 23:05

Люся. ;)

В одном ты тут абсолютно прав - будь эта твоя, выражаясь твоим же языком, "хрень" на моём персональном посте, касающемся деятельности С. Подузова, она, несомненно, была бы удалена, поскольку она именно твоя очередная виртуальная хрень. И ты, уже не зная, как ещё из..(вер)нуться, суёшь эту свою чушь и ересь, как "в каждой бочке затычку". Но, тем ни менее, хрень она и есть хрень и большего внимания не заслуживает.
Повторю только лишний раз, что фраза о том, что я якобы "пытаюсь Подузова опустить" - это твоё, как обычно, "вывернутое наизнанку" представление. Я же подразумеваю предстоящую объективную публичную оценку длительного бездействия своего визави. Правда, 2 дня у него ещё есть. Хотя теперь уже и - чисто теоретически. Иначе непонятно, зачем ему нужно было тянуть до последнего. Но всё же - ждём ещё 2 дня.

кому нужна
25 ноя 2015 23:25

твоя публичная оценка. тебя возмущенные граждане попросили? Это Лебедев твой самопиар. Вот ни больше ни меньше. Вкупе с твоей непорядочностью. Ты же не пошел в человек и закон. Не выяснил причины. Тебе же надо, чтобы все тобой восторгались. Ты же даже сам, как-то заподозрил, что Подузов даже не видит твоей писаки. Тебя это не остановило. Я,я,я. Одно только и слышно. Лебедев, почему-то кому ты не помог не бегает, не кричит, ай Лебедев бяка, ай не помогает. Подленько, низко. Ну, собственно от тебя другого ожидать ничего не приходится. зависть плохое качество, лебедев. Сушенцов чертовски прав, заявляя о твоей натуре доносчика

Лебедев!
25 ноя 2015 23:29

Ты чо сюда залез и склоку опять устроил. По теме то есть чего? Или все про себя, да сам с собою..

На вчерашние комменты трусливых безымянно-безликих троллей от 21:13 и 21:35.

1. «Залез» сюда не я, а всё тот же неугомонный виртуал-провокатор, который «не к селу, не к городу» в 17 ч. 13 мин. 25.11.15 г. написал «прям как Лебедев…» и т.д. и всего лишь получил мой адекватный ОТВЕТ. Так что, не надо в очередной раз пытаться «переводить стрелки».

2. Моя публичная оценка предназначена не для тебя и тебе подобных гюльчатаек под виртуальной паранджой, а для нормальных блогеров и приличных читателей-граждан. Так что, можешь успокоиться – тебя это вообще не касается.

3. О том, как я многократно, но безрезультатно ходил в РОО «ЧиЗ», было популярно изложено мной в 20 ч. 48 мин. 28.10.15 г. на моём посте от 25.03.15 г. под заглавием «Подузов ПУБЛИЧНО обещал - Подузов сделает?» (исх. № 245/д6).
Цитирую его далее в части, касающейся:
«Они там, в МРОО "ЧиЗ", привыкли к произвольной селекции ходоков. Типа, хотим - общаемся и помогаем, а не хотим - идите восвояси на все 4 стороны. Именно в таком стиле я имел неудовольствие общаться с его представителями (включая лично Подузова С.В.) по первому вопросу. Имею в виду - в ходе теперь уже отшумевшей "моей" уголовки против Маркелова Л.И. по личной заяве последнего. Тогда после моих неоднократных личных посещений ещё РОО "ЧиЗ" (без "М") в какой-то момент я понял, что всё это бесполезняк и просто прекратил беспокоить их. Однако спустя какое-то время Подузов С.В. вдруг сам проявил инициативу, передав мне через общую знакомую, что его по-прежнему интересует мой вопрос. Разумеется, меня это заинтриговало и я вновь продолжил общение с ним. К большому сожалению, и этот второй этап нашего общения тоже не привёл тогда не к какому конкретному результату. Всё осталось на уровне пустых обещаний.
И вот уже по этой (обозначенной в данном посте) второй теме моё общение с Подузовым С.В. наконец-то обрело какие-то мало-мальские практические результаты. Возможно, Подузов С.В. решил таким образом загладить свою моральную вину по прошлому делу.
Я не против. Ну, так уж, наверное - делать,так делать? Идти до конца. Или и в этом случае он намерен только делать видимость?
Короче говоря, данный мой пост, это своеобразный тренинг, призванный повысить со стороны МРОО "ЧиЗ" и лично Подузова С.В. их ответственность в процессе общения с гражданами. Тренинг и, одновременно, своего рода лакмусова бумажка. Одно дело, когда я безрезультатно многократно приходил к ним и, не солоно хлебавши", уходил от них и это никто не видел и слышал. И совсем другое дело - эти мои публичные обращения на сайте, фактически эквивалентные тем прежним обращениям-личным посещениям, только значительно усиленные именно их сегодняшним публичным характером. Как я уже указывал ранее, посмотрим, как Подузов С.В. поведёт себя в этом случае.
Впрочем, пока особой разницы не наблюдается. Но, с другой стороны, у него ещё есть достаточно времени. Для специалиста-правозащитника его квалификации даже ещё сейчас отработать вопрос для ЕСПЧ - не проблема».

4. По поводу того, что «Подузов не видит».
Подузов С.В. пусть и только 1 раз, но ответил мне всё на том же моём вышеуказанном посте 25.03.15 г. Следовательно – принял эту форму общения именно на сайте. Более того, региональным модератором «семёрки» является Р. Абдуллин, который одновременно совмещает обязанности и пресс-секретаря МРОО "ЧиЗ". То есть, он фактически если не правая, то, как минимум, левая рука С. Подузова. Так что, не надо тут «заливать»…
А вот идти мне лично в очередной раз в МРОО "ЧиЗ" «на поклон» или не идти, я разберусь и без твоих навязчивых советов, в которых я не нуждаюсь.

Ну и, судя по отъявленному стилю и характеру очередных голословно-необоснованных мерзопакостей марионеточных виртуалов можно догадываться, что С. Подузова моя позиция весьма задевает и волнует уже сейчас. В таком случае, я на верном пути.

Лебедев скажите пажалста
26 ноя 2015 13:27

А как можно заказать ваш знаменитый " своеобразный тренинг". Уточните расценки, методику применения и эффективность лечения. Контроцепция в ходе лечения? Влияние на мозг ?

Лебедев
26 ноя 2015 23:23

давай уже по существу. Замочи этих безликих тролей. Расскажи нам всем. Я, Лебедев Александр, ко мне обратился такой-то, с проблемой. Я выступил в его интересах в суде (в прокуратуре, следственном комитете), по итогам моего обращения нарушенные права обратившегося восстановлены (в полном объеме, частично). а то пока пук да пук. Подузов. Я всех победил. Троли. Давай жги фактами.

Не вижу объекта для диалога. Ты - никто и ничто.
Тем более, что то, о чём ты тут "пукаешь", давно мной написано.

Лебедев
26 ноя 2015 23:34

факты. Ты чего с темы то съехал? Прежде чем кого-то упрекать, предъяви, что лично сделал. А то мы только слышим, яяяяя Лебедев велик и могуч и ужасен. Все разбегаются от упоминания моего имени. Я военнослужащим помог. Я на митингах. Вот давай теперь тебя послушаем. Я, Лебедев, помог следующим гражданам:

См. выше и читай раньше.

Лебедев
26 ноя 2015 23:47

факты. Я, Лебедев, помог следующим гражданам. и по списку. Не надо нам сейчас. См. выше. Здесь и сейчас.

Для тебя, виртуального труса, будет слишком много чести, чтобы посвящать тебя персонально.

Лебедев
26 ноя 2015 23:55

как это не надо. Ты покажи нам тут свою реальную работу. Я, Лебедев, помог. Как это не стоит посвещать. Давай ссылку. Где будет написано, Я, лебедев, помог...

Саша вернись!
26 ноя 2015 23:47

Алиментов не буду больше просить. Брось ты эту политику. Ребеночек вылитый Ты!
Целую. Люся.

Мы только и слышим
26 ноя 2015 23:58

я, Лебедев, пострадал, я всем помог. Больше никто так не работает как я. Лебедев, факты. Дела, реальная помощь. Отзывы благодарных заявителей. Ждем. Аплодируем.

граждане нормальные блогер
27 ноя 2015 00:11

вы видели, как борец за справедливость, господин Лебедев, оказывается никому не помог. Он много с этих страниц говорил, как его помощь была неоценима. Но на просьбу предъявить факты, он съехал с темы.

Ой, да отстаньте вы от нег
27 ноя 2015 02:26

Пусть он мне и робеночку нашему поможет. Одна я, одиночка.
Саша не слушай их , иди к нам. У тебя здоровье слабое, вот опять меня узнавать перестал.
Я тебе травки успокоительной насушила, грибочков, как ты любишь. Возвращайся родимый!
Звездочка моя ясная, кровинушка родная. Помоги нам. Никак без тебя. Руки наложу.
Целую. Твоя Люся.

Люди- блогеры!
27 ноя 2015 03:03

Не казните Сашу. Саша Лебедев добрый, ребеночка мне сделал, хотя я его предупреждала, что еще три дня нельзя. Он мне : Не волнуйся, дура, Суд европейский выиграем и заживем! Дай мне только до Подузова добраться! Я- блогер!
А теперь выясняется Подузов и знать его не знает и не ведает, что с Сашей у нас ребеночек получился. Теперь Саша Подузова во всем винит и от меня скрывается. Алименты платить не хочет. А мне что делать? Но не было у меня ни когда ни чего с Подузовым! Чиста я. Саша был, ему верна. Клянусь!
Люди- блогеры! Вразумите его! Головой он бывает слаб, а так человек хороший. Ну ревнивый иногда, когда не по его, что деется. Забывает часто, поэтому все записывает. Правда не помнит куды чего положит. Но это все от пожара. В 2010- м. Угорел он сильно и телевизор смотрел. Вот головой и повредился. Но я любого его приму. Живу в поселке, почти в городе. Он у меня быстро поправится. У нас здесь хорошо.
С приветом, Люся.
Пос. Семеновка.

Тебе что делать ?)))
28 ноя 2015 14:12

Ложись в койку и готовься ))))

Паша
25 ноя 2015 19:27

Мочи маркела

Борис Ельцин
25 ноя 2015 19:36

Вот такая загогулина получилась,понимашь!!!

Ирина
25 ноя 2015 19:36

Ц - цензура

Все просто!
25 ноя 2015 20:03

Леонид Игоревич не думал,что кто-то,а тем более мэр под следствием, вслух озвучит то что знает каждый житель Марий эл и приказал Своей службе удалить компроментирующий его материал. Только все не удалишь,для того,чтобы все его деяния остались ненаказуемыми нужно вырезать или пересажать пол республики. Письмо ушло.ждем результатов.

Ждите
25 ноя 2015 22:31

и вам воздастся!

И вам
26 ноя 2015 09:10

тоже.

Ну теперь
25 ноя 2015 21:13

завертится, закружится ))) Пора уже обоих коррупционеров на мусорную свалку . (Не забываем о Медведевском братце-плотникове) . Во всей этой кутерьме всплывает одна несомненная истина - среди единоросов честных и порядочных людей НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ !!!

Все
25 ноя 2015 22:32

порядочные в КПРФ

Павлу Вячеславовичу!!!!
25 ноя 2015 21:22

Нужно принять предложение одной из партий.
И баллотироваться в депутаты Государственной Думы. И в ближайшее время объявить об этом.
Ресурсы у него есть.
Узнаваемость на высоте. Сторонников достаточно.
Предвыборную программу представит хоть сегодня качественную и отвечающую интересам населения.
Составит сильную конкуренцию кандидату от партии Маркелова.
Главное не тянуть. Держать инициативу в своих руках, пока они не опомнились.
Пусть попрыгают!!! Вот и посмотрим чья возьмет!
У Маркелова руки уже сегодня тряслись как у члена ГКЧП.

Согласна
25 ноя 2015 21:46

Павел вступай в любую партию поддержим!

Это правильный ход!
25 ноя 2015 21:52

Маркелов и его банда ни перед чем не остановятся!
В этот раз тебя, Паша, заказали по настоящему.

Что за
25 ноя 2015 22:34

глупость? Кто Пашку может выдвинуть? Из Едра его выгнали, у КПРФ свой есть, Л ДПР- там все понятно, осталась разве что партия пенсионеров.

Какой он Павел Вяч... ?
25 ноя 2015 22:29

Пашка. Просто - Пашка . Был, есть и будет всю жизнь воришкой на доверии. В коррупционных схемах маркеловской кагорты играл немаловажную роль по "честному" отмыванию денег. Теперь будет сдавать всех по одному, как и положено ))) "Свои" его списали, как ненужную тряпку. В интеллигентных кругах - его не примут. Ни одна уважающая себя партия такого жулика к себе не возьмет - кто захочет пачкать свое доброе имя эдаким ворюгой. Разве только пенсионеры.... Да и те уже поумнели.

А пенсионеры
25 ноя 2015 22:37

что жулики разве?! в 10 тысяч рублей на пенсию думаю не особо нажульничаешь!

У пенсов только 2 жулика
25 ноя 2015 22:57

Кандаков и Злобина. Их выгнать, а Плотникову их возглавить.

Ага
26 ноя 2015 15:16

на место двух жуликов убрать и поставить ОДНОГО жулика с БООООЛЬШИМ ОПЫТОМ )))) Что тут сказать ? ) - Рационально )))))

Уменьшить в два раза
26 ноя 2015 18:04

Жуликов - это хороший показатель. Представьте в ЕР уменьшить в 2 раза. Россия похоже догонит Китай по росту продукции производства.)

Есть Патриоты России
25 ноя 2015 23:11

Можно туда. Плотникову главное сейчас нужна трибуна! И согласен он не худший будет кандидат. И точно будет отнимать у едросов голоса. Так что партийным полит технологам есть тоже о чем задуматься.

Полит-технология
26 ноя 2015 15:28

тут не при чем. Последние выборы показали, что "главным" фактором в этом является "система подсчета голосов" под предводительством клементьева и его сподручных, действующих против воли Народа.

Ельцина тоже выгоняли
25 ноя 2015 23:20

И с моста скидывали. А он президентом России стал.
Главное не сдаваться, бороться! Павел чем- то на Ельцина похож.

Ага,
26 ноя 2015 00:34

такой-же .... Да в общем-то все они на одно лицо.... и ельцин , и плотников, и маркелов, и одинцовы.... Как под копирку сделанные )))

Предложение
25 ноя 2015 23:59

Павла второго на царство. Ну или вместо Путина В.В. Опыт есть во всех отношениях. Республика поднимется с колен ,ну если опять проворуется ,то останется только на рельсы.

человек
26 ноя 2015 10:09

Все правоохранительные и руководящие органы Марий Эл - полностью. - В отставку- хватит цирк показывать-насмешили всю страну....трусливые мелкие людишки...выполняете лживые приказания сверху......стыдно за вас...

А кто это там
26 ноя 2015 10:27

какой то безликий троль маркеловский всё пытается Лебедева ущипнуть.Лебедев молодец,за правду всегда стоит,не то что ты,мелкий пакостник.

ага у лебедева
26 ноя 2015 10:39

есть два вида тролей. Одни безлики марионетки и пр. и др. Вторая категория (как выше), их Лебедев относит к нормальным блогерам, которые его поддерживают. Вот они где спрятались. А я все думаю, ну где же они нормальные то, про которых все время поминает Лебедев. Теперь понял секрет, это те кто его хвалят.

В очередной раз глубоко заблуждаешься.
Нормальные, порядочные блогеры и читатели-граждане, это, в моём понимании, те, кто не занимается, подобно тебе, оголтелыми публичными провокациями и попытками голословной дискредитации (шельмования) неугодных твоим заказчикам блогеров типа меня, а смотрят в суть той или иной проблемы. А уж хвалят они меня при этом или нет - это дело второе, если не десятое.

Лебедев
26 ноя 2015 12:45

ну, кто тебя ввел в такое глубокое заблуждение. Ну, кто тебе сказал, что ты нормальный блогер. Ну, вот откуда?

Одно то
26 ноя 2015 15:20

что такие, как ты "охотники" выступают против Лебедева - говорит о том, что Лебедев НОРМАЛЬНЫЙ БЛОГЕР.

Тут вот многие спорят
26 ноя 2015 18:00

Нормальный Лебедев или ненормальный? Считаю , что нормальный, бывает и хуже. Главное он не мэр и не глава республики и не полицейский, поэтому можно его слушать или не слушать- в тюрьму не посадят. Есть еще одна у него опция. Его можно и послать куда подальше, если надоест. Возможный вред его ограничен. Это нормально.

хихихи
26 ноя 2015 19:13

в защиту Лебедева выступил аноним. Как там по лебедеву. Безликий троль)) или лебедев сам за себя пишет

И снова я
30 ноя 2015 11:48

Пашка действительно заигрался ))) Неужели он реально думает, что выражает волю народа ?)
Вот все они так - как только жареным запахнет - тут-же вспоминают о Народе и бегут у него искать поддержки )))
Да Народу на тебя наплевать, пашка

Пора
8 дек 2015 20:53

уже Путе реагировать. Столько уже нигатива в отношении Лимона накопилось .Хватит заниматься внешней политикой.Кто будет мусор в из дома выметать?

8 дек 2015 21:29

Да все некогда, то Януковича спасать надо, то Асада, теперь Эрдогана усмирять. Ну кто такой Маркелов?

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьЙошкар-ОлаМарий ЭлОбществоПлотниковЭкономика