Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Защитники ботанического сада Коми государственного пединститута одержали первую победу

Защитники ботанического сада Коми государственного пединститута одержали первую победу

На публичных слушаниях противников застройки части его территории оказалось больше, чем нанятых статистов

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Состоявшиеся сегодня в администрации Сыктывкара публичные слушания были, пожалуй, самыми бурными за последнее время. На повестке дня стояло 16 вопросов, но яростные споры вызвал один из них – застройка части территории ботанического сада КГПИ.

Участникам слушаний объяснили, что на территории Ботанического сада КГПИ запланировано строительство жилого дома. Фото Игоря Бобракова

Скандал разразился еще до самих слушаний. Уже за 20 минут до их начала небольшой зал был забит до отказа, людей охранники тормозили даже на лестнице, ведущей на третий этаж. Корреспондента «7x7» тоже пытались не пустить. Милостиво разрешили это сделать, лишь узнав, что я журналист.

Всего зарегистрировалось 160 человек, но людей было явно больше. Многие просто не смогли попасть в зал и стояли у входа. Сидячие места в основном занимали те, кто потом проголосовал за застройку. Противники фактического уничтожения сада сразу же потребовали перенести публичные слушания в другое, более просторное помещение.

Председательствующий на слушаниях вице-мэр Сыктывкара Вячеслав Козьяков сообщил, что сейчас «в администрации обсуждался вопрос» об аренде для проведения таких мероприятий расположенного в здании муниципалитета кинотеатра «Парма-2». Пока кинозал для этого не готов. Впоследствии тем, кто все-таки требовал немедленного переноса слушаний, заместитель главы администрации советовал идти в «Парму-2», где сейчас идет киносеанс.

Вопрос о ботаническом саде в повестке дня стоял на седьмом месте. Слушания начались с вопроса о чисто техническом изменении одного из положений Правил землепользования и застройки. Сути этих изменений почти никто не разобрал. Когда дело дошло до голосования, из зала последовали реплики:

– Кому-то что-то вообще понятно или нет?

– Человеческим языком можно объяснить?

– Мы не поняли ничего!

– Поясните суть изменений!

Фото Игоря Бобракова

Тогда «мемориалец» Павел Андреев предложил: пока не будут обеспечены нормальные условия, по всем пунктам голосовать «против». Активные общественники его поддержали, упирая не только на то, что многие не смогли попасть в зал, но и также на тот факт, что люди об этих слушаниях не были должным образом оповещены. Но вице-мэр настоял на голосовании, и пассивное большинство подняло руки «за».

После этого Вячеслав Козьяков переставил вопрос о ботаническом саде на второе место и приступил к обсуждению самого больного пункта повестки дня. Суть его заключается в том, что земельный участок под садом передан из федеральной собственности в республиканскую, в лице Агентства по управлению имуществом РК, которое запланировало на части территории построить многоэтажный жилой дом.

Фото Игоря Бобракова

Докладчик – начальник отдела земельных отношений этого агентства Валентина Колесина – начала свое выступление с весьма туманного предложения:

– Мне бы хотелось довести информацию более шире. Не затрагивая этот конкретный земельный участок, озвучить информацию, которая отражает правовую основу наших действий, отражает вопрос неэффективно используемых федеральных земель.

Упор докладчик делала на то, что, если земля под ботаническим садом является федеральной собственностью, то ни Республика Коми, ни муниципальное образование в лице администрации не имеют права самостоятельно распоряжаться этим земельным участком. А федеральная политика направлена на развитие жилищного строительства.

– У нас есть неэффективно используемый федеральный земельный участок, мы можем там построить жилой дом и восстановить сквер, – заявила чиновница. – На сегодняшний день образовательное государственное учреждение (имеется в виду КГПИ – «7x7») вам сквер тут не обустроит, на это не выделяются средства…

Ее невнятную, засоренную канцеляризмами речь прервал один из слушателей:

– Вы скажите: вы за то, чтобы там был сад или нет?

– А вы выслушайте меня, – ответила чиновница. – Что вы хотите, чтобы сразу: да или нет?.. Это не болтовня, это должны знать все граждане.

Все дальнейшие рассуждения чиновницы ясности не внесли. И сразу после того, как она закончила, общественники перешли в атаку.

– В городе есть немало участков, находящихся в федеральной собственности, но почему именно кусок, на котором растут деревья, является самым лакомым для наших ненасытных застройщиков? – поинтересовался фотокорреспондент Андрей Аксеновский. – Сад находится на возвышенном месте, это легкие нашего города. Почему мы именно это место отдаем под застройку?

Внятного ответа он не получил.

– Этот сад надо облагородить и передать городу, – предложила активист движения «Экологи Коми» Нина Кустова. – Он находится почти на кольце, который является самым загазованным участком нашего города. Уничтожение зеленой зоны в этом месте повлечет за собой увеличение легочных заболеваний, а также аллергических и онкологических.

– Сегодня речь идет не об уничтожении зеленой зоны, а о переводе одной зоны в другую, – пытался объяснить Вячеслав Козьяков, но его слова были встречены хохотом.

– Вы издеваетесь над нами? – съязвил один из присутствующих.

Фото Игоря Бобракова

– Вы же только что сказали, что мы переводим кусок зеленой зоны для того, чтобы построить там дома, – поправил председательствующего член Общественной палаты Коми Александр Попов. – При этом вы не учитываете мнения союза врачей Коми, которые сказали, что за последние несколько лет до пяти процентов увеличилось число больных людей.

Один из присутствующих попытался поддержать вице-мэра:

– Получается так, что если мы сейчас не решим вопрос, что делать с этой землей, то Москва опять заберет эту землю себе и построит там, чего захочет, не спрашивая нас.

Но его тут же осадил почетный гражданин Сыктывкара, заслуженный строитель РСФСР Леонид Траппер:

– Все разрешения на строительство дает администрация города.

Фото Игоря Бобракова

Когда дело дошло до голосования, общественники усомнились в непредвзятости тех, кто будет считать. И лидер движения «Экологи Коми» Владилена Гимадиева, взобравшись на стул, сама стала пересчитывать поднятые руки.

Фото Игоря Бобракова

Когда поднялись руки за застройку, раздались крики: «Позор!» Но «за» проголосовало всего 43 человека. Зато «против» – 67. После объявления результатов раздались аплодисменты.

Уже в коридоре известная общественница и защитница животных Светлана Уваркина сообщила «7x7», что сидевшая рядом с ней женщина призналась в том, что предприятие, в котором она работает, должно было «поставить» на эти слушания 120 статистов, чтобы те проголосовали так, как надо администрации. Однако сама эта женщина пришла по этой разнарядке и проголосовала «против».

Победу общественников, увы, нельзя назвать абсолютной. Еще вчера на пресс-конференции сыктывкарский градоначальник Иван Поздеев заявил, что публичные слушания носят всего лишь рекомендательный характер.

Игорь Бобраков, «7x7»

Материалы по теме
Мнение
14 августа
Валентина Кривозуб
Валентина Кривозуб
«Меня хотят исправить, поместив в общество с наркоманами, мошенниками, насильниками и убийцами?»
Мнение
5 октября
Сергей Городишенин
Сергей Городишенин
Встреча с жителями микрорайона Ананьино в Вологде: полный перечень выявленных проблем
Комментарии (120)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
17 окт 2012 01:26

Похоже, понадобится референдум.

17 окт 2012 01:31

Власти города пытаются представить себя меньшим злом. Типа придут федералы, наворотят всякого, а мы скромненько - многоэтажку поставим.

Lori
17 окт 2012 01:53

Скорее всего им лень исполнять: "Вступило в законную силу решение Сыктывкарского городского суда о возложении на столичную администрацию обязанности провести учёт всех парковых зон, зон отдыха и других участков городской территории, на которых расположена древесно-кустарниковая растительность, поставить указанные участки на кадастровый учёт, а также разработать и утвердить лесохозяйственный регламент лесопарков, на которых расположены городские леса." от 10.08.2012г.

Lori
17 окт 2012 01:54

Как раз к 2014 году все вырубить и успеют...((

норыч - инжеНегр
17 окт 2012 02:03

что там вырубать?
на банке писали что пед этим "садом" уже десять лет не занимается, не кому и бабла нет, да и желания
так очередная помойка в центре города

Владилена
17 окт 2012 02:35

Помойка изначально в голове возникает. Это лишь об уровне развития нашего общества говорит. Озелененными территориями заниматься нужно, ухаживать. Это живая экосистема. Данный парк в 1936 году закладывали, один лишь этот факт большую ценность представляет. Если не все люди могут это оценить, то это беда и необразованность. У нас в городе практически все зеленые зоны от мусора и неухоженности страдают, так что все вырубить прикажете? глупо и недальновидно

норыч - инжеНегр
17 окт 2012 10:52

не срите мне на голову
я терьпеть не навижу таких дур
сколько много высоких слов! идите и убирайте! ни кто ни чего не будет делать
одна демагогия бабская, с отсутствием логики
мне лично насрать, на этот так называемый сад
строители построят в другом месте
кто то лишится работы, жрать не чего будет, кто то останется без квартиры, может уже и денег дал строителям
танцы с бубном идиетов

Александр
17 окт 2012 11:46

Разт ты такой весь умный, зачем тогда здесь пишешь? Если тебе все равно, опять вопрос, что ты тут делаешь? Иди гуляй или работай!

норыч - инжеНегр
17 окт 2012 11:50

это все что может нишеброд промычать?
ауительные, стопудовые аргументы дауна

Норыч хочет
17 окт 2012 11:54

взять в рот! Что бы меньше говорить!

норыч - инжеНегр
17 окт 2012 11:59

вот сразу видать пидеров-экологов
приходи пидорок на свидание

проктолог
18 окт 2012 00:08

Обратился активный к Норычу,
- Норыч, друг, я хочу эколога!
И ответил пассивный активному:
- Чем я хуже того эколога,
Приходи пидарок на свидание.

слова не мальчика
22 окт 2012 23:59

но ...девочки БЗдунка

Слушайте сами
17 окт 2012 02:03

http://www.onlinedisk.ru/file/963059/
Аудио со слушаний по ботаническому саду КГПИ.

Владилена
17 окт 2012 02:23

Такого цинизма я еще в своей жизни ни разу не видела. Это просто преступно. Как все причастные к этому позору жить дальше собираются? Совесть видимо совершенно атрофирована. Это верх наглости и беспредела власти! Уродливость ситуации поражает. А как они своим детям, родным и близким людям в глаза смотрят? Ведь не на другой планете живут!

печаль
17 окт 2012 10:50

Аллею Славы отдали под застройку, там будет УФСБ.
Надо и этот парк отдать. Пусть там будет УФССП.
Запасной стадион отдать ОМОНу, чтоб было где тренироваться.

Z
17 окт 2012 11:33

А я вот о чем думаю: и козьяков, и поздеев ведут себя как хозяева города. а не как наемные работники. а давайте-ка посмотрим по законодательству - есть ли у нас. жителей города. право влиять на эффективность и работу в интересах жителей этих товарищей? Задолбало уже чиновничье самоуправство! Нужно отследить механизм управления жителями этих со-товарищей

Марина
17 окт 2012 11:36

Парк нужно передать в длительную аренду общественной организации "Экологи коми" - и всем миром привести его в порядок. Я была там вчера с детьми - жалкое зрелище, да еще на территории какой-то гаражик стоит, деревянные лачужки (лаборатории что ли?). КГПИ вообще никаких работ там не ведет. Хотя можно было - географы-биологи-студенты могли бы сделать из него конфетку.

норыч - инжеНегр
17 окт 2012 11:44

ни уя себе!!!
а мене, а мене!!! мене дайте чего нибудь, я тут первый стоял.

Норычу-инжеНегру
17 окт 2012 11:52

А тебе - лопату.

норыч - инжеНегр
17 окт 2012 11:57

я бесплатно не работаю, я девушка дорогая
с лопатами к нишебродам, они за три рубля думаю согласятся

Наталия
17 окт 2012 12:24

Согласна с Мариной и готова участвовать в приведении сада в порядок. И уверена, что далеко не одна я.

Марина
17 окт 2012 13:10

даже один день в неделю - но при достаточном количестве соучастников - могут превратить этот заброшенный в сад в городскую гордость. Стоит только захотеть. да и за помощью можно обратиться к местным ботаникам (не-очкарикам, а к по профессии :))

не надо пустых эмойций
17 окт 2012 11:56

Перейдите к фактам. Как вижу из статьи, на слушаниях честно пытались все объяснить. Цитирую: "Сейчас ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ботанический сад КГПИ находится в ФЕДЕРАЛЬНОЙ собственности. Его предлагается передать на уровень СУБЪЕКТА (следует понимать как РЕСПУБЛИКИ, после чего разделить на две части и на участке, размером два с половиной гектара, разрешить строить жилые дома. Специалист отметила, что ФЕДЕРАЛЫ провели инвентаризацию собственности многих вузов в стране и пришли к выводу, что некоторые земли используются НЕЭФФЕКТИВНО. Это касалось и земель агростанции института... На месте заброшенного сада будет разрешено строить дома, там же появится СКВЕР".
Но для тех, кто пришел только попиариться, поорав против, сложно было (да и не нужно) понять смысл сказанного.
Администрация же в этом случае выступает только посредником между организаторами слушаний и заинтересованными лицами. Поэтому обвинять чиновников в заинтересованности их исхода нельзя.

Живу рядом...
17 окт 2012 12:00

С этим так называемым ,,садом"". Это просто ужас что там творится. Помойка и все. Эта молодежь которая лезет везде, не поняв что к чему, так и выступают лишь бы не молчать. Я конечно за кислород в городе, но почему эта молодежь тогда не ухаживают за этим ботаническим садом. Сами гадят везде: банки от пива, окурки, фантики- все это кто разбрасывает? Я уверена пожилые люди это не делают. Я бы посоветовала прежде чем проголосовать за что- то или за кого то пусть бы молодежь подумала хорошо. Они иногда не знают суть дела и кричат.

17 окт 2012 12:07

А Вас не беспокоит такая банальная вещь как кислород для Вас и для Ваших детей? Вас не беспокоит, что в последние несколько лет деревья в черте города вырубаются целыми массивами? И всегда, ВСЕГДА под благовидными предлогами. Вы думаете власти города беспокоит благоустройство, а не то, сколько будет стоить земля и квартиры в домах, построенных в таком лакомом местечке?

.
17 окт 2012 12:13

80 процентов кислорода выделяют водоросли

17 окт 2012 12:17

Я Вам написала уже ниже.

И я живу рядом
17 окт 2012 16:38

А я вот очень хорошо понимаю, что мне и моим родным нужен воздух, хотя бы минимально очищенный этими деревьями и кустарниками. Мой сын вырос, гуляя на зеленой лужайке, а внукам предстоит крутиться под колесами автомобилей, паркующихся среди зеленых насаждений.
По поводу помойки.Если у кого-то на кухне срач, вы же не предлагаете взорвать эту кухню - бывает достаточно пристыдить хозяйку а, если вы к ней хорошо относитесь, то помочь ей прибраться.

культура
17 окт 2012 12:02

К сожалению, все достойные остались незамеченными (в том числе и журналистами), потому как вели себя ДОСТОЙНО. Заметили только кричащего невпопад и не по теме Колегова и Владилену,которая забылась где находится, и, видимо по-привычке, залезла ногами на стол. Цирк шапито отдыхает!

миклухо
17 окт 2012 12:03

80 процентов кислорода выделяют водоросли

17 окт 2012 12:07

О да, какое счастье, что мы живем на острове в океане, правда?

горожанка
17 окт 2012 12:05

А разве лучше, когда в центре стоит неухоженная, заброшенная, заросшая черте чем территория "так называемого сада"? Здесь же идеальное место для наркоманов, педофилов и извращенцев: можно спокойно делать свои грязные делишки, укрывшись от посторонних глаз. Да я, как мать, в первую очередь ЗА то, чтобы здесь все убрали, оставив нормальный обустроенный сквер - ухоженный и освещенный.

17 окт 2012 12:11

Меня, как мать, больше пугает отсутствие реального кислорода, чем присутствие мифических наркоманов. С чего вы взяли, что они не угнездятся в подъезде дома, который там построят? Особенно героинщики. Это дорогой наркотик, на него часто подсаживаются детки из благополучных семей, живущие в элитных районах.

спилберг
17 окт 2012 12:06

В фарс его превращают сами участники, которые не дают высказаться по существу ни специалистам, ни заинтересованной стороне - простым людям, проживающим на прилегающих территориях. Кто громче всех кричит на слушаниях? Не безызвестные всем журналисты, общественники и депутаты. Или они, скажете, являются счастливыми обладателями квартир во всех точках города, по которым проводятся слушания?

Руся
17 окт 2012 12:09

Все кричали о загазованности, о том, что якобы эта зеленая зона...Такой кусок может быть и зеленая зона, но закрыт и недоступен. Институту он не нужен, да и представитель КГПИ, кстати говоря, от комментариев отказался. Взять всех этих, голосующих против и обязать навести порядок в этом саду и поддерживать в надлежащем состоянии, тгда и посмотреть как они реагировать будут. Уж пусть лучше или ботанический сад откроют для общего доступа или построят жилье с благоустроенными скверами, которые будут на попечении какого-либо ТСЖ или ещё какой то организации и будут находиться в надлежащем состоянии.

17 окт 2012 12:11

Закрытый или открытый сад - дело третье. Главное, что процесс фотосинтеза идет.

.
17 окт 2012 12:13

80 процентов кислорода выделяют водоросли

17 окт 2012 12:18

Вы на острове? Ну примите поздравления. Мы - в глубине материка.

Какие быдловатые
17 окт 2012 12:33

экологи.! Ни чего не знают о перемещении воздушных масс и про содержание кислорода в воздухе.

17 окт 2012 12:38

Если это все вы тут за бесплатно голосите, то вы супернаивны. Вырубка массива в центре города в первую очередь означает, что кто-то крупно наварится. Если же вы не наивны, то признавайтесь, сколько вам башляют за коммент. Вы, надеюсь, не продешевили?

А вам сколько
17 окт 2012 12:49

забашляли? Аль Вы альтруист? Не ВЕРЮ! В депутатики пролезть хотите? Попилить бюджетик? Квартирку оторвать? Аль кусочек землицы на халяву?
Шито белыми нитками.

17 окт 2012 12:52

Включите мозг, тогда, мэй би, Вас хватит на что-то большее, чем детсадовские глупости из серии "сама такая". Аргументы давайте. есть их у вас? Или только квазинаучный популизм про воздушные массы? Вы ведь понимаете, что будь вы правы, предприимчивые нью-йоркцы давно бы срубили под корень Центральный парк, оставив скверики, так, чисто для эстетики.

Обалдеть!!!
17 окт 2012 12:56

Нью-Йорк вспомнили. Ржу не магу. Вы там были? Оставьте кесарю кесарево. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Центральный парк зона отдыха для жителей и гостей Нью-Йорка, а не генератор кислорода. Вокруг Сыка одни леса, 10 минут на машине, и гуляй не хочу.

17 окт 2012 13:12

Тут Вы правы! В новостройке(-ках) на месте сада действительно будет проживать куча автомобилистов. И чтобы подышать, им придется ехать на бибиках в лес. Кстати, замечание ваше про Нью-Йорк тоже смешное, из серии "если я там не был, значит этого не существует". А вот реальный контрагргумент предъявить слабо оказалось. Кстати, объясните, зачем им такой большой парк, когда они возле океана, тем более, что земля у них жутко дорогая. А в океане водоросли, водоросли.

Обалдел
17 окт 2012 18:29

Как представил вашу жену, каждый день прущую коляску на Ручейную или за Вильгорт для прогулки.

Упал и встать не могу.

Болезный.
17 окт 2012 19:13

Ножки болят? Моя жена пешком не ходит.

Герман
18 окт 2012 00:23

Это бывает только если человек инвалид. Сочувствую вашей жене.

Русе
17 окт 2012 12:59

Конечно же общественники порядок в саду не наведут. Везде нужны спецы, профессионалы и техника.
Вы говорите, что "пусть лучше построят жильё с благоустроенными скверами". Вы забыли сказать, с автостоянками. А про скверы -это Ваша фантазия. Землю ещё кто-то ,после строительства дома, должен будет отмежевать.

папа Карло
17 окт 2012 12:11

два сапога пара
городское стадо наткнулось на непрофессионализм городской власти.

Ну а дальше что?
17 окт 2012 12:12

Оставят этот псевдопарк и дальше что? На Димитрова оставили, там полный треш. Как был гадюшник(а люди орали. что убирать будут, субботники устраивать, вылизывать свои деревья и подкармливать белок), так и остался гадюшник. То же самое с этим парком будет.

держите на контроле
17 окт 2012 12:24

Семерка, почему не ставили информацию о времени и месте слушаний? Нужно публиковать все, что связано с этим садом.Если понадобится организовать митинги и вывести десятки тысяч людей.Сад, так же как "Химки" может сплотить горожан. Если протест будет масштабным, то чиновников мерии просто уволят.

Z
17 окт 2012 12:20

Подобные ситуации будут и дальше происходить, пока у власти будет сидеть один из главный застройщиков города - господин поздеев. А общественности пора уже объединяться, а не кусать друг друга - тогда и толк от них будет. и уважение. В конце концов, есть нормы санитарные, которые строго определяют процент зеленых насаждений в городской территории. Наши же болотные жители никогда не поднимут задницы для того, чтобы привести в порядок парк у них под носом. Пока все астмой не заболеют.

Килород
17 окт 2012 12:20

Величина насыщения крови кислородом зависит не от процентного содержания его в воздухе, а от парциального давления кислорода, т. е. той части общего атмосферного давления, которая приходится на долю кислорода. Например, на уровне моря содержание кислорода в воздухе равно 20,9%, а парциальное давление 158,84 мм рт. ст.; в альвеолярном воздухе, т. е. воздухе, находящемся в легочных альвеолах (см. Дыхательная система), при тех же условиях содержание кислорода не превышает 14,5%, парциальное давление равно 103,38 мм рт. ст., а в венозной крови парциальное давление кислорода еще ниже и равно 40 мм рт. ст. Разница парциального давления обеспечивает переход кислорода из альвеолярного воздуха в кровь, а из крови через мембраны в тканевую жидкость. Поскольку процентный состав атмосферного воздуха на любой высоте постоянный, то при подъеме парциальное давление кислорода будет уменьшаться пропорционально понижению барометрического давления. Например, на высоте 1000 м над уровнем моря барометрическое давление равно 674 мм рт. ст., парциальное давление кислорода 141 мм рт. ст., а на высоте 3000 м соответственно 525,98 и 110 мм рт. ст. Снижение парциального давления кислорода в воздухе отражается на состоянии организма. При парциальном давлении в 140 мм рт. ст. наблюдаются первые признаки кислородного голодания — гипоксии. При снижении его до 110 мм рт. ст. проявляются симптомы горной болезни: головокружение, слабость мышц, одышка, сердцебиение и другие функциональные нарушения. Понижение парциального давления кислорода до 55,8—48,3 мм рт. ст. (что соответствует высоте 8000—9000 м) опасно для жизни и может привести к смерти.

17 окт 2012 12:22

Вырубят деревья значит появятся новостройки и куча тачек. Правда здорово, что взрослые и дети будут чаще дышать выхлопными газами? Зато в скверике!

Наталия
17 окт 2012 12:27

Лена, кстати, совсем рядом с ботаническим садом - сад детский. Вроде бы, даже с коми национальной программой воспитания.

17 окт 2012 12:29

Эх, Наталья, кого интересуют чьи-то дети, когда на кону такие бабки?

Сафронову
17 окт 2012 12:46

Павел, в Сыктывкаре появилась тема, которая может вывести десятки тысяч горожан на митинги протеста. А это значит, что тебя на всякий случай могут уволить с должности редактора газеты. Поэтому иди на опережение: начни публиковать про эту проблему, распространяй газету с этой темой в первую очередь среди студентов КГПИ, Педколледжа и СГУ, близлежащих школах, и т.д.. Можно сплотить актив в несколько сот человек.А в итоге сад можно отстоять.Если и уволят, то уже не так обидно будет.Пользу успеешь принести.

17 окт 2012 12:53

От себя лично и, на всякий случай, от Сафронова говорю вам спасибо за совет )

Z
17 окт 2012 13:08

Да, пожалуй, самые неравнодушные у нас в городе - школьники-студенты. У остальных уже (за редким исключением) - толстые попы или ленивые ноги.

Александр Щиголев
17 окт 2012 18:14

Это всё наивно. Обратитесь к итогам голосования на выборах. Если на выборы пришло меньше 1/5 от числа избирателей, то это означает, что народ закончился. Вместо него есть толпа, которая смирилась с беспределом власти и покорилась ей.

Так что это большинство чисто технический просчёт власти. Найдут нарушение, проведут новые слушания, пригонят быдло послушное тысячи полторы, и проголосует толпа как надо.

Всё это победа в одном бою. Сражение всё одно будет проиграно. Власть уверовала в своё могущество и право на беспредел, и к демократии не вернётся.
Нет законных способов борьбы с властью.

сама садик
17 окт 2012 18:18

Так то выборы. Народ понимает, что в депутаты идут одни прохвосты. На них и ходить нечего. А сохранение сада -это реальное дело, касается каждого.

Александр Щиголев
17 окт 2012 19:22

Вы, уважаемый оппонент, вероятно, не представляете себе, что есть законодательный орган, что Дума, что ГосСовет. Большинство по прежнему думает, что это просто собрание почётных граждан, куда выбирают за какие то выдающиеся заслуги, что это дополнительное поощрение с привилегиями.
На самом деле там определяют правила, по которым мы живём, т.е. законы, в том числе и те, по которым потом проводятся слушания по ботаническому саду, и на основании которых принимаются решения о застройках. Поэтому те самые депутаты, которые становяться депутатами потому, что большинство на выборы не ходят, потом тупо голосуют за всё, что власть предложит, в том числе и по застройке.
В Сыктывкаре решение о застройке опять же принимать будут те самые депутаты, которые прохвосты.

Калигулла
17 окт 2012 19:54

Вы хоть представляете себе, что написали очередную ахинею? Не могут дерутаты ни Госдумы, ни Госсовета решать такие проблемы, как с ботаническим садом. А застройками занимаются на уровне муниципалитетов. Слава Богу, что такие "грамотеи" не попадают в депутаты. Эта земля федеральная собственность и проходит через Минобразование и Департамент по госимуществу. Решать вопрос о передаче земли региону могут ведомства, т.е. исполнительные органы власти. И ни Дума, ни Госсовет не могут решать подобные вопросы.
Вы абсолютно не понимаете характер работы ни Думы, ни Госсовета. Если бы они работали профессионально, т.е. постоянно на профессиональной основе, то разрабатывали бы проекты законов сами.Тогда можно было сократить многотысячные обслуживающие их органы, в том числе те, кто корпит над законами, вместо бездельников-депутатов. Многие депутаты только кнопки нажимают, да и то не всегда. За них все пишут. Поэтому можно избрать коня или лошадь в депутаты, все равно ничего не изменится. Не они пишут законы. А всякие там зюгановцы, жириновцы и прочие овцы только прокладки под едрсовцами.

Александр Щиголев
17 окт 2012 20:53

Вот с аналогией про овец и лошадей я согласен.

А вот про ахинею, это Вы чисто про себя высказались, уважаемый. На будущее: ругательные термины никогда не были и не будут доказательствами. Это, в Вашем случае, просто крик непонимающей души.

Вы слишком буквально, вероятно в силу отсутствия должных познаний, понимаете напечатанное.
Я не говорил, что именно по проблеме ботанического сада ГосДума принимает закон. Речь о том, что законодательные органы принимают законы, которые определяют наши правоотношения. (Ну вот, опять заумно выразился, опять рискуют не понять))).
Давайте ещё проще. Они принимают правила, которыми в своих действиях руководствуются другие органы, организации и т.д., до отдельного гражданина. (Опять, наверно, заумно, нет?).
Вот есть закон о местном самоуправлении. Все действия муниципалитетов должны сответствовать этому закону. В том числе и проведение слушаний. А если нет конкретного закона ослушаниях, и их порядок определяется Советом города, то это не означает, что хотим, то и наворотим. Этот порядок должен сответствовать имеющимся правам граждан, закреплённых в иных законах, начиная с Конституции.

Так что, если Вы подумали, что я имел в виду, что депутаты ГосДумы должны издать закон по ботаническому саду, то Вы просто не в теме, потому так и подумали примитивно.

Учите матчасть....

Вера
17 окт 2012 22:21

Все для тебя закончилось. И палата и выборы всех уровней. 11% - вечный потолок. Отползай. Больше никому не интересен.

Александр Щиголев
17 окт 2012 22:28

Я пока ещё на свободе, так что мне решать, что закончилось, а что нет. Не торопитесь списывать, господа чиновники и их прихвостни.
К тому же у вас плохо с общественной арифметикой.
На выборы пришло 18%. Так вот 82% не пришло голосовать не за меня, а за ваших. Ощутите разницу.

ты, длинная глисто-тварь
17 окт 2012 23:59

уже ултел на ЙУХ!

а редакция
18 окт 2012 00:00

сосет и сосет))))

Александр Щиголев
18 окт 2012 12:33

Ты, тупое животное, я уже предлагал тебе придти и сказать всё это мне лично, но ты, жалкая амёба, всё анонируешь.
Приди уж и нагадь нам под двери, вообще героем себя будешь чувствовать....

норыч - инжеНегр
17 окт 2012 13:08

такие супер экологи пройдохи, стремящиеся в депутатики, на тепленькое место. Что ради этого не сделаешь?
1. признавайтесь, сколько вам башляют за коммент - обвинение в подкупе и продажности
2. Это дорогой наркотик, на него часто подсаживаются детки из благополучных семей, живущие в элитных районах. - все состоятельные граждане заведомо пидорасы и козлы

Выберем же Соловьеву в депутатики, она нам устроит "счастливую" жисть.

17 окт 2012 13:15

норычь, ну чо, фантазии обуяли? когда соберусь в депутаты, тебе первому сообщу. а пока вернись в реальность.

предлагаю
17 окт 2012 13:36

Лена, если будет создаваться оргкомитет по защите сада, то предложите туда Норыча. Он трезво мыслит. Он предложил принять сад на баланс города. Кроме протестов, нужны предложения, что и как можно сделать. А в этом плане как раз нужны такие , как Норыч. Те, кто мыслит конкретно. Думаю, что за свой город он может постоять. Да еще людей организует.

17 окт 2012 13:38

А что, мысль. А если справится. можно будет его и в депутаты двигать )

А если нет
17 окт 2012 16:08

То пусть в саду граблями машет.

лакмус
17 окт 2012 17:04

В декабре без всякой организации ( сообщения в СМИ организацией назвать нельзя) на митинг В Сыктывкаре пришло около тысячи человек. Просто в Сыктывкаре организациями митингов не занимались или же занимались безответственные люди, которые ни на что не способны. Если заниматься этим серьезно: готовить активы в учебных заведениях, общественных организациях, просто среди жителей, то можно провести очень масштабную акцию протеста. Минимум- тысяч 10 можно организовать, а то и поболее. Сохранение редких видов деревьев и кустарников, которые не встречаются в дикой природе под Сыктывкаром -это благое дело. Заодно высветятся продажные политики, которые будут выступать за вырубку. Это как лакмусовая бумажка заставит каждого определиться. Открыто быть мерзавцем скорее всего не захочет ни один политик. А нужно будет опрашивать все деятелей Госсовета и т.п. и публиковать их личное мнение. Как вы думаете, много найдется тех, которые захотят, чтобы им при встрече плевали под ноги? Хотя конечно же, отмороженных бессовестных людей во властных структурах хватает, и они вполне могут со стеклянными глазами выступать за вырубки.

норыч - инжеНегр
17 окт 2012 17:30

какие то детские сопли, в натуре
если вы такие радетели-благодетели, создайте фонд, взнос РУБЕЛЬ
соберете тысшу челов, получится лимон
от этого лимона и можно плясать, обратится с просьбой аренды по минимальной цене, нанять администрацию, охрану и так далее
и флаг в руки и барабан на шею
но думается мне у вас ни чего не получится

Герман
17 окт 2012 19:22

Рекомендация как содрать бабки с людей за то, что им итак принадлежит. Норыч, ты наверное в собственной квартире жене на общем диване тоже за бабки полежать даешь. А если не платит, то спит на коврике.

норыч - инжеНегр
17 окт 2012 19:32

что тебе герман принадлежит? списочек пожалуйста?
за квртиру приудурок и полуумок деньги плачены и не малые, моей женой то же

Герман
17 окт 2012 20:13

Ну а я, кроме того, плачу налоги. Так что не пудри тут мозги людям. А жену все-таки на коврик, если не хочет платить дважды.

норыч - инжеНегр
17 окт 2012 21:02

герман иди подрочи лучше, жены видать у тебя нет
а почему? потому герман что ты нищета, бабы нищих не любят
нету у тебя ни уя, хотя ты и платищ налоги, плати дальше

Типичное заблуждение
17 окт 2012 21:18

Норыч полагает, что наличие денег может заменить отсутствие ума.
Следуя его логике, если у него денег больше, чем у Германа, то Герман дурак, а Норыч умный.

Но тогда каким же олигофреном себя чувствует бедный Норыч , думая, к примеру, о Прохорове )))) Для тебя, норыч, фамилия "Прохоров2, всй одно, что признание, какой же ты дебил)))))

норыч - игжеНегр
18 окт 2012 00:31

без денег с тобой дзЭбилоид ни кто разговаривать не будет
об чём с тобой говорить? про сад?

Без денег
18 окт 2012 00:45

Как -то читал книгу " Нина - Марина".
Там проститутка описывает свою жизнь. Она описывала, как спать с "денежными мешками". Всё зависит от суммы, пишет она, даже , если мужик слаб, как мужчина, но платит хорошо, нужно и стонать, и кричать, и восхвалять его мужскую силу. Умная проститутка, с таких богатых "слабаков", выманивает за ночь большие деньги.

норыч - игжеНегр
18 окт 2012 01:07

у кого что болит, тот про то и говорит!
тебе не дают бедненький?

с тобой строители будут разговаривать? собственники земельных участков? желающие купить недвижимость?

нет, ты ни кому на уй не нужен!

Верно!
18 окт 2012 01:19

Мне дают по любви! :) А вот у тебя мысль иная. Ты же начал! "герман иди подрочи лучше, жены видать у тебя нет а почему? потому герман что ты нищета, бабы нищих не любят"

норыч - инжеНегр
18 окт 2012 03:04

я рад за тебя
на халяву и уксус сахар, и хлорка творог

Герман
18 окт 2012 00:21

У меня есть и спит не на коврике, а рядом со мной, потому что мне не надо, чтобы она башляла деньги за диван. Это Норыч любит, чтобы проживающие башляли за хату и за диван, который в ней стоит, за город и за сад, который в нем есть. Импотэнто

Анегдот.
18 окт 2012 00:28

Приходит Герман к доктору
Герман - доктор у меня не стоит
Доктор - дак это возраст батенька
Герман - а вот сосед старше меня, а говорит позавчера соседку, вчера другую соседку
Доктор - дак вы Герман то же говорите

иди дрочи дальше

балафре
17 окт 2012 21:42

какойто норыч-инженегр... Рашкодебилию и я не люблю...Но когда поганить мою родину....Норыч безвкусен и бестактен

Да, уж..
17 окт 2012 22:23

Каким то невероятным образом этому ХоРычу удалось соскочить с нар, а жаль. Таким место только там.
Какой он он озлобленный. На придурка , вроде, не похож, может обиженный на кого, кроме рашкадебилии.

Дьяконов С.С.
17 окт 2012 22:22

"...о переводе одной зоны в другую, – пытался объяснить Вячеслав Козьяков, но его слова были встречены хохотом..."
=======================================
Козьяков в администрации Сыктывкара на ставке клоуна? Или он по жизни такой?

ближе к народу
17 окт 2012 22:34

Норыч бывает грубоват .Но мыслит трезво. А выражение:"Если ты такой умный, то почему такой бедный?", -не он придумал. Это житейская мудрость.В этом тоже что-то есть. Ведь согласитесь, импотент может часами рассказывать барышне как приятны могут быть его ласки, но барышне то еще кое-что нужно. Если ты считаешь себя умным, но не можешь содержать семью, значит ты не такой уж и умный.Такова народная мудрость.

Игорь Бобраков
17 окт 2012 23:57

Он нормальный мужик. Но вынужден заниматься такими вот делами. На слушаниях он держится очень неуверенно. На этих особенно.

Игорь Бобраков
17 окт 2012 23:58

Я имею в виду Козьякова.

кхм
18 окт 2012 00:56

а на страшном суде скажет, что его де принуждали лгать и соучаствовать в воровстве? что он не причем, только выполнял работу.
в нюрнберге это было стандартной отмазкой

кхм
18 окт 2012 10:52

Мы ничего не украли, не возбуждайся. Тут тема, по которой нечего тебе сказать в силу развития - совесть.

Или позвони Поздееву, спроси почему без тебя воруют. Выговор объяви или погрози написать 100500 дурацких камментов про его деятельность - тот сразу испугается и в долю возьмет.

норыч инжеНегр
18 окт 2012 11:20

нет кхм, вы не откмхивайтесь и не отпукивайтесь
вопрос ребром? что украли и скока?
почему со мной не поделились?

прод
18 окт 2012 09:36

Господи,да мы же окружены тайгой! Про какой кислород говорят лентяи? Все,что в городе растет в лучшем случае обрезается-и всё... Ну нет у нас садовников и не будет! Зато экологов доморощенных-пруд пруди! Вот и кричат...
Мне в окно дерево упиралось,просила спилить,так столько крику было!!!

это уникальная растительно
18 окт 2012 10:57

Причем тут тайга? В Ботаническом саду КГПИ в Сыктывкаре растут редкие виды деревьев и кустарников, не встречающиеся в живой природе в окрестностях Сыктывкара. А значит это уникальный объект и он подлежит охране со стороны госорганов.

норыч инжеНегр
18 окт 2012 11:18

заведи оранжерею и выращивай бананы, город то тут при чём?
у тебя лом в голову попал дак ты иди лечись, врачи отрежут, нет так дальше бананы выращивай.
у каждого свои тараканы в голове, только не надо их другим подсовывать
я помню в воркуте коммуняки сельское хозяйство развивали, там то же зону создать? и бабла выделить?

Ой ля-ля!
18 окт 2012 11:55

Норыч в рот набрал говна!
И плюётся им с утра ! :)))

))
18 окт 2012 11:57

))))))

норыч инжеНегр
18 окт 2012 12:02

ну что могут Ыбнутые экологи пропукать?

про кислород? вырабатываемый чахлой растительностью, где зима пол года?
про бананы на северном полюсе?
про воровство? кто чего украл?
что все кто покупает квартиры, это наркоманы и вообше пидорасы и их надо растрелять

ну млять? скока можно?
вы бредить бредите, дак идите в лес и там бредте.

19 окт 2012 02:04

Ты откуда хуесос такой взялся??Ну ка телефон пидарок напиши мне)))

А ты откуда?
19 окт 2012 02:34

Тараска выскочил, глаза выпучил!

гость
19 окт 2012 13:36

Сад садом, но нарисовалась проблема статистов в общественных слушаниях. За пайку малую готовы тянуть руку.Это аморально и должно быть общественно освещено. Пусть общество знает своих "героев". Иначе урок сталинских репрессий нас ни чему не научил.Был не только Сталин, но и статисты, которые писали доносы и требовали смерти.

норыч инжеНегр
19 окт 2012 14:13

еще один ума лишенный эколог
если все строители придут на это собрание и все покупатели этих квартир?
они ангажированы? вы хотите работы лишится? или квартиры?

lva
19 окт 2012 15:14

там, что ещё до перевода земель под строительство, успели квартиры распродать???

зачем все в центре лепить? когда проводился аукцион по аренде земли под застройку в районе поворота на Верхний Чов никто не возмущался.
А строителям сильно важно строить именно в центре, а не на окраине?

норыч инжеНегр
19 окт 2012 15:18

в центре - цены центровые
условия диктует покупатель, строители лишь рабы на галерах
бизнес, мать его за ногу

lva
19 окт 2012 17:19

То, что в центре цены выше, понятно, но новар от этого простым строителям всё-равно не достанется, заберут всё себе владельцы компаний. А зачем простому строителю голосовать за застройку бот. сада, ведь для него разницы нет. А владельцев вряд ли слишком много наберётся...

Про то, что условия диктует покупатель, в отношении строительства жилья - обман. Покупатель выбирает себе квартиру из того, что есть, и, в основном, так, чтобы ехать самое большее в течении года (если не перекупщик для перепродажи, а таковых тоже по городу не сверх много), а проектирование, согласование и строительство занимают значительно больше времени.

В том районе стройком и так собирается не мальнький жилой комплекс Усть-Сысольск отгрохать на месте экс-тира и автостоянок, да и Тиман с его восемнадцатиэтажками не так далеко... Зачем впихивать жильё на месте зеленых насаждений, которых и так с каждым годом всё меньше становится?
В центре можно найти не мало одно- и двухэтажных развалин, на месте которых можно строить жильё, противников этого много не будет.

Впихивать офисы и жильё во дворы и вместо зелени заставляет лишь жадность...

норыч инжеНегр
19 окт 2012 17:32

ни кто ваши развалины двух этажные расселять не будет, дураков в бизнесе нет
любой строитель будет двумя руками и ногами за, деньги им платят не малые за работу
и ни кто не будет заниматься строительным проектом если не будет знать на 101% что отобьёт деньги, кредит то не малый у банка брать прийдется
люди покупая квартиры голосуют деньгами - это реал
вы же треп пустой устраиваете, я тут писал скиньтесь по тысяче, ни кто ни уя, жалко денег, а бла бла не жалко
так что все ваши пуки пустой треп, не более
советы бесплатные ни кому не нужны, приберегите их для себя

Серафим
19 окт 2012 20:41

что тут разводить демогогию?
нищие экологи, а почему вы молчите, когда тополя сносят в городе, для расширения дорог и так, от нефиг делать?
что там не волнует это? а тут за вшивый "сад" орёте, если правительство взялось, можете запихать далеко свои доводы, объект всё равно отдадут.
а ещё вам для размышления: акция по сохранению бот сада, "экологи" навбивали гвоздей в стволы деревьев, чтобы их нельзя было спилить, вот это нормально, теперь эти деревья нельзя спасти=)

19 окт 2012 22:56

Крылатый серафим, я зашиповал деревья в парке на Димитрова и блядско развлекательный комплекс вместо деревьев не построили...

серафим
19 окт 2012 23:53

хитачи повыдёргивает ваши деревья к чертям)))
а гвозди не большая помеха, зато замечательно разрушает древесину))

Кислород
24 окт 2012 15:58

в июле у берегов Западной Канады в океан было высыпано более 100 т сульфата железа для подпитки планктона, поглощающего углекислый газ из атмосферы в процессе фотосинтеза, и повышения численности лосося.
в результате фитопланктон расцвёл на площади около 10 тыс. км² и привлёк рыб, птиц и китов.
Джейсон Блэксток из Оксфордского университета (Великобритания) полагает, что вскоре подобные предприятия станут повсеместной проблемой. Люди будут осуществлять геоинженерные проекты, утверждая, что они делают это не для изменения климата, а для чего-то другого, причём на локальном уровне.

Насчёт продажи углеродных кредитов по итогам такого рода проектов у специалистов есть большие сомнения. Очевидно, что на официальных рынках вроде Европейской системы торговли квотами на выбросы ими торговать нельзя. Значит, придётся искать покупателей где-то ещё.

Неоднозначно и воздействие удобрения океана на поглощение углекислого газа. Г-н Сметачек по итогам эксперимента, проведённого в 2004 году, обнаружил, что по крайней мере половина углерода, поглощённого планктоном, опустилась на дно после гибели организма. Но другие исследования показали, что углерод остаётся в активном биологическом цикле.

Неясно также, поможет ли проект лососю. Небывало обильный косяк нерки (Oncorhynchus nerka) в 2010 году прошёл два года спустя после того, как в результате извержения вулкана на Аляске в океан попал богатый железом пепел, спровоцировавший цветение фитопланктона. Однако многие учёные остаются скептиками.

Так или иначе, но HSRC согласилась предоставить специалистам все свои данные. «Они совершили беспрецедентное, — говорит Джон Найтингейл, директор ванкуверского аквариума. — Я хочу максимум информации, максимум анализа и максимум дебатов».

Балафре
29 окт 2012 18:39

Айн Рэнд...Атлант расправил плечи... Шикарная книга...Но по мне инженегр и бз одного порядка хамы... Оба же трою народу впаривали христиане е.....нутые.. Два не уважаемых мною хама...

норыч - инжеНегр
29 окт 2012 19:38

крутиков, балафре - это не тот который с туалетом сто питсот лет мучается?
его уважения чо ле надо добиваться?

Крутиков
29 окт 2012 20:13

Понятие рашкодебилии \ разделяю и только... Но Норыч БЗили кто то там нас троей травил... Я уже изгой..Не вкусно, грязно,подло. Вы йеху хуже ебилдосов и либерастов...Обо мне говна много... Это не важно...а вы мерзки... отморожены...

Малограмотный
2 ноя 2012 19:51

1. Бобраков, почему нет фотографии голосовавших за вырубку сада? Очень хотелось увидеть их лица. Понять и не простить.
2. Очень порадовал "норыч инжеНегр" - оказывается есть тупее меня. Пустячок, а приятно.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьОбществоСыктывкарЭкология