Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Судьба Колегова

Судьба Колегова

Сегодня мы выставляем на обсуждение вопрос: достоин ли Алексей Колегов стать депутатом Госсовета?

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

«7x7» продолжает серию публикаций о кандидатах и предлагает своим читателям поучаствовать в дискуссии, чтобы обсудить, достойны ли данные люди места в Госсовете Коми.

Фото Игоря Бобракова

Алексей Олегович Колегов. Родился 17 июля 1970 года в Сыктывкаре в семье преподавателей. Окончил Сыктывкарский сельскохозяйственный техникум по специальности агроном. В 2004 году закончил Коми республиканскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». Является председателем общественно-политической организации «Рубеж севера».

Алексея Колегова на лояльных ему ресурсах называют национал-патриотом. Оппоненты используют  такие характеристики, как «ручной нацик». Колегов выдвинулся в лидеры ультра-правых после посадки, а затем отъезда из республики Юрия Екишева. Ключевую роль в продвижении Алексея Колегова как политического деятеля играет «БНКоми», поиск по сайту выдает 113 упоминаний руководителя «Рубежа Севера» на ленте популярного информационного ресурса. Этот факт вкупе с историей о получении в подарок 45% акций газеты «Красное знамя» от Марущак Е.В., первой жены высокопоставленного регионального чиновника, позволяет злым языкам утверждать, что существует связь Колегова с «Желтым домом»

Основной бизнес кандидата в депутаты – группа компаний «Мистер металлопрокат».

Достоин ли Колегов депутатского мандата?

Григорий Спичак, писатель

- Давайте рассуждать без эмоций, только факты. Целеустремленный человек Колегов? Да, он умеет добиваться поставленных целей. Может ли он побороться за права горожан? Безусловно, может. Организатор он неплохой, обучаемый. Ведь насколько он был бескомпромиссным раньше! А сейчас он уже способен вести диалог и понимает, что в политике не так все просто. В то же время Алексей может достаточно резко ставить вопросы, не боится острых тем.  Мы должны понять, что Госсовет не может быть однородным, в нем должны присутствовать представители разных течений. В этом смысле Колегов, конечно, фигура достаточно колоритная.

Игорь Сажин, правозащитник

- Во-первых, Колегов не должен быть в Госсовете, потому что он не самостоятелен. Всем известно, что на большую часть его публичных поступков оказывает влияние Желтый дом. Во-вторых, достаточно взглянуть на его "живой журнал", чтобы понять, что у него довольно радикальные установки в решении очень сложных проблем в современном обществе. Люди с такими радикальными установками не только сами погибали, но и приводили других людей к катастрофам. В многонациональной стране человек с такими радикальными установками, особенно в области этнических проблем, не должен стоять у власти. Это опасно.

* В материале упомянута организация Рубеж севера, деятельность которой запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
22 августа
Наталия Шавшукова
Наталия Шавшукова
Провести в Курской области выборы губернатора сейчас — фантастическое решение
Мнение
27 июля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Борьба с технологическим прогрессом — это деградация
Комментарии (327)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
1 окт 2012 23:19

Ничего другого от ЦРУшного агента и не ждал, а товарищу Спичаку - огромный респект!

Колегов, ты бредишь
1 окт 2012 23:26

для тебя правозащитник - црушник.А вор,коррупционер - "патриот".

Спичак прогнулся))) фюрер тоже был активным и имел активну позицию и конкретные цели.

ху из х...
1 окт 2012 23:29

Скажи мне, кого ты поддерживаешь, и я скажу, кто ты. Как говорят:"Суду все ясно. Ху из х..."

гость
1 окт 2012 23:31

Ну, Вы загнули, Коллегова с фюрером сравнивать.:-). Коллегов ничто (ничего личного). фюррер -личность!

да! вы правы
1 окт 2012 23:33

чтой то я....?

гостю
2 янв 2013 00:38

Правильно сказали, Что он ниЧТО жество

1 окт 2012 23:33

Какой же из Сажина правозащитник, если защищаешь не народ - простых бабушек, детей, работяг, а отребье типа Чекатило, да чеченских террористов что наших ребят резали, ты не правозащитник, ты хрен собачий!

Колегову
1 окт 2012 23:36

а ты сам то как защищал парней,которых чеченские террористы резали? Визги и пена - не счет.

1 окт 2012 23:49

Конечно,я участник РОД ( Русского Общественного Движения), организация которая защищает ветеранов Чечни. Мы ловим педофилов и помогаем бабушкам.

а по подробнее :
1 окт 2012 23:54

от кого вы защищаете ветеранов Чечни?
Педофилов ловите не только вы
А бабушкам вы помогаете в селах: дрова,вода,сарай поправить? - Тимур и его команда

2 окт 2012 00:19

Защищаем их права. Проблем много решили, посмотрите на сайте www.rubsev.ru
Хоть про педофилов согласны, спасибо

их права ущемлены кем?
2 окт 2012 00:27

чеченскими террористами?
российскими чиновниками?

2 окт 2012 00:30

проблем много - месть от друзей Сажина и некомпетентность чинуш

ветераны Чечни могут
2 окт 2012 00:38

это подтвердить?

и еще вопрос : вы за то чтобы Чечня была в составе РФ?

2 окт 2012 00:48

Могут подтвердить

Хватит кормить Кавказ!
Но это не значит об его отделении, необходимо вернуть туда граждан которые были изгнаны
И заставит остальное население работать а не сидеть на шее регионов доноров

вернуть граждан
2 окт 2012 00:56

как вы себе это представляете? Их дома,квартиры разрушили правительственные войска.Значит вы предлагаете им вернуться,а правительству РФ еще потратится на новое жилье для вернувшихся граждан.
Вы противоречите сами себе : Хватит кормить Кавказ!
с этим тезисом каждый согласится.
Но Москва платит дань - историческая традиция.
Вы намерены выступить против кремля?

2 окт 2012 02:04

Как вы написали, так и представляю
В Кремле сидит антинародная власть, я против нее
Сам Кремль является рядом архитектурных сооружений

странно
2 окт 2012 13:54

а Спичак Колегова хвалит.
Тут походу спектакль - народ разводят. Делают вид что в оппозиции друг другу.

2 окт 2012 14:35

Это вы актеры малого и большого, политика вам не спектакль

Вячеслав
3 окт 2012 19:42

Вы правы, политика - это грязь.

А. Попов - А. Коллегову
1 окт 2012 23:52

Ярлыки мы уже давно проходили и это обязывает настороженно относиться к публичной несдержанности и сторониться такого человека. Вы ещё используйте коммунистический приём обращением к человеку по имени с маленькой буквы или с искажением имени и фамилии: извержители таких перлов гордятся произнесённым.
В Вашей несдержанности содержится и ответ о Ваших политических достоинствах... Увы, минусует...

2 окт 2012 00:24

Я не придумал про вашего дружка Сажина. Спросите у него про Чекатило, он вам честно ответит, что готов защищать его от матерей невинно убиенных, и правосудия
Да и про тесные взаимоотношения мемориала и западной агентуры, чьи ноги растут их цру вам взрослому человеку стыдно не знать!

Чикатило - А. Колегову
2 окт 2012 01:13

Перестаньте шепелявить мою фамилию!

)))
2 янв 2013 00:36

Шизофреник он

Айсович - колегов ?
2 окт 2012 19:55

У нас в Госсовете РК возглавляемом ЕдРом
99% - не дружат с головой - ещё одного хотите
добавить (Колегова) ???
Российский - Советский народ - почти 100-лет наступает на грабли, получает в лоб и обратно наступают !!!
Это как в "МММ" - 99-раз обули, а они всё бегут к нему - несут последние гроши - ждут халявы !!!
А халяву в "МММ" получили - полицаи, прокуроры, следаки, судьи, чиновники, депутаты, естественно
ЕдРосы - только они тогда были в другой партии !
Единственный заслуживает стать депутатом Госсовета РК - член Мемориала -А.Щиголев !!!

Партизан
1 окт 2012 23:30

Два питомца Жёлтого дома: Спичак и Колегов. Взаимная поддержка - " "Кукушка хвалит петуха..."

слов из басни не выкинешь
1 окт 2012 23:34

а кто кукушка?

2 окт 2012 00:25

Вас кроме мамы никто не хвалил по всей вероятности

Евгений Вологин
1 окт 2012 23:43

В идеале в Госсовете должен быть и Щиголев, и Колегов. Как говорили древние китайцы: "пусть будет много цветов!". Но если выбирать из этих двоих, я бы выбрал Колегова.

Эл
1 окт 2012 23:58

У Алексея хорошее лицо.Неподдельная улыбка.Щиголев стар и желчен рядом с ним.

Партизан
2 окт 2012 00:05

Ну вот вся желтодомовская троица нарисовалась: Спичак, Вологин и Колегов ))))

ЖД
2 окт 2012 00:14

Конечно для Вас Колегов, Вы же, Евгений, с ним с одной руки кормитесь)

Про Литвину, ведь, не заикнулись, только с Щиголевым сранили).

2 окт 2012 00:17

Боливар, в данном случае Госсовет, не выдержит двоих Евгений Анатольевич!

Евгений Вологин
2 окт 2012 00:23

Тогда за Вас.

Судьба Колегова
2 окт 2012 00:13

пусть к гадалке идет

2 окт 2012 00:27

гадалки для слабаков, я свою судьбу знаю

гадалка :
2 окт 2012 00:29

быть Алешке боярином в думе Усть-Сысольской.

Гад Алка
2 окт 2012 23:11

быть Алешке боярином в Боярской усадьбе.

гадалка,выльгорт
6 окт 2012 22:11

пройдет колегов,по картам вижу,эх,

Ляксей
2 окт 2012 00:43

а оно надо ли тебе? хошь стать слугой народным? - свобода надоела -хошь быть слугой.
Вступай в ЕР - получишь мандат автоматом.

2 окт 2012 00:55

Националистам необходим опыт в выборных компаниях, это пригодится в дальнейшем, когда здравые силы придут к власти

Ляксей
2 окт 2012 00:58

вы - националист. Какая нация по-вашему доминирующая в регионе?

2 окт 2012 01:58

Русские

2 окт 2012 02:40

"Скандально известный хулитель Православия", по Вашему г-н Колегов определению, интересуется: А денежку Вы, как лидер державно - патриотического движения и защитник Православия, Холмогорскому православному приходу на Памятный крест невинно убиенному Императору Иоану 1У, его отцу - герою Очакова, второму Генералисимуссу Российской Империи принцу Антону Ульриху Брауншвейгскому , его матери - внучке царя Иоана У, регенту малолетнего Иоана !У, его братьям и сестрам -все они пребывали в Холмогорской ссылке, ПОСЛАЛИ?

2 окт 2012 06:07

Прошу простить за опечатки. Следует читать:
Иоан У1, Генералиссимус.

2 окт 2012 08:34

Замаливаете грехи за свои выпады денежными переводами? Как это предсказуемо в вашем случае!
Неплохо "Рубеж Севера - Заполярье" вас на место поставило!

2 окт 2012 12:47

Я-то не грехи замаливаю,а реально помогаю в благом деле. Мы этому приходу всем курсом собирали и на большой колокол и на телескоп задолго до нашего с Вами конфликта. А вот вот Вы, державный патриот, что же помочь не хотите в таком державно- патриотическом деле, зная о нём? Тем более, что настоятель прихода Ваш земляк - сыктывкарец! И за напраслину до сих пор передо мною не извинились. Кишка тонка? Я изо дня в день больше 40 лет занимаюсь реальной помощью людям, их спасением, не спрашивая русский или не русский, православный или не православный. Это Вам грехи замаливать надо!

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 13:30

Марку - Респект!

надоели эти пена и брызги слюней "Россия для русских".
Эт с какого это ? Когда нацыки Германии напали на СССР у нас был народ СССР и все нации (этого народа) проливая кровь и погибая уничтожили нацыков.
А теперь внуки того народа вспомнили о своих нациях и стали мочить друг друга.
В гробу переворачиваются погибшие и ушедшие участники ВОВ ! от идеологии и действий своих отпрысков.

Наоборот Германия - покаялась пред миром,сейчас нацыки - в не закона.
Страна победившая чужой нацизм,получила своих наЦЫков. ПипецЪ! товарищи!!! - по другому не скажешь.

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 13:44

P.S
поразила мнение Спичака о лидере рубежистов.
о как !значит ЕР лояльны к нацистам. Членом полит совета ЕР забыто с какой идеологией и с кем воевали деды.

2 окт 2012 14:40

Мудрейший опередилитесь кто воевал в Великой Отечественной

Русские с Немцами
Фашисты с Коммунистами
Русские против Фашизма
Советсткий солдат против Немцев

А то смотрю у вас каша в голове, при чем жидкая

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 15:36

А я смотрю у вас,Алексей студень в голове,раз свалили все в кучу.
Пока не было нацЫстской идеологии у Германии и не пришел адольфик - у немцев не было агессивных намерений.
Наш народ воевал с нацыками,с их людоедской идеологией. Вы,Алексей,забыли школьную программу.Хотя о каком патриотизме и идеологии народа СССР можно с вами говорить. У вас другие задачи - разорвать Россию по нац.признаку.

2 окт 2012 17:08

ваш народ? Русские же воевали в основном!
Хотя огромный вклад сопоставимый с процентами тогдашнего населения внесли и другие народы
Но Русские понесли колоссальные жертвы!
Странно что Германия не имев нацистской идеологии развязала первую мировую, но вам это я понял неизвестно
Наша задача сохранить не только Россию какой она стала при вашем ЕБН и пукине, а воссоздать ее как минимум в границах СССР

Колегову
2 окт 2012 23:17

Не отвлекайтесь на БЗ-пидеров.

ъ-нутое жывотное
2 окт 2012 23:21

приперлось

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 20:36

Не отвлекайтесь на меня

Коллегову
3 окт 2012 21:01

Ну ничего себе так! Поделил людей НАШИ,ВАШИ. Совсем нацики оборзели.
А это что?"Наша задача сохранить не только Россию какой она стала при вашем ЕБН и пукине, а ВОССОЗДАТЬ ЕЁ КАК МИНИМУМ В ГРАНИЦАХ СССР". Эко Алексея понесло!

а то!
3 окт 2012 21:36

"воссоздание России начнется в глубоком тылу и с "рубежа севера"."

всех их в психушку запрут,вот все "воссоздание" ,в палате №6 будет свой дуче.

Для Вас
3 окт 2012 21:46

бурные и продолжительные аплодисменты!)))))

2 окт 2012 14:31

Чем же вы помогаете людям? Или слово врач, для вас не профессия которой вас обучили, причем бесплатно, а как вы любите выражаться, призвание. А другие профессии - шахтер, хлебороб, домохозяйка для вас пустой звук. вот и пролезаете во врачи, юристы и актеры с режиссерами, после говорите что это призвание от Бога.
если вы помогаете кому то, то уж молчите а не орите на всю Питерскую
Если бы я вам рассказал про свои благотворительные акции, вы бы мне сейчас руки целовали от умиления

Колегову
2 окт 2012 15:38

я готов целовать песок по которому ты ходила)))

2 окт 2012 18:02

С одной Вашей акцией я познакомился лично.Рук Вам целовать не буду, более того - руки Вам не подам и век не забуду ни Вас, ни Ваших акционеров. Понятия совести и порядочности Вам, похоже,совершенно не присущи. Страшно, когда личности вроде Вас приходят во власть. А они туда не пролезают, а нагло рвутся, не брезгуя ни чем. Одураченные Вами подростки не сразу поймут каким дерьмом вы загаживаете им мозги, но, надеюсь, что поймут когда -нибудь.

2 окт 2012 18:14

Какие руки?
За картинки с яйцами на Святую Пасху, вас надо было посадить в тюрьму с теми шлюхами что в Храме танцевали
провели против вас законные акции, так развязались как обокраденный еврей на рынке
Ловко вы подмазываетесь сейчас к Святой Церкви!
Еще раз против наших религиозных чувств попрете, доведем дело до конца и жалеть не будем
Адью

при словах:
2 окт 2012 18:28

"Еще раз против наших религиозных чувств попрете, доведем дело до конца и жалеть не будем"
пустил пену. И побежал за благословением в епархию

2 окт 2012 23:28

Вот-вот! Вас только до власти допусти, Вы устроите новый ГУЛАГ или Холокост!

Странно
7 окт 2012 00:15

О , зачем так зло ?
Вы , верующий Колегов поклоняетесь тому же Богу Яхве, которому поклоняется и Каганцов.
Значит ваши религиозные чувства такие же как и у Каганцова ? Как же можно оскорбить чувства темиже самыми чувствами ?

Бред какой то
8 окт 2012 22:32

Поклонник Яхве оскорбил чувства другого поклонника Яхве ? Разве такое может быть ?

2 окт 2012 05:55

Вопрос второй. Г-н Колегов, Ваш сайт "Рубеж Севера" поместил видеоролик, как Ваш соратник отправляет мне посылку с сухарями. Я ее так и не получил. Наверно, её пришлось срочно отправить к Вам в Изолятор Временного Содержания?

2 окт 2012 08:38

не лукавьте, все вы получили, да еще и съели небось
Жаль не в коня корм, я им сразу сказал, что ваша семья не бедная, и на передачку немного денег из мешка достанет

noname
2 окт 2012 12:42

Семья у Марика может и не бедная, да честным трудом заработано. А вот ты гниденышь - где денежку берешь?

где денежку берешь
2 окт 2012 12:45

а вот одна из предполагаемых версий:

Бэд-Рашн
08:26, 2 октября
2.Вы пишите(Хватит кормить Кавказ). На территории РФ разные природные ресурсы,разные доходы с них.
Увы! - пока что РФ кормится только с них. Так же кормился СССР и размазывал тонким слоем нефтедоллары по всем республикам и дотационным регионам.
Вам не кажется,что ваш сепаратисткий лозунг приведет к окончательному распаду - теперь уже РФ,на множество княжеств и нац.республик.
Эту задачу вам поставили в госдепе или в цру?
и вы ее выполняете под лозунгом "Россия - для русских"

2 окт 2012 14:46

Сами себе и ответили
Нельзя заваливать Чечню валютой, только тонким слоем, и пусть работать идут лоботрясы!

2 окт 2012 14:45

У вас даже имени нет, как вам после оскорбления ответить
Пригласит вас на дуэль, так вы не придете
Вычислить вас по айпи, подойти к вам и на улице заговорить, так вы обдрисьаете все вокруг и в полицию побежите

ты смелый потому что
2 окт 2012 15:40

вокруг тебя шобла и в Сыктывкаре.

2 окт 2012 17:12

Я и в Воркуте бываю и в Ухте, да и вообще передвигаюсь по РК
Так что назначайте встречу, и скажите мне в лицо
А не прячьтесь как страус в песке

один что ли ездишь
2 окт 2012 17:14

и тебя никто не встречает ?

2 окт 2012 17:22

Встречают, не на пустое же место езжу

а говорите
2 окт 2012 17:29

что готовы общаться без поддержки

Наивному Колегову
2 окт 2012 17:18

Колегов вы беседуете с троллем из Подмосковия ( " БЗ " Клещ, Бэд -Рашн). Это полное ничтожество.
Он не приедет на встречу.

ну а ты даже зассал
2 окт 2012 17:28

адресок черкнуть - пиццу куда заказывать

Колегов,а ты себе
2 окт 2012 15:44

значит позволяешь других оскорблять:
правозащитников - цру-шниками называть.
А почему? потому что с кодлой ходишь.

я отправил копию
2 окт 2012 15:50

комментария в ФСБ:
Колегов
00:04 2 октября
"Как вы написали, так и представляю
В Кремле сидит антинародная власть, я против нее"

пусть специалисты определят кто против народа.

2 окт 2012 13:06

Лукавлю не я, а Вы, г-н Колегов. Я-то в ИВС только по вызовам бывал, никогда не сидел в нем, а Вы-то в него аккурат после выхода этого Вашего клипа с сухарями угодили за учиненные беспорядки.
Я не бедный и не богатый, всё что имею - заработано честным трудом.
В посылке Вашей я не нуждаюсь, но Вы её и не посылали, так - прикалывались, а и пошутить толком не умеете!
Эх, был у меня в юности друг - музыкант Валера Колегов, какой талантливый парень! Мы с ним песни писали: я - стихи, он- музыку. Жалко, ушел из жизни рано - спился!

2 окт 2012 14:51

От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь Православный вы наш иудей!
Очень часто в царской России обвиняли евреев в спаривании населения, да и сейчас тоже самое бывает... Обвиняют!

2 окт 2012 14:54

Я вас в спаривании Колегова не обвиняю, и в том что я в ИВС попал тоже

а
2 окт 2012 23:20

Сухари из мацы были?
Кошерные?

Татьяна
2 окт 2012 07:59

А ты Сажин сам-то самостоятельный? С чьего голоса перепеваешь? руки прочь от Колегова. Если Сажин против Колегова, значит Колегов очень достойный человек и однозначно за русских людей, за их права. А таких Сажиных общечеловеков и врагов русских надо в игнор.

:)
2 окт 2012 08:49

"Мы ловим педофилов и помогаем бабушкам"

лучшая политическая реклама этого года. Очень емко. Теперь Коллегова 100 % изберут. Щиголеву нужно в следующий раз что-то похожее придумать. Типа: "Ловлю геронтофилов, помогаю детям".

Коллегову респект. Все-таки работает мозга у человека, херово, но работает.

Бэд-Рашн
2 окт 2012 10:26

Алексей! Вы - националист,пишите что в Коми доминирующей нацией должны быть русские. Россия - многонац. страна,в ее составе есть нац.республики.
В каждой республике есть националисты.
А теперь вопросы:

1 Вы ведете диалог с националистами из нац.республик? Или считаете,что на территории РФ везде должны доминировать только русские?

2.Вы пишите(Хватит кормить Кавказ). На территории РФ разные природные ресурсы,разные доходы с них.
Увы! - пока что РФ кормится только с них. Так же кормился СССР и размазывал тонким слоем нефтедоллары по всем республикам и дотационным регионам.
Вам не кажется,что ваш сепаратисткий лозунг приведет к окончательному распаду - теперь уже РФ,на множество княжеств и нац.республик.
Эту задачу вам поставили в госдепе или в цру?
и вы ее выполняете под лозунгом "Россия - для русских"

за ответы - заранее благодарен.

интересно
2 окт 2012 11:21

А вот если поместить в одну палату Алексея Колегова, Вологина, Щиголева, Алексея Семенова и Айсовича. Оставить им воды и закрыть на три месяца. Как вы думаете, кто откроет дверь палаты через три месяца. И будут ли в палате другие пациенты?

ответ
2 окт 2012 11:27

филантроп Колегов сам себя принесет в жертву - чтобы
выжили другие. Не щадя живота своего Алексей будет служить народу в Госсовете РК.
Аксиос !

есть будут, но в какой оче
2 окт 2012 11:29

Первым , наверно, съедят пухлого Вологина, а перед этим возможно все хором используют по другому назначению.

Думаю так.
2 окт 2012 11:42

Все перечисленные люди , безусловно, достойные граждане нашей страны. Больших разногласий в их идеологии нет. Каждый стремиться к справедливости и торжеству закона.
Семёнову едьба не нужна, он всю, свою сознательную, жизнь голодает. Щиголев знает, как стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы, три месяца " на одной ноге". Остается Колегов и Айсович...
Айсович выдержит, этому мужественному человеку ненависть, к ОПГ Цхадая и оборотням, придаёт дополнительные силы. Этот аккумулятор не разряжаем.
И так Колегов... Колегов выдержит при одном условии, если в палате будет находится БЗ, Клещ или Бэд - Рашн. Он три месяца будет рассказывать Колегову о религии, педерастах и националистах неся ему духовную пищу.

голод не тетка, пожрут
2 окт 2012 11:51

Через три месяца в палате останутся скорее всего только двое: Айсович-пахан, и его замполит Щиголев. Остальных неизбежно, скорее всего, съедят. Первого Вологина, потом Семенова. И напоследок Колегова. Если оставить еще на месяц, то это еще вопрос: кто кого съест?

а если так?
2 окт 2012 16:49

А почему именно эти пять человек? По какому признаку их объединили?
Если на мое понимание, то скорее всего Айсович, Щиголев и Семенов могут покончить собой от голода и депрессии. А Вологин и Колегов полагаю смогут питаться ими в течение трех месяцев. И выйдут еще более жирными и упитанными.

2 окт 2012 17:19

1. Наши лучшие соратники это национал-социалисты из Зырянского Союза.
Национализм это не оскорбления и умаление заслуг других народов, а гордость за свой народ
Тем более если это народ созидатель и хребет России
Если не будет якутов, коми, евреев, дагестанцев или чеченцев - Россия останется, если не будет Русских не будит ничего, и вас уважаемый и вашей мамы с папой и любимой девушки и собаки и рыбок... Никого не будет
Если конечно не переедете куда нить
2. На второй вопрос я оченьр асширенно и внятно ответил где то выше

Бэд-Рашн
2 окт 2012 12:38

видимо Алексей весьма занят
или мои два вопроса оказались слишком сложными,для
кандидата в ГС РК.

Видимо
2 окт 2012 12:43

у Колегова не так много времени, как у БЭд-Раша. Не всем выпало такое щастие с утра до позднего вечера хернёй страдать в сети.

апологету Колегова
2 окт 2012 12:48

побольше бы таких соратников Колегову - он точно станет боярином госсовета.

Я вас умоляю!
2 окт 2012 12:58

Мне до сраки кари очи, Колегов и тем более кто дорвётся до кормушки. У меня интерес иной, мне животных дрессировать нравится!

по сраки у вас
2 окт 2012 13:06

протянут шлаг и вы,жЫвотное,лакаете без меры коктейль очка своего

Вот, мой верный пёс Бздуно
2 окт 2012 13:15

Сегодня он не с той лапы встал, озлоблен и безудержно брехлив. Фьють, фьють на колбаски! Пшёл в будку!

виртуальная прАзАрлиФасть
2 окт 2012 13:19

"Сегодня он не с той лапы встал, озлоблен"
:-))))
упоротый часто каламбурит - коктейльчик вставляет.

2 окт 2012 17:25

Земляку вашему Каганоцову отвечал выше пунктов на пятнадцать

Александр Щиголев
2 окт 2012 13:48

Сегодня с 10-30 на ГТРК состоялись дебаты кандидатов в Госсовет. Кандидата Колегова представляла Вероника Горбачёва.
Должен сказать не плохо держалась перед камерой.

САмое интересно было то, что Полина Голованова, от ЛДПР, под причитания о якобы грязной технологии в отношении её со стороны двух кандидатов, сняла свою кандидатуру в пользу кандидата от ЕР Светланы Литвиной.

Вот вам и связка ЕР-ЛДПР.

они в преферанс играют
2 окт 2012 13:51

в мизера.

полина голованова - это немножко из другой песни :) от лдпр была другая полина.

вы уж не обижайтесь, я вас завтра всех постараюсь "завалить")))))))))))))))))))))))

Тролль
2 окт 2012 17:56

" Завали" их , Ника, " завали" и " износеляй" в грязной, извращенной, не глаженной форме! :)))

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 17:56

мадмуазель, можно я забью мазурку? запишите : мазурка - Б.З

Александр Щиголев
2 окт 2012 20:45

Да, мой пардон, запутался в Полинах))))

Не мудрено
2 окт 2012 23:26

Мозг замполита размером с грецкий орех)))

"
3 окт 2012 23:23

http://fairprosecutor.livejournal.com/2460.html

цитата
2 окт 2012 13:50

Спичак :
" Давайте рассуждать без эмоций, только факты. Целеустремленный человек Колегов? Да, он умеет добиваться поставленных целей. Может ли он побороться за права горожан? "

побороться за права граждан - а кто нынче ущемляет эти права? и с кем Колегову предстоит бороться?
У власти партия власти ЕР - с вами что ли надо бороться за права граждан?

2 окт 2012 15:02

Если в Госсовете 1 Колегов (ну 2-3) это нормально, националисты и патриоты должны иметь свой голос в законодательстве, если их человек 10 и больше то это уже плохо, они смогут проталкивать свои националистические идеи, что не очень хорошо. Вообще в Госсовете должны быть представлены все, кого более менее поддерживают люди, а не 90% Едра, что не соответствует действительности

норыч - инжеНегр
2 окт 2012 15:42

фашистко-расисткая идеология должна подавляться государством, ради сохранения государственности
но если идти по пути развала рашкодебилии то это самая правильная дорога
СССР развалилась как раз после голосования и создания парламента и избрания Ельцина главой РФ

ты прав
2 окт 2012 16:19

Норыч, ты прав на 100%. Но кроме государства эту расистко-фашисткую идеологию должны подавлять все мы. И заставлять государство делать то, что оно не хочет. Государевы люди почему то не боятся способствовать распространению этой идеологии.

Бэд-Рашн
2 окт 2012 16:39

значит второе : мои простые вопросы для гражданина Колегова оказались слишком сложные.
Неужели гражданин Колегов (с таким интеллектом )получит мандат? Хотя у него поддержка члена полит совета ЕР Спичака.

Спичак - щтрейбрехер
2 окт 2012 16:43

Колегов пишет,что он против власти Путина и власти ЕР.
А Спичак его нахваливает. О как все запущено то

политика - дело тонкое
2 окт 2012 16:45

и вонючее.Почуяли ер-овцы свой крындец,льнут к нацыкам.

2 окт 2012 16:43

Человек меняется... Григорий в чем-то прав, как обычно: Госсовет не может быть однородным, в нем должны присутствовать представители разных течений. Под "течениями", видимо, следует понимать некие мыслительные процессы. Желательно - самостоятельные. В этом смысле Щиголев достаточно ярко себя продемонстрировал: может и так глубоко, как хотелось бы многим, не говоря уж об авторе романа "Цитала". Странно, что его устраивает ход мысли национал-патриота в процессе ловли педофилов.

весы
2 окт 2012 16:57

На мой взгляд в мировоззрении, политических взглядах и убеждениях Колегова и Щиголева нет никакой разницы. И тот и другой сталинисты, против строительства мечети в Сыктывкаре, негативно высказывались в отношении евреев, оба настроены против Запада. В способностях коммуникации разница есть. У Щиголева нет ни одного товарища, он не способен организовать кого-либо, у Колегова есть зачатки этих способностей. Хоть маленько, но есть.

2 окт 2012 17:14

Это похоже... Хотя у Щиголева "идеология" собственная, а Колегов просто используется для канализации известных мифов. Впрочем, если он в Госсовете собирается педофилов ловить, то я - за. Лучше сразу - в Думу. Там ловить кайф от ловли перспективнее.

гадалка :
2 окт 2012 17:19

быть Ляксею боярином в ГД. ГД нужен антипедофил.

жрец
2 окт 2012 17:22

Саша - " замполит" достойней! Он против всех " Педо".

рыбак
2 окт 2012 17:20

Рыбу ловят на червя, мотыля, тесто, а на что ловит педиков Колегов? Неужели на свою попу?

стрелец - весам
2 окт 2012 20:50

"И тот и другой сталинисты, против строительства мечети в Сыктывкаре, негативно высказывались в отношении евреев,...."

Вообще то Щиголев недавно получил от муфтия РК почётную грамоту "за вклад и плодотворную работу в сохранение и развитие духовно-нравственных традиций мусульман".
Так что, весы, информацию надо проверять. Может и евреи на него не в обиде))))

Юстас - Мюллеру
2 окт 2012 20:54

А еще Щиголев всегда только в очень уважительной форме выступал в защиту Колегова. Он же Штирлиц в рядах вражеского Мемориала.

снимаю шляпу
2 окт 2012 17:50

Если брать на душу населения в СССР, то из народов СССР больше всего погибло евреев. И среди них было больше всех героев Советского Союза.

2 окт 2012 17:59

1. Да, все в свободном доступе
2. Сами же сказали что если бы да кабы не было идеи то немцы из за Рейна не вылезли, ошибаетесь батенька, они бы даже с эриком хонекером вылезли
Стыдно за вас!
3. Возможно и завоевать, войны бывают разные - экономические, финансовые, газовые, культурные даже... Разве не знали?
Стыдно за вас!
4. ельцин не мой президент
Банду ельцина под суд!!!

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 18:04

"4. ельцин не мой президент
Банду ельцина под суд!!!"

Ой!а что-то вы Путина забыли упомянуть? понты пошли,дешевые. Тоже самое визжит Немцов,Удальцов и др. Вы чтонить новенькое выдайте...ну хватит попугайничать или изображать эхо с Болотной. Я на Болотной был не раз,меня этим не пробьешь.

2 окт 2012 18:19

4. респект
А что Путин? Он же вам работы столько подвалил демократии нет, разгул, нет свободы и прочее, вы на него молиться должны
Кстати что то я не видел что бы либералов пачками сажали, только националистов в тюрьмы бросают
Вот вам и любовь к Пукину!

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 18:24

потому что нацыки социально опасны. Или вы считаете их - примером кротости и толерантности,достойными цивилизованного мира ? Ну если вы считаете для России путь в средневековье - самым подходящим,то мы с вами оппоненты - точно...

тише
2 окт 2012 18:01

Дармоеды спорят

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 18:09

Я коммерсант! Я " троей" торговал. Это вы дармоеды, работать не умеете. Только воняете!

клещ
2 окт 2012 18:20

и сюда приплыла вонюче-нетонущая субстанция вонять под чужим ником. На плову оно держытца засчет реакции в своем очке и полном зацилированном процессе поглощения коктейля собственного производства.

да
2 окт 2012 18:43

Да

не так!
2 окт 2012 18:43

О! да-да!!!

Неточность
2 окт 2012 21:13

Не троей, а трояром. Подпольная диверсионная кличка при внедрения в РПЦ: "Троярский конь".

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 21:56

))))))))))))))
"Подпольная диверсионная кличка при внедрения в РПЦ: "Троярский конь"."

кгб меня внедрила))))))))))))) бля))))ржунемагуууу))))
Тепереча ко мне обращацА тока : тов.пАлковник(настояшшый палковник)! или вашЪбродь!

понял!!! холоп!!! иначе получишь розгами вдоль хвоста,каналья.

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 18:43

Вам,Алексей вместе с соратниками надо поехать в Нижегородскую губернию к матушке Фотинье,у нее икона Путина имееца и молебен отслужить. Ибо его,Путина,попущением вы,националисты свободно перемещаетесь по РФ и устраиваете свои акции.
При Сталине за ваш шёпот о нац.идее вас всех размазали бы по асфальту,а не особо буйных отправили бы на урановые рудники. Молитесь на Путина впредь. И не обзывайте его. Это - неблагодарное свинство.(имхо)

ну не надо на него молитьс
2 окт 2012 18:55

Только благодаря Путину, по моему мнению, своими действиями развязавшему рост нацистских настроений и покровительствующему нацикам, типа оголтелого Рогозина, в России распространяется коричневая зараза.

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 19:04

я привел пример чтобы было с националистами при Сталине. Посему - им молиться на икону Путина.
и паки-паки :
И впредь не обзывать Путина - сие есть неблагодарное свинство. Рогозин теперь боярин в свите царя - не ропщет он. И остальным следует заткнуЦЦО.

3 окт 2012 13:18

А вам надо прикинуться ходоками, приехать к ввпутину и лично поблагодарить его за западный курс, ведь при сталине вы бы даже не родились, аборты тогда конечно были запрещены, но ради вас что нить придумали

Гость
19 мар 2013 15:20

при Сталине все националисты (хотя это и неправильное определение - смотрите и судите о понятии, исходя из аутентичности терминов) были представлены как раз нац.меньшинствами - басмачество, абречество, прибалтийские и прикарпатские сепаратисты - и с ним действительно жёстко боролись. Некоторые особо духовно богатые этногруппировки выселялись в Казахстан, например, где очень быстро усваивали правило про чужой монастырь.
После Великой Победы в страшной войне, где русские, опять же как государствообразующий народ нашей страны, понесли самые тяжёлые потери, так вот тост товарищ Сталин поднимал именно за РУССКИЙ!!!! народ, так как прекрасно понимал, что несмотря на огромный вклад других народов СССР, основную плату за Победу внесли именно русские.

2 окт 2012 18:51

При выборе между Литвиной и Колеговым - конечно Колегов. Между Россией и властью выбираю Россию.
Опыт и терпимость приходят с годами, но если они уже есть, это хорошо, это даже лучше.

старухе э, мет
3 окт 2012 20:52

любишь нацЫков?

5 окт 2012 02:25

анониму 18:52, 3 октября

Сопляк или геронтофил?
С нездоровым интересом обращайся к врачу. Или к своей бабке.

Тролль
5 окт 2012 02:44

Мадам , не надо читать дальше! Тут резвились тролли! ))))

Скажу так:
2 окт 2012 21:01

Щиголев, как личность, более интересен, чем Колегов. Взять несколько примеро

- Он не в партии СР, а эсеры его кандидатом от своей партии.
- Он против строительства мечети, а ему благодарность от мусульман.
- Он власть полощет, до половых связей добрался, спикеру ректором СГУ не дал стать, а власть его в Общественную палату....

Ну кто ещё такой найдётся !!!!

Может такой и нужен в ГосСовете ???? С ним не скучно было в ОП. Не скучно будет и думе.

Айсовис еще интереснее
2 окт 2012 21:06

Если судить по таким критериям, то Алексей Семенов или Айсович еще более "интересные". С ними в "Госсовете" скучно не будет.

&&&
2 окт 2012 21:16

А что, Айсовича и Семёнова куда уже избрали?))))

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 22:27

Алексей! вы всеж таки не ответили:
"Вам не кажется,что ваш сепаратисткий лозунг "Россия для русских" (если не ошибаюсь - это один из ваших лозунгов...а у коми националистов:Коми без русских,у чеченцев ...у дагестанцев...у тувинцев,у якутов...) приведет к окончательному распаду - теперь уже РФ,на множество княжеств и нац.республик ?

ЕБН вы зря тоже поносите(вместе с Путиным). ЕБН - ваш отец : он родил национализм в РФ,сказав берите суверенитета - скока унесете! При Горбачеве никто не вякал о нац.суверенитете,о сепаратизме. А при ЕБН начала Чечня и все остальные. Так что пойте ЕБН(отцу вашему,родившему вашу идеологию) благодарственные акафисты ,а иконе Путина молитесь за то что позволяет вам декларировать свою идеологию.

без обид....
Ведь как-то же жили в СССРе все 16 субъектов.

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 22:30

Молчать! холоп! пшел вон,смердЪ!!!

Бывший Земляк "Б.З"
2 окт 2012 22:38

Алексей! Вы вот хотите стать политиком,ну так откажитесь о гопоничества,вы тут в диалоге с Марком :
"Еще раз против наших религиозных чувств попрете, доведем дело до конца и жалеть не будем
Адью"
набазарили на ст.(два-восемь-два УК) - разжигание вражды по нац.и религ.признаку.
Плюс ст.УК - угроза физ.расправы.
Базар фильтруйте(имхо) СтановИтесь цивилизованным человеком...мы же все ж таки в Европе.
Хотя можете не принимать в расчет мой совет.

3 окт 2012 13:23

Расшифровка
Если уважаемый вами господин, еще раз выставит на всеобщее обозрение посты на тему высмеивания пасхальных яиц, то мы еще раз подадим на него в суд, наймем лучших адвокатов Воркуты, и постараемся засадить марка на реальный срок

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 14:08

спасибо за ответ.
Признаюсь : Марк на меня в обиде за то что я его долго третировал его "гимнами вагине" и рифмами ниже пояса.

Теперь понятно что вы имели ввиду,сказав: "доведем дело до конца,жалеть не будем".
Т.е на прошлом судебном процессе вы и ваши соратники из-за жалости сняли все обвинения в суде.

БЗдуну
2 окт 2012 23:24

Опять слил? На вопросы не ответил. Значит ты ни кто и звать тебя ни как! Значит, закрой свой рот, Бывший Заморыш ( " БЗ" ) РК.

и..на Куй
2 окт 2012 23:28

урэдЪ. Ты - никто.Шавка под шхонкой. собирай крошки может чаем угостят в хате.

у мразоты истерика
2 окт 2012 23:38

случилась под шхонкой:
ывший Земляк "Б.З"
21:33, 2 октября #
Я сосу у Мемориала и Рубежа севера!
Ответить

Бывший Земляк "Б.З"
21:34, 2 октября #
не, не так.
я сосу у всех!)))

Читатель
2 окт 2012 23:41

Да, уж... Этот Бывший Земляк " БЗ" склонен к истерикам...Сколько же у него ников, я уже четыре насчитал.

эт чо все друганы Алексея
2 окт 2012 23:44

кандидата в депутаты Госсовета РК помогают-троллят.

Скажи кто твои друганы - я скажу кто ты.

Читатель
2 окт 2012 23:51

С чего вы взяли, что Колегову помогают тролли? Мне показалось, что тролли троллят, своего собрата, тролля - БЗ. Тут политической подоплёки нет. Пусть резвятся!

не лукавьте
2 окт 2012 23:54

БЗдуну
21:16, 2 октября #
Тебе то , блядина, какой интерес, что в РК происходит? Ты кто такой, что бы вопросы жителям коми задавать?
Отвечай , ничтожество, внятно!

вопрос задан помощниками Колегова о политике в регионе.

Читатель
2 окт 2012 23:59

Не согласен. Мне кажется вопрос задан с одной целью, почему человек, без имени, с другого региона России, интересуется событиями в РК .Какой у него интерес, вообще, может быть? Но БЗ не ответил. А вот это наводит на мысли...

вы считаете что форма
3 окт 2012 00:06

и тон вопроса выбраны правильно?

Если вам бы в такой форме задали вопрос,вы бы ответили:
а)на той же волне.
б)не ответили.

и еще :
3 окт 2012 00:07

вы уверены,что тролль - сам живет в регионе?

Читатель
3 окт 2012 00:15

Ну, что вы. Тон, несомненно, грубоват, но заметьте, этот тон нравится самому троллю " БЗ" и он не отстаёт от " собратьев". А с "БЗ" я имел недолгий диалог. Интересная личность... Для него у меня вариант б).

интересно,а какая тема
3 окт 2012 00:17

была диалога ? Он вас троллил.

Читатель
3 окт 2012 00:21

Я же написал, меня троллить невозможно. Я не отвечаю, если понимаю, что человек не адекватный. Тему я не помню.

Да тут походу...
3 окт 2012 00:23

Подтанцовка! Виола, ты штоли потроллить решила? За братана слово молвить. Зря! Конченная личность. Пёс!

Шо?
3 окт 2012 00:38

Спать пошла, несчастье моё? Ну иди, спи. Утро, вечера мудрее! :)))))

ну шо тебе сказть
3 окт 2012 01:10

соси свой шланг кокелепровод и получай удовольствие

:)))
3 окт 2012 01:16

Семье "плюс" ! :))))

читателю
3 окт 2012 01:19

тролль неадекватный,вот БЗ и выбрал вариант (б)

Виоле
3 окт 2012 01:23

Не спится, добрая женщина? Потанцуем?

да ну вас
3 окт 2012 01:26

вам тут без меня весело

А то..
3 окт 2012 01:28

Ну, а ты то за кого? За большевиков, аль за коммунистов. Давай по теме, хватит братца жалеть.

а ты за кого?
3 окт 2012 01:32

братец тебе пиццу заказал,а ты адрес не дал

Та нееее...
3 окт 2012 01:40

То он не мне хотел заказать, то он другому нервы делал.
Я за кого? Я бы Сашу -"замполита" выбрал, что -то в нём есть настоящее, непритворное.

и я за Сашу
3 окт 2012 01:43

а ты что пиццу не любишь? отказался от угощения.
А кто такой нервный? пиццу просил

Так и сделпй мнение,
3 окт 2012 01:50

за Сашу, более объёмно, сем тебе люб:))) А к пицце так.... Кто кто , а ты догадайся с трех раз! :)))

не вем
3 окт 2012 01:52

о ком ты. Мне с трех раз не угадать

а разве это не ты :
3 окт 2012 02:11

Наивному Колегову15:18, 2 октября # Колегов вы беседуете с троллем из Подмосковия ( " БЗ " Клещ, Бэд -Рашн). Это полное ничтожество.
Он не приедет на встречу.

просил пиццу

клещ - Виоле
3 окт 2012 01:50

ты извини,матушка!
я тут кирюху(читателя) троллю. Да какой он читатель,он писатель и рифмоплет.
Давно не баловал виршами. Закисает талант.

весело седня было. Впрочем - как всегда.
Один тролль пол дня - "бился в пене параноик,как ведьмак на шабаше" . Помошничек Алексею Колегову.

Тролль
3 окт 2012 01:53

Ооо, мой верный пёс не спит!? :))) На колбаски! ))))

опять начинаем ?
3 окт 2012 01:56

целого дня вам не хватило для веселья.

Тролль - БЗдушку
3 окт 2012 01:57

Ты что, Керенским заделался, платье нацепил? :))))

да ну тебя
3 окт 2012 02:00

лучше скажи для кого пиццу заказывали?

Тролль
3 окт 2012 02:05

Вы, родня, меня не путайте, подписывайтесь! А то буду думать, что отвечаю Виоле, а окажется, что пишу извращенцу в женском платье! :)))))

путаникам,блытанікам
3 окт 2012 03:03

Баўдзілы блізьняты! Дзе бачыте Виолу? Няма Виолы.

ага)
3 окт 2012 03:41

Манюки Экс Зямляк»Б.З.» и Кірук)))

:)))))
3 окт 2012 04:52

Клещ Виолой голосит
женщиной прикинулся
Значит явный трансвестит
Под Москвой продвинулся.

Прочь гони его скорей
Без заездов пробных
Пусть бежит искать друзей
Средь себе подобных.

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 12:29

))))))))))))) - молодецЪ!
давай зачОтку!

Троль у тролля украл
2 окт 2012 23:55

А Б.З. тролит троллей. Жаль что все это в гигантских объемах. Сотни комментов про "коктейль из очка", "волосатую жёпу" и пр. на всех ветках.

вы правы!
2 окт 2012 23:58

слишком много пидаризмов от гнойных пидара под чужим ником:
Бывший Земляк "Б.З"
21:33, 2 октября #
Я сосу у Мемориала и Рубежа севера!
Ответить

Бывший Земляк "Б.З"
21:34, 2 октября #
не, не так.
я сосу у всех!)))
Ответить


Hik - U
21:38, 2 октября #
Опять пидар гнойный под чужим ником пишет! Я не сосу и в жЁппу свою волосатую не даю.

вот еще
2 окт 2012 23:59

Бывший Земляк "Б.З"
21:47, 2 октября #
не троньте мой вафлерский языг!

и еще приступ пидаризмов
3 окт 2012 00:01

Бывший Земляк "Б.З"
21:45, 2 октября #
Я смазал, а Мазок мне вмазал.
Ответить

Бывший Земляк "Б.З"
21:46, 2 октября #
Тьфу! всадил, конечно...
или засадил?...

это один троле-гной
3 окт 2012 00:04

навонял по всем веткам:
Бывший Земляк "Б.З"
21:44, 2 октября #
Бэд-Рашн, клещ и Виола члены организации "Другой взгляд", т.е. просто пидеры.

Наверно его мама,если бы увидела что пишет ее чадо,пожалела бы что не сделала аборт.

Б.З. тролит троллей?
3 окт 2012 00:03

БЗ троллит члены троллей и облизывает их! Больше он ни на что не способен.

твоя мама
3 окт 2012 00:08

пожалела...

друг-тролль кандидата ГС Р
3 окт 2012 00:12

сегодня как никогда помог Алексею Колегову в его политической карьере.

Несомненно!
3 окт 2012 00:35

Ибо, диалог Колегова со своими, реальными, оппонентами состоялся, люди высказали друг - другу мнения, пожелания, претензии. А мнения тролля " БЗ" и других троллей не важно. Так что троллям " плюс"!

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 12:35

и так - все гнойно-тролли в люлях. Воспользуюсь моментом и продублирую для кандидата в депутаты ГС РК:

Алексей! вы всеж таки не ответили:
"Вам не кажется,что ваш сепаратисткий лозунг "Россия для русских" (если не ошибаюсь - это один из ваших лозунгов...а у коми националистов:Коми без русских,у чеченцев ...у дагестанцев...у тувинцев,у якутов...) приведет к окончательному распаду - теперь уже РФ,на множество княжеств и нац.республик ?

ЕБН вы зря тоже поносите(вместе с Путиным). ЕБН - ваш отец : он родил национализм в РФ,сказав берите суверенитета - скока унесете! При Горбачеве никто не вякал о нац.суверенитете,о сепаратизме. А при ЕБН начала Чечня и все остальные. Так что пойте ЕБН(отцу вашему,родившему вашу идеологию) благодарственные акафисты ,а иконе Путина молитесь за то что позволяет вам декларировать свою идеологию.

без обид....
Ведь как-то же жили в СССРе все 16 субъектов.
Ответить


Бывший Земляк "Б.З"
20:38, 2 октября #
Алексей! Вы вот хотите стать политиком,ну так откажитесь о гопоничества,вы тут в диалоге с Марком :
"Еще раз против наших религиозных чувств попрете, доведем дело до конца и жалеть не будем
Адью"
набазарили на ст.(два-восемь-два УК) - разжигание вражды по нац.и религ.признаку.
Плюс ст.УК - угроза физ.расправы.
Базар фильтруйте(имхо) СтановИтесь цивилизованным человеком...мы же все ж таки в Европе.
Хотя можете не принимать в расчет мой совет.

БЗУ
3 окт 2012 12:50

Ну сколько можно, вас же каждый день посылают и посылают. Вы, всё ходите - ходите и возвращаетесь!
Попробуйте пойти и не вернуться. Пожалуйста.

сам иди
3 окт 2012 12:52

и не возвращайся

внимание!
3 окт 2012 13:19

На сайте "шуршит" тролль без ника! Даже фантазии не хватило, чтобы как-то себя обозначить! А совет раздаёт:кому куда ходить, вводит порядочных троллей в заблуждение.) Это явно вражеский голос!

"шуршит" гной-тролль
3 окт 2012 13:41

часто,используя чужие ники.

Илья
3 окт 2012 13:30

Марк,вы уважаемый человек не только в Воркуте, но и в Песпублике. Скольким людям вы спасли жизнь.Зачем вам тратить свои душевные силы на полемику с пустозвонами и демагогами? Этот "кандидат" любыми путями лезет во власть. Но везде успешно пролетает,пролетит и в этот раз,не сомневайтесь. Жители Эжвы уже давно поняли ху из ху. Кроме пустой болтовни и пробежек по улицам города-ничего.Популизм,пиар ввиде бредовых эссе на БНК. Взял бы ведро с краской и забелил фашистскую свастику.которой разрисована стена дома и близлежащие гаражи. Вожу в сад сына,подъезжая к гаражам.вижу эту картину.А дети,гуляя там,рпссматривают эти пейзажи ежедневно. На них,на пейзажах,тоже,что и на бритоголовых его соратниках. И он ещё рассуждает о высоких материях!

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 13:38

Алексей,это вы мне?
"А вам надо прикинуться ходоками, приехать к ввпутину и лично поблагодарить его за западный курс, ведь при сталине вы бы даже не родились, аборты тогда конечно были запрещены, но ради вас что нить придумали"

"про аборты и (ради вас что нить придумали)" - по подробнее плизз

Тёма - Бзюнку
3 окт 2012 14:24

Об одном тебя прошу
Обойдись без грязи.
Я тебе не разрешу
Блин случайных связей.

Одного себе найди
Хлопца по приличней
Познакомься, отсоси.
Понял? Ну отлично!

))))))))))))
3 окт 2012 14:26

давай зачОтку))))))))))))

Тёма - БЗунку
3 окт 2012 14:43

Я знал, что тебе понравится и , даже, рассмешит. Отсоси у меня, отстань он националиста, он нашей братии враг!

клещ - вирше плёту
3 окт 2012 14:38

молодЦА)))) талант! только чото на извращениях заточен.
Тебе и Виола об этом писала.

делится опытом гомосек
3 окт 2012 14:42

в рифме

Тёма- БЗ ( Клещу)
3 окт 2012 14:52

Спасибо любезный. Мы с тобой одной крови, ты и я! А как давно ты открыл в себе склонность к трансвестизму? Ловко ты вчера в женщину превратился. Интересно, ты женские трусики одевал, что бы быстрее в образ Виолы войти?

;-))))
3 окт 2012 14:58

гомик клеетЦО:
"... любезный,мы с тобой одной крови,ты и я!"

пи-пе-цЪ !!! уже женские трусики нафантазировал с выпирающим членом - тфу,бля!!! извращенецЪ
меня ща вырвет

Тёме
3 окт 2012 15:07

Ты даже если пройдёшь сеансы гемодиализа, свою гнилую кровь прочистишь и то не станешь одной крови с мужиками.Потому, как ты извращенец.

Тёма
3 окт 2012 15:11

Это вы кого мужиком считаете, латентного гея БЗ или трансвестита Клеща в одном лице? Как не крути, а он наш из ЛГБТ. Просто стеснительный очень.

"он наш из ЛГБТ"
3 окт 2012 15:15

он - не ваш! дырку от бублика трахай,гомосятина,а потом облизывай.

Тёма
3 окт 2012 15:16

Не злись Бздунчик - Клещунчик. Ты наш на веки!

Тёме
3 окт 2012 15:16

А за клевету схлопотать не хочешь?

Тёма
3 окт 2012 15:18

Та ты ни как грозишься? Не смеши , любезный!

Тёма хочет вкусить пиццы
3 окт 2012 15:21

адресок черкни - отправлю машину.

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 21:04

А я бы ему дала)))

клещ
3 окт 2012 15:17

о! наконец-то специалисты подтянулись: психиатры,физиологи. Ждем диагноз "Тёмы"

под "тёмой" :
3 окт 2012 15:20

коля-юг,кирьян и тд.
это все один гнойно-тролль.

Тёма - Клещу
3 окт 2012 15:22

Перестань писать без ника. Все знают, что ты представитель ЛГБТ - трансвестит. Сам определился.

подтверждение извращения:
3 окт 2012 15:26

гомик клеетЦО:
"... любезный,мы с тобой одной крови,ты и я!"

пи-пе-цЪ !!! уже женские трусики нафантазировал с выпирающим членом - тфу,бля!!! извращенецЪ
меня ща вырвет

Пипец!
3 окт 2012 15:29

Ну, хоть кто -то общается с сектантом - пидаром -трансвеститом, Бывшим Клещём и Пид - Рашином!
БЗдун на коне и в центре внимания! Вот же скот самовлюблённый!

тёма-коляЮг-кирьян сам
3 окт 2012 15:33

сам себя спалил:
""Я знал, что тебе понравится и , даже, рассмешит. Отсоси у меня, а я у тебя! А потом вылежу твое волосатое очко"

Он не скот!
3 окт 2012 15:36

БЗ - православный христианин, вы разве не в курсе. Почитаешь таких православных и подумаешь. Господи! Как все запущенно.

у вас есть примеры
3 окт 2012 15:41

присутствующих на сайте православных - достойных ?

Примеры есть.
3 окт 2012 15:47

Эти люди не опускаются до такого, как БЗ. Я просто не могу поверить, что он называет себя верующим христианином. Это просто сдыд како -то!

назовите их
3 окт 2012 15:49

а что вы считаете порочащим в БЗ ?
подскажите - вдруг он внемлет вашему духовному совету.

Назвать?
3 окт 2012 15:55

Зачем? Только совсем уж не умные не видят кто такой БЗ. Он сам - грязь и грязь притягивает, как магнит. Там где БЗ тема уничтожается!

тема уничтожается кем?
3 окт 2012 15:59

БЗ? или теми кто эту грязь принес,чтобы выпачкать БЗ?

что посоветуете делать Б.З ? вы - имеющий духовный опыт,дайте совет: как очиститься от грязи внешней,приносимой на сайт троллями. Или вы считаете,что эту грязь сегодня принес БЗ?

Совет
3 окт 2012 16:01

БЗдуну нужно раскаяться через повешение! :)))

мыло подвезешь?
3 окт 2012 16:03

или адресок черкнешь ?

Киря, ты что ли?
3 окт 2012 16:03

А тебе и гильотина по одному интересному месту,не поможет!

Нет не Киря
3 окт 2012 16:08

Я - добрый самаритянин! :))))

Верно!
3 окт 2012 16:05

И что бы записку, предсмертную, написал - " В моей смерти прошу винить представителей ЛГБТ", БЗдун.

Бздуна - сжечь!
3 окт 2012 16:07

пепел рассыпать на Вычегде ниже Сыктывкара.

будет праздник для Григоряна,Дубнова,Поповой

пепел бздуна
3 окт 2012 16:10

я им в легкие проникну.

:))))
3 окт 2012 16:14

Этот сможет! И в легкие и в голову Григоряна и будет нашептывать.. Смердяковщинааааа, Смердяковщинаааа! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

пепел
3 окт 2012 16:16

а то)))

пепел выличит
3 окт 2012 16:22

болезных,у которых видения: "в храмах срут"

клещ
3 окт 2012 16:15

когда приехать на мое сжигание?

приезжай скорее
3 окт 2012 16:19

тут тролли пиццы хочуть,оч-чень

клещ
3 окт 2012 16:36

ну ради пиццы мне не надо ехать. Я лишь позвоню и пиццу привезут. Вот только куда ?

Тёма это
3 окт 2012 15:26

Кирьян?((((((((((((((((((((((
Так что же он так пал? Прям ниже плинтуса.

а ты,матушка
3 окт 2012 15:35

глянь на вирши - узнаешь? стиль,масть,талант( но по теме ниже плинтуса):
ёма - Бзюнку
12:24, 3 октября #
Об одном тебя прошу
Обойдись без грязи.
Я тебе не разрешу
Блин случайных связей.

Одного себе найди
Хлопца по приличней
Познакомься, отсоси.
Понял? Ну отлично!

А кто тут матушка?
3 окт 2012 15:41

У Бздуна крыша едет не спеша! )))))))))))))))))

Это БЗик
3 окт 2012 15:48

дружку свою так величает, матушка Виола. Друзья не разлей вода!

и Любаша
3 окт 2012 15:50

в своре. Чертей нагнала своей мистерией.

Черти
3 окт 2012 16:00

Оставьте друзей в покое. Друзья это хорошо.

теперь в кошачьем лотке -
3 окт 2012 16:02

только черти

активный пидар сам себя
3 окт 2012 14:48

сдал:
"Я знал, что тебе понравится и , даже, рассмешит. Отсоси у меня, а я у тебя! А потом вылежу твое волосатое очко"

некоторое время назад он уже делал попытки найти любовника здесь на сайте - в комменте написал:
"а я надеялся,что пишу анонимному гомику"

здесь подтверждение
3 окт 2012 14:55

Кирьян
21:35, 9 сентября #
Ты гля, откликнулся! )))) А я педерасту писал анонимному. )))))))))

ага)
3 окт 2012 14:55

А пассивный пидар, БЗ, Клещ, Бэд-Рашн, пытается затаиться!

Человек
3 окт 2012 15:20

Да достали уже эти низкоинтеллектуальные тролли своим срачем. Неужели это и есть аудитория Колегова?

Редакция, функцию модерирования знаете, или вас научить?!

Человеку
3 окт 2012 15:24

под "тёмой" :
13:20, 3 октября #
коля-юг,кирьян и тд.
это все один гнойно-тролль.

этот - человеческий очисток, любит вываливать свои гнойные пидаризмы под чужим ником(Б.З,Клещ ,теперь вот - "Тёма")

Тёма - БЗ
3 окт 2012 15:26

Как же ты не прав , мой дорогой собрат! Я Тёма, понимаешь? Тё-ма!

Тёме
3 окт 2012 15:31

Тёма, руками не дотрагивайся до Б.З! Потом от твоих мерзких потных ручоночек, Б.З. не отмоет даже Любаша. А собратьев найдёшь на другом сайте. Артёмка оккупировал сайт "блоги БНК".

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 15:44

ну как это существо может дотронутся ? - и еще руками.
Таким место под шхонкой. Кушают они отдельно - там же,под нижним ярусом. И руки им никто в хате не подает.

там ему и место
3 окт 2012 15:47

тёме-колеЮгу-кирьяну

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 15:50

Знаю из личного опыта! Я же Бывший педераст!

у тролля началась истерика
3 окт 2012 15:52

)))))))))))))) - эт когда мозг иссяк.

А разве у БЗ
3 окт 2012 15:57

есть мозг? Там давно одна лобная кость.

вы намеренно дурака
3 окт 2012 16:01

включили,или глупы?
это тролль пишет под ником:
Бывший Земляк "Б.З"
13:50, 3 октября #
Знаю из личного опыта! Я же Бывший педераст!

Чем докажите?
3 окт 2012 16:07

Есть что сказать?

а вам есть что сказать?
3 окт 2012 16:08

так скажите

Уже!
3 окт 2012 16:10

Сказал, разве не заметили? Так есть опровержение слов БЗ
Бывший Земляк "Б.З"
13:50, 3 октября #
Знаю из личного опыта! Я же Бывший педераст!

Понятно.
3 окт 2012 16:15

БЗ - бывший педераст!

ты пидар(настоящий)
3 окт 2012 16:17

по себе судишь,и на мир смотришь через голубые очки)))

Это ты БЗ?
3 окт 2012 16:21

Ты же не можешь опровергнуть свои слова? Понимаю, в пылу дискуссии проговорился, сорвалось..Ну, с кем не бывает. Что такого. Все мы люди, поймём и твоё прошлое. Может тебя заставили или снасильничали. Ты скажи, не таись. Поможем, подскажем.

это ты - пидарЪ
3 окт 2012 16:29

оступился по жизни,тебя никто не насиловал,ты добровольно впал в садомский грех,сроднился с ним,он полностью овладел твоим умом и душой. И теперь ты смотришь на мир через голубые очки. По себе меряешь всех.

Понятно,
3 окт 2012 16:19

что Тёма или как там его ещё кличут- беременный на всё голову, вот и может говорить только о своей излюбленной теме и всем её "навязывать".Мерзопакость.

понятно!
3 окт 2012 16:20

"тёма" - это ты!

С какого
3 окт 2012 16:21

перепуга? Я, и вдруг-"тёма"?

извини!
3 окт 2012 16:24

тёма(коляЮг,кирьян) - рифмоплет своих извращенных фантазий и пидаризмов.

Тёма
3 окт 2012 16:24

Я писал своему собрату БЗ . Но тут набежали тролли и всё испортили. Буду ждать другого случая поговорить с Клещём. Всем пока. Шалун, до встречи!

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 16:27

Пока - пока. Буду ждать, пратиффный!

опять у гноюшки
3 окт 2012 16:31

ресурс иисяк,начал под чужим ником писать.

так куда пиццу заказывать?

БЗУ
3 окт 2012 16:31

Традиционное ЧМОКИ - ЧМОКИ забыл написать!

Очень жаль
3 окт 2012 16:30

Кирьяна((( Что же его так "переклинило"? А мог бы ещё жизни порадоваться...(((((((((

а Кирьян то здесь причем?
3 окт 2012 16:31

?

Ага..
3 окт 2012 16:36

Всех перебрали, кто есть и кого нет. Такое ощущение, что на сайте БЗ, Клещ, Виола, Кирьян с Колей - Югом, Люба. Сквозь мониторы видят! )))

эт празарливасть
3 окт 2012 16:38

виртуальная

Всё равно
3 окт 2012 16:36

жаль. Кирю тоже часто заносит на грязные "выхлопы".

"выхлопы" - эт его среда
3 окт 2012 16:39

обитания,он изрыгивает их.

Не Кирьян
3 окт 2012 16:40

И обиженный Бздунок
Яростно ругаясь
Поспешил в свой уголок
От хулы спасаясь!

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 16:49

кто здесь?
я - здесь ! Я читаю и ржунимагу на сёрр троллей.

тут даже кто-то пытался передать духовный опыт избавления от грязи троллей.Но чото дул-дул щеки и сдулся - понты одни.
еще прикольнее : сам,гной-тролль написал под моим ником:
Бывший Земляк "Б.З"
13:50, 3 октября #
Знаю из личного опыта! Я же Бывший педераст"

,а потом стал утверждать ,что это я про себя написал,спорил с троллем до пены на зверином рыле.

Веселуха! - день вторЫй))) йЁ-хо-хо)))

Опять..
3 окт 2012 16:38

БЗдун и тут не удержался, пропиарастил свою жЁппу!

Твою жЁппу
3 окт 2012 16:45

рвать нужно, на немецкий крест! Ибо удел твой такой, очком торговать!

ты уже свою порвал
3 окт 2012 16:51

на британский флаг.
Теперь в голову принимаешь йогурт.

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 17:00

у троллей пауза!
может воспользуется ей Алексей Колегов и ответит на мой не очень сложный вопрос:
"Вам не кажется,что ваш сепаратисткий лозунг "Россия для русских" (если не ошибаюсь - это один из ваших лозунгов...а у коми националистов:Коми без русских,у чеченцев ...у дагестанцев...у тувинцев,у якутов...) приведет к окончательному распаду - теперь уже РФ,на множество княжеств и нац.республик ?

ЕБН вы зря тоже поносите(вместе с Путиным). ЕБН - ваш отец : он родил национализм в РФ,сказав берите суверенитета - скока унесете! При Горбачеве никто не вякал о нац.суверенитете,о сепаратизме,ведь как-то же жили в СССРе все 16 субъектов. . А при ЕБН начала Чечня и все остальные. Так что пойте ЕБН(отцу вашему,родившему вашу идеологию) благодарственные акафисты ,а иконе Путина молитесь за то что позволяет вам декларировать свою идеологию.

без обид....

Что тебе не понятно?
3 окт 2012 17:05

Тебе дали понять , мразота, что с тобой говорить не желают. А ты, скот уёбанный, как дурак носишься со своим постом дебильным. Григоряна мучил, теперь новую жертву нашёл. Ну, не скот ли!

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 17:10

:-))))))))))))))))))))) П-О -Ш-Л-А П - Е - Н - А))))
абстену долбанись,болезный,бесноватый

во бля,какие помошнички у Алексея, он может гордится ими.

Бывшему Земляку "Б.З."
3 окт 2012 17:15

А что они могут ,помошнички Алексея, промычать? Ты на их фейсы(на фотографиях) взгляни и не надо быть физиономистом, чтобы понять :там ТУПИЗНА.

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 17:24

я не про тех кто на фото...Я даже фото не видел.
Я про помошничка, который с некоторых пор покинул пределы России...уж больно его слэнг в его высере прослеживается.

Ну, ты и дебил!
3 окт 2012 17:22

Бздливый скот. А хитрый какой, падаль, за каких то помощников пишет. Тебя, мразь , давно троллят в любой теме,но тебе этого не понять! Ущербный дурачок с улыбочкой!

ибанись абстену,ебаньконь
3 окт 2012 17:28

П - и - п- е - ц - Ъ !!! :-))))
Алексей Колегов - похож на "жертву":-))))
Григорян - эстафету передал:-)))
вот же дебил конченный.

Ага...
3 окт 2012 17:39

Вот и улыбайся , Гуимплен!

3 окт 2012 18:06

1. Не кажется
2. Если бы бабушки знали, что проголосовав против Путина, который накинул им жалкие сто руб перед выборами, они могли бы получать пенсию по одной- полторы тысячи у.е., они бы сделали свой выбор правильно, и завалили бы ВВП в марте 2012
Тоже самое и вам хочу сказать, не верьте никому что Путин самое лучшее что есть сейчас у России. Если он уйдет будет лучше всем, в том числе и Националистам.

Бывший Земляк "Б.З"
3 окт 2012 20:40

Спасибо за ответ №2. Я вас разочарую - я не голосовал за Путина. Единственно,что я предложил вам не хулит ЕБН и Путина - они родоначальники вашей идеологии в России. До них этого не было. А при Сталине...- я уже писал,где бы вы и ваши соратники были бы...хотя это - мои фантазии. При Сталине о своей национальности даже не думали. А был - народ СССР. Который и победил нацизм в Германии,освободил Европу от коричневой чумы.

На первый вопрос вы по сути - не ответили.
Как же так то? если в каждой нац.республике есть националисты с радикальными взглядами - все это ведет к распаду РФ. Другое дело национализм - сохраняющий культурные и бытовые устои народа. Он просто необходим , т.к РФ - многонац.страна. И по Конституции РФ - все нации равны.

отсюда возник еще один вопрос :
Алексей,вы и ваши соратники, если придете к власти будете менять Конституцию РФ в части равенства всех народов РФ,выделяя доминирующий народ (РУССКИЙ) ?

Скажу откровенно если бы мы-русские жили в России в пределах Руси,то я был бы сторонник вашей идеологии. Но у нас большая страна и много народов - равных по правам.

Заранее благодарен...

Заранее благодарен...
3 окт 2012 22:13

Отсосу у Вас с пристрастием....

эжва
3 окт 2012 20:02

Да кто проголосует за Кол .. - ПРИХВОСТНЯ Чернова-Менакера !!! Это же ПОЗОР в КОМЕ !!

Слепой
3 окт 2012 22:50

Ау, люди, почему порядочные люди не идут в депутаты? Почему ковыряемся в дерьме... гадаем по запаху, кого выбрать?

прозрей
3 окт 2012 23:25

http://fairprosecutor.livejournal.com/2460.html

Во халера!
3 окт 2012 23:42

Тьфу и ещё раз тьфу на тебя, тролль ляснутый.
Шкыньдзёхай! Второй день ником Виолы,как фиговым листиком прикрывается. Срамота!

голова у гноя-тролля
3 окт 2012 23:44

переполнилась гноя - вот и прет его.
Абсцесс мозга.

Сара - Колегову
4 окт 2012 01:08

Помогаете старушкам, ловите педофилов..это у вас хорошо получается, таки и продолжайте заниматься этим благородным делом..)) Я так понимаю, что на сегодняшний день вы лучшее, что у нас есть..Какой там Путин, верим только вам..)) А за всех говорить не надо, будет мне лучше или нет..Я вас не уполномачивала говорить от своего имени, уважаемый..говорите за себя и свою нацию.))

Саре
4 окт 2012 01:29

что там бабушки,педофилы - семечки...
Вот это круто -
Колегов :
"Наша задача сохранить не только Россию какой она стала при вашем ЕБН и пукине, а воссоздать ее как минимум в границах СССР"

Сара
4 окт 2012 12:25

Ну он же пишет, что именно вот это у них хорошо получается....с бабушками, )) а остальное их мечты...пусть мечтают..)) В Сыктывкаре-то дальше ора ничего не идёт..ну ещё на митинге взорвать петарду..Дёшево всё это..и противно..))

Эжвинка
5 окт 2012 12:28

Я очень надеюсь, что эжвинцы "опрокинут" эти выборы,проголосовав против всех "претедентов". Эжва- не полигон для проверки эффективности манипуляций ЖД.

Александр Щиголев
5 окт 2012 12:36

Вот пример работы едресовских троллей. Расклад примитивный.

Кто будет голосовать за ЕР, т.е. з Литвину, те призывам "против всех" не отреагируют и выполнят свой "долг" перед властью.

А вот те, кто против ЕР, их и призывают не голосовать, обеспечивая победу ставленнице ЕР.

Примитивно, но кто то попадается.

Эжвинка
5 окт 2012 13:09

Н-да, а я ведь считала Вас единственным разумным из всей "компании претендентов" ))))) Это ж надо так ошибаться в людях!?))
Я НИКОГДА не голосовала за ЕР! И дабы меня тут не нарекали троллем, удаляюсь, еще раз, Удачи и всего доброго!

Развод лохов
5 окт 2012 14:18

Если Эжвинка считала Щиголева единственным разумным, то почему призывала голосовать против ВСЕХ, включая и разумных ? )))

Сара-Щиголеву
5 окт 2012 13:01

Тут даже без возражений..)) происки друзей ЕР ..) Старички наивные первыми придут..по привычке.)

Про жуликов и воров
5 окт 2012 21:20

Кто берет, сколько и за что? По многочисленным просьбам: «Анатомия протеста — 2» сегодня в 19:30 на НТВ

по многочисленным
5 окт 2012 23:55

просьбам жуликов и воров и холуёв
Анатомия протеста — 2» сегодня в 19:30 на НТВ

Бывший Сыктывкарец
6 окт 2012 02:26

Вот господа почитал я все что написано, да, забавно, честнодаже смешно. Могу сказать только одно, то что происходит в Сыктывкаре - это видимо кучка больных людей пытаются считать себя богами. Что Колегов, что Щиголев и Спичак......господа, вы в данный момент совсем не думаете о народе, о стариках и детях, ваша цель попасть во власть и начать набивать свои карманы.

Могу сказать одно, я совсем недавно покинул город Сыктывкар, переехал в другой регион и знаете,там где я живу, я не боюсь ходить по вечерам как в Сыктывкаре, потому что таких как колегов и его отморозков там нет....Там никто не видит в каждом мужчине, который идет с ребенком за руку - педофила. Там если ребенок болеет и нужна помощь, ПОМОГАЮТ, а не кидают 1000 рублей, как это далют наши господа. Там люди реально помогают старикам и нигде не кричат что мы вот такие хорошие, мы старикам помогаем ( я конечно понимаю господина Колегова, купить бабушке булку хлеба, и при этом придя к ней домой с этой булкой, натоптать грязными туфлищами, чтобы она потом полдня убиралась.....это наверное и есть помощь в понимании выше названного господина). Но все же я считаю, что человек, который пытается пробиться в Госсовет, Госдуму....короче во власть - этот человек уже не человек. Давайте смотреть правде в глаза, что даже если все выше описанные люди попадут во власть, что они там сделают???? Да ничего, станут такими же как и остальные, научаться еще больше врать и воровать помасштабнее.

Из всего выше сказаного могу сказать одно, если эти господа так кричат, что они хотят помочь людям, так помогайте, зачем идти во власть, которая у вас отнимет время и у вас не будет возможности помогать еще больше людям!!!! Не надо кричать и делать громких заявлений что вы помогаете, показывайте на деле, все что вы говорите.... и если люди будут видеть реально все, то людская благодарность будет выше всяких чинов и должностей.....

золотые слова.
6 окт 2012 10:54

"Людская благодарность выше всяких чинов и должностей." Золотые слова. Писал умный и честный человек. С уважением к автору.

год назад
6 окт 2012 12:52

был посажен смородино-малиновый сад в Княжпогостском р-не - пригласили СМИ и пропиарили
партию реальных дел.

Эжвинец
6 окт 2012 14:12

Вот это уже грамотный развод лохов! Респект типа бывшему.

Те, кому нужна Литвина и ЕР, в любом случае пойдут и проголосуют за Литвину.

А вот недовольные не верьте никому, все они плохие и на выборы не идите!


Это уже не примитив, типа Щиголев - дурак, не голосуйте за него. Тут уже интеллект работает!
Видать, сменили прапорщика на майора. А то и на подполковника)))

Несажин
7 окт 2012 02:03

Должен быть хотя бы потому, что хоть немного разбавит либерально-правозащитную кодлу, которая везде кишмя кишит, тошнит уже. А ту появился человек совершенно иных взглядов, я всеми конечностями за него.

баларфе
13 окт 2012 07:02

Как Бывший интилегентный человек... Хотя бывший только БЗ... я не бывший... Ни Колегова, Ни Щиголева... не уважаю... От обоих рвотный рефлекс... Неужели выбрать больше некого?

РОО "Славянское братство"
23 дек 2012 15:56

Наша организация поддерживает А.О. Колегова.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыСыктывкар