Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Письмо Бориса Немцова из тюрьмы

Письмо Бориса Немцова из тюрьмы

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

(Передано через адвокатов 4 января 2010 г.)



Когда сидишь в тюрьме, предельно важно ощущать поддержку соратников, друзей, коллег, оставшихся на свободе.

Все эти дни проходят организованные «Солидарностью» пикеты в нашу поддержку около мэрии и напротив спецприемника на Симферопольском бульваре, где вместе со мной находятся мой друг Илья Яшин, а также Эдуард Лимонов и Константин Косякин.

14 активистов в результате этих акций были задержаны и им предъявлено обвинение.
Но вот что важно – наши соратники готовы проводить акции дальше.

Трусливая власть всех меряет по себе.
Она считает, что убежденных, пассионарных людей можно запугать.
Не получится!

Получится другое – рост общественной поддержки оппозиции на фоне неприятия действий власти.

Я благодарен Гарри Каспарову за энергичную поддержку.
Это важно. Ведь наше движение называется «Солидарность».

Для меня очень важна поддержка коллег по Партии Народной Свободы М.Касьянова, В.Рыжкова, В.Милова.

Я благодарен Виктору Шендеровичу, который вышел поддержать арестованных.

Я признателен А.Чубайсу, который, работая на госдолжности, поддержал меня.
Поверьте, это было непросто.

Для меня приятная неожиданность, что партия «Яблоко» в лице Сергея Митрохина и Бориса Вишневского однозначно высказала свою поддержку и выразила возмущение действиями властей.

Всем огромное спасибо.
За вашу и нашу свободу!

UPD: Только сейчас принесли почту и я очень обрадовался прочитав позицию Никиты Белых и Леонида Гозмана по поводу беспредела, который творится.
Слава Богу, что есть еще приличные люди, облеченные властью или находящиеся рядом с ней.

UPD: Некто господин Гришанков, который по недоразумению работает в комитете по международным делам Госдумы, прокомментировал заявление Госдепа: «За теми оценками, которые прозвучали из-за океана, – преследование совершенно определенных целей, и мы расцениваем это как вмешательство в дела другого государства».

Напоминаю господину Гришанкову, а так же господам Лаврову и Путину, что Россия является членом ОБСЕ, мы подписали московскую декларацию ОБСЕ, в которой говорится, что вопросы, касающиеся прав человека, основных свобод, демократии и верховенства закона, носят международный характер и не относятся к числу исключительно внутренних дел.
Это уловка авторитарных диктаторов, будь то Лукашенко, Каримов или Путин – творить бесчинства, а потом говорить, что это наше внутреннее дело.

Источник: "Эхо Москвы"
 

Материалы по теме
Мнение
5 августа
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
Кому в РФ можно все?
Мнение
27 мая
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Россия провела учения в Баренцевом море без Норвегии
Комментарии (57)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Любовь Попова
5 янв 2011 15:48

Зачем так мелко, Григорий Ефимович?
Сначала надо выждать паузу. Построить диспозицию, так сказать. И писать, но не ниже "Апрельских тезисов» Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира!
Осталось немного.

Сорокин
5 янв 2011 16:06

Любовь Васильевна, не понял, что вы хотели сказать. Понял только, что вы плохо относитесь к Немцову? Почему?

gold57
5 янв 2011 16:11

а как Глеб Егорович Жеглов говорил ?

Сорокин
5 янв 2011 16:16

Жеглов в наших условиях давно бы сидел в тюрьме - его воры, которые у власти, упекли бы туда. Или оборотнем бы стал.

Любовь Попова
5 янв 2011 16:55

Мне надоело слышать про Жеглова.Когда Жегловых судят,как недавно Чекалина,молчат или издают шакльи визги за спиной Шерхана.
Глеб Жеглов -наше цитируемое политическое мыло, подкинул в карман Кирпичу улику,то есть...Ну да,вот теперь подумайте какими чистыми руками ловят воров

Созоновская
5 янв 2011 17:01

Чтобы поймать вора, надо думать как вор, иначе не поймаешь.

Попова
5 янв 2011 17:18

Думать одно.
Вот отсюда и правовой нигилизм всей структуры-все не брезгают мыться эти мылом.Этим же мылом мылят веревку и нам.

Созоновская
5 янв 2011 17:49

Когда постоянно приходится думать как вор, привыкаешь. Это не их вина, им так приходится думать. Поэтому нельзя милиционера на голодном пайке держать. А тут еще и всенародная ненависть на них, как напасть, навалилась. Представьте каково им работать. Анискин у нас на всю Россию только один, и то выдуманный герой фильма.
Раньше престижно и почетно было работать в милиции, а сейчас от безработицы спасаются.

А сейчас будет полиция. Дубинка как и лопата для каждого найдется.

???
5 янв 2011 18:08

Созоновская
5 янв 2011 18:28

Надо подумать... Правильно... Думай голова и два уха, шапку куплю ))

Есть такая мудрая пословица: "думай о худшем, а надейся на лучшее.

Любовь Попова
5 янв 2011 16:28

Когда политик такого уровня как Григорий Ефимович арестован, он должен непременно выдержать паузу. Это необходимо для отрезвления в прямом и переносном смысле противников и сторонников. В России, Сергей Владимирович, всегда и всюду и все делают с кондачка. Это не есть хорошо.
Может быть, имеет смысл перечитать Ульянова-Ленина не в смысле подражания, а в смысле тактического - технологии политической борьбы должны быть выверены в соответствии с текущим моментом. В каком-то смысле все мы- « с раскосыми и жадными очами».
Поймите правильно мою иронию. У Немцова есть имя. Оно звучит как «Солидарность». «Солидарность» должна быть камертоном. Пауза необходима чтобы донести звук и послушать и потом связать слова в речь не мальчика, но мужа.
Он мужественный политик. Он нижегородской закваски. Я была там и знаю этот характер. И не над ним иронизирую - над плохо выверенным шахматным ходом.
Но возможно, предполагаю, это не его ход.

Спичак
5 янв 2011 16:41

Приятно удивлен Никитой Белыхом. Снимаю шляпу....(дело не в том, что и в какой мере я поддерживаю, симпатизирую или не симпатизирую).

Попова
5 янв 2011 16:47

В этом согласна.
Белых-не марионеточный губернатор.

Созоновская
5 янв 2011 16:53

Из последних интервью с Никитой, он говорит, что у власти будет последний год, потом снова хочет уходить в бизнес. Поэтому ему типа терять нечего ) Либо молодость говорит.

Спичак
5 янв 2011 16:51

Интересно - как-то повлияет это на наших соседей?

Созоновская
5 янв 2011 17:12

Имеешь ввиду властную вертикаль?
Их теперь для укрепления две, или даже три. Первая - это вертикаль Путина на уровне влияния Правительства. Вторая - вертикаль Медведева - на уровне быстрой обратной связи по выполнению президентских поручений - телесовещания. Третья - это уже на уровне Государственных советов - их совместная деятельность, практически все регионы подписались под совместными соглашениями о равной нормотворческой деятельности, т.е. пактически все региональные законы стали клонами федеральных, отличий практически нет - Россия - единая законодательная зона. Что позволяет и Путину и Медведеву легко удерживать властную вертикаль.

Сейчас заменять чиновников становится легкой проблемой.

Созоновская
5 янв 2011 17:24

От этого можно и дальше плясать. У них есть еще один год для укрепления административного ресурса, который как всегда будет определять выборы президента. Политически е инструменты становятся менее действенными.

Это показывают и митинги. Митингами можно подорвать авторитет Евросоюза к России, но это хуже для России, и кто, если придет после Путина, должен будет снова ходить теми же дорогами, хоторые проходили Путин с Медведевым.
В данном случае, оппозиционеры роют яму не Путину (у него вертикаль), а России на международном уровне.
Над Россией зарубежом и так смеются все, кому не лень. Обидно.

Поэтому я не совсем понимаю действий наших оппозиционеров, чего они добиваются. То ли "кормушки" для себя, то ли непонятно каких свобод для граждан России.

Такая была надежда, что Евросоюз откроет для России безвизовый режим. После таких провокаций наших российских идиотов (а теперь будут думать так о всех гражданах России) пущать за границу без визы не будут. Деньги есть? Будь туристом.

Зачем Европу и Америку смешить? Зачем внутренние проблемы (конечно, хочется их увидеть эти проблемы) выпячивать наружу?
Или оппозиция надеется на деньги дяди Сэма? Да не страшна Россия ни западу, ни востоку. Мы сами хорошо себя губим.

пробегал мимо
5 янв 2011 17:33

да не пустит россию никто в европу, об этом меркель ясно заявила путлеру, уже и списки невьездных появляются в штаты и в европу
а выступления опозиции явно больше расчитаны на реакцию так называемого запада, чем на внутреннюю реакцию. это понятно, что-бы ешё больше добится изоляции воровского правительства и исключения россии из прочих мировых цивилизованных институтов
селяви, к этому всё идёт
а вы хотите на ворованных деньгах сидеть и получить свободный вьезд в европу?
тогда надо и афгану с сальвадором открыть границу для экспорта наркотиков

Созоновская
5 янв 2011 17:42

Я на своих заработанных деньгах сижу. А то вас послушаешь, все воруют кроме вас. В сравнении можно предположить, что вы гол, нищ и пролетарского происхождения )

А у наркотиков уже давно безвизовый режим.

пробегал мимо
5 янв 2011 19:34

вы может и на своих сидите
да кто ж его знает? чтоб давать без визовый режим
этот режим вводится для для государств правовых и демократических, а вы хотите дикарям дать безвизовый режим?

Н.А.МАРТЫНОВ
5 янв 2011 18:38

АВСеменов semenale
5 янв 2011 20:08

Оппозиционер должен сидеть периодически. Так харизму рОстят. Если б Немцов еще голодовку объявил, то гламурность сошла бы на нет, что важно.

Любовь Попова
5 янв 2011 21:02

Пошла информация,что нашисты предлагают отправить Немцова на общественные работы.

Дурной пример заразителен
5 янв 2011 21:04

Для нас провинциалов арест Немцова будет иметь практитческое значение.
Московские суды, несмолтря на 15 свидетелей и запись видеокамеры, судят и признают виновными очевидно невиновных людей. Принимая на веру банальную тупую ложь пару милицтионеров. То есть если сейчас наши Коми суды иногда выносят решения, где суд, проверив вссе показания выносят честный и справедливы\й приговор, то теперь
Щиголев больше никогда не переспорит хитроватых гамишников
Семенов не отмажется, что его скрутили незаконно
Юрий Корза, которму в Усинске менты погорячке сломали ногу
Мемориальцы и журналисты, которых ни за что вяжут и держат по несколько часов держат в кутузке
Всем не оставлено ни одного шанса.

С таким правосудием - это не начало конца, это его середина. Это просто пипец.

Всем им теперь

Любовь Попова
5 янв 2011 22:07

Да что Вы думаете в милиции не люди? Есть и культурные, и вежливые. Не все же однозначные уроды. Так же и судьи.
Кто сеет страх, тот пожнет Ужас леденящий кровь. Тот, кто адекватен и не относится к крысоподобным, будет человеком в любых обстоятельствах.
Вспомните Эзопа. Будучи рабом, он приобрел свободу, продав своему господину право на литературные труды-басни. Но коварный рабовладелец подложил ему золотой кубок в котомку и того поймали как вора. Плагиатор хотел и дальше использовать дар поэта-баснописца и предложил ему жизнь в обмен на рабство. Но Эзоп ответил, что никогда не пойдет на эту сделку и если и умрет, то умоет свободным. Умер он свободным и имя его в веках. Умер бы он рабом без имени-кто, из ныне живущих, чтил бы его память?
Как мы ничтожны подчас в нашем страхе и страхах.

АВСеменов semenale
6 янв 2011 01:14

Херню сказали. И Каспаров и Лимонов уже посидели по сфальсицированным обвинениям, штаты негодование по Каспарову несли и ничего. Надо еще раскачивать и раскачивать ситуацию, чтобы больше людей на своей шкуре испытали неправосудную машину путина и воспылали ненавистью к режиму, как я...тогда и появятся перспективы из быдла стать народом...

Любовь Попова
6 янв 2011 01:45

Алексей!К сожалению,не все могут это выдюжить.Очень многие или ломаются или умирают...

АВСеменов
6 янв 2011 03:01

многих и не надо. мир меняют избранные...

*
6 янв 2011 12:37

семенале, морду попроще сделай )))

не избран никуда
8 янв 2011 10:56

Семь.в.анале,Вы не заговорились ли в духе Геббельса? Штурмбанфюрер,возьмёте в своё войско?

123
5 янв 2011 21:08

а чекалин обязательно выиграет свое дело во второй инстанции. тренд очевиден

Борис Дубнов
5 янв 2011 21:21

История действительно повторяется в виде фарса. Ходор разразился письмом с неволи ( кстати, вполне вменяемым ), и Немцов туда же. Правда, Ходору сидеть почти 15 лет, а Немцову - 15 суток, но тоже - СИДЕЛЕЦ. И если про Ходора можно сказать, что при всех своих преступлениях сидит он честно ( хотя с такими деньгами можно сидеть не только честно, но и комфортно ), то Немцов - просто клоун. Т.е. если вспомнить "Место встречи...", то Ходор - это Фокс ( враг матерый ), а Немцов - так... Кирпич в исполнении Садальского.

Александр Щиголев
5 янв 2011 23:50

Не люблю Путина, но Немцова ещё больше. При всём моём критическом отношении к премьерским высказываниям, про Немцова и компанию он сказал очень точно.
Революция всегда пожирает своих дтей. В том числе и буржуазная.

АВСеменов semenale
6 янв 2011 01:11

А шо Немцова уже сожрали?

Александр Щиголев
6 янв 2011 23:20

Лёша, слово "любить" используется не только в половом смысле.

А Немцова не жрут, а так, надкусывают. Чего его жрать, если он давно не свежий.

Сорокин
6 янв 2011 04:47

Да-да, а Путин - Жеглов...

Любовь Попова
6 янв 2011 19:27

Жеглов.А как закончил его прототип?

Сулимов
6 янв 2011 12:13

Нас уже приучили к политическому цинизму, как еще раньше приучили мыслить "по понятиям". Правильно, если ты кому-то лично неугоден, то давай тебе влепим 15 суток за "переход в неположенном месте" оцепленной войсками площади. И при чем здесь личность Немцова? Если он "политический", то дайте ему по политической статье. НЕТУ такой статьи - честно введите в коституцию и законы. Не можете по каким-то мотивам, не хватайте. Жить не по понятиям просто: хотите пожизненного президента - измените конституцию и получите (хотите - на десять, хотите - на двадцать лет, хотите - на пятьдесят), ПРАВЯЩУЮ партию хотите - введите термин в законы, а не блямкайте попусту губами. Говорить одно, думать другое, понимать при этом третье - плодить бесконечную ложь. Истоки такой лживости - технические. В ее основе - деятельность политпиарщиков, которые еще в 90-е "причесывали" номенклатуру обкомов под демократию и народовластие. Плохо другое - лживость распространяется повсюду, приемами политпиара часто заменяются государственное управление, информационная деятельность СМИ, повседневная деятельность различных учреждений. И Немцов тут ни при чем. Дело не в его оценке (я не отношусь к его поклонникам, памятуя о его "прошлой жизни"), дело в принципе: единообразие закона, а не зековский принцип "по понятиям" есть основа любого мало-мальски достойного общества.

Борис Дубнов
6 янв 2011 12:25

Что значит, "оцепленной войсками"? Ему же сказали, как тупому: "Туда не ходи, сюда ходи" ( т.е. выход был ). Так нет, этот демократический "сверхчеловек" должен попереться сквозь оцепление. Ему и дали 15 суток, как мелкому пакостнику, а не как политическому. Вот только следующий раз, в случае рецидива, надо дать больше. Отсидит года 2 по "хулиганке" - успокоится. Пусть занимается своей "политикой", к которой он-импотент никого не может привлечь, но не тревожит покой обывателей.

Сулимов
6 янв 2011 20:18

Да не было выхода. Его и других тупых не выпускали из пространства оцепления до окончания митинга. Почему? ПОвторяю, я не апологет Немцова, пусть хоть сто лет сидит, но этого ни понять, ни объяснить не могу. Только одно объяснение - тупых надо поискать и в других местах. Кстати об обывателях. Я думаю, что наших обывателей вряд ли что-нибудь растревожит. Им все это по барабану. Не надо сильно за них переживать - особенно за океаном. Лучше расскажите нам, как там поживают республиканцы, победившие обамовцев на выборах, и как идет процесс "перезагрузки". И не волнуйтесь так по нашему поводу вообще, а то, судя по моим наблюдениям, пишете свои посты глубокой ночью, а то и на рассвете. Трудно, поди, днем работать, а по ночам посты писать.

Борис Дубнов
6 янв 2011 21:09

1. По вашему личному поводу, любезный, я и не волнуюсь. А вот волноваться или нет по поводу России и других людей, в ней проживающих, а тем более высказываться по этому поводу где моей душе угодно - это уж мой вопрос и ни чье дозволение мне не нужно.
2. Ваши наблюдения по поводу моего расписания мне льстят, но попадают "пальцем в небо". У нас, изволите видеть, 11 часов разницы с Москвой; интересы мои и в России, и на Дальнем Востоке, и в Америке ( разные пояса ); да и сплю я в обычные дни не более 6 часов в сутки.
3. А республиканцы "поживают" как обычно. "Перезагрузка" с Россией в политической повестке дня занимает место примерно 28-е. А первое место занимает выход из кризиса, который не знают ни демократы, ни республиканцы.

Любовь Попова
8 янв 2011 12:30

А вот под этими утверждениями я могла бы подписаться.Это выстрадано

Любовь Попова
8 янв 2011 12:33

адресно подписываюсь под пост Сулимова

пробегал мимо
9 янв 2011 02:20

гениально
+ 1000 Сулимову

Спичак
6 янв 2011 12:33

В любом случае - у этой истории и писем "из пятнадцатисуточки" есть как в "Иван Васильевиче..." что-то "понарошку"....Понарошку (ниочем) нарушение, понарошку - ни о чем - 15 суток... Когда-то в Петропавловской крепости меня поразили сроки, какие отсидели в казематах некотрые революционеры - 14 месяцев, 8 месяце....зато потом сами сажали контрреволюцию. Навсегда. Или расстреливали.

Сулимов
6 янв 2011 20:35

Григорий! Когда мне впервые один деятель сказал, что союз распадется, я тоже подумал, что он понарошку. У нас многое начинается театрально: революции с экзальтированными дамочками, погромы, с разодетыми как на свадьбу приказчиками, молодежные лагеря с выставками портретов "чужих". Только потом все превращается в коловерть, в которой ни правых, ни виноватых нельзя найти и через сто лет. Важно, чтобы непроясненные, мифологические виды сознания (наши-ваши, белые-красные, верх-низ, даль-близь и пр. мутотень), типы сознания "по понятиям" уступали место ясным формам правового, структурного сознания. Надо твердо договориться об этом: сначала закон, потом его неукоснительное и точное выполнение. Причем, кого бы это ни касалось: наших, ваших, либералов, патриотов, президентов, министров, клерков или студентов. Тогда все будет ясно:и кто вор, и кто должен сидеть в тюрьме, и кто может спокойно сидеть в Челси, поплевывая с высокой трибуны. Иначе - просто трудно объяснять детям и подросткам, кому и чего можно.

Спичак
8 янв 2011 12:39

Сейчас поголовное нарушение. Всех и вся. Потому и сидим в тюрьме, которую создали себе сами. Только у одних "пальма", а другие у параши... и ничего - дверь главное НЕ ЗАПЕРТА!!! А сидим....

gold57
6 янв 2011 12:41

Бедный Немцов )))
Мало хапнул
И почему правозащитники защищают только ворюг и педерастов ?

123
6 янв 2011 19:57

И почему правозащитники защищают только ворюг и педерастов
---------------------------------------------------------------
Одного самого известного они точно не защищают

gold57
6 янв 2011 20:15

Самый известный вроде в защите не нуждается ))
Он их просто не замечает

С новым годом
6 янв 2011 20:40

Замечает еще как. Под кровать ночью от страха лезет. Памперсы не успевает менять. но дело даже не в эьтом.
С последних дней прошлого года он для многих ихз элиты стал нерукопожатным. Уже западлос ним якшаться, так как с представтелями касты неприкасаемых.
Почему? потому что Запад уже начал отлучать от въезда . А это смертельный приговор для современного амбициозного человека с достатком средним.
Здесь лафа рано или поздно кончится, как она кончилась для старика батурина.
Элиты перед выбором: или вы здороваетесь с этим (3,14...) и всюду вам въезд будет закрыт или сами решайте...
Все кто оказался причастен к делу Магницкого так или иначе былив ужасе, нашисты больше не пикетируют эстонское посольство.
Трудно поверить, но Россию не скатится - не сможет, интернет не даст - в откровенную диктатуру.

Немцова, возможно, задержали за то, что он в дейсвтительности крикнул "С новыпм годом!"
Скоро так и будем общаться:
"с новым годом" - что на эзхоповом языке "Долой Тупина",
3,14.... с - он самый

KAZAKOV
6 янв 2011 21:13

Паша ?
Это ты ?

к.в.
8 янв 2011 11:09

Это Вам в бложОк кто-то написал про "нерукопожатность"? Вы мечты-то свои отделите от реальности,точнее - реальность от своих дрём.

123 му
10 янв 2011 00:09

Респект!

к.в.
8 янв 2011 11:06

Господа,вы что всерьёз обсуждаете Немчикова и Магницкого? Элиты какие-то? Здесь уже Сорос на пинках живёт,Мэддофа утрамбовали на пожизненный,а дорогие россияне о Немцове как бухгалтер о годовом отчёте долдонят.Господа,если ваш Немцов будет управлять фондом в несколько триллионов "покавечнозелёных",тогда и обсудим.

Узник темницы под название
10 янв 2011 00:08

Кто, кто, там в тюрьме сидит? Бориска? Так это не тюрьма пока! Вот когда Бориска в тюрьму попадет, так он ещё не так закукарекает! А щас он только временно задержан по какому то админ. нарушению. Путин и не таких в курятник загонял.
P.S. У Путина по этому вопросу " свои тараканы ", у меня свои! Голосовать буду против Е.Р.

под названием Россия!
10 янв 2011 00:13

Имя у мня такое

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме