Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Поправки Замиховского марийский парламент не принял

Поправки Замиховского марийский парламент не принял

Депутат составил свой проект "антиголубого" закона

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Семейные ценности укреплять и с пропагандой нетрадиционной ориентации бороться – дело федералов. Марийский парламент не воспринял серьезно сиюминутную вспышку  активности одного из депутатов фракции ЛДПР.


Назывался документ следующим образом: «Проект Закона «О внесении изменений в закон Республики Марий Эл «Об административных правонарушениях в Республике Марий Эл», его дополнении статьями административного противодействия пропаганде гомосексуализма, педофилии, антипатриотических идей и антисемейных ценностей среди несовершеннолетних жителей Республики Марий Эл». В журналистском просторечии назвали его антиголубым или антипедофильским. Широкая общественность пообсуждала-пообсуждала, да и забыла. А вот депутат Замиховский, представляющий в Государственном Собрании Марий Эл (впервые) другой регион, не забыл. Надо сказать, что г-н Замиховский обычно живет в Москве, на сессиях марийского парламента появляется крайне нерегулярно.


Законопроект, внесенный с шумом и гамом, потихонечку «пшикнул». Обсуждали его местные парламентарии или нет, подробно неизвестно. Однако ни на ближайшей (21 февраля), ни на последующих сессиях сей плод труда г-на Замиховского не будет востребован. Представители пресс-службы Государственного Собрания Марий Эл сообщили, что  прерогатива принимать решения по вопросам, затронутым депутатом Замиховским, находится исключительно в ведении федеральных органов власти.

Материалы по теме
Мнение
2 августа
Наталия Шавшукова
Наталия Шавшукова
В Прушкуве трудно почувствовать себя в эмиграции
Мнение
14 октября
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Два иностранца отправятся в колонию за попытку незаконно попасть в Норвегию
Комментарии (24)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
М.Маваши ;)
19 фев 2013 15:53

- Почему, если мужчина считает себя марсианином или Наполеоном, его лечат, а, если он считает себя женщиной, его защищают???
- Почему некоторые деятели готовы отстаивать какие-то права гомосексуалистов, когда они несут вред подавляющему большинству???
- Почему организации, финансируемые западом, так усиленно борются против семейных ценностей и любви к своей родине???

Либераст
19 фев 2013 17:26

М.Маваши, все просто. Пока вы плачете по поводу секс меньшинств, вы не замечаете как с тыла к вам подкрадывается свое, русское, родное. И....

М.Маваши ;)
19 фев 2013 17:48

Вот именно то, что с тыла подкрадывается именно НЕ русское. И пока подкрадывается, остальных русских делает такими же извращенцами. А если доберётся, то … Нормальные люди про секс меньшинства не плачут, а дают им в морду или борются другими способами. За их права и жизнь плачут прозападные либерасты. Будто с правами человека у нас других проблем нет, надо нормальных мужиков защищать, узников совести, жертв режима, а не пидарасов всяких.

плюсанул бы.. да нет возможности, вы не зарегены...

Либераст
19 фев 2013 22:52

Эх какие же мужики беззащитные. Что же вы думаете у нас народ такой морально неустойчивый? Вот в Голландии вроде есть и нормальные браки и гомосексуальные. И вроде ни к кому ничего плохое не подкрадывается. Стыдно, ей богу стыдно так плохо думать про собственный народ!
А на счет дать в морду - это уголовное преступление. Можно и сесть на 15 суток, как минимум. А если вы при этом скажете что-то гомофобное - это уже разжигание розни. Не советую вам быть таким же смелым на деле, как и на словах)

Radik Khabibrakhmanov
20 фев 2013 03:13

ну нам голландии не указ.. там и обезличивают родителей.. вместо мама папа родитель один и родитель два.. или особь номер один и номер два. для чего мешать роли, объясните мне? педерастия это болезнь, ее надо лечить и нельзя папу называть мамой и наоборот. это же ненормально.

Либераст
20 фев 2013 12:34

Гомосексуализм не считается заболеванием, полистайте литературу. Желательно не столетней давности)
На счет Голандии вы верно подметили, там гетеросексуала с верного пути никакой пропогандой не собьешь. А вот у нас некоторые чуть чего увидят, так сразу место одно чешется. Вот и переживают, видимо, как бы чего не вышло)

почитайте словарь психиатрических терминов;-)

20 фев 2013 19:25

Не очень мне нравится Доренко, но вот тут очень правильный ответ для всех этих озабоченных моральной чистотой. У нас все в порядке.? Чтобы ерундой заниматься
http://www.station.ru/community/blogs/dorenko_videoblog/archive/2013/01/30/1180004.aspx

М.Маваши ;)
21 фев 2013 15:20

Ну да, конешн! Извращенцы раньше кричали что они никак своим поведением не влияют на молодёжь, детей. Ой какие они жалкие и трогать то их нельзя. А тебер они совсем ах*ели. Теперь они детей берут в свои однополые браки. Что присходит с детьми в этих браках? Думают о самоубиствах, болеют вереическими заболеваниями, психологические отклонения.
http://www.kp.ru/daily/26036.4/2951347/
http://podrobnosti.ua/society/2013/02/20/889204.html
детей убивают
http://www.5-tv.ru/news/66651/
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1035362

М.Маваши ;)
21 фев 2013 15:14

Либерасту.
Ох, них** себе! Во как значит? Дать гомосеку в морду противозаконно, а вот этим полупидок*м бегать по улице не противозаконно. Да что же с законами и правами человека тогда стало? Они должны защищать одновременно всех. А тут получается пропаганда или скотско-сексминьшинское поводение при детях - это нормально, и не нормально когда кто-то с этим не согласен. Таким образом, в такой системе рухнут наши традиции.

Дмитрию.
Защита нравственности, защита здоровья детей, защита поколения целой нации - это ерунда?

Либераст
22 фев 2013 20:19

Для гетеросексуала вы слишком часто в своей речи упоминаете мужской половой орган. Но это лирическое отступление. Вот вам другой враг - полные люди. Полнота ненормальна, вредна для здоровья, передается по наследству и легко прививается вместе с привычкой неправильного питания. И это не говоря о грехе чревоугодия. Так что, Маваши, запретим браки толстопузам? И пусть только попробуют полные люди на улице целоваться! Надо оградить от их влияния наших детей!
М. Маваши. Поскольку я внимательно прочитал все ваши посты в этой ветке, позволю себе расшифровать истинный посол моего поста. Видите ли, все мы разные. В разнообразии заключается устойчивость и жизнеспособность системы и нашего государства в том числе. Поэтому не спешите ровнять всех под одну гребенку, мы это проходили, результат получился не очень.

М88
22 фев 2013 12:53

про этот вот закон первый раз узнал от сюда. жаль что его не будет. я ложил на лдпр и кто такой замиховский не знаю и знать не хочу. только вот грозные комменты некоторые не пойму. это ведь как цензура защищать детей от этой попкультуры дома2 всяких наркоманов звезд и голубых не помешает. они насмотрятся на них и кем потом вырастут? тут что есть люди которые отстаиваюь какието там права полупидорков и педососов? сума шоле все посходили?

22 фев 2013 19:55

М.Маваши
У меня трое пацанов. И это моя обязанность проявлять о них заботу. Охранять их нравственность, здоровье и пр. и пр. и др. Но никак не вмешательство государства в наши отношения, семейные, честные. Если я буду мудак, то никакой закон не спасет их не спасет. Хотите проявит заботу о маленьких россиянах, дайте нормальные детские пособия, дайте хорошее образование и медицину. Я полдня должен убиваться в поликлинике, чтобы попасть вначале на прием к одному врачу, а если нужно после еще полдня к другому. Вот решите вначале такие простые проблемы материнства, отцовства, детства.
Что касается гомосексуалистов. Они ко мне в постель не лезут. Детей моих в свои цепкие ручонки не прибирают. Мне абсолютно на них по х....й. Мне важно, чтобы мои дети не дай бог на иглу не подсели или на бухло. Что на мой взгляд намного хуже. У нас государство детей спаивало много лет. Поколение пивных алкашей выросло. Гомики хоть работают и какую-никакую пользу приносят.
Вам под нос суют вымышленные проблемы, чтобы вы меньше думали о действительных существующих проблемах, вот и гонят волну. Ах пидарасы жизни мешают, страну раскачивают.

Дмитрий а как вам "достижение" правозащитников?
http://esquire.ru/crime-86
странно, но во многих "схемах" за исключением административного правонарушения, ну может еще и нелицензионного ПО(хотя здесь можно восстановить данные, делать образы на внешние винты, с целью обезопасить себя от таких "наездов", и тем самым соскочить, просто это дорого), в итоге люди с рыльцем в пушку задерживаются разве нет?
особенно примечательно чего добились правозащитники:
«контролируемые закупки наркотиков без иных доказательств наркосбыта не могут служить основанием для уголовного преследования»
это просто убийственная поправка. теперь наркотики продавать стало еще легче. жесть просто. сразу вопрос чьи права защищаются здесь? упырей-наркоторговцев или людей?

22 фев 2013 20:44

это не заслуга правозащитников. Это не желание и не умение работать профессионально сотрудников правоохранительных органов. Вы, Радик видимо очень плохо знаете работу этих самых органов. Так вот доложу, подкидывание наркоты, это один из самых распространенных методов давления на людей. Причин здесь много. Назову две Устранить неугодного, по разным причинам, даже писать не буду. Вторая, получить маржу. Платишь, свободен. Не платишь, твой дом тюрьма.
Мне приходилось помогать человеку, на котором хотели срубить палку на поимке очередного наркобарыги. Но когда человек был оправдан подчистую. То этих так называемых блюстителей закона теперь отмазывают все. Никто не хочет ответить на наш законный вопрос, чьи наркотики оказались в кармане задержанного. Кто их хранил до того, как подкинуть.
Радик, Вы весьма не корректные примеры приводите. Вы, не изводите себя поиском врагов. И не надо ставить знак равенства правозащитник = враг. Наркомания беда. Назовите мне одну, всего одну достойную программу по борьбе с наркоманией, инициированной государством. После начала которой пошло на спад количество наркоторговцев. А вот правозащитники этим занимались. Город без наркотиков тому пример в Екатеринбурге. Пусть не вполне нормальными способами, но они и наркоманам помогали и торговцев жали.
И в завершении, Радик, Вы тоже под богом ходите не зарекайтесь, что завтра у вас в кармане дурь найдут. Тогда вы вспомните о пробелах в нашем законодательстве. А знаете почему я могу так уверено так говорить, потому. что к нам люди разные обращались за помощью, бизнесмены, пенсионеры, преподаватели, медработники. Каждый из них далек от криминала. Но так случилось. что по ним прошел пресс.

22 фев 2013 21:19

кстати. Кто более враг нам. Когда моя супруга была в положении, ее направили на какое-то обследование, за название не ручаюсь, что-то связано с генетикой. Так вот каждая вторая выходящая беременная женщина, каждая вторая, плакала. Так как ей сообщали. что ее будущий ребенок даун и предлагали сделать аборт. Сейчас это без фактуры. но если кинуть клич, то думаю много женщин отзовется. Вот вы мне скажите. В нашем городе каждый второй даун? Или это вредительство? Или это попытка заработать? Я до сих пор мучаюсь этими вопросами.

Radik Khabibrakhmanov
24 фев 2013 00:48

вы одно с другим не мешайте)
медики перестраховываются, потому как в случае чего их же первых и засудят.
такие профессии как медики, учителя дисквалифицировались. отсюда и все проблемы.
а вот юристов у нас пруд пруди.. дай повод засудить.. где надо, где не надо..

Radik Khabibrakhmanov
24 фев 2013 00:57

в данной статье говорилось, в частности за ФКСН что они отрабатывали уже нариков чтобы те своих поставщиков сдали. а как его взять, поставщика? дополнительный "груз" этому людоеду не помешает.
на семинаре в Салике конечно все красиво и идеалистично говорилось что мол даже такой нечеловек как Щикатило имело право на защиту. по мне я бы таких к стенке ставил без суда и следствия.
но ведь идеального ничего не бывает, верно? ни в США на которую любят кивать в плане работы законов(в полицейском государстве законы конечно будут работать) ни еще где либо на Западе.
очень интересно про американские тюрьмы пишет Роман Вега. зек который чалится по американским тюрьмам. так наши зеки по сравнению с американскими, как сыр в масле.... в 90-е удивлялся что условия кормешки у зеков лучше, чем у солдат, было..
да исейчас меня удивляют такие тендеры от ФСИН на сайте госзакупок, как регулярная закупка табачных изделий на 400 с лишним тысяч казенных денег! эти бы деньги да на детский дом лучше направить. да и раз это исправительная колония так пусть и эту пагубную привычку исправляют? а то по логике и алкоголь надо закупать за наш счет. а что? тоже же пагубная привычка. ну какой-то неправильный перекос во всем.

Radik Khabibrakhmanov
24 фев 2013 00:59

и еще забавно, вот вы вроде как боритесь за законность, но тем не менее про суму и тюрьму поговорку привели. смею предположить что и исправлять ситуацию не совсем в ваших интересах тоже;-) без работы глядишь останетесь))) ну это так шучу конечно, но в каждой шутке есть доля шутки.
между тем я не зарекаюсь, но буду делать все возможное, чтобы такого не случилось.

24 фев 2013 04:12

Мне очень нравятся сказки про то, что вот он неуловимый жулик. Все знают, что он барыга, жулик. бандит, но взять его не можем. Прибегут адвокаты. юристы которых пруд пруди и его отмажут. Это уверяю бред. Уж кому, кому, а не ФСКН грустные песни об этом петь. Есть сотни оперативных комбинаций. Есть другая оперативная работа. Говорю, потому что знаю. Но это очень кропотливый труд. Требующий время. Радик, вы уж не обессудьте, но вы пытаетесь выступить убедительно в теме, в которой не сильны. Я стараюсь не затрагивать темы, в которых не разбираюсь, что касается оперативно-розыскной деятельности. то знаком с ней. И имею опыт, и определенные знания, которые далеко выходят за рамки академического курса ВУЗа. По этому, повторюсь бред сивой кобылы, про сложность поимки какого-нибудь наркобарона. Опять же есть ряд условий, по которым не могут его взять. Это взятки; это глупость разработчиков операции; определенные сложности при сборе информации. По этому я здесь спорить не желаю. Вы неубедительны, обвиняя правозащитников. Ну, да и бог с вами. Это ваше мнение, сформированное на субъективной, ангажированной подаче материала.
Про американскую тюрьму. В Америке, как и в России есть тюрьмы которые имеют градацию. У нас это режимы содержания. У них имеют три категории. местные, штата и федеральная. Федеральная очень тяжелая в плане отбытия наказания. Вот именно то, что вы читали. Две первые категории, это почти курорт. Опять же говорю, потому что в теме. Но смею вас заверить, что ряд российских колоний это ад на земле. Знаменитый Белый Лебедь. Это несколько учреждений, где был полный беспредел. Информацию об этом вы можете без проблем найти. Почитайте тоже интересное чтиво. Мне приходилось общаться лично с людьми прошедшими через эти лагеря.
Право на защиту. Даже говорить не хочу. Вы сами сейчас привели очень хороший пример про Чикатило. Расстреляли трех невиновных плюс один инвалид. Пока его искали. Без комментариев. Кстати Иван Козлов, которому мы помогали, тоже был готов признаться в убийстве, так как ему порвали связки на ноге во время проведения оперативной "беседы". очень повезло парню, что он не успел написать явку с повинной в убийстве, сознание потерял и ему срочно понадобилась медицинская помощь. А пока он в больнице лежал, убийцу таки нашли настоящего. Впрочем, вы один черт уверены, право на защиту это бред. Переубеждать не буду. А парнишка, к сведению инвалидом остался.
Про ФСИН и сигареты. Знаете тоже не одобряю. И вот здесь соглашусь на 100%. Лучше пускать эти деньги на более благие дела.
Про борьбу за законность. Ситуацию мы пытаемся исправить. Но скажу это очень сложно. Но мы не унываем, не смотря на то, что наш труд часть общества считает вредным. Знаете складывается ощущение, что вы и с нашей деятельностью знакомы очень поверхностно. Иначе не были бы столь категорично настроены против. Почитайте не, опять же ангажированные проправительственные сайты, а нормальную объективную прессу. Есть и такая

24 фев 2013 04:20

Нет все таки вернусь к теме про право на защиту. Все правоведы знают такой термин " судебная ошибка". И все признают, что в нашей не совершенной судебной системе имеет место это явление. По этому, действительно каждый имеет право на защиту. Потому что высок процент людей, находящихся в местах лишения свободы, которые не совершали преступления. "Сшить" уголовное дело очень просто. Вам наверняка знакомо выражение, был бы человек, а статья найдется. И это не шутка. А наша действительность

Нейтралитет.
25 фев 2013 01:52

Одно другому не мешает. Нужно повышать зарплаты, требовать улучшения жизни (дороги, образование, качество медицины и тд тп) и мораль в принципе так же (нравственные основы, религиозная терпимость, патриотизм и тд тп). С семейными ценностями, по моему мнению, задумка хорошая. Так что законопроект этот очень даже интересный. Вопрос в другом: для чего это делалось? Из-за искреннего желания помощь народу или отвлечь население, сделать пиар-компанию?
Я вот понял откуда руки растут:
№81 Зомборазврат
http://www.mgrazhdanin.ru/otredakcii/4585-81-zomborazvrat.html
№92 Охота на педофила
http://www.mgrazhdanin.ru/otredakcii/6058-92-ohota-na-pedofila.html
Повторюсь тема здравая, но мне ещё больше интересна настоящая цель. У нас что в Йошкар-Оле появилась, так называемая, консервативная революция?

geptil
26 фев 2013 05:12

Тема здравая, если мы с вами обсуждаем это на кухне. Если речь заходит о законопроекте, то есть о строгих юридических понятиях - здравым смыслом перестает даже пахнуть. Очевидно, что подогнать определение "антисемейных ценностей" под некую среднестатистическую семью не получится. Наличие трёх жён порицается в христианской семье и является нормальным в семье мусульманской. Какая из семей подпадает под действие закона Замиховского? Еще более зыбкая почва под патриотизмом.
Мертворожденный законопроект, несомненно, никак не связан с "искренним желанием помощи" народу. Мне кажется, мотивы вносителя Замиховского достаточно мелки (премия какая-никакая или просто похвалят), но общий смысл поднятой волны - заполучить еще одну дубинку в арсенал власти. Дескать, пусть закон работать не будет, пусть пылится на полке... но настанет момент, когда надо будет кого-нибудь прищучить - и тут все средства пригодятся.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьЙошкар-ОлаМарий ЭлОбществоПолитика