Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. ЛГБТ обратились в суд

ЛГБТ обратились в суд

Активисты ЛГБТ намерены обжаловать в суде запрет на проведение гей-парада и непрепятствование акции ненависти со стороны ультраправых

Юлия Пушкарева
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

4 октября 2012 года несколько представителей ЛГБТ сообщества подали в уполномоченные органы Сыктывкара уведомление о проведении публичного мероприятия в форме гей-парада. По мысли заявителей, шествие против дискриминации по признакам сексуальной ориентации должно было проходить в субботу 13 октября 2012 года. Участники собирались пройти по улице Ленина через Стефановскую площадь.

Однако в Администрации города и Комитете по обеспечению мероприятий гражданской защиты посчитали, что данному мероприятию не место на главной площади города, так как оно якобы может помешать работе Конституционного суда республики, несмотря на то, что многочисленные парады, смотры полиции и крестные ходы, угодные местным властям, благополучно проходят перед зданием данного суда, не препятствуя его деятельности. Так или иначе, получив отказ, заявители мероприятия отказались от его проведения.

Любопытно, что в то же самое время, когда согласно заявке должен был проходить гей-парад, ультраправые активисты города организовали на Стефановской площади заранее анонсированную акцию ненависти к представителям секс-меньшинств. Акция националистов, поначалу имевшая характер собрания, переросла в шествие через площадь под самым носом у Конституционного суда. По непонятным причинам, присутствовавшие при этом сотрудники полиции никак не препятствовали данному публичному мероприятию. Видимо, акции ненависти, по мнению правоохранительных органов, не мешают деятельности судов.

На днях представители ЛГБТ сообщества подали жалобу в Сыктывкарский городской суд с просьбой признать незаконными отказ уполномоченных органов в проведении мирного шествия и бездействие правоохранительных органов, которые не пресекли акцию ненависти, организованную националистами. Заявители также полагают, что отказ властей согласовать их акцию приобрел характер дискриминации после фактической легализации полицией мероприятия по разжиганию ненависти к сексуальным меньшинствам. Как сообщил корреспонденту «7x7» один из заявителей, если в нашем суде они не добьются справедливости, будут обращаться в Европейский суд.

«7x7» продолжит следить за развитием ситуации.

Материалы по теме
Мнение
2 октября
Евгений Гаврилов
Евгений Гаврилов
Мостика вздохов в Смоленске больше нет — есть Мостик боли
Мнение
21 сентября
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Теленгиты и тубалары, чтобы получать социальную пенсию, должны переехать в другой район
Комментарии (167)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
111
18 янв 2013 19:04

Ребят, я все понимаю, но... Другие ведь не выходят на улицу с лозунгом - каждой бабе по мужику и наоборот. А?

Касиваги
20 янв 2013 08:44

Вы на свадьбах никогда не были? Мимо ЗАГСов в пятницу не проходили?

Бли-и-и-н
20 янв 2013 14:40

Оказывается свадьба - это массовая акция, попадающая под Закон о митингах и демонстрациях!!!

а этим не почем закон
20 янв 2013 14:42

о митингах и демонстрациях :
http://7x7-journal.ru/item/24431?r=komi

007
18 янв 2013 20:47

Какой им на хрен гей-парад. Пусть в Голландию едут. И радуются, что их пресовать перестали, как во времени СССР.

Патриот
19 янв 2013 01:14

Нет сомнения, что агрессивные сторонники "Однополой любви" БУДУТ и далее ОСУЩЕСТВЛЯТЬ массированную — ПРОПАГАНДУ этого тягчайшего смертного греха и БУДУТ ТВОРИТЬ повальное НАСИЛИЕ над людьми – до тех пор пока либеральная власть демократов будет РАЗРЕШАТЬ им жить СВОБОДНО. Вот почему нормальное ОБЩЕСТВО – не должно соглашаться на существование педерастов гомосексуалистов и ОБЯЗАНО всех таких НЕДОЧЕЛОВЕКОВ – ИЗОЛИРОВАТЬ пожизненно от нормальных людей!

Западное общество нравственно РАЗЛАГАЕТСЯ – именно поэтому там приняты законы, которые ЗАЩИЩАЮТ права так называемых людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией – педерастов. И потому педерасты на Западе ведут себя агрессивно – усиленно пропагандируют и навязывают всем окружающим людям – свои гнусные развратные идеи.

Что такое так называемый Парад геев – педерастов? Парад педерастов – это мощное Пропагандистское мероприятие. Всё, что делается публично, открыто на людях – это ПРИЗЫВ – ПРОПАГАНДА – РЕКЛАМА. Поэтому истинный СМЫСЛ всех ГЕЙ – ПАРАДОВ – в том, чтобы ПРОПАГАНДИРОВАТЬ, РАСПРОСТРАНЯТЬ и НАВЯЗЫВАТЬ — всем нормальным людям, нормальному обществу — свои Гнусные, мерзкие пороки и идеи. Это открытая пропаганда греха – ПРОПАГАНДА – явного УНИЧТОЖЕНИЯ людей.

Больной человек – не ИМЕЕТ права пропагандировать и РАСПРОСТРАНЯТЬ свою болезнь. Гомосексуализм – это тоже Болезнь – только это болезнь крайнего отвратительного РАЗВРАЩЕНИЯ людей и потому Пропагандировать и ПРИЗЫВАТЬ, чтобы все нормальные люди — ЗАБОЛЕЛИ этим страшным, смертельным для души человека ГРЕХОМ – это кощунственно, безнравственно и недопустимо! Это тяжкое ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Поэтому, нормальное общество – НЕ ДОЛЖНО давать никаких прав педерастам! Если общество РАВНОДУШНО и пассивно, то тогда педерасты начинают побеждать и продавливать свои идеи. Педерасты очень активны и деятельны, ведь они не обременены семьей и детьми и потому у них много сил и времени для своих мерзких занятий и пропаганды своего греховного образа жизни.

Эрнест
19 янв 2013 01:48

Вот список грехов, вопиющих к Небу об отмщении, который часто воспроизводится в публикациях, распространяемых адептами РПЦ:

Вообще умышленное человекоубийство (аборты), а в особенности отцеубийство (братоубийство и цареубийство). Содомский грех.

Напрасное притеснение человека убогого, беззащитного, беззащитной вдовы и малолетних детей-сирот.

Удержание у убогого работника вполне заслуженной им платы.

Отнятие у человека в крайнем его положении последнего куска хлеба или последней лепты, которые потом и кровию добыты им, а также насильственное или тайное присвоение себе у заключенных в темнице милостынь, пропитания, тепла или одеяния, которые определены им, и вообще угнетение их.

Огорчение и обиды родителям до дерзких побоев их.

И после этого Вы, уважаемый патриот, будете утверждать, что только геи, лесбиянки и сочувствующие им либералы ведут Россию к погибели?

Эрнесту
19 янв 2013 21:59

А ты сам педераст или сочувствующий?

оне тута усе
28 янв 2013 22:18

педерасты

Ультра патриот.
19 янв 2013 03:20

Правильно, правильно и ещё раз правильно! Нет парадов, нет этих самых геев, на нет как говорится и суда нет. Не видели, не знали, не участвовали. А то ишь вздумали парады устраивать, этак они и до эстрады доберутся, а там они все целомудренные, ни о каких геях и слыхом не слыхивали а тут здрасьте геи пришли. А дальше больше музыканты, художники писатели, и о ужас святая святых: телевидение попадут под их ужасное,тлетворное влияние, что тогда начнётся, сплошная гомосятина! Хватит с нас Чайковского, Моисеева и других не менее известных личностей! Так что запретить, запретить и ещё раз запретить. Запретить слова: геи, педерасты лесбиянки, парады. Нет слов, нет геев, нет педерастов, нет лесбиянок, нет парадов!

Балафре
19 янв 2013 02:04

По чести меня достало... Я Лично нормальный... Эти пидоры... Защищал их... а достали... Чо мсолят эту тем? Я лично брезгую... И кому это надо ? нечистоты пидорские смаковать?

НКВД
19 янв 2013 02:52

СЕКС БЕЗ ДЕВЧИНЫ - ПРИЗНАК ДУРАЧИНЫ!!!

И потом -
19 янв 2013 04:57

кровь -то ведь у них на Западе -- не берут!

Опасаются! Ведь были уже случаи, в 90-е еще, когда во Франции, кажется, позаражали через переливание
зараженной кровью несколько - не десятков, нет -
сотен - человек!

ВДВ
19 янв 2013 11:29

Да разрешите этим геям их парады. Например, в День ВДВ или в День пограничника.

19 янв 2013 20:01

Читать вас господа уморительно.Одна злость, предрассудки,неуверенность в себе,отсутствие знаний,средневековье.
Да уж лучше гей-парады(с начало узнайте,что такое гей-парад и гей-прайд)чем ВДВ-парады с возлияниями,битыми бутылками водки,матами,драками,стриптизом в семейных трусах.А

Александр Щиголев
19 янв 2013 20:11

А я согласен предоставить геям время возможность проведения парадов, но только в определённое время, раз в году и только 2-го августа.

007
19 янв 2013 20:14

Ах-ха! Плюсуюсь.

Павел
19 янв 2013 21:12

Г-н Щиголев, не высокого мнения Вы о наших десантниках. Они, по Вашему, все латентные гомосексуалисты?

Александр Щиголев
20 янв 2013 14:44

У нас в часть попал такой уклонист, который косил, (или был) педерастом.
Командир его вывел перед строем, объявил всем, что это за уклонист, и сказал: - Радуйтесь, парни, теперь больше онанизмом вам заниматься не придётся..
Парня потом искали четыре дня. Ну, не понял он армейского юмора.
В общем, Паша, сходишь в армию, узнаешь ...

Щиголеву
20 янв 2013 15:45

считаю сово это бранным, неприличным для применения в речи образованного человека, тем более юриста и общественника.

За Щиголева
20 янв 2013 16:04

Большая советская энциклопедия даёт следующее определение педерастии: «в узком смысле — мужеложство с мальчиками, в более широком — мужской гомосексуализм». Брокгауз и Ефрон пишут: «Педерастия, мужеложство, весьма распространённое с древних времён извращённое удовлетворение полового чувства… Разнообразные утонченные формы П. известны под более широкими названиями гомосексуализма и уранизма». Согласно толково-словообразовательному словарю Т. Ф. Ефремовой, используемого справочной службой Грамота.ру, а также словарю Ушакова: «Педерастия — извращенные половые отношения мужчины с мужчиной; мужеложество». Словарь Ожегова 2000 года издания определяет педерастию аналогично, как «Половое извращение: мужской гомосексуализм».

Говорим правильно!

Педераст-парад
Педераст-клуб
Талантливый дизайнер-педераст
Педераст-досуг
Педераст-знакомства
Развлекательный педераст-портал
Педераст-журнал
Свободное педераст-сообщество
"В Москве задержаны участники несанкционированного педераст-парада"
Онлайн педераст-ТВ
"Губернатор Кировской области Никита Белых не возражает против проведения в Кирове педераст-парада."
И так далее.

Слово "gay", вообще-то, не существительное, а прилагательное, и оно не отвечает на вопрос "кто?", а отвечает на вопрос "какой", и с английского переводится:

1. веселый
2. нарядный
3. радостный
4. пестрый
5. яркий
6. блестящий
7. беспутный

Разумеется, данные определения можно отнести к любому педерасту, по сему, следует говорить правильно:

Веселый педераст
Нарядный педераст
Радостный педераст
Пестрый педераст
Яркий педераст
Блестящий педераст
Беспутный педераст

Мы не в Америке и не в Европе. А по сему, стоит ли играть в политкорректность, и стесняться называть вещи своими именами.
Я не против личной свободы педерастов жить так, как им хочется.
Я против подмены понятий, и за чистоту русского языка.

Защиголеву
20 янв 2013 16:18

Я Вас не знаю и можете сутками талдычить это слово, я голосовала за кандидата в ГС Щиголева и мне хотелось бы, чтобы при обсуждении вопросов о гомосексуалистах он не бравировал бы этим словом. В деревнях у нас это плохое слово

Александр Щиголев
21 янв 2013 15:28

Естественно плохое слово в патриархальных местностях, т.к. к такой категории людей там не приветствуют.
Но у меня ещё и свой расклад в этой терминологии. По мне есть гомосексуалисты, которые живут своей интимной жизнью и никому не мешают. А есть педерасты, которые выставляют свою интимную жизнь на показ и спекулируют на этом.
Проще говоря, хочешь называться гомосексуалистом - не веди себя, как педераст.

Но вот!
22 янв 2013 18:10

Тайöясöс бара он на вЭж...

так калинин
20 янв 2013 05:58

значит латентный десантник

Александр Щиголев
20 янв 2013 14:46

И не только!
Он подтвердил, что ещё и латентный фашист.))

Поправлю Щиголева
19 янв 2013 20:17

Согласен с вами, но настаиваю, что такие шествия не должны называться парадами. Официально должны называться такие мероприятия, только ДЕМОНстрациями, и никак иначе. Слово парад даже замарали подонки.

Бывший Земляк "Б.З"
19 янв 2013 20:35

геи были во все времена. Но они понимали,что свой интим не к чему демонстрировать. Так же считали и считают натуралы.
Даже мыслей натуралов нет о заявке на натурал-парад.
А геям - неймется.
Артем! зачем вам выпячивать свои пристрастия и интим ?
Ведь сама заявка на парад и запрет его проведения ,вами воспринята - как дискриминация.
Берите пример с натуралов : тихо все влюбляются,совокупляются - любовь форева.

19 янв 2013 22:46

Вы в очередной раз опускается до секса.НО ЛГБТ,это прежде всего такой же гражданин России.
Хотя вам не понять.

Бывший Земляк "Б.З"
19 янв 2013 23:00

разве стоит вопрос о лишении всех ЛГБТ гражданства ?
Вам запрещают протестовать как гражданам РФ на Болотной или на Сахарова ?

вопрос то простой : зачем вам свой парад? касающийся личной ,интимной жизни.
Зачем вы себя выделяете из гражданского общества РФ в отд. сообщество - по сексуальному типу ?

20 янв 2013 00:38

Даже объяснять не хочу.Но в очередной раз повторюсь...гей-это не только секс.

Касиваги
20 янв 2013 08:48

Вы заблуждаетесь, если думаете, что общественная жизнь человека бесполая и асексуальная. ЛГБТ-движение занимается как раз социальными аспектами гомосексуальности, а не "интимной жизнью".

Касиваги
20 янв 2013 08:50

Никогда не видели "натурал-парад"? Сходите к любому ЗАГСу ближе к концу недели или включите радио и послушайте, чему посвящено большая часть всей популярной музыки.

Александр Щиголев
20 янв 2013 14:49

А день рождение - это тоже массовое мероприятие, которое регулируется Законом о митингах?
А похороны, по вашему, по ЛГБДешному, это тоже демонстрация?
А уж танцы то ... !!!!!

касиваги
20 янв 2013 15:09

Закон о митингах тут при чем? Я его упомянул?

Александр Щиголев
20 янв 2013 15:28

Всегда говорил, что гомосексуализм, это, прежде всего, поражение мозга.
Поясняю про рацию на бронепоезде:

Вы обжалуете отказ в проведении ПУБЛИЧНОГО мероприятия, гей-парада, регулируемого Законом о митингах и демонстрациях.
Вам, в качестве аргумента, привели факт, что натуралы не устраивают парадов по своей сексуальной ориентации.
Вы, в качестве оппонирования, привели в пример свадьбу.
Но свадьба не регулируется Законом о митингах, и на её проведение не требуется разрешение мэрии.

Теперь ферштейн?

Так
20 янв 2013 15:34

тут тоже свадьба! Публичная собачья свадьба гомосеков, перед случкой. С предварительным прохождением по улицам города.

Касиваги
20 янв 2013 16:41

>Вам, в качестве аргумента, привели факт, что натуралы не устраивают парадов

Какое отношение этот "аргумент" имеет к федеральному закону?

Патриот
20 янв 2013 00:16

Вы знаете, раньше к педерастам в России относились весьма определенным образом… На зоне геи были самыми неуважаемыми людьми. Их называли «дырявыми», «петухами», унижали и не считали за людей. С ними не здоровались за руку, они ели за отдельным столом… их место было у параши. Отношение к ним в обществе в целом было пренебрежительным, брезгливым, носило характер «фу, мрази!». В настоящее время пидоры все чаще пытаются себя выдать за богему и старательно преувеличивают свои заслуги в культуре. Они обязательно вспоминают Чайковского. Что очень странно. Как будто талант Чайковского был обусловлен его сексуальной ориентацией. Так что талант талантом, а ориентация ориентацией, тем более что Чайковский, в отличие от нынешних геев, нигде не афишировал свою педерастию. Приводить в пример Чайковского совершенно бессмысленно, потому что композиторов-гетеросексуалов гораздо больше. Не нужно возводить на пьедестал отдельных деятелей культуры только из-за того, что они были педерастами.

20 янв 2013 00:20

Какой бред)

вопрос патриоту
20 янв 2013 00:22

"дырявыми", "петухами" называли пассивную часть геев и тех кого опустили .
А тех кто пользовался услугами "дырявых" и тех кто опускал натуралов ,их как называли ? Судя по сексуально ориентации,если у мужика эрекция на мужскую жопу ,он ведь тоже - пидор. Значит пидоры и те кто насиловал натуралов по заказу.

20 янв 2013 00:30

Ты историю языческой Руси.Историю медицины на на тематику ЛГБТ знаешь?

За патриота
20 янв 2013 02:07

Нет гомосексуалистов! Есть - ПЕДЕРАСТЫ! А, педерасты делятся на активных и пассивных! Вбейте себе в мозг!

спасибо! теперь понятно
20 янв 2013 02:11

те кто на тюрьме трахает мужиков или опускает по заказу - ПЕДЕРАСТЫ активные. Весьма активны те кто опускает.

Правильно!
20 янв 2013 02:24

И жену, удавивший татарин,
И активный один ПЕДЕРАСТ
Всю дорогу, до зоны, шагали вздыхая,
Не сводили с окурочка глаз.

анекдот
20 янв 2013 02:25

на тюрьме два кента базарят :
-слышь,ты пидара трахал ?
- нет! я трахал мужика,который трахал пидара.

Александр Щиголев
20 янв 2013 15:09

Тут странная игра слов получается. Вот Калинин, он АКТИВНЫЙ член ЛГБТ, но гей он пассивный. Так Калинин активист, или пассионарий???

А.Щиголеву
20 янв 2013 15:27

не игра слов.
Речь об отношениях на зоне. Почему-то пидарами считают только пассивных или опущенных(изнасилованных). Но ведь если у мужика эрекция на мужскую жопу - он тоже пидар,пидар активный. Значит пидары прежде те - кто насиловал натуралов под заказ, участвовал в опускании.

)))
20 янв 2013 15:29

Я лиц не запоминаю, я врач проктолог.

Патриот
20 янв 2013 00:31

Сейчас толерантности в вопросе признания гомосексуализма нормой слишком много. Мы уже говорили об исключении гомосексуализма из числа психических заболеваний, можно также вспомнить о ликвидации статьи за мужеложство. Ведь во времена существования этой статьи геев отлавливали. Я уж не знаю, как милиционеры производили задержание: под дверью стояли, подглядывали в окно или еще как-то. Но в любом случае статья была, мужеложство считалось преступлением, и это многих сдерживало от этого греха или, как минимум, вынуждало быть осторожными. Потенциальные (латентные) гомосексуалисты жили в семьях, с женщинами, несмотря на то, что их тянуло к мужчинам. И ведь многие тогда контролировали свои желания и якобы врожденные отклонения, которые они не могут контролировать сейчас. А потом появилась свобода в выборе своей ориентации. Я думаю, Горбачев не просто так позволил убрать статью о содомии. Здесь был умысел: привлечь на свою сторону 6% электората, обеспечить поддержку своей политики с этой стороны. Один шаг – и сразу столько людей стали готовы голосовать за перестройку. Большевики тоже практически сразу после своего прихода к власти после революции приняли подобные же меры.

20 янв 2013 00:34

"Хороший" ответ)))

Патриот
20 янв 2013 00:39

Парадоксально: педерасты не размножаются, но их становится все больше… А все потому, что им созданы самые благоприятные условия. Ведь цель воспитания толерантного (то есть равнодушного) отношения, цель всех этих гей-парадов одна – приучить общество к этому явлению, чтобы оно воспринимало его как обычное, рядовое, привлечь новых членов в свои стройные ряды. Когда гомосексуалист один, ему страшно, потому что ему могут навалять по его вертлявой заднице. А когда их много, и в случае опасности каждый может скрыться в группе единомышленников, готовых встать на защиту, бороться с ними становится сложнее. Геи всегда пытаются жить кодлой. И вот когда их станет достаточно много, может произойти революция, в результате которой гомосексуализм станет нормой, а гетеросексуальная ориентация – отклонением. Опять-таки, если обратиться к прошлому, то раньше, если отец семейства узнавал, что его сын сменил ориентацию, то вопрос решался однозначно и без всякой там толерантности. Родители пидора считали, что их ребенок ущербен и болен, и не стоит тех забот, которые они ему подарили. И поскольку жили тогда в основном общинно, и в каждой общине все знали все друг про друга, то гомосексуализма члена своей семьи стыдились, от него отказывались, его гнали прочь. Община нуждалась в мальчике как в будущем мужчине, в отце, продолжателе рода, защитнике, а в итоге у родителей чадушко забаловало, и непонятно, то ли мальчик получится из него, то ли девочка, и это не устраивало никого. Суд проводил отец, и вопрос решался радикально. Как сказано в Евангелие, если древо не дает плода, его срубают и бросают в огонь. Собственно так и поступали с такими ущербными людьми. Семье, общине, деревне не нужно было такое позорище. В те времена нужно было работать, создавать семьи, передавать детям опыт. А у педерастов были другие мысли на этот счет и другие взгляды на свое будущее. Поэтому с ними особенно не церемонились и не считались с их пристрастиями...

20 янв 2013 00:40

Очередной бред)))

20 янв 2013 00:46

А КАЛинкин,как только ему оппонируют мужчины,говорит всегда одно: - Я вам нравлюсь,да?И они замирают на вдохе от омерзения)))))))))))))

20 янв 2013 00:47

Да ладно вам мадам Гебельс))

20 янв 2013 00:49

Слава Богу,что он своим грешным тельцем не испоганил святую воду!

20 янв 2013 00:53

Помолитесь Деве Марии и успокойте свою Душу!А раболепством в грязных водах,уж увольте!Я ж не предатель,чтоб исповедовать чужую веру.
А святая она стала после того как в нее опустили крест приобретенный на "пожертвования" бедных и убогих???

20 янв 2013 01:13

гебельс с двумя "Б",господин КАЛюлюс)))

20 янв 2013 01:24

А я не обязан знать и писать правильно данные вам подобных госпожа ГЕБЕЛЬС!
Очистили тело в нашей святой реке?

20 янв 2013 01:31

Не твоя это река,гнойный Калюлюс.

20 янв 2013 01:50

Не моя?Она народная!БОГ ее для всех своих чад создал!)

пидару
28 янв 2013 22:25

руки вымой и рот сполосни, чадо диавольское!

а ты очко промой
28 янв 2013 22:28

клизму сделай. Воняет от тебя.

Бывший Земляк "Б.З
29 янв 2013 20:08

вот я промыл, теперь я гомосек

20 янв 2013 06:12

КАЛинин , ну что ты юлиш , ты же сатанист )))

20 янв 2013 18:10

Смотря на ваше лицо.Думаю,что вы из мест Чернобыля)))

20 янв 2013 20:39

а ты однозначно маски для омоложения накладываеш
на лицо )))
личико то у тебя какое светленькое ,
как у младенца )))

вызовите санитара
20 янв 2013 20:43

у Зуева приступ. Его срочно необходимо зафиксировать.

Бывший Земляк "Б.З"
29 янв 2013 20:10

Мы, педерасты, против Зуева!

Патриот
20 янв 2013 00:45

«Голубые» меньшинства успешно скрываются под спасительной сенью либерализма. Жонглируя «принципами демократии и толерантности» и сотрясая воздух громогласными лозунгами о своих правах, они мечтают о мире с неограниченными правами на распутство. Как верно подметил один обозреватель: «Они мчатся к этому миру на шее толерантных баранов». А вся эта показная и продажная «толерантность» уже давно привела мир к новому типу этой субкультуры, которая, уже не скрываясь, а наоборот – афишируя, занимается обустройством своих «злачных мест» и распространением своих идей через специальные СМИ. А началась вся эта спекуляция либерализмом еще в 1973 году, после той самой крупной политической кампании за признание гомосексуализм нормальным альтернативным образом жизни. «Ты есть то, что ты чувствуешь, и если ты не дашь выхода своим чувствам, ты предашь самого себя и заболеешь!», – так звучала основная идея тех «голубых» борцов за свободу разнузданности. С такими темпами скоро в устоях общества не останется ничего аморального, все извращения и пороки признаются нормой во благо телесных удовольствий. Вот вам и тенденции распространения нравственной эпидемии.

Патриот
20 янв 2013 00:57

Вот если бы говорили, что курить полезно, и лучше это делать через анальное отверстие, то все бы в один голос кричали, что такие действия являются абсурдными и противоестественными. Однако почему-то в отношении гомосексуализма подобная критика не раздается. Это ведь тоже противоестественное явление! Но оно, так или иначе, фигурирует и обсуждается в новостных лентах, на разных информационных ресурсах, в фильмах. Оно распространяется, как наркотики, через принцип «все можно попробовать», но «попробовать» чуму, оспу, гепатит при этом никто не хочет. И гомосексуализм сначала «пробуют», а потом втягиваются и привыкают, точно так же, как привыкают к различным наркотикам. Представители незащищенных слоев населения, подростки и юноши, соглашаются на этот противоестественный акт. Затем развивается привыкание, они получают от процесса определенное удовольствие и становятся рабами этой страсти. И подавляющее большинство современных гомосексуалистов сегодня такими делают! Люди не рождаются гомосексуалистами, как собственно не рождаются наркоманами, игроманами и алкоголиками. Ими становятся по причине собственной распущенности и нежелания бороться с пагубными привычками. Человек пропадает, если позволяет своей страсти развиваться. Чем больше давать возможностей для развития страстей, тем будет хуже. А все современные принципы гуманности направлены на то, чтобы не осуждать человека в его зависимости, быть толерантным, предоставлять каждому возможности для как можно более широкого выбора. Понятно, что этой свободой и вседозволенностью страсть только стимулируется. Толерантное отношение скорее вредит этим людям. То же самое можно сказать про другие зависимости: трогательное понимание и доброе отношение не способно излечить этих людей. Мне непонятно, почему в школах сегодня тоже благодушествуют на этот счет, скромно помалкивают и не объясняют, что гомосексуальное поведение является ненормальным, что это – страсть, которая изменяет людей до такой степени, что они не могут нормально функционировать. Надо ли говорить, что у этих людей возникает конфликт с Богом и с религией? Полагаю, что значительная часть журналистов, которые мерзко пишут о православии, скорее всего, являются гомосексуалистами, и делают это именно потому, что Церковь осуждает этот грех.

20 янв 2013 01:00

Да как ты активен на ЛГБТ) Заиграли раздражители.

Патриот
20 янв 2013 01:06

Да как ты бледен пидорок КАЛинин.Я хочу раскрыть всем ту мерзость которую ты всем пропагандируешь.
Основной смысл этих парадов заключается в том, чтобы приучить общество к гомосексуализму. Это заимствование из социальной психологии. Ведь даже если парад не удастся, все равно эффект от попытки его организовать будет: общество постепенно начинает воспринимать это явление как нечто обычное. А поскольку сейчас в СМИ постоянно муссируется тема, что есть такое вот обездоленное, несчастное и притесняемое меньшинство, что всем разрешают пройти парадом, а им, беднягам, не дают, то идея о проведении такого парада остается на плаву и имеет шансы в будущем победить. Хотя я вот задаюсь вопросом: почему нет парадов механизаторов, трактористов, почему никто не видел парада шахтеров? Больным подагрой, туберкулезом, геморроем или паротитом тоже парады не нужны. А вот этим несчастным нужен парад! И не просто парад на Саларьевском полигоне твердых бытовых отходов в Подмосковье (самая большая мусорная свалка, куда свозят мусор со всей Москвы), им подавай парад на центральной Тверской улице или Красной площади. Причем я бы хотел подчеркнуть, что гомосексуалисты, на мой взгляд, принципиально не именуют свое выступление как «шествие», «митинг» или «пикет». Это всегда именно «парад»! А парад, как говорится в любом словаре, подразумевает торжественное шествие победителей! Не больше и не меньше: этим уродам нужен именно парад! Парад этот – кунсткамера на гастролях.

Александр Щиголев
20 янв 2013 14:55

Всё очень грамотно изложено. 5 !!!

"да как ты активен на ЛГБТ
20 янв 2013 01:21

не то слово - у него эрекция. Вздрочнет и успокоится.

Муслим
20 янв 2013 01:15

Патриоту -Респект.Плюс 100500.А КАЛинин только и мычит и мямлит как МУМУ это бред....это бред....Да это сам КАЛинин бредятина.Отстой,отброс общества.

мусулу и патриоту
20 янв 2013 01:19

"дырявыми", "петухами" называли пассивную часть геев и тех кого опустили .
А тех кто пользовался услугами "дырявых" и тех кто опускал натуралов ,их как называли ? Судя по сексуально ориентации,если у мужика эрекция на мужскую жопу ,он ведь тоже - пидор. Значит пидоры и те кто насиловал натуралов по заказу.

20 янв 2013 01:27

Ну и бред МУСЛИМА!

20 янв 2013 01:28

Ты какого рода?

КАЛу
21 янв 2013 22:08

Я мужик,а ты ОНО.

ты - ослоёб
21 янв 2013 22:11

!

Такое вот предложение:
20 янв 2013 01:23

Парад геев в центре города полностью подпадает под определение "пропаганда гомосексуализма среди малолетних". Ведь удалить всех детей с их пути технически невозможно.

Эта проблема решается, на самом деле, достаточно просто. Парад может быть проведен на одной из лесных дорог в период, когда там никого нет. Если не устраивает лес, можно подобрать другое пустынное место.

20 янв 2013 01:29

С точки зрения закона вы не правы.А во-вторых данного закона на территории РК нет.

пускай уж лучше
20 янв 2013 06:36

на свалке митингуют )))

торлопов
20 янв 2013 20:24

так надо принять такой закон. и если у тебя калинин зуд в заднице беспокоит иди к врачу а не на парад. ты что на парад с голой жопой выйдешь? и что, свою жопу всем покажешь? что ты сексуально неудовлетворенный член общества. засунь свое либидо к себе в жопу и будь гемафродитом!

Муслим
20 янв 2013 01:33

У нас в Дагестане таких мыслей даже не возникает,чтобы провести НЕЧТО.Организаторов проведения подобных парадов бы сразу четвертовали.Осиновый кол загнали бы в анал до упора.Надо жёстче реагировать на такую гнусь всем обществом.Удивляюсь спокойствию и толерантности в Коми.Я предлагаю провести КАЛинину гей парад у нас в Дагестане.Приезжай голубок.Посмотрим что будет.

20 янв 2013 01:38

Что ж вы не живете в Дагестане.Не помогаете поднимать местную экономику -это раз.Во-вторых тут не Дагестан,а Республика Коми.В-третьих с начало уничтожение геев,а потом и до лиц другой национальности дойдет.Это все действия одной цепи.
А про ментальность аварцев,лезгинов и т.д. мне не объясняйте и не лгите уж.Я их прекрасно знаю.
Вы хорошо знаете историю своего Кавказа?

брэзгуеш да
20 янв 2013 06:39

дагами калинин ?
или боишься их а ?

после ослов
20 янв 2013 15:04

конечно брэзгует

Муслиму
20 янв 2013 01:40

а правда говорят,что не мужчина если своего осла не оприходовал ? Так твои земляки в армии говорили.

20 янв 2013 01:43

Кстати огромное количество лиц мужского пола живущих на Кавказе являются зоофилами. Факт!
Удивляюсь я толерантности Кавказа.У нас бы в РК давно на кол посадили!

)))))))))
20 янв 2013 01:45

и в военных парадах участвуют.

20 янв 2013 01:51

Респект!

Калинину
20 янв 2013 01:56

А ты приедь на кавказ и заяви про зоофилов. После этого на сайте на одного интернет "героя" станет меньше.

20 янв 2013 02:00

То есть на Кавказе нет свободе слову и правде истории?

дагестаны в армии
20 янв 2013 02:03

сами рассказывали,что осел для них - переход из мальчика в мужа.

Вы определитесь, пидары
20 янв 2013 15:32

Так осла или ослицу?

Понятно, что вам без разницы, но нам не ясно.

сам ты,пидар !
20 янв 2013 15:35

для зоофила есть разница : осел,ослица ? и тебе это тоже важно.
А нам пофигу кого зоофил трахает.

респект от собаководов
20 янв 2013 06:49

калинину , нас тут так прижали в сыктывкаре
так что петухом вой , а тут вот такая зоо забота !

Муслим
20 янв 2013 01:58

Я и живу в Дагестане,там и работаю,приехал к своим землякам в гости.КАЛ,ты своими бреднями фекалиями унижаешь не только себя но ЛГБТ.Зоофилов у нас на Кавказе нет.В армии несут всякий бред,как бредиш здесь ты . КАЛ не мужик но и не баба.Тебя звать ОНО.Сразу видно как ты зас..л.

20 янв 2013 02:01

Лжец.

Муслиму
20 янв 2013 02:01

а ты со своем ослом к землякам приехал ?
Имей ввиду в УК РФ есть статья о жестоком обращении с животными.

20 янв 2013 02:01

Зоофилия очень развита особенно в дальних аулах.

Александр Щиголев
20 янв 2013 15:37

Калинин, у тебя поражение мозга началось с уничтожения инстинкта самосохранения.
Муслим тебе ясно сказал, что он ПРИЕХАЛ в гости. Т.е. ему здесь не жить. Поэтому, он вполне может конкретно объяснить тебе твоё заблуждение, и свалить в Дагестан, где его никакая полиция даже искать не будет. Тем более ради тебя.
А кол осиновый из задницы вытаскивать очень сложное хирургическое вмешательство....

20 янв 2013 18:09

Не напугаешь.Не ты не другие ортодоксы маразматики с латентными желаниями.
Пуганный я.

Ошибка
20 янв 2013 18:22

Пуганный я.-следует читать: Поганый я.

Михалыч
20 янв 2013 02:00

Моя позиция такая: я никогда не лезу в спальню к другим людям, чтобы посмотреть, кто они такие и чем они там занимаются. Это их личное дело. Что угодно вытворяйте в своем доме при закрытых шторах. Делайте что угодно, но в своем доме, и мне в голову не придет использовать вслух в ваш адрес какие-то подобные эпитеты. Когда это вытаскивают на публичное обозрение, когда это демонстрируется всем в виде шабашей, которые лживо называются «гей-парадами», хотя на самом деле они являются политическими демонстрациями и акциями с далеко идущими требованиями и перспективами, то я считаю, что могу использовать это слово. Гомосексуальная пропаганда – это вопрос политики в современном мире. И поэтому борьба с публичной пропагандой гомосексуализма – это не какая-то «гомофобия» и нетерпимость к другим людям, а это борьба против того удушающего политического наступления, которое идет на нас, как на людей, обладающих полом, национальностью, политическими взглядами, религиозностью. По сути, таких гомосексуалистов, которые используют свою ориентацию для участия в политической борьбе путем организации различных акций, можно назвать «уродами». Норма – это большинство. В норме человек имеет определенные социальные роли. Мужчина в норме должен быть фертилен и репродуктивен. Это его, так сказать, биологические обязанности. Конечно, есть действительно мужские болезни, есть люди, которые уходят из мира и отказываются от семьи, становясь монахами, но там идея другая. А вот гомосексуалисты – это не просто не фертильные мужчины, это – тупиковая ветвь продолжения рода. Но самое противное, что они своим уродством хвалятся и выставляют его напоказ. Как чувствуют себя мужчины и женщины, которые не могут зачать ребенка? Они пытаются всячески решить эту проблему: бегают по врачам, сдают анализы, проходят курс лечения. Для нормального мужчины лишиться возможности продолжать род – это удар по самолюбию, тяжелая психологическая травма, это драма. А людей с «цветной ориентацией» это устраивает, они не хотят ничего менять. Хотя тем самым они губят свои жизни. Холостыми называют неженатых. Хотя более удачно было применить это слово к «голубым». Они – как холостые патроны. Патроны, которые выстреливают в никуда, которые полностью бесполезны. Только шум от них и никакого результата...

20 янв 2013 02:04

Я согласен с вами.Но у нас нет ни одной акции показывающий нашу "постель".Все акции правозащитные,там говорится только о нарушениях закона, дискриминации.
Я сам лично против всяких "карнавалов" так же как и против "русских" маршей и т.д.

Бывший Земляк "Б.З"
20 янв 2013 02:06

Респект Михалычу !

Ультра патриот
20 янв 2013 02:19

Что умиляет во всей полемике так это всеобщий подъём и интерес к этой ЖИВОТРЕПЕЩУЩЕЙ теме. ПРИЧЁМ всех и тех кто ЗА и тех кто ПРОТИВ. Какая там жизнь, какие там проблемы в политике, в экономике, да везде куда не кинь. ГЕИ вот источник всех зол на земле, и в России в частности. Не будет Геев не будет проблем, так не о чем будет поговорить. Плюс взаимные оскорбления, плюс гордость натуралов и высокомерие этих самых геев. Читаешь и дух захватывает как всех эта тема волнует и захватывает

Болезни педерастов
20 янв 2013 02:11

Венерические заболевания — венерические заболевания передаются при анальном сексе. Например, французские медики сообщили о вспышке сифилиса в 2006 году среди гомосексуалистов и бисексуальных лиц. Половина гомосексуалистов и бисексуалов, заболевших сифилисом, оказалась инфицирована ВИЧ.
Мочеполовой шигеллез — заболевание, вызываемое шигеллами, которые находятся в толстой и прямой кишке. По сообщению английских ученых, в 2006 году произошла вспышка этого заболевания среди лондонских гомосексуалистов.
СПИД — в 2004 году в Западной Европе 31% новых случаев заражения ВИЧ зафиксирован у гомосексуалистов. В Дании, Германии, Греции и Нидерландах гомосексуалисты преобладают среди заболевших. В Восточной Европе доля гомосексуалистов среди заболевших невелика — 1%[36]. Именно на начальном этапе эпидемии СПИД был чрезвычайно распространён в среде гомосексуалистов. У гомосексуалистов, заражённых ВИЧ, могут встречаться другие патогенные микроорганизмы (Cryptosporidium), цитомегаловирусы[37].
Проктит — этим заболеванием можно заразиться как в результате анального секса, так и анально-оральным путем, то есть в результате прямого или опосредованного контакта рта с анусом. Страдают преимущественно пассивные гомосексуалисты[38]. У гомосексуалистов нередко бывает гонорея прямой кишки (гонорейный проктит)[39].
Проктоколит — У гомосексуалистов чаще вызывается кампилобактериями или шигеллами преимущественно при орально-анальном контакте.Почти исключительно у гомосексуалистов были найдены два штамма кампилобактерии (С. cinaedi и С. fennelae). Это может указывать на их связь с проктоколитом[37].
Энтерит, энтероколит — передается анально-оральным путем. У гомосексуалистов вызывается кишечной лямблией[37].
Язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки — передается анально-оральным путем[40].
Язвенно-эрозивные поражения ануса — возникают в результате заражения такими микроорганизмами, как Herpes simplex virus, Chl. trachomatis (LV serotypes), Treponema pallidum, Haemophilus ducreyi, Calymmatobacterium gr., Cytomegalovirus hominis[40].
Папуло-веррукозные поражения ануса (аногенитальные бородавки, широкие кондилломы при вторичном сифилисе) — вызываются Treponema pallidum, Human papillomavirus[40].
Анальная неоплазия и плоскоклеточная карцинома ануса — вызывается Human papillomavirus[40].
Уретрит (воспаление мочеиспускательного канала) — происходит в результате попадания в мочеиспускательный канал из ануса партнера таких микроорганизмов, как Chlamydia trachomatis, Neisseria gonorrhoeae, Herpes simplex virus, Entamoeba histolytica, Escherichia coli[40]. У гомосексуалистов N. gonorrhoeae и C. trachomatis способны вызвать инфекции прямой кишки, ротовой полости и глотки[41].
Баланит и баланопостит — вызывается Chlamydia trachomatis, Candida spp. и патогенными амебами[42].
Язвенно-эрозивные поражения полового члена — вызываются Treponema pallidum, Human papillomavirus[40].
Гельминтные инвазии (аскаридоз, энтеробиоз) — заражение происходит анально-оральным путем[40].

20 янв 2013 02:13

Спасибо за информацию.Как же ЛГБТ вас возбуждает)))

таки язва
20 янв 2013 07:04

по калинину соскучилась )))

зато они
20 янв 2013 02:16

простатитом не болеют.

Ззато у них
20 янв 2013 02:59

периодически " капусту" приходиться вырезать , хирургическим способом!

это роза.
20 янв 2013 03:05

-доктор у меня что-то в заднем проходе
- раздвиньте ягодицы,так! о! батенька,да у вас здесь роза!
-Да? это вам , доктор !

И это так!
20 янв 2013 03:09

)))))

мнения о педерастах
20 янв 2013 02:16

Уничтожьте гомосексуалистов — фашизм ис­чезнет. (Максим Горький)
…гомосексуалисты говорят, что они — «группа риска». Это ложь. Группа риска — это мы, гетеросексуалы, потому что мы быстро вымираем из-за деградации роли семьи. Идеология геев это только ускоряет… (Каспар Димитерс)
Как мать я знаю, что гомосексуалисты не могут биологически производить своих детей, поэтому они будут вербовать наших. (Анита Брайант)
Если мы дадим права геям, то потом нам придется давать права проституткам и тем, кто спит с сенбернарами и другим психам. (Анита Брайант)
Я не ненавижу гомосексуалистов, но как мать я должна защищать своих детей от их дурного влияния. (Анита Брайант)
Постоянное стремление представителей сексменьшинств публично демонстрировать свой образ жизни является определенным проявлением комплекса неуверенности в своей правоте, если не комплекса неполноценности — они не слишком уверены в своей нормальности и непременно нуждаются в общественном признании. Эти господа утверждают, что устраивают парад, чтобы окружающие люди их поняли. Но хорошо бы им сперва научиться самим понимать чувства окружающих, и уже тогда требовать от них ответного понимания. (Берл Лазар)
Гомосексуализм высокопоставленных лиц чреват корпоративностью. Стоит одному подняться по служебной лестнице, как он тянет за собой другого. Гомосексуалисты предпочитают окружать себя «своими». И зачастую выбирают соратников не по деловым качествам, а по принадлежности к нетрадиционной ориентации. (Еникеева, Диля Дэрдовна)
Геи говорят о гомофобии, а сами пропагандируют гетерофобию и христофобию. Они хотят добиться диктатуры гомосексуализма и чтобы всякий инакомыслящий был удален из общества! (Оскар Юхневич)
Гомосексуализм способствует педофильным преступлениям и распространению смертельной болезни — СПИД, а также гепатита С. (Леопольд Озолиньш)
Иметь ребенка — это важно, и гомосексуалисту особенно болезненно осознать, что он умрёт и ничего не оставит после себя. (Франсуа Озон)
Покажите мне счастливого гомосексуалиста, и я покажу вам весёлый труп. (Автор неизвестен)[44]

20 янв 2013 02:21

Значит вы слабая ветвь эволюции.Слабые вымирают!)

20 янв 2013 02:25

А еще у нас свои авианосцы!

Всем педерастам
20 янв 2013 02:27

Вчера верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман страны Талгат-Шайхулла Таджуддин заявил, что, если представители секс-меньшинств попытаются провести намеченный на конец мая в Москве гей-парад, российские мусульмане могут устроить серьезные акции протеста. По словам г-на Таджуддина, эти акции «могут быть еще хлеще, чем те, что происходят за границей по поводу скандальных карикатур». В заявлении муфтия эксперты усматривают больше признаков пиар-акции, нежели искреннего праведного гнева.Вчера информационные агентства распространили его мнение относительно гей-парада, который намечено провести в Москве в конце мая. «Ни в коем случае такого разрешать нельзя, а если они все-таки выйдут на улицу, тогда их следует только лупить, – сказал муфтий. – Все нормальные люди будут это делать – и мусульмане, и православные». Г-н Таджуддин считает, что представители секс-меньшинств «могут где-нибудь в укромном месте, в темноте, заниматься чем хотят, но если они уже начинают выходить на улицы, то общество должно их изолировать, чтобы за ними не последовала молодежь». По словам муфтия, пророк Мухаммед приказывал убивать гомосексуалистов, поскольку их занятия ведут к прекращению рода человеческого. Что касается правозащитного характера гей-акции, то, как полагает высокое духовное лицо, у «голубых», «розовых» и иже с ними «нет никаких прав... Это не демократия, это даже не анархия. Это конец истории».

чото я не понял
20 янв 2013 02:36

"По словам муфтия, пророк Мухаммед приказывал убивать гомосексуалистов"
вот пусть и убивают у себя на родине. У них талибан рекомендует камнями побивать женщин за связь с мужчиной.
Кто дал право лишать жизни людей этим средневековым дикарям ? Бог всем судья , а не эти фанатики.

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
муфтия можно
20 янв 2013 02:40

по 282 УК РФ привлекать. За разжигание вражды и ненависти к социальной группе граждан РФ. И призывы к насилию - ст.280 УК экстремизм.

?
20 янв 2013 02:57

С какого времени пид@расы стали относиться к "социальной группе граждан РФ"?

ст.282
20 янв 2013 03:02

о вражде к любой из групп по нац.религ.расовому,половому признаку.
Значит разжигание вражды к одной из этих групп рассматриваются СК в равной степени.

Юрка, ты?
20 янв 2013 03:06

Какой - то ты кровожадный, постоянно вменить пытаешься 282 - ю. Угомонись, иди уже спать. Наказание!

?
20 янв 2013 03:11

А где здесь половой признак? Мужик говорит мужику, что он пидараз, и если будет парадится этим-получит в морду.
Ответь, ст.282. (По совмещению БЗ)

сам ответил
20 янв 2013 03:15

половой признак : мужик сказал мужику,что он пидараз.
Хотя есть пидаразы не по половому признаку.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
20 янв 2013 14:00

Полагаю, что акции ЛГБТ проводятся с одной целью, вызвать волну протеста против гомосексуализма. И с этой позиции их действия можно считать полезными. Так как в основном только благодаря ЛГБТ возможно публичное осуждение гомосексуализма. И только благодаря ЛГБТ растут ряды тех, кто от толерантного отношения к гомосексуализму, становятся яростными противниками этого явления. Не знаю, плохо это или хорошо. Считал себя толерантным к голубым и даже помогал им в судах. В последнее время все чаще звучат мнения ученых о вырождении человечества, о том, что со временем станет невозможной репродуктивная функция человека. В этих условиях пропаганда ЛГБТ , полагаю, можно будет считать пропагандой добровольного уничтожения человека как вида. Считал и считаю, что природа по неизвестной мне причине жестоко наказала отдельных людей, лишив их инстикта размножения рода, тяги к противоположному роду. Считаю , что они больны. Не обязательно, что все больны психически. Возможно, что- то на уровне обменых процессов вызвало какие- то сбои,а возможно, что в ком- то с рождения заложена какая- то аномалия, препятствующая этому индивиду в продолжении человеческого рода.

!
20 янв 2013 15:01

В отношении этого субчика однозначно уже подмечено.Оно!!!Оно явление,как грязное,противное естеству и природному генезису.Оно шельмует,пристает,навешивает ярлыки.Оно обладает гипертрофированным мозгом и кричит в шортиках с ватой в носу.

Патриот -Пыстину
20 янв 2013 19:14

Владимир,я считаю что Россия должна идти своим путём.Госдуме надо срочно принять закон и ввести в УК статью о мужеложстве,как это было в Советском Союзе.Давать реальные сроки от 5-ти до 10 лет.Не надо оглядываться на реакцию и окрики гнилого деградировавшего Запада.Западное общество нравственно РАЗЛАГАЕТСЯ – именно поэтому там приняты законы, которые ЗАЩИЩАЮТ права так называемых людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией – педерастов. И потому педерасты на Западе ведут себя агрессивно – усиленно пропагандируют и навязывают всем окружающим людям – свои гнусные развратные идеи.
.Если давать таким крикунам ка КАЛинин реальные сроки то думаю это поубавит их гонор и они не будут выпячивать себя и развращать наше общество.

Патриоту
20 янв 2013 19:28

бля! но ты не ответил :
"дырявыми", "петухами" называли пассивную часть геев и тех кого опустили .
А тех кто пользовался услугами "дырявых" и тех кто опускал натуралов ,их как называли ? Судя по сексуально ориентации,если у мужика эрекция на мужскую жопу ,он ведь тоже - пидор. Значит пидоры и те кто насиловал натуралов по заказу. Мало того : они самые пидорные пидоры.

ЗЕКА
20 янв 2013 19:41

Опускать можно по разному.Бутылку или ручку швабры в ж..у до упора,до крови.

урке
20 янв 2013 20:16

но при этом эти скоты получают удовольствие от мучения
человека. Пидоры же,самы пидорные пидоры,ублюдки.

20 янв 2013 19:37

Не дождешься!

20 янв 2013 19:40

А как происходит развращение общества?То есть геи могут создать возбуждение,эрекцию у вас,у гетеросексуалов?
Тогда логически вы и минимум пол страны бисексуалы.
Спасибо за признание)

КАЛу
20 янв 2013 19:43

чувак,да ты е..нутый на голову.Вместо мозгов у тебя гнилая сперма

20 янв 2013 19:45

Спасибо.Я знаю,что для таких как ты я неадекватный. Еще признания будут?

тому КАЛу
20 янв 2013 20:17

женись на ослихе и будь счастлив. Она родит тебе ослят.

20 янв 2013 20:19

ПРИЗНАКИ ГНИЕНИЯ ЗАПАДА:
1.Прекрасная медицина.
2.Прекрасное образование.
3.Прекрасные дороги.
4.Не дорогие продукты.
5.Обеспеченность и самодостаточность внутренним производством продуктов (свинины,говядины,курятины в том числе).
5.Высокая заработная плата(даже не смотря на кризис).
6.Прекрасное обеспечение и вооружение армии и флота.
7.Низкий уровень самоубийств среди детей и подростков.
9.Право и верховенство закона и конституций.
И многое другое!

ПРИЗНАКИ ПРОЦВЕТАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ( И это без разрешения гей-браков,гей-парадов,усыновление детей однополыми парами) :
1 место в мире по числу педофилов
1 место в мире по умышленным убийствам
1 место в мире по снижению производства
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по продажам крепкого алкоголя
1 место в мире по числу психических заболеваний
1 место в мире по темпам роста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по числу детей, брошенных родителями
1 место в мире по числу взяток при поступлении в ВУЗы
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей
1 место в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения
1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей
1 место в мире по употреблению наркотиков - афганского героина
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по смертности от самоубийств среди подростков 15-19 лет
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков
1 место в мире по числу миллиардеров занимает Москва (по Forbes.ru на 10.03.2011г.)
1 место в мире по детскому и семейному неблагополучию
1 место в мире по относительному количеству заключенных (720-780 на 100 тысяч населения России)
1 место в мире по числу авиакатастроф.
1 место в мире по объемам торговли людьми.
1 место в мире по аварийности на дорогах.
1 место в мире по количеству абортов и по материнской смертности.
1 место в мире. "Россия лидирует по смертности российских туристов за границей"

2 место в мире по уровню бюрократии
2 место в мире по общему числу самоубийств (после Литвы)
2 место в мире по распространению поддельных лекарств
2 место в мире по численности мигрантов
2 место в мире по количеству заключенных на 1000 человек
2 место в мире среди производителей пиратских дисков
2 место среди стран мира по числу детей, усыновленных в США
2 место в мире по числу людей, ищущих убежища на Западе (после Сербии)
2 место в мире по экспортным поставкам вооружений
2 место в списке стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия
2 место в мире по размерам подводного флота
2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет (после Ирака)
2 место в мире по распространению детской порнографии

3 место по числу беженцев
3 место в мире по притоку мигрантов
3 место в мире по угону машин
3 место в мире по количеству тоталитарных сект

4 место в мире по потреблению слабого алкоголя
5 место в мире по генетическому здоровью в мире
6 место в мире по потреблению декоративной и лечебной косметики
8 место в мире по числу обучающихся иностранных граждан
14 место в мире по объему золота, находящегося в государственном резерве
15 место в мире по числу пользователей Интернета
16 место в мире по валовому национальному доходу
21 место в мире по количеству запатентованных изобретений
27 место в мире по качеству образования
32 место в экологическом рейтинге стран
43 место в мире по конкурентоспособности экономики
57 место в мире по качеству жизни
62 место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном)
65 место в мире по уровню жизни
67 место в мире по развитию человеческого потенциала
70 место в мире по использованию информационных и коммуникационных технологий
97 место по доходам на душу населения
111 место в мировом рейтинге качества дорог среди 191 страны мира
120 место в мировом рейтинге экономических свобод
126 место в мировом рейтинге по честности чиновников (из 156)
127 место в мире по показателям здоровья населения

159 место в мире по уровню политических прав и свобод
161 место в мире по продолжительности жизни
175 место в мире по уровню физической безопасности граждан
182 место в мире по общему коэффициенту смертности среди 207 стран мира
182 место в мире по условиям ведения бизнеса (для сравнения: на один пункт ниже, находится Эритрея, африканская страна, разрушенная гражданской войной).

Кто же виноват?Не уж то опять геи да евреи.

для пот-триотнутых
20 янв 2013 20:24

запад уже несколько десятилетий загнивает.
Гнилой мозг видит только гнил и тлен. Но невидит свои струпья и плесень.

20 янв 2013 20:53

Как явно и заметно,что он загнивает по его уровню жизни и счастью европейцев.
А мы прям цветем и пахнем со своей псевдотрадиционностью!

Бывший Земляк "Б.З"
20 янв 2013 21:02

Артем ! не приписывайте значимость в развитии цивилизации - гендерному самосознанию.

20 янв 2013 21:06

Паранойя (др.-греч. παράνοια — умопомешательство) — психическое расстройство; в настоящее время большинством отечественных[уточнить] психиатрических школ рассматривается в синдромологическом аспекте как паранойяльное симптомообразование в виде формирования систематизированного интерпретативного бреда в рамках различных психических нозологий (см. паранойяльный синдром). Впервые была выделена K. Л. Kальбаум (1863) в качестве самостоятельного психического расстройства с преимущественным расстройством рассудочной деятельности.

Бывший Земляк "Б.З"
20 янв 2013 21:17

Артем! вы выписали свой диагноз ? В 1863 параннойю не лечили,а сейчас вроде как могут.

Ведь это вы пишите что запад развивается,намекая на
на то что на западе ЛГБТ участвуют в развитии цивилизации. А Россия отстает в развитии благодаря - "своей псевдотрадиционности".

20 янв 2013 21:21

Вам виднее)

О
20 янв 2013 21:27

Какое трогательное уединение!

БЗ и КАЛ трогательно об общих проблемах.))))))))))Уссусь!

20 янв 2013 21:30

Спасибо Ангел)

у
20 янв 2013 21:36

уссыццо - ты уссыся))))))
А вот обосраццо тебе не получиццо - очко твое занято кожаным чопиком - фалосом полового партнера))))))

20 янв 2013 21:24

А где увидели,что я намекаю,что ЛГБТ участвуют в развитии цивилизации?
Но спасибо.Скажу.Да.ЛГБТ тоже участвуют в развитии мира и намного открытее,добрее,искреннее.Без зла,ненависти,насилия.

торлопов
21 янв 2013 04:15

калинин.вот предположим ты стал отцом.как ты своему сыну или дочери объяснишь что ты пидорас. А как тебя паспорте описывать-не как отца? а как родителя первого или второго.Вот зачем мне незлому нормальному мужику ты нужен со своим гей-парадом? какие права ты защищаешь? кто дал тебе такие права? Бог. Конституция, ООН? Или ты и тебе подобные психи сами придумали право на пропаганду ваших аморальныхценностей. Болеют люди по всякому. Но больные если хотят вылечиться идут в больницу. Ты же навязываешь свою болезнь нормальным людям. Калинин, ты хоть меня или других нормальных людей спросил-хочу ли я или они твоего пидор-парада? Я и все мои дети против таких пидор-акций. Идите и совокупляйтесь в тиши спален. комнат. кабинетов. Ваших сподвижников хватает и в Желтом доме. Вот там ищи свою половину.

Григорян
21 янв 2013 04:59

"ЛГБТ тоже участвуют в развитии мира и намного открытее,добрее,искреннее.Без зла,ненависти,насилия".

Какие-то люди будущего, само совершенство. Как мало, оказывается, нужно, чтобы стать такими. Никакого там подвижничества, выдавливания из себя раба по капле и т.п.

Опетушился и сразу стал намного открытее,добрее,искреннее. Артем, а другие способы есть?

Григоряну
21 янв 2013 12:06

Владимир, я конечно понимаю, что вы судите людей с точки зрения религии, любите защищать националистов. Но вы то, православный журналист, постыдились бы так выражаться "опетушился", если люди для вас - петухи. Простите, но вы тогда ничем не лучше тех, кто испытывает человеконенавистничество. Видимо, наш народ для вас - это скот. Разделять людей на полноценных и нет - это мы в истории уже проходили.

В общем,
21 янв 2013 12:12

упрек справедлив: надо называть на русском, литературном - педерасты.

А вот называть себя народом педерастам, наверное, не стоит - это уже русофобия. В лучшем (для них) случае - это лишь ЧАСТЬ народа. Маленькая, убогая, жалкая часть.

Григорян
21 янв 2013 12:55

Напомните, где и когда я защищал националистов потому что они националисты? Я кого только не защищал, того же Калинина от нападок и насмешек на сайте, когда его избили и т.д. и т.п. При этом защищал я не националистов, не либералов и не геев и т.д. А конкретных людей в конкретной ситуации.

И кто пардон разделил в данном случае людей на полноценных и нет, если это Калинин объявил, что геи "намного открытее,добрее,искреннее". Кого добрее?

Именно к этому "прорыву человека к совершенству" я приложил слово "опетушился". Впрочем, око за око - это не по-христиански, так что признаю свою неправоту. Не рассчитывая, что Калинин возьмет свои слова обратно. Калинин и чувство меры - есть две вещи несовместные.

Григорян сам националист
21 янв 2013 16:07

цит : " я надеюсь ,что чеченцы станут для нас такими же нашими,как чуваши и сербы"

ошибка
21 янв 2013 16:26

...чеченцы станут такими же СВОИМИ как чуваши и сербы

будущее
21 янв 2013 05:46

за транссексуальностью , именно о трансах
как о сверхлюдях писал ницше

Александр Щиголев
21 янв 2013 15:38

Не надо перевирать и марать великих философов.

"Транссексуальность является одним из видов психических и поведенческих расстройств личности (код МКБ-10 F64.0). Данное расстройство может быть диагностировано, если идентификация лица с другим полом является стойкой (наблюдается минимум в течение 2 лет) и не является проявлением психотического расстройства (например, шизофрении) или генетических аномалий[8]."

Настя
21 янв 2013 17:27

Люди все разные, и чморить кого-то за то, что он отличается от другого человека - неправильно. Естественно, свое сознание никто не захочет совершенствовать и "корректировать", когда есть определенные устои: это "правильно", а то - нет. Всех пугает неизвестность. А если отойти от уровня физического на более высшую ступень? Все видят тело, это и пугает - чужеродность, несвойственность,- ведь есть законы природы: м\ж. А вы видите пол у души? Никто же не захочет углубляться во всякие мудреные философские штуки. Проще же сказать: педераст и т.п., лесбуха. И всем же похер, что с самого детства у кого-то проявляются наклонности "неправильного". И что вот делать? Убивать, сажать в клетки, воздействовать религиозно, применять любые насильственные методы? А в итоге: смерть, разрушение личности как таковой. Зачем? Почему нельзя принимать людей такими, какие они есть? Это сложно, конечно, но мы ежедневно с людьми, которые "не такие, как мы" :разные на физическом, духовном, социальном уровне, так и что? Существуем ведь все вместе. Зачем разжигать ненависть?

Непонятно
21 янв 2013 17:48

Ненависть к нетрадиционалам разжигает ЛГБТ. Потому что сознательно выпячивает это и пытаются устраивать всевозможные публичные акции. Представьте себе , что больные показой, которых люди жалеют и к которым относятся терпимо, стали бы вдруг устраивать публичные акции наподобие ЛГБТ. Что будет? Появится нетерпимость к ним. Отчуждение и неприятие. Непонятно, почему Калини так ненавидит голубых, что всеми силами постоянно пытается вызвать по отношению к ним чувства неприятия и отторжения?

Александр Щиголев
21 янв 2013 21:57

Уважаемая Настя, Вы есть пример влияния той самой пропаганды, что устраивают типы, вроде Калинина.
Здесь никто не агитирует за уничтожать или травить гомосексуалистов или другие разновидности отклонений в сексуальной области. Неужели Вы этого не видите? Очевидно, что речь идёт о публичных выступлениях этой категории граждан, которые хотят спекулировать на своём извращении, и лезть в политику под радужным флагом.
Вот против кого весь гнев направлен. А если Вы у себя в спальне со своей подругой общаетесь, то никому нет до этого дела.

Теперь поняли, о чём речь?

22 янв 2013 01:45

Лжец вы Александр.Не переворачивайте все с ног на голову.Общайтесь со своей женой и не лезти в нашу жизнь.

торлопов
22 янв 2013 19:01

ваши права кончаются там где начинаются мои права. я не выхожу на демонстрации по поводу своих естественных половых вкусов и влечений. так и вам надлежит не выходить с публичными демонстрациями по поводу вашей нетрадиционной сексуальной ориентации.
то что у вас болит или где свербит не должно демонстрироваться широкой публике. идите в свою "голубую устрицу" и показывайте таким же как вы больным людям все что угодно. меня должна ограждать власть от публичных шествий больных на голову людей. и тут я с амо сыктывкар согласен в части отказа предоставлять вашему сообществу площадки для пидор-парадов.

Александр Щиголев
22 янв 2013 15:46

В ГосДуму внесён проект Закона об ответственности за пропаганду гомосексуализма!!!!

Впервые за много лет ГосДума меня порадовала!!!! Значит большинство депутатов нормальные мужики!!!
Хоть в этом плане стране повезло с депутатами!

22 янв 2013 18:36

ГОСДУМА ПЕРЕНЕСЛА ЗАКОНОПРОЕКТ НА БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ СРОК ОБСУЖДЕНИЯ.
Нормальные мужики победили!

Безумный Земляк "Б.З"
28 янв 2013 22:32

Ура! Пидорасы победили!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииАнтифашизмВластьКомиОбществоПрава человекаПротестСиловикиСудСыктывкар