На заседании Сыктывкарского городского суда 24 апреля по делу Анатолия Мишарина, обвиняемого в организации якобы незаконного митинга «Он вам не Димон», были представлены видео-материалы. Приобщить их к делу попросил сам Мишарин. Судья Иван Олейник удовлетворил его ходатайство, — сообщает корреспондент «7x7».

На первом видео зафиксирован момент задержания и предшествующий ему разговор Мишарина с начальником управления по связям с общественностью и социальной работе администрации Сыктывкара Еленой Семейкиной. На втором — Мичуринский парк, одно из предполагаемых мест проведения митинга за несколько дней до начала акции. Первое видео, по мнению Мишарина, важно тем, что там видны все его действия в момент задержания и то, как вела себя представительница администрации города.

 

 

— У администрации тоже свои обязательства, которые они не выполнили, — прокомментировал общественник. — На записи доказательства того, что сама администрация нарушила закон в части согласования митинга. Они напрямую говорят о том, что запрещают проведение митинга, тогда как таких полномочий у них нет.

По его мнению, сыктывкарская администрация воспрепятствовала проведению митинга, что является нарушением статьи 5.38 Кодекса об административных правонарушениях. Об этом же, как считает Мишарин, свидетельствует то, что в Мичуринском парке, где можно собираться без согласования, на конец марта не было условий для проведения акции.

Представлявший сторону обвинения сотрудник МВД выразил протест, по его мнению, эта статья к данному делу не относится.

Дальнейшие разбирательства по делу перенесены на 10 мая, так как защитник Мишарина Эрнест Мезак не смог явиться в суд. 


26 марта в Сыктывкаре прошел антикоррупционный митинг «Он вам не Димон». Одного из организаторов митинга Анатолия Мишарина полиция задержала в самом начале акции. 

В Ухте в тот же день полиция задержала пятерых участников несанкционированного митинга против коррупции. 

10 апреля глава Коми Сергей Гапликов, комментируя акцию, заявил, что она граничит с терроризмом. Анатолий Мишарин возразил на это, что граждане реализовывали свое конституционное право, а потому подобное сравнение некорректно.