Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Центр толерантности при Сыктывкарском университете может возглавить культуролог Олег Чуб

Центр толерантности при Сыктывкарском университете может возглавить культуролог Олег Чуб

Ученый совет СыктГУ принял положение о центре, но еще не утвердил руководителя

Игорь Бобраков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

По сведениям «7x7», культуролог и блогер нашего сайта Олег Чуб возглавит Центр толерантности при Сыктывкарском государственном университете.

Фото с сайта vk.com

Решение о создании такого центра было принято на днях на внеочередном заседании ученого совета СыктГУ. Как сообщает пресс-служба университета, новая структура будет работать на базе Института гуманитарных наук.


Выступая на заседании ученого совета, директор Института гуманитарных наук Дмитрий Пинаевский сообщил, что «цели создания центра – консолидация научно-исследовательского и учебно-методического потенциала университета в области проблематики исторической памяти, межнационального и межрелигиозного взаимодействия, поддержка идей толерантности через различные проекты, способствующие укреплению толерантной среды региона и профилактике проявлений экстремизма». Кроме того, на базе центра планируется сформировать постоянно действующую площадку межкультурного диалога.


По словам исполняющей обязанности ректора Сыктывкарского университета Марины Истиховской, центр намерен сотрудничать как с властями региона, так и с общественными организациями, а в первую очередь с Коми республиканским общественным фондом «Покаяние». Этот фонд недавно отметил свое пятнадцатилетие, он призван способствовать восстановлению исторической правды и социальной справедливости в отношении жертв политических репрессий и увековечению их памяти. Марина Истиховская вот уже пятый год является председателем фонда, а его правление возглавляет историк Михаил Рогачев.


На внеочередном заседании ученого совета СыктГУ было принято положение о центре толерантности, а вот должность руководителя пока не утверждена. Олег Чуб в данное время является основным претендентом. Он известен не только как культуролог, но и как главный редактор международного альманаха «История совести» («History of conscience»), который выпускается с 2007 года.

Материалы по теме
Мнение
23 июня
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Память о первом дне войны — это память о начале катастрофы
Мнение
10 июля
Андрей Нечаев
Андрей Нечаев
Федеральный проект «Оздоровление Волги» фактически провален
Комментарии (210)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Гнус
7 мар 2013 20:26

Толерантность Должна заканчиваться там, где начинается зло и ложь.

Бобракову
7 мар 2013 21:04

Не СыкГУ, а СыктГУ

Бывший Земляк "Б.З"
7 мар 2013 21:13

"Выступая на заседании ученого совета, директор Института гуманитарных наук Дмитрий Пинаевский сообщил, что «цели создания центра – консолидация научно-исследовательского и учебно-методического потенциала университета в области проблематики исторической памяти, межнационального и межрелигиозного взаимодействия, поддержка идей толерантности через различные проекты, способствующие укреплению толерантной среды региона и профилактике проявлений экстремизма». Кроме того, на базе центра планируется сформировать постоянно действующую площадку межкультурного диалога."

это реальный шаг к духовным скрепам ,не на словах а на деле.

интересно
7 мар 2013 21:15

а будут ли подвергать ряженые казаки своим атакам этот центр ?
В Москве и Питере периодически что-то атакуют.

у нас таких нет
7 мар 2013 21:41

местного ручного националиста в расчет не берем, его выступление, если и будет, то отнюдь не идейное, а , так, куда пошлют за бабло и пиар

Рпину надо пробираться не
12 мар 2013 22:15

Пионерский выскочка и лизоблюдка ему бы только заседать в различных комиссиях и не работать

Наблюдатель
7 мар 2013 21:21

Это типо как в Москве, что Путин на свои бабки открыл? Хороший лизок, Коми впереди планеты всей. Главное успевать вовремя подлизывать попЭЦ )

Созерцатель - Наблюдателю
7 мар 2013 22:04

ну так Республика Коми - многонациональна и многоконфесиональна.

От епархии идет антитолерантские выпады о "здесь нам мечети не нужны", "97,5% - православных" ,на это отреагировали нацики , одели маски и взяли в руки биты,устроили парад.

Ну если духовный православный лидер региона не является последователем идеи Президента и Патриарха о возрождении в народе духовных скреп - этим дело решило заняться светское общество.

село
8 мар 2013 21:09

Пользуют теоретиков. конечная цель скорее - упразднение нацреспублик(((

Наблюдатель
7 мар 2013 21:24

То-то гляжу этот прохиндей Чуб в последнее время из главного раввината не вылезает, на всех фото в обнимку то с Берлушей Лазаром, то с Аркашей Дворковичем, то с Рыжим Толиком.Что ж, будем ждать визгов о холокосте и преступлениях кровавого Сталина, а также саг о великом ВВП - хранителе многонационального мира

наблюдателю
7 мар 2013 21:31

а вы видно, сударь, из тех самых красно-коричневых, которых воротит от слов "толерантность" и "либаралы"?

да-да,
7 мар 2013 22:17

представьте себе, именно воротит. В условиях планомерного геноцида государствообразующего народа либералы-путиноиды поднимают на щит интересы карликовых общин. На ТВ уже руссское лицо увидеть огромная редкость. Русские вымирают по два миллиона в год под "Семь сорок", герои России гноятся в застенках, а продажные "культуролохи" определенной национальности склоняются перед властью в традиционном одобрямсе. И все довольны и при деле, что еще для счастья надо

тебя нацык
7 мар 2013 22:22

пора кормить клафелином.

сам ты нацык
7 мар 2013 22:32

а кормить клафелином надо дружков Чубайса и Дворковича, насаждающих по стране гнилую путинскую идеологию о смирении русских перед врагами

к сожалению
7 мар 2013 22:43

у некоторых русских враги - они сами себе.

че за бред
7 мар 2013 22:58

как русские могут быть врагами сами себе? враг русских - либерально-русофбоская банда, свора проституток и наркоманов, захватившая власть в августе 1991 и до сих пор уничтожающая коренной русский народ экономическими и прочими реформами

враги России - это
7 мар 2013 23:02

красно-коричневые почти 10 веков топившие страну в крови, а вы и дальше носите лапти и хайте на либералов, давших спасение России и свободу ее народу

помню
7 мар 2013 23:06

как этот Чуб в прошлом году перед президентскими выборами привозил для агитации за Путина кровожадную бабу Чудакову, вечную советницу вечно пьяного Бори, которая в октябре 1993 года составила расстрельное письмо "либеральной ентелехеции" и вместе с закоренелыми русофобами Лихачевым и Окудажвой аплодировала каждому залпу по Верховному Совету

хороши же
7 мар 2013 23:08

борцы за путинскую толерантность

не п..зди "помню"
7 мар 2013 23:42

Чудакова за Путина в Коми и слова не с агитировала, и приезжала она совсем по иному поводу.

ага, канешно
7 мар 2013 23:54

случайно старуха Шапокляк залетела в Сыктывкар по пути на Канары

эта старинная чубайсовская фенька, Чубчик отлично вызубрил урок своего любимого старшего товарища: перед президентскими выборами кошмарить народ сказками "не дай бог", "а вдруг комммунисты завтра вернутся к власти и всех загонят в Гулаг". А Чудакова с 1996 года ездит по стране и ратует за действующую власть, какая бы эта власть не была - "лишь бы только коммуняки не пришли"

че за бреду
7 мар 2013 23:55

как могут быть врагами сами себе ?
от разрухи в головах,но можно сослаться на яйца - которые всегда мешают плохому танцору.

1991г вспомнил... Вспомни геноцид народа СССР при Сталине - уничтожили миллионы русских и не русских.

слышь (да-да)
7 мар 2013 22:26

ты в какой стране родился ? Вспомни - в СССРе.
Теперь Россия ,но и она страна многонациональная.
А для нациков - попросите себе резервацию под названием "Россия для русских" ,но только не перегрызите друг друга.

сколько ж зависти
7 мар 2013 21:35

сейчас польется на голову Чуба, запасаюсь попкорном

7 мар 2013 22:38

теперь толерантный Чуб сварит всех врагов дяди Сэма в кипятке

Бывший Земляк "Б.З"
7 мар 2013 22:45

и пригласит на угощение . Жду свистка чтобы прибыть на пир))))

молодец Юра, респект
7 мар 2013 22:49

сионо-масоны в Кремле задумали проект "плавильного тигля", чтобы русские с лица земли исчезли (ведь их достаточно 15 миллионов, как говорила Тэтчер) как индейцы в США и теперь бросают пробные камни в виде музеев толерантности, где будут рассказывать, какой плохой был Сталин и какой хороший Путин, что наводнил страну детьми гор и богоизбранными сынами Израиля

наверно ?
7 мар 2013 23:12

Русский народ спасет только одно -
возвращение к языческим корням .

.....
8 мар 2013 00:50

наверно только так русский народ обретет сам себя ......

....
8 мар 2013 00:51

Русский народ в древности поклонялся Матери-Земле.

ИНН 0123456789
7 мар 2013 23:15

Ви тут Игорь таки ничего не напутали?
Чуб как толеаст оно конечно для унивейситета в эти вемена толеасно, но как пидаГ-хм..хм, запейшило, оно может выйти не того, непедагогично.
В унивейситете от этого таки могут появиться узники совести...
И станет полный пипец - иЗтоийя совести, однако...

а це адин хрен
7 мар 2013 23:22

педахохично или не педахохично - если толеантный педахох любовничег самого Дворковича - сладкая парочка аднако, панемать нада

осталось только
7 мар 2013 23:46

услышать хай на Чуба со стороны Семенова, Григоряна и Спичака

ИНН 0123456789
7 мар 2013 23:47

Б-же ж мой!
Что ви, а це адин хйен (таки станно вас мама назвала), говоите!..
А как к этому отнесется йектор Сыктывкайского унивейситета Майина Истиховская?..
Двойкович, говоите?.. это да-А-а, Величина!!!
- Тогда точно, быть в унивейситете узникам совести!
И ведь она таки у них по сей день чистая, они ж ею не пользуются...

ИНН-у
7 мар 2013 23:59

К чему - "к этому"? бредите, любезный, или под дозой? )))

а цэ адному хйенУ
8 мар 2013 03:20

Ну к "Этому", о чем говойят, об Этом самом...
А ви об чем подумали?
Мне, батенька мой, об том в моих то годах, под стать моему номеру, думать не приходится...
Я таки настаиваю, что совесть у них чистая.
Они ж ее не пользуются!
Вот и выходит - иЗтория совести.
Свои люди, в узком кугу решат по семейному...
Кайзер - Величина! таки какой Ум!.

да уж
8 мар 2013 03:26

скорее ИзТОРЫя, судя по страстной юдофилии г-на Чуба

да уж
8 мар 2013 03:26

скорее ИзТОРЫя, судя по страстной юдофилии г-на Чуба

ИНН 0123456789
8 мар 2013 03:35

Ну, наконец-то ви батенька, чего-то поняли в жизни...
Кйепко подумайте, ой как кйепко!..
Вот именно: иЗ-, да-да оттуда, -ия...
А Совесть у них в узниках.

Что- то отталкивает
8 мар 2013 19:58

Что- то в нем есть фальшивое, не настоящее. Трудно объяснить словами, но ощущение, что он может легко предавать и переступать через все. Чувствуется в нем какая- то неискренность и эгоцентризм. Претендент не внушает доверия. На подсознательном уровне.

давно раскусил тактику Чуб
9 мар 2013 01:18

Как говорит любимый режиссер и дружбан Олежика, лютый русофоб Эльдар Рязанов, "вовремя предать - не предать, а предвидеть". Это великое искусство. Чуб многие годы был ярым соловьем либерального фундаментализма и адептом секты святого Гайдара (впрочем, Гайдара и сейчас боготворить никто не запрещает). Но теперь, когда либерализм в лице Бори Немцова и Миши-два-процента (еще один корефан Чуба) стали зажимать на самом верху, он нашел новых высоких покровителей в лице Чубайса, а также Федотова и Караганова из администрации президента - тех, кто много лет специализируется на "десталинизации" и поливании грязью нашего советского прошлого. Судя по гуляющим по инету фоткам и демотиваторам, где Чубик фигурирует на каждой пьянке с этими "господами" в обнимку, он работает теперь на доктрину "либерального консерватизма", призванную обосновать легитимность Путина. Многие эксперты сейчас кормятся этим антинародным варевом, гадят на голову русскому народу за его же деньги, тыкают пальцем в его якобы лень, тупость, косность. Целые институты созданы для этого - такие например как Институт развития России, возглавляемый Айфончиком. Так что не осуждайте Чуба - он смотрит на своих старших товрарищей - всех этих "богоизбранных" Юргенсов, Гонтмахеров, Гозманов и лижет жопу Путину по их образу и подобию

ИНН 0123456789
8 мар 2013 20:36

Да ви, голубчик, не бейите в голову!
У нас же как повелось? - пусть бейут те,
кто на кайтине маслом за Юсь-матушку гьюдью стоит,
"Тйи богатыйя" таки называется:
Двойкин - Кайзер - Чей?нов.
Последний пйавда Менакером себя величал, ну да и хойошо, должен же ж среди них быть наш человек, типа как у богатыйей Алеша Попович?..

Чей?нов - Величина! таки какой Ум!..
Свои люди, в узком кугу йешат по семейному...

Нет в нем начала
8 мар 2013 21:15

Готов поспорить, что он не женат. Нет в нем мужского начала.

ошибаетесь, голубчик
9 мар 2013 00:52

Чубчик женат больше десяти лет, так что с мужским началом там все в орднунге. Даже слишком - падок парень до женского полу, в особенности на состоятельных высокопоставленных дам бальзаковского возраста

Мутный....
8 мар 2013 23:24

Согласен. Что- то в Чубе есть какое- то вычурное и неестественное. Какой- то мутный....

Мутному
9 мар 2013 01:27

А что вы хотите от человека, кумиром которого является приспособленец, стукач и придурок Лихачев, ловко обаявший своим артистизмом в сороковых годах массу высокопоставленного народа в Ленинграде и вместо того, чтобы воевать на фронте, пописывал конъюнктурные труды по древнерсской литературе

Бывает, что
10 мар 2013 10:48

Человек может прославлять того, чьи взгляды ему чужды. И скрываться свою сущность под личиной.

не думаю что чужды
10 мар 2013 14:13

Лихачев был верным прислужником Ельцина, на всех выборах рвал горло за него, получал из его кровавых рук ордена, денежные премии, награды. Никогда не забуду, как питерские студенты в день вручения Лихачеву ордена Андрея Первозванного вышли на улицу с огромной растяжкой: "Лихачев - враг народа". Так что Чуб нашел себе достойного кумира - после смерти учителя делает все то же самое, ттолько с гораздо большим профитом. Молодцааа!

гадость какая!
11 мар 2013 01:52

То, что Чуб прикрывается именем Лихачева, не может умалить значения Лихачева. Небось, в гробу переворачивается, прости, Господи, глядя на художества своего якобы адепта! История совести без совести!

говорят что
9 мар 2013 01:35

Чубик переимел и в хвост и в гриву всю женскую половину Эха Мацы - любит чел боевитых демократических телочек, что поделаешь

Нюанс
10 мар 2013 10:46

Вряд ли он способен на что- то с женщинами....похоже что не так ориентирован....женщины чуют ненастоящее....

Нюансу
10 мар 2013 14:04

похоже... свинья на ежа. поразительна сопосбность наших граждан забалытвать реальные проблемы доведением до абсурда чего бы то ни было. Ну кто поверит в том, что конченый кобелина Чуб, не пропускающий мимо себя ни одной юбки, "не так ориентирован"? Вы из его команды поддержки что ли? Говорить надо не об этом, а о том, что в Республике создается еще один очаг путинского буржуазно-сионистского агитпропа, нацеленный на усугубление геноцида русского народа, когда тихой сапой нам и нашим детям внушат, что нам не место на русской земле, что мы тупые, неииновационные, не способные к модернизации должны освободить место для новых хозяев жизни - капиталистов, "новых русских" известно какой национальности. Найдите и послушайте лекции этого нового юного Геббельса - там один сплошной поток восхваления ельцинско-путинского режима, всех этих гайдаровско-чубайсовско-кудринских реформ, нескрываемаярадость оттого, что Путин твердой рукой уничтожает последние остатки советских пережитков в виде "опостылевшей социалки" и "духа шариковщины". За такое конечно власть даст - и не один, а два центра сразу

Ирина
10 мар 2013 17:07

Сколько злобы в адрес человека, который желает продвижения своей страны в направлении просвещения и прогресса. Такое впечатление, что все с ума посходили

ЦЕЗИЙ
10 мар 2013 13:22

Знаете толерантность ваша спасла уже Францию от французов, а Германию от немцев...теперь там арабы и турки...НУ А РОССИЮ ваша толерантность спасет от РУССКИХ ЛЮДЕЙ!!! И Будут только шавки лаять хотить: "Аф Аф, как мы рады обществу гомосеков, педофилов, и чурок"...Толерантность - это слабость народа, который не может боротся за чистоту социума, крови и морали жизни...Вам навязывают ложные ценности...руште весь устой дальше...да, забыл сказать так же употребляйте наркотики,алкоголь...выже толирантны...бусть генофонд станет чище, без вашей лживой навязанной толерантности....

Странно
10 мар 2013 13:30

Подпись Цезий, а ощущение, что написал полоумный православный поп.

"Ну кто поверит в том, что конченый кобелина Чуб, не пропускающий мимо себя ни одной юбки"

Олежка, ты задолбал своими опусами,где под видом критики себя любимого, проталкиваешь идею своей гетеросексуальности. Твой помпезно-глуповатый стиль, где всегда в наличии пересол, невозможно спутать ни с камим другим. Поэтому ни анонимность, ни вялые попытки шутить на свой счет, проблемы не решают.

Если честно, до сего момента я в твоей гетеросексуальности особо не сомневался. Но ты так напираешь на то,что перемацал половину либералок на Эхе, любишь дам бальзаковского возраста, являешься конченым кобелиной и пр., что я таки усомнился. Пересол на столе, друг мой. Не забывай об этом.

у товарисча этого
10 мар 2013 23:31

одна проблема: полная аморальная безпринципность. если бы хоть одна из десятка востроженых дур, что он использовал по миру для пропаганды своих бездарных жидолюбивых идеек, а потом кинул как мусорную тряпку рассказала бы все "подвиги" этого деятеля, Дориан Грэй бы нервно закурил в сторонке. надеюсь так и будет в конце концов - развратное продажное жулье нужно выводить на чистую воду, чтобы людям жизнь не калечили

Вумен
10 мар 2013 23:44

Я женщина, но на такого никогда бы не посмотрела как на мужчину. Какое то слащавое выражение лица и манерничание , видимое на фото, не привлекают женщин. Видимо потому, что так ведут себя неумные женщины. Киркоров, Басков и им подобные всегда манерничают по женски...

11 мар 2013 02:09

Пересол на спине)))

Борис Дубнов
11 мар 2013 03:59

Когда человек говорит, что перетрахал женскую половину Эха Москвы, - он напрашивается на ответ, что мужская половина перетрахала его.

Григоряну
11 мар 2013 12:16

Владимир, почитаешь вас и подумаешь, а в своем ли вы уме? Как же вы забесновались тут из-за центра, как в свое время Иванов, когда издавалась первая "История совести".

Другая Ирина
10 мар 2013 23:46

Господа, дело не в Чубе. Лично я чувствую себя между двумя образовавшимися на сайте "коалициями" по поводу либерализма или гетеросексуальности Чуба - как между двух огней. По-моему, толерантность нужна. Но Чуб, конечно, неправ в своей негативной оценке русского народа. Еще одно "но": из того, что народ не так уж плох, и из того, что социалку ни в коем случае нельзя отменять, отнюдь не следует негативное отношение к другим народам и племенам как то: евреям, американцам и т.д. О чем спор? Чуб практически во всем неправ, и он слишком часто менял свои позиции, чтобы можно было ему верить, его высокомерное отношение к "народу" не вызывает уважения. Но это совершенно не значит, что нужно вставать на фундаменталистские или, тем более, черносотенные позиции. На мой взгляд, России не хватает нормальной, взвешенной, по-настоящему либеральной (а не квази-либеральной, в духе Гайдара или Чубайса) идеологии.

Другой Ирине
11 мар 2013 01:37

Ты повторяешь слово в слово то, что сегодня говорит Чуб на всех едросовских и прочих госпартсобраниях, разница только в том, что он боготворит пархатых путиноидов Чубайса и Гайдара, а ты какого-нибудь оппозиционного болтуна Явлинского. Слишком долго я была втянута Чубом на правах принеси-подай во все эти ваши либеральные-квазилиберальные разборки и теперь хочется блевать от всех этих разговоров о толерантности и либерализме, которые якобы бывают настоящие. Пусть своим лолитам доморощенным штатовским мозги еб...т, они с радостью слушают о великом Ельцине, святом Гайдаре и великомученице Бонер. Ваш "настоящий либерализм" это слезы, смерть, нищета и черная оккупация для 99% народа и райская жизнь на западе для десятка богоизбранных алигархов, которым Олежа старательно вылизывает жопу

Другая Ирина
11 мар 2013 01:48

Не поняла - чем Явлинский-то плох?
Ну да ладно. хуже другое - почему либерализм связывается со слезами, нищетой ... и т.д.? Я живу не на западе, не отношусь никоим образом к олигархам, считаю, что социальные программы должны не просто иметь место, а должны быть существенно расширены... Если ваши личные претензии к Чубу имеют место и имеют основания, то это ваше личное дело - разбирайтесь с Чубом. Но либерализм как права и свободы личности (повторю - ЛИЧНОСТИ, каждой, в том числе и вашей, и моей, и всех других - если они не противоречат правам и свободам других) - это-то вам чем не нравится? Не нужно свои личные проблемы с отдельно взятым чубом переносить на идеи и убеждения.
Кстати, чуб - так же как и Ельцин, Чубайс, гайдар и др., по-моему, не имеют ничего общего с либеральной идеей, поскольку только к экономическому либерализму - либерализм НЕ СВОДИТСЯ!

Другой Ирине
11 мар 2013 02:28

Ирочка, кому ты втираешь, я все эти басни про права личности и права человека сама повторяла как кукушка, как зомби за этим смазливым подонком почти два года, потратила кучу времени на изучение "великих трудов" либеральных гуру, на все эти тусовки "правозащитные", пока не оказалась на панели и не вкусила на своей шкурке все прелести вашего гребеного капитализма. мне скоро 40, и я в любой момент могу оказаться на улице, так как наше "богоизбранное" правительство в Европе только в этом году повысило жилплату на 50%. Если бы я не была красивой, я бы уже была вышвырнута из жилья и откинула копыта с голодухи где-нибудь в таллинской подворотне. права личности - это права "богоизбранных" безнаказанно грабить гоев, а чтобы те не сопротивлялись, им внедрили вирус толерантности - благодаря таким вот Олежикам и влюбленным в него интернациональным идиоткам, готовым сутками напролет делать ему имидж великого либерального философа на западе

молчала бы
11 мар 2013 17:33

Наташа, проституткам слово не давали - послушала бы в свое время Лотмана, преподавала бы сей

час
11 мар 2013 17:35

в Тартусском университете

толерастный ответ
11 мар 2013 20:10

обманутой женщине...

С Лотманом как-нибудь без сопливых ублюдышей разберемся. В Тарту преподавали и не таких обмороженных видели.

Наташе плюсую.

сама заткнись, сука!
11 мар 2013 23:09

живешь за счет папаши пейсатого, оргабившего русский народ и еще нас, русских, дерьмом поливаешь со своим Олежей на пару. да если бы не папочка, ты бы вкалывала где-нибудь в Детройте в Макдоналдсе вонючем, мразь порхатая !!!

я бы на месте вас, рептилоидов, уже давно бы удавилась на первом фонарном столбе

ага
11 мар 2013 23:20

у русских во всех бедах тока "пейсатые", "порхатые" виноваты, кроме их самих. теперь понятно почему нам так необходим центр толерантности в Коми, надеюсь, после его открытия вопли антисемитов и ксенофобов больше мы никогда не услышим.

Виктория
11 мар 2013 00:40

Неприятное лицо у этого Чуба, слащавое и холеное ,прямо отталкивающее. Никогда не стала бы доверять такому человеку, да и в разведку с ним не пошла бы.

для быдло
11 мар 2013 00:44

рыло подавай и чтобы воняло перегаром

Борис Дубнов
11 мар 2013 04:04

Если Чуб займет какой-то значимый пост в новом Университете, я, пожалуй, сдам свой "красный диплом". Одно дело когда идиотизм был иституализирован в КомиПеде, другое дело в Университете. Я считаться выпускником Университета, в котором есть "Центр Толерантности" (как-будто именно "толерантность" нужна нашим людям, а не математики, физики, инженеры, химики, агрономы и биологи) во главе с русофобом Чубом.

Борис Дубнов
11 мар 2013 04:05

Поправка:

"Я НЕ ХОЧУ считаться..."

ждем сдачи диплома
11 мар 2013 12:12

Борис, вы его из штатов по почте вышлите, али как?

Борис Дубнов
11 мар 2013 13:27

Али хуяк.... Как только узнаю о назначении Чуба, так и пошлю на имя ректора. Вам, дебилам, сообщу со всем возможным освещением

Дубовну
11 мар 2013 15:25

Вы думаете, Истиховская руки на себя наложит, если вы ей свой советский диплом вышлите, поверьте, нет. Нашли, чем устрашать, таких дипломов у нее полно в сейфе - и синих, и красных. Красный -не показатель. Сейчас с красным-то не всех берут, а синий троешника иногда сильней ценится.

Борис Дубнов
11 мар 2013 19:44

Ребятки, а что вы всполошились-то? Я и не собираюсь из этого делать какое-то шоу. Сделаю и сделаю: вам-то что?

так говорят на западе
11 мар 2013 21:56

советские дипломы итак не катируются и не действительны, так бы вы, Борис, и сказали сразу, что избавляетесь от ненужной корочки, на которую потратили свои прожитые годы.

Борис Дубнов
12 мар 2013 00:48

А вы были на Западе? "Говорят..." Это историки-политологи-культурологи не котируются, а технари-физики-химики-математики вполне.

ой напугаааал
11 мар 2013 17:37

у ректора аж поджилки затряслись от ужаса - сам великий Бубнов диплом швыряет в лицо :))))))))

11 мар 2013 05:23

По простоте думал, что толерантность - это что-то вроде терпимости... Забавно читать, как объединились почти все нетерепимие комментаторы. На других ветках они друг друга терпели вплоть до полного уничтожения. В вот теперь дружно терпеть ненавидят какого-то Чуба... Вплоть до съедания пересоленного до красноты диплома. Если этот милый мужчина сумел только своим появлением так яростно примирить непримиримых, значит - правильной дорогой идет университет.

Село
11 мар 2013 05:38

Пожилые училки в нашей деревне понятие "толерантность" воспринимают так же, как изменить Родине, предать национальные интересы своей страны, традиции предков... т.е. все, что свято для ЧЕЛОВЕКА

Борис Дубнов
11 мар 2013 05:40

"...до съедания пересоленного до красноты диплома..."

Твоя проблема, Виталик, что у тебя язык, как помело. Даже странно для обретающегося в около-журналистских кругах, для которого слово - должно быть результатом труда. (Правда у некоторых слово - это результат деятельности, а у тебя - жизнедеятельности). Хотя выражение "милый мужчина" с некоторых пор считаю вполне возможным для произнесения именно тобой. А свой красный диплом я работал честно. В отличии от тебя, которому, судя по твоим знаниям, диплом выдали только, как сыну коми писателя.

11 мар 2013 06:20

Да забери ты свой диплом и не волнуйся так. А то тут уже паника в связи с твоими угрозами... Что-то сильно тебя мои личные проблемы беспокоят... толерантный ты наш эрудит. Ты хоть знаешь: где мне диплом "выдали". Видимо так же хорошо, как и сколько я водки пью за завтраком... Фи... Борисик... "С некоторых считаю возможным для произнесения тобой..." Сам то понял, что сказал? Мне реально смешно, когда у одного "пересол - на столе", а другой собирается сдать куда-то никому не нужный диплом. И из за чего так нервничать до потери сознательности? Ладно бы дураками обзывал всех, кто не считает Сталина демократом... Но считать идиотами выпускников ВУЗА только потому что ты в нем сам не учился - это уж, извини, мания величия какая-то. Вы с Григоряном хоть поняли: что собственно создается? И при чем тут Чуб?

Борис Дубнов
11 мар 2013 06:43

Виталик, ну зачем же так передергивать? Я никогда не считал идиотами выпускников вуза, в котором не учился. Только некоторых, типа тебя (но это в мое время от вуза не зависело). И дураками "всех, кто не считает Сталина демократом", - я тоже не считаю. (Я и сам так не считаю). Попутал ты. Как всегда ляпнешь что-нибудь спьяну. Бывает. Ты аккуратнее со словами-то, а то приписываешь другому то, что тот даже и не думал. "Водка к завтраку"))) Надо же... Все-таки воспаленное межешушечное пространство либерала - это черный ящик: как там что-то рождается - не понять.

Ладно, давай, не кашляй, "милый мужчина")

11 мар 2013 15:02

Чудачок=)) Перечитай себя на досуге со всеми своими пунктиками. Или, думаешь, я буду ссылки искать на твои нетленки? Ты и трезвый пишешь, как выяснилось, то, что даже и не думаешь... "институализированный идиотизм" и есть. Тут уж не проспишься. На твои рекомендации "бросить Шахову пить" алаверды: рекомендую Дубнову как следует принять и садиться за клаву. Может быть тогда местные идиоты поймут, что ты на самом деле думаешь... Хотя... Кроме старых знакомых вряд ли кого это интересует.

Борис Дубнов
11 мар 2013 15:15

Чудачок (на букву "М"), ты мне напоминаешь БЗдуна. Он тоже, когда сбрехал, говорит: "Мне лень искать". Просто пойми, пЕЙсатель, что ""институализированный идиотизм" и "идиотизм выпускников не того университета" - это разные вещи.

А про старых знакомых ты верно заметил. Ты у них спроси мнение о себе и обо мне.

11 мар 2013 17:36

У меня новых хватает=)) Твои иститу...тьфу... не выговорить... мне напомнили Задорновские пассажи про америкосов. Думал, он просто шутит. Ан нет! Интересно, как неглупый пацан тупеет на американском языке, когда на нем же и думает. Видимо, в процессе перевода внутри происходят невосполнимые потери. И википедия... та еще зараза. Прочитал про Пленум... Перепутал Жданова с Молотовым... Забыл, что всех противников демократии по Жданову расстреляли на выходе. И уже на следующий день возразить Сталинским "нововведениям" было просто некому. И, все равно:
5. Предложены ли были Сталиным демократические нововвдения, включая альтернативные выборы на партийные и государственные посты, а также многопартийность (1936 год)?
. Да, эти предложения Сталина, озвученные Молотовым, были отвергнуты партийной верхушкой на февральско-мартовском , по-моему, Пленуме ЦК ВКП(б), которые требовали только репрессий.
Узнаешь?
И объясни на русском: Как можно иститу...ть... ну ты понял... (надеюсь?).. .идиотизм без идиотов? Это только в вашей Санта-Фе, наверное, бывает. То-то ты там неплохо двигаешь недвижимость. За ссылочки можешь не благодарить. Так, между делом заглянул. Там у меня свои интересы. Да... и брось ты детские упражнения с буквами М и якобы ошибками в словах. У тебя и так их хватает. И на счет отцов... Я, конечно, твоего происхождения трогать не стану (мое - не позволяет). Но... как бы это помягче... Ладно, все равно не поймешь.

Борис Дубнов
11 мар 2013 19:39

Виталик, ну зачем же опять передергивать?

Во-первых, когда заметил про ошибку с Молотовым и Ждановым, то сам же и поправился.

Во-вторых, "предложить демократические новвоведения" и "быть демократом" - разные вещи.

В-третьих, всех-всех расстреляли, или кого-то оставили? Или это сходни твоей фразе: Сталин расстрелял всех фанатиков, а потом остались одни рабы?

В-четвертых, когда я говорил об идиотизме в Педе, я имел ввиду присуствие там Чуба вообще, т.к. по моему мнению, такие, как он, не имеют права преподавать, а культурология - вообще не наука. Про выпускников я и слова не сказал. Это ты их мне приписал по своему обыкновению.

Ну и в последних и в главных. Твое "происхождение" вполне позволяет тебе распространять обо мне грязные сплетни. Причем при этом ты ведешь себя либо как идиот (если веришь им, т.к. меня нет в Коми уже 20 лет, и у нас просто нет общих знакомых, которые хоть что-то обо мне знают), или как подонок (если сплетням не веришь, но все-равно их распространяешь).

11 мар 2013 20:32

Ограничусь главным и последним: за последние лет... 15... наверное (не помню дату визита нашего приятеля в твои палестины) ни с кем ни словом не обмолвился о твоей персоне. Просто - не с кем. Да и представления не имею даже приблизительно о чем ты, поскольку все мои сведения - из банки и семерки. Тут уж... извини... имею право трактовать твои измы так, как считаю интересным. А вот ни одного упоминания о твоих привычках и родителях в моем исполнении ты точно не найдешь. А... если ты про твою "голубизну")))) ну... это ответ на мое "пьянство". Перечти еще раз, если шуток сходу не понимаешь.Да и не слышал я ни разу ничего такого, о чем можно было бы "сплетничать". Это вообще не из моей "оперы". Так что: проверяй, какого полу твой сосед (то бишь - свои источники) тщательнее, чем ссылки на Жукова и Жданова (это как-то все же ближе к нашим общим интересам - в смысле взаимопонимания)

Борис Дубнов
12 мар 2013 00:49

Ах, это ты теперь так шутишь? Да уж... изменился ты.

12 мар 2013 03:20

ну... если дело в этом=))) я уж решил, что слухами питаешься из того же источника, что и про мое пьянство и родственников... Не извиняюсь и не извиняю. Больно уж разные у нас "понятия". А вот приятеля ты зря подставил. Он то ведь тут и очень впечатлителен, да и не совсем здоров.

Борис Дубнов
12 мар 2013 03:34

Какого приятеля? О чем ты?

культуролог
12 мар 2013 01:33

Культурология-то как раз наука, а вот чуб - не культуролог!

Зырянин
11 мар 2013 17:21

Коми сейчас представляет такое национальное разнообразие, какого наверно нет ни в одной республике.
Москва и большие города, не в счет, потому как там гастробайтеры, а в коми уже несколько поколений разных наций и народностей.
Винигрет из кровосмешений и знаний разных народностей, обычно дает гремучую смесь талантов, если условия подходящие.

Зырянин
11 мар 2013 17:27

Подходящие условия или национальная идея для России по моему мнению:
Это Творчество и Свобода, на философии предков всех народов - язычества, колыбели всех наук.

Настя
11 мар 2013 17:31

Вся эта грязь, выливающаяся на порядочного и перспективного человека,очень напоминает заказную кампанию - слишком все гнусно-постельно и анонимно

Григорян
11 мар 2013 19:39

"слишком все гнусно-постельно и анонимно"

Гнусно-постельную тему педалирует здесь сам "порядочный и перспективный" анонимно запуская эротические фантазии на счет того, какой он кобелина, поимел половину дам бальзаковского возраста с Эха Москвы.

Других анонимом здесь нет. И я и Дубнов - мы пишем под своими фамилиями. Кстати неанонимная Настя, а кто вы собственно? Представьтесь.

Григорян
11 мар 2013 19:40

Просто сильные подозрения, что в девичестве вас Настя звали Олег Чуб.

Григорян
11 мар 2013 21:07

Ваш "милый мужчина", Виталий, это местная разновидность крошки Цахеса. Например, альманах, которым он похваляется - просто компиляция текстов надранных в интернете, и фотографии к ним. Причем даже с этим делом, которое можно за три дня сварганить на коленке, редакция никак не научится справляться.

Например, в последнем номере там вышла фотография ж\д состава, на котором якобы сталинисты депортировали горцев. При этом надписи на вагонах немецкие. Когда Щиголев спросил издателей, что сие значит, они заявли, что это депортируют не горцев, а немцев. Пришлось их снова тыкать в надписи на вагонах, которые ясно свидетельствали, что речь идет о депортации советских граждан в Германию.

По поводу толерантности. Чуб на этом сайте десятки раз оскорбил русский народ, отдельно оскорблял крестьян и так далее. Толерантности этого помпезного гаденыша нужно учить и учить, причем, лучше всего ремнем по жопе.

11 мар 2013 21:42

Я уж испугался))) Думаю, чем это я еще и похваляюсь?! Я совсем не знаю этого "милого мужчину" и его произведений. Пытался читать - не мое... Думаю, что если бы не столь горячая Ваша реакция, то и вреда от него было бы меньше... Что касается "назначения на должность"... Не думаю, что Рогачев хоть в малейшей степени будет зависеть от этой новой единицы. Скорее - наоборот. И если столь уважаемый человек против ничего не имеет, то лично для меня этого вполне достаточно, что бы не кипятиться. Тем более, что наше кипячение (с учетом особого отношения Истиховской к сайту) ему только на руку.

Григоряну
11 мар 2013 21:29

"Владимир, почитаешь вас и подумаешь, а в своем ли вы уме? Как же вы забесновались тут из-за центра, как в свое время Иванов, когда издавалась первая "История совести".

Олег, научитесь, наконец, писать от своего имени, для начала. Причем тут центр? Уж не льстите ли вы себе, что страдаете из-за своих убеждений? Уверяю, нет. Я не верю в наличие у вас каких-либо убеждений. Вы их слишком часто меняете и слишком ловко приспосабливаетесь к очередной кормушке.

Сколько же злобы
11 мар 2013 21:40

в христианине Григоряне, уже лучше толерантность от Олега, чем ненависть от подобного Владимира

это не злость
11 мар 2013 22:36

Это отчаянный крик последнего борца за нравственность.

11 мар 2013 21:52

:)))))

Григорян
11 мар 2013 22:13

"уже лучше толерантность от Олега"

Олег, еще раз. Пишите под своим именем, в виду вашей резкой специфичности, с анонимностью у вас получается очень плохо.

"Не думаю, что Рогачев хоть в малейшей степени будет зависеть от этой новой единицы".

А я не сомневаюсь в обратном. Этот ласковый телетя, который у трех-четырех и большого числа мамок сосет неоднократно подставлял Артура Рудольфа, и нет никаких сомнений, что сделает все что в человеческих силах, запачкав своими глупостями Рогачева. Уже сама по себе связка Рогачев-Чуб - дискредитация уважаемого ученого, не говоря об университете.

"Тем более, что наше кипячение (с учетом особого отношения Истиховской к сайту)"

Сайт всегда продвигал и сейчас продвигает Олега Чуба, как самого пахучего и шумного толераста в Сыктывкаре. Истиховская просто не понимает во что рискует вляпаться.

Григоряну
11 мар 2013 22:27

Больше грязи, больше. Как товарищ Сталин завещал.

Григорян все не уймется
11 мар 2013 22:42

Такой наивный, в который раз выставляет Артура Рудольфа - идиотом, то тексты он якобы не читает, то еще что-то. Успокойтесь, в отличии от вас Артур Альбертович здраво мыслит и наследие Лихачева знает лучше вас уважаемый.

Григорян
11 мар 2013 22:25

И еще, Олег, у меня нет злости по отношению к вам. Подташнивает, это есть, но не злость. Так как я далеко не одинок в своем отношении к вам, вам лучше не высовываться. В числе прочего, воздержаться от рассказок о том, как вы пользуете либеральных дамочек с "Эха Москвы". Ведь этот сайт, наверняка, читает ваша жена, ей может быть неприятно.

Григоряну
11 мар 2013 22:34

Владимир, вкалите себе перед сном пару ампул. Неужели вы думаете, что Олег настолько наивен, чтобы писать х..йню о своих якобы похождениях на Эхо. Вы до сих пор не научились различать чужую стилистику. Может быть хватит поливать человека грязью, если вас злит, что не создали национал-патриотичный православный центр в традициях погромщиков, то это уже ваша беда. Хватит изливать желчь.

Пользователь либералов
11 мар 2013 22:34

А когда Центр национального самосознания откроют?

КАКОГО СОЗНАНИЯ?
11 мар 2013 22:47

Давайте наплодите еще красно-коричневый центр.

Григорян
11 мар 2013 22:50

"Вы до сих пор не научились различать чужую стилистику".

Олег, это ваша любимая фраза, вы ее повторяете в сотый раз, наверное. Что до, как вы выразились, х..йни о похождениях, вы единственный источник такого рода глупостей. Ну не дамочки же с "Эха" сюда заходят, чтобы рассказать, как вы половину из них якобы поимели.

"не дамочки же с Эха" :)
12 мар 2013 03:29

неее, об этом рассказывают случайно зашедшие сюда черные трусики иудейской музы Нателлы Болтянской, разорванные одним пылким Ромео на одном корпоративном пикнике :))) а скоро заговорят и другие части туалета - слишком много обиженных и запятнанных балконеток, подвязок и корсажей собралось здесь. так что имей толерантность, мишпуха, все увидишь в свое время собственными глазами :)))

Григоряну
11 мар 2013 22:53

Владимир, хватит кидать говно на вентилятор. Ваши потуги ничего не изменят. Не нравится создайте свой центр, только он явно будет не в тренде. Мищенко, вам в помощь.

Либерастам толерастам
11 мар 2013 22:54

Толерастия- педерастия- педофилия.................Что дальше?

"патриотам"
11 мар 2013 23:09

ксенофобия-антисемитизм-национализм-нацизм-религиозный фундаментализм-гулаг-концлагеря-погромы-враги народа. Что дальше?

Григорян
11 мар 2013 23:06

"Не нравится создайте свой центр"

Вы, Олег, никогда ничего не создавали, так что хвастаться нечем. Проникаете, как глист в организм (любой), и начинаете его использовать. Сейчас вы избрали своей жертвой Университет. Будет очень жаль, если вас вовремя не выведут, чесноком ли, другими ли способами.

Григоряну
11 мар 2013 23:12

Ну, вы прям дуб како-то, еще раз повторяю, учите стилистику. Я не Олег.

Бывший Земляк "Б.З"
11 мар 2013 23:16

Григорян на говно изошел и пену от зависти.
Служитель отца лжи дьявола, он может лишь изображать "христианина" , а откровениях - злобный гной потоками.

БЗ-ку
11 мар 2013 23:23

Наконец-то в хоть в чем-то с вами можно согласится. "Золотое перо" России, давайте его пожалеем.

Бывший Земляк "Б.З"
11 мар 2013 23:28

в том то и дело что до того как его не нарек иеромонах "золотым пером России" (сыпанул тщеславному для дальнейшего самообольщения), Григорян не позволял себе такие выхлопы высеров. Печалька - полет вниз в преисподню, вот вектор которым наградил его иеромонах.

Бывший Земляк "Б.З"
11 мар 2013 23:32

продублирую... коли уж Дубнов меня здесь ночью вспонмил в диалоге с Шаховым. Господа оцените объективно это пари.

Дубнов:
Я предлагаю пари:
Если БЗдун приведет мои слова в которых ДОСЛОВНО сказано, что я не в РПЦЗ потому, что "в их святцах Власов" - я объявлю себя лживой скотиной. А если не приведет, то лживой скотиной считать его.

а вот неск.днями раньше на посте Терешонкова "раскодировали"
Дубнов
Мудак, я никогда не говорил, что принадлежу к РПЦЗ. В первую очередь, из-за ее позиции по Власову.
Ответить | Уведомлять об ответах


Борис Дубнов
11:03, 6 марта #
Я ни в чем не "усирался", и если Церкви объединились, то это не значит, что я в в них

- здесь он подтверждает , что в РПЦ и РПЦЗ не состоит.

Ну , а это на десерт...подтверждение,что Дубнов с головой не дружит и соединяет врага рода человеческого с христианством
Дубнов:
Враг Рода Человеческого - христианская категория, а не языческая. "

Кстати это животное так и не объявило себя лживой скотиной.

Объективность
11 мар 2013 23:37

ДВА ПРИДУРКА В ТРИ РЯДА — пара придурков, равных которым по идиотизму в мире не сыскать.

12 мар 2013 00:10

БЗ, ты сам-то текст понял?...Ей Богу...да ты просто читать не умеешь!!!!! и с логикой у тебя...кхе-кхе...

Бывший Земляк "Б.З"
12 мар 2013 00:15

ну яви свою логику. Интересно чо ты вытужишь.

Дубнов обосрался по полной.

Григорян
12 мар 2013 00:06

"еще раз повторяю, учите стилистику. Я не Олег"

Только один человек на сайте все время предлагал учить стилистику, а именно Чуб. Вспоминая, сколько раз я его ловил на детском таком, примитивном вранье, охотно вам верю. Вы не Олег, а просто Чуб.

Кстати, забавный диалог у вас получился:

- А когда Центр национального самосознания откроют?

- Давайте наплодите еще красно-коричневый центр.

Понимаю, вы решили, что это те, кого вы считаете русским быдлом, захотели какой-то центр. Но ведь автор коммента не обозначил своей национальности. А вдруг речь шла о коми центре, или еврейском, а то и чеченском? Какой конфуз, мой юный друг, для адепта толерантности, принимаемого в будуарх самыми восстребованными дамочками с "Эха Москвы"!

Причем, в силу вашей глупости, мин херц, вы вляпывались уже многократно и вляпаетесь еще не один раз, спалив и Истиховскую и Рогачева. Что вы там говорили о Рудольфе, который ВНИМАТЕЛЬНО изучал "Историю Совести"? То есть вы утверждаете, что фальсификация с фотографией советских граждан, угоняемых в Германию, которую вы выдали не то за депортацию НКВД горцев, не то немцев Поволжья - прошла с согласия Артура Рудольфа?

У меня есть на этот счет большие сомнения. Вы Олег, а)все время вляпываетесь, б)молниеносно прячетесь за спину очередного благодетеля, выставляя его в не лучшем свете. Ваши нынешние благодетели в курсе этой милой особенности? Они читали ваши тошнотворные и мягко говоря не вполне толерантные посты на этом сайте?

Олег, не высовыйтесь. Тихо сосите своих мамок, делайте с ними что хотите, но не высовыйтесь. За этим непременно последует очередной ваш крах.

Бывший Земляк "Б.З"
12 мар 2013 00:13

поперли пророчества золперца

Григоряну
12 мар 2013 00:23

В который раз для Фомы Неверующего, я не Олег )) Во-вторых, не передергивайте с Рудольфом, тогда вы наезжали на Артура Альбертовича не из-за фотографий, а, мол, тексты он не читает, которые составляют номер .

Зырянин
12 мар 2013 00:18

Ничего себе Григорян тут душу отводит...
Он что ли на это место метил?

душу отводит...
12 мар 2013 00:21

Сказка " Про храброго зайца".

его кололтит от слова
12 мар 2013 00:22

толерантность . А тут вот решили даже центр открыть.
А это будет теперь красная тряпка для мракобесов.

если бы
12 мар 2013 00:25

еще и для неосталинистов, коммунистов и кургинянцев, всех мастей националистов

да нехай колотятся
12 мар 2013 00:28

и захлебнутся злобным гноищем своим.

От поклонников - БЗ
12 мар 2013 00:48

Где - то проскакивало, гриппует БЗ, температура 39 С, а на "клаве" ,тем не менее, играет виртуозно.
" Из последних сил" - в главной роли Юрий Самсонов! Держись Юрий!

Троллька, ну ты даешь...
12 мар 2013 00:52

я чо в глухой тайге гриппер словил. Тут аптек - чихнуть не где.

Он
12 мар 2013 00:53

и после смерти будет здесь спам гнать.

ссышь ? значит уважаешь
12 мар 2013 00:56

!

Ага
12 мар 2013 01:00

Как там... Я вас и из под земли достану!

и чо вас доставать
12 мар 2013 01:03

вы все в земле окажитесь.

Нет уж...
12 мар 2013 01:08

В Аду, БЗ, в Аду мы все встретимся! Тебе ли этого не знать!

а ада то где ?
12 мар 2013 01:13

под землей, так что доставать из-под земли вас нечего.

Я и говорю
12 мар 2013 01:18

Рядом будем!

прежде ты говорил
12 мар 2013 01:24

что тебя кто-то будет из-под земли доставать.

Я говорил
12 мар 2013 01:27

Про встречу в Аду! А про землю кто -то другой.

Григорян
12 мар 2013 00:50

"В который раз для Фомы Неверующего, я не Олег"

Ну так назовитесь уважаемый Неолег, и проблема разрешится. Что ж вы, друг мой толерантный, имени своего стыдитесь. Я вот - нет. А вам есть что скрывать? А как же гласность и пр.

"тогда вы наезжали на Артура Альбертовича не из-за фотографий, а, мол, тексты он не читает, которые составляют номер"

Дружище мой, ситный, я не наезжал на Артура Альбертовича, а просто цитировал тексты и спрашивал, что это за херня (выражался несколько иначе)? О фотографии его спрашивал Щиголев, а я к этому вопросу присоединился.

Но если хотите о текстах, можно и о текстах. Например целых два из них обвиняли в Холокосте христианство в целом. И это столь же соотвествует истине, как и обвинения иудаизма в Красном терроре или мусульманства в геноциде армян в Османской империи. Я уже не говорю о русофобских высерах.

"Он что ли на это место метил?"

Первый раз услышал здесь о центре толерастии. И очень хочется надеяться, что в свяке со словом "Чуб" в последний. Там где появляется уважаемый Неолег Нечуб, толерантность заканчивается и начинаются статьи УК о разжигании религиозной и национальной розни.

Бывший Земляк "Б.З"
12 мар 2013 00:55

Григорян уже два года здесь на 7х7 разжигает меж религ. и межнац. вражду. Его комменты пропитаны враждой.

Какие тексты Владимир?
12 мар 2013 00:59

Вы не доверяете уважаемой Алле Гербер, той, что возглавляет фонд "Холокост"? Или хотите сказать в истории России и мира не было еврейских погромов со стороны христиан, разве евреев не уничтожали в сталинских лагерях, разве нет антисемитизма сегодня со стороны наци-скинхедов и т.д., которых вы несомненно будете защищать, как национал-патриотов, не так ли?

Борис Дубнов
12 мар 2013 01:16

Ой, да хватит брехать. Евреев в сталинских лагерях уничтожали за то, что они евреи, или наряду с русскими, украинцами, белорусами, татарами и другими?

А про погромы вы кому-то другому расскажите: кто кого громил, и кто начал.

На самом деле, ни один человек не сделал большего для освобождения евреев, чем Сталин: без него хрен бы Израиль выстоял в первые года. Тогда Штаты Израиль не поддерживали, и спасся Израиль только советским оружием.

Djkjlt
12 мар 2013 01:05

Да это же Сасин подпевает Чубу.Тот еще засланец.

Григоряну
12 мар 2013 01:04

И в конец не понятно нам всем, как вы можете наезжать и осуждать Чуба, в давность свою возглавлявшего "монархическую солидарность", работавшим в епархии в качестве редактора.

Вам, как христианину, не стыдно за себя, мусолить эти слухи о якобы любовных похождениях Чуба, обливая его дерьмом с головы до пят, обвиняя в русофобии?

Бывший Земляк "Б.З"
12 мар 2013 01:07

Григоряну стыдно ? размечтались...
"христианин" - о чем вы ? к "совести" - отрафирована..
Зильберг целый пост посвятил "Стыдно Володя!"
а ему похеру.

ДОСТОЕВСКИЙ Ф,М,
12 мар 2013 01:05

"ИДИОТ" «В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм».

Ксения
12 мар 2013 01:08

Федор Михайлович - умница и провидец!
Как современно звучит, однако.. точно - в глаз попал!

Григорян
12 мар 2013 01:06

Ну вот, мин херц, опять вы не вы:) Стиль Чуба, приемчики, привычка отвечать не по существу, и непременно вопросом на вопрос, прятаться за чьи-то спины, но при этом вы это
не вы. Неужели вы начали делиться, как амеба, и каждая новая особь получает новое имя? Вот вы, лично, как называетесь?

Бывший Земляк "Б.З"
12 мар 2013 01:10

ты, Григорян , походу легион словил бесов, как нарекли тебя "золотым пером". Деградируешь духовно.

Григорян
12 мар 2013 01:16

"И в конец не понятно нам всем, как вы можете наезжать и осуждать Чуба, в давность свою возглавлявшего "монархическую солидарность", работавшим в епархии в качестве редактора.
Вам, как христианину, не стыдно за себя, мусолить эти слухи о якобы любовных похождениях Чуба, обливая его дерьмом с головы до пят, обвиняя в русофобии?"

Точно Сасин.

Денис, вы так много общаетесь что переняли от Чуба слишком многое. Я вас даже начал путать.

По поводу ваших вопросов, мы точно об одном и том же человеке говорим? Я говорю о том, который поносил здесь Русскую Церковь и православие в целом. Называл наш народ быдлом и прочими добрыми словами. Что до любовных похождений, мне не просто до них дела нет, но я попросил Олега прекратить анонимно хвастаться здесь бальзаковскими редакторшами с "Эха". Скажите, кто кроме него мог это сделать? Сами редакторши? Я бы вот в жизни не додумался. А остальные вообще считают его геем.

Бегите из этой клоаки, Денис. Вы добрый, порядочный человек, не от мира сего, у меня к вам претензий нет. Жаль, что не понимаете в какой гадюшник попали.

Бывший Земляк "Б.З"
12 мар 2013 01:18

Григорян в субботу выдал:
"Синод - не христианство. Ломоносов - не наука"

Занавес... и полный мрак сознания.

Григорян
12 мар 2013 18:54

Я, конечно, погорячился. Чуб - юноша инфантильный, беззлобный, которому и я не желаю зла. Вздохнул бы с облегчением, если бы ему в Штатах дали какой-нибудь жирный пожизненный грант на издание "Истории совести" тиражом в 10 экземпляров. Чем бы дитя не тешилась.

В этой информации сильно задело, что Чуба собираются подпустить к межнациональным и межрелигиозным вопросам. Это очень опасно. Как я уже говорил там, где появляется Чуб заканчивается терпимость и начинается УК. После той крови, которая по вине подобных инфантильно-беззлобных пролилась на рубеже 90-х, их нужно мягко останавливать до того, как что-нибудь натворили.

по вине мракобесов
12 мар 2013 19:27

григорянов происходили религиозные войны.
А во времена раскола на Руси они сжигали живьем правоверных старообрядцев.

Григорян играет в бисер
12 мар 2013 20:05

на выходе один лишь высер

Григоряну
12 мар 2013 20:51

Вашего уровня не хватит, ну, это вы явно хватили лишку.

Рогачев
12 мар 2013 20:49

Чтой-то я не понял: господа, какие связки Рогачев-Чуб имеются в виду? Нет никаких связок. Я об этом центре только из прессы и узнал. Никто ничего с фондом "Покаяние" не обсуждал и никаких общих проектов не планируется. И что вообще может планироваться, когда Центра-то еще фактически нет.

Михаил Борисович, речь идет не о том, что связка есть, а о том, что она планируется:

"центр намерен сотрудничать как с властями региона, так и с общественными организациями, а в первую очередь с Коми республиканским общественным фондом «Покаяние»".

"Центра-то еще фактически нет"

Информация посвящена тому, что принято решение о его создании.

Григоряну
12 мар 2013 23:19

Михаил Борисович без вас, Владимир, решит стоит ему сотрудничать с Центром исторической памяти или нет. Благо, он высоко оценил труд История совести и даже в нем публиковался. Так что не надо его запугивать г-ном Чубом. Он прекрасно понимает всю значимость этого Центра и его дальнейшие перспективы. Вы можете собрать здесь хоть всю православную рать, всех националистов и коммунистов, недовольных либералами, но решение принимаете не вы. Вам остается только смириться.

нас много
12 мар 2013 23:22

нас-рать. Ну что могут мракобесы кроме пены ?

Я ответил на вопросы Рогачева о "связке". Решать, действотать ли ему в связке с Чубом или нет, Михаил Борисович, вы правы, решит без меня, добавлю, и без вас.

Рогачев
13 мар 2013 00:34

А чего, в самом деле, на Григоряна ополчились? Нормальная критика публикаций альманаха. Что касается меня, то значимость и перспективы Центра не понимаю, поскольку ничего о нем не знаю.

Рогачеву
13 мар 2013 01:28

Никто на Григоряна не ополчился, тут, увы, зависть гложет последнего. Ладно критика альманаха, но здесь - личная неприязнь и ничего конструктивного.

Ему бы пойти на сотрудничество, но нет он готов сделать все, чтобы загубить Центр толерантности на корню.

Рогачеву
13 мар 2013 01:30

вы пройдитесь по вчерашним комментам Григоряна.
Там злобная пена.

Персицкий
13 мар 2013 13:38

Центру толерантности - быть!

ИНН 0123456789
13 мар 2013 15:59

Таки Персидский... Персидский... не знаю.
Это Кир или Дарий?..
Сашку Македонского знаю, а Персидский это нонсенс.
А что таки это ум? Величина? это он принимает решения об открытии центров толерантности?..

А меня старшим специалистом возьмите,
я оч. оч. толерастный.
Всему рад, всем доволен. Не в пример Чубу.
Он своей фамилией не доволен, хотел быть Гольдштейном,Гольдбергом,Гольдманом... всем что блестит, а вышло... охвостье.

ахахаха
13 мар 2013 19:09

он такой же Чуб, как Цукерман - Сахаров, а Губельман - Яковлев :)))

Гргорян
13 мар 2013 19:15

Я ни слова ни сказал против центра. Пусть его поурчат тому же Бобракову, любому человеку с умеренными взглядами, и никаких вопросов. Но Чуб это синоним слова "скандал". Скандалом, достойным статетй УК было почти каждое его появление на Семерке и т.д. Как многие офисные хомячки он убежден, что если не проорать что-то ультра-радикальное, про русское быдло, например, то можно сказать, зря день прожил.

не скандал,
13 мар 2013 19:36

а лизожопство синоним. где и когда Олежик публично выступил в обличение Путина и Ко, убийственного для народа курса, в защиту героев Квачкова и Хабарова? жополиз не может быть скандалистом по определению. путинской власти выгодны не скандалисты и не люди с умеренными взглядами, а убежденные русофобы, научным языком читающие приговор русскому народу. Познер, Новодворская, Кончаловский, Ясин, Гайдар, Чубайс - вся эта мишпуха 20 лет тусуется в одной замусоленной русофобской колоде - и всегда на плаву и в шоколаде.

кстати
13 мар 2013 19:48

когда единомышленник Олежи оголтелый русофоб Стомахин огреб второй срок по глупости (пока обливал грязью русских, ходил на свободе припеваючи, как только обрушился на Путлера, получил по полной) Олежа с Новодворской и Алексеевой отказались подписать письмо в его защиту. заявили, что он экстремист и за него заступаться некамильфо

для кстати
13 мар 2013 19:57

А с чего вы взяли уважаемый, что "Олежа" должен был заступаться за Стомахина? Давайте, не плодите свои больные фантазии, типо баек про его похождения на Эхо.

да с того что
14 мар 2013 01:21

здесь это ссыкло выставляют чуть ли не радикалом. а на деле вся эта сионская братия только ширма, обеспечивающая легитимность власти. какой из Олега "сетевой хомячок" к черту? он никакой не оппозиционер, а типичный холуй русофобского режима типа Багирова, доверенного лица Путина. не сильно буду удивлена, если через четыре года увижу этого "деятеля" в Госдуре

Григоряну
13 мар 2013 19:55

Владимир, все что, вы тут который день пишете, ничего кроме агонии не вызывает, причем вашей заочной агонии. Разве вы не поняли, что написав пару строк, вы давно приграли г-ну Чубу. Как бы вас не бесил Олег Олегович, центру быть. Можете хоть кого рекомендовать - это не имеет ни малейшего смысла. Олег сделал вас в пух и прах. Рекамендую вам успокоиться и начать с ним сотрудничать, если в вас осталась хоть капля былого благоразумия.

"Олег сделал вас в пух и прах".

А никто и не заметил. Удивительно. В портрет что ли мой плевался, заперевшись в уборной? А потом вам похвастался: "Сделал Григоряна!". Хомячки они такие хомячки.

Григоряну
13 мар 2013 21:01

Смейтесь, лучше скажите, а что плохого -то? Неужели вам ультраправые и неосталинисты ближе, что вы готовы с пеной у рта защищать ваших в ущерб толерантности и исторической памяти?

Григорян играет в бисер
13 мар 2013 20:48

на выхлопе один лишь высер

чел.
14 мар 2013 18:55

Бегло просмотрел инфу и коменты о Центре.
Единственная конструктивная мысль высказана В.Григоряном и она состоит в предложении рассмотреть на должность руководителя Центра кандидатуру Игоря Алексеевича Бобракова.

Очень здравое предложение!
Игорь Алексеевич умеренный реформист.
Умеренный консерватор.
Добрейший человек, не знаю никого на свете кого бы он обидел.
Всегда сдержан в суждениях и интеллигент от мозга костей.

В своих суждениях считаю себя объективным, тк никакого личного интереса в Центре не преследую
и И.А.Бобракову ничем не обязан.

Есть о чем подумать Вам, принимающим решение!..

Григорян
14 мар 2013 19:00

Да, Игорь Алексеевич на этом месте наиболее приемлем из тех, кого я знаю.

Знайте, знайте
14 мар 2013 19:05

Владимир, а решение давно принято и не в вашу пользу.

14 мар 2013 21:56

Володя, спасибо, конечно, но уволь. Мне не предлагают и слава Богу! Не хочу ничем руководить, я достаточно наруководился. Лучше буду писать о деятельности Центра.

чел.
14 мар 2013 19:25

"Знающему" мудаку - чтобы ты знал, если пара-тройка человек с этого сайта захотят чтобы было принято ПРАВИЛЬНОЕ решение, то... оно будет принято.
И далеко не в пользу вашего протеже, тк слишком одиозен и непредсказуем.

сам ты "мудак"
14 мар 2013 19:30

мечтать не вредно и "тройки" тока в НКВД были

чел.
14 мар 2013 19:52

мудаку - зацепило? - значит верно отмечено
если таких как Чуб ставить на соотв.должности, то в НКВД все и закончим.
вернее нас закончат((.

а чем вас так пугает Чуб
14 мар 2013 20:02

Человек не на словах, а на деле готов работать. Это вам не марионетки, которые только иммитируют деятельность. Вам, что охота иметь на этой месте марионетку, которая и вашим и нашим, а борьба с экстремизмом и все то для чего центр разработан никуда не двигалась... Так такой центр загнется через месяц, Истиховская это прекрасно понимает, ей нужен человек, который реально имеет проекты международного уровня, а не тот, которого поставят только для вида, что в Коми есть такой центр. Легко завидовать и обсерать человека. Вы предложите, хоть одного уровня Чуба, а там посмотрим.

чел.
14 мар 2013 20:19

значит с "мудаком" согласны и больше не спорите?))
тогда о чем говорить...
и кому "завидовать"?))))))

вот и весь ваш уровень
14 мар 2013 20:27

никакой аргументации, что спорить на счет вашего хамства, вы по существу вопроса скажите

чел.
14 мар 2013 20:45

Хорошо.
Разберем для начала вашу фразу:
"...борьба с экстремизмом и все то для чего центр разработан никуда не двигалась... Так такой центр загнется через месяц, Истиховская это прекрасно понимает, ей нужен человек, который реально имеет проекты международного уровня, а не тот, которого поставят только для вида, что в Коми есть такой центр."
1. С экстремизмом может бороться человек лично не способный к экстремизму. - Это однозначно не Чуб.,
2. "Проекты международного уровня" - что за бред? В голове Чуба могут генерироваться проекты такого уровня?)) - у вас не мания величия?
И если есть такие проекты, то они уже ЕСТЬ и требуют не более чем реализации с адаптацией к местной среде. И упаси Б-г! - без экстремизма, к которому так склонен ваш кандидат.,
3. "Истиховская это прекрасно понимает" - она понимает и то, что может быть полностью дискредитирована как ректор ВУЗа благодаря такому руководителю Центра.
Придет время и мы ей напомним, что предупреждали...

Григорян
14 мар 2013 20:19

"Вы предложите, хоть одного уровня Чуба"

Уровень предельно убогий, полное, абсолютное отсутствие своих мыслей, бесконечные компиляции, незакавыченные цитаты из еще одной интеллектуалки - бабы Леры и т.п., из своего только трескучие фразы, типа хамского определения всех крестьян в "шелудивые жители".

на себя посмотри!
14 мар 2013 20:24

Григорян :
"Синод - не христианство. Ломоносов - не наука"

Григоряну
14 мар 2013 20:34

Владимир, а в чем собственно ваш уровень? Чем вы известны, кроме того, как пишите статьи для Эскома, чтобы судить об уровне Чуба? Только не надо тут про ваше "золотое перо". Если вам завидно, что Олег Олегович издает международное издание и реально работает, то это не его проблема, а ваша. Создайте свой журнал, откройте свой центр. Работайте над собой.

К тому, кто
14 мар 2013 21:41

обратился к В. Григоряну.

Создайте свой журнал, откройте свой центр.(с)
С этого места поподробнее. Какой СВОЙ журнал и СВОЙ центр создал Чуб?

14 мар 2013 20:42

Володя Григорян известен своими материалами совсем не по одной только "Эском". Но заметим главное - у Григоряна ЕГО статьи, с его мыслями, с его линией... У Чуба "линия" отрицания и мараловки...Еслли это "линия", тогда "История совести" - кампиляция текстов, в которые он залезть просто не мог, а выступающих собирал по принципу "брендированное имя"? Ставим. Неизвестен... Не ставим. Замечательная(в кавычках) издательская политика.

само собой, только догадал
15 мар 2013 03:09

вся эта так называемая "История совести" давно используется сурковской пропагандой для имитирования свободной мысли в России: известная на западе гусская "либеральная интеллигенция" вроде как выпускает пар (в пределах допустимого естесно), все это издается в России и переправляется на запад (преимущественно в Вашингтон) в качестве пыли в глаза. неужели непонятно откуда берутся ресурсы на сверхдорогое гламурное издание на двух языках, в то время как книги того же патриота Истархова годами не могут дождаться издания? партия сказала "надо", олигархи ответили "есть" - старо как мир

Григорян
14 мар 2013 20:47

Я здесь вообще не при чем. Речь идет о том, что центр должен возглавить уважаемый человек. Вот мы с Челом говорим о Бобракове. Кто уважает Чуба, кроме бедного Сасина? Я таких людей не знаю.

Григоряну
14 мар 2013 20:53

Вы не в тех кругах общаетесь, потому и не знаете.

а кто уважает Григоряна ?
14 мар 2013 21:21

и его мнение ? Таких все меньше и меньше.

есть уважающие Чуба, есть
15 мар 2013 02:42

весь московский рептилоидный кагал, где Олежа свой в доску кнабе - от гипножабы Леры до всероссийского Толи Ваучера :)))

14 мар 2013 20:59

Володя, я тебя и не рекомендую...не дай Бог!!! Там вопрос был о твоем уровне...

чел.
14 мар 2013 21:01

Общаться надо с людьми, а не с "кругами"))

с тобой что ли ?
14 мар 2013 21:22

ну ты даешь

Григорян
14 мар 2013 22:23

"Вы не в тех кругах общаетесь"

Вот, очень точно сказано. Чуб - это для очень узкого круга, например, сотрудниц с "Эха Москвы". А Центр толерантности - это межнациональные и межрелигиозные отношения, возглавить который должен человек, известный своей терпимостью, а не шлейфом тянущихся за ним скандалов, нередко подпадающих по статьи УК о разжигании межнациональной и межрелигиозной розни.

"Создайте свой журнал"

У меня есть газета, где все тексты, за редким исключением, созданы сотрудниками и внештатными авторами редакции, а не передраны из интернета. Выходит она два раза в месяц, имеет сайт в сети, несколько десятков тысяч читателей.

"История совести" - на 95-99 процентов - это тексты содранные в интернете. Причем, даже с этим редакция справиться не в состоянии. Два текста подряд о том, что вина за Холокост лежит на христианстве, как таковом. Я уже не говорю, что это совершенно маргинальный подход. Зачем два? Сразу несколько текстов посвящены Чубайсу, который даже у самых ярых поклонников ассоциируется с прагматизмом, а отнюдь не с совестью. Он один из немногих реформаторов ухитрился в 90-е получить приговор за взятку. Опять же, почему сразу несколько текстов, превращающих Чубайса в "тему номера"?

Фальсификация с фотографией и куча других ляпов.

Это просто феерия непрофессионализма и агрессивно-пропагандисткого подхода. Да хорошие тексты тоже есть, к созданию их, замечу Чуб ни прямого ни даже косвенного отношения не имеет. Но тут даже не бочка меда с ложкой дегтя, а бочка из-под радиоактивных отходов, куда вперемешку лили мед и отходы химического производства.

заходите патоки откушать
14 мар 2013 22:30

на сайт газеты "Вера-Эском". Григорян угостит хронографом про Каддафи, "бросившим вызов грядущему антихристу" и про "нечистых духов" стреляющих из пистолета в голову священнику.

Балафре
20 мар 2013 16:26

Чуб Ваш симпатичен и ненавистен,Удивитесь... Как Ваш Семинале... Правильным вещам смердяковскую оболочку и трактовку... Не уважаю ...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
КомиОбразованиеОбществоСыктывкар