Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Настоящий митинг 4 февраля

Настоящий митинг 4 февраля

в 18.00 на Театральной площади

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Друзья, давайте закончим споры с провокаторами. Общегражданский митинг состоится в 18.00. Все остальные фрикции Желтого Дома - не интересны.

Встреча вконтакте - http://vk.com/stopputinkomi


Свое участие в митинге подтвердили:

Яблоко
Парнас
КПК "Мемориал"
РОТ фронт
Профсоюз "Защита"
КПРФ
Автономные анархисты
Движение СПС и команда Прохорова в Коми
ЛДПР
ЛКСМ (комсомольцы)
Паралимпийский комитет Коми
АНО "Гендерная ответственность"
 Федерация туризма Коми

Союз автовладельцев РК

Левый Фронт



(Список будет пополняться)

Остерегайтесь подделок!
Распространяйте информацию!  

Пишите ваши предложения в комментариях, лозунги и так далее.

Материалы по теме
Мнение
2 октября
Евгений Гаврилов
Евгений Гаврилов
Мостика вздохов в Смоленске больше нет — есть Мостик боли
Мнение
6 июня
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
Зачем в РФ частная собственность? Даешь все государственное, все ничье!
Комментарии (191)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Предлагаю лозунг
27 янв 2012 20:04

"наши голоса съЕДИНоросили".

Денис Смирнов
27 янв 2012 20:16

Господа организаторы "настоящего" митинга, а вы не забыли написать почему собственно люди должны считать ваш митинг настоящим? Кто входит в ваш оргкомитет? Какие решения он принимает? Где скан документа, подтверждающего, что ваш митинг согласован?
Сравните степень открытости организации вашего митинга и шествия в Москве.
Митинг в 14.30, хоть вы и считаете его провокацией ЖД, по крайней мере гораздо прозрачнее вашего.

комитет
27 янв 2012 23:48

Официально заявку подали:
Андреев, КПК "Мемориал"
Булаев, Яблоко
Несинова, Парнас

К участию в митинге присоединились:
Яблоко
Парнас
КПК "Мемориал"
РОТ фронт
Профсоюз "Защита"
КПРФ
Автономные анархисты
Движение СПС и команда Прохорова в Коми
ЛДПР
ЛКСМ (комсомольцы)
Паралимпийский комитет Коми
АНО "Гендерная ответственность"
Федерация туризма Коми

К участию приглашаются все, кроме ручных нациков!

Мы тоже участвуем!!!

Уваркиной и всем любителям
28 янв 2012 01:28

Молодцы, сообщайте пожалуйста всем, приглашайте людей!

Уваркина
30 янв 2012 17:02

И собачки мои придут !!!

РЕВОЛЮЦИЯ
1 фев 2012 01:13

Посмотрите на будущее митингующие!!!!
www.youtube.com/watch?v=lHcfGiswNr4

Не надо песен
3 фев 2012 22:40

Хватит пугать народ и говорить что без Путина кранты. За путинские 10 лет развал страны продолжился, если не ускорился. Это только по телевизору все красиво и прилизано, потому что ТВ давно под контролем Кремля.

Думаете мы слепые и глухие
5 фев 2012 18:15

А что по ТВ сказки и виртуальную действительность показывают? По-моему, все что показывают все соответствует действительности. Или вы ТВ принципиально не смотрите и не знаете, что творится в РФ? Вам захотелось в Горбачевские и Ельцинские времена? Вам тогда видимо хорошо жилось! Потому что тогда жили хорошо только бандиты, а когда стала жизнь налаживаться- вам захотелось обратно в бандитские времена. Откуда взяли , что за путинское время развал страны продолжился, я что-то не заметила! Когда сидишь в пробке- то действительно вспоминаешь , когда по дороге 2-3 машины ездили.

ппп
5 фев 2012 17:54

И будете считать 2 в 1. Потому как у собак 4"ноги",

30 янв 2012 18:53

Чёрные очёчки снять не пробовали? Становится вокруг намного прозрачней.

ЭМЕТу
31 янв 2012 01:30

А вы свои розовые?

Э-э-эээ...розовые ?
31 янв 2012 21:24

Лесбийский цвет.
Это намек на изврат ?

Э-э-эээ..
2 фев 2012 00:09

Какой намек...на рожу посмотри ))))

о. Амвросий (Стрекачев)
2 фев 2012 17:06

Патриарх Кирилл:
"Православные люди не ходят на демонстрации, они молятся"

В слове на Божественной Литургии в трехлетнюю годовщину интронизации Святейший Патриарх Кирилл вновь затронул тему общественно-политических событий в России и роль в них Церкви.

Я просил бы всех вас, мои дорогие собратья, архипастыри, пастыри, монашествующие, сознавая это самое главное измерение Патриаршего служения, разделять вместе со мной молитву о всей Святой Руси, о великом наследии князя Владимира, наших великих предков. Я призываю сегодня всех вас разделить мои молитвы о России, проходящей через очень ответственный и непростой этап своего развития. Давайте объединим все силы.

Православные люди не умеют выходить на демонстрации — они стоят к Поясу Пресвятой Богородицы, и если бы Пояс находился здесь не месяц, а полгода, то не три миллиона, а сорок или пятьдесят миллионов стояли бы в этой очереди. Мы это точно знаем, потому что мы живем в православной в большинстве своем стране. Эти люди не выходят на демонстрации, их голосов не слышно, они молятся в тиши монастырей, в келиях, в домах, но они переживают всем сердцем то, что происходит сегодня с народом нашим, проводя в своем сознании ясные исторические параллели с беспутством и беспамятством предреволюционных лет, с разбродом, шатанием, разрушением страны в 90-х годах.

Наша сила в молитве, и если мы все вместе будем сегодня молиться обо всей Святой Руси, о нашей России, о Церкви, то Господь приклонит милость. Не силой, а Божественной правдой и благодатью Господь в один день прекратил все гонения на Церковь и изменил течение истории нашего народа. Верим, что точно так же в мгновение Бог может вразумить и укрепить наш народ идти по тому пути, который будет содействовать духовно-нравственному возрастанию личности и общества, развитию национального самосознания, базисных ценностей в жизни нашего многонационального народа.

Помимо молитвы, мы также должны быть бдительны. И сегодня я призываю всех вас к этой бдительности. Умейте различать духов, помните, что самый громкий крик, самое пронзительное слово не всегда является правильным, верным и честным. Так соблазнился наш народ дважды, а, может быть, и более в течение последних ста с небольшим лет. Наша сила в молитве, в духовном подвиге, потому что в глубине этого подвига нам открываются Божия правда и Божий замысел, в том числе об Отечестве нашем, о Святой Руси. Мы прозреваем этот замысел и, соединяя своими трудами и молитвами Божественную силу с человеческими усилиями, становимся способными влиять на течение истории.

Пусть благословение Божие пребывает сегодня со всем народом нашим, народом исторической Руси, с народом современной России, с Церковью нашей. Пусть сила нашей молитвы приклонит благодать Божию, и пусть эта Божия благодать испепелит всякую ложь и неправду, всякий соблазн и всякую скверну. Господь всегда так поступает, и мы знаем, что все обольстители, соблазнители, провокаторы всегда наказывались Богом. Где они в истории? Мы не просим наказания — мы просим вразумления тех, кто своей жизнью, молитвой, трудами способен противостоять человеческому злу, человеческой лжи и неправде.

почитайте отче
2 фев 2012 18:56

это интервью Патриарха транслировалось по каналу "Спас",так призыв к власти прислушаться к обществу,которое выходит на митинги против коррупции,кошмаривания и фальсификаций на выборах:

У каждого человека в свободном обществе должно быть право выражать свое мнение, в том числе несогласие с действиями власти. Если люди такого права лишаются, то это воспринимается как ограничение свободы, это очень болезненно. Давайте вспомним то же самое советское время: не было такого права, оно декларировалось на бумаге, а реально его не было.
Для Церкви этот вопрос очень чувствительный, ведь наши прихожане есть и среди тех, кто был на площади, и среди тех, против кого выступала площадь. Поэтому слово Церкви не может быть политизированным, не может быть несбалансированным в самом принципиальном смысле этого слова. Не в смысле ложных дипломатических балансов, а в смысле того, что слово Церкви должно нести правду, которую примут все — и одни, и другие. И правда заключается в том, что ложь должна уходить из нашей жизни, из политической, экономической, социальной жизни.
Но позвольте мне сказать теперь то, что не может оставить безразличным ни одного из тех, кто протестовал на площади. Из личной жизни — а разве среди протестующих нет тех, кто обманывает своего мужа или свою жену, кто ведет параллельную жизнь, кто нечистоплотен в бизнесе? Но если мы творим неправду в нашей жизни — в семейной жизни, в нашей профессиональной сфере, то почему мы так горячо требуем, чтобы правда сохранялась где-то на макроуровне? А на микроуровне ее не должно быть? Вот Церковь и призывает к тому, чтобы на каждом уровне была правда — на уровне личности, семьи, трудового коллектива, на уровне политических партий, на уровне экономических корпораций, на уровне правительства, на уровне тех, кто возглавляет страну. Правда должна быть — когда я говорил о Божией правде, я имел в виду жизнь по совести, ведь, в конце концов, понятие правды — это просто соответствие Божественным заповедям.
Поэтому первое, что я хотел бы сказать сегодня всем: мы должны научиться жить по Божией правде, то есть мы не должны лгать друг другу.
Второй момент — тот, о котором мы уже с вами сказали: если что-то происходит, у общества должно быть право высказать свое недовольство. Но при этом должна быть определенная мудрость. Вот если бы демонстрации, предшествующие революции 1917 года, закончились выражением мирных протестов и за ними не последовала кровавая революция и братоубийственная война, то сегодня Россия имела бы больше 300 миллионов населения и была по уровню экономического развития либо такой, как Соединенные Штаты, либо даже превысила эта страну.
Мы не сумели тогда сохранить баланс и сохранить мудрость. Мы разрушили свою страну. А почему это произошло? А потому что справедливые, в общем-то, протесты людей очень ловко используются теми политическими силами, которые стремятся к власти, а радикальная смена власти — это всегда смена элит. Помните замечательные призывы наших демократов в конце советской эпохи: нужно разрушить номенклатуру! нужно отказаться от всех тех людей, которые ездят на черных «Волгах»!.. «Шторки снять» — ведь под этот лозунг тысячи выходили. Что произошло? Взяли власть, из черных «Волг» пересели на черные «Мерседесы» … и поставили мигалки, и разделили ресурсы страны. Я не оправдываю то, что было, — я просто говорю о том, как легко соблазнить человека. То же самое ведь было и в связи с революцией 1917 года. «Грабь награбленное!» И ведь что? Пошли врываться в квартиры, разрушать усадьбы, спалили страну… А где это награбленное? Новая элита кое-что получила, а народ разве стал жить лучше?
Задача заключается в том, чтобы протесты, правильным образом выраженные, приводили к коррекции политического курса. Вот это самое главное. Если власть остается нечувствительной к выражению протестов, это очень плохой признак — признак неспособности власти к самонастройке. Власть должна настраиваться, в том числе воспринимая сигналы извне.
Вот главное послание власти и главное послание людям: нужно уметь выражать свое несогласие, но не нужно поддаваться на провокации и разрушать страну. Мы полностью исчерпали лимит разделения. У нас нет больше права на разделение, и власть должна через диалог и слушание общества корректировать курс. И тогда у нас все будет хорошо, потому что ведь есть умные люди — образованные, достаточно энергичные — которые способны, я думаю, совместно работая и опираясь на широкую поддержку людей, правильно определять развитие страны и содействовать процветанию нашего общества…
В чем, собственно говоря, должна проявляться в приоритетном плане власть высших должностных лиц? Ведь приоритеты в работе всегда связаны опять-таки со шкалой ценностей. Думаю, невероятно важным качеством, которое во многом будет определять и приоритет повестки дня, является чувство ответственности человека перед Богом. Если это верующий лидер, он ни на минуту не должен забывать о своей личной ответственности перед Богом. Это Бог его привел к власти — через людей, через какие-то механизмы, но Бог допустил, что тот или иной человек воспринял эту великую ответственность, и Бог с него будет спрашивать не только за его личные грехи и прегрешения, но и за все то, что он сделал или не сделал для жизни народа.
Ну и, конечно, ответственность перед людьми, и здесь я хотел бы сказать о том, что является для России, пожалуй, самым важным — это чувство справедливости. Когда-то, обращаясь к международному сообществу, я сказал, что у каждой великой страны есть некий лозунг, с которым она могла бы обратиться, а иногда и обращается, к миру. Например, лозунг Америки — демократия, и мы знаем, что во имя этой демократии происходит во всем мире. А какой мог быть лозунг России? Только один — мир и справедливость. Потому что для нашего человека справедливость — это невероятно важное измерение качества человеческой жизни. Если нарушается система справедливости в обществе, система начинает расшатываться. Почему это происходит? Глубоко убежден — от наших религиозных корней. Хотя нам сейчас некоторые внушают, что современное российское общество более индивидуалистично, чем любое другое, это не так. От наших религиозных и культурных корней происходит это обостренное чувство справедливости, и каждый правитель должен это иметь в виду. Политическая программа партии, если эта партия обладает властью, должна иметь это в виду. Но что самое главное — практическая политика должна быть направлена на это…
Сегодня протестные настроения направлены против власти, и очень часто мы говорим, что это происходит в связи с коррупцией власти. Это действительно так…
Власть — это способность свое навязать другому, повлиять на человека так, чтобы осуществить свои умонастроения, свое целеполагание; когда воля одного господствует над волей другого или направляет волю другого. В советское время у нас власть имели продавщицы, зав. складом,.. проводники в поездах, люди в ЖЭКах — да везде была власть. Что с системой произошло? Рухнула. Конечно, не из-за того только, что продавцы у нас были злые, хамы и действительно кошмарили человека, но потому, что соприкосновение с властью вызывало у людей отторжение.
Что сейчас происходит? У нас что, с президентом народ общается, с министрами? У нас общаются с милиционерами, с управляющими компаниями ЖКХ — это те же самые ЖЭКи и ДЭЗы, да? К счастью, свободная экономика более или менее решила, кажется, проблему продавщиц. Но ведь нас, простого человека, опять кошмарит этот уровень власти — но и не только этот.
Я использую слово «кошмарить» не потому, что это слово из моего лексикона, а потому, что это слово сейчас широко распространено, и люди понимают, о чем речь идет, не нужно никаких определений. Вот если мы с этим кошмаром справимся на бытовом уровне, на уровне местных властей, в первую очередь, и, конечно, на уровне коррупции на более высоком уровне, — тогда будет снята тема отношений человека и власти. Я не могу давать социальных и политических рецептов, как с этим справиться, хотя какие-то мысли у меня есть, как и у любого гражданина. Но как пастырь я скажу: ничего у нас хорошего не будет, пока мы действительно не изменим свое умонастроение, пока у нас не будет другое сердце, пока мы не научимся уважать друг друга.
Эти слова Церкви повисают в воздухе — хотя мы стараемся говорить громко, но не все нас слышат. Однако это действительно основополагающий принцип устроения человеческой жизни. Почему? Да потому, что Бог так захотел. Не мы с вами, не правители, не парламенты — Бог захотел, чтобы человек был счастлив только при соблюдении определенных условий общежития. Вот давайте соблюдать эти условия в меру наших сил. Мир преобразится так быстро — мы даже и глазом моргнуть не успеем…
Конечно, по накалу страстей нельзя сравнить ни с предреволюционными месяцами и годами, предшествовавшими революции 1917 года, ни с тем, что происходило на излете перестройки. Последнее многие из нас помнят хорошо, но иногда из малого вырастает большое; и поэтому сегодня мое особое слово к нашему народу: помнить, что мы исчерпали лимит конфронтации, что мы исчерпали всякую возможность осуществлять революционную перестройку жизни нашего общества. Наш путь — это спокойное эволюционное развитие, в том числе через реальный диалог с властью, в том числе, когда необходимо, через внешнее выражение протеста, но таким образом, чтобы не сотрясались основы государственной жизни, чтобы не останавливалась экономика, чтобы не разрушались культура, искусство, образование, спорт, наука — все то, что мы разрушили в 1990-е, а еще к этому давайте добавим армию. Мы должны помнить, что у нас нет больше такого права. Но это не значит, что мы должны стагнировать, — мы должны развиваться, в том числе через диалог, через столкновение мнений, через интеллектуальную борьбу, через взаимные убеждения. И я полагаю, что это достаточно сильные средства, особенно в наш просвещенный век, век Интернета, для того чтобы реально менять жизнь страны к лучшему.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

о.Амвросию
2 фев 2012 19:00

прокомментируйте:
http://7x7-journal.ru/opinion/16663

все на митинг
27 янв 2012 20:07

путин, лыжи, магадан!

Гайзер, лыжи, воркута!

1
27 янв 2012 20:20

в 18.00 выключат свет, нагонят полицаев и будет тогда настоящий митинг)

28 янв 2012 00:07

Это было бы замечательно, но, к сожалению....

Таштимиров Андрей
28 янв 2012 01:55

Вам так хочется отправить людей под дубинки?

Хочется
30 янв 2012 17:03

Особенно в 18 часов .
Хотя людей там не будет ))))

30 янв 2012 18:54

Нет, нам хочется, чтобы люди, держащие дубинки, имели мозг.

У них есть мозг
31 янв 2012 11:31

У вашей шпаны нет.
Сотрясения не будет.

и-нах,
31 янв 2012 11:33

~

Крыса, отсоси
2 фев 2012 00:09

у протестантов

ллл
5 фев 2012 18:18

Вы об этом и мечтаете!" Герои" нашего времени! Но такой облом!

Владимир Пыстин
27 янв 2012 20:42

Уважаемые.Нельзя так категорично высказывать неприятие. Все три митинга настоящие.Потому что придут живые люди.Особенностью будет только то, что в СМИ можно будем суммировать число участников всех трех митингов и объявить одну общую цифру протестующих.Это же здорово.Пусть попытают свои возможности Андрей и Катерина.Нельзя упускать и эти митинги потенциальным организаторам последующих мероприятий.Приходите, раздайте свои контакты людям, обменяйтесь с как можно большим числом людей контактными телефонами, электронными адресами.Это же потенциальные единомышленники.И можно вживую пообщаться с ними.
кто нибудь из организаторов митингов может сказать сколько студенческих общежитий и по каким адресам есть в Сыктывкаре? Везде ли проведена работа и распространена печатная информация о предстоящем митинге. Во всех ли учебных заведениях Сыктывкара распространяется информация о митинге. Кто знает, сколько тысяч студентов Сыктывкаре.Это же мощнейшая сила.А она остается за бортом, потому что с ней широкомасштабная работа не проводится.

Зильберг
27 янв 2012 20:48

Володя, с каких пор колеговцы проводят настоящие митинги? Не запутывай людей, подключайся к организации митинга в 18.00.
Ольга Алексеевна, скиньте в редакцию документы о согласовании.
Все на митинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗИЛЬБЕРГУ
27 янв 2012 21:50

ЛЁНЯ,Не запутывай людей, уезжай домой,пока не посадили!

Таштимиров Андрей
28 янв 2012 01:50

Леонид, каким местом и с каких пор я колеговец? С тех пор как мемориал накануне 24 декабря сказал "Мы не будем подавать уведомление, но если вам согласуют - мы прийдем"

Или Вы скажете такого не было?

Владимиру Пыстину
5 фев 2012 18:32

Вы то взрослый человек, что же вам неймется? 15 лет назад к вам обращалась женщина за помощью, восстановить справедливость. Но так как с одной стороны баррикады была эта женщина, которую выкинули с ребенком на улицу , а на другой беззаконие со стороны паспортного стола, администрации села, правоохранительных органов, то вы струсили и не стали помогать этой женщине, хотя вся правда была на ее стороне. А сейчас призываете людей на баррикады! Я вам не верю, значит и тем людям, которые митингуют, тоже не верю. Вы добиваетесь какой-то собственной цели, а на людей вам начхать!

Лозунг
27 янв 2012 21:03

Ваши голоса СЪЕ...ЛИ

Владимир Пыстин
27 янв 2012 21:17

Леня. Рассуждай спокойно. Власти не заинтересованы в самоорганизации молодежи, в проведении ими протестных акций по поводу фальсификаций. Поэтому ставленники Ж/Д не могут заниматься широкомасштабной агитацией за проведение массового митинга протеста против фальсификаций. В противном случае, выпустив джина из бутылки, не смогут его затолкать обратно. Кто мешает поработать демократам среди молодежи? Помнишь год назад разговаривали втроем ( был еще Паша) как можно организовать массовое шествие против распространения расизма- фашизма. Организовав несколько тысяч человек. Причем все это реально. Ближе к весне и это можно провести. Так вот , поговори с Пашей, чтобы примерно в этом ключе и поработал. Полагаю, что он, если запряжется сумеет со своими друзьями организовать до тысячи молодых людей. Нужно только по уму поработать.

ВС
28 янв 2012 16:13

Настоящие и ненастоящие митинги отличаются друг от друга целями и задачами. Если во главу угла ставится отстаивать позицию, пусть даже черезчур радикальную, это все равно митинг. Если Колегов говорит о том, что нужны честные выборы, то в этом случае он действует не как провокатор, а как гражданин. Пусть он придерживается ложных ценностей, -- это все равно ценности, с которыми нужно бороться цивилизованными методами. Он находится на другом фланге политического поля. Другое дело, если бы он преследовал подстрекательские цели.

Ленинский Коммунистический Союз Молодежи (ЛКСМ) официально поддержит митинг 4 февраля в 18:00.

МАКЕЕВОЙ
27 янв 2012 21:53

ЛГБТ тоже с вами!

МАКЕЕВОЙ
27 янв 2012 21:54

Анархисты и монархисты тоже будут в полном составе на митинге

МАКЕЕВОЙ
27 янв 2012 21:57

ОПГ:мы тоже будем 4 февраля на митинге!

объединенный
27 янв 2012 22:01

профсоюз горняков, мы ждем вас!

30 янв 2012 18:59

для ОПГ

А куда вам деться? Вы будете охранять покой митингующих.

ЭМЕТу
30 янв 2012 23:31

Ты тоже приходи,потусуемся.Пузырь с собой прихвати,не забудь.

ага...мочевой...
31 янв 2012 11:32

)))))))))))))))

Вообще-то нет. Но, вполне вероятно, что в тот же вечер в "Дневнике русского гея" Артема Калинина появится запись о том, что "активисты ЛГБТ поддержали митинг за честные выборы"...

Ольга Несинова
28 янв 2012 00:24

Александра, свяжитесь пожалуйста с организаторами. Может в контакте найдемся?

НЕСИНОВОЙ
31 янв 2012 20:20

Ты главное пузырь с собой возьми,а там мы с тобой найдёмся

Хм
2 фев 2012 17:19

Самая подходящая компания для оранжевых - пидоры.
Скажи мне кто твой друг - я скажу кто ты!

анастасия
18 авг 2013 14:02

!!!!вы правы

Всем, кто придёт на митинг 4 февраля в 18.00 - ОДЕВАЙТЕСЬ ТЕПЛЕЕ, всё-таки будет -20. Но настоящих патриотов своей Родины господин Морозец не испугает! ВСЕ НА МИТИНГ 4 ФЕВРАЛЯ В 18.00!

комм.2009
28 янв 2012 23:13

Лучше летом у костра.чем зимой на солнце!

Сподвижник Вербина
31 янв 2012 18:24

Одевайтесь теплее во вражеских застенках будет холодно! Да, и голодно, так что наедайтесь. Транспаранты, тексты речёвок, флаги будут раздаваться на конспиративной квартире в 3 часа ночи на кануне.
Штаб революционеров - ленинцев - сталинцев.

Марковский
28 янв 2012 00:19

Уважаемые!
Я думаю, что название публикации не совсем правильно отражает суть всего процесса.
Может повторюсь. Важным является на мой взгляд следующее:
1. Объединяться всегда лучше, чем разъединяться.
2. Только всем вместе можно что-то сделать, а уж потом, даже те, кто считался продажными, могут пересмотреть свои взгляды.
Понимаете в чем дело, на смену всему старому, рано или поздно приходит новое.
Вот, жили мы 20 лет, теперь что-то начало меняться. Хуже оно потом будет (как с СССР) или лучше, об этом мы узнаем не ранее 10-15 лет. Но, общество начинает более четко делиться на 2 лагеря: за то, что бы оставить как есть, и за то, что дальше жить так нельзя. Так вот, новое всегда замещает старое.
Нравится вам тот же Навльный или нет, либерал он или националист, не важно. Он - это новое. Путин - это старое.
Если вы не хотите договариваться с Навальным, мол, цвет глаз его вам не нравится или взгляды, это не означает, что у вас своя дорога. Хотя, есть три варианта:
1. За новое.
2. За старое.
3. Своя дорога - через 10-20 лет, а то и 50-100.
Ждите. Это нормальная позиция, я лично её уважаю, но есть тут 2 момента:
1. Не доживем возможно до тех дней.
2. Многие персоны за это время успеют 3 раза перекраситься.

Несинова
28 янв 2012 00:36

Геннадий Евгеньевич, этот материал размещен на доске сообщений. Это событие сейчас, как говорится, на острие пера.

Владимир Пыстин
28 янв 2012 00:29

Уважаемый Марковский. Не соглашусь с тем, что неважно, националист или нет, тот, кто претендует на то, чтобы проложить новый курс.Еще как важно.Потому что это однозначно в тысячу раз хуже настоящего.Из двух зол всегда выбирают наименьшее.При всех раскладах национализм всегда наибольшее зло.Поэтому не может быть даже речи о каком -то союзе с националистами.Потому что в этом случае можно сразу поставить крест на всем.Национализм - как наибольшее зло, должен быть искоренен, и с нашими усилиями. Активными усилиями.
Новая дорога может иметь очень много разных векторов.Не каждый вектор можно принять.Не каждый вектор-путь к прогрессу.Это может быть путь к жесточайшее реакции и деспотизму, массовому кровопролитию.Национализм-это именно такой путь.Поэтому, в моем понимании, не может быть никаких контактов с ними.каждый кто контактирует с ними, запачкан.От запачканных следует дистанцироваться, чтобы не запачкаться самим. Не всегда объединение отдельных групп в сумме дает прибавление силы.Зачастую , такое объединение может вызвать обратное - резкое ослабление.

Ольга Несинова
28 янв 2012 00:53

Владимир Васильевич!
Подумайте пожалуйста по резолюции. И еще, хочу посоветоваться. Вообще то по закону, после согласования митинга предусмотрена возможность известить власти города и республики о причинах, вызвавших людей на улицу, целях митинга. Организаторы, ввиду загруженности, редко обращаются к этому положению. Но как думаете, может это предварительное обращение быть полезным? По идее закона о митингах, собраниях и т.п., митинги проводятся для того, чтобы общество и власть встретилась непосредственно (практически форма прямой демократии). Не понимаю, почему власть не использует эту возможность диалога со своим народом. Вспоминаю Г. Гуревича, которого усинская митинговая толпа готова была растерзать, если попадется под горячую руку, а он взял -и вышел на трибуну перед толпой. И выступил. Что ни говори , а усинцы это помнят, потому что это был поступок.
Володя, ести не возражаешь, можно продолжать привычно общаться - на ты.

30 янв 2012 19:08

Ольга Алексеевна, власть не должна быть трусливой. Но в последнее время властью принято "с народом" в дебатах не участвовать. Те самым они осложняют своё положение. Как ни крути, они исполнители, а народ - источник власти. Им же очень удобно сидеть на народных стульях. Но вместо управления государством они предпочитают царски править.
Так что выступление Г.Гуревича вовсе и не поступок, это его удачно спланированный момент работы. Если спланировано удачно, то и результат хорош.

Тамара Макарова
28 янв 2012 00:33

Предлагаю лозунг; "Фальсификаторам - зэк-камеры, а не веб-камеры!"

Ольга Несинова
28 янв 2012 00:41

Спасибо Тамара Дормидонтовна! Не в бровь, а в глаз! Вы, как всегда, большая умница. Пожалуйста подумайте над требованиями и резолюцией. Напишите мне на [email protected]
Приезжайте на митинг выступить.

28 янв 2012 00:57

в путинские "камеры" будут посажены наблюдатели.

Алексею Семенову
28 янв 2012 01:33

Алексей, а какой (какие) лозунги Вам нравятся?

30 янв 2012 19:10

Тамара Макарова 21:33, 27 января #

Шикарно, а главное, актуально. Но они без зазрения совести отрицают свои проделки. Чисто детки - трёхлетки.

ЭМЕТу
30 янв 2012 23:35

Памперс не забудь одеть на митинг.Вдруг вас бить будут

А Макаровой
31 янв 2012 01:32

Реальный срок

Владимир Пыстин
28 янв 2012 00:54

Лозунг, предложенный Тамарой Макаровой симпатичнее может смотреться на плакате в таком виде:

ИЗБИРАТЕЛЯМ - ВЭБ - КАМЕРЫ!

ФАЛЬСИФИКАТОРАМ -ЗЭК - КАМЕРЫ!

Пыстину
28 янв 2012 02:21

Вы что, уже взяли на себя роль судьи? Как вы можете это говорить без приговора суда?

Владимир Пыстин
28 янв 2012 01:02

Ольга, известить конечно можно.Но первые лица города и республики работают в системе. Они отвечают за республику.В этой системе отношений они обязаны работать с ЕР, т.к. именно это позволяет решать проблемы стоящие перед руководителями.Поэтому не следует ожидать какой-то реакции на уведомление.Выйти на митинг-это стать кандидатом на вылет.Путин выстроил административную вертикаль, в которой любой винтик ( руководитель) безжалостно будет выброшен. Мне понятна их мотивация. Иначе им поступить невозможно.Полагаю, что для них первичны интересы Республики Коми и населения, интересы ЕР -вторичны.Но действовать так, как им, возможно, хочется, они не могут. Иначе их выбросят. Без жалости.
Ольга по проекту резолюции. Полагаю, что если мероприятие всероссийское, то резолюция должна иметь общие положения.Приведи текст предполагаемой резолюции, которая обсуждается для принятия на митинге в Москве. Мы не можем идти: кто в лес, кто по дрова. Акция общая на всю страну.

Несинова
28 янв 2012 01:32

Спасибо, Володя, я поняла. Текст выложу позже.

Сорокин
28 янв 2012 01:38

Пыстину
"Они отвечают за республику...Мне понятна их мотивация. Иначе им поступить невозможно.Полагаю, что для них первичны интересы Республики Коми и населения".

Володя, ты это серьезно? Гайзер и его команда обворовали население на выборах. Ради чего? Чтобы остаться у власти. Иначе можно оправдать людого вора, который говорит, что ворует, чтобы прокормить семью.

30 янв 2012 19:15

Владимир Пыстин 22:02, 27 января

Пресмыкаясь перед ЕР, они озадачены интересами народа? Всё говорит об обратном.

Да, акция общероссийская, положения должны быть общими. НО НЕ РАЗМЫТЫМИ.

Владимир Пыстин сорокину
28 янв 2012 01:46

Сережа, ты можешь иметь свое мнение.Я рассуждаю по-своему. Я повидал людей в руководстве , на разных должностях.Еще с коммунисчтических времен.И знаю, что и как они делали.Знал тех, кто был в той системе, но работал.Потому что для него первичны были интересы людей.Если бы этого не было, то все руководство с самого низшего уровня до самого верха составляли бы одни отъявленные негодяи.Мир состио не только из черной и белой краски. Мир многоцветен. Когда я пытаюсь просчитать возможные поступки того или иного человека, то пытаюсь влезть в его шкуру.Иначе просчитать невозможно.Так вот, влезая в их шкуру, вижу, что на 100% они не могут выйти на митинг.Потому что это сродни самоубийству.
И еще Сереж, жизнь заключается не только в выборах и их фальсификации. Я стараюсь судить объективно и вижу не только отрицательные моменты, но и положительные.Вижу , как руководители пытаются решать проблемы общества.Не нужно думать, что там они враги, которые спят и видят, как навредить людям.Это далеко не так. Руководить регионом очень и очень сложная и трудная задача.Попробуй влезть в эту шкуру, и не захочешь такой участи.

Таштимиров Андрей
28 янв 2012 01:53

Владимир, самое обидное, что в декабре никто не откликнулся, рвущийся в бой смелый мемориал с просьбой помочь нас отшил.

30 янв 2012 19:21

Таштимиров Андрей 22:53, 27 января

Вряд ли вас, Андрей, отшили. Может, вы не прояснили свои позиции, что и допускает возможность дистанцироваться от вас. Но ведь в декабре на митинге были все, кто хотел там быть.

Вам самим надо чётко определиться, разрушитель вы или строитель. Точки соприкосновения для благих дел всегда можно найти, с любой организацией, в которой есть нормально мыслящие люди.

смотрим и идем протестоват
1 фев 2012 01:15

www.youtube.com/watch?v=lHcfGiswNr4

Сорокин
28 янв 2012 02:01

Пыстину

Володя, речь не о том, выходить ли им на митинг. По ним тюрьма плачет. Дело, дейтсвительно, не только в фальсификации на выборах, хотя это тяжелое преступное деяние. Они регулярно воруют из общака - бюджета.
Понимаешь, Гитлер ведь тоже пытался решать проблемы общества.

Екатерина Поберий
28 янв 2012 01:51

Очень интересно!? И чем же ваш митинг настоящ? На нём что будет, какая то сколько нибудь настоящая оппозиция? Это простите, кто, все те же лица уже всем известные и за срок своего "бытия" ни чего так и не сделавшие в борьбе с произволом власти! Это всё те же кто только кричит, а своих правах и свободах, но ни каким исками, заявлениями не подкрепляют свои действия!? Да "хороша" оппозиция, а главное "реальна")))) На мой взгляд, клоуны в цирке, выглядят убедительнее с точки зрения опозиционирования произволу власти))))))))))))))))))
Не буду рассказывать не хитрые истины, мол к нам присоеденяются те кто действительно, что либо делает по защите своих прав и свобод. Скажу для аудитории, которая вообще такое читает, на понятном для них языке - Ребята приходите 4 го днём на наш митинг, у нас будут печеньки)))) То есть реальные проблемы и реальные способы их разрешить! а так же реальные люди, которые, не будем твкать пальцем, только и меняют места своей поллитической и правозащитной дислокации))))

Владимир Пыстин
28 янв 2012 02:03

Андрей и Катерина, не могу Вам ничем помочь в техническом плане.Т.к. не занимался организацией в Сыктывкаре таких мероприятий.Нет техники, нет ничего.Если сможете выкрутиться без к рубежистов, сумеете вывести людей, то с Вами будут считаться впредь.Не лезьте на рожон здесь на сайте.Проявите выдержку.Докажете на митинге, что подозрения в отношении вас были беспочвенны.Полагаю, что кто-то может быть попросит извинения. Жизнь не заканчивается этим митингом.Это лишь один эпизод.Впереди еще будет масса других задач. Не рубите мосты, следите за словами.Удачи.

Владимир Пыстин
28 янв 2012 02:11

Сережа, ты опытный журналист.И никого никогда не боялся.Я помню, как ты сложил с себя полномочия депутата Верховного сСовета РК , заявив, что с этим составом депутатов нельзя решать вопросы.Помню твои статьи в "Молодежи Севера", в которых ты на основании документов, на фыактах раскрывал происходящие нарушения.
Если тебе что -то известно о воровстве этих лиц из бюджета, как и кто это ссовершил, если известны другие какие-то общественно-опасные действия совершенные ими, то изложи эти факты.Сделай публикацию.Никто не препятствует.В этом проблемы нет никакой.Мне , например, не известно ни одного такого факта.Мне неизвестно и то, что эти люди путем прямых указаний были организаторами подлогов и фальсификаций на выборах.Домыслы не приемлю.Дай факты, доказательства.

28 янв 2012 02:27

АГА! ТОЧНО! Пока путинские судьи не осудили гайзЕР-ВОРа не смей его обвинять! Только партия может осудить Романа Зенищева, а никак не журналюга!

Владимир Пыстин
28 янв 2012 02:26

Это кто там меня в судьи записал? Кто там несогласен с тем, что фальсификаторов выборов, совершивших уголовные преступления , не следует сажать в камеры? Это кто там против требований Путина предоставить избирателям ВЭБ_камеры? Впрочем, можете не писать.Догадываюсь, что писавший не в своем уме.Иногда вижу явный неадекват в комментах.Издержки интернет общения.

28 янв 2012 02:35

Пыстину.Как там в Москве Ваш друган ставропольский полицай-оборотень Еремченко поживает в должности главаря Представительства Коми, кстати? В гости не звал? Бюждет в 110 лимонов не жмет? есть что пилить?В АиФе очень довольная его рожа светилась:моей, грит, семье, нравится в Москве жить, окучивать "кусочек Коми" в столице....

30 янв 2012 19:32

Владимир Пыстин 23:26, 27 января

Это кто там против требований Путина предоставить избирателям ВЭБ_камеры? =
Не знаю, кто, но я тоже против.
15 миллиардов рублей выделено на веб-камеры. Выделено якобы для того, чтобы пресечь фальсификации. То есть красть - нормально? Если не поймали.
Наверху заявляют, что фальсификаций НЕ БЫЛО. Вы тоже склоняетесь к тому, что НЕ БЫЛО?
Десятилетиями выпускники детдомов скитаются без жилья. Нет денег. Сколько жилья можно приобрести на 15 млрд? Да враз могла бы Россия выполнить свои обязательства перед этими детьми. Но нет. Есть необходимость играть с дядями и тётями в фальш-догонялки. Неужели Вы это считаете нормальным?

так они и тратят деньги
31 янв 2012 11:36

из-за вашей вони

28 янв 2012 02:50

ГАЙЗЕР-ВОР!
ПУТИН-ВОН!
достаточно этих лозунгов.

семеналька-в ижму !
30 янв 2012 14:14

.

30 янв 2012 22:52

уже туточки!

отключись
2 фев 2012 00:11

.

ддд
5 фев 2012 18:18

А Семенов кто?

Владимир Пыстин
28 янв 2012 14:16

Вернусь к недоразумению, которое вышло между инициаторами митинга.
Напомню, что у меня в жизни было приятеля по фамилии Таштимиров. Один чеченец, второй башкир. Какая между ними может быть связь? она есть. Фамилия Таштимиров с тюрских языков переводится как "булатная сталь" или что-то в этом роде. Оба приятеля мне говорили о том, что такая фамилия давалась самым доблестным воинам ислама за отвагу в джихаде по борьбе с неверными гяурами. Носитель такой фамилии почитаем среди всех мусульман, как свидетельство уважения к подвигам воинов ислама. Поэтому фамилию Таштимиров можно встретить среди разных народов , исповедующих ислам. Фамилия эта как отличительный знак, который позволяет любому мусульманину узнать наиболее уважаемый представителя рода воинов ислама. И как по Вашему, потомок воинов джихада, носящий свою фамилию как символ бескомпромиссной борьбы за ислам, проливавший за это кровь неверных, станет в один ряд с теми, кто требует запретить строительство мечети в Сыктывкаре? Да его проклянут все предки и перевернутся в могилах в своих саванах. Поэтому, полагаю, что не нужно горячиться.

А о чем говорит
5 фев 2012 18:42

фамилия Пыстин?

Ребекка
28 янв 2012 22:40

4 февраля в филармонии замечательный концерт гениального балалаеника Алексея Архиповского - http://www.youtube.com/watch?v=X8pqoBBqEpI

Митингов будет много, а Архиповский вряд ли приедет еще в ближайшее время. У него очень плотненький гастрольный график. Очень рекомендую.

Зильберг
28 янв 2012 23:09

Я не понял, Бекки, ты что за вредительством тут занимаешься?

Ребекка
28 янв 2012 23:54

Леня, сходи на концерт! не пожалеешь : ))

зритель-Ре
29 янв 2012 00:04

надеюсь исполнитель более талантливый, а программа более интересная, чем Вы "кормили" зрителей последние дни и ночи:)

А вы обратите
29 янв 2012 02:09

внимание на лицо этого балалаечника, и вопрос куда идти в выборе отпадет. Думаю,что это лучшая его фотография. А вообще балалайка это на колхозника-любителя. Мне бы платили - я бы не пошла. Нужно думать о завтрашнем дне, и во имя лучшей жизни наших детей действовать.

Ребекка - Воимени
29 янв 2012 03:14

: ))) Других комментов я и не ожидала. С такими квадратно-гнездовыми воззрениями реально только на площадь.

Сорокин
29 янв 2012 05:00

Украли голоса? Не расстраивайтесь, мы вам сыграем на балалайке.

мозги у тя украли
30 янв 2012 11:55

.

у тебя мозгов
30 янв 2012 12:31

хватает только на холуйство перед роспильщиком.
или на воровство денег из бюджета.

соси далее
30 янв 2012 14:16

У тебя, мудило, нарушены причинно-следственные связи )))

отсосиновику роспильщику
30 янв 2012 16:33

туго тебе,вор,без роспила?

Да шоб ты жил на одну зарплату! - ("Брельянтовая рука")

Чтобы меня шокировать,
30 янв 2012 17:10

тебе прийдется сказать что-нибудь умное.
А ум и ты - несовместимые понятия.
Соси далее...

Наша ислужба
29 янв 2012 05:01

Ребекка, ну не обижайтесь! Мы митинг и хотели до 18.00 провести, но власти обязали нас именно в 18.00 митинговать. Ну не можем же мы всё бросить, и с Театральной площади прошествовать на Стефановскую, в филармонию! Хотя, что-то в этом есть...

странно,
29 янв 2012 05:08

почему Ре должна обижаться? Это не её сольный концерт) , да и работает она в театре.

странностей хватает
29 янв 2012 05:21

Ну ей же за "державу обидно", т.е. за наше всехнее культурное просвещение. А в предыдущем комменте соль - в конце. Может объявить в конце митинга:" А теперь все дружненько в филармонию за культурной программой", -и через Стефановскую.. .Да, видно пора спать))

Лучше пусть балаечник
29 янв 2012 05:27

перед началом концерта: "А теперь все дружно маршем на Театральную!". И сыграет опен-эйр

сыграет опен-эйр?
29 янв 2012 05:38

Ну уж нет. Архиповский балалайку на мороз не вынесет) На морозе уместнее будет рояль из театра.

митинг
29 янв 2012 22:46

и без тебя на митинге обойдемся

комм.2009
28 янв 2012 23:16

Резолюцию в студию !

Несинова
28 янв 2012 23:53

Готовим проект. Скоро выложим для обсуждения. Спасибо за вопрос (или требование).

НКВД
29 янв 2012 15:50

КПРФ,СР,ЛДПР , ЛКСМ,анархистам и монархистам,троцкистам и утопистам - не стоит играть по сценарию западных режиссёров на руку прозападной оппозиции. Пусть 4 февраля они и митингуют, отрабатывают деньги Госдепа США - остальным нужна другая дата проведения митинга......

и другое место
29 янв 2012 19:12

Зона - Гайзпарк, по типу Воруталаг, Ухталаг? Вышки, охрана, собачки...А организатором вы будете - НКВД?

НКВД
29 янв 2012 21:13

Ну а чего вам ЛИБЕРАЛАМ - самим слабо? - или в мутной воде проще рыбу ловить. Привыкли блин жар чужими руками загребать. Народ там мерзнуть будет - понимаешь, свои головы под дубинки подставлять - а в куражах единицы и те уже проплаченные предатели Явлинские и Немцовы с шушерой либеральной............

какой же ты
29 янв 2012 23:28

тупорогий

какоЕ же ты
30 янв 2012 11:58

тупорылоЁ

митинг
29 янв 2012 22:47

тебя путинскую прокладку забыли спросить

Леонид
29 янв 2012 23:40

У меня есть друг,вместе учились в Харьковском авиационном институтуте , ныне аэродинамический, так вот,вчера с ним разговаривали по скайпу, и он сказал так:" Уже пять лет не смотрю телевизор и мне плевать кто у власти, я работая в должности заместителя оборонного предприятия, а после его развала,уехал в Чехию, и заработал денег столько, что хватит мне, моим детям,моим внукам..." Вот так вот. А я имея два образования и работая в бурении не заработал ничего,думал еще успею,однако пришел молодой руководитель и всех пенсионеров,уволил, а пенсию я получил в 50 лет. Все думал да и говорил:"Положено по закону значит и квартиру получу . Получил. Догнали и еще раз дали. Не верю никому из претендентов на президента. Считаю должно быть так- тебя выбрали, делаешь все во благо своего народа,того народа,который тебя выбрал получая за это з.плату, а не разваливать всю экономику , с.хозяйство и т.д.Они сначала все развалили, а теперь будут заново строить,шуты. Приложу все усилия чтобы мои дети, а все они имеют высшее образование покинули эту Богом забытую Россию,униженную. Хватит того,что я работал сутками буря скважины,не жалея сил и здоровья. Очень обидно. А на этих всех прикормленных внимания не обращаю и не верю им.

Леониду
30 янв 2012 02:01

Все так. Только обратите внимание на одну деталь. Вас оставили нищим, но вы не бежите на площадь на митинг против "кровавого режима". А кто самый недовольный тем, что у нас происходит? Миллиардер Прохоров, миллионер Немцов, миллионер Кудрин, миллионер Каспаров и т.д.
В том и заключается их цель, чтобы мы очистили территорию России и не мешали им. Судя по Вашим словам, они близко к своей цели.

у тебя цель :
30 янв 2012 12:23

чтобы в России продолжалась коррупция и роспил.
для тебя это и есть патриотизм(всегда на Руси воровали) и исторические традиции.

так вы и воровали
30 янв 2012 14:23

и еще с пиносов бабло трясли

12 лет в РФ воруют
30 янв 2012 14:56

те,чьи имена известны.И их за жопу не берут. Почему?
напряги извилины (если есть) - поймешь причину.

ага ! знаю !
30 янв 2012 17:37

Прохоров, Немцов, Кудрин и т.д...см выше.
Еще Наваленный)))

ебанашке
30 янв 2012 20:54

Немцова в власти уже нет 15лет.
А Навальный как ворует бюджетные деньги?
Кудрин из команды Путина.
Прохоров - миллиардер,сам у себя ворует что ли?
ну ты и - ебань-конь.

Соси, пидарок
2 фев 2012 00:12

.

ооо
5 фев 2012 18:02

Немцову денег хватило всего лишь на 15 лет? Совсем оголодал бедный. Помним как он в 90х так же народ поднимал и народ ложился под танки, чтоб Немцовы жили безбедно. И теперь с вашей помощью опять народ взбудоражить, чтоб еще хоть на 15 лет хватило. Что ж вам не живется спокойно?

30 янв 2012 19:41

Леонид 20:40, 29 января

Есть многие, кто бежать по разным причинам не может.
И есть вариант: здесь общими силами навести более ли менее достойный порядок. Или всем тупо бежать, покидая родину?

ЭМЕТу
31 янв 2012 20:25

Здесь нет у тебя Родины и никогда не будет.Родину не продают.Твоя родина-Израиль,вот и уезжай туда

холую нквэдэшнику
29 янв 2012 23:26

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru/news/2012/01/29/finish/

читай как народ протестует против фальсификаций.
Они все что ли деньги госдепа сша отрабатывают?
ты - кретин!

НКВД
30 янв 2012 02:19

Ну ты чудо............ Да блин ежу понятно про фальсификации! Речь о другом - на кой ляд с этими козлами либеральными путаться. Среди партий тоже противоречий выше крыши - и тут их единство понятно, но они хотя бы блин под флагом США не фоткались - как эти рожи продажные! Эти крысы используют и ситуацию и народ и тебя - чудо........ в своих целях. Надо отдельный митинг. А так ждите провокаций - все замазаны будут - либерам только этого и надо..........

сам ты чудо
30 янв 2012 12:28

деньги стабфонда РФ в сша. В сша и в европу ездят Путин и Медведев они общаются с "врагами России".

Тогда надо порвать все отношения с сша и европой,отозвать своих послов. Если ты считаешь,что оппозиция прокололась общением с послом сша.

ты зомбирован поиском врагов народа. А враги народа - коррупционеры,они разворовывают бюджет РФ,из-за этого у России не хватает денег на соц.программы,на лечение детей от онкологии.

сам ты мудо
30 янв 2012 14:26

на излечение тебя с партнерами денег хватит

отсоси холуёк
30 янв 2012 14:53

у роспильщика

Не могу, не обучен.
30 янв 2012 17:43

Не хочу у тебя хлеб отбирать ))))

научишься)))
30 янв 2012 20:10

научился же жопу лизать роспильщикам.
от аналу переведут тебя на повышение - к оралу.

Я- не ты
30 янв 2012 22:41

вашим педерастичным приемчикам плохо обучаем.
Но тебе можно, ты привычен лизать-сосать и анус подставлять.
Продолжай !
Наверное черненькие фуи любишь...из посольского барака ?
Засим прошу меня извинить - не могу с пидорами долго общаться.
Ты к своим иди - к недовольным обманутым пидоркам, может присунут тебе...)))
PS
Ну а если до марта доживешь, то я тебя с удовольствие поимею...рашпилем )))

холеёчку
30 янв 2012 22:57

будешь сосать у хозяина-роспильщика не причмокивай,а то премию не выпишут.

Новенькое слабо придумать
30 янв 2012 23:12

А то все сосешь и сосешь ))
Так и спермотоксикоз можно заработать.
Хорошие люди в жоппозиции...вежливые и начитанные.))
Перечитал несколько веток - только слова роспильщик и отсос.
IQ не выше 5.
Даже у дебилов больше )))

Забыл.
30 янв 2012 23:15

Еще лизание жоп.
Чем привыкли ОППАзиционЭры заниматься - от том и пишут.

29 янв 2012 23:58

http://7x7-journal.ru/post/16618#cm_116426
чуток
про новых марущаковских служак Таштимирова Поберий....

кротов
30 янв 2012 16:23

о как интересно новая куча дерьма от
бывшего мемориальца

У них есть и более
30 янв 2012 22:52

производительные "господа" ))

Цитаты
30 янв 2012 00:06

Вот обращение Таштимирова на страничке "ВК" группы http://vk.com/event32832270

"Оппозиция Коми после каждых выборов устраивает митинги с громкими лозунгами, но ничего не меняет. Деньги отработаны, гражданские настроения переросли в апатию. Их цель достигнута!
Не дадим в очередной раз обвести народ вокруг пальца! Даешь конкретные требования:

Требования митинга 04.02.2012 в 14:30 :
1) судебные разбирательства по каждому зафиксированному случаю фальсификации
2) Допуск внепартийных наблюдателей на выборы
3) Отчет власти о том, как они тратят деньги честных налогоплательщиков!
4) Единение граждан, которые готовы бороться за справедливость в правовом русле без становления под знамена сомнительных партий"

Вот так, ребята представляют жизнь.

30 янв 2012 03:57

Абсолютно НЕконкретные и невыполнимые "требования" и есть признак спойлерства митинга.

100%
30 янв 2012 04:46

Так для того и выложили, чтобы люди все поняли.

Тамара Макарова
30 янв 2012 13:48

Во-во, я по фальсификации на выборах в Госсовет Коми почти год разбираюсь. Следственный отдел, следственный комитет, прокуратура, городской суд... Дошла уже до Верховного суда Коми. И с места почти не сдвинулась.
Остальных шлют туда же.

Тамара Макарова
30 янв 2012 13:50

Вспомнила цитату из В. Путина: "Замучаетесь пыль глотать по судам."

замучились ?
30 янв 2012 14:27

это хорошо ! )))

а ты не замучился
30 янв 2012 16:02

холуйствовать(((

А ты ?
30 янв 2012 17:41

Все вы, деточки, чьи -то холуи )))

вот уж ты
30 янв 2012 20:08

хуюшки угадал.
Эт ты холуй.Не расстраивайся - много таких,за бабло лижущих жопы роспильщикам.

Я то не ты, говна не ем.
30 янв 2012 23:19

На меня такие же холуи, как ты работают.
Ведь если ты не чей-то холуй, значит ты бомжара вонючая.

30 янв 2012 19:46

Тамара Макарова 10:50, 30 января

И ещё: "Не дождётесь!"

Думаю, таки-дождёмся!

Дождетесь
31 янв 2012 11:42

Сядете усе )

эт-точна
31 янв 2012 11:51

пЫпец роспильщикам
20:52, 30 января #
в новостных выпусках НТВ,РЕН:
Путин назвал коррупцию в России - системной.
и уже есть цифры: уничтожив откаты в РФ удастся сохранить 10% бюджета всей страны. У них все ходы записаны.
готовьте роспильщики свои белы рученьки под браслетики,а алчные глотки к сухарям.

))))))))))))))))))))))
31 янв 2012 16:28

М Е Ч Т А Т Е Л Ь ! ! !

Владимир Пыстин
30 янв 2012 13:56

Меня обращение изложенное Андреем Таштимировым вполне устраивает.Готов подписаться под ним. Нормальная позиция, имеет право на существование. Формируется самостоятельное направление. Если Андрей пиарщик, значит сумеет избежать больших ошибок при его формировании.

солашусь с Семеновым
30 янв 2012 14:10

А какие партии для него "сомнительные"? Все, кроме ЕР?
И что он знает о "правовом русле"... Только и того, что начинающий пиарщик.

Т
30 янв 2012 15:32

Наши деньги отмывает Запад, а мы слышим хамское:
- Поиск национальной идеи - русская забава...
- Сопли жуем...
- Выковыряли из носа...
Лужков имеет поместье с садом, пчелами, охотничьими угодьями в испанской Марбелии, куда и намерен умчаться в случае поражения на выборах наш кандидат ВВ.

Ай, шайтан !
30 янв 2012 17:47

Все знаешь.))
Это тебе сам кандидат сказал ?

дадада
5 фев 2012 18:44

А вам зависть спать не дает? Иди работать!

имена?
30 янв 2012 22:53

тебе нужны имена?
так в каждом регионе их полно,мразей-роспильщиков.
почитай газеты,или подойди к зеркалу.

Да не писяйся
30 янв 2012 23:03

До выборов не тронем.
Газеты не читаю.
А ...!
Ты говоришь про еврейский сайтик "7:40"
Это типа БЫДЛО-СМИ ?
Тогда ты прав.
Сколько же вас здесь ))))

отсоси у роспильщика
30 янв 2012 22:55

тварь.

подпись, тварь,
30 янв 2012 23:04

у тебя замечательная )))
И что вас всех на отсос-то тянет ?

НЕСИНОВОЙ
30 янв 2012 23:42

Вас ждёт холодная камера без всяких удобств 4 февраля

пЫпец роспильщикам
30 янв 2012 23:52

в новостных выпусках НТВ,РЕН:
Путин назвал коррупцию в России - системной.
и уже есть цифры: уничтожив откаты в РФ удастся сохранить 10% бюджета всей страны. У них все ходы записаны.
готовьте роспильщики свои белы рученьки под браслетики,а алчные глотки к сухарям.

крындец роспильщикам
30 янв 2012 23:59

и их холуям.

Стих про оппозицию
31 янв 2012 16:35

Вот дом,
Который построил Сэм.


А это - денежная единица,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме ,
Который построил Сэм.



А вот несгибаемая оппозиция,
Которая любит ту единицу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме ,
Который построил Сэм.


Интеллигенция вот либеральная,
Которая ходит на Триумфальную.
Поскольку так ей велит оппозиция
Которая любит ту единицу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме ,
Который построил Сэм.


А это-полиция дико брутальная
Интеллигенцию бьёт либеральную.
Которую бросила в бой оппозиция,
Которая любит ту единицу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме ,
Который построил Сэм.


Вот миротворческая коалиция
Которая зорко следит за полицией,
Которая бьёт либеральные лица,
Которые бросила в бой оппозиция,
Которая любит ту единицу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме ,
Который построил Сэм.

Корней
31 янв 2012 18:00

Недурно! Очень недурно!

Стиху про оппозицию.. от Н
31 янв 2012 21:45

Весьма!!! И что главное -ничего лишнего, сама суть так сказать! Вот вопрос - кому не по кайфу президент Путин??? *******США!!!!!! Кому не по кайфу - президент Зюганов??? **** США!!!!!! А кто по кайфу США??????? - ЛИБЕРАСЫ!!!!! Те, политические жмурики - которые в 90-х валили и рушили РОССИЮ МАТЬ ВАШУ... Мрази жаждующие реванша - Немцов,Рыжков,Касьянов,Явлинский и иже с ними. Однажды народ за джинсы и колбасу развалил СССР - теперь давайте развалим Россию за призрачные понятия "свобода и демократия". Народ Ливии - свергал Каддафи за "свободу слова" и умылся в кровищщи, теперь этот народ хочет уснуть и проснуться при Каддафи - но кто ж ему даст уснуть??? США хорошо убаюкивает!!!!!

корнею от ииосифа
31 янв 2012 21:12

Корней, в шестой палате Наполеона выписали.Тебе можно снова возвращаться. Иосиф.

Корней - Ёсику
1 фев 2012 04:23

У Ёси нынче именины!
В дурдоме всякие мужчины!
Устанешь всех перечислять —
Давайте Ёсю поздравлять!

Иосиф наш - мужик хороший!
На Ёсю Сталина похожий.
С Наполеоном он дружил,
В соседней тот палате жил.

Сегодня выписали друга!
Иосиф плачет, как белуга:
Я пропадаю, мне не жить...
Всем нужно Ёсю подбодрить!

Памятка участнику митингов
31 янв 2012 21:30

Если дома заскучал и рванул на митинг, -
то, братишка, для тебя проведу я брифинг.
Будь внимателен, советы могут пригодиться –
перед сходкою любой нужно подучиться.
Вот ты шествуешь в толпе – ушки на макушке.
Знай, что мама за тобой не несет подушки!
Рядом лопнул хомячок – отбегай подальше.
То быть может либераст, из дерьма и фальши.
Отбежать ты не успел. Попал под эту гадость?
Портрет Путина целуй, будет тебе в радость!
Если видишь на стене Жирика призывы.
Не терпи, за угол шасть... Не сдерживай позывы!
А увидишь буквы ты, да еще на красном…
Отвернись и не читай – их читать напрасно!
Если вдруг к тебе притрется нагловатый гражданин.
То эсер. Будь осторожен – ходит не один!
Расскажу я даже больше – ходят буквой «Г».
Зазеваешься чуть-чуть, будешь весь в говне!
Ну а если наскочил на ребят с дубинками.
Ты их брат, не обзывай бяками и свинками…
Улыбнись пошире им, и будь дружелюбен.
Но не скаль им зубы сильно, бо получишь в бубен!
Ну, а лучший мой совет, прост как Закон Ома.
Береги башку браток, и сиди ты дома!

избиратель
31 янв 2012 22:16

читать про сексуальные предпочтения кого-либо на сайте противно. Кто там сосать хочет или кого там отправить на зону для сосания . ну так создайте себе группу в контакте и занимайтесь своим любимым делом. Вот автобус сегодня: разговаривают два кондуктора, одна из них на работе, вторая ее знакомая.Обсуждают зарплату, ликвидацию пассажирского АТП, жалеют, что не перешли туда на работу так как там муниципальное предприятие и зарплата выше. А сейчас его ликвидируют.Зарплата и у них ниже станет. автобусы без доктора на линию начнут выпускать. Спрашивается. каое дело им до этих сексуально озабоченных субъектов. Их интересует жизнь, работ, школа для детей. Как обустроить жизнь в России, вот вопрос дня. что делать людям, живущим на зарплату? Эти секси только и трубят ососи да отсоси. Ну пускай сосут на морозе, только в автобус с нормальными людьми не садятся. для таких есть термин-обиженные. Про митинг: путин врет из года в год. Все начальство у нас воры и вредители. Самое интересное ведь они с нами тоже встречаются. Им то сами не стыдно слушать разговоры людей о их манерах, работе, поведении. Не дай бог. произойдет что либо со страной, как нам вместе с ними ее защищать.По мне так Рузвельт был бы лутше Сталина. а Обама полезнее для россиян чем путин.Может отправить путина в США на два срока подряд? А Обаму на один срок к нам?

Сочувствующий
31 янв 2012 23:52

У ВАС ЧТО ? АВТОБУС ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ЧТО ЛИ? КАКОГО ОБАМУ? ЗА ОДИН ЕГО СРОК МЫ ВСЕ ПОЧЕРНЕЕМ КАК НЕГРЫ - В БОЯХ ЗА НЕФТЬ..................

Сочувствующий-избирателю
1 фев 2012 00:45

В плане низкой этики общения участников обсуждения - можно с прискорбием констатировать - измельчал народец, испоганился как сам так и их язык. Яркое свидетельство сукдоумия некоторых участников. Кстати, вы уважаемый обратили внимание, что если проанализировать комменты особо "озабоченных любителей извращений" - то они в подавляющей массе принадлежат сторонникам ЛИБЕРАЛОВ.... То есть какие ЛИБЕРАЛЫ - ТАКИЕ и СТОРОННИКИ......

Покемон
1 фев 2012 02:59

да бабло они отрабатывают. Еще и провациравать будут наверна как 10 декабря

"провациравать" не будут
2 фев 2012 19:25

будут уже бить

Насчет отсосов
2 фев 2012 00:15

Тута сосут только ПРОТЕСТАНТЫ.
И в очко тока их трахают.
Пидоры оне, а хули делать

морозко
1 фев 2012 15:48

Если выйдя из дома на мороз больше не заходить в теплое помещение, то организм охлаждается чуть быстрее, а дискомфорт от мороза чувствуется сильнее, нежели если бы вы пройдя первые минуты по морозу потом зашли в тёплое помещение на 5-10 минут и потом уже дальше — на долгое время на мороз. В этом случае вы не будете испытывать мучительного дискомфорта от холода, а прогулка будет значительно дольше.

Участники митинга
1 фев 2012 18:31

Да не от холода, а от власти они "испытывают мучительный дискомфорт", так что им мороз не страшен.

Тимур
2 фев 2012 12:28

Напротив Кремля около часа висел огромный баннер «Путин, уходи»

Днем в среду, 1 февраля, на крыше одного из домов на Софийской набережной неподалеку от московского Кремля был растянут огромный баннер с надписью «Путин, уходи». Плакат провисел около часа: в 13:00 по московскому времени его начали демонтировать люди в штатском. Фотографии с плакатом можно посмотреть на сайте «Ридус».
Ответственность за акцию на себя взяло оппозиционное движение «Солидарность». «Это повесил я и четверо моих товарищей. Мы забрались на здание на Софийской набережной, которое находится прямо напротив Кремля. На этом здании установлен щит, там мы развернули самый большой баннер в протестной истории России – 140 квадратных метров», – рассказал «Газете.Ru» один из лидеров движения Илья Яшин.
По его словам, членам «Солидарности» удалось водрузить плакат примерно за 20 минут, после чего они сели в машину и беспрепятственно уехали. «Мы уехали довольно легко. Всего акция заняла не больше 20 минут, полиция не успела приехать. Мы долго тренировались, и все было отрепетировано», - говорит он.
Яшин также объяснил, почему баннер, призывающий уйти в отставку главу правительства Владимира Путина, повесили напротив Кремля, а не Белого Дома. «Мы полагаем, что Медведев не является фигурой, которая принимает самостоятельные решения, поэтому требование к Путину уйти обращено к Кремлю. Медведева мы считаем блогером, а не президентом», – отметил он.
Правоохранительные органы пока никак не комментировали произошедшее.
www.forbes.ru/news/
Путинский трюк с использованием положения об ограничении пребывания одного и того же лица на президентском посту двумя сроками подряд противоречит и духу, и букве Конституции России.
Татарстан, Набережные Челны. Председатель ТОЦ Рафис Кашапов.

пппппппппп
5 фев 2012 18:47

"Напротив Кремля около часа висел огромный баннер «Путин, уходи»" . Больных много в нашей стране. И алчных тоже. А ведь бучу начали Немцовы, Навальновы, Рыжковы. У них то деньги закончились! А у вас?

гость
4 фев 2012 23:03

Проезжал сейчас мимо Театральной в С-ре без 10-ти минут 18-ть: стоит не более 100 (ста) человек и очень уныло стоят.
Судя по прикиду это никакие не "пенки" и даже не "офисный плангтон", а так... сопли от плангтона.
Выходить было скучно. Движухи ноль. Сплошная окаменелость.
Интересно, сколько будет заявено на сайте по факту участия?

Движуха
5 фев 2012 00:41

Тебе стоило проехать через 20 минут...

Ну
5 фев 2012 00:56

могу сказать что если проехать там в 16.00 или 17.00 то людей было бы еще меньше. Народ в основном подходил в 18 и позже, а выступления на митинге начались минут в 15-20 седьмого. Заметьте, это не организованное властями собрание, где все было четко по времени, здесь никто не отмечал кто во сколько пришел, потому что все пришли добровольно, по зову сердца , а не по команде сверху. Но практически все собравшиеся были до конца митинга. Я был на митинге и считаю что свой долг гражданина выполнил, потому что шел туда осознанно и самостоятельно и услышал там здравые мысли, а не заученные и отрепетированные фразы, которые постоянно слышишь по всем каналам, суть которых сводится к тому что "Путин - бог, кто если не он. Все молимся на него, ведь только благодаря ему мы еще дышим".
А кол-во в 17.50 не показатель явки, тем более если оценивать, проезжая в машине.

Жаль
5 фев 2012 17:58

Вы услышали то, что хотели вы лично услышать, а к другим мнениям- вы глухи!

стоит не более
5 фев 2012 18:08

100 дураков, которые даже сами не знают, что хотят. Пиариться? Нафигаськи вам, скажите пожалуйста, честные выборы? Что вам это даст? У вас других дел нет? Все депутаты уже давно успокоились, а вам все неймется. Да вам хоть Ваську Пупкина выбери, все равно будете на митинги бегать, потому что вы больше ничего не умеете и не хотите делать! Чем вам Путин мешает? Ах, вы же демократию получили! А против конкретных рабовладельцев на местах вам слабо митинговать?

Светлана
5 фев 2012 01:42

Почему столько хамства и грязи в Ваших комментариях? Вы же образованные люди, говорите на русском языке, болеете за Россию...

А что делать, сударыня ?
5 фев 2012 14:38

Быдло-с...
Они же (оппозиция) лошадей еб*т )))

Работать!
5 фев 2012 17:56

Блин! Вы когда же будете работать и отдыхать? Или это и есть основная ваша работа митинговать? Тогда никогда вы хорошо жить не будете. Чтоб жить хорошо- надо попробовать работать.

Владимир Пыстин
5 фев 2012 18:59

Уважаемая женщина, которая" обращалась ко мне лет 15 назад за помощью". Вспомните, возможно перед этим вы уже проиграли суды? Бывают случаи, когда суды проиграны, то изменить уже что-то практически невозможно. Такие случаи бывали. Возможно Ваш такой же. У меня за это время была не одна тысяча дел. Поэтому отдельно ваш случай вспомнить не могу. Возможно. Что и не смог помочь. Такая возможность более вероятна, если вы жили не в Сыктывкаре. ( не имел возможности в то время ездить по РК, ходить в районах по инстанциям и судам). Я не могу разорваться на части. Слишком много тех, кому помощь нужна. И каждый видит только свою боль, свои проблемы и мало думает обо всем остальном. Считает, что я должен бросить все дела, и заняться только его делом. Я и сейчас в основном участвую в судах и разбирательствах только в Сыктывкаре ( исключение дело Королева в Корткерорсе).

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме