Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Не все сотрудники сосногорской газеты «Заря Тимана» согласились пойти на мировое соглашение с муниципальной властью

Не все сотрудники сосногорской газеты «Заря Тимана» согласились пойти на мировое соглашение с муниципальной властью

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Двое из пятерых рядовых сотрудников редакции газеты «Заря Тимана», обратившихся в Сосногорский городской суд с исками о восстановлении на работе,  подписали мировые соглашения с представителем работодателя, которого в судебном процессе представлял заместитель руководителя администрации района Игорь Петров. Как сообщила   «7x7» бывший редактор отдела «Зари Тимана» Тамара Макарова, о судебном процессе чиновник забыл и явился после телефонного звонка судьи Ольги Дудиной.

Мировые соглашения были обсуждены и подписаны довольно быстро, они вступят в силу через 10 дней. Бывшим главному бухгалтеру редакции Ирине Причтиной и редактору отдела Татьяне Ходаревой изменят формулировку увольнения: вместо «за прогул» напишут «по собственному желанию» и оплатят  больничные листы. Уточнены даты увольнения. Сопротивляться дальше и требовать восстановления на работе, чтобы работать с новым руководством, женщины не пожелали.

Что касается самой Тамары Макаровой, то она наоборот – заявила в суде, что ей нужно не мировое соглашение, а разбирательство до конца: чтобы были названы виновные в произволе и вынесено решение по закону. При этом Игорь Петров неожиданно заявил, что у Макаровой не одно взыскание (увольнение), а два: якобы ей был объявлен еще и выговор. Та, в свою очередь, очень удивилась и заявила, что впервые об этом слышит, а позже пояснила «7x7», что предшествующий увольнению выговор «липовый» и понадобился администрации только для того, чтобы преодолеть иммунитет от увольнения, которым она обладала как у журналист, участвовавший в информационном обеспечении выборов  осенью прошлого года.

Между Макаровой и Петровым то и дело вспыхивали перепалки, в ходе которых выяснилось, что

районный вице-мэр  не желает, чтобы в суд вызывалась уволившая Макарову нынешний директор МУП «Редакция газеты «Заря Тимана» Ирина Ведойник, что он не любит, когда его называют «бывшим судьей» (в ответ прозвучало «я – гражданин Российской Федерации!»). А Тамара Макарова не исключает, что в случае восстановления на работе придет в редакцию, тем более «уволиться всегда успеет» и «еще посмотрим, кто кому жизнь испортит».

В связи с тем, что параллельно в суде идет разбирательство по другому иску об обжаловании назначения Ирины Ведойник руководителем «Зари Тимана», Игорь Петров просил суд приостановить судебный процесс по иску Тамары Макаровой о восстановлении на работе, но пока такое определение судья О. Дудина выносить не стала.

На ближайший понедельник в суд для решения вопроса о мировых соглашениях приглашены еще двое уволенных «за прогулы» сотрудников «Зари Тимана» Вера Носова и Наталья Монахова. Остается неясной профессиональная судьба корреспондента «Зари Тимана» Владимира Красноперова. В августе 2010 года новое руководство газеты потребовало от него, инвалида Iгруппы, с трудом передвигающегося по квартире и ранее всегда работавшего на дому, ежедневно являться на рабочее место в редакцию. С тех пор Красноперов не работает, зарплату ему не платят, но и с работы не увольняют и даже не беспокоят телефонными звонками, будто его нет. На письменное требование журналиста-инвалида оплатить хотя бы вынужденный простой руководство редакции ответило молчанием.

«7x7»

Материалы по теме
Мнение
20 августа
Артём Важенков
Артём Важенков
Год, как в тюрьме Григорий Мельконьянц. Совершенно несправедливо и незаслуженно
Мнение
1 августа
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
Обмен заключенными — очередная победа мировой демократии над русской диктатурой
Комментарии (65)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Людмила
11 дек 2010 16:36

Красноперову Владимиру надо срочно обращаться в суд за взысканием заработной платы. Там все и прояснится, почему ему не платят.

не платят
11 дек 2010 17:12

потому что не работает. будет работать - будут платить. здравый смысл. мог и дома писать, как раньше, так ведь не пишет. но у сумасшедших своя логика. инвалидность может означать что угодно, но никак не возможность не работать и получать за это деньги. если только речь не идёт о пособии. а работодатель пока не обязан пособия выплачивать.
а макарова не хочет продемонстрировать как именно принимала участие в освещении избирательной? одним своим фактом нахождения в списке штатных сотрудников? обоснует пускай это в суде.

Макарова
11 дек 2010 22:55

Хочу продемонстирировать. Поэтому и отказалась от мирового соглашения.

Пилат
11 дек 2010 19:10

В Сосногорске по постановлению прокурора главный редактор газеты «Заря Тимана» привлечен к административной ответственности за отказ бесплатно публиковать акты избирательной комиссии
10.12.2010



Прокуратура города Сосногорска Республики Коми провела проверку исполнения избирательного законодательства в МУП «Редакция газеты «Заря Тимана».

Установлено, что в ноябре этого года Территориальная избирательная комиссия города Сосногорска направила информацию в МУП «Редакция газеты «Заря Тимана» с просьбой опубликовать в ближайшем номере газеты четыре постановления, касающиеся составов и председателей участковых избирательных комиссий, режима работы избирательных комиссий при проведении досрочных выборов депутатов Совета муниципального образования муниципальный района «Сосногорск» четвертого созыва, а также проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей, находящихся в труднодоступных и отдаленных местностях.

Указанные постановления территориальной избирательной комиссии являются нормативно-правовыми актами и подлежат обязательному опубликованию.

В ответ на письмо в избирательную комиссию поступило уведомление главного редактора газеты об отсутствии возможности бесплатно осуществлять публикацию их актов. При этом изберкому было предложено рассмотреть возможность частичной оплаты стоимости публикаций.

Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предусмотрена обязанность редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий предоставить комиссиям бесплатное эфирное время для информирования избирателей, участников референдума, а также бесплатную печатную площадь для опубликования их решений и актов, размещения иной печатной информации.

По факту выявленных нарушений в отношении главного редактора МУП «Редакция газеты «Заря Тимана» прокурор возбудил дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 5.5 КоАП РФ (нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов).

Мировым судьей Промышленного судебного участка г. Сосногорска главный редактор газеты привлечен к административной ответственности, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 3000 рублей.

После вмешательства прокуратуры акты избирательной комиссии были бесплатно опубликованы в газете «Заря Тимана» и необходимая информация доведена до сведения избирателей.

Возврат к списку новостей

Имя нарушителя забыли назв
11 дек 2010 19:25

Нарушитель закона - Дмитрий Сластёнов. Раскошеливайся, Дима! Говорили тебе - учись, а ты сразу в главреды.

уухаха
11 дек 2010 21:45

волковинского по 5 статьям прокуратура опустила - ни одну не оспорил, так что сластёнову до него ещё далеко. нехер было с гавриловой спорить самому, подставил бы ведойник, она ж директор, а сам чистый бы сидел

вопросик
11 дек 2010 22:16

За все косяки, связанные с публикациями в газете, отвечает главный редактор (т.е. Сластенов) , а не директор МУПа (т.е. Ведойник).
Раньше хватало одного руководителя. Теперь их стало двое. Интересно, у кого из этих двоих с учетом риска зарплата больше?

"Осведомленному"
11 дек 2010 22:19

Это вы верно заметили: Сластёнову не "еще", а вообще далеко до бывшего главреда. Да и какой Сластёнов глшавред?. Так, одно название.
А это для сведения о городской прокуратуре (из ответа прокуратуры РК от 15 октября): "... Прокуратурой города вывод об отсутствии нарушений при привлечении к дисциплинарной ответственности и увольнении Волковинского С.С. сделан необоснованно, и данные обстоятельства требовали проведения более тщательной проверки... Учитывая недостаточную полноту проведенной проверки к виновным должностным лицам прокуратуры г. Сосногорска применены меры материального воздействия".


волковинского
12 дек 2010 07:26

Опустили по 5 статьям, прокуратура, и он все нарушения признал. так что не выпендривайтесь. а то что сластёнова подставляют теперь - так он сам виноват - надо было думать, с кем связывается. а он что хотел - дадут нормально работать? хрен там. как козла отпущения будут юзать. рано или поздно он просто забьёт на них и пошлёт. он им нужен в десятки раз больше, чем они ему.

холодно
11 дек 2010 22:07

У кого растут сосульки
Прям из носа на усы?
У кого щас на работе
Леденцы из колбасы?
Это Я! Это Я!
ОТОПЛЕНИЕ где,бл@???!

каколог
11 дек 2010 22:39

Сластёнов без разрешения дона какать не ходит. А вы говорите...

СемёнАлё
12 дек 2010 07:28

, пости под своим именем, нехрен тихариться.

Екатерина Соколова
12 дек 2010 01:26

Не понятен мотив отказа главреда в публикации постановлений. Вроде ничего, что могло бы сыграть в пользу кандидатов едра, в указанных постановлениях нет, так чего отказал то тогда?

внимательнее прочитайте ко
12 дек 2010 01:30

Деньги требовал за публикацию. Двум начальникам Зари Тимана на зарплату не хватало.

из коммента Пилата
12 дек 2010 01:32

"В ответ на письмо в избирательную комиссию поступило уведомление главного редактора газеты об отсутствии возможности бесплатно осуществлять публикацию их актов. При этом изберкому было предложено рассмотреть возможность частичной оплаты стоимости публикаций"

соколова
12 дек 2010 07:23

мозг включи. и по теме выскажись лучше. хотя, лучше помолчи, твоего ума недостаточно даже для этого.. и для чего либо ещё.

Людмила
12 дек 2010 14:41

О, Дима проснулся... С добрым утром! ))

Обозреватель
12 дек 2010 19:16

А ведь первый сдался Волковинский.И зачем было его поддерживать,напрашивается вопрос.Он плюнул на бывший коллектив с высокой колокольни,обрадовавшись,что ему выплатят денежки и изменят статью увольн.Так вот ,стоило ли огород городить.А в администр. хитренькие дяди ,ну что им эти 100т. невыплаченных,когда они претендуют на 500 за утиль-машинку. Одна Макарова осталась на плову,и уверен,что преследуя свои интересы.А Сластенов молодец,он остался в газете,но поддержал своих "умных" старших коллег,а они не хотят этого признавать.Хватит беситься . Проиграли потому,что сдался ваш бывший вожак-СВ.

Обозревателю
12 дек 2010 21:22

Зачем, как и почему - таким тупым, как вы, не понять. Поэтому ваш бред-компот оставим без комментариев.

Тамара Макарова
12 дек 2010 21:24

Ну вот, опять старая песенка про С. Волковинского. В суде г-н Петров пел ее , будучи представителем нынешней редакции.
А по поводу того, что я "преследую в суде свои интересы"...
Да, в суде все преследуют свои интересы. В данном случае я хочу доказать, что не признавая Ведойник законным редактором и не подчиняясь ей я была права.

Обозреватель
12 дек 2010 21:49

А на поверку выходит,что консультации давали не очень сведущие в этих вопросах люди. И бред был у вас ,когда это все затевали. А Ведойник и Сластенову- удачи. Надо уметь проигрывать. Хотя- СВ выиграл,добился чего хотел,оставив коллектив с носом.

Игорь Бобраков
12 дек 2010 21:53

Г-н Обозреватель, признайтесь честно: вы кем работаете в Сосногорской администрации? А если вы там не работаете, то назовите себя, а иначе вам никто не поверит.

Обозреватель
12 дек 2010 22:16

У каждого есть своя голова на плечах,вот он,ею, и должен думать.А верит -не верит, к сердцу прижмет, к черту пошлет...дело личное.Но вывод напрашивается один- трусость СВ.

Тамара Макарова
12 дек 2010 22:37

Вас спрашивают про Фому, а вы отвечаете про Ерёму и уходите от ответа.
Видимо, очень страшно свою фамилию и имя назвать (не для того вы тут "оборзеваете", а промолчать вроде как неприлично...

Тамара Макарова
12 дек 2010 22:38

Ой, не "оборзеваете", а "обозреваете"

Игорь Бобраков
13 дек 2010 02:21

Трусость - это вы о себе? Самокритично!

АВСеменов semenale
12 дек 2010 23:25

Давайте уж IP публиковать...хватит анонимов доброжелателей..

Игорь Бобраков
13 дек 2010 02:23

Любопытная деталь: те, кто критикует И.Леонова и прочих власть имущих, делают это с открытым забралом. А вот защищают их трусливые анонимы под никами. Неужели так страшно?

Андрей
14 дек 2010 02:24

Да что же вы господа требуете с этого юнца газетной жизни, откуда он мог знать о том, что бесплатно надо публиковать в газете, А за что денежки брать))) Он то думал что слив любой инфо стоит денег а тут опачки не то... пальто....
Простим ГПТушнику за его прегрешения!!! Ибо не знал он ЧТОБ газету ВОЗГЛАВИТЬ мало еще природного)) дарования)) И ЗАКОНЧЕННОЙ 9-ки....

Сластнов с Истиховской
14 дек 2010 10:18

http://vkontakte.ru/photo2103658_118479497#photo/2103658_198606965

Патриот
14 дек 2010 16:14

Сколько же у вас ненависти,желчи,от которой вы скоро лопните. А он научится читать договора,т.к. там все сказано и об оплате,на ошибках,даже и своих учатся.Если управление печати возглавляет человек,который не компетентен в этих вопросах,не говоря об образовании, то уж в газетке , с маленьким тиражом Сластенов справится. А не ошибается тот, кто ничего не делает.А он скоро и начальником управления будет.А если и действительно нет образования- выучится. Вперед,Сластенов!

Екатерина Соколова
14 дек 2010 18:22

Сластенов вот здесь, на этом самом сайте, упрекал Бобракова в незнании избирательного законодательства (вышел спор о том, что едроссы в его газете пиарятся просто так, бесплатно). И тут надо ж тебе, этот главред и сам влипает за незнание элементарных вещей в период проведения избирательной компании (это даже не сильно грамотному человеку понятно, что такие материалы публикуются бесплатно). И не надо говорить, что на ошибках учатся. Все он знал и понимал прекрасно.

Сосногорский КЭП
15 дек 2010 16:15

мадам! уж вы-то бы молчали о знании законов и какой-то там документации =)) нихрена не знаешь, а везде лезешь - это очевидно любому здравомыслящему здесь человеку. девочка с мегокрутым дипломом сыктывкарского юридического))) сга бы ещё закончила и потом разивала рот на чьё-то образование

Андрей
15 дек 2010 22:41

Это не ненависть... Вы ошибаетесь.... Просто к крысам другого отношения нет!!! Даже к Ведойник отношение хорошее так она оказалась просто перед выборам с одним единственным решением, согласиться на все это. А Дима же сливал все и всех.. Если бы вас на вашей работе ваш же коллега стукачил про вас на лево и право.. Вы бы его по головке погладили??? И не врите хотя бы себе... Вы как патриот должны любить в человеке совесть ,а дима поступил не по совести он просто продался как... Или вас тоже купить можно??

Балаболу
16 дек 2010 01:33

Кого он сливал? На кого стучал? Когда? Кому? Доказательства, конкретные факты? Лишь бы ляпнуть? Не стройте из себя. Такие как вы сами за копейку кому угодно продадутся, но кричать будут на каждом повороте "мерси боку".

Андрей
16 дек 2010 04:05

Он же первый побежал и встал на задние лапки, помахал игриво хвостиком и поймал косточку с рук Леонова или Петрова.... Нет деньги конечно деньгами, но чтоб так сразу метнутся с тонушего корабля могут только кто??? Вы совершенно правы это КРЫСЫ!!!

Екатерина Соколова
14 дек 2010 18:30

Вдогонку к предыдущему сообщению, чтобы не быть голословной http://www.7x7-journal.ru/newsline/?itemid=242f62612ff52e34024daf3cf16dfe4b

Я
16 дек 2010 01:30

Статья односторонняя, много моментов не отражено. Во первых ТИК должен оплатить эти публикации, в том случае, если средства на это были выделены по согласованию с администрацией, и такое согласование было произведено. Причём ТИК оплатил эти публикации. В статье же содержится недостоверная информация на этот счёт. Кто сомневается - обратитесь туда и проверьте.
Но даже эту статью стоит читать внимательнее - где там написано, что сластёнов не знал этот закон? Знаю его не очень хорошо, но достаточно что бы хорошо к нему относиться, в отличие от большинства из вас - понятия не имеете, кого грязью поливаете, а потом удивляетесь, почему он не пишет вам свои комментарии - в вашей компании даже тут неприятно пахнет.
В данной ситуации он был прекрасно осведомлён и о законе, и о том, что ТИК должен выплатить эти деньги. Если бы автор потрудился почитать письмо, о котором идёт речь и не постеснялся процитировать его здесь, то стало бы всё понятно.
Говорите о нём - а на себя посмотрите? В грязи как свиньи копаетесь, ничем не лучше последнего едросовского пиарщика. Только те с наглыми мордами это признают, а вы ангелов из себя стряпаете. Свора собак.

ей
16 дек 2010 01:46

На кого тратите время? тут каждая собака - сама истина в последней инстанции, какой с ними разговор может быть? трусливо клеветать из за монитора то на одного, то на другого. Одни дебилы волковинского матом кроют, другие сластёнова. Они ничем друг от друга по сути не отличаются. В лицо ни те ни другие никому из них слова бы сказать не рискнули. Волковинский бы морально задавил, Сластёнов - физически. Хоть узнайте сначала на кого пасти раскрываете. Языки потом из задницы не вытащите, и в переносном и в прямом смысле.

Уссаться
16 дек 2010 01:58

"Сластенов - физически"

ыыы )))
16 дек 2010 02:05

Ты его видел, девочка? попкой не шлёпай лучше, а рискни нарвись, бес понтов лишних тут, а в реале

Уссаться
16 дек 2010 02:19

Да дорогая ВИДЕЛ!! но не в "РЕАЛе" а в Сосногорске!
Совет дать??? за пальЦАМИ следи че печатают!

Андрей
16 дек 2010 03:57

Сластенов ФИЗИЧЕСКИ.... Мы что в быков деревенских играть будем???? Чем больше шкаф тем громче падает!!! Полнота енто еще не признак силы))))

Андрей
16 дек 2010 04:11

Для ыыы)))
Видно вы ребята одну гопу кончили!! ГОПНИКИ да??? Лиж бы только отжать или нарвись, да пальцы веером и сопли пузырями)))

Сосногорский КЭП
17 дек 2010 20:47

мальчик, ты я смотрю такой умный, сидя дома перед монитором. ты духа то наберись - вперёд подойди, в глаза про гопника и остальное выскажись. смотри как бы домой потом на личной машине не поехал - на скорой помощи. ато смелый больно тут сидишь. обычно такие при личной встрече язык в жопу и засовывают глубже всех

Андрей
17 дек 2010 21:17

Ты угадал.. поеду на своей машине и это не скорая помощь.... А ты гопник разговаривать научись, Кому я обращаюсь что за ник Сосногорский КЭП, Это ты под бэтмана косишь ребенок!! Ты иди в окно спрыгни может и летать умеешь))) ХАХ

Андрею
18 дек 2010 07:00

Он же Василий. Успокойся. Если боишься сказать в лицо, то, что пишешь здесь, то лучше молчи. Если не боишься - то уже наберись храбрости и сделай это. Сделай это в ближайшее время, иначе статус трусливого "инет-дрочера" за тобой закрепится.

Андрей!!!
18 дек 2010 21:33

Значит сосногорский кэп это некий дмитрий сластенов)))
Путаеш детка чего то?? Бэтмэн))

Андрей
19 дек 2010 05:18

Так кому сказать в лицо??? КЭПу или ыыы))) или патриот??? Или это все же один и тот же человек??? имя есть у тебя???? Я свое написал!!! Может еще паспорт показать???

Андрей
17 дек 2010 21:20

Может номерок свой скажешь созвонимся и поговорим, лошок

Уссаться
17 дек 2010 23:44

Складывается такое ощущение что Сосногорский КЭП "Бригады" с "Бумером" насмотрелся теперь ходит распальцованный!! Уймись детка! Возьми какую нибудь книжку почитай может и лексикон пополнится))) а то что не коментарий все только о *опе!

Уссаться
17 дек 2010 23:44

Складывается такое ощущение что Сосногорский КЭП "Бригады" с "Бумером" насмотрелся теперь ходит распальцованный!! Уймись детка! Возьми какую нибудь книжку почитай может и лексикон пополнится))) а то что не коментарий все только о *опе!

Сосногорский КЭП
18 дек 2010 11:29

Во-первых, не зря тебя назвали Вася))) ВАСЯ!! )))))) Бывает же а))))

своим дибильным постом про спрыгни в окно и так далее, ты лишь подтвердил, что можешь только перед монитором отписываться. ато всё "уссаться" да "уссаться". всем итак уже понятно, что ты обоссался, так что не обязательно об этом через каждый пост сообщать.

Сосногорский КЭП
18 дек 2010 11:33

И кстати, ты б, малыш, хоть грамоту русского языка за 5-7 класс сначала изучил прежде чем лезть в какие-то обсуждения. Деревенщина.

судмедэксперт
18 дек 2010 11:41

и да, между делом. если некий Носов Василий вдруг надумает тут отписываться. Так может стоит подписываться Носов Василий? или смелости хватает пока только на уссаного андрея? ))

С-му КЭПу
18 дек 2010 12:11

Не быть тебе Э. Пуаро мисс Марпл или Шерлоком! ошибочка вышла! Никакого отношения ни к Васе ни к Андрею НЕИМЕЮ! Твой Уссыкон)))

НВН
19 дек 2010 22:49

Все что я хотел сказать Диме сказал давно и он в курсе!!!! И в курсе все те кто знает меня лично!!! Остальным привет!!
НВН (Носов Василий Николаевич) для тех кто в танке))

арбайтен
19 дек 2010 23:28

Все кто знает лично в курсе? вася бегает и всем знакомым плачет в жилетку ))) я вот кстати почитываю газетёнку то теперь, хотя раньше не попадалась на глаза как то. так вот что то я ни разу не видел что бы там слова плохого было написано о бывшей редакции, хотя в принципе после всей грязи, вылитой на сластёнова здесь, в разных листовках и просто вот так сопливо распространённой "из рук в руки" было бы вполне логично дать вам соответствующий ответ на страницах газеты и прополоскать ваше грязное бельё, при условии что он и есть такой негодяй, каким вы пытаетесь его выставить. Но этого не происходит. Задумайтесь, кто из вас хуже то.
А васе, пете, андрею или как его там ещё, могу посоветовать - а ты уволься ка с работы (если ты не малолтний школьник, сидящий на шее у родителей) и попробуй пожить без денег. Я бы посмотрел, сколько дней прошло бы, пока до тебя и таких как ты начало бы доходить, что одними соплями за квартиру не заплатишь и пожрать в магазине не купишь.

О работе для Сластенова
19 дек 2010 23:54

Тут выше кто-то писал о физических способностях Сластенова. Он мог бы и в рабочие пойти. Работа в Сосногорске для мужчин есть. Тем более в журналистах, насколько мне известно, Сластенов недолго подвизался.
А так... Правильно тут писали про косточку со стола.

НВН
20 дек 2010 22:47

Плакать - СМЕШНО это!!! А работу найти можно, она везде, просто бывает она не по душе (когда платят мало)!!! УЖЖЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ИЗБИТУЮ ФРАЗУ НОООО!!!! КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ!!!!! Сидеть дома и говорит что работы НЕТ глупо! Было бы желание можно и дворником поработать.. НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ))))

Правда
20 дек 2010 23:14

Как раз Сластенов на журналиста не учился)))

так вперёд
21 дек 2010 00:28

чеши, мети дворы, тебя никто не держит. сидят решают - кому где работать, а кому нет. не ваше собачье дело.

умнику
21 дек 2010 13:19

Носов это не родственник той носовой, которая в списке бывших сотрудников зари тимана? иди про работу расскажи куче молодых людей, которые бьются и не могут ничего найти. Предложи сначала своей сестре (маме, тёте или кто она там тебе) в дворники пойти дворы мести на свежем воздухе, а потом тут выступай.

"АНГЕЛ"
16 дек 2010 01:57

На кой черт сам то в эту грязь залез??? Пока оду писал не задохнулся??? здесь ведь "неприятно пхнет"!!
И ешо вопросик раз ты уже здесь не примкнешь ли в нашу секту "СВОРА СОБАК"???

Вика
20 дек 2010 14:39

Да что же это такое. Что вы все лаете и лаете. Сколько у вас ненависти и желчи.Уже и не помните о чем речь. А здесь нужно сделать как ,к примеру, на сайте "Одноклассники". Все кто пишет -видны.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме