Те кто постарше, помнят что в августе 1991 года по телевизору показывали «Лебединое озеро», так путчисты пытались скрыть от населения свои неудачи в захвате власти. Но наряду с балетом в Телеграм есть канал «ЛЕБЕДИНОЕ озеро», посвященный совсем не фуэте и батманам. Ведет этот канал руководитель объединенной пресс-службы судов Санкт-Петербурга Дарья Лебедева. 12 ноября она выдала очередной пост:
«Интересное сейчас расскажу
Петроградский районный суд арестовал квартиру в доме на улице Ленина, принадлежащую матери Лидии Невзоровой.
Коллеги приняли к производству иск прокуратуры к Лидии Невзоровой и Наталии Колесниковой. Предметом спора является вышеуказанная квартира, как следует из иска, отчужденная иноагентом Невзоровой своей матери Колесниковой по договору купли-продажи.
Истец просит признать данную сделку купли-продажи мнимой, возвратить квартиру Невзоровой, после чего обратить имущество в доход государства.
Сегодня суд применил обеспечительные меры - наложил на квартиру арест. Предварительное судебное заседание назначено на декабрь.
#петроградский_спб #опсспб #иноагент».
Если откинуть ехидные фразы и смайлики, то в остатке останется ситуация, в которой суд арестовал квартиру очень возрастного человека, пережившего блокаду Ленинграда. Но этого мало, прокуратура пытается отобрать «в пользу государства» единственное жилье женщины. И никакие теги и смайлики не скроют тут гримасы режимного «правосудия».
Делается это из мести Александру Невзорову традиционными иезуитскими многоходовками. В июле все та же Лебедева написала: «Октябрьский районный суд г. Санкт-Петербурга удовлетворил административный иск прокуратуры к Невзоровым.
Напомню, иск у нас был о запрете деятельности объединения на территории РФ в связи с осуществлением экстремистской деятельности; обращении в доход РФ имущества, используемого для осуществления экстремистской деятельности, принадлежащее объединению.
Суд сказал следующее: запретить деятельность объединения, членами которого являются Невзоровы (Александр и Лилия) в связи с осуществлением экстремистской деятельности; обратить в доход государства 3 земельных участка, здание на участке, жилой дом, ТС Хендай и 25% долей уставного капитала ООО "Питер-Технопроект- Новые ресурсы"». Но мимо цепких лап прошла квартира, которую по договору купли-продажи Лидия Невзорова отдала матери. Вот поэтому прокуратура подала иск о признании недействительным договора купли-продажи, по которому Лидия Невзорова отдала матери недвижимость.
И если суд примет устраивающее прокуратуру решение и выгонит пожилую блокадницу на улицу, то такие процессы с отъемом имущества пойдут по всей России. За ними дело не станет.