Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Дело Роскомнадзора против «Рубежа Севера» рассмотрит Верховный суд Коми

Дело Роскомнадзора против «Рубежа Севера» рассмотрит Верховный суд Коми

Соответствующее ходатайство представителя ответчика было удовлетворено сегодня, на первом судебном заседании

Елизавета Кустова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В Сыктывкарском горсуде закончилось, не успев начаться, рассмотрение дела «Роскомнадзор против «Рубежа Севера».

Напомним, Управление Роскомнадзора по Республике Коми обратилось в суд с требованием признать недействительным свидетельство о регистрации СМИ информационного агентства «Рубеж Севера» за бранные высказывания в комментариях к материалам агентства и самих статьях.

По информации Управления, редакции и учредителю СМИ неоднократно были вынесены письменные предупреждения о недопустимости злоупотребления свободой массовой информации.

Основанием тому послужил один из пунктов Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми, утвержденного приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, а также ст. 16 Закона «О СМИ». Подробнее – здесь.

На сегодняшнее заседание собрались пару десятков соратников националистического движения и их лидер Алексей Колегов. Поначалу судья Иван Олейник хотел ограничить круг вошедших в зал до десяти человек, поскольку кабинеты суда на Пушкина, 11 явно не предполагают такого количества слушателей.

Рассматривался вариант оставить дверь открытой, чтобы происходящее в помещении было слышно из коридора. Однако, наконец, решили: после того, как судья дал «добро», в кабинет внесли три скамейки. Так поместились все. Или почти все: некоторые девушки вольно расположились на коленях «коллег» по движению.  

Само заседание длилось буквально несколько минут. Представитель ответчика — Антон Косырев — сразу заявил ходатайство о перенесении рассмотрения дела из городского в Верховный суд республики.

— Дела о прекращении либо приостановлении деятельности СМИ, которые действуют на территории субъекта, должны рассматриваться Верховным судом данного субъекта, — пояснил свою позицию представитель ответчика.

После этих слов в кабинет влетела оса, прожужжав перед самым лицом председательствующего.

— Это ваши проделки? — улыбнулся Иван Олейник.

В кабинете послышался бурный смех.

Больше никаких ходатайств и заявлений стороны не сделали, судья удалился в совещательную комнату. Принятие решения заняло почти час.

Практически все это время «рубежисты» не давали проходу представителю Роскомнадзора республики, засыпая его вопросами — «почему хотят закрыть сайт» и «почему вы не закрываете порно сайты».

Служащий вопрошающих игнорировал, и когда до него хотел допытаться очередной представитель движения, тот спокойно отходил в сторону.

Две, внешне очень юные девушки, нашли для себя «забаву». Они просто становились напротив никак не реагирующего на них представителя надзорного органа, заглядывая ему в глаза и улыбаясь. Но такое развлечение им быстро наскучило. Потому что с обратной стороны реакции не последовало.

— Ну пойдем, ну пойдем, — зазывала еще какое-то время одна девушка другую.

— Да не хочу я больше докапываться до дяденьки, — отказалась та.

Наконец, после затянувшегося ожидания судья пригласил всех в кабинет. Ходатайство представителя ответчика Иван Олейник удовлетворил: дело будет рассмотрено в Верховном суде региона.

Решение заинтересованная сторона встретила аплодисментами. 

Фото Максима Полякова.

* В материале упомянута организация Рубеж севера, деятельность которой запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
19 октября
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
По итогам пятничного вечера все сотрудники псковского «Яблока» находятся в безопасности и в рабочей форме
Мнение
2 октября
Олег Козловский
Олег Козловский
Кафкианская зарисовка из сурового немецкого делового оборота
Комментарии (55)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
М.В.
31 авг 2013 00:07

О русском национал-патриотизме.

Если вам не нравится русский национализм – скоро будете жить при исламском. Что? В исламе неважна национальность, а только вероисповедание? Ну так будете жить с вашей национальностью при исламском вероисповедании.
Ислам активен, агрессивен, нетерпим и заточен на победу в мировом масштабе. И никогда не признает своей вины не в чем, все вины сваливая на других – и в крайнем случае отрекаясь, что ислам убийц был неправильный, хотя сами убийцы убеждены, что как раз они-то истинные мусульмане.
А сейчас, если кто вдруг не в курсе, мы живем при владычестве транснациональной олигархии. А у олигарха национальности нет. И родина его – банковский счет. Хрен ли им дедовские могилы.
Сегодня русские национал-патриоты – единственная идеологизированная, объединенная и организованная единым импульсом сила, которая ставит жизнь и благо русских и России выше политкорректности, выше наживы, выше сиюминутных законов (написанных неизвестно кем известно для кого).
У них много недостатков? Еще сколько, и пороков тоже. Но необходимо отметить: все народы России так или иначе сложились под системообразующей доминантой русского народа, русского языка и культуры. Ею пропитывались, формировались, в нее вносили свой вклад. Были русские погромщики, были русские, погромщиков презиравшие и укорачивавшие. Так или иначе, в общем доме с русской крышей все в конце концов обвыклись и уживались.
Помните двух нигерийцев-мусульман, зарезавших парня средь бела дня в центре Лондона только потому, что он англичанин и белый? Вот с ними вы не договоритесь. Эти собаки понимают только силу, только оружие в твоей руке.
Ничто не хорошо и не плохо само по себе, но лишь в конкретных обстоятельствах. В данный исторический момент, когда основной функцией государства является воровство, впереди маячит распад страны, а наполовину пребывающий в нищете народ неуклонно сокращается, наличие и возможная польза национал-патриотизма есть благо, внушающее надежду.

Торлопов В.Г
31 авг 2013 15:02

Колегов-ударная сила русского национализма? Клоун да только. Бегает по поручению желтодомовских чинуш и тявкает и по поводу и без повода. Колегов и его компания жаждут борьбы с властью,но если эта власть применит к ним соответствующие меры воздействия. бизнес Колегова и учеба Карманова в КГПИ будут закрыты. Поведение девушек свидетельствует о их скудном умственном и нравственном развитии. Информационная шумиха вокруг Колегова и его компании нужны только желтодомовской мафии, которой необходим свой юродивый возле власти. Почему же Колегов не бьется с той же властью по поводу госдачи в Чернаме, новых автомашин для чиновников, стоимостью чартерных авиарейсов для Правительства РК?

Витя, не стану спорить по поводу Колегова, но скажи, а кто, по твоему, из известных нам лиц, настоящий патриот или реальная сила русского национализма?

Назови !!!...

Не Витя,но отвечу
1 сен 2013 00:53

Нету, но и таких,как леха-суп не надо:)

"Но и таких, как Лёха-суп не надо..."

Вот, Витя, лицо истинного обывателя Российского, средне показательный образец гражданина России. Он САМ патриотом быть не хочет. Но и тех, кто желает им быть, он не принимает....

И ты предпочитаешь таких Карманову?

Так может иных патриотов и нет, что такие правильные и умные, кк мы с тобой, предпочитаем обсирать тех патриотов, что хотят ими быть, но не объявлям себя таковыми???...

Сложный вопрос.... В прочем, тебе и на первый, как я вижу, ответить затруднительно...

Келыгина
1 сен 2013 23:11

Нашли патриота. Шестерка на побегушках.Не чести, не достоинства. Выбрали клоуна и пиариться он как может.Где тут патриотизм? В дебильных акциях против 1 канала? Или в запудривание мозгов малолетним гопникам? Вот на фотографиях вокруг него кто? девки в пижамках и пара дигенератов от безделия таскающихся с ним везде. Да еще карикатурист с отмороженными мозгами воркутинскими морозами.Разве нормальный человек будет слушать ахинею этого "патриота"?

А разве речь конкретно о Колегове? Я о тех, кто с ним. Они, уверен, искренне считают себя патриотами, искрене переживают за свою страну, и в отличии от своих критиков, что то пытаются делать. Првильно, не правильное, вопрос другой. Если считаете, что не верно, станьте сами ПАТРИОТОМ, и поведите патриотически настроенную молодёжь в ПРАВИЛЬНОМ направлении.

А пока весь патриотизм критиков ограничивается охаиванием "неправильных патриотов"....

вы, Александ, об этих
2 сен 2013 18:18

"патриотах" написали ?
http://7x7-journal.ru/post/31840?r=komi

Я так понял, что Калинин для Вас НАСТОЯЩИЙ патриот.....

А предложение стать самим патриотом Вы не принимаете. Лучше пусть Калинин....

Адександр, зачем Вы
2 сен 2013 20:31

передергиваете ?
Речь ведь не о Калинине , а "патриотах" зигунах из РС.
Это Вы их с некоторых пор стали считать "патриотами" - потому что ( с Ваших слов) - других нема.

А.Щиголеву
2 сен 2013 13:42

в Германии тоже не нашлось других "патриотов" - как Гитлер и его команда.
Нацизм РС - это не патриотизм. Это - извращение.
И Вы прекрасно это понимаете. Но почему-то пишите :
" Так может иных патриотов и нет, что такие правильные и умные, кк мы с тобой, предпочитаем обсирать тех патриотов, что хотят ими быть,"

ну мало ли кто себя назовет "патриотом"

Так я и прошу назвать НАСТОЯЩИХ патриотов у нас в городе, или в регионе...
Но продолжается то же самое: они НЕ ПАТРИОТЫ а извращенцы, - но почему то ни кто из их критиканов не скажет - Я ПАТРИОТ!

Но если Вы сами не патриоты, то почему хаете ИХ ПАТРИОТИЗ, какой бы он ни был?

А.Щиголеву
2 сен 2013 18:17

вы готовы признать зигунов - "патриотами" ?
Что это с вами ? Прежде вы писали о своих родственниках воевавших с зигунами 41-45годах.

Не в "зигах" дело. Вот Вы, критикующий, патритом себя не объявляет, но стараетесь доказать, что зигуны не патриоты.

Давайте обратимся к истории. Были белы, были красные, были большевики, были эссеры, монархисты. меньшевики... Кто из них был патриотом, а кто нет? Каждые считали себя патриотами, хоть и воевали друг против друга.

У пацанов не было тех, кто бы указал им более правильный путь понимания патриотизма. Вы им его тоже показать не хотите, Вы только хаите их, не объявляя себя самого (при этом) патриотом....

А.Щиголеву
2 сен 2013 20:33

все кто переходит на визг и зиг о своем "патриотизхме" - для Вас - "патриот" ? Однако у Вас и критерии...

ВЫ специально делаете вид, что не понимаете, или в самом деле у меня почерк корявый?) ОНИ себя считают патриотами. Вы себя патриотом не считаете, их не считаете. кого считаете, не знаете...

Ну я же просил, привидите свои примеры патриотов России в Сыктывкаре, или в регионе! Где они!???...

Александр, я разве писал
2 сен 2013 22:06

что не считаю себя патриотом ?
Это Вы решили за меня. Наверно потому что не зигаю о своем патриотизме.

пример патриотизма - любой человек любящий свою Родину ( и родину) такой какая она есть.Не возбуждающий эту свою любовь ненавистью (в мирное время) к другим людям,нациям. Сельская бабушка - патриот. Но уж не как эти беснующиеся зигуны , которым вечно кто-то мешает жить и любить Родину - то "жиды", то "хачи",то "чурки".
Плохому танцору - сами знаете...

Если Вы себя считаете патриотом, то заявите об этом прямо, - Я. Ф.И.О., являюсь патриотом России, что могу подтвердить тем то и тем то.
Ну, например, регулярно голосуете только за партию Единая Россия и Путина...)))

А то какой то пивной патриотизм получается... точнее анонимный. И довольно странно выглядит Ваш патриотизм против того же Кармановского. если он свой патриотизм проповедует открыто, а Вы свой анонимно и как то скромно. Я не думаю, что только критика нациков есть патриотизм. Этого как то маловато будет...

Дико извиняюсь, извратил фамилию, естественно Карманов...

"Они себя считают патриота
2 сен 2013 22:11

мало ли кто себя считает "патриотами" , палачи СС тоже были "патриотами" и ради своей "любви" к Германии и фюреру делали свое дело.
Но почему-то Германия сейчас не стремится к тому "патриотизму". Догадайтесь сами - почему.

То то немцы уже не знают, куда деваться от турок, которые уже не только мечети понаставили по всей, изначально мононациональной католической Германии, но уже требую автономии...

Вас, Александр , опять
2 сен 2013 22:49

занесло и повело на передергивание.
При чем здесь турки ? Речь идет о патриотизме нацыков.
Складывается впечатление , что Вашим критерием "патриотизма" является нацизм.
Но оставайтесь при своем мнении. Я не навязываю вам свое.

"Складывается впечатление , что Вашим критерием "патриотизма" является нацизм".

Каждый неправый видит то, что ему надо видеть. Я вёл речь о том, что в пацанах некому было привить иной вид патриотизма, Вы же, обвиняя меня в передёргивании, сами передёрнули.
Турки при том же, при чём и Германия. Не я про неё вспомнил и аналогию провёл.

Лазарев С.И.
3 сен 2013 09:56

Карманова отпустили! У явного ( Калинин) и скрытого ( оппонент Щиголева) педотраха наступил траур.

"Карманова отпустили!"
3 сен 2013 11:05

подкупить в сексшопе пиписек ))))))))))))))))))))))
Он и тебе предложит. Жди.

А.Щиголеву
3 сен 2013 11:09

"Каждый неправый видит то, что ему надо видеть"

здесь Вы правы, вот Ваша цитата:
" Я. Ф.И.О., являюсь патриотом России, что могу подтвердить тем то и тем то.
Ну, например, регулярно голосуете только за партию Единая Россия и Путина...)))"

Германию я привел в пример - там тоже нацики вмизжали и зигали о свокм "патриотизме". А Вы приплели эпизод с турками.

И я к тому, что они не во всём были не правы. Если Карманов Вам скажет, что дважды два - четыре, Вы будете отрицать этот факт? НЕТ?! А почему!!??? Ведь это сказал НАЦИК!!! Значит это не может быть правильно...!!!! Так что ли?

Странный Вы
3 сен 2013 12:36

таблицу умножения, закон Ома нацисты Германии тоже не отменяли , наоборот успешно использовали.

А теперь если Вы уж определились - в чем они не правы ? А в чем правы? - изложите. Может я просто не в курсе их идеологии.

Ещё раз объясняю, у них НЕТ ИДЕОЛОГИИ! У них (кого можно отнести к нацикам, а не националистам) есть форма протеста в виде подражания другим идеологиям, не вдаваясь даже в их суть, при чём нескольким сразу, лишь бы они были в пику власти.

" в пику власти"
3 сен 2013 13:57

предлагает "поцеловать пиписку" - наверно это ихнее Вам понравилось.

Вы вроде как против пидоргов выступали , а тут такое :
разместил отморозок свое фото с искуственным фаллосом в руке и подставляет фото всех кто ему не угоден.

Повторюсь: я разделяю некоторые их протесты, но не поддерживаю большинство их методов. В частности с "пиписькой"... если уж она Вам так примелькалась. Это мальчишество, уровень Алексея Семёнова, только фитишизированный...)))

не в пику власти
3 сен 2013 14:10

их используют для агрессии против правозащитников или других несогласных.

А кого власть не пытается использовать? Разделяй и властвуй...

Дмитрий
3 сен 2013 01:41

Щиголев ПАТРИОТ?Ну и насмешили!!!Щиголев "фашист" красной масти.
Оправдывая Карманова явного НАЦИСТА любящего Гитлера это СТЫД и ПОЗОР советскому офицеру!

Дмитрий, Вы наивный мальчик в политике, если в самом деле так искренне подумали.
Вот привидите цитату, где я ОПРАВДЫВАЮ нацизм?!

Вы явно не юрист, иначе знали бы, что в любом деянии следует искать МОТИВ !!!

Я и говорю о мотивах.
Так же следует выявлять факторы, СПОСОБСТВУЮЩИЕ этим деяниям.
На эту тему я и рассуждаю.

Все их действия и зиги, это форма протеста, в первую очередь. Я уверен, что если их опросить, они мало что знают про саму идеологию нацизма и фашизма. Более того, их лозунги, это смесь, ассорти фашизма, нацизма. национальзма. рассизма. патриотизма, большевизма... и ещё чего можно найти.

Всё это говорит о том, что у пацанов нет чётко выраженной политической доктрины, и под свой протест они готовы принимать различные формы его выражения.

По сути, я присоединяюсь ко многим их протестам, но не принимаю большинство форм их выражения.

Их действия - это хороший пример того, как правильный протест можно дискридитировать не правильной формой его выражения...

Вы меня поняли? Надеюсь почерк у меня не слишком корявый...)))

Александ, вы сделали вид
3 сен 2013 11:11

что не заметили :
"Оправдывая Карманова явного НАЦИСТА любящего Гитлера это СТЫД и ПОЗОР советскому офицеру!"

У Карманова Гитлер - кумир. А у Вас кто ?

" А у Вас кто?"

Вторая заповедь: "Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им"...

С Вами всё понятно: у Вас задача не в попытке понять, а в желании найти, в чём обвинить... Тогда дискуссия окончена!

Странный Вы
3 сен 2013 12:29

Вы же атеист и тут про заповедь о кумире...

обвинение в любви к Гитлеру - это факт. Но вы готовы принять эту любовь , как некое временное заблуждение, как не правильный "патриотизм". Это далеко не дети( Карманов , Колегов) и не тенейджеры. Им письки в секшопе продают.

Не надо путать Карманова и Колегова. Один нацик, другой националист. Существенная разница.... К тому же понятие "любовь" тут явно не уместно. Есть некое подражание, схожесть в некоторых местах взглядов Карманова и идеологии нацизма в его понимании (ну, по аналогии, что дважды два - четыре. Если Карманов это скажет, Вы же не будете ему заявлять - ты. фашист, не прав...))).

Странный Вы
3 сен 2013 13:59

выше уже обсуждалась табл.умноржения , повторю :
таблицу умножения, закон Ома нацисты Германии тоже не отменяли , наоборот - успешно использовали.

Так что Вам понравилось в протесте нациков ? Вы так и не ответили. Неужели их "любовь к Родине" под зиганье.

О кумира от Визбора Ю.И.

Не сотвори себе кумира
Из невеликих мелочей -
Из обстановки и квартиры,
Из посещения врачей,
Из воскресенья и субботы,
Из размышлений о судьбе.
В конце концов, не в наши годы
Унынье позволять себе.

Не сотвори себе кумира,
Ведя житейские бои,
Из неизбежных и унылых
Подсчетов прибылей своих.
И может, ты прошел полмира
В исканьях счастья своего -
Не сотвори себе кумира
Ни из себя, ни из него.

Не сотвори себе кумира
Из памяти своей земли,
Из тех бойцов и командиров,
Что до победы не дошли.
Из истин - выбери простые,
Что не подвластны временам,
И сотвори себе Россию,
Как сотворила нас она!

Дмитрий
3 сен 2013 12:06

Это НАЦИСТЫ.И никакие оправдание для них неуместны тем более для советского офицера который должен помнить 41-54 года.
Патриоты не ездят в отпуска на Канары.Патриоты не боготворят Гитлера.Патриоты не прикрываются православием ставя во главу угла данную религию забывая,что мы многоконфессиональная страна.
Прекратите их оправдывать!!!
В свое время гитлерюгентов и нацистскую партию Германии тоже многие жители станы оправдывали и любили.И к чему это привело?
Я понимаю,что вы Александр и любите свою страну,но прошу вас не любить ее так как те самые бедные немцы в 1937 голосовав за Гитлера.
Уж лучше никакого патриотизма чем такого который приведет к развалу страны.

Дмитрий, к развалу СССР привели не нацики, и не скенхеды, хотя тогда они уже появились.
Так и Россию к развалу ведут вовсе не Кармановы... Если Вы считаете, к примеру,что "кормить кавказ" за наш с Вами счёт - это правильно, то это очень странный патриотизм. Но, в том числе, и этим "кормлением", и этим содержанием за наш счёт "братских народов" и идёт страна к развалу.

И по поводу Вашего восклицания: "Прекратите их оправдывать!!!"

Я уже просил и предлагаю ещё раз - приведите хоть одну цитату, где я их ОПРАВДЫВАЮ !!! Если нет, то Вы или невнимательны настолько, что не в состоянии понять написанное печатными буквами. или сознательно провоцируете...

Странный Вы
3 сен 2013 14:07

и это Вы не оправдываете ?
"А то какой то пивной патриотизм получается... точнее анонимный. И довольно странно выглядит Ваш патриотизм против того же Кармановского. если он свой патриотизм проповедует открыто, а Вы свой анонимно и как то скромно. Я не думаю, что только критика нациков есть патриотизм. Этого как то маловато будет..."

"У пацанов не было тех, кто бы указал им более правильный путь понимания патриотизма. Вы им его тоже показать не хотите, Вы только хаите их, не объявляя себя самого (при этом) патриотом...."

"Но если Вы сами не патриоты, то почему хаете ИХ ПАТРИОТИЗ, какой бы он ни был?"

"Они, уверен, искренне считают себя патриотами, искрене переживают за свою страну, и в отличии от своих критиков, что то пытаются делать. Првильно, не правильное, вопрос другой."

"Так может иных патриотов и нет, что такие правильные и умные, кк мы с тобой, предпочитаем обсирать тех патриотов, что хотят ими быть, но не объявлям себя таковыми???..."

странный Вы - неужели Вы готовы принять любой "патриотизм" , даже такой как у этих нациков.

Ну и где тут ОПРАВДАНИЕ?! Где сказано, что я оправдываю их методы и зиги? Или принимаю их патриотизм?

Когда ОЧЕНЬ хочется что-то увидеть между строк. то начинаешь в самом деле видеть...

Странный Вы
3 сен 2013 15:04

все приведенные Ваши цитаты - есть оправдание. Вы уже сами не замечаете что пишите. Не хочу их опять приводить. Ну если вот эту - говорящую о многом :
"Так может иных патриотов и нет. "

Я не навязываю Вам свою точку зрения на патриотизм.
Вас устраивает "патриотизм" нациков. Это Ваше личное дело.

Для особо тупых и непонятливы: - патриотизм нациков меня не устраивает!!!! Но в отличии тупых и непонятливых, я пытаюсь понять мотивы и причины, и даже найти тех ИСТИННЫЙ патриотов, которые могли бы направить их в сторону ПРАВИЛЬНОГО патриотизма... Да что то не находятся... Одни критики неправильного патриотизма.

для особо умного
3 сен 2013 18:41

сам ты контуженный петардой.

Странный Вы
3 сен 2013 14:52

"Дмитрий, к развалу СССР привели не нацики, и не скенхеды, хотя тогда они уже появились.
Так и Россию к развалу ведут вовсе не Кармановы... Если Вы считаете, к примеру,что "кормить кавказ" за наш с Вами счёт - это правильно, то это очень странный патриотизм. Но, в том числе, и этим "кормлением", и этим содержанием за наш счёт "братских народов" и идёт страна к развалу."

СССР и держался потому что всех кормили одинаково.
Нацики требуют "Россию для русских". Т.е требуют Россию в размерах моск.княжества и неск. губерний европейской части.
А в других местах за Уралом и нац. республиках есть свои национгалисты и они потребуют "Тыву для тувинцев" , "Якутию для якутов" , "Калмыкию для калмыков", "Татарстан для татар".

Ну так каким образом нацики объединяют многонациональную страну Россию ? Напомню Вам , что в ВОВ участвовали не только русские.

К Вашему сведению, насколько мне известно, Карманов Коми.

В своё время генерал Стерлигов хорошо дал понятию "Русский": Русский - это каждый, кто считает Россию своей Родиной.

Этому есть и косвенное подтверждение. Какой бы национальности человек не приехал за границу, там он будет Русский...
Кстати, про объединение страны с помощью нациков мнения не высказывались. Вы точно видите написанное в каких то галлюцинизированных строках...)))

"СССР и держался потому, что всех кормили одинаково."

Это враньё. Всех старались экономически развивать, вот как правильно. А сейчас тот же кавказ никто развивать и не пытается, и в первую очередь сами кавказцы, так как уверены. что Москва и так накормит лучше других и за счёт других...

З.Ы. Как я понял по отсутствию премодерации, это со мной кто то из редакции дискуссирует...))))
Лена, привет!)))

Странный Вы
3 сен 2013 15:07

"Кстати, про объединение страны с помощью нациков мнения не высказывались"

ага :
"Дмитрий, к развалу СССР привели не нацики, и не скенхеды, хотя тогда они уже появились.
Так и Россию к развалу ведут вовсе не Кармановы.."

не к развалу , значит - к "объединению" под лозунгом "Россия для русских"

Странная у Вас логика:
"...не к развалу, значит - к "объединению"...

Анекдот есть старый, ну прямо про Вас:

"Приходит женщина к участковому, и говорит:
- Товарищь участковый, меня сосед обозвал неприличным словом, обозначающим распутную женщину.
Участковый спрашивает под протокол: - Ну и как он Вас назвал?
Женщина: - Он сказал мне "Рыбонька"!!!
Участковый: - Не понял?
Гражданка: - И что Вам тут не понятно?! Рыба,- значит щука. Щука - значит хищник. Хищник - значит собака. Собака - значит сука!
Ну и что непонятного, что он меня блядью обозвал !!!!"

Типично Ваша логика...))))

Странный Вы
3 сен 2013 18:46

на Ваш анекдот отвечу вашими словами:
"Каждый неправый видит то, что ему надо видеть."

вы в моих словах увидели ассоциацию с этим анекдотом.
Что хотелось то и увидели. Адьё

Алексей
4 сен 2013 10:10

Господин Щиголев с какого перепугу Колегов националист, тем более патриот. Вроде он Коми, язык свой не знает, культуру и традиции не соблюдает. Карманов в этом плане более идейный человек.

более идейный :
4 сен 2013 10:41

пиписку предлагает целовать)

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ИнтернетКомиМолодежьСиловикиСМИСудСыктывкар