Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Владимир Путин назначил Вячеслава Гайзера временно исполняющим обязанности главы Коми

Владимир Путин назначил Вячеслава Гайзера временно исполняющим обязанности главы Коми

Сам Гайзер сегодня заявил, что намерен участвовать в выборах в сентябре 2014 года

Максим Поляков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Указ Владимира Путина о том, что Вячеслав Гайзер назначен временно исполняющим обязанности главы Коми, появился на сайте президента страны в 10 часов 55 минут.

Фото Максима Полякова

Полный текст Указа:

В связи с истечением срока полномочий Главы Республики Коми Гайзера В.М., на основании подпункта «в» пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:

1. Назначить Гайзера Вячеслава Михайловича временно исполняющим обязанности Главы Республики Коми до вступления в должность лица, избранного Главой Республики Коми.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

В это время сам Вячеслав Гайзер находился на расширенной коллегии ГУФСИН РФ по Коми. Сразу после заседания он ответил на вопросы журналистов. «7x7» приводит расшифровку его ответов.

Когда вы узнали о назначении? Ведь вы были на заседании?

— Когда заседание расширенной коллегии закончилось, соответственно меня поставили в известность, что указ подписан, что я с завтрашнего дня назначен исполняющим обязанности Главы Республики (видимо, Вячеслава Гайзера дезинформировали, так как указ вступил в силу с момента его подписания — «7x7») до момента проведения выборов.

Как вы относитесь к указу?

— Я благодарен президенту страны за оказанное доверие мне. Я сделаю все возможное, чтобы жители республики и руководители нашего государства не разочаровались в принятом решении.

Для вас это было ожидаемо?

— Я надеялся на это.

— Будут ли какие-то перестановки в правительстве?

— Исходя из действующего законодательства, до момента проведения выборов и появления нового Главы Республики никаких кадровых передвижений в отношении действующего правительства на сегодняшний день нет и быть не может. Правительство будет продолжать свою работу до проведения выборов.

Собираетесь ли вы принять участие в выборах?

— Да, я собираюсь принять участие в выборах на должность Главы Республики Коми.

По поводу изменения в составе правительства — речь идет не о кадрах, а о статусе. Изменится ли статус ваших заместителей?

— Я напомню, что перед новым годом в декабре Государственный совет принял соответствующие изменения в Конституцию республики и соответствующие блоки, связанные с этим, где несколько меняется формат исполнительной власти, где появилась новая должность — председатель правительства Коми. Таким образом, действительно происходит некая трансформация организационной структуры правительства Коми, и в первой очереди исполнительной власти. Но все это произойдет непосредственно уже после выборов Главы Республики Коми.

Велика ли вероятность того, что вас в сентябре переизберут?

— Это зависит от волеизъявления избирателей.

Как вы считаете, вы сумели за год до…

— Я считаю, что я сделал все возможное, чтобы убедить жителей республики, что тот курс, которое правительство, которое я возглавлял четыре года, проводило, и мы намереваемся проводить его дальше (развивать все те программы, которые мы принимали, совместно реализовывали), и этот курс принесет жителям Коми только улучшение жизни, их благосостояния. И в этой связи я буду надеяться на их поддержку.

Сразу после своей пресс-конференции вы сказали, что пойдете на выборы, если будут три составляющие. Одна из них – это поддержка жителей Коми (две другие — доверие президента страны и партии «Единая Россия»). Как вы поняли, что жители вас поддерживают?

— Я еще до конца не могу сказать, что я это понял. Чтобы в этом убедиться, надо провести определенную работу. Нужно в ходе рабочих поездок пообщаться с жителями, поработать с доверенными лицами, с теми общественными организациями, которые сегодня ведут эту работу — взаимодействие с жителями республики — и представляют собой обратную связь с исполнительной властью. И только тогда, когда я увижу то, что поддержка жителей республики позволяет мне считать, что моя кандидатура может быть нормально поддержана и воспринята жителями, вот тогда я смогу сказать, что я действительно эту поддержку буду ощущать. На сегодня эта поддержка была выражена в указе президента Российской Федерации. Одной составляющей, о которой я говорил. Еще надо будет получить поддержку партии.

Формально избирательная кампания уже началась?

— Формально избирательная кампания начнется в установленные законом сроки.

— Это фактически.

— Ну и формально тоже.

— А вы уже думали, с какими лозунгами будете выходить на выборы?

— Я не лозунгами оперирую. Я оперирую конкретными программами и предлагаемыми действиями. Я думаю, что лозунгами достойную жизнь не построишь. Каждодневной упорной работой, причем не только моей, но и всех тех людей, кто живет в Коми. А вот как эту программу сформировать, чем ее насытить и насколько она должна отвечать и в каком виде тем чаяниям жителей республики, которые ждут от власти соответствующим результатов, — вот это и есть та работа, которую необходимо будет за этот период времени провести. 

Материалы по теме
Мнение
19 ноября
Алексей Табалов
Алексей Табалов
«Несвоевременное получение военного билета»: военкомат в Петербурге придумал новый штраф
Мнение
20 августа
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Путин подписал указ о «гумвизах» в России
Комментарии (67)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
14 янв 2014 15:56

Тоже постарел...

14 янв 2014 16:10

Строительство Белкомура отнимает много жизненных сил

14 янв 2014 16:13

Паша, ты сомневаешься, что Белкомур начнут строить в ближайшее время?

14 янв 2014 16:16

Я вот уже лет 15 в этом ни капли не сомневаюсь!

14 янв 2014 17:18

ООО!! знаю.!.. вы и в демократии, и в справедливости, и в подлинности очередных "исторических находок" никогда не сомневаетеесь:)))) В приватизации и рынке вы тоже нисколько не сомневались... в гендерном балансе (как счастье женщины) тоже:))) ка-а-а-а-ак начну сейчас перечислять предметы и темы, в которых у вас ни тени сомненья, так Бронзой Памятников покроетесь:))))

14 янв 2014 18:34

Счастье женщины, Белкомур, приватизация... Нет, у меня не свалено все в одну кучу.

Леночка, ты очень молода, и поэтому так мало знаешь!!! Я ещё в 90-м году приходил в эту "Белкомур", устраиваться юристом. Помню, когда спросил у нач. кадров, сколько зарплата, он, помолчав, ответил: - зарплата не главное(!).

Так что я без всяких сомнений уже скоро четверть века...))))

14 янв 2014 16:23

Если Сыктыкар-Архангельск выиграют право на проведение ЧМ по хоккею, то вполне вероятно, что начнут.

14 янв 2014 17:20

Кстати, тут несколько месяцев кряду кто-то нисколько не сомневался, что Гайзера уберут...:))) "ИЗ ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНЫХ" источников, конечно же:)))

Григорий, давно заметил что у тебя поразительная политическая интуиция! Ты всегда за тех, кто побеждает...)))

Спичак
14 янв 2014 18:06

Для плоховнимательных политруков. Я где-то когда-то хоть раз сказал, что я "за" или "против" Гайзера?

Григорий, давай спросим почтеннейшую публику, твои комменты говорят что ты "за" или "против"?

14 янв 2014 19:10

А что это Щ-фуфлогон вспомнил вдруг про почтеннейшую публику? Ведь ты ж с этой публикой бесконечно споришь, поскольку не согласен. А тут вдруг стал согласен, вдруг тут тебе мнение стало важно... ну спроси...

А что это дуэйлянт-отказник вдруг хамить начал? В шахматах поднаторел...))))

Григорий, твою чрезвычайно лояльное отношение к власти слишком хорошо всем известно...

14 янв 2014 19:18

Ссыкло, которое отказалось стрелять и сидеть (стрелок-отличник, млин) теперь ещё и шиворот-навыворот объясняет несостоявшуюся дуэль....? Ты ж тут соловьем разливался, объясняя причины, почему не хочешь идти на дуэль...

Григорий, освежаю память: ты сделал вызов и предложил мне выбрать оружие. Я выбрал такое, что бы не сидеть за тебя (не Президент, и даже не Глава, никаой чести) - играем в шахматы и проигравший должен будет застрелиться. Замечательный был вариант!!! Никто не идёт под суд!

Ты ОТКАЗАЛСЯ, стал требовать иные условия, которые удобнее тебе. Но ты САМ предложил мне выбирать, а когда выбор не устроил, начал заявлять, что тебе не нравится...

А зря отказался, Григорий. Я ведь потом объяснил тебе, что даже проиграв ты мог остаться в живых без потерь - ведь стреляя в себя можно и промахнуться! Ведь сам говорил, что стреляешь не важно...)))
Вспомнил подробности?! Так что я не отказывался, ...

14 янв 2014 19:22

Тупеет фуфлогон с годами...Лояльное и равнодушное - это не одно и то же. Или надо пояснить? Впрочем, теперь сомневаюсь даже, что дойдет....

Себя пытаетесь обмануть, гражданин Спичак? Или почтеннейшую публику?


ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬСЯ, КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ГРИГОРИЙ СПИЧАК РАВНОДУШЕН К ВЛАСТИ, А НЕ ЛОЯЛЕН ( это только вежливо выражаясь) К НЕЙ!!!

14 янв 2014 19:47

Придется объяснить. Что поделаешь - политруки последних времен мельчают. Итак. Я предложил выбрать ОРУЖИЕ.... но политруки последних времен настолько не следят за базаром, настолько вертлявы, что уже шахматы считают оружием. И при этом ОНО ходит и считает себя умным и достойным существом. Это первое. Второе. Когда-то я собирал марки. Серьезно. Вообще увлекаюсь серьезно - как серьезно играл в шахматы и серьезно изучал историю шахмат. Так вот - марки....А потом стал равнодушен. Но альбомы с марками стояли у меня в отцовском доме ещё лет 15, потом у двоюродного брата...К шахматам тоже стал равнодушен. НО, знаешь, ФУФЛГОН, и сегодня бывает приходят люди проконсультироваться... и сегодня я могу выступить судьей в шахматных соревнованиях и без подготовки написать, как минимум, обзор...Но Я РАВНОДУШЕН И К ПЕРВОМУ, И КО ВТОРОМУ.... Что касается политики и власти - я могу высказаться , получше тебя (уж поверь) вижу и слышу процессы и "игры",НО Я РАВНОДУШЕН к ним... Легко выскажусь. Легко без подготовки напишу обзор. Но для тебя, как дебила-фанатика футбола, важно, чтоб ВСЕ БОЛЕЛИ - не правда ли?... И не доходит тебе, топором сделанному, что совсем НЕ политические, а тысяча и ещё одна причина моего личного характера делают меня равнодушным к политике. Для меня актуальны другие вопросы... А тебе хочется понянчиться с твоей "игрой". Может ты возомнил себя уже и вправду серьезным игроком на республиканском политическом поле? Не смеши публику. Право дело, не смеши.

Бгггг
14 янв 2014 20:15

Ну и лексика )))

Литература
14 янв 2014 21:15

Спичак - Великий Коми писатель! Ему можно.

читатель.
14 янв 2014 21:49

Но слово "фуфлогон" - абсолютно ноу гоу .
Нестильно, нестатно , антилитературно.....

14 янв 2014 22:07

Лексика, на которую БЗ и Щиголев равняются (один бесконечен в своем творчестве, второй по-офицерски понимающе не реагирует). Напомнить?Напоминаю...Так - навскидочку...Бывший Земляк "Б.З"
01:13, 9 января  #
да, да и не забудь свечку в оппу себе вставить пусть она тебе путь освещает.
Ответить | Уведомлять об ответах?

ШАМИЛЬ Ъ-ИДИАТУЛЛИН
01:22, 9 января  #
ну раз уж вы мне свою датиде свечку из ВАШЕЙ задницы
я понял кто ВЫ , наш скромный герой Б.З !!!
вы БЗ наверное были жертвой Анастасия и теперь мстите ему !!!
так мстите смелее !!!
летите вперед жертвенное анастасьино дитя и смело бейте насильников свечкой которую вы вынете из своей задницы ! господь С ВАМИ =)
Бывший Земляк "Б.З"
10:23, 4 января  #
ты своим комментом-высером сделал первую кучу в посте Григоряна. Не сдерживай себя - Григоряну твое не пахнет, так же как своих детей , он что оч.вонючее подчистит , а такие твои высеры (10:03) ему нравятся,это придает ему сил , что он не одинок и его бред кому-то нужен.
Бывший Земляк "Б.З"
15:36, 4 января  #
ну вот опять...
Григоряна посадили оппой в его же лужу-лажу.
Бывший Земляк "Б.З"
22:06, 4 января  #
пщёл вон , мерин-гомосек.
Ответить | Уведомлять об ответах?

рррр
22:17, 4 января  #
2пак обещал в 2014 вернуться
Ответить | Уведомлять об ответах?

Бывший Земляк "Б.З"
22:22, 4 января  #
так , грибов тебе на седня хватит ...
начинай пить кефир. А санитары тя примут.
Ответить | Уведомлять об ответах?

мерин
22:35, 4 января  #
Что будет, если закрыть тебе БЗ выхлопную трубу картошкой?
Ответить | Уведомлять об ответах?

Бывший Земляк "Б.З"
22:38, 4 января  #
фу блин ! ты не только гомосек , ты еще и копрофаг , картошку любишь смазанную калом.
Бля тут такие еще не было. Идинайух, извращенец.
Бывший Земляк "Б.З"
17:49, 5 января  #
не стучи копытами по воздуху, имперец-мракобес.
Иди Грише помоги, он на своем посте гороху запросил.
Как ты три года назад "а почем нынче горох...?"
Чо вас так на горох тянет ? - когда аргументов абу.
вафельница - это твой лик
22:57, 5 января  #
усатый

Иван Троллев
21:46, 14 сентября #
Не поверишь, но ты абсолютно прав! Ты же не дебил конченый. Соображаешь нормально. Чего тут скрывать. Я же много раз писал, что ты один из умнейших блоХеров, на этом сайте.
Всё разложил по полочкам, как надо. Ещё бы, ведь мой " Иван" тебе в рот не поместится. Ты только с ним разговоры говоришь.Точно тебе говорю. А это не есть ГУД! Зато твои усы могли бы щекотать мой лобок, стимулировать и доставлять , дополнительное, удовольствие. Скорее всего я бы хохотал от удовольствия. :))))
Ответить | Уведомлять об ответах?

Борис Дубнов
21:54, 14 сентября #
0
Ну вот тебя и на пидаризмы потянуло. Тебе что, бабы не дают, что мужчин захотелось?
Ответить | Уведомлять об ответах?

Иван Тролев
22:03, 14 сентября #
Да ладно... Меня потянуло?
" Т.е. следует читать "член Тролля". (С)
Сам моему члену высказал уважение, а теперь в кусты? Нет уж, если мой член тебе люб, то будь добр делать для него всё возможное и невозможное.
Ну, что БОрис, будешь " Ивана" ласкать?
Ответить
Ответить | Уведомлять об ответах?

Борис Дубнов
23:09, 5 января  #
0
Не можешьбез пидаризмов, БЗдунок.
Ответить | Уведомлять об ответах?

это твоя вафельница
23:11, 5 января  #
не может без лобка , сам же про вафельницу написал

Ну и где тут Григорий Спичак равнение моё нашёл?

Да-а-а, какой полёт мысли, какой словооборот!!! Вот она, истинная интеллигенция региона и литературных кругов!!!

Поздравляю Вас, господин Спичас, Вы по своему IQ достигли ровня Киселёва - Норыча. Но тот хоть мне дуэли на мясорубках не предлагает, не мнит себя белой костью интеллигенции... а у Вас амбиции. В них и прибывайте. За сим откланиваюсь, у меня рост высокий, трудно к уровню плинтуса пригибаться. Конец связи.

14 янв 2014 18:01

а мои шпьены мне сразу сказали
кайзер остается, месяца четыре назад

14 янв 2014 19:21

Я в подобном, вроде бы, не был замечен.

14 янв 2014 16:30

все бабки на БАМ
тупорылый пукин все мечтает что китайцы такие же тупые как он
и будут возить грузы в Европу через всю рашку

Бывший Земляк "Б.З"
14 янв 2014 16:34

пророк стал осторожнее базарить : Белмур-мурррищо
начнут строить в ближайшее время. Три года назад
его уже начинали строить по пророчеству Спичака.
И именно это ( "если это так !") и дало повод мечтам-пророчествам о миграционном буме в Коми.

Спичак
14 янв 2014 18:08

Я и сегодня об этом говорю... и будет Белкомур...ВРЕМЯ никто не угадает... и не угадывал. Сроки обсуждаются. Известно, что к 2020-му он точно должен быть, т.к. "раскатывается" Северный морской путь. И Белкомур встроен в его общую логистику.

14 янв 2014 18:20

Северный морской путь как раскатывают, так и обратно закатают,
экономически чисто-конкретно бредовая идея

Бывший Земляк "Б.З"
14 янв 2014 20:13

пророчество ведь было о миграционном буме. Теперь уже не пророчишь бумса. Выздоровление.
Теперь только о Белкамурмурещие пишешь. Не хай.
Только вот региону от мур мурища какой прок ? Он разве остановить отток населения ? из региона где нет работы и перспектив на новые раб. места.

14 янв 2014 20:46

если бы китайцы взялись и построили или еще какой миллиардер
была бы частная ж/д
во круг дороги много рабочих мест появляется и логистика улучшается
при нормальных тарифах лесная отрасль бы стала подыматься из могилы

14 янв 2014 20:47

но кто будет вкладываться в рашку
построишь, придет гебня и все отберет

Никто
14 янв 2014 15:57

Депутаты всех уровней власти! Есть достойная кандидатура на пост Главы Республики Коми-Щиголев Александр Федорович!
Только он сможет исправить те ошибки, опираясь на закон, которые были допущены при Гайзере.
Граждане, земляки! У нас есть достойный кандидат, но Госсовет РК, своим законом, ( Закон Республики Коми от 23.06.2012 N 41-РЗ (ред. от 27.06.2013) "О выборах Главы Республики Коми") запретил нам выдвигать кандидата, который нужен народу. Требуйте от своих депутатов выдвигать кандидатом на должность Щиголева, а не Гайзера.

Т. В. М. Посвящается
14 янв 2014 16:20

Владимир Михайлович, мы видим ваш прикол. Вы хотите нейтрализовать Сашу? Вороне где то Бог послал кусочек сыра?

Не смешите Чернова. Лучше поздравьте его с новым сроком владения и пользования Республикой)))....

Иван
14 янв 2014 16:22

Жерар Департье вот кто может изменить ход Коми в лучшую сторону. Как минимум машины будут Французкие и в Париж будем ездить за опытом!) Голосуем

Для никто
14 янв 2014 16:34

Есть более авторитетный кадидат. И вы его знаете! Это Айсович! Добьемся его избрания Главой Коми!

Никто
14 янв 2014 22:28

Читал Айсовича. Он сильно обижен. Для управления республикой нужен человек не связанный обидой, чтобы не было соблазна мстить кому либо.
Достаточно Щиголеву стать главой, и дело Айсовича разрешится согласно справедливости и действующему законодательству.

Айсович - Цхадая - Гайзер
15 янв 2014 01:08

Я много раз писал, что Республикой Коми правит криминальный авторитет, убийца ректора УГТУ Рассохина Г.В. и моего брата Нарбекова Н.А., наркоторговец, мошенник, - Цхадая Н.Д.
Именно Спиридонов Ю.А и Цхадая Н.Д. создали в РК преступное сообщество ч.1 ст.210 УКРФ, посадили в кресло главы РК - В.Гайзера, который и представляет интересы коррумпированных и криминальных группировок в РК связанных с Москвой.
Эта троица закрепилась в ГД РФ - направив своего подельника В.А.Поневежского в ГД РФ, а криминального авторитета Цхадая Н.Д. пристроили ближе к телу Президента России - В.В.Путина.
Назначили погрязших в уголовных преступлениях
Шишкина В.А. - председателем ВС РК,
Басманова Н.А. - руководителем СУ СКРФ в РК,
Жуковског А. - министром МВД РФ в РК,
Калашникова - руководителем ФСБ в РК,
Это те кто в наглую нарушают Конституционные права и свободы граждан России - ограбили и изнасиловали население РК.
Оставив - В.Гайзера на должности главы РК, вы будете влачить жалкое существование - в Цхадаевской - Кущёвке - ГУЛАГЕ !!!

Ваню Охлобыстина
14 янв 2014 16:34

выберете.

14 янв 2014 16:48

МНОГАЯ ДЕНЕГ
кайзеру и банде

Особенно понравилось:

— Велика ли вероятность того, что вас в сентябре переизберут?

— Это зависит от волеизъявления избирателей."

Это зависит от Елены Шабаршиной!!! Кто то в этом сомневается!?

водитель на трассе "Эжва-Г
14 янв 2014 17:08

проезд по трассе "Эжва-город" - Обращаюсь к кандидату на пост ГРК - организуйте "кардинальное расширение" автомагистрали. Вместо того, чтоб устанавливать знаки ограничения скорости до 50 КМ/час на участках "колейности", поток транспорта только "ВОЗРАСТАЕТ" а вы - скорость ограничиваете, чтоб совсем столица РК "встала" в одну сплошную пробку????

Вы не о том говорите! При чём здесь дороги! Ни Чернов, ни Гайзер в Эжву не ездят. Не отвлекайте их такими мелочами. Не смотря на то, что на моих глазах машину с дамой за рулём выкинуло там из колеи под встречный УАЗ, я всё же понимаю, что ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ в Эжве намного важнее, чем дорога или переселение из ветхих домов Строителя....((()))

15 янв 2014 23:34

Расширение дорог и увеличение скоростного режима ничего не даст. Будет только хуже. Город просто не в состоянии вместить столько машин.

Я тут целый пост на эту тему писал http://7x7-journal.ru/post/32724

К вашему сведению максимальная пропускная способность дороги достигается при 60 км/ч, с увеличением скорости она падает.

Господин плохой
14 янв 2014 17:11

Что Паша, что Гриша, что ведьма Мариша - все будут "пердеть" новый срок. Кормиться из ложки, бузить по-немножку... А всем остальным здесь - не в прок!

Да. Перлы от Гайзера уже круче перлов от Черномырдина. Он так действительно разговаривает?! Ну тогда не смогу поздравить Щиголева с избранием. Такого чудака на умника не поменяют. Свой золотник мал, да дорог.

Спичак
14 янв 2014 18:10

Питаешься из тех же магазинов...Или ты на Духе святом? Может, подскажешь о моих деньгах лучше меня?

оборзеватель
14 янв 2014 18:22

Буду голосовать за Щ. если пообещает запустить регулярное пригородное сообщение по ЖД. До Микуня. Там за Эжвой до Выми много угодных земель. Можно людям раздавать. Сейчас то не допросишся. Александр, билет чтоб не дороже 100р, пожалуйста. Первый поезд не позже лета 2014, разумеется.

14 янв 2014 18:33

НЕТ
лучше пускай пообещает каждому по лимону баксов в лондонском банке

14 янв 2014 18:34

а лучше ДЕСЯТЬ ЛИМОНОВ

Киселёв, лично Вам я могу выдать десять лимонов и в довесок десять апельсинов и столько же мандаринов...

Вы просто помешаны на цитрусовых!!!!!

Обозревателю:

Беда большинства наших избирателей, а в целом страны, что они очень любят обещания. При чём предпочитают одни и те же....

14 янв 2014 19:52

Владимир Путин назначил Вячеслава Гайзера временно исполняющим обязанности главы Коми.

Ну, если В.В. Путин назначил.... Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Т.В.М.
15 янв 2014 01:34

Ивану!

Иван, так зачем ездить в Париж. Он официально является пригородом Сыктывкара. Сомневаюсь, что Депардье согласится приехать в такую глушь.

Владимир Уляшев
15 янв 2014 22:26

Смотрел-смотрел! как сегодня Л.Зильберг агетировал за Гайзера на КРТК.
С хорошего человека начал ИО предвыборную гонку...

Гайзера назначили ИО.
Гайзера назначат кандидатом.
Гайзера назначат выбранным Главой.

Даже если он сам того не захочет. - Столько ртов вокруг него!
Не назначат Гайзера - сметут и их. Придут другие дармоеды.

Владимир Уляшев
15 янв 2014 22:31

Григорий, белкомуру - не бывать!

Я говорил, что вудкома не будет. - Не стало
Я говорю ,что белкомура не будет. - Не будет.

Белкомур - это картинка на предвыборном плакате. Выборы заканчиваются - белкомур сворачивают в трубочку.

15 янв 2014 22:47

К сожалению, недопустимо много откладывают сроки его реализации. Но он не может не быть....

Владимир Уляшев
16 янв 2014 00:11

Извини, Григорий, не будет.


Конечно, если какую-нибудь станцию не назовут Белкомур.
(и историки будущего будут восхищаться селением, построенным ... коми охотниками
а биологи будущего - удивляться: "Разве белка мурлыкает?")

Или отдельные 1500 метров назовут этим именем. Тогда - да! белкомур будет построен.



Когда-то, изначально. Белкомур был отличным, важным, нужным проектом. Проектом с большой буквы. И именно из-за этого проект прихватизировали политиканы-балоболы (у самих мозгов нет, чтоб придумать - вот и воруют у людей). Взяли на время предвыборной агитации, а вернуть - забыли.
И теперь лежит заброшенный. Властьвсластьимеющим оно не нужно (только раз в 3-4 года), а работников деловых - не пускают к нему, не дают работать.

Григорий, с кем ты споришь?

16 янв 2014 10:08

Ну, посмотрим... У меня есть уверенность.

Владимир Уляшев
16 янв 2014 11:25

Посмотрим...

Но...
думаю смотреть будет не на что...

Я бы тоже хотел уважать руководство своей Республики, своей страны, но ... пока не за что.

Ну, разве что Путин...

оборзеватель
16 янв 2014 00:16

Меня терзают смутные сомнения!!

Показатель безнадежности любого транспортного проекта в коми - авиация. Она сейчас "малая" даже на федеральных маршрутах. Скоро велосипеды будут раздавать вместо посадочного талона :(

Я поверю в белкомур, когда РЖД запустит хоть электричку до эжвы. Это как сдача вступительного экзамена, но абитуриент даже не пришел-с...

Вот даже во сне не вижу двухпутки по нашей целине. Потому что 30 млн у чиновников вызывают озомбень-эффект, а тут нуна освоить несколько млрд. Не верю!

Тем более, даже ссср-у было не под силу достроить весь ЖД проект, есть пессемистичный исторический опыт.

15 янв 2014 23:27

А кто знает муниципальный фильтр включает депутатов сельских советов? Или только районных и городских?

Господин плохой
16 янв 2014 16:01

Вот, дано же Спичаку быть всё время начеку. Он и Белкомур построит - кошку, если что, подоит. Быть в фаворе и струе... Гриш, заткнись на букву "Е".

16 янв 2014 16:23

На гласных только убивают... Надо другую букву...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыГайзерЖелтый домКомиПолитикаСыктывкар