Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Партийных приход

Партийных приход

В России может появиться православная партия

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Фото: d-st75.livejournal.com

Вчера представители Русской православной церкви (РПЦ) выступили с инициативой создания в России православной партии. Автор идеи протоиерей Всеволод Чаплин признался, что это реакция на новый этап партстроительства в стране, который, в свою очередь, стал ответом на массовые акции протеста против фальсификации итогов выборов в Госдуму. Инициативу уже подхватила православная общественность, однако эксперты предупреждают, что создание партии по религиозному признаку противоречит законодательству.

"Похоже, начинается время бурного партийного строительства,— заявил вчера председатель синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.— Создания партий по религиозному признаку не допускает закон, но никто не запретит формировать "православную" или "христианскую" партию без формального упоминания об этом в названии". По его словам, препятствий "к созданию упомянутых партий нет и со стороны церкви". Протоиерей Всеволод Чаплин процитировал в этой связи "Основы социальной концепции РПЦ" (базовый документ о взаимодействии церкви и государства): "Существование христианских (православных) политических организаций, а также христианских (православных) составных частей более широких политических объединений воспринимается Церковью как положительное явление, помогающее мирянам сообща осуществлять политическую и государственную деятельность". В связи с этим отец Всеволод призвал общество к дискуссии: возможна ли православная партия в России и перспективно ли создание православных групп в рамках действующих крупных партий?

Заявление отца Всеволода прозвучало спустя несколько дней после того, как с оценкой политических событий в стране выступил патриарх Кирилл, который призвал "к мудрости и диалогу власть и общество России". "Нужно уметь выражать свое несогласие, не нужно поддаваться на провокации и разрушать страну, мы полностью исчерпали лимит разделения,— заявил патриарх в интервью телеканалу "Россия 1".— Власть должна через диалог и слушание общества корректировать курс, и вот тогда у нас все будет хорошо". Любопытно, что последние годы руководство РПЦ демонстративно сторонилось любых политических оценок, подчеркивая, что церковь находится вне политики.

Эксперты указывают, что высказывания патриарха Кирилла и протоиерея Всеволода Чаплина напрямую связаны с массовыми акциями протеста, которые прошли после декабрьских выборов в Госдуму. "Мое заявление — это реакция на новый этап партийного строительства, который стал ответом на известные события",— подтвердил "Ъ" отец Всеволод.

Его инициативу поддержали в Московской патриархии. "Безусловно, церковь не будет участвовать в создании партий, но сейчас сильны христианские взгляды в обществе, поэтому я не удивлюсь, если в ближайшее время у нас появятся православные общественные движения, которые перерастут в партию,— считает руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси протоиерей Владимир Вигилянский.— Ведь верующие люди иногда не понимают, за кого им голосовать, какая партия будет отстаивать их интересы".

Представители православной общественности с готовностью откликнулись на призыв. "Православные политики оздоровят нашу политическую жизнь,— убежден глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов (общественная организация, приближенная к РПЦ.— "Ъ").— Я не исключаю, что наша ассоциация может стать платформой для новой партии, мы сможем привлечь невоцерковленных избирателей".

Впрочем, эксперты скептически относятся к инициативе отца Всеволода Чаплина. "Данное предложение неадекватно к политическим реалиям: мир развивается по-иному, чем церковь,— считает политолог Дмитрий Орешкин.— Помимо православных у нас есть мусульмане, иудеи, буддисты, тогда и им тоже надо создавать свои партии, а это противоречит законодательству". "Закон "О политических партиях" запрещает создание партии по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности, причем это касается не только названия партии, но и ее устава и других программных документов",— поддержал его президент Гильдии экспертов по религии и праву Роман Лункин.

Павел Коробов

Источник: "КоммерсантЪ"

Материалы по теме
Мнение
17 октября
Алексей Табалов
Алексей Табалов
Обязательные диагностические исследования: для чего они нужны и почему их нужно пройти
Мнение
24 августа
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
«Мир как бы встал вниз головой. Честные подчиняются преступникам»
Комментарии (60)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Бывший Земляк "Б.З"
13 янв 2012 16:31

лозунг новой партии: "даешь 3й рим!"

Спичак
13 янв 2012 19:00

Автоматически партия претендующая на власть в этом мире становится Партией Зилотов.

Владимир Пыстин
13 янв 2012 22:31

Все в истории повторяется.Незадолго до падения монархии, в начале 20 века тоже создавали православные организации типа "Черная сотня".Кстати, выступления Чаплина, если перенести их дух в начало 20 века. самые что ни на есть черносотенные.православные черносотенцы создавались как опора для монархии, создавали погромы. убивали передовых, независимо мыслящих людей.
Кроме того полагаю, православная партия нужна для того, чтобы уже после избрания Путина Президентом РФ, при первом его Президентском сроке короновать как царя России и изменить конституционное устройство России.
Вспомните, как в прошлом году выступал епископ Питирим, призывая паству ударять и обагрить руки кровью тех, кто высказывает хулу в адрес православной церкви.То есть он призвал к насилию над всеми, кто высказывает критику в адрес церковных функционеров или же просто не согласных с религиозными догматами и установками РПЦ.

Владимиру Пыстину
13 янв 2012 23:02

С Наступающим Старым Новым Годом!
календарик в подарок:http://gasloff.livejournal.com/1266023.html?thread=20087399#t20087399

Андрей Попов Володе Пыстин
14 янв 2012 21:19

Володя, передовые люди убили "черносотенцев" на порядок больше - только до революции. http://kozhinov.voskres.ru/cher-sot/chersot.htm

Андрей Попов Володе Пыстин
14 янв 2012 21:25

Вот только скромная цитата по уже названной ссылке. Обрати внимание, что подобные организации были созданы именно для демократизации общества. Только настоящая демократия некому не нужна. Примерно похожая ситуация была и с Каддафи, который также хотел именно демократизации общества.
Итак, "черные сотни" - это объединения "земских" людей, людей земли, - в отличие от "служилых", чья жизнь была неразрывно связана с учреждениями государства. И именуя свои организации "черными сотнями", идеологи начала XX века стремились тем самым возродить древний сугубо "демократический" порядок вещей: в тяжкое для страны время объединения "земских людей" - "черные сотни" - призваны спасти ее главные устои.

Основоположник организованного "черносотенства" В. А. Грингмут (о нем еще пойдет речь) в своем уже упомянутом "Руководстве монархиста-черносотенца" (1906) писал:

"Враги самодержавия назвали "черной сотней" простой, черный русский народ, который во время вооруженного бунта 1905 года встал на защиту самодержавного Царя. Почетное ли это название, "черная сотня"? Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников

опять примазывание
14 янв 2012 21:48

к чужим подвигам:
"Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников"

фуфло полное:
"черный русский народ, который во время вооруженного бунта 1905 года встал на защиту самодержавного Царя."
это те что стреляли и рубили шашками мирное шествие граждан России с хоругвиями к царю 9.01.1905. Это был крестный ход к царю-батюшке. Народ шел бить челом. Царь вместо того чтобы выслушать рабочих и крестья отправил черную сотню
"пообщаться" с челобитчиками.
читай историю дедуля и не гони пургу,сектант-царебожник.

Андрей Попов некому опять
14 янв 2012 22:33

Это я бы вам, внук мой, посоветовал читать внимательней историю, а не пользоваться идеологическими клише.))

дедуле
14 янв 2012 22:50

скажешь не было кровавого воскресенья? и царь-батюшка вышел к народу,выслушал свой народ и принял меры,что народу стало легче жить?

фуфло не гони.

Андрей Попов вннуку
14 янв 2012 23:18

Вопрос о "черносотенцах", а не о Кровавом воскресении. О нем, внук мой, тоже можно было много написать, но это для тебя будет перегрузка. Не все сразу.)) Вот еще одна цитата из Кожинова;
"...левые, революционные партии осуществляли в те же годы поистине беспрецедентный по масштабам политический террор; специально изучавший этот "сюжет" историк С. А. Степанов сообщал в 1992 году, что, согласно всецело достоверным сведениям, "в ходе первой русской революции только эсеры, эсдеки (социал-демократы) и анархисты убили более 5 тысяч(!) правительственных служащих" [ 51 ], - а убивали тогда вовсе не только правительственных служащих. Для иных тогдашних партий - например, эсеров-максималистов - политические убийства вообще являлись главным или даже единственным "делом". Притом в данном случае факты совершенно бесспорны; чаще всего сами террористы горделиво сообщали о своих "достижениях" по части политических убийств...

Стоит добавить еще, что все вообще действия "черносотенцев" представляли собой "ответ" на совершенные ранее акции левых партий, - притом ответ гораздо, даже несоизмеримо менее сильный (скажем, всего несколько террористических актов, в то время как левые совершали их тысячами).

И уж, конечно, в среде "черносотенцев" не только не имелись, но и были просто немыслимы такие фигуры беспощадных профессиональных убийц, как эсер Савинков (которого до сих пор представляют в романтическом ореоле!), не говоря уже о его многолетнем друге, патологическом убийце-провокаторе Азефе (Азеве).

В 1909 году, когда первая революционная волна уже улеглась, видный левый кадет (и не менее видный деятель российского масонства) В. П. Обнинский подвел итог предшествующим событиям в обширном сочинении "Новый строй". Он не мог не признать здесь, что "черносотенные" партии образовались исключительно ради сопротивления красносотенным и предстали как (по его определению) "заимствовавшие у последних большую часть тактических приемов"

Бывший Земляк "Б.З"
14 янв 2012 00:46

В.Пыстину.
Хула - не критика,хула - это ложь,клевета.

Тех же попов,чьи деяния противоречат заповедям Христа надо гнать из РПЦ тряпками "обагренными" мочой.
Что сказал о таких св.отец Варсонуфий Великий: "те кто не соблюдает заповеди Христа - еретики!"
Как поступали с еретиками в РПЦ? ОТЛУЧАЛИ!!!

безпартийный
14 янв 2012 00:53

пожалуй, вступлю, если действительно партию создадут

Владимир Пыстин
14 янв 2012 01:23

Уважаемый "Б.З" Вы , конечно, можете по своему трактовать термин "хула". Но все таки он означает, резкое осуждение, порочащая информация, порицание, вызывающее неуважение. То есть хула - это любая , в том числе полностью правдивая и достоверная информация, о неблаговидных поступках или иных фактических событиях. То есть, хулой может быть признаны любая атеистическая публикация или статья о прегрешениях и уголовно наказуемых деяниях, совершенных православными служителями церкви.

Бывший Земляк "Б.З"
14 янв 2012 02:25

наберите в яндексе "хула".
Я с вами не соглашусь. Хула - это клевета и ложь.
Если были факты греха и преступления,как можно назвать их по-другому ? не грехом ,не преступлением...
Это будет ложью,хулой на Духа Истины. Вещи должны называться своими именами.

Владимир Пыстин
14 янв 2012 02:42

Уважаемый "Бывший земляк" любые порочащие сведения являются хулой. Есть хула и хвала. или хула или хвала. Но не всегда хула недостоверна. Зачастую она правдива. Это является хулой, но но клеветой и ложью. Вы сами наберите слово "Хула" и убедитесь в том, что этот термин понимается именно так, как изложено мною в предыдущем комментарии.

С новым старым годом!
14 янв 2012 02:58

БЗ, лучше не спорь. Я уже посмотрел и по Яндексу и по...
Или со старым новым! Хай живе!

Бывший Земляк "Б.З"
14 янв 2012 03:23

Поднимаю бокал с шамой!!!
Всех с Со старым Новым Годом!!!

И
14 янв 2012 03:25

тебя со старым Новым Годом.

Спичак-БЗ
14 янв 2012 14:18

С шамой - это что? Ты блатной или прикидываешься?

не блатной
14 янв 2012 16:35

Шама -это не шампунь. Шама -это шампанское.

Шама : 2 варианта
14 янв 2012 21:54

1.Шама (послушный) из сыновей Хофама, Ароерянина, из сильных и главных воинов Давида.
2. Шама - жена шамана

Бывший Земляк "Б.З"
14 янв 2012 22:47

я не ем сильных и главных воинов.
я не пью жен шаманов.

я вчера выпил бокал шамы(шампанского) - лень было писать полностью название напитка.

Рамморт
14 янв 2012 17:44

Нельзя создавать партию по религиозному, расовому, национальному или какому-то иному признаку. С таким же успехом можно по полу (когда-то было дв-е "Женщины России"), по ориентации, по предпочтениям (была Партия любителей пива).
Почему хотят создать эту партию? Потому что "Единая Россия" ослабла, не обладая ясно выраженной идеологией она в критические моменты может просто сдать. Несмотря большую численность она внутренне гнилая. Нет стержня. Вот поэтому на политическую сцену хотят вывести новую силу, которая будет опираться на людей с определенными ценностями, это традиционализм, граничащий с ксенофобией. С расчетом, что она на деле станет опорой власти, второй или третьей ногой.
Как известно из истории, после 1917 года "черная сотня" была запрещена и многие ее члены перешли к большевикам.

Андрей Попов
14 янв 2012 21:17

Вы говорите неправду. Так называемые "черносотенцы" серьезно страдали от терактов революционеров до октября 1917, большинство из них попало под "красное колесо"и после октября 1917. У Вадима Кожинова есть фундаментальный труд, посвященный этой проблеме - "Черносотенцы" и Революция". Вот здесь посмотрите:
http://kozhinov.voskres.ru/cher-sot/chersot.htm

Спичак
14 янв 2012 18:40

"Единая Россия" всегда была примерно одной и той же. Другое дело, что симпатизировали ей больше-меньше... Она, действительно, историческую функцию выполнила (точнее - почти выполнила). И на смену ей придут... нет, не религиозные партии, на смену придет ДиВЕРСИФИКАЦИЯ - МНОГО партий....

Бывший Земляк "Б.З"
14 янв 2012 21:50

ДиВЕРСИФИКАЦИЯ это что? ты блатной или прикидываешься,по фене решил поботать.

ДиВЕРСИФИКАЦИЯ ?
14 янв 2012 22:01

Вообще-то это экономический термин ))

но Спичак
14 янв 2012 22:45

посчитал его уместным в политике))

Ну есть же
15 янв 2012 11:34

хорошее слово - МНОГОПАРТИЙНОСТЬ.
Зачем над языком издеваться ? ))

Владимир Пыстин
14 янв 2012 21:39

черносотенцы-это русские фашисты. Благодаря октябрю 1917 русскому фашизму был нанесен урон. Черносотенцы это образ объединяющий погромщиков и убийц. Их было много во всяких организациях под православными хоругвями и самодержавными стягами, которые окропляли свои руки кровью тех, кто возводил хулу на церковь и царя. В годы Великой Отечественной войны они сотрудничали с гитлеровцами. По крайней мере десятки тысяч осужденных предателей Родины-кровавых карателей начинали свою деятельность в "черной сотне" и родственных ей по духу организациях.Многих осудили. Их дети, внуки и правнуки продолжают дело русского фашизма. Идет борьба между добром и злом. Между фашизмом и антифашизмом. Фашизм-это человеконенавистиническая политика. Мириться с ним нельзя. Его нужно истреблять и искоренять на корню. Безжалостно.

Бывший Земляк "Б.З"
14 янв 2012 21:52

солидарен с вами,Владимир.

Андрей Попов Володе Пыстин
14 янв 2012 22:35

Ты говоришь идеологическими клише, Володя. Точно также нападали на Каддафи. Ты тогда был знаком с материалом и понимал подлог.

Андрей Попов Володе Пыстин
14 янв 2012 22:43

К слову, Грингмут, один из лидеров "черносотенцев", которого я процитировал, был евреем по крови. Это не было ни для кого секретом. Очень терпимым - именно христианским - было отношениям ко всем национальностям у "черносотенцев". Боролись с разрушительными идеями.

А.Попов начитался
14 янв 2012 22:55

григоряновской "мерзейшей мощи",там у Григоряна :
Кадафи - христианин,по духу православный русский,бросивший вызов грядущему антихристу.

"точно так же нападали на Каддафи" - заблокировали его валютны счета по всему миру.

Владимир Пыстин А.Попову
14 янв 2012 23:04

Андрей, полагаю, не следует ссылаться на то, что сказал про черносотенство тот или иной человек.Нужно самому изучить материалы. Я уж не говорю про 1905г. Изучи прессу, их "Московские ведомости","Новое время", "Земщина" в 1912г, когда готовили провели в мае 1912г съезд монархистов. Изучи выступления в 4 -й Госдуме Пуришкевича, Маркова 2-го, манифесты и воззвания Союза Михаила архангела, Черносотенного профсоюза, отделов союза русского народа, Русского экономического союза.
просмотри материалы о том, как в эмиграции значительная часть монархистов-черносотенцев в 1922г создали РОВС (Российский Общевоинский Союз), который фактически прекратил свою самостоятельную работу в 1941г, т.к после нападения на СССР члены РОВС -монархисты-черносотенцы почти в полном составе перешли на службу в карательные органы нацистов. Особенно в отрядах ваффен-СС. Зверствовали они не только на территории СССР, но и Югославии и других странах.Русские-фашисты черносотенцы изумляли своией изуверской жестокостью даже своих коллег германских эсэсовцев. Немало их оказалось после войны в антисоветских организациях. Андрей, нужно изучать материалы, а не слепо верить какому либо фантазеру.Черносотенцы-это кровавые палачи, русские фашисты. Конечно, кто -то и про гитлеровских эсэсовцев может сказать, что это чистые, порядочные и добродетельные люди.Но как говорится, у каждого свои вкусы и предпочтения.

Андрей Попов Володе Пыстин
14 янв 2012 23:24

Вот характерная сценка. Кто же был фашистом. А РОВС - это уже отдельный разговор, а также о диалектике идей среди эмиграции. Кожинов провел самое серьезное исследование Цитирую:

Выразительна сцена на заседании Государственной Думы в 1907 году:

"Взошедший на трибуну Пуришкевич взволнованно сообщил: "Я получил телеграмму из Златоуста о том, что там убит председатель Союза русского народа (смех слева)... К каким бы партиям мы ни принадлежали, Государственная Дума, как высшее законодательное учреждение, не смеет откладывать рассмотрение подобного рода вопросов" (шум). Председатель (кадет Ф. А. Головин. - В.К.): "Я призываю вас к порядку". Пуришкевич: "Я призываю к порядку Думу". [ 58 ]

Сцена говорит сама за себя; особенно характерно, что даже и обязанный соблюдать объективность председатель Думы призывает к порядку не смеющихся по поводу очередного убийства, а депутата, поднявшего голос против . непрерывных революционных убийств. Совсем по-иному вела себя Дума, когда речь заходила о двух-трех убийствах либеральных деятелей... Под редакцией В. М. Пуришкевича издавалась задуманная в виде целого ряда томов "Книга русской скорби" - собрание некрологов об убитых левыми террористами людях. Но и эту книгу либеральное большинство встретило смехом или в "лучшем" случае - равнодушием...

Владимиру Пыстину
14 янв 2012 23:32

не желает читать Попов о службе черносотенцев в гестапо,а застрял в начале 20века.

Андрей Попов Володе Пыстин
14 янв 2012 23:47

Володя, РОВС был создан Врангелем. Монархисты в него входили в небольшом количестве. Основную часть составляли люди демократического вероисповедания, как Деникин, Врангель и т.д. Люди "белой идеи". Не все в этой идее плохо. Но именно Великая Отечественная война явилась проверкой на любовь к Родине. Такие люди как Деникин готовы были сражаться за СССР. А другие готовы служить немцам только для того, чтобы свалить "красных". Солженицын даже таких людей оправдывает. Но здесь я с ним не согласен. Однако среди сотрудничающих с немцами УБЕЖДЕННЫЕ монархисты составляли единицы. В основном это были "демократы", такие как, например, Гиппиус и Мережковский. А еще больше было просто карьеристов. Но вообще время многих дезориентировало. В "красных", памятуя их террористическое прошлое и беспощадность в 17-22, тоже не видели особого просвета. И сражались безжалостно. Увы.

Владимир Пыстин
14 янв 2012 23:52

Андрей, ты чего в самом деле? В эмиграции оказалось около 1,5-2 млн чел. Значительная часть монархическая, черносотенная. В 1921г в В Германии Марков 2-й провел первый эмигрантский монархический съезд. Эта организация развалилась после того, как великий князь Кирилл Владимирович заявил себя престолонаследников. Затем весной 1924 г в конкуренцию ему другой великий князь Николай Николаевич заявил себя престолонаследником. Весной 1926 монархический съезд в Париже возложил на него миссию престолонаследника. в начале 1929 г он умер. люди то ведь одни и те же.Фамилии и имена те же, все же известно. Ты что не знаешь о том, что армия Врангеля была эвакуирована в Турцию, а в 1922г разоружена? И тогда и был создан РОВС, перебравшийся в Белглрад? Что эта РОВС была опорой провозглашаемых престолонаследников? При Врангеле РОВС нарямую подчинялся Николаю Николаевичу. А после смерти врангеля, дело возглавил Кутепов. Он возглавил шпионско-диверсионную деятельность, а вербовка и подготовка диверсантов шла через Берлин. И в 1941 все монархические организации РОВС, участники черносотенного движения перешли на службу Гитлеру, одели форму германской армии и частей СС.

одели форму СС
15 янв 2012 00:05

по благословению афонских монахов.

одели форму СС
15 янв 2012 00:05

по благословению афонских монахов.

письмо Гитлеру
15 янв 2012 12:43

22 апреля 1941-го года в Карею, столицу Афона, прибыла группа из четырёх офицеров вермахта. После их встречи со Святым Кинотом, монахами было составлено послание к Адольфу Гитлеру, так как существовала явная угроза вторжения болгарских войск на Афон. Фюрер среагировал положительно и первым делом запретил вход болгарским войскам на Афон.

Ваше Превосходительство!

Отмеченные глубокоуважением представители двадцати Святых Царских Патриаршеских и Крестоносных монастырей Святой Горы Афон имеют исключительную честь обратиться к Вашему Превосходительству и горячо просят вас взять на себя лично покровительство и попечение этих святых мест, представители и игумены которых являются наследниками создателей и благотворителей Византийской Империи. Этот автономный государственный строй заверен золотыми буллами основателей и благотворителей Святых Монастырей – Византийского Императора Василия Македоноса (88-й год), Иоанна Цимиски (972-й год), Константина Мономаха (1946-й год), Стефана Душана (1346-й год) и другими фирманами, принятыми от венгеро-влахских князей и султанов, документы эти прилагаются в 2-х экземплярах и содержат Уставную Хартию 1926 года.

Установленные привилегии и самоуправляемый режим этого святого места являлись предметом обсуждения и утверждения различных международных соглашений и закреплены в 62-й главе Берлинской Конвенции 1878-го года, согласно которой монахи Святой Горы Афон, независимо от их происхождения, сохранят своё имущество и в силу своих прав все без исключения будут пользоваться данными привилегиями.

Горячо просим и умоляем Ваше Превосходительство взять на себя это высшее покровительство и попечение. Царя Царей, Господа Всевышнего от всей души и от всего сердца умоляем щедро наделить Ваше Превосходительство здоровьем и долголетием во благо славной германской нации.

Отмеченные глубокоуважением (далее подписи)

Немцы отнесли Святой Афон под юрисдикцию областной комендатуры Лангада под личную ответственность капитана Гриссе, который очень интересовался Афоном и всячески помогал монахам, такой же тактике следовал и майор Штенгер вплоть до июня 1944-го года. С этого времени ответственность за Святой Афон перенесли в Военное Управление Греции в Афину и ответственным был назначен Яхер.

Спичак
15 янв 2012 12:51

БЗ, ну вот видишь, как ты и тут накакал... и не удивлюсь, если и ещё везде где можно "просвещением" занимаешься...Не православный ты человек. Впрочем, давно это понятно. Хмырь.

Бывший Земляк "Б.З"
15 янв 2012 13:49

пшел бы ты ГРИША! со своими оценками в оппочку.
Твое лубочное православие и квасной патриотизм - очевиден. И прислушиваться к твои оценкам - себя не уважать. Хмырь - ты! болотный,потому как погряз в духовном блуде и болоте. И тебе там комфортно...

Просветитель Спичак
15 янв 2012 13:55

всем одеть розовые очки(как это сделал САМ писатель) и читать :http://www.proza.ru/avtor/falke
увиденное его глазами(в розовых очках). Книга-книг.

Спичак
15 янв 2012 14:32

Ну вот - реклама пошла. Негативная от БЗ - значит, читать будут...Те, кто БЗ не верит. Статистику потом скажу. Её и проверить на прозе.ру можно...

Бывший Земляк "Б.З"
15 янв 2012 14:38

соц.соревнование : кто верит Спичаку,кто Б.З.
чушь какая... глупость. Тщеславие потешить хочешь...
ну-ну - дерзай. Барахтайся в своем духовном болоте.

да ну нах ))
15 янв 2012 16:02

кто ж тебе верит ? )))

Бывший Земляк "Б.З"
15 янв 2012 18:58

вот видишь,Григорий,тебе нах.мало кто верит.

Дмитрий- СПИЧАКУ-ПОПОВУ
15 янв 2012 15:00

Гриша и Андрей,я бы не обращал особого внимания на реплики всяких "внучков","анонимов"и "Б.З"(Бзика).По всей видимости это один и тот же человек.У него очень серьёзное заболевание -сифилис мозгов.Оно практически не лечится.Излечиваются единицы,да и то после хирургического вмешательства,после удаления больных участков мозга.

слышь Димон
15 янв 2012 19:01

пшел бы ты в гудилово.
У тебя метастазы скоро мозг разорвут.
Тебе осталось с разбегу башкой абстену пысдануцца.

Спичак
15 янв 2012 14:45

А как мне с тобой соревноваться-то? Никак... у тебя нимб вон - даже из монитора сверкает:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!

Бывший Земляк "Б.З"
15 янв 2012 19:07

нее,куда мне до тебя...
ты на Афоне был, повесть написал. Кстати,если помнишь,я ее прочитал по ссылке. Написал ты откровенно,не кто не спорит,ты был на той волне - духовной. А теперь ты - единорос, и нимб у тебя стал ярче.Кроме нимба клыла отрастают - скоро воспаришь,куда нам червям копошащимся в земле - до тебя небожителя...

КоляЮг
15 янв 2012 20:10

" куда нам червям копошащимся в земле"
Шедевр! :)))) Ты то , барыжная твоя душа, к оным себя относишь? Ты только и делаешь, что копошишься в выручке, когда барыши считаешь! Ну, насмешил! :)))

Спичак
15 янв 2012 20:04

Ну чего ж ты засуетился и отпрыгиваешь... ты ж написал, что я в болоте духовном. Уж как-нибудь последовательнее, последовательнее... бз...

Бывший Земляк "Б.З"
15 янв 2012 21:22

я не отпрыгиваю))) как видишь...
а тешу твое ВЕЛИЧЕСТВО-ТЩЕСЛАВИЕ. А это и есть твое духовное болото. Толще нимбик - толще!!! и ярче)))

Спичак
15 янв 2012 22:21

БЗ, ты повнимательнее... что-то не то ты ТЕШИШЬ...или чешешь:)))))))))))))

Бывший Земляк "Б.З"
15 янв 2012 23:25

а тебе чо надо то? почесать или потешить((((((((((
изволите-С чАВо-СССсссс???

ДМИТРИЙ - Б.З.ИКУ из гудил
16 янв 2012 00:35

Да,метастазы сифилиса у тебя уже во всех клетках мозга.Тебе голову не чесать надо(уже не поможет),да и операция тоже.Ты уже превращаещься в растение дурнопахнущее

слышь мудель
16 янв 2012 01:09

придумай сам чтонить,не копируй про метастазы.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме