Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Общественность возмущена высказываниями губернатора Кировской области Никиты Белых на Первом канале

Общественность возмущена высказываниями губернатора Кировской области Никиты Белых на Первом канале

Иван Измайлов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

8 октября на первом канале в программе «Пусть говорят» обсудили резонансное ДТП, произошедшее в Кирове 22 сентября, в результате которого погибли 3 человека.

Еще во время эфира, в группе ДТП 22 сентября Киров пользователи начали активно оставлять комментарии об увиденном. Больше всего кировчане были возмущены тем, что губернатор Кировской области Никита Белых стал оправдывать водителя БМВ Эдика Игнатяна, который в состоянии алкогольного опьянения на высокой скорости врезался в ВАЗ21110.

Один из членов инициативной группы, требующей объективного расследования ДТП Татьяна Темерешева прокомментировала 7х7 выпуск программы «Пусть говорят»:

- во время эфира, инициативная группа по организации митинга была в кафе, где мы и смотрели эту передачу. Если говорить, что все были возмущены позицией Белых – это будет очень мягко сказано, никто не ожидал, что Белых станет практически обвинять водителя ВАЗ 21110, оправдывая Эдика Игнотяна. Поэтому у меня возникла идея пригласить губернатора на митинг 17-го октября, чтобы проверить, осмелится ли он повторить тоже самое в глаза кировчанам, а не уставившись в бумажки перед телекамерой.

Кроме этого, резкой критике общественности подверглась и позиция председателя Союза автомобилистов Кировской области Сергея Ердякова, который также стал оправдывать водителя БМВ, несмотря на то, что ранее, в комментариях газете Репортеръ, он заявлял что манера езды водителя BMW говорит о том, что «авария была ожидаемой», а «если ДТП произошло на полосе движения БМВ, это еще не говорит о том, что водитель этого автомобиля прав».

Активные участники Союза автомобилистов Иван Новокшонов и Михаил Пестов сразу после передачи заявили о выходе из Союза автомобилистов. Михаил Пестов оставил у себя на странице следующее сообщение:

- Стыдно состоять в союзе, пока в нем председатель Ердяков, сдираю наклейку, выхожу из союза.

Сам Никита Белых при общении в твиттере с руководителем группы "ДТП 22 сентября" Егором Сойма задается вопросом: "Расскажите поподробнее , что я должен был сделать?", на это Егор ответил, что на его взгляд Никита Белых должен был хотя бы выразить соболезнование родственникам погибших, а также рассказал о том, что пострадавшим сейчас требуется много лекарств, на которые у них нет средств. Никита Белых предложил обменяться контактами и более содержательно обсудить необходимую помощь. Три года назад Никита Белых уже обещал помочь в восстановлении здоровья пострадавшим в резонансном ДТП, когда 13-летний подросток сбил трех человек на Комсомольской площади, но лечения в санатории пострадавшие до сих пор не дождались.

Напоминаем, что подана заявка на митинг кировчан, недовольных расследованием резонансных ДТП. Акция протеста запланирована 17 октября с 18.30 на Театральной площади

Видео Newsler.ru

Материалы по теме
Мнение
21 сентября
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Теленгиты и тубалары, чтобы получать социальную пенсию, должны переехать в другой район
Мнение
1 октября
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Всадники Апокалипсиса. Российская политика в области ядерного сдерживания обновилась
Комментарии (60)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Александр
9 окт 2012 04:42

ого... авторитет белых пошатнулся?

9 окт 2012 04:55

среди большинства кировчан у него авторитета и не было

Анюта
9 окт 2012 05:33

Полностью согласна...его авторитета нет и не было...это папа его что весит...а он за счёт его выплывает....!!!

Лика
9 окт 2012 09:40

за всех не надо говорить, я знаю очень много людей, которые поддерживают Белых

m
9 окт 2012 10:54

поддерживали...

Иван
9 окт 2012 07:20

Как я и предпологал белых тоже на крючке у Игнотяна, делишки вместе мутят. Молодец Игнотян старший всех купил, интересно будет посмотреть за развитием событий! Ужасно только становится при мысли в какой стране мы живём, когда власть имущие пытаются доказать, что чёрное - это белое и врут открыто.

ТАРАСОВА МАРИЯ
9 окт 2012 08:22

ОЧЕНЬ страшная авария.СПРАВЕДЛИВОСТИ и честного расследования не будет ГУБЕРНАТОР БЕЛЫХ покрывает преступников.

Галина
9 окт 2012 09:16

Очень хочется.что бы по этапу пошли все,кто покрывает этого подонка-убийцу,включая губернатора,

скромяжка!
9 окт 2012 10:44

да он тупо боится за свою попу!!!!папа игнатят постарался!

Натали KSN
9 окт 2012 11:05

Армяне - это одна их хитрейших наций, у них везде прихваты, как-то общалась с предствителями этой нации, так они мне рассказали секрет их успехов - они используют НА-На технологии - всегда всем дают взятки и у них везде прихваты... так что добиться справедливости будет сложно.

джон
9 окт 2012 11:30

а почему никто не вспомнил аварию где погибла девочка якобы под колесами троллейбуса?

Н
9 окт 2012 11:47

Вспомнили, но в эфир это не пошло.

kikosha
9 окт 2012 11:42

Никита Белых не защищает семью Игнотян, он держит позицию что не ему решать какое наказание понесёт Игнотян! вот и всём ! пусть начальник ГАИ и суд выносят решение!

Н
9 окт 2012 11:46

После этого видео уже не просто отвратителен Белых, а СТЫДНО за него!!

9 окт 2012 11:48

Какие же тупые люди у нас, слышат только что хотят слышать, где вы услышали что он защищает? Он говорил только то что ему сказал следователь.Плюс он сам настаивает на независимом расследовании! Как он может принять чью то сторону когда еще не было суда, плюс нет явных доказетельств

9 окт 2012 12:19

1. у следователей несколько версий, а Белых озвучивает основную, выгодную Игнотяну. Белых - не пресс-служба УВД, почему он озвучил версию следователей, а не водителя девятки?
2. постоянные негативные отзывы про водителя 11-ой, даже в тех случаях, которые неуместны

Отсюда и делается вывод, чью сторону он занял

Гость
9 окт 2012 12:06

Когда 3 раза повторяют о 3 нарушениях ПДД водителем одиннадцатой за 4 предшествующих года и ни разу не упоминают о преступной манере управления водителя бмв, невольно задумываешься чью же сторону представляет губернатор... Странно почему ни кто не спросил, почему же так негативно изменилась ситуация на дорогах за время правления Белых... То есть требований по жесткому контролю ситуации на дорогах с его стороны не было. А как же резонансный случай с наездом на ребенка и осужденная водитель троллейбуса. В общем на лицо имеющийся беспредел на дорогах Кирова и преступная халатность властей...

123
9 окт 2012 12:15

однако он несколько раз повторил о нарушениях водитель 11ой и ой слова о игнотяне, и ещё говорил что не хочет оказывать давление на суд, как это понимать?

иван
9 окт 2012 12:40

Ребята почему вы так накидываетесь. Я понимаю погибло 3 это очень плохо, конечно проще поверить что эдик виноват. Ну а если так подумать у 11 тоже правонарушения есть и это же езда в пьяном виде. Если вам есть что сказать вы в глаза это скажите, а не тут.

9 окт 2012 13:00

правонарушения у всех есть, но за эти правонарушения люди несут ответственность. В момент ДТП 11-ая ехала со скоростью меньше 60 с трезвым водителем, который за предыдущие правонарушения уже ответил, а за рулем БМВ, гнавшего как минимум под 120 км/ч был выпивший Игнатян.

Эта статья уже получила большой общ.резонанс и я уверен, что ее суть и общую мысль большинства комментов под статьей и в группе вконтакте донесут до Белых.

Елена
9 окт 2012 13:12

Тем не менее, погибший водитель в данном случае был трезв!

Анна
9 окт 2012 16:57

С той разницей, что в момент совершения ДТП именно водитель БМВ был пьян и именно он гнал свыше 150 по встречке.

гость
10 окт 2012 01:28

сначала объясните, как можно наказать человека трижды за четыре года, если наказание 1.5 !

имя
10 окт 2012 19:38

по данной арифметике минимум за 3...

Юрий
11 окт 2012 12:56

Иван, вы чего все в глаза да в глаза. Кому в глаза то сказать, а, родной? Игнатяну, которому на всех насрать с большой колокольни или маме (жене) погибших, что моло так и так у Игнатяна маза большая поэтому извините... ? задумайся..

слава
18 окт 2012 11:05

То есть ты считаешь, что 11 не правильно выехала на встречку уходя от удара ? Значит должен умереть но только на своей полосе? И будешь тогда прав.

Гость
9 окт 2012 13:06

Тут ни кто ни на кого не накидывается, тут комментируют увиденное. И кстати не только тут, вчера в программе абсолютное большинство в студии были однозначно убеждены, что водитель бмв спровоцировал данное ДТП. Меня вот волнует вопрос, почему имея запись с видеокамер нельзя определить примерную скорость автомобиля, то есть запустить машину по этому же маршруту и сравнить записи, таким образом дробившись совпадения определить ориентир скорости движения. можно дальше зайти и продолжить следственный эксперимент, рассмотрев возможные варианты ухода от столкновения водителя 11. В общем имею расчетную сила удара и скорость бмв уже картина столкновения будет значительно правдоподобней На мой взгляд это самый реальный и правдоподобный способ воссоздать ситуацию, по крайней мере

Гость
9 окт 2012 13:10

Не дописал... В общем имея расчетные данные с помощью программного моделирования воссоздать реальную картину вполне возможно, другое дело надо ли это следствию...

иван
9 окт 2012 13:41

Дело то не в этом. Обвеняют оскорбляют и чуш несут. Я понимаю чуш нести сидеть тут в инете многие могут. Да с 9 водитель щас тоже говорит много не правду и всё время путается из за этого. Да же так взять его тоже должны наказать штрафом за таксу без лицензии. Он то видел то не видел как было. Да и эдику то же щас не легко, плюс на него наговаривают каждый день всё что то новое. У нас же как если один значит давай толпой задавим. Ну на это есть друзья и мы конечно не оправдываем его и нам жалко тех кто погиб, но и чушь всякую слушать не хотим.

гостья
9 окт 2012 14:19

Иван, неплохо бы для начала русский выучить и писать без ошибок- уж коль ты русским именем подписываешься. Скажи мне,кто твой друг,и я скажу, кто ты.

Анна
9 окт 2012 16:52

Иван, у вас то наглости хватает, не умея писать по- русски лезть комментировать. Да, наглости кой -кому не занимать, факт общеизвкстный.

Дмитрий
9 окт 2012 13:47

Никита Юрьевич Белых - адекватный человек, и авторитет у него был, по крайней мере в моих глазах, в глазах людей которые его окружали (частично окружали) тоже. Сейчас, лично я разочарован.... Встать на сторону виновника.....
а отец этого игнатяна... презумция невиновности, да "трус он и не мужик"! как на улице наших ребят толпой резать и бить - это хорошо, как 1 попал, так сразу "презумция".... обидно за мать и жену, сестру пострадавших....

иван
9 окт 2012 14:01

Кто резал кого резал? Ты чо нисешь. Так ты такой умный давай встретимся если ты так про отца? Он то в чем виноват! Лучше бы чем сидеть тут всякую фигню писать взял да помог родственикам. А то только одни слова ведь.

Алексей
9 окт 2012 15:20

....Иван, то что ты зарегистрировался как русский Иван, это ещё ничего не значит, стиль твоего письменного изложения мыслей быстрее выдаёт тебя как "Иваняна" и твоей речи придаёт смысл предвзятости и кощунства !!!

Анна из
9 окт 2012 16:45

На все 100% защитник убийцы. А отец конечно же виноват, что вместо человека вырастил хама и убийцу, неуважающего и презирающего людей. Забери бабло и останется тупица наглая.

Ирина Викторовна
15 окт 2012 21:42

Поставьте свою кликуху в кавычки. Да - заглавной буквы вы не заслуживаете.

Виктор
9 окт 2012 15:14

Ну, Белых и отмочил уж лучше бы молчал. Выступает постоянно в роли адвоката таких вот уродов. Авторитет белых-косоротова под сомнением? Да его никогда и не было, какой к черту авторитет у подобной публики

Ворик
9 окт 2012 15:52

Все говорит о том что Белых покрывает преступника.
1. Три раза пробормотал что водитель 11-ой три раза был задержан за вождение в нетрезвом виде за год. Странно почему то ни разу не лишен прав.- Вывод это враньё.
2. Не опубликовано ни одной видеосъемки столкновения, хотя камер стоит везде дофига.
3. Водитель БМВ ваще смылся с места ДТП это статья.
Да еще и не в трезвом виде. Странно об этом все умалчивают.
Вывод - наше правительство покрывает преступников.

Гость
9 окт 2012 23:26

Ворик единственный по сущетсву написал и выразил истину всего что тут понаписано!!!

гость
10 окт 2012 01:33

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

ded
21 окт 2012 08:36

cогласен на1000000%

Аршак Оганесян
9 окт 2012 16:52

Вчера видел программу на первом о смертельном ДТП в Rировской области. Кто никокгда не терял близких не поймёт боль потери.
В одном из интервью Никита Белых сказал:
«Может быть мало тех, кто находит некую взаимосвязь между реформой МВД и сокращением дорожно-постовых служб, а зависимость очень прямая, - говорит Никита Белых.- К сожалению, количество участковых и количество дорожно-патрульных служб уменьшается, и это непосредственным образом сказывается на возможности контроля над тем, каким образом организовано вождение».
Виновата реформа и отсутствие должного колличества ППСников. Либо он му... , либо не понимает, что сама реформа в принципе ничего не затронула, кроме наших с Вами налогов, отмытых баблосов... В голове у ППСника что-нибудь изменилось? Реформы начались в 90-х. Когда сознание рынка прочно вошло в головы всех чиновников, бандитов, к коим принадлежит и сам он и "золотой" сыночек Игнатяна. И дело тут не в национальности. Я сам армянин. К сожалению мало кто обратил внимание на грамотно написанное заявление Игнатяна в интернете и "объявление" на которое ссылается сам Игнатян старший о покушении на жизнь его и его семейства. Лично я даже не сомневаюсь, что всё это организовано и подставлено самим же Игнатяном... И его помощьниками. Конечно же безумно возмутил факт отв. работника прокуратуры в разговоре о промилях... Тем самым уводя следствие в сторону пьяного водителя. Никто в зале также не поинтересовался, почему с места происшествия (а это прозвучало) тут же уехал Игнатян с дружками. ПОЧЕМУ Никита Белых не предоставил видео в редакцию с другой камеры? Нарушил бы тайну следствия? Просто результат был бы тут же виден и понят. И ПРАВИЛЬНО ИСТАЛКОВАН зрителями многомиллионнного ТВ и залом. И конечно же возмутило само поведение губернатора, который НЕОДНОКРАТНО возвращался к теме о задержании водителя 11-й модели в нетрезвом виде. ПРИ ЧЁМ ТУТ ЭТО????? Судмедэкспертиза показала, что он был ТРЕЗВ на момент аварии. В отличие от папинького сыночка, которому следствие "подогнало" разрешённые промили в старом истолковании закона. Полагаю, если бы дружная братия "золотой" молодёжи не скрылась с места преступления и в присутствии понятых прошла освидетельствование... Вообщем мне всё тут ясно. Прочитал один из комментов. Ворик:
Все говорит о том что Белых покрывает преступника.
1. Три раза пробормотал что водитель 11-ой три раза был задержан за вождение в нетрезвом виде за год. Странно почему то ни разу не лишен прав.- Вывод это враньё.
2. Не опубликовано ни одной видеосъемки столкновения, хотя камер стоит везде дофига.
3. Водитель БМВ ваще смылся с места ДТП это статья.
Да еще и не в трезвом виде. Странно об этом все умалчивают.
Вывод - наше правительство покрывает преступников.
Абсолютли! И пьяный убица за рулём должен сидеть не в колонии поселении, откуда через пол-года выйдет по УДО, а за решёткой с петухами в камере! И не три пять, он такой же убийца, как и бандит с оружием! В его руках оружие массой 2 с лишним тонны!!!!! Возвращаясь к объявлению об , убийстве вознаграждением. Эти бедные родственники сложились? Сомневаюсь, что они получат даже полную компенсацию всего вреда, что нанёс этот подонок. Да и денег у них таких нет. Полагаю можно проверить вплоть до вычисления IP адреса компа, откуда делалась запись. Предположим это письмо бандосов... Дык нахрена им светиться? Взяли и грохнули. Жизнь семей сломана! И не только одной этой!!!! Стонут по ночам и просторам России матери, отцы, родные.. по убиенным и покалечанным! Только ужесточение по полной! В одной из дружественной республике ужесточили наказание за угон авто. Результаты слышали? И не нужно покрывать убийц. Пусть это не смертная казнь, но пожизненно, с унижением... Преступник ОБЯЗАН понести наказание! Примерно так. Много не договорил, но суть понятна!

Аршак Оганесян
9 окт 2012 16:55

Коммент прошёл?

9 окт 2012 17:23

да

Юлия
9 окт 2012 17:45

Сильно сказано!!!

ded
21 окт 2012 08:50

наказание за убийство слишком мягкое надо 15 лет на урановые рудники может начнут думать садясь пьяными за руль

9 окт 2012 20:33

Давайте рассуждать логически, отбросив манеру езды Игнотяна до аварии, отбросив штрафы погибшего водителя 11-й. На момент аварии Игнотян был пьян - факт, скрылся с места ДТП - тоже факт, и погибший водитель был трезв. Вывод прост: судить нужно Игнотяна. Но, по закону. То, что в интернете выложили информацию об награде за его голову - уже идиотизм. То, что это все еще и на национальной почве - бред. Всегда национальная вражда была лишь между некультурными людьми каждого народа. По поводу слов Белых - все вышло так, как я и ожидал. Демагогия, подкрепленная глупостями и только.

джон
9 окт 2012 21:31

вспомните как линкольн навигатор ездил средь бела дня по ступенькам цирка так его наши органы найти не смогли а вы по видеозаписи хотите чтобы они скорость определили.А интересно номер 333 случайность или за бабло?

Белых сделал запрос в Москву и независимое раследование будет вероятно проведено а потом можно делать выводы

гость
10 окт 2012 01:38

в том то и дело-ВЕРОЯТНО!

Юрий
10 окт 2012 12:46

Показали сюжет с камеры на кафейне.И утверждают.что БМВ летела 70 км в час .Думаю не так сложно сделать экспертизу этого сюжета,чтобы определить в каком именно месте бумер выезжает на встречку и с какой скоростью он едет.И уже тогда оценить его возможность возвращения на свою полосу движения.Вчера в разговоре знающий адвоката Игнатяна человек сказал,что адвокат проговорился,что ему столько бобла за отмаз пообещали,что он землю готов зубами рыть за эти деньги.А за Белых и Ердякова просто стыдно,какое может быть уважение к такой власти.Эх,все как всегда.

Сергей
10 окт 2012 20:13

Власти в городе нет и за порядком следить некому, если возле городской администрации под знак стоят машины и на тротуаре и на пешеходных переходах не Орловской то о чем можно вести речь,даже у себя под носом не могут навести порядок.

Соболезную
10 окт 2012 20:16

А вот мне интересно: через какое время провели тест на алкоголь у игнотяна. Если по свидетельству очевидцев он уехал на такси. Есть у кого нибудь информация?

Ситимен
10 окт 2012 22:38

да...не понятно ... если человек пьяный... он сто процентов виноват... даже если ничего не нарушал... если скрылся с места то сразу уголовное дело... чего обсуждать?????????

Анатолий
10 окт 2012 23:10

У русских не принято назначать награду за чью то голову. Считаю это провокацией организованной Игнотянами.

Артем
11 окт 2012 14:33

А с чего все решили, что столкновение было на полосе движения встречной для Игнатяна? Почему не на его полосе? У кого есть какие доказательства из здесь комментирующих. Абсолютно верно сказано, что должна быть создана компьютерная модель движения ВСЕХ транспортных средств, в т.ч. и злосчастного Т4, который ехал перед 11-ой (если оно так и было). Показания водителя 9-ки весьма запутаны, то он утверждает, что не видел момента столкновения, то уже уверенно утверждает, что да, действительно, все видит и отчетливо помнит. Странно. Почему в расчет не идет версия, что в столь ранний час 11-ая была припаркована по ходу движения, но на противоположной полосе и стала отъезжать с данного места парковки (чтобы вернуться на свою полосу нужно пересечь встречку) и тут вылетает отморозок Игнатян, который уходя от столкновения с Фольксвагеном Т4 резко возвращается на свою полосу, а водитель 11-ой просто его не увидел совершая маневр. Игнатян мл. -конченный отморозок, конечно.

Серега
12 окт 2012 15:44

1. Конечно наказание очень маленькое за такие преступления. Правильно написали- полгода поселения. Убил и потом отдохнул на природе.
2. А много ли есть водителей которые не нарушают ПДД?

слава
18 окт 2012 11:26

Где то проскочило интервью, что игнатян садился в машину с девушками. Почему они то молчат? Девушки вы же РУССКИЕ неужели вам не жалко своих бывших одноклассников или друзей соседей? Почему они то молчат о состоянии опьянении игнатяна? 0,3 это что норма?

ded
21 окт 2012 09:05

девушек нормальных в таких машинах не катают

елена
10 ноя 2012 20:17

а можно ли их называть девушками.........

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме