Российская Z-пропаганда решила пойти в контрнаступление и использовать в рекламных целях контрактной службы проверенные средства, точнее, проверенные лица – детей и котиков. На этой неделе отличились сразу несколько регионов. В Татарстане на очередной телемарафон по вербовке на войну пришел руководитель военно-патриотического клуба «Легенда» Владимир Малыгин. Он принес двух рыжих котиков и заявил, что их скоро отправят на фронт для борьбы с мышами в блиндажах. По словам спикера, ранее он уже отослал в окопы четырех котят от своей кошки, а теперь готовит «новую партию». И все бы ничего. Но гостю не прописали слова заранее, а выпускающие редакторы не отличились умом и сообразительностью, и в эфире прозвучало, что местные коты не годятся для охоты на мышей, потому что едят человеческие останки.

«Донецкие коты - они тоже коты, но к сожалению, они бегают по полям, а там, сами знаете, очень много погибших бойцов», – прокомментировал Владимир Малыгин.

Жители республики от инициативы Малыгина, мягко говоря, были не в восторге. В соцсетях стали возмущаются, что этот живодер отправляет несчастных котиков на фронт, пока волонтеры наоборот спасают их оттуда.

А в Красноярском крае мэрия решила использовать ребенка для рекламы контрактной службы. По местным пабликам распространили видео, как мальчик лет десяти в военной пилотке читает стихи о войне, якобы написанные его отцом Алексеем Бугровым, который уже год как находится в Украине. Военный в свободное от сражений пишет стихи и отсылает их родне. Под роликом - информация о том, как можно «влиться в боевое братство». От слогана «Присоединяйся к своим», правда, отказались. Видимо, до чьих-то светлых голов дошло, что как-то странно этот призыв смотрится на фотографиях тех, кто не вернулся с Украины, учитывая количество погибших.

А в Горно-Алтайске перед школьниками выступил военный, который был на Украине со своим питоном. Зачем он потащил змею на войну – загадка. Детям боец рассказал, что в боях питомец помогал не унывать и «поддерживать связь с домом, когда звонить и писать не было возможности». Как это должно повлиять на увеличения количества контрактников – не понятно. Но на этот раз ребятишки остались довольны. Хладнокровное пресмыкающееся хоть как-то разнообразило их скучные «Разговоры о важном».

Еще один старый добрый маркетинговый ход, которые стали использовать z-пропагандисты – умолчание всей информации. В рекламе СВО они стали указывать общий доход после года пребывания «за ленточкой». Уже, как минимум, два российских региона (Москва и Ленинградская область) изменили тактику привлечения контрактников. Теперь в их рекламе фигурируют гораздо большие суммы - 5,2 и 4,02 миллионов рублей (это и единовременная выплата при заключении контракта и ежемесячная зарплата за 12 месяцев, если, конечно, боец останется жив). Остальные регионы продолжают указывать только начальную выплату, которую продолжают поднимать, и вспоминают другие старые проверенные маркетинговые ходы для привлечения нового пушечного мяса.