Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Нужно ли оппозиционерам становиться кандидатами в мэры Йошкар-Олы?

Нужно ли оппозиционерам становиться кандидатами в мэры Йошкар-Олы?

Опрос «7х7»

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Совсем немного времени остается до того момента, когда депутаты городского Собрания Йошкар-Олы изберут из предложенных кандидатур мэра столицы республики. Для того, чтобы стать кандидатом, необходимо собрать и предоставить ряд документов, а также пройти собеседование с членами конкурсной комиссии. Нужно ли оппозиционным партиям и гражданским активистам выставлять свои кандидатуры на пост мэра?

«7x7» обратился к активистам и оппозиционерам с тремя вопросами:

  1. Нужен ли Йошкар-Оле новый мэр?

  2. Стоит ли принимать участие в конкурсе на соискание должности мэра?

  3. Можно ли уже предположить, с высокой долей вероятности, кто станет мэром Йошкар-Олы?

Кирилл Писный, молодежное отделение ЛДПР, гражданский активист, блогер:

1.Безусловно, новый мэр нужен. Потому, что мэр-пенсионер, априори, неспособен эффективно участвовать в управлении городом и его развитии. Да и сам Войнов не раз уже озвучивал свое желание уйти к огородным делам.

2. Да, стоит. Сейчас не видно оппозиционных, пронародных, общественных фигур, которые могли бы принять участие в конкурсе и имели бы шансы. Их нет, потому что они ни в чем не участвуют. Да, это не имеет перспектив, если нет известности в узком кругу горсобрания, что выступает в роли решающего фактора. Но оппозиционерам необходимо не только «ныть», но и принимать участие в подобных мероприятиях. Только так можно получить опыт и действительно вырасти. То есть насколько это работает на практике, у нас — это неизвестно. Но во всем цивилизованном мире это работает именно так.

3. Я не берусь делать прогноз, то есть пока точно не стал бы спорить по этому поводу. Но сам вижу лишь три кандидатуры, по степени вероятности: 1) Плотников; 2) Буянов; 3) Войнов.

Алексей Горбунов, политик, Марийское региональное отделение партии "Родина":

1. Вообще-то, не так давно Владимир Путин заявил буквально следующее: «Мэров, конечно же, только выбирать. Мы — члены Европейской хартии, но дело даже не только в этом. Дело в том, что муниципальный уровень — это самый близкий уровень власти к людям, к народу. И поэтому это руководители муниципалитетов должны быть такими людьми, которых граждане знают лично, могут к ним прийти, поговорить, обсудить, высказать свою позицию, добиваться реализации этой позиции», — и добавить здесь нечего. Я два созыва безуспешно пытался поставить это предложение в повестку Городского собрания. Хотя большинство там себя считают сторонниками Владимира Владимировича.

2. Смысла принимать участие в конкурсе не вижу. Это даже не выборы. Шесть специально отобранных, понятно на каких условиях, человек будут сначала определять вносить или нет твою кандидатуру, а потом проголосуют «как скажут». Желающие создать себе инфоповод или поучаствовать в этом цирке могут попробовать.

3. Да. Думаю это будет Плотников-старший. И тем самым это станет «окончательным решением вопроса» с землей в городе и его окрестностях.



 

Виталий Танаков, руководитель йошкар-олинской общины традиционной религии, Председатель Совета Старейшин — Он Кангаш Республики Марий Эл:

1. Новый мэр нужен, почему нет?

2. Пытаться участвовать надо, но не нужно выигрывать. Нужно отдать победу существующей власти — пусть разбираются с теми проблемами, которые создали. Скажу даже, кому следовало бы попытаться вступить в борьбу. Наиболее вероятным и конкурентоспособным претендентом от оппозиции назвал бы бывшего мэра Волжска Николая Свистунова.

3. Нет, думаю, депутаты и сами не знают, кого им придется ставить на должность мэра.

Наталия Глущенко, председатель правления регионального отделения "Справедливой России":

1.  Конечно, нужен. Городское хозяйство - это очень серьезно и им должен заниматься профессионал.

2. Термины «критики» или «оппозиционеры» благодаря определенным усилиям, в настоящее время стали ругательными, как «чиновники» или «Единая Россия». Среди критиков и оппозиционеров есть разные люди, как и везде. Есть просто болтуны, есть умные, опытные, достойные, которые могут и умеют. Поэтому и принимать участие в конкурсе на пост мэра должны в обязательном порядке.

Другое дело, насколько этот конкурс будет конкурсом. Даже на участие в конкурсе существует определенный фильтр.

3. Не хочу основываться на слухах, но вопрос  решен давно и конкурс или избрание просто формальность, во многом похожая на выборы в законодательные и представительные органы власти в Республике Марий Эл. Всех победят представители правящей партии, даже если они выставят совершенно никчемную личность.

Мэром должен быть не тот, которого «полоскают» все, кому не лень, а человек, пользующийся доверием и авторитетом подавляющего большинства населения города. Поэтому мы выступали за прямые выборы на эту должность. Под различными предлогами инициатива о референдуме, по выборам мэра населением города не прошла, в том числе и в суде, где в иске было отказано из-за допущенной в документах, поданных в ТИК, орфографической ошибки. Стоит отдать должное противоположной стороне - процесс выборов и конкурсов за многие годы отработан до совершенства. Так, что - финал известен.

Андрей Свистунов, координатор Левого фронта Республики Марий Эл:

1. Я, думаю нужен.

2. Касаемо выборов, вообще - это ложь. Голосовать никто не ходит, никто не верит, голосуют те, кто зависит от режима. По настоящему выборов нет. В 2011 попробовали, но "кремлевские" увидев, что эта власть никому не нужна, плюнули всем в лицо, и в наглую правят до сих пор. В РФ настоящую оппозицию уничтожили, посадили, загнобили. Сегодня ее нет. А, те кто типа "оппозиция", так клоуны, бестолковые и никому не нужные.

3. В мэры уже есть скорее всего человек, глупо вообще о выборах рассуждать.

Евгений Пирогов, гражданский активист:

1. Мэр, да нужен, с хваткой и занимающийся интересами города, а не такой как Палыч, который рядом с самым главным архитектором стоит и ножницы подает для разрезания ленточек на очередной полноразмерной бронзовой статуэтке, а на следующий день плачется, что нет денег на новые трактора для чистки снега. А так, по идее, городу нужны горожане, вместо молчаливого и безучастного населения.

2. Конечно каждый горожанин вправе участвовать в выборах мэра.

3. Думаю, Павлика Плотникова.

Материалы по теме
Мнение
2 августа
Светлана Прокопьева
Светлана Прокопьева
Хорошие новости со слезами на глазах
Мнение
22 мая
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Правоприменение в России пробивает новое дно: прокуратура требует признать Невзоровых «экстремистской организацией»
Комментарии (49)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Иваныч
17 окт 2014 22:36

После конфликта с Тарковым Маркелов при первой возможности заставил ручных единоросов изменить Устав города и отменить выборы мэра. Чтобы ни кто не мешал пилить собственность и городские земли. Если бы оставили выборы, то cейчас вполне мог победить тот же Горбунов. Из всех кандидатур он самый проходной. Тарков болеет, других не видно совсем. Но разве Лене волеизьявление людей нужно? Он народ за волков держит. Участвовать в этой дуриловке с комиссией из ручных депутатов и чиновников бесполезно. Имущество и самую дорогую землю в республике плотниковы-маркеловы решили допилить до конца.

17 окт 2014 23:42

Интересные мнения, спасибо редакции.

Вопрос: почему господин Горбунов, являясь пламенным сторонником господина Путина называет "цирком" систему, любовно выстроенную господином Путиным и не хочет в ней участвовать?

Интересна также фраза Наталии Глущенко про "человека, пользующегося доверием и авторитетом подавляющего большинства населения города". Мне кажется, что этого мифического человека сегодня не существует.

В целом все согласны в одном: выборы мэра "по путинским заветам" - это как оружие для Ланселота, выданное на борьбу с Драконом: http://www.youtube.com/watch?v=JniAYY4gXaw

Кстати да
18 окт 2014 02:13

У председателя правления СР Глущенко вообще ни чего не понял. Она с одной стороны говорит, что должны и обязаны участвовать, с другой это должен быть кто-то святей папы римского. А от СР кто-то собирается участвовать в конкурсе? Неужели сама Глущенка? Внятно понять от нее ни чего не возможно. Вечно крутится, как вся ее партия.
И почему авторы от коммунистов ни кого не спросили?

21 окт 2014 03:58

Уважаемый Geptil Yola, в "выстроенную господином Путиным" систему выборов муниципальной власти внесены два варианта, один из которых предполагает прямые выборы мэра - я за него. По понятным причинам это республиканской власти и ручным ее депутатам не нужно.
Мэр-лицо избранное по определению. Комиссия по сути назначает сити-менеджера(или главу администрации), а все его в городе, согласно безграмотно написанного устава, величают "мэр", что нонсенс. Мэром у нас с натяжкой можно считать Председателя гор.собрания. Неоднократно об этом говорил и вносил в повестку горсобрания проекты поправок Устава, с принятием соответствующих законодательных актов. Такая ситуация уникальна в России. И существует она только в Йошкар-Оле. Поэтому иначе как "Цирк" -это назвать невозможно. И какого "мэра-пэра" избирает эта комиссия я не понимаю. А привел слова Путина в надежде, что мозги у них когда-нибудь включаться, ведь, сейчас, к сожалению, только Путин единственный раздражитель чиновничьих мозгов.

21 окт 2014 17:54

Спасибо за ответ. Путаница с мэрами-сити-менеджерами действительно имеет место быть. Когда меня спрашивают окружающие об этих делах - я начинаю что-то мычать и не могу путём объяснить, зачем их два и кто важнее.
Когда я говорил про "выстроенную систему" - я имел ввиду несколько более широкое понятие. Систему, заточенную на всех уровнях "пущать" во власть только лояльных. Да, вроде есть возможность выбирать мэра в теории, а на практике - каков его вес и значимость?
В принципе, местные чиновники, сопротивляющиеся выборности мэра, поступают в соответствии с логикой вертикали, и эта уловка с "двумя вариантами" для того и была придумана.
Очередная имитация.

21 окт 2014 18:27

Полностью согласен.
Современная система местного самоуправления заточена именно на его имитацию. И именно губернаторский корпус был главным её лоббистом. Другое дело, что даже в существующей системе, с наличием выборного мэра(главы местного самоуправления) появляется возможность влиять на назначение сити-менеджера(распорядителя бюджета города), именно он(мэр) должен формировать конкурсную комиссию и подписывать контракт с сити-менеджером. В этом и была суть предлагаемых два созыва поправок.
Кроме этого параллельно предлагалось вдвое, до 17-ти сократить количество йошкар-олинских депутатов и четко прописать их права и обязанности, т.к в Уставе города просто ссылка на размытую статью федерального закона, а это постоянно создает трудности в осуществлении депутатских полномочий, особенно при общении с исполнительной властью и различными силовиками и контрольными органами.
Понятное дело, нынешней республиканской власти это не нужно. Иначе "не пущать" будет несколько сложнее.

Георгий Победов
18 окт 2014 03:20

Прочитал мнения и удивился то ли наивности, то ли непонимания вопроса.
На мнения горожан администрация наплевала. ВЫБОРОВ МЕРА НЕ БУДЕТ!
Депутаты горсобрания ( 97% - единороссы. Конкурсная комиссия - непонятно из каких проходимцев. Результат и преемник определён в кулуарах. Нужно требовать - ВЫБОРЫ Мэра!
Как делают активисты в других городах, Нижнем Новгороде, например.

18 окт 2014 11:28

Мэры всякие нужны, мэры всякие важны... Вспомним, кто мэр Киева и улыбнёмся.., да и возраст тут ни при чём. Сколько было мэру Нью-Йорка, предыдущему, с итальянской фамилией? Мне представляется самым взвешенным мнение Алексея Горбунова. Да и выборы прошли(депутатов)...., можно расслабиться. Странная позиция коммунистов: критикуют, программы выдвигают..., а как кандидата двинуть, - так тишина. И это главная оппозиционная партия в стране, как они себя гордо называют.

Ну и где вывод
18 окт 2014 15:27

Непонятно, всё-таки, будет кто-то из критиков и оппов пытаться принять участие в мэрском конкурсе или так и будете дожидаться, когда вам даруют всенародные выборы? Держите, как говорится, карман шире. Почему никто не собирается продолжать сбор подписей за выборы мэра среди горожан? Я смотрю, здесь в основном болтуны собрались, на реальные дела неспособные... Только срётесь друг с другом

Георгий Победов
19 окт 2014 00:34

Согласен, что в основном болтуны собрались. Сейчас уже не сбор подписей нужен. А допустим, тот же Горбунов, если согласится, может устроить митинг перед мэрией.

Георгию
20 окт 2014 21:49

Митинг рано собирать его нужно готовить серьезно. Маркелову на мелкие митинги и пикеты плевать.
Он своего Павлика Плотникова все равно назначит, потому что нужно обобрать город до нитки. Вдруг снимут с должности. Сейчас Медведево будут шкурить по полной программе.
Нужно объединятся и по новой активно собирать подписи за отставку Маркелова. От него все беды.
Пусть Путин его себе забирает, если он ему так нужен.

Думаю народ будет с каждым днем сейчас все меньше и меньше бояться. Цены растут, медиков сокращают, работы нет, скоро зарплаты задерживать начнут. Вообщем скоро дешевле только подыхать. А тут это жулье еще на шею село.
Подписей много нужно собрать. А потом пусть Горбунов митинг собирает. Хотя бы половина тех, кто поставит подписи придет-это будет сила.

Иваныч.
20 окт 2014 22:35

Вот вопрос:
К СР Глущенко,
молодежи ЛДПР,
к Родине, Золотухину,
Левому фронту, Свистунову,
КПРФ и другим.
Вы готовы собирать подписи и такой единый митинг?

21 окт 2014 02:12

Готов принять участие в организации этих мероприятий (сбор подписей-- митинг) и войти в оргкомитет.

Иваныч
21 окт 2014 02:50

А что с КПРФ,СР,Родиной,Свистуновым, лдпэровской молодежью, Танаковым и другими общественниками? Как думаете удастся наконец-то всем договориться?
Как связаться с вами? Алексей Геннадьевич дайте контакты/

21 окт 2014 15:46

Связаться можно по эл. почте [email protected] или в личку фейсбук.

21 окт 2014 20:43

С кем на митинг собираться? Идти с "кремлевскими" в одном строю? Митинги исчерпали себя еще 2012 году. Эти либеральные штучки не помогут. Нужны другие методы борьбы и последовательные союзники.

пепелац
21 окт 2014 21:57

может уже хватит с мельницами бороццо?

21 окт 2014 22:25

Еще год назад большинство среднестатистических граждан этой страны говорили мне: "Митингами ничего не добьешься, те кто ходит по митингам- дурачки! Нужен силовой вариант (коррект.) развития событий". На вопрос, "зачем же тогда не реализовать этот вариант?". Они, многозначительно подумав, отвечали мне: "Ну значит время еще не пришло, да и лидера нет". Это мудрость народа, об этом пишет Ленин. Я только сейчас начал это понимать, и только сейчас его строки, как инструкция в критической ситуации. А те, кто его хает, либо не читали его совсем, либо очень близорукие люди, либо глупцы.

пепелац
21 окт 2014 23:06

хватит уже к революциям призывать! майдана захателось?

22 окт 2014 14:22

Да призываю и буду это делать. И, что?

22 окт 2014 14:23

умник

Георгий Победов
22 окт 2014 01:11

Рано говорите митинги собирать? Мелкие не нужны?
Прошла пародия на выборы- ПЖиВ "кинула" КПРФ, ЛДПР, а всех больше СР и Родину. После выборов- молчание, нет протеста. Сейчас Медведево "без боя" отдали жулику и брату рыжего плотника.
Сейчас нас- горожан, хотят нагло и грубо лишить ПРАВО ВЫБОРА МЭРА Йошкар- Олы и окончательно сделать рабами гнилой системы, по указке Маркела сунут нам плута- рыжего плотника. И это стерпеть? А ведь Йошка была в авангарде протестов не только в Республике, но и в Поволжье. Не забывайте, что районы с нас пример берут. Да, просто обязаны выйти с главным требованием -за Прямые ВЫБОРЫ МЭРА! Хватит ли разума объединиться патриотически -настроенным?
Силовой вариант отпадает. Народ боится подписи ставить, на митинги ходить разрешённые, а не то что с полицией "кусаться". Поэтому, без либеральных протестов не обойтись.Вспомните Марши Миллионов и состав участников в Москве.

Любыми мирными протестами, но бороться. Всё лучше, чем ничего не делать.
А технология: митинг- сбор подписей лучше. Многое можете узнать из Группы :"Марий Эл против Маркелова" или пишите на мою страницу.

что молчим
22 окт 2014 13:58

КПРФ, СР. ЛДПР - ау! Поддерживаете или нет?

поздно
22 окт 2014 16:09

поздно ежу кричать о лишении права выбора мэра.. его в Йошкар-Оле когда вообще избирали то? ниразу такого не помню.. в уставе давным давно прописано что мэр избирается конкурсной комиссией, а не избирателями. А сейчас, когда до избрания мэра осталась неделя балоболить поздно.. на согласование митинга и то надо от 15-до 10 дней до митинга.. А выборы вообще объявляют за 90 дней до дня голосования... Че после драки кулаками то махать?

Георгий Победов
23 окт 2014 01:13

" Лучше поздно-чем никогда". А драка ещё и не начиналась. Мне глубоко плевать на мнение незаконно избранных и что там в Уставе прописано. В других городах тоже не выбирали мэров, а после требований народа почти во всех крупных городах выбирают мэров. Могли ещё 14 сентября выбрать мэра г.Й-Олы.
Кто конкретное, знает дату заседания конкурсной " кум-и-ссии"??
Протест, без "матюгальника", можно согласовать за 3-4 дня до мероприятия. При большом количестве (маловероятно)- без согласования прокатит.
Пока только А.Горбунов и А. Свистунов откликнулись. Партии и молодёжь молчат. Не привыкать,все местные политические требования звучали только на беспартийных митингах.

23 окт 2014 02:05

В "Йошкар-Оле" №49 от 5.12. 1996г. были опубликованы условия конкурса на лучшее пожелание будущему главе администрации города. В анкете значились три вопроса. Судя по пришедшим в редакцию читательским откликам, большинство йошкаролинцев видят "отца города" волевым, целеустремлённым, трудоспособным, умеющим прогнозировать критические ситуации и принимать взвешенные, продуманные решения, фотогеничным (согласитесь, это не маловажно!), открытым для общения, умеющим внимательно выслушать посетителя, культурным, не замыкающимся на чисто хозяйственных вопросах. В то же время мэр не должен прийти к высокому креслу "с бухты-барахты", а иметь за плечами опыт работы в одной из ключевых отраслей экономики. Первым на вопросы анкеты ответил 44-летний йошкаролинец Ю.Сушенцов. Вот каким представляет Юрий Аркадьевич подлинного хозяина Красного Города: " 1. К качествам характера , которым должен обладать мэр, я отношу интеллигентность, профессионализм, высокую образованность, гостеприимность. Не помешает ему, на мой взгляд, и чувство юмора. 2. В своей деятельности глава администрации должен прежде всего обеспечивать бесперебойную работу городской инфраструктуры. Кроме того, он обязан сохранять сложившийся исторический и национальный колорит марийской столицы, делать всё необходимое для приумножения её красоты. 3. К будущему мэру у меня несколько пожеланий. Безусловно, он должен быть по-мужски красивым и обаятельным, не смотря на загруженность, находить время для занятий спортом, проявлять остроумие, которое всегда располагает к себе людей. Во-вторых, йошкар-олинскому главе необходимо шире знакомиться с опытом ведения хозяйства в лучших городах мира, активно внедрять его на нашей земле. В-третьих, хотелось бы, чтобы руководитель города занимался вопросами о рациональном использовании зданий муниципального и республиканского фондов. Например, в правительственном "сером" доме можно разместить юридические, фискальные, регистрационные службы, всевозможные комитеты. Тогда людям не придётся бегать в разные концы города для решения возникших проблем и согласования необходимых документов". "Й": Надеемся, никто из читателей газеты не будет против этих пожеланий победителя конкурса. Поэтому призываем всех, кому небезразлична судьба столицы Марий Эл, прийти 22 декабря на избирательные участки и проголосовать за достойную кандидатуру городского главы. (стиль и текст газеты сохранены).

23 окт 2014 02:37

Когда власть считает народ рабами - это страшно. Но ещё страшнее, когда народ с этим согласен! Нельзя давать власти помыкать нами и позволять ломать нас через колено. С такой "громкой" славой Паше лучше бы отвалить. Безнравственно занимать не своё место. Но..., бесполезно! Давить надо на депутатов городского собрания, может быть, там кто-то из "оппозиции" возвысит голос, поддержит и обоснует глас народа.

23 окт 2014 03:26

Даже не верится, Юрий, что было и такое время. Выбирали. Хорошо помню последние выборы мэра.
А Паше бы действительно отвалить, хотя бы из простого чувства самосохранения. Все есть: и замок в Кокшайске и Крузак с прицепом и... Но не отвалит-туповат. Правда, я не исключаю и вариант лёниного "швырка". Ведь сколько лет Стасика маринует. Тот аж высох совсем, почти ослеп и пожелтел. Ведь два раза обнес его Людовик с должностью Главы администрации.
Вот и за Павлика "душа болит". Вес лишний набрал от забот и расстройств за вверенное управление имуществом, а это ведь какая нагрузка на сердце!.. и прочий ливер.. одышка, мешки под глазами, язык с желтым налетом... И тут бац! и не назначит!...Выдюжит ли хлопец такой удар.?.

23 окт 2014 17:03

Выборность мэров оставляют только сильные губернаторы.
http://www.club-rf.ru/opinions/952

Георгий Победов
26 окт 2014 01:53

Мой комент удалили, а зря. Повторю. ЛДПР пиариться мастера на проблемах жителей, а как политические требования- не поддерживают. КПРФ скорее игнорирует данный сайт, поэтому и нет ответа.
Так когда будет заседание "кум-и- ссии" и состав этой тайной организации??

26 окт 2014 14:43

КПРФ в Марий Эл не игнорирует данный сайт, Георгий. Она сдулась. "Верхушка" марийского отделения, при попустительстве ЦК, деградировала: остались обманщики, ликвидаторы, алчные прохиндеи и алкаши. Да, ещё старики по инерции заходят..., когда погода шепчет.

Георгий Победов
26 окт 2014 18:56

А городская " верхушка" коммунистов тоже сдулась?
Инициативную Группу, как я понял, хотели создать в СР, но их не пропустили. Оно и неудивительно.
Верный маркеловец- председатель ЦИК РМЭ марийский Чуров - клементий ни за что не даст ходу. Остаётся то же самое (митинг+сбор подписей), но без партийных "вожаков", а "настоящих буйных мало....

Согласен
26 окт 2014 17:56

Без оппозиции они совсем оборзеют, почуствуют свою безнаказанность и будут воровать ещё больше. Создайте тогда инициативную группу по вопросам прямых выборов мэра.

28 окт 2014 01:16

Проходящие выборные балаганы в нашей стране по существу уже дискредитировали механизм выборности как таковой, и саму демократию в нашей стране, что и привело к введению процедуры назначения губернаторов Президентом РФ по представлению кандидатуры на данную должность депутатами региональных заксобраний соответствующих субъектов РФ. По этой же причине исключён "минимальный порог явки" избирателей на выборы, так же исключена возможность голосовать избирателям "против всех". Все эти "преобразования" в системе выборности и формирования власти в ещё большей степени делает народ "безмолвным стадом", а это всё больше развязывает руки чиновничьему произволу.
Дефективность системы выборов и формирования власти будет отрицательно сказываться на результатах достижений всей страны, а все провалы в управлении страной, допущенные псевдоспециалистами-назначенцами в регионах, будут ставиться в вину как народом, так и оппозиционными силами, одному лишь Президенту РФ, превращая его в "козла отпущения".
Безыдейная "партия власти" в России (партия "Единая Россия") является инструментом власти в руках госчиновников и крупного бизнеса, является их средством наживы и вседозволенности. Поэтому и "борьба с коррупцией" в России - это блеф, никто себе " руку кусать" не будет.
Относительная стабильность в стране и видимость мира в парламенте страны ныне обеспечивается парламентским большинством этой партии и перевесом её власти в субъектах РФ. Яркий пример,- (46 депутатов от "ЕР" против 4 депутатов от КПРФ, не считая 2-х от ЛДПР в Госсобрании РМЭ 6-го созыва). Имея меньшинство "голосов" в парламенте КПРФ и ЛДПР довольствуются теми уступками, которые позволяет им "партия власти". То есть, плюрализм мнений, в настоящее время нейтрализован именно таким образом. Налицо торжество принципа провозглашённого вице-спикером ГД РФ Б.Грызловым: " Парламент - не место для дискуссий"!
Нечто подобное происходит и в городских собраниях. НАСТАЛА ПОРА ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ МЕТОДОЛОГИЮ ВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ И НАЧАТЬ ПОДГОТОВКУ ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ОСМЫСЛЕННОМУ УЧАСТИЮ В ВЫБОРАХ.

28 окт 2014 09:54

Юрий в большинство Вами здесь в комменте поднятого верно абсолютно. Почему бы Вам это не опубликовать в своем посте. Предлогаю это сделать. Если есть непонимание как это сделать я Вам подскажу.
У меня есть вопросы, почему многие кто так или иначе понимает гибельность сложившейся ситуации, политической то будь или экономической и критикует так или иначе Путина выводят из под удара, он де ниче не знает, не может заставить, третье,десятое? Так если 14 лет это он не может поправить, так может таво, уступи место тем кто сможет

Георгий Победов
29 окт 2014 16:46

Сейчас только обратил внимание, что админ односторонне опросил проукраинских активистов (Писный, Пирогов, Глущенко), противников ополченцев Донбасса (Свистунов) и промусульманс-
кого марийского жреца (Танаков). Посмотрим, что в дальнейшем.

29 окт 2014 16:51

Георгий в контексте вопросе выборности мэра это не имеет значения

зато в контексте формирования общественного мнения очень даже;-)

29 окт 2014 17:32

Уважаемый Радик, напомню Вам что Вы тоже участвовали в подобном опросе на 7х7

было дело, один раз.
а еще один опрос вами не опубликован;-)

29 окт 2014 17:43

Какой?

это вы у меня спрашиваете?:-D

29 окт 2014 17:46

Да

модераторы семерки "круты".
про антимайданные патрули. но это уже не важно

29 окт 2014 17:59

Да

Георгий Победов
29 окт 2014 23:10

Да выборы мэра им по барабану. Протест их тоже не интересует. Легче про Украину рассуждать.
ЛДПР все местные газетёнки пиарят, а теперь ещё и ваш блог пиарит. А сколько других никому неизвестных блогеров, возможно порядочных и талантливых. А их мнение услышим??

30 окт 2014 09:21

Георгий просмотрите наши новости в них аналитика и интервью от людей различных политических взглядов и даже не блогеров 7х7

30 окт 2014 07:23

Заранее благодарю Рустама.

29 окт 2014 19:02

В первых же строках неточность (искажение?). Процедура назначения губернаторов, как мы все помним, была введена якобы как "антитеррористическая мера" после Беслана. http://www.ng.ru/politics/2004-09-14/1_speech.html
А вовсе не из-за каких-то "балаганов".

Вы, Юрий, выделяете "выборные балаганы" в некое отдельное неперсонализированное явление, на котором лежит ответственность за дискредитацию выборов, тем самым снимая ответственность с настоящих виновников. Между тем, эти "балаганы" есть результат последовательных усилий партии власти и ее беспартийного (а теперь как будто еще и бывшего) лидера. Усилий по демонтажу демократии и обеспечению несменяемости верхушки.
То есть "выборные балаганы" суть не причина, а следствие.
Если принять это уточнение - в остальном всё верно. Пора переосмыслить и начать. И лучше бы давно.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьВыборыЙошкар-ОлаМарий Эл