В расследовании ФБК* выдвинуты обвинения против Леонида Невзлина и Михаила Ходорковского. Невзлин обвинен в покушении на здоровье Леонида Волкова и других своих оппонентов, Ходорковский — в соучастии. Если в отношении вины Невзлина приводятся вещественные доказательства (и оценку им должны дать компетентные органы), то обвинения против Ходорковского полностью голословны и основываются на домыслах и допущениях.

В качестве аргумента приводятся деловые связи и близкие личные отношения, но очевидно, что это не может служить доказательством вины. Также в качестве аргумента называются ревность и личная неприязнь.

Допускаю, что Михаил Ходорковский испытывал ревность к политическому лидерству Алексея Навального, но очевидно, что подозрение в этом не может быть основанием для выдвижения столь серьезных обвинений. Лично я вижу, что команда ФБК*, явно переживающая информационный голод (как в самих расследованиях, так и в просмотрах) испытывает ревность к информационным успехам медиаресурсов, финансируемых Ходорковским. Это объясняет, почему объектом атаки в расследовании ФБК*, кроме Невзлина, выступает Ходорковский.

Оригинал