Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В Общественной палате Коми обсудили "родственно-половые связи" во власти

В Общественной палате Коми обсудили "родственно-половые связи" во власти

Андрей Влизков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Вчера, 30 августа, в Общественной палате (ОП) Коми был проведен круглый стол на тему «О соблюдении прав граждан на равный доступ к государственной службе». Инициатором мероприятия стал председатель Комиссии по защите прав и основных свобод граждан палаты Александр Щиголев, который ранее безуспешно пытался вынести на обсуждение в ОП тему использования, по его словам, «родственно-половых связей» для поступления на госслужбу.

Александр Щиголев (на переднем плане) считает протекционизм во власти губительным для государства. Фото Андрея Влизкова.


Прежде чем изложить свою точку зрения по означенной теме, г-н Щиголев поблагодарил немногочисленных участников круглого стола, признавшись, что «отсутствующих достаточно много»:

- Особенно тех, которых я больше всего хотел бы увидеть… Я понимаю, что наступаю на самую больную мозоль наших госчиновников. Именно поэтому три учреждения отказались участвовать в сегодняшнем мероприятии. Не пришел начальник Управления судебного департамента по Коми г-н Бураков. Сообщили, что он в отпуске, а вместо него никто прийти не может. Из Верховного суда Коми нам сообщили, что Шишкин (Вячеслав Шишкин, председатель Верховного суда Коми – «7x7») в командировке, а дела по таким категориям не рассматривались в суде. Больше всего мне понравился ответ председателя квалификационной коллегии судей Коми Сусловой Нины Александровны. Ответ был такой: коллегия далека от этой темы. Это поразительно. Это все равно, что врач скажет – я далек от медицины… В правительственных СМИ, как я понял, дали указание не присутствовать на этом мероприятии, хотя приглашали всех. Присутствует только «7x7»…

Предварив таким образом свой доклад, Александр Щиголев приступил к изложению сути проблемы, решение которой, по его словам, представляется чрезвычайно важным, «поскольку никакое государство не может обходиться без управления, и от того, какие люди находятся в управлении им, зависит жизнь всей страны».

Прежде всего докладчик рассказал о природе своего интереса к «родственно-половым связям» в органах госласти республики. Он сообщил, что впервые столкнулся с этой проблемой, «когда сливались два министерства – здравоохранения и соцразвития»: «В юридический отдел был представлен молодой юноша, который только что окончил заочно юрфак, а до этого работал в магазине. И его взяли на должность ведущего специалиста. При этом уволили трех квалифицированных, грамотных юристов бывшего министерства… С тех пор я стал отслеживать все назначения, которые мог отследить, и пришел к выводу, что у нас, действительно, руководящие посты, те места на государственной службе, которые можно назвать ответственными или теплыми, в большинстве случаев замещаются не по принципу профессионализма и деловых качеств, а по родственным или иным связям».

В качестве своеобразного отчета о своем специфическом исследовании г-н Щиголев предложил присутствующим ознакомиться с обширным – на четырех страницах – списком чиновничьих династий Коми. Среди действующих и отставных чиновников высокого ранга, чьи дети, родственники или друзья занимают посты на государственной службе, в «списке Щиголева» упоминаются среди прочих фамилии руководителя Следственного управления Следственного комитета России по Коми Николая Басманова, бывшего прокурора Коми Виктора Ковалевского, экс-прокурора Сыктывкара Александра Бебякина, зампредседателя Верховного суда Коми Надежды Боковиковой, собственно председателя Верхсуда Вячеслава Шишкина, председателя Конституционного суда (КС) Коми Владимира Кретова.

 Критикуя принцип протекционизма во власти, который «превращает государство в некую клановую структуру, которая служит не в интересах народа, а в своих клановых интересах», Александр Щиголев посчитал необходимым подчеркнуть: «Династия шахтеров, учителей и т.д. – это хорошо, и это надо приветствовать. Но династия шахтеров, в отличие от династии прокуроров, династии судей, не облечена государственной властью…».

Между тем о конкретных персоналиях во время круглого стола говорилось мало. Приглашенные на мероприятие представители кадровой службы Управления Коми по обеспечению деятельности мировых судей, Управления государственной гражданской службы, а также регионального следственного управления, в основном, рассказывали об установленных законом правилах приема граждан на государственную службу, обойти которые, даже имея родственные или иные связи в госорганах, претенденты на чиновничью должность не могут.

Конкретный разговор коснулся лишь двоих из «списка Щиголева» - судьи Конституционного суда Коми Дениса Басманова, одного из сыновей руководителя СУСК, и помощника прокурора Сыктывкара Татьяны Петуховой, дочери бывшего начальника надзорного отдела прокуратуры Коми. Г-жа Петухова, кстати, несмотря на наличие ее фамилии в "списке Щиголева", не побоялась участвовать в обсуждении щекотливой темы круглого стола.

Заговорив о Денисе Басманове, Александр Щиголев сделал смелое предположение о том, что своим назначением на должность судьи конституционного суда тот обязан госсовету Коми, снизившему возрастную планку для претендентов на судейство в КС:

- То, что это абсолютно ненужный орган – это другая тема, и на эту тему я буду проводить отдельный круглый стол. Но на должность судьи конституционного суда раньше требовался возраст 35 лет. Этот возраст был снижен до 25 лет. Какой великий смысл был госсовету собираться, вносить в закон изменения, когда более нужные законы не один год ждут своей очереди?.. Но если посмотреть, что после этого туда были приняты два молодых человека, тогда все становится понятным… Я бы хотел пофантазировать. Если, не дай бог, случится какой-нибудь криминал в госсовете, и следственному управлению нужно будет расследовать этот криминал, то как г-н Басманов будет расследовать деяния г-жи Истиховской (председатель госсовета Коми Марина Истиховская – «7x7»), если она в числе других депутатов помогла снизить возраст до 25 лет, способствовав тем самым тому, чтобы сын г-на Басманова находился на таком хорошем, престижном месте…

Г-ну Щиголеву возразила ответственная за связи с общественностью СУСК Светлана Коровченко, заявив, что тот лукавит:

- Изменения в республиканский закон о Конституционном суде Коми были внесены в мае 2007 года… Денис Басманов был назначен судьей в июне 2008 года. До этого, в мае 2008 года, ему исполнилось 30 лет. Поэтому говорить, что закон был принят под конкретного человека, это совершенно неверно и не соответствует действительности. Потом, к этому времени у Дениса был большой юридический стаж - он работал помощником прокурора, старшим следователем прокуратуры, зампрокурора Княжпогостского района, в мировом суде в Княжпогостском районе…

Опрос Татьяны Петуховой Александр Щиголев начал издалека:

- Что скажет прокуратура о нарушении прав граждан на равный доступ к госслужбе?

- В прокуратуре таких обращений не было… Но, по крайней мере, все сотрудники прокуратуры города – высококвалифицированные специалисты и работают добросовестно, - отвечала г-жа Петухова.

- Но речь-то ведь не о том, какие они профессионалы. Речь о том, как они попали на эти должности, - готовился к главному вопросу г-н Щиголев.

- Ну, вот про меня: я хорошо училась в школе, получила хорошее образование, со второго курса ходила в прокуратуру каждый день как общественный помощник.

- Ну, вот если честно, - прервал помпрокурора Александр Щиголев, – ваша мама-полковник – я не знаю, как по-вашему, но по-армейски – полковник – хоть какую-то роль играла в вашем назначении?

- Честно говоря, не могу сказать. Я, как все, проходила отбор, получила направление, - ответила Татьяна Петухова, после чего вопросов к ней больше не поступало…

Черту под разговором о «равном доступе к государственной службе», продолжавшемся почти два часа, подвели не организаторы мероприятия, а г-жа Коровченко, которая резюмировала: «Какие законы, такой и порядок назначения…».

Материалы по теме
Мнение
9 сентября
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Когда человек выступает в поддержку продолжения смертоубийства, он не либерал — он большевик
Мнение
4 ноября
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Машина репрессий с начала войны не знает простоя
Комментарии (109)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Вот это стаж!
31 авг 2012 21:02

" Потом, к этому времени у Дениса был большой юридический стаж - он работал помощником прокурора, старшим следователем прокуратуры, зампрокурора Княжпогостского района, в мировом суде в Княжпогостском районе…"

Вот это карьера! За семь лет после ВУЗа столько солидных должностей!

И папа НЕ ПРИЧЁМ! Всё своим трудом, аки пчела!

Вот поэтому и заслужил место для бездельников в Конституционном суде РК. За истекший 2011 год там было рассмотрено пятью судьями АЖ восемь дел!

Айсович - древо Басманова?
31 авг 2012 23:53

Вопрос генерал - лейтенанту Басманову Н.А. руководителю
СУ СКРФ в РК и его заму - А.Исаеву???
Сколько им платит - криминальный авторитет (ректор) УГТУ возглавляющий "Кущовку" в РК - Н.Д.Цхадая.
Как эти два оборотня воспрепятствовали ч.3ст.294 УКРФ возбуждению уголовных дел по(ОПС)
ч.1ст.210 УКРФ и структурным (ОПГ);
Прокуратуры РК,
МВД РК,
СУ СКРФ в РК,
Судах всех уровней РК,
ч.1ст.325 УКРФ - похищение - сокрытие Заявлений,
ч.2ст.327 УКРФ - изготовление сфальсифицированных
документов ч.2ст.303 УКРФ, чтобы скрыть преступления!
ч.2ст.292 УК РФ - подлог документов !
Как эти оборотни послали на.........
Медведева Д.А.- бывшего Президента России,
Бастрыкина А. - председателя СК РФ,
Чайку Ю. - Генерального прокурора России
ст.286.1 УК РФ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ к уголовной ответственности за неисполнение распоряжений руководителей !!!
Как - Басманов Н.А. и А.Исаев из СУ СКРФ в РК,
Паша Морозов из прокуратуры РК,
сфальсифицировали уголовное дело № 3142906ск-11
в СО по г.Ухте следователи Д.А.АБРАМОВ и Лихачёв
Д.М. по Заказу прокуроров г.Ухты - Кузнецова И.М. и Матненко С.С. 10.12.2010г. соучаствовали в избиении А.А.Нарбекова, 15:20 приёмной СО по г.Ухте,
18.07.2011г. - провели операцию по задержанию
А.А.Нарбекова совершив подлог постановлений
от.06.07.2011г. под фамилией судьи Костич С.Ф.
которые она не - выносила !!!
20.07.2011г. - совершили похищение А.А.Нарбекова
и спрятали меня в КРПБ № 8 г.Сыктывкара, где подвергли пыткам с целью признать меня невменяемым.
Вот такие у нас - плоды на гениатальном древе с их отпрысками - и так по всей России !
Можно иметь богатый опыт - используя его в измене Родине и предательстве присяги.
Что и доказал - Басманов Н.А. - ГЕНЕРАЛ - предатель!

айсовичу
1 сен 2012 01:40

Давно уже пора клише сделать или заготовки текста просто копировать-ведь об одном и том же пишесь, зачем каждый раз по новой по клавишам щелкать.

Автору
1 сен 2012 03:07

не обличена - поправьте (все же от слова "облекать")

автор
1 сен 2012 05:29

Спасибо за поправку.

Сара
1 сен 2012 11:50

Кто же признается, что папы и мамы готовили тёплые местечки своим деткам...Всё честно, однозначно..Все идиоты вокруг и никто ничего не понимает..Другие тоже ходят , как общественники, каждый день в прокуратуру, работают по деревням не меньше, чем дитя Басманова, но только он один работает где ???, в Конституционном суде !!! А почему ? Потому что такие должности не даются абы кому..))) и с такой бешенной скоростью не поднимают до..)) Противно и мерзко..

похоже
1 сен 2012 22:46

похоже, что Айсович и Щиголев одного поля ягоды. Похоже, что у них одинаковое мышление и одинаковые проблемы... У них... И это видимо неизлечимо....

Согласны
2 сен 2012 10:11

точно

лингвист
1 сен 2012 22:53

Само слово "Басманов" в нашей республике уже воспринимается как символ коррупционности и непорядочности.
Не зря в коми народе говорят: "жуликоватый, как басманов"

паралель
3 сен 2012 21:00

В Москве "Басманный" суд.

В Коми "Басманное" следствие ((((

Паша
2 сен 2012 20:42

Со всем выше изложенным согласен полностью и с Щиголевым тоже, однако как там говорится - "быть у ручья и не напиться".

Надя
3 сен 2012 01:13

Вынесите этот чудный список на "Доску позора", Алексанлр....Республика должна знать своих честных защитников якобы наших интересов..

АлексСевер
3 сен 2012 02:55

Респектище Шиголеву!!!

Чуть ли не в одиночку пытается бороться.

совковый менталитет
3 сен 2012 09:54

Веет совковым менталитетом. У каждого человека, независимо от того, в какой семье он родился, одинаковые права. Почему сын или дочь прокурора или судьи не вправе стать прокурором или судьей? Почему его потенциальные возможности должны быть ограничены? Только потому, что он или она родились в семье прокурора или судьи? И потому могут получить разъяснения по правовым вопросам от своих родителей, имеющих опыт этой работы? В совковое время были запреты на профессии для детей дворян, имеющих хорошее образования и знания. А на руководящие должности назначали туповатых недоумков имеющих в биографии запись: из рабочих или крестьян. От всей этой кампании веет старым совковым воззрением на мир и его устройство.

АлексСевер
3 сен 2012 10:11

Паразитический и тупой (хотя наглый и циничный), ваш "вывод, имхо.

Дайте-ка название вашему личному менталитету...)))

паразитическому менталитет
3 сен 2012 10:24

Речь, если вдуматься в смысл написанного, не идёт о том, что ИХ детки и подружки не могут быть.

Речь о том, что сейчас только их детки и подружки И МОГУТ БЫТЬ на приличных должностях, а остальные, хоть ты Ломоносов, только в подчинённых.

А Вы, любезный, с ног наголову поняли. Так каков тогда Ваш менталитет?
Сразу видно, сам (сама) из блатных.

любезный
3 сен 2012 10:37

Когда человек мнит себя Ломоносовым, то его место скорее всего должно быть в палате дурдома, а не в суде или прокуратуре. Обычно Ломоносовы, Наполеоны и т.п. лечатся в таких клиниках. В суде и в прокуратуре очень много людей, у которых нет родственников суде и в прокуратуре. Если есть познания и желание, то люди работают. Если есть большое самомнение и отсутствие познаний и ума, то иногда клацают зубами. Говорят о том, что их затирают и свое скудоумие, вследствие которого прозябают, пытаются оправдать тем, что у них не те родственники. Свои неудачи в жизни объясняют тем, что у них нет среди родственников прокуроров и судей. Человек становится кем-то вроде детсадовца, который на вопрос"Кто самый сильный в группе?", может ответить:"Ванька, он самбист, (каратист и т.п.), приемы хорошо знает. Его научили." Взрослые люди понимают: "Какие в трех, четырехлетнем возрасте самбисты и каратисты?". В общем позиция Щиголева-это позиция слабого человека, который свои неудачи готов объяснить всем , чем угодно, только не тем, что у него нет познаний и ума.

вот, вот
3 сен 2012 10:48

Ваши рассуждения о детсадах как раз для Вашего уровня.
"В суде и в прокуратуре очень много людей, у которых нет родственников суде и в прокуратуре."

КОНЕЧНО ЕСТЬ! Кто то должен работать в вашем подчинении!

Ваша попытка навязать людям детсадовское мышление для дураков. Мы все всё отлично видим, кому и как достаются должности и места.
Тот же сын Басманова, под него возраст снизили тоже за выдающиеся знания и заслуги, а не потому, что папа "черный кардинал Республики Коми" (щиголевское выражение, мне понравилось)))

АлексСевер
3 сен 2012 10:48

Довольно объективно определил предыдущий участник ваш личный "менталитет", имхо.

И что-то обсуждать людям с такими разными жизненными принцами ... вообще бесполезно.
Слишком на разное нацелены клопы и те, кем они питаются.

К вашим "доводам" можно вообще относиться "параллельно" (не обращая внимания)... влияние нулевое.
Но, к сожалению, этот паразитизм мощно захлестнул все структуры власти и другие узловые места.
А вот это уже мощнейшее влияние.... и напрямую воздействует как на всю страну (или республику, город), так и на её жителей.
И это крайне опасно, имхо.

Список Щиголева
3 сен 2012 10:29

Приложение:


1. Руководитель СУ СК России по РК Басманов Николай Алексеевич.
Сын – судья Конституционного суда РК
Второй сын – прокуратура РК.
2. Перепелица Виктор Алексеевич, начальник отдела кадров прокуратуры РК
Дочь -Семёнова Яна Викторовна: помощником прокурора г.Сыктывкара,
муж Сергей – был помощник прокурора Эжвинского района г.Сыктывкара, в данный момент в прокуратуре Сыктывдинского района.
3.Боковикова Надежда Владимировна-заместитель председателя ВС РК
Сын - Боковиков Александр Викторович - след.прок. Сыктывдин. р-на, в последствии работник аппарата прокуратуры РК, в настоящее время заместитель прокурора г.Сыктывкара.
Невестка – Боковикова Ольга Николаевна, помощник прокурора г.Сыктывкара.
4.Распопова Надежда Александровна – гл. бухгалтером прокуратуры РК
Дочь- Распопова Ольгу Леонидовну - заместитель прокурора Сыктывдинского р-на,
5. Бебякин Александр Васильевич – бывший прокурор г.Сыктывкара
Жена-Бебякина Любовь Михайловна- до выхода на пенсию работала в прокуратуре РК, в отделе по надзору за следствием.
Дочь-Бебякина Мария Александровна, работает в прокуратуре РК, в отделе по надзору за следствием.
6. Цуммер Леонид Данилович- бывший Косланский прокурор по надзору за ИУ
Дочь – Цумер Наталья Леонидовна, работала следователем (в 2000 г.г.) в Троицко-Печорской прокуратуре
Дочь – Цуммер Екатерина Леонидовна, до декабря 2011 г., работала в прокуратуре РК в отделе государственных обвинителей, в настоящее время в СУ СК РФ по РК.
7. Семейство Рудомётовых:
Рудомётова Наталья Пантелеймоновна – судья Эжвинского районного суда
Рудомётов Александр Гелеевич – прокурор Эжвинского района (экс)

Сын – следователь СУ СК .
Сын – в прокуратуре г. Сыктывкара
Невестка – помощник судьи Эжвинского районного суда
Невестка – помощник судьи Сыктывкарского городского суда

8. Зайцев Петр - бывший председатель Сыктывдинского районного суда
дочь- Зайцева Евгения Петровна: заместитель прокурора г.Инты
9. Панюков Николай --- работает в аппарате УФСБ РФ по РК
Сын- Панюков Алексей Николаевич- зам. Начальника управления в прокуратуре РК
Сын – Панюков в МВД РК
10. Володина Валентина Алексеевна – работает старшим помощником прокурора г.Ухты
Муж --, ранее работал следователем в прокуратуре г.Ухты
Дочь-, по направлению прокуратры РК училась в СПб институте прокуратуры, сейчас работает в органах прокуратуры РК
11.Кожарко Оксана Борисовна – специалист отдела кадров прокуратуры РК,
Муж- Кожарко Юрий Иванович, ранее работал в МВД по РК , затем Прокуратура РК
12. Коткин Станислав --- друг бывшего прокурора РК Ковалевского В.Е.
Сын-Коткин Денис Станиславович, прокурор Корткероского района
Сын-Коткин Роман Станиславович, начальник СО СК РФ на транспорте по РК
13. Ковалевский Виктор Ефимович – бывший прокурор РК
Сын- Ковалевский Максим Викторович, великолукский транспортный прокурор
Дочь- Ковалевская Елена Викторовна, прокурор кассационного отдела прокуратуры РК.
14.Булышев Николай Николаевич- старший помощник прокурора РК по собственной безопасности
Сын- Булышев Николай Николаевич, помощник прокурора г.Воркуты
15. Морозов Сергей Николаевич- бывший председатель Эжвинского районного суда,
Сын- Морозов Павел Сергеевич, заместитель прокурора РК
16. Петухова Светлана Николаевна – бывший начальник надзорного отдела прокуратуры РК
Дочь- Петухова Татьяна помощник прокурора г.Сыктывкара

17. Зверев Николай – бывший судья ВС РК
Жена . – бывший работник прокуратуры РК
Сын - Зверев Виктор Николаевич, помощник зам. председателя ВС РК Кунтуровского
18. Медведева Наталья Михайловна – бывший старший прокурор отдела по надзору за соблюдением законодательства о несовершеннолетних прокуратуры РК
Дочь – Сергеева Евгения Евгеньевна, помощник прокурора г.Ухты, в настяощее время выдвинута на должность судьи Вуктыльского суда, бывшая жена опального заместителя прокурора г.Ухты Чекалина Г.А.
19. Загрудинов Валерий Вазыевич – Усть-Вымский прокурор по надзору за ИУ
Дочь-Загрудинова Екатерина Валерьевна – помощник прокурора Княжпогосткого района
20. Моисеев Сергей Юрьевич – бывший зам.прокурорг,Сыктывкара В настоящее время работает в должности зам.прокурора Княжпогосткого района
Сын- Моисеев Максим Сергеевич- следователь СО по г.Сыктывкару СУ СК РФ по РК, учился в г.Екатеринбург по направлению прокуратуру РК
21.Поколинский Игорь Степанович – бывший прокурор г.Сыктывкара
Дочь-Поколинская Леся Игоревна-помощник прокурора Княжпогосткого района
22. Юркин Артем Сергеевич – старший прокурор отдела по надзору за противодействием коррупции
Отец - быший судья ВС РК
Мать- действующая судья арбитражного суда РК
23.Данилов Сергей Анатольевич –бывший начальник отдела по надзору за следствием ПРК
Жена-Данилова Людмила Сергеева – начальник надзорного отдела в ПРК
Сын- Данилов--- помощник прокурора г.Сыктывкара
24. Ковалев Константин Владимирович – начальник отдела ПРК
Его сестра ранее работала в ПРК прокурором отдела, была за мужем за начальником ГИБДД Сыктывдинского района, привлеченного за незаконный оборот наркотиков.
Отец- Ковалев Владимир--- ранее работал в прокуратуре РК в прокурором отдела, в настоящее время адвокат.
25. Тетерина Тамара Васильевна –судья в отставке (бывшая работник ПРК)
Муж- судья отставке Тетерин Анатолий
Сын- Тетерин Игорь Анатольевич – следователь СУ СК РФ по РК
Сын- Тетерин ---- работает также в СУ СК РФ по РК
26. Сафин Равиль Минивалиевич- криминалист СУ СК РФ по РК ( до реформирования работал в ПРК)
Сын- Сафин работает в прокуратуре Корткероского района
27. Загоняев Василий--- заместитель прокурора Корткероского района
Мать – Загоняева Людмила Александровна – работник кадрового отдела МВД РК ,
28. Ильин Александр Васильевич – Печорский транспортный прокурор
Сын- Ильин—работает в отделе по надзору за следствием Прокуратуры РК
29. Ломов Владимир Евгеньевич – ранее работал в Печорской межрайонной прокуратуре, в настоящее время зам. Начальника отдела СУ СК РФ по РК
Отец- бывший председатель Интинского городского суда.
30. Тугарев Максим Сергеевич : в СУ СК
Отец-Тугарев Сергей Васильевич – судья арбитражного суда
31. Одинцов Николай Михайлович- бывший прокурор Усть-Вымского района
Сын-Одинцов Дмитрий Николаевич, начальник Сосногорского межрайонного отдела СУ СК РФ по РК
32. Шишкин Вячеслав Михайлович – председатель Верховного суда РК
Сын: Шишкин Владимир Вячеславович – судья Арбитражного суда РК
33. Агронович Михаил Григорьевич – судья Конституционного суда РК
Невестка – Агронович Юлия Николаевна – судья Сыктывкарского суда.
34. Кретов Владимир Васильевич – Председатель Конституционного суда РК
Дочь – Новикова(Кретова) Ирина Владимировна – помощник судьи Сыктывкарского суда.

Перечисленные факты могут содержать ошибки или устаревшие сведения. Будем признательны за уточнение информации и предоставление новых фактов.

слабы в коленках
3 сен 2012 10:53

Согласна с тем, что Щиголев выступает как типичный неудачник. Они иногда объясняют, что все места захватили педики, евреи и т.д. Т.е. свои неудачи в жизни объясняют всем, чем угодно, но только не своими деловыми и умственными качествами. "Слаб человек и эгоистичен. Кругом враги, а он страдает".

в точку попал щигол
3 сен 2012 11:01

задело за живое, понеслись "герои" списка в Щигалева своими фикалиями кидаться )))))

АлексСевер
3 сен 2012 11:07

Обоснованное у вас мнение...
Видимо, вы лично относитесь к когорте "удачников" (или ваш муж, отец...).
Расшифруйте это понятие, пжлст.

Известны многие "сильные в коленках"... Чубайс, Лужков, Абрамович, Зарубин...
Видимо, ваши "удачники" из этой же когорты, но ... местного и более низкого "разлива"...)))

СиверСевер
3 сен 2012 11:15

Неудачника сразу видно. Это, как правило, брюзга и ханжа и отъявленный себялюб -эгоист. Обычно инфантильные мамины сыночки становятся неудачниками в жизни. Все у них не так, все у них не этак. А во всем виноват кто-то, только не он. Он то самый хороший, самый умный, ведь так ему говорила в детстве мамочка. Если они женаты, то бедные бедные жены. Терпеть такого зануду невозможно.

АнонАнон
3 сен 2012 11:33

Зато если жена дочка (или муж сынок) прокурора или судьи, то сразу и удачник, и семи пядей во лбу. )))

АлексСевер
3 сен 2012 11:40

Снова ... "лай из тёмных кустов"...)))

Вы не только от своего имени, но даже из под своего ника опасаетесь высказывать своё мнение, удачливый вы наш.

Изначально я говорил, что людям с такими разными принципами жизни... вообще бесполезно обсуждать вопросы такого уровня.

Себя я отношу к удачливым, хотя в жизни было много всякого разного.
Замечательная жена и дети... а это самое главное.

Но ведь тема не о личном (меряться личными удачами), а об общем...

К примеру (а их многие тысячи)....
Недавнее громкое дело, когда зам.губернатора Московской области (на пару с женой), украли из областного бюджета МИЛЛИАРДЫ рублей, уехали за границу на ПМЖ, и попросили там политического убежища.
Очень удачно они там сейчас жизнью наслаждаются.

Смотрите, какая чудесная и высокая карьера ...
Уверен, что они не зануды... и умеют повеселиться
И таких весёлых "клопов-паразитов" сейчас множество.

Это ваши кумиры? :)

Так и общайтесь с "себе подобными", чтобы не портить своё настроение "занудством неудачников)....))

Усть-Кулом
3 сен 2012 10:58

Логинова Галина Борисовна - сноха работает в прокуратуре района;опер обеп Исламов Влерий Фаритович - гражданская супруга Ирина Лобанова - прокурор;Жиганов - замначальник следственного отдела - супруга прокурор.

Кумирня
3 сен 2012 12:46

Нормальному человеку, не обязательно удачливому, без всякой разницы кто чей сын или дочь в прокуратуре или в суде. Лишь бы дело свое знали и служили как следует. Оценивать следует профессионализм. Размышления Щиголева сильно попахивают дремучим средневековьем. Отсюда недалеко до антисемитизма и других измов.

АлексСевер
3 сен 2012 13:11

Скорее ваш примитивный вывод "попахивает"...))

О профессионализме и семейных династиях вы совершенно правы. Полностью согласен.
Но, когда профессия напрямую связана с властюь, то ваши доводы очень сильно "попахивают"....

К примеру, абстрактная аналогия...
Небольшой городок...
В нём дед - мэр города. Сын начальник ОВД, дочка - главный судья, а брат главный прокурор, и другие друзья/родственники находятся в узловых местах и в бизнесе.....
Семья хорошая, дружная, всегда друг друга поддержат....

Почему нет? :)

Профессионализм у них всех очень высокий...
Любое следствие никогда не затягиваются, суды проходят очень быстро...
Так быстро, что можно любому из них дать заявление "в суд" через забор их особняка... и тут же получить текст "приговора суда".
Ну, а провести и оформить протоколами (очень профессионально и законно) можно и позже...

Вот это продуктивность....)))

В этой идеальной схеме мешает единственное...
Таких "удачливых семей" достаточно много...Им приходится постоянно бороться за эти "узловые места"... конкуренция...

А это очень мешает озвученной "продуктивности и профессионализму".

Где-то так, имхо...))

АлексСевер
3 сен 2012 14:03

У меня есть ВОПРОС к тем, кто знающим законы людям (просто не знаю, в какой теме задать).
Мне не под силу прослеживать потоки новых законов (указов, инструкций)...
Считаю, что многие из происходящего имеет узаконенно-абсурдную окраску, но ... с этим всё равно приходится считаться.

СУТЬ СИТУАЦИИ
Есть такая проблема...
Очень сложно организовать собрание жильцов дома.
Настоящее, а не сделать фиктивный протокол.
Люди настолько засели в своих "норах", что не соберутся (для нужного кворума), даже если вопрос решается крайне важный (и для них самих) ... к примеру, выделение средств на обустройство и асфальтирование их двора.
Причин для такой "дружной пассивности) очень много... и так по всей России...
Но я не об этом.

ВОПРОС.
Нужно ли любое собрание жильцов дома согласовывать в администрации города, согласно нового закона "об организации массовых мероприятий"?

Юрист
3 сен 2012 15:20

Шутить изволите? ))) Если вопрос поставлен серьёзно, то не нужно, так как подобное собрание не относится к публичным мероприятиям в смысле упоминаемого Федерального закона.

АлексСевер
3 сен 2012 16:16

Нет. Не шутил...)))
Просто сейчас, после некоторых последних законов, не знаешь, что и ждать... и как могут отреагировать "стражи закона).
Если уж "вместе за батоном" стало проблематично сходить....))
А на собрании жильцов дома... мало ли какие они вопросы обсудят. Вдруг не хозяйственные, а политические...

p.s. Это я так спросил... для общего развития. :)

Психоаналитик
3 сен 2012 15:08

Какое болезненное восприятие у господина Щиголева. Это надо же тратить свое время, и выискивать кто кому кем приходится. Больше заняться нечем, видимо кризис среднего возраста накрыл. Человек обычно подводит в это время свои "итоги" чего достиг, что имею, с чем останусь, какие возможности упустил. Вот и напрашивается вывод, что все печально....

Психолог
3 сен 2012 20:59

"Какое болезненное восприятие у господина Щиголева."


Не так уж много людей, у которых болезненное восприятие на попрание законности и не справедливость. Если бы их было побольше, мы бы жили в демократическом, правовом государстве.

Полковник
3 сен 2012 15:26

Тема, поднятая Александром настолько серьезна и обширна... Она выходит далеко за рамки чисто родственных связей. Происходит расслоение общества. Формируется новое сословие. И вся эта "родня" очень скоро вернет нас в век 19-й (как не порадеть родному человечку?). Наше новое государство даже в относительно простой проблеме открытых тендеров не может и не хочет внести ясность. А уж назначения на должности... Эк, куда хватили, батенька! В этой системе, как и в любой другой, продвигаться можно лишь будучи ее органической частью. И если система нацелена на перераспределение богатств бывшего государства в интересах нового "будущего" государства, то все рассуждения о законности... это так... для курсовой для юрфака СГУ. В нашей стране за 70 лет вырезали генофонод реальных граждан: рэволюция, гражданская война, сталинская резня, Великая Отечественная... Гибли лучшие. Теперь ожидать у власти приличных людей нужно сколько? Сколько Моисей водил? 40 лет по Библии - это не 40 календарных лет. Это -сорок, то есть - срок. Дайте срок))) Всем. А всем " юридическим" я бы предложил в качестве курсовой самим попасть под суд. А в качестве диплома - отсидеть пару лет. А уж кандидатская - в колонии строгого режима. Вот тогда родители и подумали бы: отправлять туда родного человечка или нет.

АлексСевер
3 сен 2012 15:57

Браво!
Красиво излагаете, настоящий полковник.
Хотя и грустно это всё...((

Александр, проясните
3 сен 2012 16:17

Если ли у Щиголева свои дети? Где они работают или учаться, и кем готовятся стать? Не в КПК "Мемориал" или Общественную палату?

Алекс
3 сен 2012 16:23

У него есть сын -школьник. Воспитывает бывшая жена.

Не понял?
3 сен 2012 16:59

Так он что, сына бросил? Ничего себе! И этот человек говорит о нравственности? "Эти", своих детей не бросили на произвол судьбы, и за это им риспект.

Да, ты не понял
3 сен 2012 17:24

Щиголев судился за то, что бы сын проживал с ним, но зная отношение наших судей к Щиголеву, решение было предопределено.


Теперь можете позубоскалить на тему, типа: ну и правильно, что не дали ему сына.., и в этом роде. Ждём-с...

Тролль
3 сен 2012 17:29

Эй, тролли! Что вы за сучье племя, лезете в чужую жизнь! Не правильно это!

То есть,
3 сен 2012 18:19

правозащитнику Щиголеву можно лезть в чужую жизнь, это правильно, а другим нельзя, не правильно это.
А за прояснение вопроса о сыне, спасибо. Хоть не упал авторитет Щиголева ниже нуля.

Такое впечатление
3 сен 2012 18:25

Что Вы искренне не видите разницы, между чисто личными проблемами, кто с кем живёт, кто с кем развёлся, и проблемами, связанными с кадровым обеспечением органов власти и управления.

Тут Щеголев выявляет не кто с кем спит, а как нарушаются права граждан на равный доступ к государственной службе.
А указанное право закреплено в Конституции РФ. Да и в Конституции РК тоже.

Вижу разницу
3 сен 2012 19:20

А есть пострадавшие от нарушения права на равный доступ к государственной службе? Кому отказали?
С другой стороны, точно такое же право на госслужбу имеют все дети, родственники и любовницы действующих чиновников. Только с одним но: не быть в прямом подчинении.

Плохое зрение у Вас
3 сен 2012 20:55

"А есть пострадавшие от нарушения права на равный доступ к государственной службе? Кому отказали?"

Отказали всем тем, кто баллотировался на то же место, что и сынки с дочками наших высокопоставленных. Они пострадавшие. Их знания никто не учитывал, т.к. место было предопределено.

" точно такое же право на госслужбу имеют все дети, родственники и любовницы действующих чиновников."

Тут Вы очень сильно заблуждаетесь. О том и речь, что они имеют не ПРАВО, как все другие, а ПРЕИМУЩЕСТВО !

саша прав
3 сен 2012 16:48

А если всех этих сынков и дочерей раскидать по все матушке России.Смог бы басманов стать судьей КС В Костромской области или Красноярском крае, а дети других чинуш в каких либо других городах?. Нельзя в одном месте или организации назначать подчиненных по принципу родства. Нельзя так как это по простому говоря-инцест. от таких связей хиреет человеческий род. а государство это тоже живой организм и оно не может дальше существовать по причине вырождения.

Ха-ха
3 сен 2012 17:26

Ну конечно, сын Басманова и простым судьёй не стал бы в Красноярском крае. Там у ихнего начальника СУ СК по Красноярскому краю свой сын растёт...))))

мз
3 сен 2012 16:57

у волшебника -сулеймана все по честному без обмана

о!
4 сен 2012 17:10

блядь мз сестра пидера бз ?

Э! да ты "О" - мразота,
4 сен 2012 19:55

холуй сосущий у роспильщиков. А если просто - миньетчик.

Бывший Земляк "Б.З"
4 сен 2012 19:57

холуй сосущий у роспильщиков. А если просто - миньетчик.

у тролля рас-троение
4 сен 2012 20:35

личности.

ага)))
5 сен 2012 19:40

педераст БЗ-трехликий АНУС)))

cоскучился язык твой
5 сен 2012 20:49

по волосатой жЁппе бздуна.
Ты вчера писал: "я войду в тебя" - твой язык в очко бздуна))))))

РАШПИЛЬ
5 сен 2012 21:35

сокучился я по волосатой жЁппе бздуна.

ты свой язык называешь
5 сен 2012 22:43

рашпилем - мозолист от миньетов.

Александр Щиголев
3 сен 2012 17:35

Кумирня10:46, 3 сентября # Нормальному человеку, не обязательно удачливому, без всякой разницы кто чей сын или дочь в прокуратуре или в суде. Лишь бы дело свое знали и служили как следует.
--------------------------------------------------------------

Готов согласиться с Вами, что главное, это профессионализм и чувство долга.

Но получается, по статистике, что в подавляющем большинстве чувство долга и профессионализм развиты как раз у ИХ детей.

Готов дать Вам подсказку для ответа, что следуя законам генетики у судьи дети уже рождаются с определёнными правовыми знаниями, заложенными в них генетически. Это объективно может объяснить такой высокий процент родственно-половых связей в органах государственной власти, и особенно в правоохранительных органах.

Но есть маленький нюанс. Среди этого клана много не только прямых родственников, но хватает и невесток, зятьёв, любовниц и любовников.

Если дальше следовать Вашей логике, тогда следует признать, что опыт, знания и профессионализм передаются не только генетически, но ещё и ПОЛОВЫМ путём.
А это ОТКРЫТИЕ. Дарю Вам его. Воспользуйтесь ))))

Эл
3 сен 2012 18:10

Анекдот.
Сын говорит: - Вырасту,стану генералом...
Отец: - Нет.Полковником.
Сын: - Почему?
Отец: - Потому что, генералом станет сын генерала.

АлексСевер
3 сен 2012 18:23

Профессионализм всегда очень важен и полезен именно для своей личной пользы.
А для окружающих людей высокий профессионализм может быть как полезен, так очень опасен, имхо. :)

Занимательная генетика
3 сен 2012 18:27

"опыт, знания и профессионализм передаются не только генетически, но ещё и ПОЛОВЫМ путём."

Щигалев, уморил, ну ты приколист... )))))))))))))))))))))

это просто зависть
3 сен 2012 19:43

В советское время почти весь дипкопус СССР был связан кровно-родственно на несколько поколений. Видимо , их дети знали по несколько языков в совершенстве.С детства знали о некоторых нюансах профессии, обычаях иностранцев и т.п. Т.е. они быстрее адаптировались и обучались. И такие вещи в СССР существовали не только среди дипломатов. Дети профессиональных юристов нередко еще с детства уже знакомы с определенными правовыми вопросами, дети гончаров знакомы с особенностями гончарного производства и т.д. Что удивительного в том, что дети судей и прокуроров, юристов по профессии, тоже решили стать юристами? Или Щиголев желает , что вернулись времена 30-х сталинского террора, когда дети отказывались публично от родителей? вот если бы сын или дочь были дебилами, а заняли кресло судьи или прокурора, то это была бы тема. А так одно получается лишь жалкое нытье, проявление элементарной зависти.

Зависти
3 сен 2012 20:51

"Что удивительного в том, что дети судей и прокуроров, юристов по профессии, тоже решили стать юристами?"

Вот как раз удивительного ничего и нет !

" вот если бы сын или дочь были дебилами, а заняли кресло судьи или прокурора, то это была бы тема."

А что, когда пристраивают не за знания и профессионализм, а за то, что папа большой начальник, это не возможность пристроить и дебила?

Или Вы согласны, что половым путём можно передать опыт и и профессионализм?

не зависть
3 сен 2012 20:52

Нельзя сравнивать простую рабочую династию с династией власть имущих, нередко злоупотребляющих своим служебным положением.

Интересно
4 сен 2012 12:06

Почему такую злободневную тему не обсуждают наиболее активные в других злободневных вопросах, Григорий Спичак и Григорян?

Наверно инструкций не получили, как реагировать, а их кураторы сами не знают, что делать)))))

"
4 сен 2012 12:13

Интересно
10:06, 4 сентября #
"Почему такую злободневную тему не обсуждают наиболее активные в других злободневных вопросах, Григорий Спичак и Григорян?"

Лёня просил, видимо, не вмешиваться. Володя в послушании у Лёни.

А в самом деле
4 сен 2012 22:05

Где же Гриша, член партии ЕР, который мог бы возразить, что у них в партии всё не так?

И где Григорян, мог бы с точки зрения христианского учения как то закрепить необходимость родственно-половых связей!

Забавно
4 сен 2012 19:53

Оказывается, золотое правило "не трожь говно..." больше не работает.

Стоит помянутым прокомментировать Щиголева, раздается его визг о происках власти. Стоит проигнорировать, опять происки:) Это как у дамочек страдающих истерией на половой почве. Обратишь внимание, поднимет хай, насчет домогательств. Не обратишь, вообще со свету сживет.

Гавнюку "смелому"
4 сен 2012 22:03

Есть такие пердуны, которые громко пёрнуть боятся, а выйти им гордость не позволяет. Вот и бздят втихую, анонимно....))))

Но к счастью
4 сен 2012 22:34

"Есть такие пердуны, которые громко пёрнуть боятся"

Но к счастью есть и другие пердуны, которые не боятся бздеть оглушительно громко и совершенно не стесняются своего запаха. Горжусь, что живу в одно время с тобой смелый (без кавычек) говнюк , совершенно бесстрашный, безымянный говнюк.

Хулио Ган
4 сен 2012 13:30

Родственные связи появляются в результате половых.

маладетс, Хуило!
4 сен 2012 17:11

так держать!

Ковбой
4 сен 2012 17:40

Знал бы Щиголев что творится в местных администрациях! Сидят тупые,ничего не понимающие чиновники. Но трогать их не моги - они или родственники или любовницы!

Александр Щиголев
4 сен 2012 19:00

Я не могу знать всё без вашей помощи. Давайте информацию........

Ковбой
5 сен 2012 19:41

Меняю на гранты!

)))
5 сен 2012 20:51

ковбой из "голубой устрицы".

Ковбой
5 сен 2012 21:38

Ага, мы со Щиглом там...

GOD
5 сен 2012 12:56

А вот и последствия такой круговой половой поруки


Освобожден прокурор Роман Нещеменко - последний из подмосковных оборотней, остававшихся под стражей

Минувшей ночью вышел из СИЗО последний из арестованных в рамках громкого уголовного дела о коррупции в правоохранительных структурах Подмосковья прокуроров Роман Нищеменко. Экс-прокурор подмосковного Пушкино просидел под арестом дольше всех своих подельников-коллег, отсидев рекордный для бывших надзорщиков срок — 15 месяцев. Свободу же господин Нищеменко получил не в качестве награды за признание вины, а исключительно благодаря юридическому цейтноту, в котором оказалось следствие.

Роман Нищеменко стал ключевым фигурантом громкого уголовного дела о "крышевании" подмосковными правоохранителями подпольных игорных клубов в 15 городах Московской области, ликвидированных ФСБ весной прошлого года. 17 мая, через два месяца после возбуждения коррупционного дела, господин Нищеменко был задержан и вскоре арестован по обвинению в получении взяток в особо крупном размере в составе организованной группы (п. "а", "г" ч. 4 ст. 290 УК РФ). По версии следствия, он "получил взятки в виде денег и выгод имущественного характера на сумму более 4 млн руб. за общее покровительство игорной деятельности на подведомственной территории".

Примерно в то же время, напомним, по аналогичным обвинениям были взяты под стражу бывшие начальник управления облпрокуратуры Дмитрий Урумов, прокуроры Ногинска Владимир Глебов и Серпухова Олег Базылян, а также попали в розыск сбежавшие заместитель областного прокурора Александр Игнатенко и прокурор Клина Эдуард Каплун. Под арестом также оказались несколько высокопоставленных полицейских и группа коммерсантов—организаторов игорного бизнеса.

Обвиняемые прокуроры избрали разную тактику защиты, но все они методично шли к одной цели — освобождению из СИЗО. Первым из них покинул изолятор Дмитрий Урумов, давший следствию полный расклад по группе предполагаемых взяточников. Экс-начальнику надзорного управления планируемую им сделку со следствием и особый порядок рассмотрения дела зарубили бывшие коллеги из Генпрокуратуры, однако следственный комитет России (СКР) вознаградил его за сотрудничество домашним арестом.

Частично признал вину и бывший ногинский прокурор Глебов, заявивший, что взяток он не брал, но прикрывал "игровых" из страха перед Александром Игнатенко. Страдающему тяжелой болезнью экс-надзорщику тогда переквалифицировали обвинение на более мягкую статью УК РФ о злоупотреблении должностными полномочиями и выпустили его под подписку о невыезде.

В июле этого года вышел на свободу первый из "несознавшихся" прокуроров Олег Базылян: после того как расследование его дела было закончено и он ознакомился с собранными материалами, Мосгорсуд счел возможным отпустить его под домашний арест. Хорошие новости из суда, видимо, подтолкнули к активным действиям Эдуарда Каплуна, все это время наблюдавшего за развитием ситуации из Израиля. Месяц назад он сам явился на допрос в СКР, заявив, что вину не признает, а свое отсутствие назвал при этом избранной линией защиты. Претензий к господину Каплуну у следствия, как выяснилось, и не было — его просто отпустили без предъявления обвинения и избрания меры пресечения.

Третий из "несознавшихся", Роман Нищеменко, отсидел в СИЗО дольше всех остальных — без малого год и три месяца. За это время Басманный суд, несмотря на возражения Генпрокуратуры и защиты обвиняемого, несколько раз продлевал ему арест, ссылаясь на то, что, оказавшись на свободе, опытный юрист Нищеменко может воспрепятствовать расследованию, оказать давление на свидетелей и прочее.

Возможность получить свободу появилась у него только благодаря юридическому цейтноту, в котором оказалось следствие. Дело в том, что расследование уголовного дела Романа Нищеменко было завершено еще в июле, а после того как обвиняемый ознакомился с материалами, их передали на утверждение в Генпрокуратуру. Однако заместитель генпрокурора Виктор Гринь обвинительное заключение не утвердил, сославшись на неполноту и противоречивость собранных доказательств. В минувший понедельник следствие обжаловало принятое решение у генпрокурора Юрия Чайки, который ответа пока не дал. У обвиняемого тем временем истек последний назначенный судом до 4 сентября срок содержания под стражей.

Как пояснили в СКР, пока проходила переписка, следствие не имело права ходатайствовать о продлении ареста обвиняемому, поскольку Роман Нищеменко, согласно действующему законодательству, все это время находился в юрисдикции Генпрокуратуры. Обратиться в суд в этот период могло бы само надзорное ведомство, однако там уже неоднократно давали понять, что считают арест обвиняемых по "игорному" делу необоснованной мерой. В итоге просить ареста господина Нищеменко так никто и не стал.

Как пояснила его адвокат Наталья Швецова, к 24 часам вторника ее клиент будет выпущен из СИЗО. Причем освободить господина Нищеменко в такой ситуации обязана сама система Федеральной службы исполнения наказаний без всяких согласований со следствием, надзорным ведомством или судом. В СКР при этом отметили, что, если генпрокурор Юрий Чайка согласится с мнением своего заместителя и потребует дополнительно расследовать дело экс-прокурора Нищеменко, обвиняемый снова окажется под юрисдикцией комитета. В этом случае следователь может обратиться в суд за очередным арестом экс-прокурора, ведь теоретически предельный срок его содержания под стражей, составляющий 18 месяцев, еще не вышел.

Напомним, что из всех обвиняемых экс-прокуроров под стражей остается только предполагаемый организатор группировки "крышевателей" Александр Игнатенко. Его задержали в Польше, однако начатая процедура экстрадиции бывшего заместителя областного прокурора затянулась. В итоге для российского следствия главный фигурант громкого коррупционного дела пока остается недоступным.

Владимир Уляшев
5 сен 2012 17:17

Ну ... на ентот раз Щиголев - молодец!!!


Решпект! как говорят интернет-модники.

Но тема еще не вся раскрыта.

Присоединяйтесь
5 сен 2012 19:08

Щиголеву одному всё не потянуть!

ПрисоЕДИНяйтесь!
5 сен 2012 19:43

Помогите натянуть Щигла!

Ёда
5 сен 2012 20:45

Всё это очень интересно...
Вот, только, никто не говорит о том, кем трудятся жёны Сажина, Межнога...
И о сексуальных предпочтениях Зубкова.
Да и Щиголев - очень не ангел.

Ёдьбе
5 сен 2012 20:53

а ты знаешь? поведай

Ёда, скажи,
5 сен 2012 23:57

а как это оправдывает родственно-половые связи?

Тролль
6 сен 2012 13:17

Браво! Браво! Яростно аплодирую Владимиру Уляшову! Браво!

Я не смог найти лучшего выхода для своего возбуждения! Они написаны буквально в пламенном порыве... Восторг неизреченный!

Весь пост, Владимира, пронизан непринужденностью мысли и прекрасным слогом. Убежденность
пропагандиста сочетается в нём с полетом фантазии и богатым чувством юмора.
Но, можно отметить, отчасти, и некоторую повышенную эмоциональность, в частом обращении к образным ассоциациям.
Владимир чётко понимает, что основная цель журнала состоит в том, чтобы,подчеркнуть идейность и прогрессивный характер издания. Но, Нередко злободневные публицистические темы, профессиональный анализ облекаются в беллетристическую форму.

три
6 сен 2012 13:59

Поддерживаю Щиголева!
почему сынки/дочурки высокопоставленных идут не в участковые а сразу повыше. не, конечно, они бы пошли в участковые если бы там зарплата была бы 200 000 тыс.руб.
а так.
зайдите на сайт Сыктыварского суда РК посмотрите сколько зарабатывает судья за год!
http://syktsud.komi.sudrf.ru/modules.php?name=info_court&rid=15
1 500 000 в среднем и это средний минимум - это за 12 месяцев 2011года 125 000 тыс. в месяц.
теперь подумайте где в провинциальном сыктывкаре можно найти должность с 125 000 тыс.в месяц и дрльготами (проезд санкур лечение)?
поэтому эти людишки и плодятся в данной сфере.
щиголев продолжайте, а тем кто пишет гадости - не обращайте внимание.
им нужно знать что есть старый термин
Непотизм (от лат. nepos, род. п. nepotis — внук, племянник) — фаворитизм, кумовство (например, при найме на работу), предоставляемый родственникам или друзьям, вне зависимости от профессиональных достоинств. В более узком смысле — раздача римскими папами ради укрепления своей власти доходных должностей, высших церковных званий или земель близким родственникам. Был широко распространён в XV—XVI веках.

Чернышевский
6 сен 2012 17:34

Извечный российский вопрос: "Что делать?"

На этот вопрос
6 сен 2012 18:53

Ответил В.И. Ленин в своей работе: "Что делать!"

АлексСевер
6 сен 2012 20:54

И без Ленина понятно "что делать"...))

Восхищённая публика
6 сен 2012 17:44

Пламенного вдохновителя с коррупционнерами, "коммунистической сволочью", клановостью, и идейного борца за целомудрие Офелии и театрального искусства Щиголева Александра поздравляем с Новым Годом в его жизни. Здоровья, сил и средств в борьбе за правое (в смысле прав человека) дело. И расти большой))))
Да, и победы на выборах!

баларфе
7 сен 2012 05:28

Удачи.. Владимир... Достучаться до...

Круитков
7 сен 2012 05:34

Прошу прощения... не Владимир.....Александр Щиголев... Благое дело.....Но что Гадкое есть....

Доиграетесь
7 сен 2012 17:50

Не какую то там медсестру Пунегову, а вон этого Щиголева надо отправить в психушку, что бы другим психозащитникам не повадно было своё рыло сувать в чужие семьи.

Ну, дай срок, у него два пути, на зону или в палату !!! Во всяком случае не в ГосСовет РК, это точно!

А
9 сен 2012 13:26

Лётчики получают по 300 тыс..
Что их династиями щеглов не интересуется?
Такое ощущение, что его выбешивает та профессия, куда его не взяли.
А постоянное упоминание о половых связях наводит на мысль, что парень отработал, а результат не получил.
:)

Анонист, ты каких лётчиков имеешь в виду? Лётчиков люфтганзе? ))))

Ну а если подойти серьёзно к Вашему выпаду, то Вы не обратили внимания на то, что о ЗАРПЛАТЕ я речь вообще не вёл. Разве не так?

Речь о том, что Ваши родственно-половые связи во власти наносят вред обществу, власть "загнивает", и её перестают интересовать интересы народа и государства.

А Ваши рассуждения типичны для большинства чиновников, пристроенных по родственно-половым связям. Вы сами пристроились ради денег и положения, поэтому только материальная сторона вопроса Вам и показалась важной.

три
10 сен 2012 11:02

ссылочку плиз.
и еще.
чтобы стать ЛЕТЧИКОМ, окончить СГУ по специальности юрфак проработать секретарем/помощником 3 года не достаточно.

А
9 сен 2012 21:03

300 т.р. - зарплата КВС на "Бобике" в России.
Я не чиновник.
Что так заверещали-то?
Никчемный человечек с большими амбициями и желанием пробится к власти любым путем - это так банально.
Нет ума - включаем эпатаж?
На мою экзистенцию ни родственные, ни половые связи не влияют.
Вы же - производите впечатление нищего озабоченного карлика.
Хотя и имеющего гиперторофированное по высоте физическое тело.
Проблемы с гипофизом?

)))) Кто бы поверил, что Вы, гражданин анонист(тка). не чиновник, или не собрались по проторенной родителями (родителями жены (мужа)) на нищую чиновничью зарплату поступить )))!!! Рад бы в КВС на Боинг, да там учиться надо, а тут всё готово. Чуствуется соль. насыпанная на сахар.

Понравилась ревнивая фраза: "пробиться к власти любым путём"..

Естественно, не придя к власти невозможно реализовать задуманное в политике. Только тот, кто идёт на всё готовенькое, не в состоянии этого понять.

И по поводу нищего и никчемного человека.
С нищим я готов согласиться, т.к. больших доходов не имею.
А вот на счёт никчёмного, так это Вы скажите руководству БНК, и другим СМИ, а то они то и дело пишут про меня - известный в республики правозащитник...

А про Вас как пишут, поделитесь.......

А
10 сен 2012 07:21

Правозащитник, известный тем, что его пнули под зад?

Александр Щиголев
10 сен 2012 11:29

Да, ты прав, этим я тоже известный.

Пинали меня такие же трусливые анонисты, как и Вы, неуважаемый, когда я лежал на земле в наручниках, и такой же пи-ор в форме сидел у меня на шее, а другие шакалы трусливые пинали, радостно смеясь.

Теперь я знаю, какое самое большое удовольствие для Российского полицая - это попинать ногами человека, лежащего в наручниках на земле.

АлекСевер
10 сен 2012 10:22

Активничает "команда"...))))))
Значит, Щиголев на один из любимых "мозолей" этой грязной системы наступил.
Молодчага! :)

Александр Щиголев
10 сен 2012 11:20

Я слил информацию про круглый стол и это сообщение в 7х7 знакомому на центральное ТВ.

Может это совпадение, но вчера, в передаче Соловьёва, как раз пошёл разговор о родственно-половых связях во власти.

ПРОЦЕСС ПОШЁЛ ?

Тролль
10 сен 2012 11:33

Верно Саша, только не вчера у Соловьева, а день на зад эта тема была озвучена на " Эхе". Я да же подумал, а наш то " замполит" ранее тему поднял. Просто ясновидящий, какой то лэйтенант - старшой! )))))

А
10 сен 2012 19:51

А где работает Мезок и его поющая жена, что в дорогом Сыке хатки прикупают?
Кем трудится жена Сажина?
Озвучите?
Или такой вопрос - тоже "происки"?
И не "тычте" мне, г-н замполит - я с Вами на брудершафт не пил.
Я командное закончил, а не политическое.
Партбилетик в каком годе жгли?

Александр Щиголев
10 сен 2012 21:12

Как смело, как смело. А буква "А" как я понимаю, это АНОНИСТ.
Командное он закончил... Тогда должны знать, военный, как представляться: звание, фамилия.

"Партбилетик в каком годе жгли?" Вопрос очень понравился. Своё небось всё бережешь, а как же, вдруг наши вернуться, ))))

А у меня партбилета нет. Я, в отличии от тебя, КПСС на ЕР не менял и партбилеты не коллекционирую. Я окончил училище беспартийным. А ты небось уже на третьем курсе в кандидаты вступил, карьерку то надо было делать.

Ты прав, с ТАКИМИ я на брудершафт не пил. С такими анонистами я даже на одном поле ... ну Вы поняли ....

А на счёт жён, то чувствуется Ваш воспалённый след от фуражки! При чём здесь госслужба по протежированию, и жёны правозащитников? Где паралель?
И при чём здесь хатки? Разве я ставил вопрос о чём то материальном? Это Ваше воспалённое чиновничье честолюбие видит везде только материальный аспект. Речь, напоминаю, о родственно-половых связях при назначении и приёме на солидные чиновничьи должности.

Ну теперь ферштейн, хер официр?

А
10 сен 2012 21:50

Шутка (или оскорбление) повторенное не единожды - перестает нести смысловую нагрузку, превращаясь в штамп.
Видимо, рукоблудие - актуально для Вас, раз так часто поминаете.
Если взялись за полоскание чужих простыней - будте добры ответить за свои.
Тут и параллель.
Да, я офицер.
С опытом ведения БД и всеми вытекающими.
А Вы обычный пустобрех, не нашедший себе иного применения, как стать сплетником-профи.
Гордящийся тем, что про его нелицеприятные поступки и бредни обожает писать сми.
Как, впрочем, и чикатиле, гей парадах и педофилах.
Более чем странный предмет гордости.
Вся Ваша провозащита - вокруг того, где член у Гамлета и кто с кем спит.
На диагноз смахивает.

А
10 сен 2012 22:10

А, впрочем, все не ново.
Самые гнусные гнусности в истории совершались, когда мелочные и подленькие желания, как и методы их осуществления, оправдывали борьбой за общее (?) благо.

Александр Щиголев
11 сен 2012 17:45

Да зватит уже лапшу вешать. Были бы Вы офицер, да ещё с опытом БД, у Вас бы хватило мужества подписываться своим именем, и разума признать, что формирование власти по родственно-половым связям губительно для государства.

А так Вы просто ТРОЛЛЬ, и методы Ваши примитивны: - подорвать авторитет автора и т.о. снизить актуальность темы. Это третий класс вторая четверть...)))) Методика обработки мозгов люмпенов. А это не моя аудитория.

Можете что нибудь брякнуть напоследок, и пишите рапорт куратору...)))) Конец связи.

А
11 сен 2012 22:46

Я Вас прекрасно понимаю - неизвестный противник напрягает.
Я не желаю предоставлять Вам свои установочные данные.
И дело не в отсутствии мужества, а в наличии здравого смысла.
И я - сам по себе.
Вот Ваши методы - они для люмпенов.
Дешевый скандальный пиар.
Которым Вы так кичитесь.
Ксюша Общак в местечковом варианте.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьКомиОбщество