Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В Калининградской области подожгли православный собор

В Калининградской области подожгли православный собор

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В городе Балтийск Калининградской области совершена попытка поджога кафедрального Свято-Георгиевского морского собора Балтийского флота, передает Газета.Ру. Как сообщили в региональном управлении МВД, "по горячим следам задержано двое юношей 16 лет и 21 года, которые уже сознались в преступлении". Задержанные также написали на стенах храма "Откройте глаза!", "Бросайте веру" и "666".

По данным источника в правоохранительных органах, таким образом молодые люди выразили протест против процесса над панк-группой Pussy Riot. Известно, что 21-летний юноша работает продавцом-консультантом в местном супермаркете, а 16-летний – заканчивает 11 классов.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по части 2 статьи 214 Уголовного кодекса - "Вандализм".

В минувшую пятницу в Пскове неизвестные осквернили собор Иоанна Предтечи бывшего Ивановского женского монастыря. На стенах собора появилась 15-метровая надпись "Долой церковных мракобесов" и "Уважуха Pussy Riot". Собор построен в XII веке и является одним из старейших памятников города. В июле 1944 года в ходе боев за освобождение Пскова часть собора была разрушена снарядами и пожаром. Реставрация храма завершилась в 1949 году.

В пятницу активистки украинского движения Femen провели в Киеве акцию солидарности с участницами группы Pussy Riot. Активистка Инна Шевченко спилила деревянный крест над Майданом Незалежности у бывшего Октябрьского дворца. После этого, раскинув руки, Шевченко сама встала на место креста. "Данным актом Femen призывает все здравые силы общества нещадно выпиливать из мозга трухлявые религиозные предрассудки, служащие опорой диктатуре и препятствующие развитию демократии и свободы женщин", - говорится в заявлении Femen.

Источник: Грани

Материалы по теме
Мнение
1 июля
Кирилл Успенский
Кирилл Успенский
Продолжение мониторинга системы утилизации бытовых отходов в Воронеже. Контейнерные площадки
Мнение
12 сентября
Валентина Кривозуб
Валентина Кривозуб
«Сердце разрывается смотреть на этот кошмар день за днем»
Комментарии (53)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
В.А.
20 авг 2012 22:05

Ну, вот, пожалуйста - чего добились?
Оболванили глупую молодежь, с неустойчивой еще психикой - лето, каникулы - в голове мякина - вот и пошли, начитавшись "протестных" теть и дядь.

Псков - это боль сердечна у Саввы Ямщикова была, десятки лет то денег ждали - просили, а как отреставрировали - так и испоганили!
Хорошо, он сам этого уж не узнает, во сырой земле лежит!

Значит, подстрекатели по шикарным ресторанам отдыхают на "ЧЕСТНО заработанные деньги", а дурачки " подстрекнутые" теперь в тюрьмы поедут!

Но их ведь НЕ ПОДДЕРЖАТ мадонны с пистолетами", которые секси - о них забудут, только мамы-папы, да бабушки на свои копейки будут до смерти передачки слать?!

Хаттабыч
20 авг 2012 23:16

ну, вот, пожалуйста - чего добились?

хотели напугать хулиганов "реальными сроками", чтобы не безобразничали в храмах, а получили радикализацию, огонь вместо танцев и песен.

как бы не была печальна история с поджогом, хотелось бы заметить, что это далеко не самая радикальная акция, которая может придти в голову молодым людям, чьи гражданские чувства оскорблены осквернением правосудия.

я ни в коем случае не поддерживаю акцию пусси райт и этих двух вандалов, но согласитесь, ситуация развивается более чем предсказуемо. насилие тянет за собой ответное насилие. и те формы в которых это происходит - очень плохой знак для всех нас.

Спросите
20 авг 2012 23:34

у работников культуры, писателей, шахматистов и пр., которые поддержали хулиганок. Чему теперь удивлятся? Многие, особенно молодые, хотят получить свою долю известности. Дурной пример заразителен.

Бывший Земляк "Б.З"
21 авг 2012 00:01

Хоттабыч,ты своим комментом меня опередил.
Респект!!!
За что "боролись" на то и напоролись.
Ведь до ситуации с пуссями не было такой агрессии к РПЦ. Зачем это власти? Зачем это МП РПЦ? не ведают что творят...(ИМХО)

Гражданские чувства
20 авг 2012 23:52

"чьи гражданские чувства"

У этой мрази нет гражданских чувств. Терпеть их выходки из страха перед сатанистами (число 666 из их репертуара) все равно, что терпеть фашистов, в надежде, что пронесет. Война нам объявлена давно, довольно вспомнить убийство трех оптинских монахов, бесчисленные акции, оскорбляющие не только верующих, но и весь народ, например, когда в центре Москвы зарезали свинью с надписью "Россия". Эту сволоту не трогали, ей все сходило с рук, приговоры были условные. Помогло? Нет. Сейчас общество просыпается, понимает, что отступать дальше некуда.

общество просыпается
20 авг 2012 23:57

открылись глаза на власть и на иерархов РПЦ.

Еще раз: читайте и думайте
21 авг 2012 00:04

20 августа 2012 | 21:23
http://conssrev.livejournal.com/17433.html?thread=226585

В.Соловьев.

Я скажу вам то, что никто и никогда еще не говорил. Простите меня за это, граждане. Предлагаю 5 минут подумать:

почему все говорят только о Русской Православной Церкви, почему сконцентрировались в своих атаках на Святейшего Патриарха Кирилла, сконцентрировались в атаках на Храм Христа Спасителя?
Откуда это все? Почему никто не атакует нас, евреев? Почему нет общественного наезда на братьев мусульман? Ведь и раввины и муфтии поддержали Путина. На том же самом совещании, где Патриарх Кирилл высказывал свое отношение к выборам, ту же самую консолидированную позицию выразили представители всех остальных монотеистических религий. Но никто не публикует разоблачительные статьи об образе жизни Берл Лазара и Шаевича, никто не публикует разоблачительные статьи о муфтиях: какие у них часы, на чем они ездят, какие бизнес-схемы вращаются? Какие дивиденды от этих бизнес схем в виде пожертвований попадают к религиозным структурам, не имеющим отношения к Православию? Почему так интеллигентно молчим?


А потому что попробовали бы Адагамов и Рынска, попробовали бы Гельман и Гозман сказать что-нибудь по поводу иудеев и по поводу мусульман. Вот хоть бы что-то попробовали… И вот тогда бы выяснилось, что международное влияние как иудейских, так и мусульманских организаций настолько велико, что и деньги из-за границы перестали бы идти, и тихо-вежливо политические контакты куда-нибудь испарились, потому что попробуй пойти против замечательно работающей системы взаимопомощи иудейских сообществ, знаю не понаслышке, о чем говорю, и правильно делают. Поробовали бы хоть что-нибудь, вот, например, в хоральную мечеть заскочить, устроить в главной мечети Москвы – концерт Pussy Riot. Страшно. Хотя что, разве чем-то отличается позиции по отношению к светской власти мусульманства, православных христиан и иудаизма в России? Нет, все поддерживают, никто не находится в оппозиции. Но почему никто об этом не говорит?

В том-то и дело. Потому что оказалось, что РПЦ самая беззащитная структура, у которой нет мощной лоббистской сети за рубежом, как у нас, иудеев, у которой нет более чем пугающего международного опыта борьбы за чистоту убеждений против наездов, который есть у наших братьев-мусульман, что я не поддерживаю в их проявлениях. Но после истории с карикатурами и многих других, хочу я посмотреть на людей, которые попытаются что-то квакнуть. А на РПЦ можно! Можно! Несмотря на свое этническое происхождение, несмотря ни на что, на источники получения денег, РПЦ – можно. Ату! По башке-то ведь не получат, в том числе и заказчики. А попробовали бы кто-нибудь из «болотной» от Мамута до Капкова, да кто угодно, попробовал бы кто-нибудь из издателей разнообразных журналов только чего-нибудь…


Попробовали бы кто-нибудь из «Эха Москвы» - от Альбац и до Сорокиной что-нибудь квакнуть протии иудеев и иудаизма…

Так вот, попробовали бы они хоть что-то сказать… Я еврей и я иудей, и я хорошо знаю многое и многое и о деятельности многих, очень хорошо знаю. Но я что-то ни разу не видел, чтобы наша прогрессивная общественность где-нибудь бы что-нибудь написала. Ни разу не видел, чтобы что-нибудь написала о мусульманах, я имею в виду о муфтиях. То есть так очень аккуратненько… Что такое, ребята? Пришла статистика, по которой (кстати, немногие это понимают) количество религиозных учреждений на душу населения меньше всего у христиан в России. Не у иудеев, у нас, по-моему, синагог больше чем ортодоксальных иудеев. Не у мусульман – а у православных. Москва, которая когда-то была городом сорока сороков и над которой малиновый звон стелился, плыл… Сейчас вот принят программа, которой сопротивляются как только могут, о строительстве двух сотен церквей. Без копейки государственных денег. Вы не представляете, какое дикое сопротивление этому идет, какая дикая ненависть. То есть борются как могут.

Когда у себя Гозман размещает размещает: а вы знаете, что по данным ВЦИОМа, на самом деле людей, которые посещают церковь и которые соблюдают пост, крайне мало. Ну, так, конечно. В этом и трагедия. Ни одна религия не пострадала так страшно, как православие русское. Почему? Сначала 300 лет уничтожали православие цари, начну с момента, когда Петр I запретил выборы патриарха, и де-факто православие превратилось в такую хитрую форму англиканской церкви, когда управлял синод и обер-прокурор, а главой церкви – предстоятелем – был государь-император. То есть, конечно, это не русская православная традиция. После этого, только восстановили – пришли большевики, которые уничтожали все, каленым железом пытались выжечь веру, дискредитировать служащих, уничтожить их. Притом большевики действовали хитро: ведь тогда же появились параллельные структуры к РПЦ, ну, много чего было. То есть активная работа КГБ - уничтожение непосредственно священнослужителей, и дикая пропаганда антирелигиозная, и разрушение храмов, было же все. И создание квазиверы, которым был коммунизм. Все было, чтобы разрушить у русского человека представление о его душе.

Вот совратить душу. Иудеи, которые страшно пострадали от советской власти, притом больше всего они пострадали от тех евреев, которые отказались от иудаизма и стали большевиками. Немногие знают, что первые при советской власти еврейские погромы были инициированы вчерашними выходцами из местечек, которые ненавидели своих стариков и ненавидели свои традиции. Но евреям повезло больше потому, что иудаизм не был территориально привязан к России. Поэтому он ушел за границу, выжил за границей, расцвел и потом вернулся в Россию. Мусульманство – тоже отдельная тема. Мусульманство не было и не есть привязано исключительно к России. А с православием не так. А русское православие тем и отличается и от иудаизма, и от мусульманства, что оно коренится именно здесь. И поэтому все 90-е годы шли попытки уничтожения русского православия уже другим путем, через внедрение сюда чуждых сект и религий псевдохристианских или реально христианских. Активное привнесение.

Ведь де-факто мы сейчас являемся с вами свидетелями очередного "крестового похода" против русской души, русской веры. Только в отличие от времени крестоносцев… Напомню, что часть этого похода это было противостояние с Александром Невским, если кто-то забыл, то напомню, что когда псы-рыцари, когда тевтонцы шли на земли наших предков (я имею в виду не себя – еврея, а Россию), то здесь надо очень четко учитывать, что тогда была Папская булла, объявлявшая это крестовым походом. Так вот, тогда Александр Невский отстоял Русь и отстоял русскую веру. И сейчас же происходит то же самое. Идет тяжелейший, массированный, мощнейший крестовый поход против сути русского человека, русской веры.

При этом как ни странно ощущение русского понимания бога, ощущение веры во многом в России, хотя и в отраженном виде, существовало в образовании. Интеллигентные люди несли этот свет, яркий пример – отец Александр Мень, который, кстати тоже был евреем по национальности, он, унаследовал религиозное чувство благодаря русской литературе: Достоевскому и даже богоборцу Толстому, не говоря уже о Лескове. Но тут приходят Фурсенко сотоварищи и уничтожают вот эту традицию. Поэтому и образование ушло, и рухнул один из столпов русской ментальности. Поэтому я считаю, что все это неслучайно, да, ряд людей просто искренне распространяют ложь и клевещут или пытаются свои, крайне наивные представления о вере о Боге, о сути учения распространить на весь мир, потому что у нас победило описанное у Достоевского «тварь я дрожащая или право имею». Поэтому когда Марат Гельман спрашивает у меня в твиттере: «И что это получается, что им нельзя спорить, дискутировать с Патриархом? Кому «им»? Тварям дрожащим? Да до всего в жизни надо дойти, надо просто соответствовать. Исповедоваться, конечно, можно, просить совета можно, а вот дискутировать подразумевает, что ты равен, хотя бы в интеллектуальном плане. Иначе нет дискуссии. Может ли пятилетний ребенок дискутировать с академиком? Дискуссии не получится, ответов не поймет. Беседовать может, а дискуссии не будет.
Не на Патриарха идет удар, и не агнцы небесные предъявляют ему претензии. Но заметьте, как грамотно действовали с позиции PR. Пытались приклеить ему все подряд, пытались приклеить табачные акцизы – а не он этим занимался, он как раз с этим бороться. Пытались приклеить к нему блуд, и то не угадали: вот не блудник он, сестры… Нет на нем блуда, хотя все эти намеки… Пытаются приклеить: «А фамилия у него Гундяев!». Не, ну у вас-то конечно у всех благозвучные светские фамилии, вам-то не страшно, главное, нашли, в чем обвинить человека… «А вот квартира у него – Пентхауз!». Серьезно? Это Пентхауз? Ну-ну, Видели бы вы эту настройку и то состояние, в которое ее привели. Грязь, грязь, грязь. Ссылки, ссылки, ссылки. Можно сказать всегда: «ну я-то что, вот же ссылки». И тут же фраза: «Ну дыма-то без огня не бывает». Еще как бываает...

8



Emptyavatar3 herrdemokrat
20 августа 2012 | 21:43
Спасибо за этот отрывок! Скопирую и буду тыкать носом местных иуд! Соловьев самый адекватный еврей в Росии!

Emptyavatar3 rustem24
20 августа 2012 | 21:53
Сейчас они Соловьёва клевать начнут!!!!!!!!!!

ага)))
21 авг 2012 00:14

кому не нравятся христианские ценности,заповеди Христа о всепрощении и любви к врагам(см.Нагорную Проповедь) - снимите крест.Не лукавьте. Вы дерзновенно перечите Спасителю. И идите в ислам или в иудаизм.

НiкЪ
21 авг 2012 01:36

"открылись глаза на власть и на иерархов РПЦ". Глаза мертвеца, которые ничего не видят. Двухтысячелетняя ненависть ко Христу персонизировалась в этих молодых отморозках.Бедные зомби, хорошо же их обработали. Растлили и душу, и тело. Сатана им стал другом. Информационная агрессия удалась. Но с Россией не так все просто, нахрапом не возьмешь.

Нiк-U
21 авг 2012 09:20

с чего вы взяли,что у "молодых отморозков" ненависть ко Христу.И сатана им стал другом ?

читаем внимательно пост :
"В минувшую пятницу в Пскове неизвестные осквернили собор Иоанна Предтечи бывшего Ивановского женского монастыря. На стенах собора появилась 15-метровая надпись "Долой церковных мракобесов" и "Уважуха Pussy Riot"

ни слова о Христе...

НiкЪ
21 авг 2012 09:47

Недвусмысленно 666...

Нiк-U
21 авг 2012 10:02

666 - набор цифр. Такой же как - 333.
Христианину не престало быть суеверным и впадать в бред от провокации бесов.

В Апокалипсе : "сочти имя зверю" - т.е пойми намек на символ зверя-маммоны. Именно 666талантов золота платили Царю Соломону вассалы.

Православные!
21 авг 2012 00:04

Укрепляйтесь в вере! Яко с нами Бог!

Доллар
21 авг 2012 03:33

Со мной тоже Бог :) и я на Него надеюсь ...

Хаттабыч
21 авг 2012 00:25

о чем собственно и речь. вы себя перечитайте. "у этой мрази", "война нам объявлена давно", "эту сволоту", "отступать дальше некуда". а дальше что? резать, стрелять, жечь, вешать, четвертовать на лобном месте?

вы понимаете что "защитники веры" выглядят ничем не лучше этих вандалов? в гражданских войнах не бывает правых, когда люди превращаются в зверей, то не важно за "белых" они или за "красных".

умерьте свой пыл. акция пусси райт не закончилась выступлением на амвоне. не закончилась она и после приговора суда. акция продолжается и вы своей ненавистью только подпитываете ее.

эт-точна
21 авг 2012 00:38

"и бесы веруют,но трепещут" - св.апостол Иаков.

О чем собственно
21 авг 2012 02:06

"ничем не лучше этих вандалов"

Тоже самое можно сказать о Красной армии в Великой Отечественной. Мы не лезем к этим подонкам, не демонстрируем трусы в их капищах, не убиваем их и так далее. Я никогда не заговорю о них, если они не проедят всю печенку. Мне плевать за кого они голосуют, как молятся, что делают друг с другом орально, анально т.д. Есть и другие отличия. Мы не сношаем беременных жен в музеях, и не распространяем видеозапись этого в ютубе. Мы не оскверняем, и не разрушаем могилы русских моряков с "Курска".

Я мог бы резюмировать: "Как видите, мы не так уж и похожи, как вам кажется". Но в этом нет особого смысла. Вы не видите, по одной простой причине. Вы принадлежите к ним, иначе вы бы заметили разницу между нами. Но в вот в чем затыка. Вам хочется думать, что мы похожи, а мне ну вот нисколечки. Догадайтесь, почему?

ни о чем собственно
21 авг 2012 09:27

опричники с крестами на груди уничтожили почти все население Великого Новгорода,замучили митрополита Филиппа,убили после зверских пыток тысячи патриотов Руси.
С крестами на груди никониане казнили старообрядцев.
Вы ничем не отличаетесь от средневековых мракобесов.

НiкЪ
21 авг 2012 09:58

Не то, что на груди висит делает человека христианином, а то, что в груди. Душа простая и добрая, просветленная Духом Святым. Убивают именем Христа антихристы. Антихрист значит - подмена Христа. Где фанатизм, инквизиция и немилосердие там подмена. Но мы не толстовцы и непротивление злу не должны допускать. Обличать дела тьмы и противостоять им НАДО.

Опричиники
21 авг 2012 18:32

Ни у опричников, ни у преследователей старообрядцев никаких крестов на груди не было. Это были слуги государства, их отношение к православным верующим, которых они энергично убивали - вполне это показывает. Что еще важнее, я не случайно помянул Красную армию. В ее рядах были самые разные люди. Но поставить их на одну полку с нацистами все-равно не получится. Потому что Красная армия не ставила перед собой задачи, истребить целые народы, красноармейцы воевали не для того, чтобы получить землю и рабов, они защищали свое Отечество, а не мечтали уничтожить чужое. Ставить на одну полку осквернителей могил, и людей, которых это возмущает - это ваше все. И цена этому всему очень низкая.

а давайте сравним
22 авг 2012 21:47

Сталина и Гитлера.
Гитлер уничтожал другие нации ради своей.
Сталин устроил геноцид своему народу.

и царь-ирод И.Грозный
22 авг 2012 21:49

с псами опричниками(на груди крест нательный у всех) тоже уничтожал христиан - свой народ.

А Петр I ?
22 авг 2012 21:58

Петр уничтожил русского народа в сто раз больше Сталина!!! Петр герой и пример для подражания а Сталин - тиран. Парадокс.

ты не прав
23 авг 2012 00:48

Сталина не надо мешать с грязью, он мертвую страну поднял до уровня свердержавы....с именем Сталина народо шел в атаку, репрессии в то время назывались Ежовщиной...а сейчас на Сталина все валят. Даже Вассерман, признал что Сталин лучший руководитель за последние пять тысяч лет

Сталин лучший руководитель
23 авг 2012 12:22

- для холопов,холуев и для псов нквдэшных.

Точно,
23 авг 2012 13:15

про "псов нквдэшных". Вот они все!

ВЫСШИЕ ОРГАНЫ НКВД
В "Известиях" от 29 ноября 1935 года напечатано - "Присваиваются следующие звания работникам НКВД":
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОМИССАР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ - Ягода Г. Г. - нарком ВД СССР (еврей).
КОМИССАРЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ I-го РАНГА
Агранов Я. С. - Зам. Наркома ВД СССР (еврей)
Балицкий В. А. - Нарком ВД УССР
Дерибас Т. Г. - Начальник Дальневосточного Управления НКВД.
Прокофьев Г. Е. - Зам. Наркома ВД СССР (еврей).
Реденс С. Ф. - Начальник Московского Управления НКВД (еврей).
Заковский Л. М. - Начальник Лениградского Управления НКВД (еврей)
КОМИССАРЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ II РАНГА
Гай М. С. - Начальник Особого отдела ГУБГ НКВД СССР (еврей)
Гоглидзе С. А. - Нарком ВД ЗСФР
Залкис Л. В. - Начальник управления НКВД Казахской АССР (еврей)
Кацнельсон - Зам. Наркома ВД УССР (еврей)
Карлсон К. М. - Начальник Харьковского Управления НКВД
Леплевский - Нарком ВД БССР (еврей)
Молчанов Г. А. - Начальник Спецотдела НКВД СССР
Миронов Я. Г. - Начальник Эконом. Отдела НКВД СССР (еврей)
Паукер Б. В. - Начальник Оперативного Отдела НКВД СССР (еврей)
Слуцкий А. - Начальник Иностранного Отдела НКВД СССР (еврей)
Шанин А. И. - Начальник Транспортного Отдела НКВД СССР (еврей)
Бельский А. И. - Начальник Главного Управления Р. К. Милиции (еврей)
Пилар Р. А. - Начальник Саратовского Управления НКВД
Всего: евреев - 14; неевреев - 6.

Кроме того в НКВД в конце 1935 и начале 1936 г. состояли евреи -
Фриновский, Комкор – Зам. Наркома В.Д. и командующий пограничных войсками.
Берман Борис, комисар III ранга – Начальник Отдела НКВД СССР.
Берман Матвей, комисар III ранга – Начальник Главного Управления исправительно трудовых лагерей (ГУЛАГ).
Островский Иосиф – Начальник Отдела НКВД СССР.
Шпигельглас – Заместитель Начальника Иностранного Отдела НКВД.
Шапиро – Секретарь Наркома В.Д. СССР.

Иван Дьяконов
21 авг 2012 01:35

Кафедральный Свято-Георгиевский морской собор в Балтийске - это бывшая лютеранская церковь, которая была отнята у верующих советской властью. А в 90-е годы она, как и многие другие бывшие лютеранские и католические церкви, почему-то была передана Московскому патриархату, не имевшему никаких прав на эти церкви.

НiкЪ
21 авг 2012 01:40

Поклонный Крест в Киеве тоже был установлен униатами. Ну и что? Это сейчас так важно? Зри в корень происходящего, а с этим уж, Бог даст, разберемся.

повтор
21 авг 2012 01:53

Печально, что каждый политик пожелал отметиться на Pussy Riot, как кобель у столба.

Дело вроде бы и яйца выеденного не стоит, мало ли придурков.
Если же судить по привлечённым "знаменитостям", то дело выглядит не так просто.

Сразу видно - работают профессионалы.

Какое дело?
21 авг 2012 02:07

Чтобы вся эта тягомотина не распространялось, надо просто игнорировать, не раздувать из мухи слона. Только продажные журналисты не остановятся - деньги их главная цель.

дело раздули,как раз то
21 авг 2012 09:32

РПЦ и власть. РПЦ устроила митинги стояния.
Власть долго тужилась с решением что теперь делать с пусськами.

Вот если бы их закрыли на 15сут и оштрафовали,то давно бы уже забыли про пуссей. А весь мир даже не обратил бы внимание. Но "мудрые" поступили по-другому.

бывшая
21 авг 2012 02:07

"это бывшая лютеранская церковь, которая была..."

Это бывший католический костел, отнятый лютеранами.

еще повтор
21 авг 2012 02:09

....Кроме того, представитель российского еврейства не исключил,
что если бы в синагоге был высокий гость - "министр по делам пресной воды Мертвого моря Израиля",
которому "в зарубежных вояжах полагается охрана из соответствующих спецслужб сионистского образования",
то эта охрана расстреляла бы девушек,

вспомнив, что ПОДОБНЫЕ "балаклавки" были одеты

на террористах во время трагедии на Мюнхенской Олимпиаде 1972 года

Наблюдатель
21 авг 2012 03:38

Девушек туда бы и не пустили! В синагогу пускают только своих. Двери не для всех открыты, т. к. Иудаизм не занимается миссионерством. Закрытое общество.
Не евреев туда не пускают.

повтору
21 авг 2012 09:35

если вас не устраивает христианство и заповеди Христа о всепрощении и любви к врагам - снимите крест и идите в другую конфессию.

Василий Сажин
21 авг 2012 14:57

Дело Пусси Райот показало со всей очевидностью, что силу продуктивно сможет применять только сильная власть. Это аксиома. Если же силу применяет слабая власть, это вызывает протест и обратный эффект, что мы сейчас и наблюдаем. Не удивлюсь, если цепочка продолжится.
Самое сильное решение, которое по силам российской власти -- отпустить пусек. Иначе может возникнуть ситуация, что процесс приобретет обвальный характер. Но любая власть, сильная хоть слабая, должна быть мудрой.

Да Вы что?
21 авг 2012 16:52

Я представляю, как сразу же взовьется в радостных истериках тот же Гельман, или Познер с Кс.Лариной!

Вон они как два дня уже раздувают письмецо отказное псевдо-диакона тамбовского!

А сегодня напечатали его "биографию" - так там клеймо ставить некуда!

Аморал, пьяница и тунеядец!
Ничего толком не окончил, ни учебу - начинал-бросал, женился - таскался по пьянкам и еще ...знает где.; отстраняли от службы, запрещали - снова клянчил, прощали - опять за старое брался!

Дрянцо, а не человек!

А как они за него ухватились-то! О=О=О!
Как ко времени пришло его "письмо" - я еще подумала: ну надо же - прямо яичко на красный день! И те два попЕнка пьяные на лимузинах??

Вот как кстати - неспроста это, кому-то ВЫГОДНО было - уже писала свою версию: подпоили и выпихнули дурачков слабых - мы правду никогда не узнаем, может - через несколько лет!

женская православнутость -
21 авг 2012 17:16

это нечто:
"Аморал, пьяница и тунеядец!
Ничего толком не окончил, ни учебу - начинал-бросал, женился - таскался по пьянкам и еще ...знает где.; отстраняли от службы, запрещали - снова клянчил, прощали - опять за старое брался!

Дрянцо, а не человек!"

свое значить отшлямшЫ возомнила себя - только в белом и пушЫстом . А сама всегда с авоськой камней,готовая всегда к бросанию камней.

тете неофитке
21 авг 2012 17:31

а много ли святых кто академии закончил?
Про аморальность замолчали бы... Вам детей аист принес ? или на капустном поле вы нашли их?

почитайте житие Марии Египетской.

НiкЪ
21 авг 2012 18:09

Нет, Василий, теперь не отпустят. Ситуацию будут дожимать. Поймают остальных, наверняка уже вычислили, а дальше... Возможно предложат очередную поправку в законопроект. Примут и будут заниматься охотой на ведьм. Это так расслабляет. И отвлекает от дурных мыслей: напр. как сделать порядок в стране, чтоб не воровали и не пъянствовали.

Вы лучше почитайте
21 авг 2012 18:18

"Побежденные" - И.Головкиной, внучки композитора Н.Римского-Корсакова.

Вы забыли уже, а - скорее всего, и не знаете даже, что кроме "баб" с пивом или еще чем, бывают еще дамы. Всего наилучшего Вам и семье, если есть.

И как пишет А.Бильжо - "держите себя в руках".

это для 15:31 было
21 авг 2012 18:25

А про "несвятых" в академиях - так я и говорю, что все развалили в королевстве, чего же хотеть и от этих "академиев"!

И там как и везде стало.

взаимно :
21 авг 2012 21:44

не смотрите на людей с пивом. Всего наилучшего вам и семье...
Держите себя в руках. А лучше спуститесь на землю,а то с высоты духовной вашей вы возомнили себя ангелом обличающим.

НiкЪ
21 авг 2012 20:56

"Вам детей аист принес ? или на капустном поле вы нашли их?" Эт вы к чему? Неужели Вы вправду думаете, что православие против полового акта как такового? Нет же. Мы помним первое Божье благословение, данное Адаму и Еве: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле". (Быт.1:27-28)
Вы знаете другой способ размножения людей?

Нiк-U
21 авг 2012 21:39

дык эт ж белой и пушистой написано.
пАтАмуштА он дерзновенно выносит вердикты:
(14:52 21августа)
"Аморал, пьяница и тунеядец!
Ничего толком не окончил, ни учебу - начинал-бросал, женился - таскался по пьянкам и еще ...знает где.; отстраняли от службы, запрещали - снова клянчил, прощали - опять за старое брался!
Дрянцо, а не человек!"

а себя в зеркале с нимбом много раз видела.И спина последнее время у нее чешется - крыла,крыла растут...

Биолог
22 авг 2012 00:27

"Вы знаете другой способ размножения людей?"

Суррогатное материнство и клонирование, например

Биолог
22 авг 2012 00:28

Ах, да, еще искусственное оплодотворение и оплодотворение от духа святого.

НiкЪ
22 авг 2012 01:43

Эти способы можете Филе Киркорову предложить.

на тему
22 авг 2012 21:33

Сегодня промелькнуло в новостях, что украинские активистки FEMEN, которые спилили памятный крест в Киеве, уже заявили, что планируют крестовый поход по всем местам, где есть деревянные церковные
постройки!

Вот ужас-то какой ждет - это же погибнут все сохраненные с таким трудом и отреставрированные церквушки 17-18 веков!
Ну и что тут сказать?
Есть ум у этих людей?

тоже из новостей
22 авг 2012 22:08

Ив.Отраковский, руководитель православного движения «Святая Русь».
Заявил, что добровольные православные дружины начинают патрулирование в Москве и области.

Биолог
22 авг 2012 22:21

Вы полагаете что Филя Киркоров сможет забеременеть от духа святого?

НiкЪ
23 авг 2012 21:48

От святого нет, но за хорошие бабки "не вопрос".

разжигание религиозной
24 авг 2012 17:32

вражды,мракобесами :
http://www.youtube.com/watch?v=9PYJGYomKNw&feature=player_embedded#

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииОбществоПолитикаПротестРелигияСвобода совести