Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В Сыктывкаре прошел митинг в поддержку присоединения Крыма к России

В Сыктывкаре прошел митинг в поддержку присоединения Крыма к России

Со сцены прозвучал призыв к российским властям о помощи в проведении референдумов и в других областях Украины для их последующего присоединения к РФ

Максим Поляков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Люди стали стекаться на Театральную площадь Сыктывкара примерно около 17:30. Место в первых зрительских «рядах» около ступенек Государственного театра оперы и балета  Коми поспешили занять представители КПРФ и ЛДПР. Рядом с ними расположились пенсионеры и ветераны, члены городской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, которая выступила инициатором проведения мероприятия.

Полицейские тормозили весь транспорт при въезде на площадь.

— А куда мне можно автобус поставить? Я людей привез, — спросил у полицейского водитель небольшого автобуса, в котором находилось около двух десятков человек.

— Куда-нибудь за театр, — порекомендовал представитель правопорядка.

Примерно около 18 часов на площади собралось несколько сотен сыктывкарцев, однако заявленной организаторами тысячи человек не было.

В первые ряды выдвинулись в основном пенсионеры и студенты. Они стали бурно приветствовать ведущего митинга, председателя городского ветеранского движения Владимира Пыстина.

Он отметил, что никакая сила не помешает объединению крымчан и россиян, и передал слово ветерану Великой Отечественной войны Василию Стрекалову, который сказал, что «в целом народ Украины добрый и хороший», но сейчас в стране проходят беспорядки, так как там нет правительства.

После его выступления представители партии «Единая России» решили потеснить в первых рядах членов ЛДПР и встали со своими флагами прямо перед ними.

Выступающие с импровизированной сцены сменяли друг друга, однако все они «продавливали» одну мысль: власть в соседской стране захватили фашисты, поэтому и русские люди, и сами украинцы нуждаются в защите.

Поэт Надежда Мирошниченко поделилась мыслью о том, что она никогда не думала, что Крым будет присоединен к России при ее жизни, причем без войны.

— Сегодня Крым показал, что такое народ. Сегодня мы, которые не знаем своего гимна, не знаем его слов, выслушали этот гимн в исполнении патриотов России — всех крымчан, — активно жестикулируя, говорила Надежда Мирошниченко.

Вице-спикер Госсовета Коми Станислав Хахалкин признался, что гордится президентом Путиным, который, по его мнению, «объединил всех нас». А еще гордость у парламентария вызвали те россияне, которые были готовы предоставить кров и «кусок хлеба» тем крымчанам, которые бежали с полуострова.

В этот момент борьба за внимание прессы в первом ряду обострилась. Перед шеренгой единоросов выстроилась патриотически-настроенная молодежь под руководством председателя Молодежного парламента Коми Ильи Болобана.  

Следующий выступающий, лидер ЛДПР в Коми Михаил Брагин, в своей речи возложил вину за происходящее на Украине на неонацистов, фашистов, бандеровцев и «львовцев».

— В феврале этого года произошел на Украине государственный переворот. Захватили действующую власть бандеровцы, неонацисты, фашисты, бандиты. Свергли законного президента страны Януковича. Сейчас он находится в изгнании у нас в России. Свергли правительство, воруют, занимаются бандитизмом, пугают восточные и южные части страны. Могу ответственно заявить, Украины как таковой уже нет. И здесь виноваты не мы русские, а неонацисты, фашисты, «львовщина», бандеровцы, которые по указке Запада и Америки сделали со своим народом то, что мы видим сейчас, — эмоционально высказался Михаил Брагин и обратился к президенту страны, правительству и федеральному собранию.  

По его словам, российские власти должны принять законодательные, правовые, финансовые, моральные и силовые меры для того, чтобы жители Одессы, Николаева, Донецка, Луганска, Днепропетровска, Харькова, Херсона и Запорожья провели «такие же» референдумы и влились в состав Российской Федерации.

Последним, кто смог хоть что-то сказать в микрофон, оказался председатель Молодежного парламента республики Илья Болобан:

— Наша главная задача — не допустить ненависти… Потому что тогда американцы достигнут своей цели, — Илья Болобан взял паузу, чтобы собраться с мыслями. — Я хочу обратиться к гражданам юго-востока Украины. Харьков, Крым, Донбасс — Россия! Держитесь, мы с вами. Своих не бросаем!

Площадь опустела в течение нескольких минут. 

Материалы по теме
Мнение
24 августа
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
На случившееся в Волгоградской области система будет реагировать усиленным шмоном и прессингом
Мнение
7 июля
Леонид Зильберг
Леонид Зильберг
Меня пугает количество людей с комплексом «еврейской самоненавести»
Комментарии (50)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
19 мар 2014 03:11

Фантасмагория (представление) (от др.-греч. φάντασμα — призрак и ἀγορεύω — публично выступаю) — жанр театрального представления в Европе в XVIII—XIX веках, в котором при помощи «волшебного фонаря» на заднем плане демонстрировались пугающие образы: скелеты, демоны, привидения.

19 мар 2014 07:13

одни старики, которые еще смотрят ТВ

Сыктывкарские организаторы митинга учли ошибки Ухтинского: не поставили ящичек для сбора средств в помощь Крыму.Потому что там в нем было пусто)) Отличный показатель того, как люди поддерживают Крымчан на деле, пожалели каждый руб. по 10-50. По моему, этим все сказано, о поддержке реальной, а не согнанной по указке свыше.
Я вот поддержала Марш Мира в Москве, сама присутствовать не смогла, но 500 руб. на организацию перечислила.

19 мар 2014 23:34

Перминов , вали на майдан к молодым нацикам правосекторным

Электорат
19 мар 2014 08:42

"http://takie.org/news/svoboda_slova/2014-03-19-9476"- вот она, свобода по "щевмерловости"- впятером новые хозяева незалежной избивают директора телеканала... толерантно(поганого москаля можно!), самостийно и демократично! "На камеру" не повесили!!! Слава ХЕРОЯМ!!!

электорату
19 мар 2014 14:45

полно ссылок как беспределят новые власти в Крыму, и самооборона состоит из гопников , с масками на рылах, они избивают журналистов и отнимают фотоаппараты.
Позорят Россию.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
19 мар 2014 09:58

Считаю этот митинг позором для всех нас , жителей Сыкиывкара. Фактически Путин повиоряет шаги Гитлера по развязванию мировой войны. Россия совершила военную агрессию, то есть напала военные и жизненно - важные объекты в Украине. И хватила силой Крым. Никого не обманет то, что Россия пытается представить как провозглашение независимости Крыма. На так называемом референдуме голосовали граждане России с российскими паспортами. А если на Дальний Восток приедут китайцы с китайскими паспортами и при поддержке китайских военных устроят голосование и провозгласят создание Дальневосточной республики?
Считаю, что руководство страны, взяв в союзники самых оголтелых нацистов из различных нацистских организаций , и, простимулировав их деятельность по разжиганию розни, вражду и беспорядков, тем самым взяло курс на создание в России опоры в лице неонацистов.
То, что коммунисты взяв на щит Сталина, стали красно- коричневой чумой, для многих очевидно. Сталин уничтожил миллионы невинных людей, и коммунисты этим гордятся. Значит хотят вновь уничтожить миллионы невинных? То, что Жириновский время от времени выступает откровенно с расистских позиций, тоже не раз слышали. Поэтому неудивительно, что члены этих партий пришли фактически поддержать развязанную Путиным войну с Украиной. И которая может перерасти в мировую войну.
Позор для Сыктывкара - это то, что мы до сих пор не организовали и не провели антивоенный митинг. Митинг против фашизма и нацизма, который по сути становится основным курсом руководства России. Я так считаю.

19 мар 2014 12:32

Вы так считаете? Хорошая концовка, Владимир. Ключевое слово "Я". Т.е. ВЫ считаете так, а другие люди, которые ничем не хуже вас, считают по-другому. И у вас не никакого права считать их точку зрения позорной. Если же вас так тянет покаятся за что-то, или извиниться за что-то, или вас, как Зильбергу, душит "российский фашизм", а бандеровщина - "борьба за свободу", - то делайте это, пожалуйста, ТОЛЬКО ОТ СВОЕГО имени. А за весь Сыктывкар - не надо.

Борису Дубнову
19 мар 2014 14:26

респект!

а ваше какое дело ?
19 мар 2014 14:46

мистер Дубнов , вы не являетесь гражданином России, вы гражданин США. НЕ лезьте не в свое дело.

19 мар 2014 15:18

А Бандеровский Защитник затыкает рот всем не согласным с его глупостью

а профашистские шавки
19 мар 2014 15:41

вой подняли

19 мар 2014 17:02

Бандеровский Защитник затыкает рот...
==========================================
Бздун пытается заткнуть рот.
А чего еще ожидать от ПТУ-шника. На большее он не способен. Да он ни на чего не способен, только бздеть.

живи тихо, эмихрант
19 мар 2014 17:05

пукай дома м.Водный стадион.

19 мар 2014 17:36

Аграрий хренов, с женой своей этим дерьмом обменивайся.

Крайний Север
19 мар 2014 17:39

Пыстина поддерживаю!!!
Коммунисты, ЛДПРовцы и ПЖиВ поддержите также пенсионеров Воркуты. Их там бросили вмёрзнуть в арктическую тундру, а их останки обречены быть обглоданы стаями бродячих собак!
Да, и теперь совсем не осталось сомнений - ЕР, КПРФ, ЛДПР и СР одно совковое идеологическое целое, обокравшее нас на выборах 2011, с совершенно идентичной риторикой и позорным будущим. ИМХО.

Alex
22 мар 2014 23:08

Moladez. Spasibo. ne dumal, chto v Syktyvkare mozno smelo i otkryto govorit'. Udachi vam

помор
19 мар 2014 11:19

В архангельске вчера на такую же тусовку вышли от силы человек триста, а написали от трех тысячах

Восторги, овации, крики "ура", летающие чепчики...
Такое часто бывает перед огромным разочарованием.

19 мар 2014 12:33

Какие еще предметы туалета ты разбрасывал, когда разочаровывался, о Мудрейший?

19 мар 2014 20:21

И чепчик был от БЗ. Подарок по случаю...

Кстати
19 мар 2014 12:43

В Украине есть такая Партия Регионов. Во время Майдана поливала его ядом и превозносила Януковича. После бегства последнего заявила, что тот их всегда обманывал и заставлял носить цак.

Путину бы задуматься...

Алексей
19 мар 2014 13:56

Почему только Крым? Давайте уж присоединять все страны, где есть русские. Прибалтика, Польша, Чехия, Финляндия. В Америке полно русских. Даешь Америку! А чо!

Камбоджу забыли
19 мар 2014 14:09

там Полонский живет.

На нары или в психдом
19 мар 2014 14:23

14 известных российских ученых, в том числе академиков АН РФ обратились в правоохранительные органы с коллективным заявлением о привлечении к уголовной ответственности Жмитрия Киселева за разжигание розни, вражды, экстремизма. На днях этот придурок пригрозил, что Россия испепелит США ядерным ударом. При всем при этом он позинируется как рупор Кремля и В. Путина.

пусть еще в дурку
19 мар 2014 14:42

Вячеслава Анатольевича засунут, он вчера призывал идти на Киев.

Мож, пора Кремль закрывать в дурку всем составом?
А что? Забор уже есть...
:(((

Владимир Пыстин. Сыктывкар
19 мар 2014 15:45

Уважаемые друзья, те кто слушал выступление Путина, те услышали произнесенный им новый образ врага" нацпредатели".
То есть насаждаемый образ внутреннего врага перетерпел изменения. Если при Сталине внутренним врагом. Объявляли " врагов народа", то теперь произошел переход на риторику гитлеровской Германии. Именно там культивировался этот термин для обозначения внутренних врагов.
И еще одно. Нацпредатели- это предатели национальности. То есть предающие русских. Это четкий посыл для всех российских неонацистов. Которые именно о нацпредателях твердили все эти годы.
Кто не хочет слышать, тот не слышит. Кто не хочет видеть, тот не видит.
Обозначение в качестве пятой колонны нацпредателей- это риторика самых радикальных неонацистских группировок России. И Путин , дав вектор для чиновничества, тем самы показал, какие именно группы и слои населения должны быть признаны опорой власти, а какие должны быть поставлены преследуемых властью предателей.
Если у кого- то есть иллюзии, то это их дело. Но может стоить подумать о будущем детей? Ведь готовят жизнь в нацистском государстве, которое милитаризм и военщину ставят на первое место. А вместо верховенства закона и морали готовят верховенство насилия и культа силы.

19 мар 2014 16:54

Тожеть, Владимир, внимаете словам президента РФ В.В. Путина? Похвально. :)))
Давайте процитируем слова нашего президента.

"Некоторые западные политики уже стращают нас не только санкциями, но и перспективой обострения внутренних проблем. Хотелось бы знать, что они имеют в виду: действия некоей «пятой» колонны – разного рода «национал-предателей» – или рассчитывают, что смогут ухудшить социально-экономическое положение России и тем самым спровоцировать недовольство людей ".

Вот мне не понравилась ваша трактовка нац -предателя, ибо термин новый, а Пыстин, вжик и быстренько определил, что це есть такэ.
"Нацпредатели- это предатели национальности. То есть предающие русских. Это четкий посыл для всех российских неонацистов."
А с чего именно русских? Разве Путин когда либо акцентировал своё внимание на русских? Это вам так хочется и вы решили блеснуть своей непревзойдённой эрудицией?

Бывший Земляк "Б.З"
19 мар 2014 17:01

ТоличЪ , ты вот прозарлив , тоды поведай что имел ввиду Путин под "предателями нации".
У нас страна многонациональная - по факту, и даже говорится в Конституции РФ.(напомню Президент РФ В.В.Путин является гарантом Конституции РФ , он на ней клятву давал). Так какую нацию предали (русскую, татарскую, чеченскую, коми и т.д) и кто предатели ? И кто "пятая колонна" ?

19 мар 2014 17:32

Не надо , Юрок, меня облизывать! Я этого не люблю! :)))
Вот и ты, правильно заметил, что Пыстин - "дро..т, так , как кочет". Страна у нас многонациональная и Путин многократно это озвучивал. Поэтому я бы не стал, как Пыстин, акцентироваться именно на русских. Это, на мой взгляд, ложный посыл.
Что касаемо нового термина " национал - предатель", то, на мой взгляд, не нужно ничего выдумывать. Заменяем начальное слово и "картина маслом"
Национал - предатель (нацпредатель) в юридической трактовке международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. Термин чаще применяется в более узком смысле — как сотрудничество с оккупантами. ...

Бывший Земляк "Б.З"
19 мар 2014 20:03

ТоличЪ ,походу ты сам в своей мути запутался.

"Национал - предатель (нацпредатель) в юридической трактовке международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству"

- скажи с кем в данный момент воюем ? С США с ЕС ? кто враг для россиян ? Сам Путин называет США и ЕС - наши западные партнеры. Разве с партнерами воюют?
И кто предатель , что сотрудничает с мифическим врагом ?


"Термин чаще применяется в более узком смысле — как сотрудничество с оккупантами. ..."

- и про оккупацию поведай , кто оккупировал Россию ?

опять ведь гонишь, ТоличЪ.

19 мар 2014 20:26

Юра, тебе долго приходится обЪяснять. У меня нет желания. Быстрый и правдивый ответ,тебе, вот тут могут подсказать:

Посольство США в Москве

Большой Девятинский пер., д.8
Москва 121099, Российская Федерация
Тел: (495) 728-5000, факс: 728-5090

Бывший Земляк "Б.З"
19 мар 2014 20:46

ты визу заказал ? понял : к Дубнову в гости.

не веришь мне - что партнеры ?
тогда почему под Ульяновском база нато ? - может из-за этого ты считаешь что Россия в оккупации.
и не только в этом партнеры , партнеры экономические, торгуем газом в Европу , нефть в США и Европу.
А ты не забыл , где денЮжки стаб фонда ? - в банках США.
так если они враги и мы с ними воюем - разве можно держать столько денег у "врага" ?
Ты - не умный. К сожалению. Насмотрелся зомбоящика.

19 мар 2014 21:27

А когда я говорил, что я умный! Я наоборот говорил, что мне до умных ох как далеко. По поводу того, что ты тут накалякал. Расскажу тебе одну историю. Запомнилась очень. Лет, наверное, 10 -ть, может более.. Держали в Ухте магазин " Шик" два товарища. Вместе вели бизнес, вместе, ели и пили, один стал крестным отцом ребёнка другого. Партнёры и друзья, одним словом. Но прошло время, тот, что "крестным" был, подумал, подумал и решил " Хочу всем владети и царствовать безгранично"! Взял и заказал своего партнёра. И таки свой план осуществил. Убили партнёра.

Бывший Земляк "Б.З"
19 мар 2014 21:40

занятная повесть. Ты в ней выжил )))
Таких иЗторий - за века Руси до куя однако. Так ради княжения брат брата мочил и шел в Орду за грамотой на княжение, обещав еще больше со своих поданных дань платить.

Ты братец все еще умом и идеями в средневековье пока , хотя нет - до 90х прошлого века дошлепал.

Что мешает сейчас, в любой момент америкосам захлопнуть нашу копилочку у себя - и пипец России без денюжек то.

я канеш, тя не уговариваю. Можешь верит в бредятину зоибоканальную , им приказано фуфло гнать , чтобы отвлечь народ от возникающих вопросов , связанных с вступлением России в кризис, в который нас завели наши бояре.

19 мар 2014 22:26

Что мешает сейчас, в любой момент америкосам захлопнуть нашу копилочку у себя - и пипец России без денюжек то.
=================================Ты, вроде, как аграрий, а не экономист? Что ты ещё можешь сказать акромя накоплений РФ в американских банках?
"Так и я умею. "Мурку" давай!"
Есть у тебя свой просчитанный экономический анализ ситуации или только анализ мочи? Вы такие с Чморычем экономисты, и ещё бухгалтер, я с вас улыбаюсь. А Дубнову возразить не можете. Сыплете только ссылками, своих то мозгов нет. Ну, так то и понятно. Только почему ваши ссылки, "главнее" иных ссылок, противоречащих вашим?

Все ясно
19 мар 2014 20:59

Чего толковать? Прочитайте " Застольные речи Гитлера". Он там частенько упоминает это словосочетание " национал- предатели". Понятно у кого учится Путин.

Непонятно
19 мар 2014 17:05

Да вот . Вот же головоломка для современной многонациональной России -понятие "национал-предатели" ))
Национальностей много, народов много .
Что хотел сказать президент ?

Карл Доуссон
19 мар 2014 17:11

Национал предатели- это предавшие национальность. Какую? А какую национальность защищают в Крыму российские военные? Все под предлогом защиты русской национальности.

Песков
19 мар 2014 19:13

Мы уже несколько лет слышим на митингах и маршах: " Россия для Русских!"
Национальности есть такие: русский, еврей, украинец, коми и так далее. У каждой национальности может быть национал предатель.
Может Путин имел ввиду национал предателей среди коми народа? Вряд ли. Он же прямо говорил, что для защиты русских на российских землях, по недоразумению отданных Украине, он наведет свой порядок.
Значит он в своей речи имел ввиду конкретных людей: предателей русского народа. А кого он под ними понимает, спросите его.

19 мар 2014 19:36

Не гони волну Песков. И не выдумывай ничего.
Лучше посмотри выступление Путина, а то домысливаете, как вам хочется!

19 мар 2014 17:03

Не нравится Россия - уезжайте. Ради будущего детей

Шанди
19 мар 2014 18:25

А его ещё и притесняют не по детски. Полицейский произвол. ))

Жека
19 мар 2014 16:16

Не,бесплатно вряд ли бы вышли. А вдруг снайпер-коммунист или жириновец? Не,бесплатно,вряд ли.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
19 мар 2014 17:09

Каждый слышит и видит ситуацию по своему. Может стоить обратить внимание на затраты ВПК РФ и на что именно они тратятся в последние годы и планируют тратиться? Если посмотреть на это, то становится очевидно, Россия видимо готовится к крупномасштабным военным действиям. К мировой войне. Причем ВПК РФ тесно связан с ВПК Украины. По многим видам вооружения, комплектующих частей, двигателей для вертолетов, самолетов и так далее. И без этой связки подготовка к войне застопорится и может сойти на нет. Возможно это одна из причин того, что Украину пытаются захватить любой силой. В том числе Киев.
Аннексия Крыма- это перел границ и попрание международных норм права. То есть громогласное заявление со стороны России, что отныне для РФ закон не писан. И РФ в международных отношениях будет действовать с помощью военной силы под предлогом защиты россиян или русскоязычных.

123
19 мар 2014 19:53

Это шедеврально! У нас своя Света Курицына появилась. Смотрим вторую минуту: "У нас есть картошка".

ага)))
19 мар 2014 20:48

в пропогандобольбу вступили резервы.Со Светланой из Иванова - токмо победа!

Кургинян
19 мар 2014 22:43

Вот если бы заблокировали счета тех, кто был в кооперативе " Озеро" и членов их семей, а также счета ряда приближенных к телу, а также счета самого тела, то было бы интересно.

Крайний Север
20 мар 2014 04:12

Не всё сразу.

Комментарий Лидера "Правого сектора" Дмитрия Яроша относительно заявления в Генпрокуратуру
18 марта, 17:18

Я, лидер правого сектора Дмитрий Ярош 18 марта 2014 обратился к и.о. Генерального прокурора Украины Махницкого Олега Игоревича с заявлением о преступлении.
Основанием для такого заявления стали неединичные факты агрессивных действий и заявлений по Украине, ее военнослужащих и рядовых граждан со стороны лично Президента Российской Федерации Владимира Путина, должностных лиц и военнослужащих Российской Федерации, гражданина Януковича Виктора Федоровича. Эти действия и заявления подпадают под признаки целого ряда тяжких преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
Так, в действиях лично Путина Владимира Владимировича я вижу планирование и подготовку агрессивной войны (военного конфликта), а также посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины (статья 110 и 437 Уголовного кодекса Украины).
В действиях гражданина Януковича Виктора Федоровича и ряда граждан Российской Федерации вижу деяния, содержащего признаки преступления, предусмотренного статьями 109, 110 Уголовного кодекса Украины, в частности - действия, совершенные с целью насильственного изменения или свержения конституционного строя или захвата государственной власти, а также заговор о совершение таких действий.
В соответствии с требованиями законодательства мое заявление должно быть внесено в реестр досудебных расследований, соответствующие лица, в первую очередь Владимир Путин, должны быть объявлены в розыск, задержаны и привлечены к ответственности. Следует подчеркнуть, что за указанные мной уголовно наказуемые деяния предусмотрена ответственность в виде длительных сроков заключения.

Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВидеоКомиМайданОбществоСыктывкар