Вспомнил и вздрогнул, как по молодости читал Кьеркегора, Ницше, Гуссерля, Хайдеггера, ретроспективно вспоминая — чудовищный поток пустых слов, лишь своей напыщенной самоуверенностью и именно пузырьками своего бурления производящий впечатление на робкого читателя, а на самом деле не выдерживающий простейших логических проверок. В худшем случае — человеконенавистническая демагогия, в лучшем случае диванная парапсихология. Такие «ютуб-коучи» от псевдофилософии. Сейчас тоже есть подобные всякие Дерриды и прочие, но они помельче.

И то, что Хайдеггер при Гитлере возглавил университет и устроил там нацистский погром — это не патология, а закономерность.

Так же с левой и якобы «материалистической» стороны зашедшие французы, а потом Маркс и лень уже перечислять, такие же челрвеконенавистнические демагоги — логично заканчиваются Лениным, Мао и красными кхмерами.

…Жижеки еще всякие… Господи помилуй.

Человечество удивительно доверчиво. Ему покажи палец — чего оно только не увидит.

========

Ну вот отрывок сам за себя говорит. Разуйте глаза ребята — это же типичная глоссолалия.

"Поскольку спрошенное составляет бытие, а бытие означает бытие сущего, опрашиваемым бытийного вопроса оказывается само сущее. Оно как бы расспрашивается на тему его бытия. Чтобы оно однако могло неискаженно выдавать черты своего бытия, оно со своей стороны должно прежде стать доступно так, как оно само по себе есть. Бытийный вопрос в плане его спрашиваемого требует достижения и опережающего обеспечения правильной манеры подхода к сущему. Однако «сущим» именуем мы многое и в разном смысле. Сущее есть все, о чем мы говорим, что имеем в виду, к чему имеем такое-то и такое-то отношение, сущее и то, что и как мы сами суть. Бытие лежит в том, что оно есть и есть так, в реальности, наличии, состоянии, значении, присутствии, в «имеется». С какого сущего надо считывать смысл бытия, от какого сущего должно брать свое начало размыкание бытия? Начало произвольно или в разработке бытийного вопроса определенное сущее обладает преимуществом? Каково это образцовое сущее и в каком смысле оно имеет преимущество?"

Оригинал