Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Костромская область
  2. Шаговский пруд в Костроме передумали застраивать

Шаговский пруд в Костроме передумали застраивать

Добиться отмены решения о застройке общественности удалось благодаря проведению массовых акций протеста и вмешательству прокуратуры

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Частная компания отказалась от строительства клуба-кафе и автостоянки на месте Шаговского пруда в Костроме из-за сильного общественного резонанса вокруг этой темы, сообщил на оперативном совещании в обладминистрации сити-менеджер Костромы Виктор Емец.

В конце 2014 года в Костроме начались протесты общественности, вызванные тайным решением властей о застройке Шаговского пруда. Не проведя общественных обсуждений и не поинтересовавшись мнением жителей, они выдали частной фирме разрешение на застройку.

На месте пруда вырубили деревья и решили возвести увеселительное заведение.

Однако местные жители возмутились. Они создали Комитет в защиту Шаговского пруда, составили петицию прокурору, губернатору и президенту РФ, а затем начали проводить в центре Костромы пикеты, митинги и прочие акции протеста. Через несколько месяцев борьбы прокуратура выдала заключение, что при выдаче разрешения на застройку пруда выявлены нарушения законодательства.

— Учитывая большой общественный резонанс, инвестор уходит с площадки, — рассказал сити-менеджер.

Теперь власти, у которых нет средств на восстановление испорченного водного объекта, намерены привлечь общественность к решению вопроса о дальнейшей судьбе пруда. Не исключено, что те 4,5 миллиона рублей, которые частная фирма уже потратила на оплату аренды земли в центре города, костромским властям придется выплачивать застройщику по суду.

Следует отметить, что у проекта застройки пруда были как противники, так и сторонники. На заседании Общественной палаты региона выступал депутат Госдумы Андрей Озеров, который заявил, что готов выделить 50-процентное софинансирование в размере 5 миллионов рублей в качестве помощи общественникам и властям на восстановление природного объекта.

Материалы по теме
Мнение
14 ноября
Валентина Кривозуб
Валентина Кривозуб
Нынешнему ГУЛАГу не нужна история, ведь он сам творит ее
Мнение
22 мая
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
Губернатор Псковской области в связи с мусорным коллапсом высказал идею о разрыве соглашения с регоператором
Комментарии (72)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
перепост
16 фев 2015 14:44

однако ,
11:55, 16 февраля #
у инвестора нет ничего святого.
Чашу пруда раскурочил, ивы вырубил.
Надо с него через суд потребовать посадить на место вырубленных ив другие ивы, и тоже многолетние. Современные технологии посадки деревьев делают возможным пересадку многолетних деревьев. Пусть находит фирму которая возьмётся за доставку и посадку многолетних ив у пруда, оплачивает ивы и работу фирмы. А заодно оплатит штраф за вырубленные деревья.

минуточку...
17 фев 2015 02:54

...вы как то быстро позабыли, господа, что на месте пруда ведь еще раскопки провести надо. А то ведь снова не по закону и правилам выйдет. Ну, уж а какие ивы и берега после проведения этих работ остануться -одному Богу известно. Так что может стоит пока повременить с требованиями то, господа защитники?

если украл, схватили за ру
17 фев 2015 13:07

то украденное верни и отвечай по закону.
Археологические исследования и посадку ив не надо путать, одно другому не мешает, как не мешают и построенные около пруда дома. Ивы необходимо вернуть на прежнее место, и правильно здесь пишут, пусть тот, у кого рука не дрогнула пилить вековые ивы, ищет фирму которая возьмётся посадить взрослые растения, оплачивает все затраты, но чтобы ивы по прежнему радовали жителей города.

минуточку...
18 фев 2015 00:00

http://k1news.ru/news/society/zashchitnikov-shagovskogo-pruda-obizhayut-i-rugayut/
Здесь пишут что деревья были вырублены законно, а вот инвестору придется вернуть 4,5 мил. Так получается, что общественники помогли "почистить" и без того скудный бюджет города. Вы уж поосторожнее будьте с обвинениями , вряд ли эта новость вызвала бурю восторгов у горожан.

минуточке
18 фев 2015 00:48

Пройдя по ссылке, инвестору ВЕРНУТ деньги, ЗАПЛАЧЕННЫЕ им за аренду участка.
Я понимаю так: инвестор заплатил, а теперь ему вернут его же деньги.
А с вырубкой ив пусть суд разбирается, слишком увлекаются в городе вырубкой деревьев. В цивилизованном обществе каждое дерево на счету, а у нас рубят, пилят и никому по рукам не дали. Дерево уничтожить для некоторых норма, а посадить...да никогда.

а кто сказал, что
19 фев 2015 15:00

деньги надо возвращать?
Минуточка? Так свистит она, работа у неё такая дезу запускать.
Арендополучатель участвовал в заключении договора с нарушениями Закона. Он, арендополучатель, не такой уж лох, чтобы не знать того, что сделка его нарушает Закон.
Землю ему дали, прям сговор какой-то.
Теперь он, якобы идёт на попятную. Ну, и хай идёт. Но, на земле работы производил? Производил! Вона как пруд раскурочил. Следовательно, при расторжении договора по инициативе арендополучателя никто возвращать деньги ему не должен.

Жаль, что
16 фев 2015 15:03

деревья вокруг пруда уже успели вырубить. Надеюсь, их восстановят.

Марина
16 фев 2015 23:17

Ну, в общем-то, этого стоило ожидать. Инвестор тоже человек, нервы не железные, вот и решил не тратить деньги на осуществление своего проекта.
Интересно, чего нам теперь ждать от Общественного комитета? Паломничества с бутылками воды к пруду, или просьб "помочь, кто сколько может"?
Такими темпами всех инвесторов в Костроме-матушке распугают, никто и ни во что вкладываться не захочет, одни общественные комитеты останутся.

редакции
16 фев 2015 23:51

Не понял.
Вот тебе и свободная площадка!
А почему нельзя писать про гражданское общество? в чём крамола?

16 фев 2015 23:34

Маленькая победа общественности над рядовым фактом коррупции. Молодцы.

Марине
16 фев 2015 23:44

Вы пишете, что инвестор тоже человек...
Человек ли?
То, что он сотворил с прудом наводит на мысль: человеческого в инвесторе ничего нет.

Марина
17 фев 2015 00:01

"Сотворил с прудом"? Серьезно?
Он хотя бы предложил концепцию, готов был вкладываться в свой проект, заплатил за аренду, собирался начать облагораживание территории-и нате вам, бунт общественников.
А что для пруда сделала общественность? Годами молчала, а потом вдруг резко всполошились особо активные товарищи? И все ради чего? Что по вашему ждет Шаговский пруд? Если тоже самое запустение и отсутствие воды-то на мой взгляд-это не самый лучший исход прошедших месяцев борьбы.

БориSS
17 фев 2015 00:49

Комментарии от пирующих и негодующих - все прямо здесь в этой ветке! Ведь эта фирма порубила деревья - факт! Стало ли хуже пруду - нет! Вот глянь - в заволжском пока под новостройки готовили площадки раз в 20 больше деревьев вырубили! А эт тебе не центр - там живность была. Самым прекрасным во всем объекте - был забор! Я б его назвал "Забором демократии" - чего только не писали. Одно радует - бизнесмены начали ценить общественность и привлекать к своим делам. Это уже совсем модный тренд, это проблески современной жизни. Молодец, товарищ депутат. Так что и кто строить то теперь будет? За всей суматохой так и не понял... Уж извините...

17 фев 2015 02:25

"хотя бы предложил концепцию, готов был вкладываться в свой проект, заплатил за аренду, собирался начать облагораживание территории"

получить 40 соток в центре Костромы миллионов за 5 и поставить на месте зеленой зоны с уникальным прудом кабак с экстерьером туалета януковича - это не концепция, и не вложение, это попытка "хапка" народной собственности.

Точно так же, в результате сомнительных махинаций бюджет недополучил минимум 10 миллионов рублей при строительстве теми же застройщиками жилого дома на Кинешемском шоссе, когда без аукциона было получено разрешение только на одноэтажный социально-культурный центр, а в реальности на месте зеленой зоны, высоких тополей, футбольного поля и лыжни для учащихся колледжа возводится гигантский муравейник квартир.

читатель
17 фев 2015 14:46

кажется, что Кострома, впереди планеты всей по количеству торговых центров, ресторанов и кафе, а также по количеству ювелирных магазинов.
Интересно, много ли сегодня народу посещает эти торговые барахолки и питейные заведения? Удивительно, в стране кризис, а в Костроме на каждом углу пустующие магазины и рестораны. Значит кому то это выгодно?
А вот примитивной травле защитников пруда, учинённой в соц. сетях не удивляюсь. Травлю учинили, но привлекли к написанию комментариев таких дилетантов, что читаю и краснею за Кострому. Всё в единую кучу смешали и котлеты, и мух. Пиарщики приступили к своей грязной работе.

17 фев 2015 15:22

в городе всё то же, и все те же.(((
Понятно откуда сегодня исходит мышиная возня(((
несостоятельная местная власть желает стрелки перевести. Господа, работать надо на благо города, а не заниматься интригами из-за того, что "защитники пруда" оказались умнее, образованнее вас, сидящих в креслах начальников. От того, что вы в этих креслах сидите, авторитета вам не прибывает.
Травлю защитников пруда срежиссировали, нашли на это время, а вот времени на то, чтобы изыскивать денежные средства на восстановление пруда, на это времени у вас нет. Это теперь пусть кто угодно думает, а местная власть что? местная власть руки умывает, расписываясь в собственной несостоятельности.
Вот ничему не удивляюсь в Костроме, хотя сейчас в ней не живу. Не удивлюсь и тому, что некто Х организует ночной подвоз и вываливание в чашу пруда городского мусора. Ну, чтобы потом сказать, как горожане продолжают устраивать свалку на пруду. И периодически, проплаченные тролли администрации, будут капать горожанам на мозги: Вот! ресторан не дали построить, а свалка лучше чтоли?
И дальше всё по трафарету. Всё предсказуемо и примитивно.

17 фев 2015 16:27

всё так

17 фев 2015 17:20

Возмущён до предела тем, что прочитал сегодня на местном портале http://k1news.ru/news/society/zashchitnikov-shagovskogo-pruda-obizhayut-i-rugayut/
Это как понимать? «Соответственно, никакого восстановления пруда, пусть и в изменившемся виде, тоже не будет.»
Почему не будет? Денег нет? Враньё! Депутат Озеров А. предложил свой вариант решения финансового вопроса, и Цветкова Н. сделала обращение к нашим отнюдь не бедным избранникам народа. Слово за администрацией, которая должна работать, а не заниматься вознёй и не придумывает как опорочить тех, кто ратует за город поболее, чем они,чиновники, получающие за своё бракодельство зарплату.
Средства и людской ресурс находятся на восстановление в области мельниковских прудов в несколько га, значит можно восстановить и 40 соток пруда в Костроме. Хватит уже позорится с прудом на всю Россию.

плохо, что
17 фев 2015 22:19

местные чиновники не знают того, что с общественностью надо консолидировать, а не противостоять.

минуточку...
18 фев 2015 02:23

"Средства и людской ресурс находятся на восстановление в области мельниковских прудов в несколько га, значит можно восстановить и 40 соток пруда в Костроме. Хватит уже позорится с прудом на всю Россию."
Так там РГОшники конкретные проекты представляли, со всеми обоснованиями, а здесь общественники все время занимались только выискиванием и стряпаньем документов, обличающих власть в "преступлении". По моему разница очевидна. И почему теперь на них "набросились" тоже понятно - до сих пор от них ничего конкретного по пруду так и не увидели. И почему, собственно, они теперь в стороне хотят остаться - кричали же что "всем миром". Так вот пусть первой покажет Наталья Цветкова пример всем, сделав публично ощутимый (а не сторублевый) взнос в востановление пруда, за который так ратует. Может тогда и я со своих бюджетных 8500 отщипну. Чем готова пожертвовать бескорыстная защитница исторического прошлого?

18 фев 2015 21:16

"Минуточке..."

Я правильно вас понял: для вас не является неприличным считать деньги в чужом кошельке?
Благотворительность-творить благо. Не считать, сколько весит благо сделанное соседом, а творить благо в меру собственных сил и если вас интересуют деньги, то и в меру веса собственного кошелька.
Для одного человека 100 руб. большие деньги, для другого 1000$ мелочь, на которые только и можно купить - фирменную футболочку.
Так что, если будет объявлена акция, в помощь Администрации города, по сбору денежных средств на восстановление пруда, вы, минуточка, лучше задержитесь на минуточку в аптеке и, на отщипнутые от ваших бюджетных, купите себе что-нибудь типа ноотропила, для лучшей работы головного мозга. Простите, но пишите вы ахинею, не больны ли вы, часом.
И, поверьте, без ваших отщипнутых пруд восстановят.
На остановке «площадь Конституции» стоят два старинных здания. В них было богоугодное заведение, на работу которого тоже в своё время, собирали деньги. Потомственный дворянин Дм. Суворов сделал первый взнос-30тыс рублей, в то время как сборы со всей губернии составили 15 тыс. рублей. Ну, да, то ж был дворянин, а не современный купчик, озабоченный, в частности, где прикупить «домик в деревне» в Черногории или Испании. Но, тем не менее, и сегодня, среди состоятельных людей я знаю немало образованных, думающих людей которые понимают, оставить после себя добрую память у людей, это дорого стоит.

минуточку...
18 фев 2015 23:38

Считать деньги в чужом кармане - это как раз по вашей части. Это вы прикидываете кто сколько отстегнуть может и сколько из городского бюджета можно вытрясти. А мне то что считать? Мне думать надо, как не попасть под глобальную оптимизацию из-за острого дефицита бюджета. Так что от всех моих коллег "низкий поклон" Наталье с ее комитетом. Как бы мы жили без ее "неуёмной заботы" о сохранении для нас этой "исторической жемчужины" нашего города.

19 фев 2015 00:11

1 500 000 рублей тратятся прямо сейчас на госзакупках на пиар костромских властей. бюджетные. вас это не волнует?
http://7x7-journal.ru/post/53856

вас волнует, что кто-то пруд будет восстанавливать и возможно там будут бюджетные деньги (которые как раз на благоустройство и выделяются)?

19 фев 2015 01:10

Минуточке...

Минуточка, ваше время давно истекло, а вы всё: минуточку…да минуточку».
Ну, ежели вы всё ещё обитаете на «семёрке» то приведите ДОСЛОВНО мои слова, где я «прикидываю, кто (поимённо), сколько отстегнуть может и сколько из ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА можно вытрясти».
Кстати, про то, как тратятся мои деньги, которые я всю жизнь отдаю в бюджет в виде 13% подоходного налога, я должен знать. Может их тратят на командировки на Бали или Мальдивы, на корпоративы, на премии за допущенный брак в работе,а на благоустройство ни копья не тратят. В моём детстве весной и осенью организованно сажали деревья, а теперь пилят… деревья.
Вы, минуточка, знаете значение таких умных фраз как «глобальная оптимизация из-за острого дефицита бюджета», ужас))) Так если знаете такие заумности, почему вы такая бедная, минуточка?

минуточку...
20 фев 2015 02:19

А я и не бедная. У меня есть любимая работа, которую я выполняю профессионально и качественно, вкладывая душу и силы в ее выполнение, как и большенство моих коллег, несмотря на нашу бедную бюджетную зарплату. Каждый должен профессионально заниматься своим делом, а не лезть туда, где мало смылит, даже за большие деньги. Если-бы встревоженные судьбой пруда активисты изначально, не затеевая скандала, обратились за помощью к профессионалам, вопрос можно было-бы решить так чтобы все остались довольны. И сейчас их не обвиняли бы в том, что свей "заботой" Они загубили пруд. А, попутно, и в других несчастьях.

20 фев 2015 02:46

Для вас, минуточка, как особо «одарённой» повторю запрос : приведите ДОСЛОВНО мои слова, где я «прикидываю, кто (поимённо), сколько отстегнуть может и сколько из ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА можно вытрясти».
Вы врунья.
Точно так же вы клевещете и на комитетчиков.
Понятно теперь почему вас держат на сухом пайке.

не завидная работёнка
20 фев 2015 13:20

у минуточки, грязная. Перед ней поставлена задача- распространять небылицы через Интернет, а её "желаемые" сплетни никто не воспринимает.

минуточку...
21 фев 2015 00:29

"Мои сплетни" уже повсюду пишут и обсуждают. Вы бы глазки то свои от компьтера отвели и сходили бы прогулялись, на людей посмотрели, послушали что говорят. Действительно работенка у вас незавидная и грязненькая - людей оскорблять.

минуточку...
21 фев 2015 00:07

 "Ну, да, то ж был дворянин, а не современный купчик, озабоченный, в частности, где прикупить «домик в деревне» в Черногории или Испании. Но, тем не менее, и сегодня, среди состоятельных людей я знаю немало образованных, думающих людей которые понимают, оставить после себя добрую память у людей, это дорого стоит."
Оставить о себе память- действительно ДОРОГОГО стоит и кто нибудь обязательно ее оставит, но не комитетчики. Уже везде пишут как они отреагировали на предложение о совместной деятельности по востановлению пруда. И кто здесь врет и пустословит?

21 фев 2015 01:30

"Уже везде пишут как они отреагировали на предложение о совместной деятельности по востановлению пруда. И кто здесь врет и пустословит?"

вы и пишите. из офиса на ул. Горной или с Советской, 2 ?

nata47758
14 сен 2015 22:40

Эта Цветкова, , не сделав так ничего с прудом. решила Ребровку в Рублёвку превратить. Человек явно не понимающий, что в администрации города такие "представители" народа нам не нужны. Пусть доделает то, что обещала.

так она же
14 сен 2015 23:40

так старалась. Дала согласие от имени жителей на спиливание лип вокруг пруда, цветочки-букетики в обе администрации носила, делала всё чтобы её в депутаты протолкнули.
Нее? не протолкнули? неужели кинули по фен-шую?

Дарья
17 фев 2015 23:55

Может я не права, но "новость" про инвестора, который отказался от лакомого участка земли, похожа на "утку" СМИ. Где документ?
А документа у вас нет, как говорит небезызвестный персонаж почтальон Печкин.

Инна
18 фев 2015 00:56

А я все думала, что придумают ошарашенные таким поворотом событий общественники. И вот оно! Конечно, теперь их обижают незаслуженно) То, что у власти стоят люди некчемные, жулики и воры, все уже, с вашей помощью, поняли. Ну а ваши то умные и бескорыстные предложения, проекты где? Добились отказа инвестора от строительства, "тряхнули " городской бюджет, а теперь в сторону: "Мы пруд отвоевали, а вы, власти некчемные, теперь давайте думайте каким образом вам с этим "богатством" справляться". Умно, ничего не скажешь!

ин-не
18 фев 2015 01:13

Вы где такие мысли о том, что общественники бросают на этом пруд , увидели? Сами придумали?

Инна
20 фев 2015 02:23

Почитайте вот здесь http://k1news.ru/news/society/na-vosstanovlenie-shagovskogo-pruda-deneg-poprosyat-u-kostromichey/
По моему, достаточно полный ответ на ваш вопрос)))

ин-не
20 фев 2015 13:35

желтушная заказная статья на портале, кормящемся из бюджетных денег - это аргумент?

общественники пруд не бросают, это очевидно

Инна
20 фев 2015 20:26

Об это уже везде пишут. Все врут? Общественники встали в тупик. Их вынуждают заниматься работой которую им не заказывали)) А если не так, то что вы здесь до сих пор делаете? У вас работы завались на пруду. Ведра в руки и пошли, пошли, пошли...

20 фев 2015 20:47

кто пишет? нанятые властью сми? тролли в соцсетях?

Инне, которая зомби
20 фев 2015 21:09

http://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg

Ямщикову Антону
20 фев 2015 21:14

Инна наверняка ещё любит мыльные сериалы, "Давай поженимся", "Аншлаг":)))

Инна
21 фев 2015 15:23

Пишут люди. Это вы здесь сидите и далдоните как зомби что все врут, все боты и зомби. А вы кто? Ну хоть что нибудь написали бы, что дальше-то общественники делать собираются. Как испорченная пластика звучит только: врут, зомби, боты, продажные...
Кому продались, зомби?

Инне
21 фев 2015 17:23

Времени у вас много свободного, так сделайте доброе дело. Здесь есть тема про показ фильма «Холокост — клей для обоев?» , напишите свои ощущения от просмотра фильма, своё , а не вычитанное, мнение. Плиз.

Антону
24 мая 2015 00:39

Неудачно вы стрелки переводите.

Вопросец
24 мая 2015 00:38

Антон, а почему вы наврали что беспартийный? Вы же состоите в партии Прогресса Навального? Или врать это семейная традиция?

24 мая 2015 00:44

Вопросец (дал же бог фамилию (с)) , вы соврали, я не состояю в партии Прогресса. Хотя и с симпатией слежу за их деятельностью.

Николай
18 фев 2015 01:13

Вот на чьем месте и врагу бы не пожелал бы оказаться-так это на месте Натальи Цветковой. Уж слишком многого теперь от нее будут ожидать все, включая членов общественного комитета. Теперь все вокруг ей будут говорить:"Отстояли пруд, отогнали инвестора-теперь давайте, предлагайте решение проблемы и делайте что-то с прудом". Активистам-защитникам-удачи и терпения на ближайшее будущее.

Николаю
18 фев 2015 01:38

Теперь все вокруг ей будут говорить...глупые может и будут говорить. А умные знают, что работать по пруду должны чиновники, онЕ ведь должны отрабатывать свои зарплаты. Не всё же торговать, надо быть управленцами или надо освободить своё место для спецов. Гордыню и амбиции тоже надобно засунуть куда подальше, и сообща,вместе с депутатами, общественниками решать как восстановить пруд.

ага, выборы грядут
19 фев 2015 15:41

http://k1news.ru/news/politics/otnosheniya-chinovnikov-i-kostromskikh-zhurnalistov-vpervye-obsudyat-na-kruglom-stole/

Всё шьют белыми нитками.

отпишите,
19 фев 2015 16:39

как прошёл сегодняшний "круглый стол". Информацию о его проведении запустила пресс служба губернатора, хотя проводить его должны в Администрации города. Кого пригласили на встречу что-то не понятно.

Добряк
19 фев 2015 22:42

по поводу круглого стола пока увидел только это http://ko44.ru/news/society/item/9028-buduschee-shagovskogo-pruda-v-kostrome-budet-reshat-rabochaya-gruppa.html
Группа-то соберется-в этом никаких сомнений нет.
И вопросы обсудят-только вот что в итоге получится, интересно?
Придется разрабатывать проект (до чего наши защитники так и не дошли в ходе своей "борьбы"), обсуждать с общественностью (опять затянут обсуждение, ввиду того что найдутся на каждый проект недовольные), а уж когда до финансирования дойдут-вообще страшно подумать-что будет.

добряку
19 фев 2015 23:04

Вы несколько роль общественников и деятельность спецов.
Так вот, к разработке восстановления пруда должны быть привлечены специалисты. Искать специалистов, привлекать их к работе должна Администрация. На общественных слушаниях общественники могут отвергнуть проект, выразить недоверие к деятельности того или иного привлечённого специалиста.
Например, в координационный совет вошёл уважаемый специалист Шевелёв. К мнению таких людей, как Шевелёв, надо прислушиваться, внимать.
А на кой ляд туда ввели, кстати по указявке Емца, Афанасьева? Потому, что Афанасьев представитель Администрации?
Человек дискредитировал себя как архитектор, а его опять суют как сбоку бантик. Гнать таких надо из Администрации.

опечатка
19 фев 2015 23:32

Вы несколько роль общественников и деятельность спецов не совсем правильно понимаете.

Добряк
20 фев 2015 00:16

Нет, я не спорю-может быть и найдется единое решение проблемы, найденное при участии специалистов, которые войдут в эту группу из 15 человек.
Только вот когда это решение будет найдено? Все ли с ним согласятся (не найдется ли опять толпа несогласных, которые опять решат помитинговать)?
А уж насчет Афанасьева - даже возражать не буду, Вы все правильно сказали по поводу его кандидатуры.

Добряку
20 фев 2015 00:40

Мнения людей несколько разделились не из-за того, быть пруду или нет.
А из-за того, быть ли очередному кабаку,построенном в ущерб пруду и проект! ужасающий проект(((
Те люди, что постарше, а может помудрей, понимают что пруд это история нашего города, это может быть очень красиво. Те же, что тусуются по клубам, им без разницы в каком кабаке тусить. Сегодня в одном, завтра бегут в другой. А послезавтра владелец кабака снесёт его, ведь земля под кабаком через три года станет его собственность и построит то, что захочет построить. Хозяин-барин.
И, потом, пред входом в Арбитражный суд и распивочная(((
Вы не помните что гласит Закон о зданиях судов?

20 фев 2015 01:04

"Сослагательное наклонение - есть болезнь ума". Почему кто-то будет возражать против проекта, составленного всеми заинересованными лицами? И кто будет митинговать? "Инвестор"? Не будет же он на митинги тратить деньги только для того чтобы отомстить.

Инна
20 фев 2015 00:53

http://k1news.ru/news/society/na-vosstanovlenie-shagovskogo-pruda-deneg-poprosyat-u-kostromichey/
Вот здесь почитайте. Как и следовало ожидать, общественники уже встают в позу рака, готовы пятиться назад. Емец- молодец, прав на все сто. Хотели - будь по вашему, но в стороне отсидеться теперь не получиться. Кричать, скандалить, обещать все горазды, а как до дела, все в кусты. Посмотрим теперь на что наша общественность способна.

Инне
20 фев 2015 01:20

Да никто и не сомневался, имхо, что когда-нибудь вы напишете, то что написАли сейчас: Емец молодец, прав на все сто.
Инночка, я вас понимаю, вам нельзя "кусать руку дающего", вы отрабатываете. Считайте, что прогиб вам защитали.

ну, и делА:)
20 фев 2015 01:34

Емец, когда его двиганули от "партии пенсионеров" в кандидаты в депутаты, тоже что-то обещал избирателям. Правда обещал тихо-тихо, себе под нос что-то бубнил, но обещал.
А как стал депутатом, так и ...
ЛаННо, как-нибудь в другой раз предадимся воспоминаниям.

Инна
21 фев 2015 02:31

Нет, уж позвольте, скажите в чем он не прав? К нему общественники обращались он стройку остановил, пока разбирались инвестор сам ушел. Богатство историческое осталось у города, его нужно приводить в порядок. Почему не при участии общественников? Они же этого хотели? Или не хотели? Или их задача была шум создавать, а теперь больше шуметь не о чем. Конечно, тогда для них лучше бы в со стороны наблюдать за тем, как будут события развиваться и опять же шуметь, критиковать, выискивать нарушения. А когда придется вместе работать, этот номер не прокатит. Вот я и говорю: молодец Емец. Перестраховался.

Сергей
21 фев 2015 00:35

Вот интересно-что же теперь будет с прудом?
Активисты молчат, ситуацию не комментируют-как-будто весь их запал ушел на предновогоднюю "борьбу" за пруд.
В этой статье задается правильный вопрос-откуда возьмутся деньги, которые придется вернуть инвестору за прекращение аренды территории пруда? http://www.facebook.com/permalink.php?id=117198095095419&story_fbid=445608872254338
Правильно, благодаря нашим защитникам будем дальше дербанить и без того скудный бюджет области, а уж на восстановление вышеобозначенного объекта-еще несколько лет будем средства искать, пока не пройдут выборы и все не устаканится.
Правильно люди говорят-в ходе борьбы активистам следовало свой проект по облагораживанию пруда разработать, а уж потом воевать.
А сейчас получается-инвестора нет, проекта нет-так и будет пруд гнить еще неизвестно сколько времени.

21 фев 2015 01:25

не надоело одно и то же постить по сто раз?

за аренду деньги не возращаются. на инвестсовете жердев публично говорил что действует на свой риск и понимает что могут возникнуть вопросы.
ещё договор аренды не расторгли, а тролли уже кричат о том, что пруд бросили.

Сергей
21 фев 2015 22:34

А что на это скажете?
«Этот вопрос надо рассматривать, но, вероятно, средства придется возвращать», - рассказал корреспонденту портала K1NEWS.RU глава администрации Виктор ЕМЕЦ. © http://k1news.ru/news/society/zashchitnikov-shagovskogo-pruda-obizhayut-i-rugayut/

Многие средства массовой информации, пишущие о ситуации вокруг пруда цитируют эту фразу, которую не раз уже повторял Виктор Емец.
Насколько известно-время аренды участка еще не подошло к концу, именно поэтому и идут разговоры о возвращении инвестору суммы, заплаченной за аренду территории пруда. Если договор аренды будет расторгнут до окончания срока его действия-областному бюджету придется вернуть инвестору те средства, которые соответствуют сумме арендной платы территории за тот период времени, который остался до конца срока действия договора.

22 фев 2015 00:03

"вероятно, средства придется возвращать"

тогда кому-то придется сесть в тюрьму? Арендатор брал землю зная об обременениях, а ушёл "из-за общественного резонанса", как сказали такие как вы. При чём тут бюджет?
Расторгает по своему желанию.
А администрация расторгнуть может и по неисполнению обязательств по содержанию территории.

Если деньги вернут - тут явно пахнет растратой бюджета.

Алексей
25 фев 2015 00:55

ну вот, постепенно становится тихо... еще месяц другой и никто не вспомнит с чего все начиналось, кто виноват и что делать. А яма посреди города как была, так и будет... Печалька.

Алексею
25 фев 2015 02:04

Не печалься. Потрынди на джедаях:) а, вообще, три дня и весна...
Рабочая групп приступила к работе. Не будем их дёргать, не будем им мешать, но будем ждать от них добрых новостей.

минуточку...
28 фев 2015 15:47

И о чем шумели-спорили))
КПРФ:
"Ура, товарищи!
Шаговский пруд - это НАША победа!
Фракция КПРФ в Костромской областной Думе неоднократно поднимали вопрос о незаконной постройке на пруду.
И мы ДОБИЛИСЬ того, что пресловутый "инвестор" убрался с улицы Шагова восвояси.
Наша борьба показала: пока мы едины - мы непобедимы.
Коммунисты - ЗА ЭКОЛОГИЮ и простых людей.
Помните об этом, когда пойдете на голосовать!
Областной комитет КПРФ"
Оказывается, общественный комитет здесь вооообще мимо)))) Вот дела!

Минуточке...
28 фев 2015 17:35

Классика: Кто шляпку спер, тот и старушку кокнул.

Минуточка, вы так стараетесь разнести новость о листовках( на 7х7, джедаях) якобы расклеенных КПРФ, что волей неволей возникает мысль: Не ваших ли рук это дело?
До выборов 6 месяцев, а уже начался «чёрный» кошмар.
Этот кошмар люди наблюдали, когда в Думу лезли птенцы Батина.
Да, они за годы пребывания в депутатах показали себя во всей своей торгашеской красе. Надоели, хуже горькой редьки.
Страшно вам, что, как и на предыдущих выборах КПРФ наберёт большее количество голосов?
Наверное, в регионе 44, наберёт. И как бы вы не «кошмарили» их всех вместе взятых или по отдельности, люди будут отдавать предпочтение КПРФ, а не другим партиям.
При коммунистах страна строилась, шло созидание, а сейчас ничего не создаётся, но всё продаётся. А впереди всех продаж и покупок нынешние депутаты.

минуточку...
28 фев 2015 19:08

Непременно наберет. Вот сейчас активисты смекнут что можно благополучно уйти со сцены, добровольно передав коммунистам славу победителей и будут у вас все шансы заслужить любовь и доверие народа, занявшись не пустой болтовней, а реальным делом по востановлению исторического пруда.

Инна
28 фев 2015 16:39

КПРФ не перестаёт удивлять) Но, кажется, они слегка поспешили))) После такого заявления, к ним первым может обратиться за финансовой помощью рабочая группа)) Очевидно, скоро еще будут неожиданные новости.

Согласный
5 мар 2015 00:24

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Придется теперь коммунистам лямочку одевать и бурлачить. За язык никто не тянул!

брррр(
5 мар 2015 00:47

«Одевают Надежду, надевают одежду».
Лямку НАдевают.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Власть