Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Колеговцы устроили потасовку на общем собрании КПК "Мемориал" в Сыктывкаре

Колеговцы устроили потасовку на общем собрании КПК "Мемориал" в Сыктывкаре

С криками они ворвались в антикафе в центре города и облили участников собрания кетчупом

Елизавета Кустова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Представители национал-патриотического движения "Рубеж севера" попытались сорвать открытое общее собрание Коми правозащитной комиссии «Мемориал» в Сыктывкаре.

Сегодня,18 мая, в 10 часов члены и сторонники КПК, а также блогеры и журналисты собрались в антикафе «Кампус» по адресу Советская, 8.


Не успел председатель собрания Игорь Сажин озвучить и половины отчета о деятельности "Мемориала" за 2011-2013 годы, как в кафе с криками "Долой иностранных агентов", держа в руках плакаты с надписями "Продаю родину, недорого!" ворвались "рубежисты".

Надо сказать, что плакаты выглядели несколько двусмысленно. Так как держали их все-таки члены "Рубежа севера", можно было заключить, что и родину по сходной цене хотят продать именно они.


Участникам собрания пришлось силой выталкивать агрессивных бунтарей из помещения общественного кафе. На "память" о себе нападавшие оставили в кафе плакаты "Здесь живет иностранный агент".


— Вызывайте полицию! — слышалось в толпе.


Как ни странно, представители правоохранительных органов сами появились на пороге заведения буквально через пару минут после начала потасовки, как будто только и ждали, что инцидент произойдет именно в этом месте и именно в это время.

Алексей Колегов (справа) и его соратники


Тем временем потасовка продолжилась уже на улице. Колеговцы облили кетчупом нескольких представителей КПК, после чего скрылись с места. Троих нападавших задержали.


Как бы то ни было, после некоторого времени, потраченного на приведение себя в порядок, члены КПК продолжили собрание.


В 12 часов в антикафе прибыли сотрудники полиции, сейчас они опрашивают свидетелей происшествия.

Фото автора

* В материале упомянута организация Рубеж севера, деятельность которой запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
5 ноября
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Государство без памяти. Что происходит с Днем памяти жертв политических репрессий
Мнение
26 августа
Максим Верников
Максим Верников
Ответственность за борьбу с любым произволом властей
Комментарии (222)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Антихабал
18 мая 2013 14:55

Смешно. Жаль,что павлика с леной ,как обычно не было. Их надо было не кетчупом. Наверное запишусь я всё же к Колегову,неприятно.но действенно.

про павликов
18 мая 2013 15:47

у павликова есть удивительная черта вовремя исчезать из города если пахнет жаренным.

запалили кампус
18 мая 2013 17:50

детище марущака-сафронова запалили. ждем открытия нового антикафе

версия БНКоми
18 мая 2013 17:15

http://www.bnkomi.ru/data/news/20105/

.......
18 мая 2013 15:08

Что же "патриоты" выбрали непатриотический кетчуп ?

Какая разница!
18 мая 2013 23:41

У Колегова денег много, чего мелочиться на брендах! Наоборот, крутизну свою показал.

19 мая 2013 15:17

Так и это АНТИКАФЕ, а не кафе! Должно быть все с точностью до наоборот!

18 мая 2013 15:08

За такой Пиар можно и пострадать... хоть и острый кетчуп... зато Колегов, конкретно, тупее не бывает

Полковнику
18 мая 2013 15:28

Ой погоришь,ты полкаша со своей двуличностью.

18 мая 2013 16:04

Мно-о-оголичностью... Гореть, а не дымиться, как всякие Ани=))

Полковник
18 мая 2013 16:18

Ты прости конечно,как профи тебя уважаю,но по поводу гореть),пора уже встречать тихонько старость с переходом на кипяток.

18 мая 2013 16:56

Старость меня дома не застанет=))

Полковник
18 мая 2013 17:08

Очнись! Ты уже давно её встретил.

18 мая 2013 18:07

Ты про жен моих еще расскажи))

18 мая 2013 15:10

Пройдет немного времени - и националисты спокойно и безнаказанно начнут стрелять в людей.

Антихабал
18 мая 2013 15:22

а может представители "Божьей славы" станут хватать людей за руки?

Кетчап
18 мая 2013 15:28

Мне фото с Сажиным понравилось! Даже сейчас он выглядит самым гламурным и креативным. Его так удачно и обильно полили кетчупом, что на первый взгляд можно подумать, что у него серьезная ЧМТ ( дырка в голове). Браво экспрессионистам РС. Прекрасная творческая идея удалась на СЛАВУ!

4-е фото
18 мая 2013 15:42

Перфоманс! "Я танцевать хочу!".

Однако, надо же! ...Сыктывкар и сыктывкарцы.

Кетчапу
18 мая 2013 15:52

А гримаса у Игоряна, вот-вот упадёт бездыханным! А Зильберг хитрый? Почему не облит? Спрятался за толстого человека, а теперь извиняется, мол - " Меня обливать нельзя, я представитель богоизбранного народа"?

Не,
18 мая 2013 15:54

Островский удивлён тому, что ему достался кутчуп, а Леониду нет.

Вот только
18 мая 2013 16:25

Лёню трогать не надо! Он самый счастливый на земле человек и я ему очень по доброму завидую.

г.Кругловой
18 мая 2013 15:49

Заметьте, это не националисты,
это хулиганы ......

Это не хулиганы.
18 мая 2013 16:27

Обычный день ,"красных ножей".

18 мая 2013 15:59

Ольга Круглова 13:10, 18 мая

Национализмом тут и не пахнет . Это великовозрастные дети, играющие в нацизм. Пока играют с кетчупом, а крови им уже хочется реальной.

Какая разница!
18 мая 2013 23:48

Не зря же Колегов ратует за доступность оружия. Его дебилам (по его указке) ничего не стоит кетчупом или майонезом облить того, кто им не нравится, вот просто не нравится, и всё тут! Точно так же и палить будут в любого пОходя. Когда на этих отморозков найдут управу?! Почему все эти хулиганские выходки Колегову и К* всегда с рук сходят? Кто их крышует?

такая
24 мая 2013 18:44

а Вы и не знаете???

и
18 мая 2013 15:32

Ой до чего рожы тупые у этих фашистов. И до чего тупые их действия. Явно бесятся от скуки. И до чего Гайзер любит доморощенных фашистов

Чего?
18 мая 2013 15:38

У Алексея два высших! Пол! А вот у Мемо далеко не у всех ГЕп

Какя разница!
18 мая 2013 23:56

Кто про две вышки сказал? Сам Колегов про СХТ и академию госслужбы везде пишет. СХТ-сельхозтехникум, он что ВО дает?

18 мая 2013 15:45

А подстрекателем стало государство с его дурацкими поправками в закон об общественных организациях, развязавшими пропагандистскую истерию об "иностранных агентах".

Макаровой
20 мая 2013 22:11

А подстрекателем стало государство с его дурацкими поправками в закон об общественных организациях, развязавшими пропагандистскую истерию об "иностранных агентах"

У вас хватит смелости сказать то же самое по поводу принятых точно таких же законов в Америке, самой демократичной из демократичных стран!
Не поймешь вас белоленточников. Визжите, что нужно брать пример с демократических стран, а как взяли( российский закон-калька американского), дурацкие поправки. Был лучшего мнения о протестном сообществе, считал уровень интеллекта выше.

пиндостанские законы
20 мая 2013 22:49

выбраны только частично - те которые направлены на подавление личности.
В Европе нет закона о иностр.агентах. Но Россия - частью еропейская страна , а власть выбирает законы не европейские.

Ха
18 мая 2013 15:58

Вы просто в маркетинге ничего не понимаете) И правда, зачем потребителям в нем разбираться?)

Грузчик
18 мая 2013 15:59

Быдло колеговское..Садить и надолго.

Кетчап
18 мая 2013 16:06

Да ладно вам! Всё бы вам сажать, да надолго. Жирика капустой квашеной закидали и ничего , даже попробовал и оценил превосходное качество продукта. Вот и мумореальцы пусть слизывают кетчуп и хвалят производителя товара!

Можно было их всех убить
18 мая 2013 16:13

Если бы было оружие, то можно было бы перестрелять нациков. Неприкосновеность личности. Нарушили они, может суд бы и оправдал их уничтожение.

Наверно все же дойдет
18 мая 2013 16:18

Кто как, а я, к примеру, если начнется гражданская война, хоть сейчас готов убивать этих нациков. Без всякой жалости.

Кетчап
18 мая 2013 16:25

Какое к чёрту оружие! Какое убийство? Это что слабую женщину - сектантку облили кетчупом? Пидер Артёмка схватился с Голеговым на на жизть, а на смерть и даже оказался с верху. Если бы не разняли мог бы Алёшку и закусать до смерти. А эти чё, где фото патосовки, где мужественный отпор? Нетути? Выходит у пидера больше мужества, чем у натурала ?

)))
18 мая 2013 16:27

Им срочно нужно, широкой поступью, в ЛГБТ. Позорники!

закусать до смерти.
18 мая 2013 16:32

Скорее зацеловать в усмерть! Очень активный, говорят, этот Артём. Его даже Семён побаивается!

Высшая мера
18 мая 2013 17:33

Чего там сажать, нациков нужно расстреливать. А для этого вернуть в УК расстрел. Заодно можно расстреливать и тех, кто их коышует. Пока эти твари снова не разожгли мировой пожар с многомиллионными жертвами.

Удивительно
18 мая 2013 20:43

Чего там сажать, нациков нужно расстреливать.

Почему вы мемориальцев называете нациками? Неужели их нужно расстреливать лишь за то, что они не хотят признавать себя иностранными агентами.
И вообще, никто никого не должен называть нациками, если нет решения суда, суд решает кто нацик, кто не нацик.

Нациков нужно давить
18 мая 2013 21:03

У них на теле у многих есть тату нацистов войск СС. Рубежисты - это нацики.

И его давить?
18 мая 2013 21:52

А вы знаете какие тату есть у мемориальцев? Например у Сафронова на предплечье? Если случайно он попадет за рубеж, тамошние копы без суда заставят сдирать это тату зубами.

Маркшредер
18 мая 2013 22:03

А что на плече у Сафронова?

))
24 мая 2013 18:47

A.C.A.B. - а что это?

Майор
8 июн 2015 15:03

A.C.A.B. = Армия Сегодня – Армия Всегда. Десантура такие бьёт себе.

Какая разница!
19 мая 2013 00:08

В том - то и дело, что суд признал Колегова нацистом и фашистом, точнее, что его можно так называть. Об этом он сам в своем блоге недавно писал http://kolegov-a-o.livejournal.com/tag/Суд

Решение суда-
19 мая 2013 00:13

в студию!
Алексей, пора прекращать эту вакханалию в СМИ, где безнаказанно тебя и сторонников называют нациками и фашистами! Заткни их поганые рты огромными штрафами.

Пора
19 мая 2013 00:15

Пора вернуть смертную казнь, чтобы можно было расстреливать этих нацистов.

Поре
19 мая 2013 00:28

Так тебя первого и расстреляют! Ты слышал, чтобы колеговцы публично где-то затрагивали тему о национальности? В отличии от некоторых НАЦИОНАЛЬНЫХ автономий!?(От кого автономий, что за раздел по национальному признаку?)

Какая разница!
19 мая 2013 14:29

Да уж, "национал - патриотам" как - то больше по душе рыться в грязном чужом белье, кто, с кем, и т.д. особенно им нравится темы с сексуальным уклоном: педофилы, геи, любовники - любовницы. По теории дедушки Фрейда - это свидетельство, что у нациков не все нормально с сексом. Да видно так оно и есть, вместо того. чтобы с женами или подружками время проводить, они то по Коммуне шастают, то ботсад фиг знает от кого охраняют, то хулиганские выходки, не имеющие ничего общего с национальностью и патриотизмом...

....
18 мая 2013 16:22

В Европе тоже обливают кетчупом политиков,
и что ?

УКРФ
18 мая 2013 16:28

Облитый не знает о том, чем его обливают. Отравлена или не отравлена жидкость. Так что вполне правомерно может применить оружие, расценив это как покушение на жизнь. А суд может принять во внимание состояние аффекта и оправдать убийство нападавшего.

18 мая 2013 18:10

.... 14:22, 18 мая

Россия у нас. Не Европа. Что Европе потешно, то России противно.

Зеро
18 мая 2013 16:36

Мумуриальцы станут мудрее. В следующий раз на собрание придут со стволами. А там уж как карта ляжет: или нациков постреляют, или мумуриальцев.

Мы не хуже дедов
18 мая 2013 16:39

Если государство не борется с нацистами и потворствует им, то гражданам не остается ничего, как самим взяться за решение проблемы. Неужели мы слабее наших дедов и прадедов, перебивших миллионы нацистов?

Жаль фото здесь нет
18 мая 2013 16:51

чиновника с Желтого дома, что тоже кетчупом облили колеговцы, совсем оборзели

18 мая 2013 17:01

Что? Чернова облили?!!! Вот это был бы ход!!! Тогда бы можно было бы все простить, даже - глупость

Шахову
18 мая 2013 17:22

Не Чернова, не помню фамилию, того что по связям с общественными организациями. Который на все митинги ходит от ЖД.

От ЖД
18 мая 2013 17:30

На митинги ходит коммунист В. Сидорин.

18 мая 2013 17:34

Не-е-е=) Это не считается)))

Какой чиновник?
18 мая 2013 17:53

Который Клещь? Но там же пандуса нет=)

мда
24 мая 2013 18:48

под замес тоже попал бедалага.

осколки элит
18 мая 2013 17:23

показательно, что это было в присутствии полиции

*
18 мая 2013 17:34

И что же, по Вашему, показывает показатель?

Это показатель того, что м
18 мая 2013 17:38

Это показатель того, что местные нацисты в Коми член ложили на полицейских. Это демонстрация пренебрежения ко всей системе МВД.

*
18 мая 2013 18:08

Ух, какая глубокая мысль. С дивана и не осилить.

Баззи
18 мая 2013 17:34

кетчуп- оружиё поцреотов

Мечтаю
18 мая 2013 17:56

Есть фото на БНК. Глядя на два последних, хочется сразу же перестрелять нациков. С превеликим удовольствием.

Моральные уроды эти нацисты! А проще - процитировать поэта из г.Выборг : "Я мечтал видеть их повешенными - перестрелять как собак бешенных" (с) Лёха Никонов.

Дьяконов С.С.
19 мая 2013 14:47

"Я мечтал видеть их повешенными - перестрелять как собак бешенных"
========================================
Ну и моральный же урод этот БОБ Борисов.

осколки элит
18 мая 2013 18:10

лучше бы все на Мезака налили - обмыли его новую должность!

Суд оправдал
18 мая 2013 18:17

В 80- е был случай. Один шутник достал зажигалку в форме пистолета и направил ее на мужика. Тот одним движением убил шутника. Суд оправдал того, кто убил.

Просто осколок!
18 мая 2013 18:17

какая у него теперь новая должность?

Первый снимок очень странный. Игорь Сажин и Михаил Борисович на фото в 2-2,5 раза меньше полицейского. Ракурс такой, что Сыктывкарский "Мемориал" кажется общиной гномов, пострадавших от набега троллей. Сотрудник МВД производит впечатление единственного нормального человека в этом сказочном мире.

Мое отношение к нападению, естественно, отрицательное. Но если брать ситуацию в целом, я скажу тоже, что и всегда. Стратегия деятельности "Мемориала" на данный момент глубоко ошибочна. Он проигрывает информационную войну, не потому что сильны его оппоненты. Просто ставка делается не на народ, который заинтересован в независимой организации, защищающей его права. Вероятность увидеть руководителей "Мемориала" на каком-нибудь политическом митинге "Долой ПЖиВ!" в сто раз выше, чем среди тех, кто борется с неоправданным повышением тарифов ЖКХ и т.д.

Дело абсолютно не в том, откуда идут деньги. Мне, лично, это совершенно безразлично. Проблема в том, что... говорю это совершенно искренне, без недоброжелательства к "Мемориалу" - меня давно не покидает ощущение, что деньги даются не на ту правозащиту, в которой заинтересованы 100 процентов населения страны. Да, включая органы власти, милицию, там тоже люди работают, их тоже могут подставить, кинуть, они
тоже заинтересованы в существовании независимого арбитра.

Но эта ниша, как была свободна, так и остается пустой. Если ты не гей, не член "Божьей славы" и не внесистемный оппозиционер, если у тебя нет достаточно денег - твой интерес к "Мемориалу" и интерес "Мемориала" к тебе, стремительно снижается.

Повторюсь: отношение - доброжелательное. А ведь полно людей, их число, мне кажется, растет, у которых оно отрицательное. РС никогда, не при каких обстоятельствах не нападет на тех, у кого есть народная поддержка. И именно отсутствие этой поддержки, а не кетчуп - настоящая проблема. Но ее так легко не замечать.

Браво!
18 мая 2013 19:12

+1 очень сильно и верно.

Просто Мария
18 мая 2013 19:19

Господин Григорян, а вам ведомо, кому и как помогает мемориал? Вы же не имеете ни малейшего представления об этом. Но как всегда склонны свои галлюцинации и бредни принимать за реальность. Вы пытаетесь свои досужие вымыслы представить за реальность. Это явное следствие религиозно- мистического сознания верующего человека, который живет в мире фантазий и иллюзий, и не способен адекватно оценивать происходящее.

Простите,
18 мая 2013 19:27

очень интересно кому? Голый понт- ваша помощь. Лично для меня вреда намного больше от МЕмо,чем от Колегова.

осколки элит
18 мая 2013 19:30

А что, Григоряна априори нужно критиковать? Высказал человек предложение по улучшению работы. Но это приветствовать надо, а не в боевую стойку становиться.

=
18 мая 2013 19:54

МОЛОДЕЦ,ОСКОЛ ок!)

Для начала, просто Мария, вам стоит просто успокоиться. Душерадирающие вопли про "галлюцинации и бредни" обычно начинаются, когда заканчиваются аргументы.

Мне нмало ведомо о тех тех, кому помогает "Мемориал", поэтому я и говорю, что отношение в целом доброжелательное. Но у меня давно сложилось ощущение, что эти - действительно важные дела, сместились куда-то на перефирию. Как итог: население РК не поддерживает "Мемориал" в минимально необходимой, достаточной
степени.

Об этом мой коммент. А ваш о чем?

Другого от тебя, Володя
18 мая 2013 19:19

и не ожидаешь, ты не видишь, что Колегов и его шпана скоро возьмется за реальное оружие, ты видел ролик, где дружок Карманова облил парня майонезом, который ничем никогда твоему народу и плохого-то не сделал? сегодня кетчуп, майонез, моча, а завтра - яд, кислота, щелочь будет? Ты думаешь это нормально нападать на людей и портить их одежду? Если Алексей не в состоянии бороться с идеями, это не значит, что так он должен гнобить людей направо и налево. То есть сейчас ты только что заявил, что если твой народ поддерживает националистические взгляды, а не защиту прав, то тогда ты за Колегова с ним. Как это грустно, Владимир.

Зильберг
18 мая 2013 20:03

Володя, как ты любишь говорить: " готтентотство"? Нацики - твои братья, "русские патриоты"?
Зачем ты уводишь разговор от грязной провокации на обсуждение ошибок КПК? Они тут вообще ни при чем

Зильбергу
19 мая 2013 03:10

у Григоряна и рубежистами одни духовные скрепы.
Григоряна назвал "Золотым Пером России" тот же поп , который благословил и окропил водицей рубежистов на акцию в Мичуринском парке, окрыленные они во время своего митинга против геев зиговали.
Зиговали !!! - в стане победившей в 45 зигхующих в Германии.

в стране победившей
19 мая 2013 03:10

.....

18 мая 2013 21:39

не покидает ощущение... давно... это - серьезно... РС никогда, не при каких обстоятельствах не нападет на тех, у кого есть народная поддержка - еще глубже... На РПЦ, значит, не нападет... Ничего не перепутали? Не нападет, потому что РПЦ в лице отдельных представителей открыто поддерживает этих хулиганов... Ну, и далее по тексту. Еще говорят: когда кажется, что надо делать? В семерке выступать? Финансируемой из Госдепа

Баззи
19 мая 2013 03:00

соглашусь

Опять трахнули клоуна
18 мая 2013 19:26

Нравится на верно это колегову.
То в парке с геем поваляется, то мемориалу зад поставит.

http://komikz.ru/images/gallery/big_bd0a7acbc511d564a67b21bf9700d4a7.jpg

Скрытный и стеснительный какой-то, но это ему явно нравится.

осколки элит
18 мая 2013 19:26

Интересно, а какое решение правление приняло о сайте 7х7?

Илья Николаевич
18 мая 2013 19:34

РС (для сведения дяденек из ФСБ) уже в открытую угрожает безопасности граждан. Или нет?

Илье Николаевичу
18 мая 2013 19:52

милейший напишите заявление в суд,не сотрясайте и не требуйте ,действуйте.

"ты не видишь, что Колегов и его шпана скоро возьмется за реальное оружие, ты видел ролик, где дружок Карманова облил парня майонезом"

Я вполне четко выразил свою позицию относительно нападения. Развивать дальше тему РС мне просто не интересно. Даже если вы что-нибудь на себе порвете, это не изменит ситуацию к лучшему.

Физической силе можно противопоставить а)физическую силу, б)моральную, уважение со стороны населения РК.

Вот о моральной я и говорю. Неплохо бы ее обрести. Хотя бы определиться для себя - что защита гей-парадов не самый короткий путь который может привести к этой цели.

Невзначай оговорился
18 мая 2013 20:42

Если мемориал не нравится нацистам и они не уважают мемориальцев, то это не значит, что мемориал не нравится другим людям и люди не уважают мемориальцев. У Григоряна вылезло нутро, для него мнение нацистов отождествляется с мнением всего общества. Между тем нацистов и им сочувствующих не так много.

Вопрос
18 мая 2013 20:55

Уважаемый, пожалуйста ответьте, на каком основании вы называете колеговцев нацистами? На основании решения Нюрбергского трибунала? Или на основании постановления правительства России?
Скорее под определение -националисты, попадает организация под названием "Еврейская культурная автономия".

Это нацисты
18 мая 2013 21:08

Можно членов рубежей севера назвать фашистами, можно нацистами. Суть от этого не меняется. Они даже на теле имеют наколки нацистской символики. Они собирали подписи против строительства мечети в Сыктывкаре, приходили на митинг протестуя против строительства мечети, при этом кое- кто из них демонстрировал вытатуированные символы войск гитлеровских СС,что вполне можно было считать проявлением нацизма.

Леня, на твой вопрос в предыдущих трех комментах я ответил уже несколько раз. Намного большую опасность, чем РС представляет диавол. Давай напишем на него заявление в прокуратуру или проведем митинг. Бороться нужно с корнем проблемы, а не с кетчуп-последствиями. Ну подай в суд, добейся, чтобы рубежистам перестали продавать кетчуп в магазине. Тебе Алексей в ответ букет цветов пришлет с запиской: "Спасибо, давай еще!"

Случившееся - очень важный сигнал. Повторю: РС не нападает без железной уверенности, что объект непопулярен. Ты лучше бы об этом думал, а не о том, как Колегову устроить ответную мстю.

Кроссовер
19 мая 2013 00:48

Есть нацисты. Они не нападают на нацистов и на тех, кто не представляет опасности для нацистов. То есть если не считает их непопулярными для них. Для нацистов популярны только нацисты. Нацисты считают популярными близких им по духу. Пазлы сходятся.

"для него мнение нацистов отождествляется с мнением всего общества"

Нет, не отождествляется. Речь идет о том, что нынешняя позицию Мемориала для общества, как минимум, непонятна, как максимум - она ему просто чужда. И до тех пор, пока эта ситуация не будет переломлена, Мемориал будут пинать все кому заблагорассудится. РС - далеко не самая большая его проблема.

Рубежисты получили
19 мая 2013 01:38

благословение на акцию ? от попа полившего их водицей.
ведь за них вступился Григорян.

а Григорян называет РС
19 мая 2013 02:26

"стихиным, народным" и даже сравнивал их с народом восставшим против иноземцев и продажных бояр в смутное время. Наверно Колегов для Григоряна - "Минин"

Фотографу браво!
18 мая 2013 20:57

Я так хохотался!

18 мая 2013 22:09

На КЗ репорт стремнее: http://komikz.ru/photo/memorial-sobranie/#ptop

Балафре
18 мая 2013 22:03

Грязная история... РС омерзителен,Поступок предсказуем был... и смешон.... Вот Лимонов один из уважаемых мною писателей... Об одиночестве мало кто из нынешних так писал... и Эдичка и записки неудачника... Лимонов писатель -монстров выпускать творчесая задача... А Колегов с орками кто ? У Володи Григоряна интонация мне нравится.... Я ее разделяю... Мемориал мог бы быть ближе к обычным, маленьким людям.... Но защита Акакия Акакиевича или нерентабельна или непопулярна, или деньги на это спонсоры не выделяют...

Балафре
19 мая 2013 00:06

Перечитал что написал выше....И Убеждаюсь больше.... Мемориал настоящий ушел из Шинели, ну на спонсорские деньги ему и бобровый воротник ненужен... Вышел из Шинели- не по родству боли за униженных и оскорбленнных... А в американские дубленки влез.... Я написал это презирая РС и их дешового фюрера...

1
19 мая 2013 00:22

а чего наша бедная, но очень независимая (от кого? от журналистского долга нести все важные события в массы?) молчит? Пишет так долго или колеблется? Вроде бы надо для приличия что-то сообщить, а вдруг еще свет/газ/воду отключат? Бедный не может быть независимым.

Покупатель
19 мая 2013 00:37

Реклама кетчупа??? ))))))

1
19 мая 2013 01:27

рубежисты утащили ваши фото себе на сайт
тут http://rubsev.ru/2013/05/draka-v-antikafe-kampus-podrobnosti/
ну грех не подать иск об авторском праве

духоное наставничество
19 мая 2013 02:07

http://rubsev.ru/2012/01/episkop-syktyvkarskij-i-vorkutinskij-pitirim-zastupilsya-za-rubezh-severa/

Сосед
19 мая 2013 02:07

Мемориал - "банан", конечно, гниловатый, но и Колегов совсем уж обыдлячился... Не иначе лавры Холманских покоя не дают. Но увы. =) Полпредом ему не стать.

на ролике видно
19 мая 2013 02:11

как Колегов моргнул девке, потом еще раз кивнул ей, типа :? пора! и полился кетчуп. Знает провокатор-нацык что девке рыло не набьют. И полицию они вызвали, чтобы им морды об асфальт не стерли.

Какая разница!
19 мая 2013 14:46

Как знать, как знать... Не зря же он так .опу рвет. Большинство должностей в высших эшелонах власти назначаемые, а не избираемые. И еще один марионетка - жириновский не помешает. Не крышевали бы Колегова, фиг бы он стал так резвиться!

помнится как трое нацыков
19 мая 2013 02:14

получившие пиздюлей от одного антифа, все трое написали на него заявы в полицию.
Чмырье.

на БНКоми
19 мая 2013 02:44

Борис Дубнов ,
18.05.2013 21:04:20
[Свернуть] [Ответить]
+ 1000000))))

много ли духовному мутанту для щастья надо...

Тоже сажать?
19 мая 2013 22:27

А пионеры зигуют или честь отдают?
Почему тогда говорят "Всегда готов!"
Кстати, с 91 годовщиной Дня пионерии.

Григорян речет:
19 мая 2013 03:25

Григорян
18:49, 18 мая #

"Леня, на твой вопрос в предыдущих трех комментах я ответил уже несколько раз. Намного большую опасность, чем РС представляет диавол. Давай напишем на него заявление в прокуратуру или проведем митинг. Бороться нужно с корнем проблемы, а не с кетчуп-последствиями. Ну подай в суд, добейся, чтобы рубежистам перестали продавать кетчуп в магазине"

опять начались гонки и паранойя. Опять мистические персонажи - как и "нечистые духи, убившие священника в Ижме"(по версии Григоряна), здесь дьявол - "опасней РС".
Ну а про кетчуп - дурь несусветная. Но дурака он включает лукаво, типа под дурачка косит.

Самсонову
19 мая 2013 22:29

Ты падаль заткнешься или нет?

Мемориальцам :
19 мая 2013 03:30

пишите в газеты РК , выступите по местному ТВ.
Об отморозках рубежистах должны узнать жители Коми.
Можно попробовать провести акцию в интернете - сбор подписей под обращением к власти Коми принять меры к изоляции активистов и их пособников к уголовной ответственности по ст.282 УК РФ.

уточнение
19 мая 2013 03:32

к привлечению рубежистов к уголовной ответственности по ст.282 УК и изоляции их от общества. Они социально опасны.

Какая разница!
19 мая 2013 14:51

Ну если такой факт, как метание топориков в портрет действующего Президента страны прошел никем из правоохранительных органов незамеченным (а ведь они не скрывались - фото выложены в интернет), то о чем вообще речь?! Видимо, от студентки, выкладывающей свои фотки в стиле НЮ, для властей страшнее...

дополнение
19 мая 2013 14:53

До кучи, рубежисты еще потом портрет Президента Путина сожгли.

Ты же
20 мая 2013 10:30

придурок здесь голосовал, что можно плевать в портрет Путина. Будь последователен, Самсонов. Не тявкай, как аноним. Юрка, некрасиво себя ведешь.

20 мая 2013 11:37

Вот такой я ЧМошник, непостоянный я, как флюгер, тудой - сюдой.

Троллька ты ёбнулси
20 мая 2013 21:13

я не голосовал за плевки. Не пизди, фуфел.

в Сыктывкаре эпидемия
19 мая 2013 09:45

коричневой чумы.

Санэпидемстанция
19 мая 2013 09:55

Правильнее наверно так- желто- коричневой чумы, если помнить , что есть желтый дом..

наверно вы правы
19 мая 2013 10:01

без команды из ж.д никто дезинфекцию против чумы не будет.

ГОСПОДА !
19 мая 2013 10:15

читаем внимательно:
http://rubsev.ru/2013/05/aleksej-kolegov-grantososy-sazhin-i-ko-protiv-patrioticheskoj-molodezhi/

У нацыков триумф победы))) ну какие неблагодарые свиньи , поливают полицейских, которых сами вызвали, чтобы им пиздюлей не ввалили, за их быдлятскую акцию.

отделу "Э"
19 мая 2013 10:21

господа силовики !пройдитесь по списку "врагов народа"
http://rubsev.ru/category/vrag_naroda/
возможно что скоро от кетчупа нацыки перейдут к физическому уничтожению все кто им не нравится ,в том числе представителей власти.
Ведь по идеологии нацистов - "враги народа" подлежат уничтожению.

ёптать!
19 мая 2013 10:28

у этих отморозков там две страницы "врагов народа", они угрожают власти !

да уж! пипец
19 мая 2013 11:35

Григорян называет "обществом" , не понимающим позицию Мемориала(защиту граждан от беспредела власти,нарушающей Конституцию РФ) - отмороженных рубежистов и себя. Это "общество" просто необходимо принудительно лечить в психушке.

Санитары
19 мая 2013 12:11

Уберите пациента от компьютера!

чтобы убрать Григоряна
19 мая 2013 12:19

от компа - нужно судебное решение о принудительном стационарном лечении в дурдоме.

вс
19 мая 2013 13:02

"РС никогда не нападет на тех, у кого есть народная поддержка"
А у самого РС есть народная поддержка? Это кучка крикливых маргиналов, которые не знают, чем заниматься, вот и находят себе занятие по душе, обливая тех, кто им не по душе, они успокаивают свои души. Эта организация не может спокойно сидеть на месте и ищет кому бы напакостить. Это эрзац-политическая деятельность, не имеющая ничего общего с настоящей. Это как машина, которая визжит-урчит, но буксует на одном месте.
РС имеет в своем составе разношерстную публику от умеренных коричневых до откровенно клинических антисемитов вроде Чеглакова или Щанова.
Рс как ни крути -- тоже элемент гражданского общества, но воплощающая в себе самый уродливый его сегмент, выражающий интересы самой реакционной и реваншистской части народа.
Проблема Рс должна решаться политическими методами, с тем чтобы не допустить его переход к неконституционным и экстремистским действиям.

19 мая 2013 14:49

Весьма поучительное видео. Позволю себе некоторые выводы.
1. Было ошибкой со стороны колеговцев брать на вооружение прокурорское клише "иностранный агент". Никакие вы не фашисты и на нациков даже не тянете. на мой взгляд просто хулиганы на службе режима.
2. На мой взгляд, проявилась суть закона об иностранных агентах - используя ещё с советских времён закрепившийся в сознании россиян негативный образ "иностранного агента" разжечь неприязнь граждан к правозащитным организациям.
3. Думаю, полиция бездействовала. С момента выкрикивания лозунгов, акция колеговцев, во меркам наших же полицейских, уже тянула, как минимум, на незаконный митинг (в феврале 2011 в Ухте за такое сразу крутили). Уверен, что что это была совместная неуклюжая провокация властей и колеговцев.
4. На мой взгляд, Сажин правильно увидел сценарий акции и не дал мемориальцам вовлечься в провокацию. Умение одновременно оценивать ситуацию изнутри и со стороны и уважение к любому оппоненту - это именно то, что мне нравится в Игоре.

Ну и ещё, я думаю, из того, что власть прибегает к помощи хулиганов, можно сделать вывод, что они уже и сами начинают понимать маразматичность и бесперспективность закона об иностранных агентах.

Тоже?
19 мая 2013 14:54

Похоже, что Иванов тоже ссыкун.

19 мая 2013 15:12

Ну тогда я ещё и какун и едун и спун. Полегчало?

а что если
19 мая 2013 19:17

мемориалу можно провести публичную акция суть которой покровительство властей рубежистов.
это сделает очевидным ситуацию не только для людей инета и соцсетей, но электрората 1 канала.
Сначала акцию. Потом письма в прокуратуры всех уровней.

Балафре
20 мая 2013 10:50

А Дело возбуждено за хулиганство?Оскорбление Людей или у нас колегов с Камарильей неуязвим?

20 мая 2013 10:57

И что они этим доказали?

Владимир Уляшев
20 мая 2013 11:08

Сурков ушел.
Чернов ушел.
Гопота осталась без хозяев...
У взрослых - свои игры. А мелочь пузатая предоставлена сама себе. Вот и хфулиганят, шалят, гадят по мелкому...

А вдруг почувствуют силу и будут гадить по-большому?
Сегодня их можно еще пока остановить хворостинкой по попе... - Похнычут и перестанут.

Владимир Уляшев
20 мая 2013 11:19

Художники есть?
Нарисуйте Колегова с "кетчупом наперевес".

Булыжник - оружие пролетариата.
А кетчуп - националиста?
Кстати, кетчуп - был раньше в русской национальной кухне?

20 мая 2013 11:54

Выскажу простое мнение народного "имбицила", не имеющего отношения к высоко-"элитарным" деятелям из КПК "Мемориал")).

Если правозащитная деятельность "Мемориала" не защищает, а фактически направлена против интересов титульного большинства народо-населения, то, очевидно, это рано или поздно должно было привести к обострению конфликта с национальным большинством. Так?..
Если высокоинтеллектуальные общественники из "Мемориал" позиционируют себя как защитники интересов народа, то почему возникают такие потасовки, явно дискредитирующие деятельность КПК "Мемориал", по факту случившегося не способного (или не желающего) посмотреть на суть происходящего шире..., а не с позиции "иностранного агента", осваивающего "гранты" и исполняющего соотв. заказы. - Вы не задумывались, почему у людей сложилось такое мнение?, почему "Мемориал" ассоциируется с "иностраным агентом", а не родной и необходимой каждому челу в отдельности и народу вцелом общественной организацией?..

Понимаю, что вопросы от народных "имбицилов" неудобные, но постарайтесь не ответить (не сомневаюсь, что ответить адекватно не сможете), а попытаться осознать размер и глубину пространства, отделяющей "Мемориал" от простых людей и способы ее (пропасти) преодоления.

Последнее. Я не разделяю методы, которыми пользуется "Рубеж Севера" - кетчуп не может быть достойным аргументом - но что сделал "Мемориал" позитивного в направлении работы с национальным большинством? и тем же "РС" - предложил участие в гей-парадах и педерастию как культурно-правовое достижение "цивилизации"?.. И все?
Гопники на улицах не появляются сами по себе - их злонамеренно создают, организуя определенные "культурные кластеры" и это происходит при бездействии тех же общественных организаций.

20 мая 2013 20:55

Сергей, если на тебя нападёт хулиган-"имбицил", то будет ли этот факт говорить о том, что высокоинтеллектуальный Рубцов оторвался от народных масс и ему (тебе) стоит задуматься и осознать размер и глубину пространства, отделяющего от простых людей?

С.Рубцов
22 мая 2013 13:44

Игорь Алексеевич, я понимаю твою озабоченность...
но ведь о том и речь, что любое "нападение" провоцируется самой "жертвой" этого нападения - тут дорога с двухсторонним движением, + есть еще регулировщик в лице гос-ва.

По существу вопроса: я и сам народный "имбицил" с легкой руки Ленчика, поэтому - "Всегда готов!": если нас оставить с напрадающим (или двумя) в темном помещении, то уверяю тебя - на счет три один будет потом долго-долго лежать, а другого возьму на дознание. - У меня нет этого "пространства", тк всегда готов руками пощупать по народному принципу достоверности.

22 мая 2013 16:19

Сергей, извини, но логика отвратительная: если на тебя напали, значит ты сам виноват.

С.Рубцов
22 мая 2013 16:49

Логика несколько иная, ты неверно понял:
"...подставь другую щеку"..,
но! - НЕ дай по ней ударить.

И превентивно думай о том, что не только "элита" и интеллектуалы хотят жить по-справедливости, но и народные "имбицылы". И они иногда имеют нескромность и даже наглость (!) возмущаться деятельностью "элиты".

22 мая 2013 23:38

По-моему, ты про щеку ничего не говорил. А "народные имбицылы" вообще-то управляются элитой из ЖД. Об этом наглядно говорит хотя бы тот факт, что их деятельность очень подробно освещается подведомственными ЖД СМИ. Вывод (без тени юмора, которого у меня нет): элита ЖД - это и есть "народные имбицылы".

С.Рубцов
23 мая 2013 00:18

Игорь, мы с тобой не только совершенно не понимаем "юмор" др.друга, но как будто говорим на разных языках...
В моем понимании "элита" - та же толпа, но еще более беЗнравственная и беЗответственная, чем народная толпа. Еще возникла суб"элита", пытающаяся определить народ как "быдло".
... Посмотри как-нибудь надосуге ссылочку на КОБ, что периодически мелькает внизу страницы каждого поста на "7*7" о толпо-"элитарном" обществе.

С твоего позволния "народного имбицыла" оставляю для себя лично, зачем мне этой высокой наградой от Ленчика с другими делиться?))

23 мая 2013 14:12

Сергей, согласен, что не понимаю твой язык. Питирима Сорокин, Фукуяму, Тофлера и др. философов читать и понимать легче. Наверное, ты выше их.

Сергей, я ничего не понял относительно титульного большинства. Есть многонациональный народ, в который, кроме русских входят коми, татары и так далее. Интересы русского и коми практически идентичны, и нет никакой неоходимости их искусственно разделять.

Со всем остальным согласен, более того, в несколько другом виде я все эти вопросы задал. В ответ тишина, если не считать выпадов вонючки Б.З. Именно он вызвался представлять "Мемориал" в этом обсуждении, точно так же как ребятишки Колегова так или иначе представляют власть. Не факт, что они получили задание, как и Бздуна "Мемориал" специально на оппонентов не натравливает. Само получается:) Достаточно не останавливать своих добровольных помощников.

Несмотря на наличие такого ресурса, как 7х7, "Мемориал" не имеет информационной политики, как не имеет ее и власть. Налицо, тут ты совершенно прав, огромная дистанция с народом. Этот кризис шире, чем кризис только "Мемориала" или только власти. У нас сложилась псевдоэлита, которая независимо от того, представляет ли она власть или оппозицию, одинаково безразлична к интересам Акакия Акакиевича (как выразился Балафре).

Это системный кризис, который я наблюдаю уже года три во множестве подробностей. Какова власть, такова и оппозиция и наоборот.

Они, конечно, не идентичны. В оппозиции много идеалистов, а во власти людей беспредельно циничных. С другой стороны, во власти немало людей дела, а в оппозиции с ними большой напряг. То есть, в обоих случаях свои достоинства, свои недостатки. Общее: неспособность завоевывать уважение народа уважением к народу.

Бу-га-га
20 мая 2013 21:05

Григорян опять воняет от имени всего народа )))
Кто же его уполномочил то ? золоперешницу )))
Два года золотоперец разжигает вражду по нац. и религиозным мотивам. Теперь вот себя возомнил "ГЛАСОМ НАРОДА" - бу-га-га))))

ну что там в Максаковке ? ездил приложиться к рученьке нового настоятеля ?

Бывший Земляк "Б.З"
20 мая 2013 21:09

как все предсказуемо...
Григорян три дня назад кастерил Мемориал, писал, что РС просто так нападать не будет, типа - сами виноваты.
Сегодня Григорян отмежевался от РС.

Тоже самое было с защитой своего духовника о.Игнатия, первая реакция - защита, через пару дней - слил...

С.Рубцов
22 мая 2013 13:35

Владимир, есть такая пословица, что если хорошенько потереть любого русского, то наповерку вылезет татарин))
Но удивительная вещь! - Совершенно равно как и обратное!.. и даже в абсолютно подавляющей части случаев: если ХОРОШЕНЬКО потереть любого "татарина" на поверку он окажется РУССКИМ.

Поэтому вашей озабоченности в том, что "нетитульные" мною проигнорированы я совсем не разделяю... Другой вопрос, что проблему самоопределения чистокровных русаков совсем не видят - НЕ видят в упор!..

Да, власть далека... - это общая проблема принципов устройства толпо-"элитарного" общества.
Власть не осознает в своем иждивенчестве, что она та же толпа, только еще более безответсвенная чем народо-население (хотя порой и более деятельная, а значит и более склонная к ошибкам).

Почему?
20 мая 2013 22:14

Почему до сих пор бездействует А.Калинин?
Необходимо срочно подать заявку в мэрию города на проведение гей-акции в поддержку Мемориала.(((

Я не сливал отца Игнатия, просто в общине созрело убеждение, что нужно пока успокоиться, дождаться возвращения батюшки.

И относительно хулиганства РС, я сразу сказал: "Мое отношение к нападению, естественно, отрицательное".

Знаешь, вонючка, я был бы рад критике в свой адрес. Но то ли я свят:), то ли ты слишком туп, но вместо критики, лишь брехня скучающего барыги. Попробуй, что ли крестом научиться вышивать, или гармошку освой, гомункулус.

Бывший Земляк "Б.З"
20 мая 2013 23:18

это твое "отрицательное отношение" к своим соратникам :
"Случившееся - очень важный сигнал. Повторю: РС не нападает без железной уверенности, что объект непопулярен."

"Физической силе можно противопоставить а)физическую силу, б)моральную, уважение со стороны населения РК.

Вот о моральной я и говорю. Неплохо бы ее обрести. Хотя бы определиться для себя - что защита гей-парадов не самый короткий путь который может привести к этой цели."

" РС никогда, не при каких обстоятельствах не нападет на тех, у кого есть народная поддержка. И именно отсутствие этой поддержки, а не кетчуп - настоящая проблема. Но ее так легко не замечать"

фуууу - как чмошно то...

"скучающий барыга"
20 мая 2013 23:23

а ты Григорян - духовный сусанин-блудник со своим шедеврами о кадафи - бросившем вызов антихристу и о нечистых духах в Ижме.
Купи себе четки, они помогут тебе сосредоточиться и не врать.

"шедеврами о кадафи"

Только что написал Бывшему сектанту, что Бздун когда напьется, всегда вспоминает про Кадафффи. Захожу сюда, а оно тут. Закусывать надо, Юрка.

Бывший Земляк "Б.З"
20 мая 2013 23:53

мл-АДА-старче подтвердил сам себе свою прАзАлиФость.
После первой не закусываю, Вовка)))

А зря

Бывший Земляк "Б.З"
21 мая 2013 00:06

Ик! нормалЁк ! Ик)))

Тролль
21 мая 2013 00:28

Юрасик, ты слышал новость? Какую? Та ты шо!? Корткерос поп, святой водой, окрестил с эроплану прям. Возвращайся взад на святую землю.

Троллька , ты много не пей
21 мая 2013 00:34

на природе, а то отключишься и комары фейс твой разукрасят , потом будешь глядя в зеркало сам с собою знакомиться.

Тролль
21 мая 2013 00:38

Что не хочешь на святую землю? Зря! Открыл бы новый бренд " Корткеросская, святая, спиртосодержащая жидкость". Бабло лопатой, в скирды, в скирды... :)

.
21 мая 2013 00:49

Открыл бы новый бренд " Корткеросская, святая, спиртосодержащая жидкость". Бабло лопатой, в скирды, в скирды... :)

Ему, православнутому, вера не позволяет вновь травить народ. Прозрел!

Тролль
21 мая 2013 00:54

Юрасик затаился..Наверное бизнес - план прикидывает! Давай Юрасик, не стремайся, с легкой руки попа и Божьей помощью ты станешь сказочно богат! :)

Троллька , да ну тя
21 мая 2013 01:05

балаганишь , а ссыль не дал на банку.
Ты хоть сам-то коммент там оставил ?

Тролль
21 мая 2013 01:10

Какую ссылку тебе Юрик!? Ты же сам писал, что тебе не безразлична судьба Корткероса, а за новостями не следишь? Эх ты, пригрела коми -земля змИя неблагодарного! :) Ну, так что возвернёшься в родной посёлок? На Святую землю?

"логика отвратительная: если на тебя напали, значит ты сам виноват".

Игорь, так как это относится и к моим комментариям, тоже отвечу.

Помнишь, как Пусси Райот напали на храм Христа Спасителя. Какой была политика сайта, и вообще отношение прогрессивной общественности к случившемуся? Если коротко: "Да, девушки перегнули палку, но ЦЕРКОВЬ САМА ВИНОВАТА, и наказание должно быть максимально мягким".

Напомню десятки публикаций на сайте, исходившими от его устриотелей, где Церковь обливали не кетчупом, а помоями. Например, в тот момент, когда я здесь появился, было выставлено письмо анонимов, оклеветавших братию Соловецкого монастыря. Все обвинения оказались высосаными из пальцев. На все мои попытки объяснить, что так делать нельзя, мне раз за разом высказывали разными словами одну и ту же мысль: ЦЕРКОВЬ САМА ВИНОВАТА.

Сотни мерзких оскорблений в адрес просветителя Коми земли св.Стефана, которые даже не пытались модерировать. Ведь ЦЕРКОВЬ САМА ВИНОВАТА. Не помню, чтобы ты хоть раз назвал эту логику отвратительной.

И, ты знаешь, не сказать, что мы безвинны.
Хотя ошибок у Церкви вдесятеро меньше, чем это кажется ее врагам, иначе они не клеветали, не врали бы на каждом шагу, а били лишь по местам действительно больным, ошибок немало, особенно в последее время, информационная политика носит досаточно провальный характер, а про "нанопыль" я не могу вспомнить без скорби. Мы, действительно, многие из своих неприятностей заслужили
самолично. Как, впрочем и поддержку более, чем половины населения страны. Труды и подвиги тысяч
честных пастырей люди видели и видят.

Мое отношение к методам колеговцев я выразил сразу и определенно. Хулиганство - это хулиганство. Оно должно быть наказуемо в строгом соответствии с законом, идет ли речь о ПР или РС и т.д. Оно вообще не допустимо, как средство борьбы. Но корни проблем не в ПР и не в РС.

Если та или иная общественная организация вступает в сферу, где идет борьба за умы, души, позиции в рейтингах, она должна отдавать себе отчет, что кроме бальзама, на ее долю выпадут и субстанции куда более пахучие, но менее приятные. Что самое важное - не обезвредить ПР, "Мемориал", ЕР, ПАРНАС, Церковь и т.д., приличных или неприличных оппонентов, а в том, чтобы завоевать прочный авторитет, уважение людей.

Об ошибках Мемориала и Семерки я говорю третий год подряд, уточняя, что они несомненно нужны, но в нынешнем своем состоянии, намертво закрытым для критики (отношение к любой критике у них: "собака лает, караван идет"), внутренне ориентированном на очень узкий спектр населения они заведомо слабы.

Это очень серьезная проблема. Но все что понял из сказанного мною, из сказанного Рубцовым: "Сами виноваты". Это следствие именно полной закрытости для критики. Когда критикуют Церковь, я каждый раз стараюсь подробно ответить. Еесли это не поношения и дикие вопли, а вопросы заданные тоном, не требущим медицинской помощи. Но хрен дождешься ответа от того же Мемориала и администрации Семерки. Вот и сейчас Рубцову "отвечаешь" ты (прости на ответ без кавычек твоя реакция не тянет).

Все на что хватило Леню: "Нацики - твои братья, "русские патриоты"? Зачем ты уводишь разговор от грязной провокации"

Куда увожу? Со случившимся все ясно. Обсуждать нечего. Вот Рубцов говорит: "Я не разделяю методы, которыми пользуется "Рубеж Севера" - кетчуп не может быть достойным аргументом". Я сказал тоже самое. Дальше что?

Поэтому я сказал о много более существенном. Нужно стать сильными, и тогда провокации не страшны. А чтобы стать сильными, нужно опереться на народ, стать ему необходимым. Возможности для этого есть, но вам это не слишком интересно. Поэтому вы ни слова из сказанного мною не услышали.

ты бредишь!
22 мая 2013 23:28

"Помнишь, как Пусси Райот напали на храм Христа Спасителя."

напомни...это было такое же нападение как у быдла РС ? с кетчупом ? и пусськи "напав", вызвали полицию, чтобы их не отмудохали ?

Лечи свою болезную головушку.

С.Рубцов
22 мая 2013 23:42

" ...нападение как у быдла РС " - мне бы хотелось о "быдле" поподробнее услышать.
Кого вы к нему относите?

Такое напоминает франтовитое верхоплюйство у провинциальных фраерков.
А вы должно быть "элита"?.. или суб"элита"? или как себя позиционируете?

С.Рубцову
22 мая 2013 23:45

посмотрите ролик и сделайте выводы сами.
Если вам покажется нормальным врываться в кафе и борогозить , ну что ж у каждого свои критерии адекватности и норм поведения.

С.Рубцов
23 мая 2013 00:02

Мною было неоднократно сказано, что подобные с позволения сказать "акции" недопустимы.
Они оставляют полное ощущение (если не уверенности) в их заказном характере со стороны ... кого бы вы думали?

И тем не менее, те о ком вы пишете люди и наши с вами СОВРЕМЕННИКИ, а значит в том, что они, как вы изволите выразится "б.", с кого спрашивать?
По моему, так с "элиты".
Неужели вы думаете, что в современном социуме есть неуправляемые процессы?..
ВСЕ управляемо. Делайте выводы кому нужны "нацики" и зачем...
Что пытаются скрыть и скомпрометировать такими выходками? какие процессы запустить и чьими руками? Кто будет "жертвой", а кто жертвой?

С. Рубцову
23 мая 2013 00:11

эдак вы всех гопников невиновными наречете, типа ими управляли и виноваты те кто сказал "Фас".
Каждый (если вменяемый и не ребенок) должен сам отвечать за свое гопничество, хамство и т.д.
Мне совершенно по барабану кому нужны нацики.
То что они исполнили заказ - видно.
Вы зайдите на их сайт, там слева есть раздел "враги народа" полистайте две страницы "врагов народа" - это те кто лично им не нравится. А не те - на кого указали "заказчики".

С.Рубцов
23 мая 2013 00:25

Вам приходилось изучать Сопромат?
Сила сопротивления, как известно, равна чему?...- силе воздействия.
В процессе всегда участвуют как минимум двое.
Улавливаете? Откуда и какое воздействие идет на этих ребят? Кто пытается их здоровую-молодую энергию направить в деструктивное русло?
И зачем?..
и ГЛАВНОЕ: против ЧЕГО они сопротивляются?

Советую повышать МЪру понимания.

С.Рубцову
23 мая 2013 01:07

я уже сказал вам, что мне до лапочки цели и задачи гопоты и кто ими рулит.
Вы утверждаете что какая-то элита виновата в том , что гопота распоясалась. Смотря кого считать "элитой" .
Если для вас "элита" - толстосумы и властные структуры то возможны вы правы, что виноваты они.
Но критерием элиты общества - не наличие бабла и власти. А духовно-нравственные критерии.
Отсюда вопрос : разве(к пимеру) Рошаль виноват что гопота быкует в кафе и обливает кетчупом?(предварительно вызвав полицию, чтобы не огребсти люлей) ?

P.S
23 мая 2013 01:08

или Чулпан Хаматова ?

23 мая 2013 10:34

Анониму, от 22.05 =23.07:
Не в моей манере отвечать на анонимки, но ситуация плохая, это надо осознавать и реагировать.

... И вот снова вы за свое:
Элита, элита ... - какая элита? где ее селекционировали и кто?
Услышали про "элитный картофель" и дальше понеслось - мимикрируете!...

Думаю, если Рошаль услышит, что он = Элита, он очень удивится. Л.Толстой себя от Народа не отделял, а что Рошаль уже граф?..
Вот этот самый "высокоинтеллектуальный" снобизм и губит гражданское общетво!!! - Вы гражданин и они, кого вы называете на "б.", тоже граждане.
И неуважение друг к другу порождает такие дегенеративные формы вымыслов как "Похоже неофашисты Сыктывкара готовятся к массовым погромам" (последний пост И.Сажина).
А потом эти вымыслы в форме информационного программирования перерастают в действительность. К сожалению...
За такие вымыслы надо бить по рукам, если не по тупым головушкам. - И.Сажин еще тот провокатор, он четко расчитал свою траекторию, вовремя соскочив с руководства "Мемориалом" и уверенно идет на обостение ситуации. И его личное обострение способно перерасти в нечто большее, о чем потом пожалеют другие.
А пострадает кто? - кто будет "жертвой"? и кто будет жертвой?
Еще раз хорошенько подумайте.

На месте КПК "Мемориал" (если это действительно думающие интеллектуалы) следовало бы засунуть в ...-пу свой снобизм и выступить с гражданской инициативой и предложениями к "РСевера", искать с ним общую конструктивную платформу и тд,
понимая при этом, что прошли времена, когда "...народ примет любую платформу, если нагрузить ее колбасой".

Как вы думаете, КПК "Мемориал" в своем лучшем гражданском качестве способен на такое?

23 мая 2013 11:10

Другого и не ожидал... как-то обхожусь без "кумиров", созданных для лохов и люмпенов.
Надеюсь, что вы не представляете актив "Мемориала".

С.Рубцову
23 мая 2013 11:30

я далек от политики , не в Мемориале.
А вы видимо сочувствующий нацыкам ?
Иначе бы не несли хрень что виноваты мемориальцы в том что нацыки обрызгали их кетчупом.
Это мемориальцы пришли к логово к Колегову так что ли ?

ну а ваше заявление:
"На месте КПК "Мемориал" (если это действительно думающие интеллектуалы) следовало бы засунуть в ...-пу свой снобизм и выступить с гражданской инициативой и предложениями к "РСевера", искать с ним общую конструктивную платформу и тд,
понимая при этом, что прошли времена, когда "...народ примет любую платформу, если нагрузить ее колбасой".
- из обл. бреда сивого мерина.
назовите снобов в Мемориале.
про какую "колбаску" заявляет Мемориал?

ВЫ ГОНИТЕ !

" Л.Толстой себя от Народа не отделял, а что Рошаль уже граф?"
во-первых : я написал кто для меня является критерием элиты общества.
для вас понятно - важен титул (граф) , как критерий элиты.

Толстой себя от народа не отделял - да , это так.
От какого народа ? от простого народа, добродушного.
Но Толстой писал о не противлении злу насилием - а это никак не вяжется с радикальной частью народа,которой является РС.
Вы запутались в понятиях. Напрягите ум. Он у вас есть и определитесь : где черное , а где белое.

23 мая 2013 13:52

Все, это пошла "пурга" - стандартный вариант отката для любого анонима.

это у тебя пурга
24 мая 2013 18:35

понты и фырканье.

сам же начал о "элитах" , потм о "Толстове".

То что у тебя аватарка - ума тебе не прибавляет.

паранойя:
22 мая 2013 23:33

"Сотни мерзких оскорблений в адрес просветителя Коми земли св.Стефана, которые даже не пытались модерировать."

перечисли эти мерзкие оскорбления.

инквизитор - мерзкое оскорбление?
Но высеры начал как всегда ты. Это ты назвал нац.героя Пама - "мерзавцем" , "с гнильцой".
Кто дал тебе право такое писать на коми народ ?
Прогнил твой ум от засилья бесов. Потому и не видишь своей гнили.

22 мая 2013 23:33

Володя, давай я не буду говорить о "Мемориале",о "7х7" и о Лёне. Я не Лёня, не член "Мемориала" и давно уже не главред "7х7". Отвечу только по поводу "пуссек" и РПЦ. Церковь не виновата, что они туда пришли. Но "пуссики" никого кетчупом не облили, они только потанцевали в течение 15 секунд.
Теперь ты мне ответь (может я уже спрашивал): если бы в церковь пришли пять пьяных мужиков, начали петь, но их тут же вытолкала охрана. Ты бы требовал, чтобы этих мужиков посадили на несколько лет?
Что касается Сергея, то он вроде ясно написал: "любое "нападение" провоцируется самой "жертвой" этого нападения". Может это у него юмор такой? Но я ему уже писал в другой ветке, что с юмором у нас с ним очень плохо. Он не смешно шутит, а не могу смешно ответить.

смотря что пели бы
22 мая 2013 23:42

если исполнили туже песню про Богородицу,
влепили бы двушечку.

А вот серийный убийца слепил памятник Стефану - ходатайство на УДО , как раскаявшемуся))))

лукавые выверты - методы сотонинские.

Григоряна понесло
22 мая 2013 23:39

"Хотя ошибок у Церкви вдесятеро меньше, чем это кажется ее врагам, иначе они не клеветали, не врали бы на каждом шагу, а били лишь по местам действительно больным, ошибок немало, особенно в последее время, информационная политика носит досаточно провальный характер, а про "нанопыль" я не могу вспомнить без скорби"

врагом Церкви Христовой являешься ты и тебе подобные, служащие не Учению Христа , а византийским традициям.

в подтверждение - ты называешь "нанопыль" - ошибкой Церкви))) А Церковь какое отношение имеет к греху "прощать некорректно"(нанопыль) - это противоречит Учению Христа. И отвечать должен тот кто отрекся от Христа.

Григорян
23 мая 2013 00:40

"Но "пуссики" никого кетчупом не облили, они только потанцевали в течение 15 секунд".

То есть проблема в кетчупе? Если бы колеговцы, ворвавшись на заседание Мемориала, просто, спустили штаны, исполнив несколько песнопений ("молитв", как выражались защитники ПР), типа:

"В луже крови трость лежит

Это был культурный жид"

Это было бы не хулиганством, а перфомансом?

Это к твоему вопросу о пьяных мужиках. Если бы на заседание Мемориала зашло несколько случайных пьяных мужиков и спели "В лесу родилась елочка", 7х7 уделил бы этому столько же внимания? Кто-нибудь добивался бы их уголовного преследования?

Есть хулиганство от избытка алкоголя в крови и смутного осознания реальности. И есть сознательное - злостное. Кстати, я ни разу не сказал, что ПР нужно запереть на два года, или хотя бы на два месяца. Речь у меня шла об условном сроке.

Вообще-то, я несколько о другом говорил. ПР не главная проблема Церкви, а РС не главная проблема "Мемориала". И я сознаю все ошибки допущенные Патриархией в последнее время. На своем уровне - в газете, насколько это возможно, борюсь за другой путь. Сейчас, например, редактирую статью батюшки, который изложил некоторые свои мысли о другом пути.

Но не вижу дуже смутных сомнений в своей правоте у мемориальцев.

"давай я не буду говорить о "Мемориале",о "7х7" и о Лёне"

Ну уж нет, Игорь:) Взялся за гуж - защиту молчаливых, как гробовщики, общественных деятелей, публицистов, политиков, так не открещивайся от них.

ты гонишь пургу
23 мая 2013 01:14

" Если бы колеговцы, ворвавшись на заседание Мемориала, просто, спустили штаны, исполнив несколько песнопений ("молитв", как выражались защитники ПР)"

ты гнусно клевещешь - пусськи не спускали штаны , а были в длинных юбках.

а то что некоторые попы своим присутствием оскверняют Алтарь ты не желаешь видеть.

А в своей газете лучше напиши о наезде на твоего духовника , о угрозе физ.расправы и анальной угрозе - от "брата по цеху"

идинахуй чмо
23 мая 2013 01:41

на ху-уй - в переводе на китайский.

ты, Григорян
23 мая 2013 01:17

прежде писал, что мемориальцы сами виноваты - что к ним приперлись нацыки.
Типа деятельность Мемориала "народу не понятна и чужда" . Какому народу ? Тебе ? этой кучке зигхующих ?

23 мая 2013 14:08

Володя, если бы несколько пьяных ворвались на заседании "Мемориала" и их тут же выперли, то на этом инцидент был бы исчерпан, вмешательства правоохранительных органов не понадобилось. Думаю, те, кто кетчупом облил, тоже вряд ли получат "двушечку". Максимум отделаются штрафом. Так что дело в соизмеримости наказания. Если "пуссики" отделались штрафом, то про них бы быстро забыли.
А обсуждать "Мемориал", 7х7 и Лёню я не хочу. Я не их взялся защищать. Мне не нравится сама постановка вопроса: если на тебя напали хулиганы, значит ты сам виноват. "Мемориал" - общественная организация и подотчётна сама себе. Если она не нарушает закон, то никто не вправе вмешиваться в её деятельность, тем более, хулиганским способом.
А обсуждать можно, прямо на этом сайте, например.

Метил
24 мая 2013 18:40

Если ворвались в мемориал, то нужно было отуда вынести. Полуживых или полумертвых и сдать полицаям, как налетчиков- бандитов, да еще посадить на нары за налет.

зырянин-язычник
23 мая 2013 02:14

Как бы мы не ссорились, как бы мы не путались в терминологиях, давайте определимся, что нам надо для развития и что нас тормозит в развитиии, ведь каждый из нас хочет одного и того же:
1)жить в мире
2) жить в достатке (сытым)
3) жить в радости( гармонии, любви, счастье)
4) И быть спокойным за своё потомство.

Давайте думать, как этого достичь, по язычеству душа в голове, а не в сердце.

ВЕМ- (мозг) орган общения с богом (вселеной).

Григорян
24 мая 2013 01:45

"если на тебя напали хулиганы, значит ты сам виноват"

Игорь, я этого не говорил. У меня совершенно
другая позиция, и другое видение ситуации. Я предельно четко и внятно сказал, что хулиганские методы в борьбе с оппонентами неприемлемы. Но добавил, что главная проблема "Мемориала" не Колегов, а отсутствие реальной поддержки населения.

Вот призошел конфликт. На что уповает Игорь Сажин? На гневные всхлипы общественности, которые у РС вызовут удовлетворенные улыбки? На милицию. Но милиция сочувствует, скорее, РС. Почему? Вот главный вопрос. Ответ: "Быдло" не принимается. Милиционерам кажется, что РС хоть какие-то их интересы, хоть когда-нибудь защитит. Почему они связывают мало надежд с правозащитой, что было бы логично? Это лишь некоторые из действительно важных вопросов. Но можно, конечно, сделать вид, что их не существует. Все свести к бяке Колегову. Смастерить его чучело и прилюдно сжечь. Взявшись за руки водить вокруг хоровод. Кто-то здесь предложил на РС чекистов напустить. Приехали. Это все детский сад имени Лаврентия Палыча Сахарова, из которого наша прогрессивная интеллигенция никак не хочет вырасти.

Григорян , побойся Бога
24 мая 2013 02:24

Сахарова не трожь своим золотым пером .
Ты им пиши лучше хвалу князю Перми Стефану.
Свое вранье :
"Его(Стефана) благословения испарашивал преп. СЕргий Радонежский"

Григоряну
24 мая 2013 02:32

" Кто-то здесь предложил на РС чекистов напустить."

А Вы, гражданин Григорян , значит сочувствующий ?
Колегов и его подельники сожгли портрет ПРезидента РФ В.В. Путина. И Колегов считает, что это акция протеста против Гл.Государства.
Вы готовы разделить участь Колегова ?

Григорян сочувствующий
24 мая 2013 09:35

зиг-хующим . Коллоборант

24 мая 2013 22:23

Володя, это говорил не ты, а Сергей Рубцов. И я ему ответил. Ты вступился и почему-то решил, что я "взялся за гуж". Поэтому я тебе и объяснил, что ни за какой гуж не брался.
А про чучело это у тебя очень неудачно получилось. У тебя очень искажённое представление о либералах, тебе очень хочется выставить их придурками, вот и придумываешь чёрт-то что.
Если под Сахаровым ты имеешь в виду академика Андрея Дмитриевича Сахарова, то, думаю, ты сам себя унизил.
Тебе не кажется, что тобой иногда обуревает гордыня? Ты ведь себя видишь выше прогрессивной интеллигенции. Я серьёзно, я сам считаю, что это грех. И себя порой ловлю на этом

Григорян
25 мая 2013 00:35

Игорь, Сахаров здесь ни при чем, как и Лаврентий Палыч. Если некий центр называет себя центром Сахарова, а затем проводит на его территории хамскую, оскорбительную для верующих выставку (оценку ей уже дал суд) - покойный академик никакой отвественности за это не несет. По поводу чучела. Я сказал, что осуждаю действия РС, как хулиганские. Из это Леня и Бздун сделали вывод, что я поддерживаю РС. Меньше, чем на мое самосожение в знак протеста, они, видно, не расчитывают. А ты говоришь, что я пытаюсь выставить кого-то придурками. Игорь, это успешно делается и без меня.
Относительно гордыни. Да я считаю себя выше. Не потому что умнее, духовней и т.д. А потому что либерализм - это болезнь, которая любого человека способна превратить в овощ, изрекающий: "Нашу программу можно изложить за 20 секунд" и т.д. Там материала на десять фестивалей в Габрово и пару Нюрнбергских трибуналов.

25 мая 2013 01:13

Ну, то есть меня и ещё многих людей ты в овощ обратил. Я не в обиде, но это сто процентов гордыня. Суть вот в чём: ОНИ - овощи, а Я - человек. Ну так что это, если не гордыня?

Григорян - не овощ точно
25 мая 2013 01:27

он - гриб мухомор.

Григорян
25 мая 2013 02:13

Игорь, "способен" - не категоричсекое выражение, а "превратить" - это процесс. Но то, что либерализм - болезнь, как и любая другая идеология, это несомненно. При чем здесь гордыня, я не понял. Если я вижу, что у человека течет из носа, и говорю, что у него насморк, это не гордыня. Гордыня, если я скажу, а вот у меня насморка быть не может. Но Бог весть. Идеология - такая штука, которой может заразиться почти любой человек. За себя не поручусь.

Григоряну
26 мая 2013 00:21

ты прежде себя исцели от гордыни и тщеславия.
У тебя не насморк , а геймарит.

Григорянами
24 мая 2013 17:47

Идиотами не рождаются. Никогда не видел глупых детей. Умственно-отсталых, да, но глупых нет. Потому что глупость - это результат свободного выбора человека. И нужно приложить немало стараний, чтобы стать дураком.

Как любой другой сайт, где нет даже намека на необходимость регистрации, 7х7 притягивает идиотов со страшной силой. Попытки убедить администрацию поставить на их пути хотя бы слабенький барьер закончились ничем. Ведь именно дурак основной переносчик либерализма, на него вся надежда.

Уберите отсюда многочисленных, безымянных клакеров типа вот этого существа, неустанно повторяющего: "зиг-хующим . Коллоборант", и что тогда? Где набрать умных, способных защищать идеи отцов-основателей сайта, не прибегая к словесному кетчу... да нет, просто фекалиям?

От всей души сочувствую.

странно у вас начинается
24 мая 2013 17:53

комментарий :
"Григорянами
Идиотами не рождаются..."

а зиг-хующие - это члены РС , которых защищает Григорян, еще они окормляются в епархии РПЦ.

Вам что правда не нравится ? Привыкли жить во лжи ?
Это ваши проблемы и ваша среда обитания.

Григорян
24 мая 2013 18:55

"странно у вас начинается"

Это не у меня начинается. Я подписался как обычно "Григорян". Но, очевидно, кому-то из сотрудников сайта захотелось пошутить. Ценю:) Не кетчуп в рожу, но тоже довольно остроумно.

Григоряну
24 мая 2013 19:10

а по остальному чего же ?
а зиг-хующие - это члены РС , которых защищает Григорян, еще они окормляются в епархии РПЦ.

Вам что правда не нравится ? Привыкли жить во лжи ?
Это ваши проблемы и ваша среда обитания.

Григорян
24 мая 2013 19:51

"еще они окормляются в епархии РПЦ."

В епархиях РПЦ окормляется 80 процентов населения России (как минимум крестятся). Так что можете смело записывать в наш актив изрядную часть коррупционеров, милиционеров и т.д. Даже Б.З. окормляется. Это первое. Второе, покажите пожалуйста то место, где я защищаю РС? Понимаю ваши трудности, такого места нет, но назвались груздем, полезайте в кузов. Ищите.

Ищите и обрящете
24 мая 2013 20:17

В епархиях РПЦ окормляется лишь около 0, 001% населения России. ( как минимум крестятся). То есть деятельность РПЦ не поддерживается населением страны. Как завоевать уважение и признание народа?

Гражданин Григорян
25 мая 2013 00:26

" РС никогда, не при каких обстоятельствах не нападет на тех, у кого есть народная поддержка."

вы сейчас не делайте вид что не в курсе!
После кетчАпскй атаки , колеговцы сожгли потрет Президента РФ В.В ПУтина под дружное зигание.
Вы разве не присутствовали ? Может их благословил на это иеромонах,который присвоил Вам звание "Золотое Перо России"

Григорян
25 мая 2013 00:27

ты уже судя по всему получил. Ведешь себя неадекватно как-то. Попробуй обратиться к врачам. Может еще можно вытащить.

это ты, журналист
25 мая 2013 00:35

иди и сканируй свою голову.
Врешь не переставая :"Его(Стефана Пермского) благословения испрашивал преп.Сергий Радонежский"
- грузишь своим враньем головы читателей газеты Вера - Эском.

или : "Синод - не христианство. Ломоносов - не наука"

Вернись в палату №6

Бывший Земляк "Б.З"
25 мая 2013 00:30

Григорян :
"Даже Б.З. окормляется" - в одной очереди с коррупционерами, милиционерами))))
Я не понял : ты ,что Григорян против милиционеров имеешь? предъявы ?
Кто старое помянет... милиции уже нет - два года.

Зильбергу
25 мая 2013 00:41

Уважаемый, пора, давно пора сделать Юрку Самсонова штатным корреспондентом-тролем на Семерке. Человек пыжится, буквально днюет и ночует на сайте. Даже Григоряна запутал, изредка он не может отличит Б.З. от Б.З. Правда и Юрик поднаторел, сыплет комментариями, якобы от разных лиц. Нужно отдать ему должное, у него уже получается псевдообсуждение, так сказать, квазидискуссия. Вы уж поддержите, любезный, Юрика, работает лучше Соловьевой и Терешонкова, вместе взятых!
Желаю редакции найти еще парочку таких "Б.З." и стравить их в полемике,- вашим сайтом зачитаются!

бгггг
25 мая 2013 00:45

Григорян троллит))))))

Юрка,
25 мая 2013 00:51

у тебя недержание? Тут же отметился, как кобель, везде ногу задерешь!

тебя пометить ?
25 мая 2013 01:02

тогда не уворачивайся.

Григорян
25 мая 2013 01:22

Это не я. Но смешно.

Григорян
25 мая 2013 02:16

Бзю, переходите на легкие напитки, не содержащие алкоголя. Квас, тархун, минералка. Чем вас не устраивает квас? В ужратом состоянии вы, как и любой другой человек, сильно глупеете. Для умного человека - это не так уж и страшно, но в вашем случае - критично.

"Б.З" - Григоряну
25 мая 2013 12:25

квас тоже нельзя - там какие-то 0000,х.з сколько промилей - прав лишат или бабла срубят.
Это тебе - пешеходу, безлошадному проще : выбирать напитки.

Аедрей Диск
22 авг 2014 11:06

А кто этот крупный мужчина на фото в черных очках?

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииКомиОбществоСыктывкар