В 2004 году Ахъяд Межиев был осужден на 18 лет в колонии строгого режима за пособничество в захвате заложников в театральном центре на Дубровке в Москве во время мюзикла «Норд-Ост», а также по обвинению в терроризме, незаконном приобретении и перевозке оружия и взрывчатки. Отбывать наказание его отправили в Кировскую область. Здесь он попал в ИК-11, расположенную в городе Кирово-Чепецк, который находится в 40 км от Кирова.
В ИК-11 содержится больше тысячи осужденных, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления впервые в жизни, включая пару десятков террористов.
Во время отбывания наказания здоровье Межиева стало ухудшаться. Сначала его возили на кратковременное лечение в ЛИУ-12 (лечебно-исправительное учреждение), расположенное недалеко от ИК-11. Два с половиной года назад, когда у Межиева выявили тяжелую форму туберкулеза, его перевели на постоянное отбывание наказания в ЛИУ-12, где в конце декабря 2014 года он скончался.
Собаке и смерть собачья.
Затянули. С Радуевым, помниться, быстрее закончили.
Помнится, в СМИ была информация, что взрывчатку, оружие и прочую амуницию скорей всего загодя пронесли в театрально-концертный центр на Дубровке под видом стройматериалов - для ремонта частного ресторана какой-то "шоу-звезды", которая (или который) похоже даже не обьяснилась перед публикой, как ТАКОЕ могло случиться (стройматериалы пакуются в фирменные пакеты, и распознать неладное в принципе было очень просто; если только рабочие и их начальство не "закрыли" глаза на это)?