Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Геннадий Онищенко намерен прививать детей без согласия родителей

Геннадий Онищенко намерен прививать детей без согласия родителей

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Российских матерей надо лишить права отказываться от вакцинации детей. Такое заявление сделал главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко, выступая 4 января в передаче радиостанции «Эхо Москвы».


По его мнению, действия матерей, выступающих против прививок, являются "преступными", передает "Эхо Москвы".

В настоящий момент Г.Онищенко совместно с детским уполномоченным Павлом Астаховым обсуждают возможность выступления с соответствующей законодательной инициативой, которая сделала бы прививки детей обязательными вне зависимости от желания родителей.

"Имеет ли право мать, будучи сама привитая, защищенная, ставить ребенка под угрозу заболевания?" – задается вопросом Г.Онищенко. Он призвал россиян "не заставлять детей становиться мишенью инфекционной агрессии вследствие предубеждений".

Главный санитарный врач также добавил, что вакцины в 20 веке избавили мир от оспы, и сейчас в глобальной медицине происходит серьезный прорыв в области избавления от кори и полиомиелита.

Напомним, в России проводятся прививки против десяти инфекций: вирусный гепатит В, туберкулез, дифтерия, столбняк, коклюш, корь, краснуха, эпидемический паротит, полиомиелит и грипп. По закону, родители ребенка должны подписать согласие на прививку или отказ от нее.

Источник: «Эхо Москвы».
 

Материалы по теме
Мнение
19 июля
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
It’s my city в любом случае продолжит свою работу
Мнение
16 сентября
Иван Звягин
Иван Звягин
Психологическое исследование состояния людей, покинувших Россию в период с 2022 года
Комментарии (34)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Спичак
6 янв 2011 18:02

Так появляются женщины-киллеры....

Владимир Пыстин
6 янв 2011 18:14

Эта брьба уже идет давно. И никакому Онищенко не удастся силой навязать принудительные прививки.Есть международный суд, и он сразу же оштрафует Россию, если, какой-то Онищенко попытается ограничить права граждан.

132
6 янв 2011 19:03

Кроме суда есть дети, которые умирают, пока их родители неистово молят бога об исцелении, не пуская на порог врачей.

anonimus
7 янв 2011 00:43

ну вообще-то это их дети и они имеют право решать как их растить. или вы считаете что знаете лучше? нарожайте своих и растите как считаете правильным.

Борис Дубнов
7 янв 2011 00:52

Вы же, Владимир, ратовали за ювенальную юстицию. Вы уж определитесь.

Клинский
6 янв 2011 19:25

Правильно, вообще необходимо изымать детей из семьи, пусть воспитываются в специализированных учереждениях где за ними будет соответствующий уход, своевременная вакцинация, привитие любви к отчизне, обучение и формирование личности. Что мелочиться, следует заместо имён присваивать номера, что позволит упростить учёт и обработку данных. А женщин в детородном возрасте вообще необходимо также поместить в спецзаведения где под надзором специалистов оные будут рожать голубоглазых светловолосых детей.
Чудная картина?

Аналогичная обстановка складывается в Сосногорском районе, где леонов позакрывал в посёлках школы и детей отправили в инкубатор, родителей препятствующих такого рода программе можно запросто лишить родительских прав.

Телепузик
6 янв 2011 20:07

А кто сегодня идет за Клинским ?

gold57
6 янв 2011 21:08

Не сделать прививку от столбняка и умереть (в страшных муках) от простой царапины ?
Удачи...
А вот какую вакцину используют ?
Это совсем другой вопрос

Екатерина Соколова
7 янв 2011 00:36

Я не буду рассказывать вам о вреде прививок, т.к. я не медик, и в полемику об их вреде/пользе я вступать не буду, я просто изложу факты.

Когда мы с мужем ждали рождения ребенка, то случайно наткнулись на информацию о вреде и пользе прививок. Я была крайне удивлена тому, что узнала. Понимаете, я вообще (да как и большинство людей) просто не задумывалась о том, что же такое прививки, и что делать своему ребенку их никто принудить вас не может. Прививка для меня была как данность, как то, что зимой идет снег, например.

Обложившись литературой, взвесим все "за" и "против", мы решили отказаться от прививок ребенку. Оказывается, в Сосногорске как минимум пять семей также полностью отказались от вакцинации своих детей, и очень большое количество родителей отказываются от прививки от гепатита. При этом, родителям, принявшим такое решение, приходится отбиваться от атак медиков регулярно.

Самое большое заблуждение: если ребенок не привит, то он не сможет посещать детсад и школу. Вранье и запугивание. Ребенок не сможет посещать образовательное учреждение только в том случае, если по данному заболеванию в регионе будет объявлена эпидемия.

В Сосногорске семьи, отказавшиеся от прививок, автоматически получают статус неблагополучных. Так записано в медицинской карте нашего ребенка. Семья, где родители не пьют и не курят (даже по праздникам), имеют нормальные бытовые условия, где ребенок получает здоровое питание и фрукты, где ребенка любят и заботятся о нем, но не делают ему прививок - семья неблагополучная. Врач Бондарова Татьяна пыталась запугивать нас прокуратурой и. Ха ха ха. Нашла кого пугать ПРОКУРАТУРОЙ.

Муж задал вопрос участковому педиатру: что входит в состав вакцины от туберкулеза. Педиатр (которая назначает прививки) ничего вразумительного не ответила, хотя наш врач - очень хороший специалист, ее многие хвалят. На вопрос о том, почему вакцинируют от туберкулеза всех поголовно (как об этом сообщают врачи), а больных год от года становится все больше, нам ни один медик также не ответил.




АВСеменов semenale
7 янв 2011 08:51

Мои дети не могут поехать в летние лагеря из за отсутствия прививок. Моя семья уже потеряла до 400 000 рублей на неиспользовании льготно бесплатных путевок на троих школьников.

gold57
9 янв 2011 12:34

???на неиспользовании льготно бесплатных путевок???
как можно потерять на бесплатных путевках ?
а то,что не пустили - правильно, мало ли какую заразу дети от Семенова подхватили, когда он с подзаборных пикетов возвращается )))

Гость
9 янв 2011 21:52

Это типа:" купил билет на автобус, а сам пешком побежал, самый хитрый, всех обманул" :-))

Тамара Макарова
8 янв 2011 03:49

О прививках в России и за рубежом http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Misc&trd=184258

Любовь Попова
8 янв 2011 16:59

Я понимаю отчаяние Онищенко,когда Вижу тубинфицированных детей .Почти в каждом классе несколько человек.
Еще раз,как и Семенову ,приведу в пример Екатерину Великую.
Носитесь с Прокуратурой и своим чадунюшкой.Потом наступает прострация и осознание собственного ЭГО.Детей следует вакцинировать хорошей дорогой вакциной и вести ликбез родителям.
Все мои дети прошли прививки в обязательном порядке.Ветрянка была для двоих и сразу.Сразу переболев иммунизировались в детстве.Зачем свой взрослый маразм дарить им болезнями в будущем?

Марк Каганцов
8 янв 2011 20:28

Если родители не лишены родительских прав, они дают или не дают письменное согласие на любую медицинскую манипуляцию ( а к ним относятся и прививки) своему ребенку. Их нельзя принудить, только убедить.Например, служители Иеговы не разрешают по религиозным мотивам переливать кровь, даже по жизненным показаниям - и ничего нельзя поделать, кроме переливания
кровезаменителей, а это не адекватная замена!
Лет 12 назад появились случаи дифтерии, потому что более 20 лет перед этим ее не было и кто-то умный решил, что прививки больше не нужны.Появились смертельные случаи, появились тяжелейшие осложнения. В один день пришлось столкнуться с двумя такими больными - третрапаралич + афазия ( т.е. парализованы все 4 конечности + отсутствует речь), лежит вроде живой, ни шевельнуться, ни слова сказать не может, только глазами хлопает - по-моему, это страшнее смерти! В тот же день побежал делать себе прививку и жену с детьми убедил в их необходимости. Да, бывают прививочные реакции, в том числе и тяжелые, даже смертельные - анафилактический шок! Однако, вероятность их невелика, и риск вреда прививки несравнимо меньше вреда той болезни от которой она делается... при серьезном учете показаний и противопоказаний, точном выполнении инструкции по применению. Ну, вы же не доктора медицины, почему же считаете, что разбираетесь в ней лучше врачей? И вы не враги своим чадам, почему же подвергаете их опасности, отказываясь от прививок. Кто чьи права нарушает?Когда случается непоправимое, ваша совесть чиста? Конечно, виноваты врачи - не смогли убедить!

АВСеменов semenale
9 янв 2011 04:43

и прививанием болезни здорому организму этот принцип очевидно нарушается... Так что все не так просто, уважаемые...На родине вакцинации здоровых детей водят на "коревые утренники" к больным, чтобы получили пожизненный иммунинет без прививки.

марк каганцов
9 янв 2011 11:32

Принцип NOLI NOCERE - НЕ НАВРЕДИ заключается в том, что риск от медицинской манипуляции не должен превышать риска самого заболевания. Хирургическая операция - агрессия? Да! Есть риск? Несомненно! Но зачастую спасти может только она! Суть прививок: в организм вводится аттенуированный штам микроарганизма , обладающий низкой патогенностью. но высокой вирулентностью. Непонятно? Перевожу: выращивается специальная разновидность возбудителя болезни, обладающая способностью вызывать в организме выработку специфических антител (иммунитет), но при этом не вызывающая признаков болезни или вызывающая их в легкой форме(низкая патогенность). Таким образом, когда организм встречается с настоящим возбудителем, он уже вооружен иммунитетом и или не заболевает вообще или заболевает в легкой форме. Вакцинация - агрессия? Да! Есть риск? Несомненно! Но зачастую спасти может только она!

АВСеменову semenale
9 янв 2011 11:42

"На родине вакцинации здоровых детей водят на "коревые утренники" к больным, чтобы получили пожизненный иммунинет без прививки." - эта мера гораздо опаснее прививки, т. к. создается контакт с не ослабленным, а настоящим возбудителем болезни без создания иммунитета с помощью прививки, иными словами - умышленно заражают детей корью!!!

АВСеменов semenale
11 янв 2011 17:22

Марк, корь в детском возрасте, полученная при контакте с больными, переносится легко и практически (при должном наблюдении и лечении) не дает осложнений, но формирует пожизненный иммунитет. Именно создается иммунитет без помощи прививок!

АВСеменов semenale
11 янв 2011 17:19

Марк, в ЗДОРОВЫЙ организм вводится высоковирулентный штамм микроорганизма. К чему аналогия с оперативным вмешательством в БОЛЬНОЙ организма?

gold57
9 янв 2011 12:38

Верно !
Меньше риск аллегической реакции.
А действие наших и импортных препаратов одинаково

Прививки снижают иммунитет
9 янв 2011 03:28

Посмотрите на сайте
http://vadekvate.com/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=2&Itemid=3

марк каганцов
9 янв 2011 11:33

у меня эта ссылка не открылась. ПРИВИВКИ НЕ СНИЖАЮТ, А СОЗДАЮТ ИММУНИТЕТ!

Снегурочка
9 янв 2011 20:15

Ерунда, что прививки создают иммунитет. Одна прививка способна отравить весь (детский в особенности) организм. И уж переть против закона новым законом(Как намеревается Онищенко) беспредел полнейший.

марк каганцов
9 янв 2011 21:48

Читайте:http://antivakcina.org.ua/vikipediya-o-vakcinacii/ и
http://www.privivka.ru/ru/

марк каганцов
9 янв 2011 22:02

Коль глупости мамаши нет предела,
Как обойтись врачу без беспредела?
Прививки- ерунда! заставить - беспредел!
А как прийдет беда, так врач недоглядел!
А как прийдет беда, так врач не убедил!
Как убедить, когда твой аппонент - дебил?

граждан
10 янв 2011 12:53

Онищенко - молодец!!!

Кошкин
10 янв 2011 16:13

Пора вводить уголовную ответственность

Кошкин
10 янв 2011 16:30

Для отказников-родителей

Сыктывкар
10 янв 2011 23:24

ПНХ (расшифровывай как хочешь)
Я ребенка привил почти от всякой дряни, Каганцов лучше меня в этом разбирается, но есть маленький нюансик: на моем ребенке я ставить опыты не позволю, если есть сомнения в вакцине, то извините: "только после Вас..."
А вомногих препаратах сомнения есть.

Сыктывкар
10 янв 2011 23:29

УПС Макрку Каганцову отдельный сорь:
Именно в четком соблюдении инструкции и состоит отличие лекарства от яда. Ну мы жеживем в Роисси, по принципу: инструкции написаны для дураков. Для меня было шоком, когдая увидел КАК ПРАВИЛЬНО прививать детей и перекрестился левой пяткой потому что моего ребенка прививали НЕ ТАК.
Так что Онищенко не следует торопиться со своими инициативами, которые известно чтоделают м инициаторами :), до тех пор, пока всеу нас не будет делаться по инструкции (которые в авиации, да, наверное, и в медицине пишутся кровью)

АВСеменов semenale
11 янв 2011 17:26

Очень верно! При жуткой правоприменительной практике и фактической безответственности исполнителей вертикальных приказов насильственное вакцинирование замотивированными медработниками принесет горе многим и многим семьям!

Полина
31 янв 2011 12:05

Раньше существовали отсрочки от прививок по мед. показаниям. Они делались , но позже когда ребенок заканчивал медикаментозное лечение. Столкновение медикаментов с вакциной приведет еще к худшему исходу.

Татьяна
3 фев 2011 09:56

Своим тоже поставил? Или не свои не жалко????

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме