Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Костромская область
  2. Сопернику костромского губернатора отомстили лишением портфеля

Сопернику костромского губернатора отомстили лишением портфеля

Во время распределения депутатских полномочий в облдуме не обошлось без сюрпризов

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Депутаты Костромской областной думы шестого созыва на первом заседании парламента выбрали председателя, его заместителей и руководителей комитетов, наказав при этом лишением портфеля бывшего зампреда думы Валерия Ижицкого, ставшего реальным соперником губернатора Сергея Ситникова на прошедших 13 сентября выборах.

Как и ожидалось, спикером областного парламента стал соратник и бывший заместитель губернатора Ситникова Алексей Анохин, секретарь Костромского регионального отделения партии «Единая Россия», набравшей в ходе выборов 50,96% голосов избирателей и получившей в думе 28 из 36 мандатов.

Вторая по величине фракция из трех человек — у КПРФ, набравшей 14,5% голосов. За ними следуют «Справедливая Россия», получившая 11,09% и два мандата, ЛДПР с 8,62% и «Яблоко», у которых по одному мандату. Кроме этого, в думу прошел один самовыдвиженец.

«В должности председателя комитета по государственному устройству и местному самоуправлению, депутатской деятельности, регламенту и информационной политике утвержден Андрей Бычков. Олег Скобелкин продолжит руководить комитетом по бюджету. Генеральный директор завода „Автокомпонентов“ Сергей Калашник стал председателем комитета по экономической политике и предпринимательству. Работать он будет на неосвобожденной основе. Также на непостоянной основе аграрный комитет возглавил Вадим Курбанов — заслуженный работник сельского хозяйства области. Несколько лет назад он входил в состав Совета союза депутатов Костромской области», — говорится в сообщении облдумы.

Председателем комитета по труду и социальной политике избран эсер Александр Плюснин. На своем посту остался лидер ЛДПР Юрий Кудрявцев, который, как и в предыдущем созыве, возглавляет комитет по образованию и культуре. Председателем комитета по вопросам материнства и детства, молодежной политике, спорту и туризму стал представитель КПРФ Вячеслав Головников.

По мнению политологов, отсутствие в этом списке лидера коммунистов Валерия Ижицкого, занявшего второе место на выборах губернатора, может быть расценено как акт личной мести со стороны руководства региона за то, что Ижицкий, в отличие от большинства остальных кандидатов, вел реальную, а не формальную избирательную кампанию, набрав в итоге более 21% голосов избирателей.

Материалы по теме
Мнение
3 сентября
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Путин в Монголии: почему ордер Международного уголовно суда работает не для всех стран?
Мнение
25 июня
Александр Кынев
Александр Кынев
Какими будут выборы в Мосгордуму-2024: у кого шансы есть, у кого нет
Комментарии (44)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Пусть радуется
7 окт 2015 17:18

Его всего лишь портфеля лишили. А могли бы и посадить, как Пивоварова.

АВтор
7 окт 2015 21:03

Где работал глава администрации области Арбузов после проигрыша Шершунову - директорствовал на костромской ликерке. Где работал мэр Коробов после проигрыша Шершунову - замом у того же Шершунова. Слабак Ситников - счёты сводит. Фу таким быть. Сергей Константинович... Хотя. вы другим-то никогда и не были.

АВтору
7 окт 2015 22:05

Арбузов, Коробов были руководителями, хозяйственниками, мужиками, а не менеджерами.

АВтор
7 окт 2015 22:41

О том и речь, что нынешний - не мужик. Мелочен и трусоват, не гусар, короче.

7 окт 2015 22:41

ух

Вот вам
7 окт 2015 22:41

И парламентская оппозиция! Начали мочить, как ПАРНАС. Кострома опять отличилась. Выборы кончились - а губернатор на столе все шашкой машет и головы проигравших рубит. Позор.

7 окт 2015 22:43

значит поддержка у губерантора хорошая есть раз за его противника никто не проголЧего теперь то политпузыри пускать?!

поддержка
7 окт 2015 22:58

и у Гайзера была((( так и поддержка теперь вся за ###
Если убираются политпротивники, оппоненты, значит точно есть что скрывать. Боятся.

АВтор
7 окт 2015 23:38

"Киприот-патриот" - комитет по экономике. Не иначе Алексеев "обул" таки Корсуна, быть Павлику первым замом.
Курбанов неосвобожденный - тоже прикольная старая песня о главном. Только Жердев хоть в Костроме обитал, мог заскочить в Думу, бумажки подписать-расписать, а Курбанов из Павино за четыреста км в один конец как управляться будет - менеджерам и невдомек.

Главное -
7 окт 2015 23:55

чтобы портфель не достался врагу. А уж хватит ли у едроса сил носить его - никому не важно. Главное - стул пометить.

и в чём
8 окт 2015 01:14

выражается легитимность данной Думы?
ЕР прям как КПСС когда-то.

АВтору
8 окт 2015 02:34

быть Павлику первым замом(с)
Дык Павлик своей безграмотностью ужо не раз подставлял губера.
Или так, на потеху людям?

АВтор
8 окт 2015 09:49

Конечно, на потеху. У Петра Первого в юношестве были потешные полки, у Ситникова - потешная администрация. Щас ещё Жердев замом губернатора станет, потеха же.

А что,
8 окт 2015 10:56

позор с коррупцией в Шаговском пруду Жердева не потопил? Оно в администрации на повышение всплыло?

Алексей
8 окт 2015 12:54

Не якшался бы Ижицкий с парнасом во время выборной кампании, сидел бы на своем замовском месте.

Алексею
8 окт 2015 13:19

а давно ли Парнас является чем-то запрещённым? Вроде это одна из многих существующих в РФ партий.
Кострома больна, ежели вам можно общаться только с теми, на кого укажут чиновники.
Читаю костромские новости и понимаю, что деяния вашей местной власти это зеркальное отражение деяний чиновников Коми. Но в Коми не додумались до такого, что людей можно сортировать по убеждениям, взглядам. У вас уж совсем отстой.

Конечно
8 окт 2015 14:55

Кострома больна. Причём, давно. Даже по зомби-ящику уже называют депрессивным регионом. И что удивляет? Даже при всём "чего изволите?" можно же создать хотя бы видимость какого-то гражданского общества. Но они даже этого не умеют, власти наши. А ещё "профессионалы"...

для того, чтобы
8 окт 2015 15:25

хотя бы создать видимость надо обладать умом.
Назовите мне хотя бы одного человека в местной власти с недюжинным умом? разностороннего, глубоко вникающего в проблемы?
Всё какие-то попрыгунчики, да родственники родственников.

Иван
8 окт 2015 14:45

Скоро в Костроме, как в 1937, начнут объявлять людей с иными взглядами, не примазавшихся к ЕР, "прокаженными" и переходить на другую сторону, чтобы на улице с ними не здороваться. А то вдруг начальство увидит и премии лишит? Пришло не время профессионалов. а время подлецов.

Ивану
8 окт 2015 15:02

почему "как"?
В Костроме уже так и есть.
Всю предвыборную кампанию людей запугивали Парнасом, на людей вешали ярлыки и исходило.
Примазавшихся к ЕР не так и много.
Даже люди далёкие от понимания всяких партий, оказывается не должны, не имеют права иметь своего мнения.

ага,
8 окт 2015 15:18

на людей вешали ярлыки и исходило сиё грязное дело от "товарищей" из ЕР на встречах с избирателями.
Присутствовали, слышали.

ОЛЬГА
8 окт 2015 17:34

Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает
Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то-виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.

Ольге
8 окт 2015 19:29

))) Ольга, вы так и не поняли, что на этом сайте не школьники младших классов?
А про контроль...вы были на заседании городской Думы?

Ольга
8 окт 2015 20:08

Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает

Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—1821). В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром 1. Возможно, что сардинский посланник перефразировал известную фразу философа и просветителя Шарля Луи Монтескье из его сочинения «Дух законов»: «Каждый народ достоин своей участи».
Жозеф де Местр провел в России 14 лет (с 1803 по 1817 г.), написал книгу «Санкт-Петербургские вечера», которая, как и другие его сочинения, оказала определенное влияние на творчество многих русских писателей.
Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то-виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
КАК ВИДИТЕ-- это не моя мысль

не только видим,
9 окт 2015 00:31

но как-то уж, простите, знали, что мысль не ваша. Только вы почему-то не указали, что чужие мысли не воруете, а только цитируете.

ОЛЬГА
8 окт 2015 20:36

Так.. если ..здесь не -школьники младших классов... то -почему вы- здесь ! в инете- - критикуете.. ёрничаете.. упражняетесь в остроумии..а не в реале- объединившись.. вместе- чтобы подсказать.. направить.. и указывать на недостатки .которые заметите. новым депутатам.. помочь.. в чём-то самим им.. и так- чтобы сохранять и бережно отнестись к местным гос органам

Ольге
8 окт 2015 21:13

Вы на выборы ходили?
А я нет.

ОЛЬГА..
8 окт 2015 21:21

Много не потеряли.. Выборы не изменят технологию власти.. просто- зрелище.. ходила и проголосовала- как хотела... не за парламентские партии.. просто не считаю их..действенной силой.. способных изменить ситуацию в стране или на местном уровне

но местные
8 окт 2015 21:55

органы власти представлены единороссами, которые никого кроме себя не слышат, работают на себя, а не на людей.
Ваше право помогать им в их неблаговидных делах, можете их сохранять, бережно относится, может заценят ваши потуги.
А то, как-то вы сами себе противоречите: я голосовала за других...не считаю действенной силой... надо подсказать, помочь, сохранить.

ОЛЬГА
8 окт 2015 22:53

а что Вы предлагаете? идти против легитимных властей? Да- они- такие- сякие.. и если.. действительно.. будут работать в личных интересах.. получат неуправляемый регион.. чему уже есть доказательства и не единичные.. им -надо -правильно действовать.. подумать -как вывести регион из "ямы".. поставить цель... определить задачи.. посмотреть..что делается в других областях. например- Калужская область(газета "Завтра" № 39) .. создать свою КОМАНДУ... иначе- всем нам -хуже будет.. в неблаговидных делах я помощи- не оказываю .. и если есть- настоящие МУЖИКИ в городе.. области- выход можно найти . Партия Великое Отечество- только набирает силы

по вашему
8 окт 2015 23:10

не желание электората идти на выборы, голосовать, говорит о положительном отношении людей к тем, кто выставил свои кандидатуры в депутаты? т.е. о легитимности обл. и гор. Дум?

из Калуги
8 окт 2015 23:20

поставить цель... определить задачи.. посмотреть..что делается в других областях. например- Калужская область(с)

http://old.7x7-journal.ru/item/68407

Ольга .
8 окт 2015 23:24

http://www.russiapost.su/archives/53691 выход из кризиса ИВАНОВ А. А.. вот бы кто подсказал депутатам прослушать ... неужели среди них- нормальных..-нет

ОЛЬГА
9 окт 2015 01:37

В том -то и дело.. что у нас- ножницы - между властями и народом.. и как из этого выйти?? ? ответ надо искать..... юридически обе Думы- легитимны... а фактически- вопрос.. ..

местная власть
9 окт 2015 17:48

так старалась плевала на народ, что народ теперь плюёт на эту власть.

Ольга
9 окт 2015 20:50

http://www.youtube.com/watch?v=vXAhiLtXQUg&index=2&list=PLUt301YnVhuS6CJkpUogeDThzKrq4lDuN ругаться и плеваться -легче всего... а найти общий язык.. общий знаменатель- всегда и везде -трудно

Оля,
9 окт 2015 22:38

вы от жизни отстали. Это бывает у людей в возрасте. Живут вчерашним днём, воспоминаниями. На дворе между прочим 2015 год, и тот заканчивается.
Если ваша партия также не ориентируется во времени, то кого вы хотите ею заинтересовать?

а эта Ольга,
9 окт 2015 22:52

что спамит в разделе "Костромская область" даже не знает имени нашего губернатора, а всё поучает как нам надо жить.

Ольга
9 окт 2015 23:24

А ЧТО ВЫ хотите от местной власти???

ОЛЬГА
9 окт 2015 23:29

НЕТ... наша партия действительно хочет видеть Россию Сильной и Великой и преодолеть все противоречия .. которые есть сейчас ... и в первую очередь- за восстановление полного государственного суверенитета .. который потеряла страна в 90 е годы

Ольге
10 окт 2015 00:07

Так и вещайте, митингуйте на сайте своей партии.
Здесь высказывайте своё мнение, а не выкладывайте старые видеоролики. Не тащите сюда всякий устаревший идеологический хлам.

Ольга
10 окт 2015 00:06

Интересно.. а Вы (не знаю -к кому обращаюсь) -каким видите будующее России? Вас устраивает однополярный мир? Но мы говорим о местных органах власти.. они- такие.. какими и должны быть в несуверенном государстве - местная колониальная администрация.. погрязшая в коррупции.. воровстве.. и т.д. и ..кстати- в Конституции 93 года- нет понятия- народный депутат.. так что же вы от них хотите?

Ольге
10 окт 2015 00:45

Зарегистрируйтесь как блогер, сделайте свой пост по наболевшей для вас теме.

ОЛЬГА
10 окт 2015 01:38

СПАСИБО

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьВыборыГлубинкаЕдиная РоссияКостромаКостромская областьОбществоПолитика