Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Коммунисты Марий Эл заявляют о начале серии акций протеста в знак несогласия с итогами голосования

Коммунисты Марий Эл заявляют о начале серии акций протеста в знак несогласия с итогами голосования

Они призывают к ответу фальсификаторов выборов на пост главы региона

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Акции протеста представителей КПРФ начались в день подведения итогов Центральной избирательной комиссией Марий Эл. Десятки жителей столицы и республики собрались во внутреннем дворе Дома правительства. Таким образом они решили выразить несогласие  и возмущение в связи с тем, что в большинстве сельских районов республики голоса избирателей были «украдены». Напомним, что официальную позицию руководства КПРФ по поводу итогов выборов в Марий Эл выразил накануне лидер российских коммунистов Геннадий Зюганов.

Коммунисты говорят о том, что имел место факт не введения на протяжении нескольких часов итоговых протоколов в систему ГАС «Выборы». Позднее система заработала, но итоги разительно отличались от той картины, которая была на избирательных участках. Они также напоминают, что против решения о признании итогов голосования выступили два члена ЦИК Марий Эл с правом решающего голоса — представители КПРФ и ЛДПР.

 

 

Акция протеста коммунистов у Дома правительства продолжилась и сегодня. На нее пришло уже более 300 человек (это данные представителей рескома КПРФ). В этот раз сотрудники полиции закрыли все ворота и калитки, ведущие к Дому правительства. Впрочем, этот факт, как утверждают представители КПРФ, не помешал пришедшим гражданам выразить свое несогласие с итогами выборов.

Напомним, что сегодня Марийский республиканский комитет КПРФ обратился с заявлением к избирателям республики, в котором подчеркнул, что не признает выборы 13 сентября и будет предпринимать все усилия для признания их недействительными.

Акция протеста против признания результатов выборов главы региона состоялась также в Марий-Турекском районе. Одиночное пикетирование у здания районной администрации и районной территориальной избирательной комиссии провел первый секретарь районного комитета партии Валерий Ешметов.

В рескоме КПРФ сообщили «7х7» о том, что акции протеста будут проходить всю эту неделю в Йошкар-Оле и других населенных пунктах республики.

Материалы по теме
Мнение
15 июля
Иван Звягин
Иван Звягин
А ведь раньше говорили, что реконструировать нецелесообразно и что нет денег вообще
Комментарии (121)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Евгений Константинович
15 сен 2015 20:35

На перевыборы

Народы Марий Эл
15 сен 2015 23:10

ЛЕНЯ ВЕРНИ ЗОЛОТОЙ БАТОН ЛЮДЯМ !!!!!!!!!

Уважаемый Евгений Константинович,
а не с Вами ли мы параллельно (в соседних дивизионах) "несли боевое дежурство" в в/ч 69795 лет этак 15 назад?

Горожанин
15 сен 2015 20:54

А такое бывает в современной России?

А лексей
15 сен 2015 21:01

Не очень понятно, что хотят коммунисты? Давайте займемся простой арифметикой. Маркелов набрал 130 тыс. Голосов, Мамаев- 83 тыс. Т.е. он отстал на 43 тыс. Голосов. Это же не 200- 300 голосов. Все кандидаты, выступавшие против Маркелова, набрали 120 тыс. Голосов. Т.е. На 10 тыс. Голосов меньше Маркелова. Оспаривать такой отрыв нет никакого смысла. Теперь злополучные 0, 78 процента, которые решили исход второго тура . В численном выражении это 2000 голосов. Что коммунисты планируют при пересчете найти 2000 тыс. Голосов за себя? Это смешно, если учитывать что на каждом участке были наблюдатели от КПРФ. 2000 голосов это плюс 8 процентов к показателям Мамаева. Реально. По моему нет. Собянин вообще выиграл выборы в Москве с результатом 50, 32 процента. И что? Тем более, по моему, ни один суд в России не будет создавать прецедента по пересчету голосов. Иначе каждые выборы будут заканчиваться этим. Тем более смешна идея коммунистов создать какую то межфракционную комиссию. Законом о выборах только суд может принимать решения по действиям ЦИКов. Любые другие действия незаконны. Как незаконен сам несанкционированный митинг коммунистов.

Тебе не понять.
15 сен 2015 23:00

И объяснять бесполезно. Т. к. дурачком ты просто притворяешься.
И наверняка за деньги.

Алексей
15 сен 2015 23:52

Это слова, хоть и оскорбительные. Опровергните мои доводы и я соглашусь.

Алексей
16 сен 2015 10:15

Лично я видел, что люди на селе не довольны Маркеловым, но голосовали за него, потому что начальник так сказал. Поэтому если добиться второго тура, Маркелов вылетит. Маркелов знает, что его перевес это пузырь, поэтому и накрутили доли процентов. Больше не смогли. Так что не опускаем руки!

Наталья
16 сен 2015 00:59

Методички уже подготовили? Уж больно серьезное сочинение для простого поста.

Жора
16 сен 2015 01:19

Они уже в Сером доме выстраивают стратегию защиты. А этот "А лексей" репортаж от туда ведет

Алексей
16 сен 2015 07:43

Почему вы думаете, что посты существуют только, чтобы писать по принципу "сам дурак". Ничего тут сложного нет. Я же написал- простая арифметика.

Серго
15 сен 2015 21:26

Согласен с Алексеем. Налицо все признаки не одиночного пикета, а именно митинга- больше сотни людей, выступающие, плакаты ... место проведения, я так понимаю, тоже не согласовано. Что же Минюст то молчит?

Серго согласен?
15 сен 2015 23:19

Ну и дурак.

Николай Углев
15 сен 2015 21:33

Реально Маркелов набрал не более 20% голосов

Точно!!!
15 сен 2015 23:03

Если убрать досрочное и переносные урны . У Леньки не больше! 20-25 % .

Алексей
15 сен 2015 23:26

А что в досрочные и переносные урны проголосовало 80 тыс.человек?

Евгений
15 сен 2015 23:52

Г-н Алексей , согласен , с Вами. За Маркелова не могли проголосовать 80 тыс. человек. Это невозможно.

алексей
16 сен 2015 07:46

Не передергивайте. Я говорю о том, что через выносные урны и досрочно проголосовало 5-6 процентов избирателей. Их количество не может повлиять на результат. Ведь в этот раз именно этот вид голосования был под пристальным вниманием коммунистов. Ни одна урна не ездила без присмотра наблюдателей.

Алексей
16 сен 2015 10:23

Ну вы и сказали. От второго тура Маркелова отделяет 0,76%, а вы говорите 5-6% ничего не решают :)

Наталья
16 сен 2015 10:58

11% досрочно и 10% вне помещения относительно учитываемых бюллетеней. Проверьте сами по данным ЦИК, они доступны.

Наталья
16 сен 2015 11:01

И посмотрите, как эти цифры увеличиваются в тех районах, где Маркелов набрал много %. Или к каждой бабуле с урнами ходили?

Алексей
15 сен 2015 21:43

Как это , Алексей. Приведите хоть один довод. При таком количестве наблюдателей на участках фальсификации были маловероятны. Да и в любых других условиях сфальсифицировать 30пооцентов голосов не реально. Все остальное слова.

Наталья
15 сен 2015 22:05

У каждого аппарата стояли наблюдатели? Вы не знаете, как тасуют цифры? Наивно.

Алексей
16 сен 2015 07:49

Объясните как. Я даже представить себе не могу. Стоит урна. В ней бюллетени. В присутствии члено тика и наблюдателей бюллетени вываливают на стол. Пересчитывают. Заносят цифры в протокол. Заносят в ГАС. Выборы. Где?

Алексей
16 сен 2015 10:25

Поэтому для устранения сомнений надо просто пересчитать под более строгим контролем и прозрачностью. Делов то. Чего так бояться, если уверены в победе?

Наталья
16 сен 2015 10:59

Разве не было электронного подсчета голосов?

Лепрекон
17 сен 2015 10:28

Районы в этом году остались вообще без наблюдателей (ну разве что за исключением Мари-Турека, который госпожа Глущенко наивно путает со всей Марий Эл). КПРФ, которые обычно присылают даже по два человека на участок - чтобы один имел возможность присутствовать при выездном голосовании не прислали никого!!! Тоже самое с ЛДПР. Хотя еще за два-три дня до выборов ходили упорные слухи, что от КПРФ люди будут на каждом участке. Думаю, что ответ на вопрос, почему же так произошло, кроется в излишне эмоциональном выступлении Жириновского. Он похож на человека, которого "очень сильно обманули" (для правильной окраски надо бы нецензурно)... Видимо, была какая-то договоренность о "сдаче" оппозиционным партиям по одному региону (ну или хотя бы о втором туре), и в последний момент и на Алтае и в Марий Эл появились эти самые полпроцента. В общем, псевдоопы как обычно поверили Кремлю, расслабились, и получили то, что заслужили. С наперсточниками нельзя договариваться.

Вопрос
15 сен 2015 23:12

Почему ночью зависла ГАС выборы, а потом результаты резко поменялись????

Смотри выше, Олеша
15 сен 2015 23:20

Может дойдет.

Евгений
16 сен 2015 00:01

КАком, Леша, кАком...мы ж с тобой знаем...
Только...тссссссс

Лепрекон
17 сен 2015 10:22

При каком количестве наблюдателей, простите?

доброжелатель
15 сен 2015 21:48

Пожалуйста, публикуйте объявления о митингах заранее! Мы придем.
Завтра например - где и когда? Где народ это можно узнать?

Саша
15 сен 2015 22:02

Завтра митинг состоится у городского отдела внутренних дел по ул. Кремлевская в 16.00. Просьба приходить с вещами.

Наталья
15 сен 2015 22:06

Видела в сети, что звонили в РесКом, узнавали.

Завтра, "на том же месте", но на 2 часа позже (в 16:00).
Ориентировка: сегодня единственными открытыми были ворота со стороны Успенской (напротив "Людовико Морро").
Возможно, завтра "переиграют", поэтому приходите с расчётом на то, чтобы успеть обойти марийский "Зимний" по периметру до ближайшей удобной прорехи.

Алексей
15 сен 2015 22:12

Александр! Скажите а в чем смысл демонстративного нарушения Закона?

Увы, не скажу,
ибо если даже (условно) это и так, то - вопрос не по адресу.
А вообще-то (между прочим) сегодня в ТИК № 2 его руководство мне сообщило, что я образцово исполнял свои обязанности члена с правом совещательного голоса. Типа - всем бы так...

А я скажу
15 сен 2015 23:15

Согласно Декларации о правах человека, закрепленных статьей ООН . Там куда Путин выступать отправился спросите.

Алексей
15 сен 2015 23:28

Причем здесь Декларация? Закон РФ предусматривает заявительниц принцип проведения митингов. За нарушение ведь привлекут.

А тебе то что, Олеша.
15 сен 2015 23:55

В Маркеловских кругах начали заботиться о людях? Или опять "Шутка"?

Алексей
16 сен 2015 16:25

Я считаю Маркелов совершил уголовное преступление, дав команду сфальцифицировать результат. Всё зафиксировано, надо только пересчитать.

Александр
16 сен 2015 07:50

Вы что провокатор. Куда вы отправляете людей?

ЕЛЕНА
15 сен 2015 22:26

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА НЕ МОГ МАРКЕЛОВ ПОБЕДИТЬ

Алексей
15 сен 2015 23:29

Но всё же приведите хоть один довод. Это же просто слова.

Наталья
16 сен 2015 00:56

Ответный вопрос - ваш довод, что он победил честно?

Алексей
16 сен 2015 07:58

Мой довод зафиксирован в протоколах избирательных комиссий , которые признал ЦИК России. Нельзя же отрицать очевидное. Или нужны доказательства. А набросать каких то нарушений я тоже могу про коммунистов: Сернурский район- в день голосования ездила агитационная машина коммунистов, Звениговский район- избирателей на участки подвозил автобус совхоза Звениговский, Килемарский район- наблюдатель от КПРФ препятствовал голосованию заблокировав урну, йошкар- Ола - за день до выборов распространялись листовки от имени другого кандидата. И так далее. Все эти факты зафиксированы. Компетентные органы проводят проверку. Виновных накажут по Закону. Но ведь все это серьезно не повлияло на итоги. И из этого выборы отменять никто не будет.

Алексей
16 сен 2015 10:29

Мой довод строится на странном увеличении голосов Маркелова при весьма подозрительных "технических сбоях". Для устранения разногласий нужно просто пересчитать голоса. Чего бояться то?

Лепрекон
17 сен 2015 10:31

Где пруфы? Фото и видео с точным указанием геолокации и времени съемки (встроенные в файл, конечно, а не нарисованные на экране))))) Вообще говорят, что в Париже кур доят. Кстати, не вы причастны к распространению в Горномарийском районе слухов о том, что в городе машина КПРФ деньги раздавала по 1000 рублей?)))) Очень уж похоже на ваши технологии)

хватит
15 сен 2015 21:49

говорить о законности и незаконности в республике беззакония.Фальсификаторов на нары!Поддерживаем!

Саша
15 сен 2015 22:00

Но нельзя же так. Что же вы все воздух сотрясаете. Это же не дает результатов.

Саша
15 сен 2015 21:57

По моему они сами затягивают на себе удавку. Как они потом в суде будут доказывать свою правоту, если сами проводят незаконные акции.

Саша
15 сен 2015 22:10

Вообще кто эти люди? Некоторые просто имеют бомжоватый вид. И почему и откуда из подвозили на митинг на автобусах, которые были оставлены у штаб- квартиры КПРФ. Почему митинг нельзя было провести прямо там? Эффект то тот же. Потому что власти это митинг по голубому.

А властям сцикотно.
15 сен 2015 22:35

Знает кошка чье мясо съела. Тролльчатник, замолкни.

доброжелатель
15 сен 2015 22:42

А что ты так раскудахтался? Митинга стратесь... :) Ну и правильно. Но не все ж такие смерды пугливые как ты, Сашок. Завтра придем. Зюганов одобряет.

Хоть я и не попал в объектив репортёра "семёрки", но я тоже сегодня был там и тоже был не в костюмной паре с цивильной (своей фирменной) розовой рубашке, так как "в пожарном порядке" приехал прямо из сада.
Так что, это как раз тот случай, когда важна не форма, а содержание.

Все правильно делают.
15 сен 2015 22:33

Даже Ослу на часах понятно, что выборы сфальсифицированны. Ишь как тролли заерзали..)
Второй тур должен быть!!! Или вообще отмена результатов таких " выборов" с привлечением всех виновных, включая "полпроцента".

Алексей
15 сен 2015 23:30

А на каком основании. Приведите статью Закона о выборах.

Миша
15 сен 2015 22:37

Да омоном их раскатать по газону и дело с концами!

Да , Миша!
15 сен 2015 23:06

Давай ОМОНом раскатайте людей ...это твоему барину очень сейчас поможет.

доброжелатель
15 сен 2015 23:22

Дорогу раскопать, людей раскатать. Ни ума, ни фантазии. Интересно, не собирается ли теперь Маркелов украсить Йошкар-Олу копией Алькатрас или Гуантаномо? Есть еще на набережной подходящее место?

Саша
15 сен 2015 23:31

Ни в коем случае. Они этого только и ждут. Лучше пусть ходят. Скоро зима.

Молодцы
15 сен 2015 23:15

Что вышли.

ЭЭЭ
15 сен 2015 23:36

уважаымый камунисты, вы серий акцый пронумеровывайте, да. Первый акцый, втарой акцый, да.

Саша
15 сен 2015 23:37

Меня крайне смущает способ проведения митинга. Люди приходят, стоят пятнадцать минут, слушают Мамаева и уходят. Цель то какая. Или действительно они ждут активных действий от власти в виде разгона. Можно попробовать их спровоцировать, например сломать забор. Поможет точно.

Как минимум, цель - духовная консолидация.
Тем более, что это была всего лишь встреча со своим кандидатом-единомышленником.

Дальше больше -
16 сен 2015 00:23

сформулировать и принять требование к властям от граждан: второй тур!

Можно проще...
16 сен 2015 00:41

Встреча с Депутатом ГД. Мамаевым. Это не возбраняется. И это не митинг- усиливающей аппаратуры нет

Алексей
16 сен 2015 07:59

Нужное дело. Но зачем нужно консолидироваться с нарушением Закона.

См. мой ответ выше (15 / 09 / 2015; 21:33)

Кстати,
15 сен 2015 23:48

по-моему, не было ни одного случая разгона митингов коммунистов в нашей стране за последние... почти сто лет. Если ошибаюсь - поправьте. Так что в этих протестных акциях мы, друзья, будем в полной безопасности. Это важно.

Ну, если ещё и начать разгонять митинги самой массовой и дееспособной парламентской оппозиционной политической партии, то это уже будет - дальше некуда...

Если бы
16 сен 2015 00:14

Маркелов решился разгонять коммунистов - уподобился бы каким-нибудь харьковским ультрас. Но он не решится, потому что панически боится. Это и по реакции его холопов здесь видно. Так что везде анонсируйте митинги - и народ придет! Ничего он нам не сделает.

Саша
16 сен 2015 08:02

Александр. Вот вчера митингующие хотели ломать закрытые ворота на территорию правительства. Ладно ума хватило их открыть. А если бы неконтролируемые люди действительно стали ломать. Это уже уголовка. Подскажите что в этой ситуации делать милиции?

Если под "милицией" Вы имели в виду полицию, то подскажу - рекомендовать её руководству пообщаться с "ключником" этой дворовой территории и посоветовать на баррикадироваться, а оставлять всё, как всегда. То есть - открыть всё то, что обычно бывает открыто.

Алексей
16 сен 2015 10:31

Да полицейским самим осточертел этот Маркелов.

еще совет к оргкомитету
16 сен 2015 00:28

Надо пригласить Зюганова и Жириновского срочно приехать в Йошкар-Олу и взять выбивание второго тура под свой личный контроль.

Саша
16 сен 2015 08:03

Не смешите. Они то в отличии от вас прекрасно понимают что это не реально. Тем более их приезд будет явным давлением на ЦИК.

Жора
16 сен 2015 00:38

Маркелов уже получил из Кремля по башке, аж говорят заклинило. Он отсидеться под корягой сейчас хочет. Для него очередной скандал это приговор. Так что :
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ!!!

правильно будет
16 сен 2015 00:58

перенести митинг на одну из центральных площадей. Тогда к акции будут присоединяться прохожие.

Саша
16 сен 2015 08:05

Первое разумное предложение. И неплохо было бы уведомить Минюст.

Нам нужны не столько прохожие, сколько попутчики.

ваши братья меньшие....
16 сен 2015 01:44

на украине воюют, а вы кучка засранцев от того что вышли считаете это достижением? вы все столько трещите, какие нахер вторые туры?! - Только новые выборы! Власть почти согласилась на второй тур! я понимаю, если бы голодовка или сидячая забастовка! А что вы там вышли? Я уж тогда за Маркела буду! Он смелый парень! Он вас всех дурит лохов, а вы сыкуны! Маркелов по смелее будет, вот по этому он и губернанор, а не вы сыкуны.

Алексей
16 сен 2015 10:32

ты что сказать-то хотел?

Лебедев несколько не точен
16 сен 2015 02:56

в формулировке.Это не встреча с кандидатом,а встреча с депутатом Государственной Думы.
Кто там предлагал его по газону раскатать?)Выйди вперед,чтобы все увидели.

Поспорю.
Я всего лишь выделил то, что в данный момент первостепенно. А именно - статус Мамаева С.П., как кандидата на пост Главы РМЭ. А его депутатство в ГД в текущий момент второстепенно.
Хотя и, разумеется, никто не отрицает его значимости и в этом качестве вне рамок избирательной компании.

Лебедеву
16 сен 2015 23:30

Мамаев уже не кандидат,встречи проводить под этим статусом не может.А вот как действующий депутат Государственной Думы-не вопрос!Он сам сегодня это озвучил.

Александр
16 сен 2015 10:23

Не ужели ни какого нет патриотизма за совю родину? Продать свою землю чужакам. пусть у себя в КИРОВСКОЙ ПОБЕЖДАЮТ И ПОДНИМАЮТ СВОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ПОКАЖУТ НАМ ПРИМЕР И ПОСЛЕ УЖЕ МОГУТ ПРЕТЕНДОВАТЬ. КУПИЛИ СЕБЕ МЕСТО В ГОСДУМЕ И ТЕПЕРЬ МУТЯТ ВОДУ В ЧУЖИХ ДЛЯ НИХ РЕСПУБЛИКАХ.

чужак здесь Маркелов
17 сен 2015 00:15

Его - вон.

elektronik
16 сен 2015 10:32

Среди моих знакомых нет ни одного человека который бы проголосовал за Маркелова, а он набрал больше половины голосов, получается каждый второй голосовал за него...где там Алексей который говорил про простую арифметику...

Я
16 сен 2015 11:58

мой голос был за Маркелова. Не понимаю как можно голосовать за людей, которые памятники Сталину ставят. Люди, опомнитесь! При Сталине, не то что на митингах, на кухне нельзя было против действующей власти слово сказать. Совсем всё забыли и в головах у себя перемешали. Съездите в Яранск, посмотрите на него, ОДИН новый кирпичный дом, куча пенсионеров, ноль детей на улицах, кошмар!!!! Хотите, чтобы и у нас такое было?

Не
16 сен 2015 13:26

кликушествуй, а то как бабка старая: что ей поп сказал, то она за чистую правду принимает.

не
16 сен 2015 14:34

это про коммунистов как раз в тему реплика, и бабки там старые, и в коммунизм со слов капиталистов верят, и все за чистую правду принимают

Поп
16 сен 2015 14:42

Ага, и Зюганов на пасху церкви со свечкой обходит

колбаса решает все
16 сен 2015 12:01

люди говорят, что тем кто голосовал за коммунистов, колбасу раздавали бесплатно. честные выборы?

Лепрекон
17 сен 2015 10:37

Это все "развод", слухи, которые специально пустили для наивных сельчан)))) Они в городе не бывают, вот и им лапшу на уши развесили))) В бедных районах говорили, что колбасу раздают, в тех, где народ побогаче - ставки поднимали и говорили, что 1000 рублей))) Правда, почему-то тем, кто застал агитацию доставались календарики и пакеты))))

elektronik
16 сен 2015 12:16

Люди говорят, что кому то указывали на работе голосовать за Маркелова, честные выборы? не, не слышал.. как можно голосовать за человека, который открыто говорит что иногда можно дать взятку что бы процесс пошёл, или что иногда надо развестись с женой, если необходимо для дела..который застроил набережную так как будто там поток туристов миллионный

Частная жизнь
16 сен 2015 12:22

Зачем вообще такие личные вопросы задавать? Спросите про мой развод, и я тактично промолчу. А подумаю про вас очень очень мерзко. Развод - это то о чем третьему не расскажешь. Кто пережил, тот поймёт. Тогда сказал, что для дела надо, а сейчас многие знают почему.

про набережную
16 сен 2015 13:13

меня вообще эта тема умиляет, все кричат набережная то, набережная се... а когда к вам гости приезжают из других городов, скажите честно, куда вы идете с ними? на ослика смотреть, на Апостолов и на набережную. Больше то некуда идти

Да-да
16 сен 2015 13:30

Аедеи смотреть, потому что такого маразма ни а одном городе не увидишь!

осомтр маразмов
16 сен 2015 14:31

и идут значит наши горожане с гостями по набережной и только комменты приезжих слышно - о как красиво, нигде такого не видели, а наши головой кивают и поддакивают.
Раньше когда гости приезжали, их водили смотреть на типовой советских времен театр им.Шкетана и 10-этажную гостиницу. Других достопримечательностей не было

ЯЯму
16 сен 2015 12:36

А Вы съездите в Шимшургу , как Вам крыши крытые рубироидом и закрепленные деревяшками и ямы в километр ,это только одна деревня попавшая в кадр .Там просто в основном чуваши проживают ,а это волгари ,они посмелее будут .

Яранск-город
16 сен 2015 12:57

Яранск не деревня, в том то и дело, у них там один супер -маркет на весь Яранск, туда даже пол мыть не устроишься.
Как вообще ваш "коммунист" объясняет владение заводом на праве собственности? А как же фабрики-рабочим? Вы когда последний раз отдыхать ездили, в санаторий, или на море, или за границу? Много коммунистов могут себе позволить человеческий отпуск? А поинтересуйтесь как отдыхают ваши лидеры. Вы (как бы это помягче) офигеете.
Они не коммунисты, она паразиты на чувствах верующих в коммунизм.
Эх, Лаврова на вас нет, он бы сказал кто вы

Деревня
16 сен 2015 13:02

Село вымирает, проблема не только для Марий Эл актуальная.

Яранску-городу
16 сен 2015 14:06

А Ваши -Индия,Франция,Италия и прочее .Их уже тошнит от удовольствий ,чего-нибудь такого еще повыпендрялистей, конечно Мамаев ничуть ни панацея . Самое главное новый губер. не изменит своих тенденций ,вот в чем заковыка.

ВНИМАНИЕ!
16 сен 2015 15:25

Сегодня,в 16:00,во внутреннем дворе Дома правительства состоится встреча с депутатом Государственной Думы Мамаевым Сергеем Павлиновичем.
Приглашаются все желающие.

Мнение
16 сен 2015 15:35

Тут многие маркеловские тролли на коммунистов все валят. А разве дело в идеологии. Просто народ Марий Эл устал от безнадеги от произвола чиновников и наглого самодурства Маркелова и его прихлебателей. Голосовали за Мамаева, потому что Маркелов в кишках уже у всех сидит.

Поддержка
16 сен 2015 15:49

Да, это точно. Верно сказано.

Вот именно прихлебателей
16 сен 2015 16:06

Стольника и еже с ним.Они уже краев власти не видят ,полная вольница,плохо подпираемая законами и порядочностью ,что собственно в немалой мере умаляет достижения (ведь есть и позитива и не мало) бывшего и вновь избранного главу.

Короче
16 сен 2015 16:16

КИПИТ РАЗУМ ВОЗМУЩЕННЫЙ .... Довел Леонидушка людей... Пора сдавать ЗОЛОТОЙ БАТОН !

В том то и дело
16 сен 2015 16:33

Вы поддерживаете кого угодно, даже не рассмотрев личность того, кого к власти хотите привести. А вот получит этот кто-то власть и даст вам дрозда, так что Маркелов лапочкой покажется. На личность того, кто к власти рвется разве не надо смотреть? Разве это вещь второстепенная?

Алексей
16 сен 2015 16:48

Маркелов мы УЖЕ рассмотрели и он показал себя с плохой стороны, а Мамаев ВОЗМОЖНО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ покажет себя с плохой стороны. Но БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО что И НЕ ПОКАЖЕТ и будет хорошим руководителем. Разницу улавливаете?

Да да
16 сен 2015 20:54

Маркелова так же избрали в 2000 - Кислицин уже себя показал плохим, а Маркелов возможно хороший. Бег по граблям-русская национальная забава.

Жора
16 сен 2015 16:51

Нас агитировать не нужно. Мы зато хорошо знаем этого Лапочку Маркелова.
Леня сдавай ЗоЛОТОЙ БАТОН!

Думаю...
16 сен 2015 17:05

http://www.podosinovets.ru/pressa/688-diktator-rajjonnogo-poshiba.html

Трусы!
17 сен 2015 01:09

В марий эл (специально напишу с маленькой) живут только трусы! Нет мужчин постоять за свое! Чем отличается лм от каждого из вас? да ни чем! он просто решил всех опять на...... уже и дума дает добро ломать его, а нет! не уважаю народ и граждан за такое! я за то чтобы он раскопал дороги! хотябы один голодовку обьявит и все лм пал! он так слаб давно не был. Але муртазин... ты то хоть пошевелись. если сейчас же не перестанешь сдавать коммунистов то может чего и добьетесь. бизнес твой придет к концу с казанковым! все на улицы и не слазьте с них!!! ПОЗОР! ПОЗОР!

ментам
17 сен 2015 01:11

зачем вы его нарушения прикрываете? что сделать норм выбор?

лм молодец
17 сен 2015 01:18

лм молодец он дурит вас всех как только можно! я за него! побольше ему таких лохов как коммунисты! маркелов молодец

коммунисты
17 сен 2015 01:23

везите поддержку коммунистов со всей России, с местным быдлом каши не сварит. чем вялее все это будет

коммунисты
17 сен 2015 08:23

вы переиграете. все эти протесты могут народу надоесть. они разбредутся по домам с чувством безразличия и покорности . если что то собрались делать , делать нужно быстро и напористо. иначе останетесь шайкой-лейкой

Анатолий.
19 сен 2015 21:14

При досрочном голосовании каждый конверт вскрывают и туда суют до 10 ти бюлетней.Сам был наблюдателем и видео снял.Если даже 10 конвертов в вкаждом по 10 бюлетней.то получим сто бюлетней.Избирателей было явилось около 250 человек,а при подсчете 507 оказалось бюлетней.Вот ткие и выборы.При Путине.И ничего добиться правды невозможно.Администрация все мошенники.

Леня
12 янв 2016 01:36

Ну и выборы....Вон как выбрался Мой тезка........

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыМарий ЭлОбществоПротест