На собрании, общедомовом, одна тетенька услышала, что я Чернов. Тут же очутилась рядом и заявила, что из-за меня все зимой замерзают.

Я говорю: «Почему это из-за меня? Из-за вас!» - и смотрю на нее.

Она дар речи аж потеряла.

Ну, то есть, нести ахинею в адрес других - для нее естественное состояние, но стоило ей услышать ровно ту же дичь в свой адрес - это повергло ее в шок.

Здесь стоит отвлечься, откуда ноги растут: я раньше уже рассказывал, что потратил несколько сотен тысяч, чтобы привести в нормативное состояние отопительную систему под своим подъездом, и у меня есть конкретные замеры, насколько эффективнее стали работать стояки отопления.

Но у говноедов логика устроена особенным образом. Говноед готов хлебать говно смиренно и послушно, но ровно до тех пор, пока кто-то не приблизится, чтобы уменьшить количество говна вокруг него. Тогда говноед становится на дыбы и повсюду разносит слух, что говно вокруг говноеда - из-за того, кто попытался говноеда от говна избавить. Вон, гляньте, у него и руки в говне - какие вам нужны еще доказательства?

Это удивительная порода людей, от даже эпизодических контактов с которыми руки у нормальных людей опускаются и они теряют всякую инициативу.

Однако, если не производить никаких улучшений вопреки воплям говноедов, говна становится столько, что ты становишься неразличим с говноедами.

И этого нормальный человек себе позволить никак не может.

А тетенька вскоре вышла из ступора и в доказательство тому, что жители мерзнут не из-за нее, привела аргумент, что она даже не знает, какие краны закрывать и вообще боится по своей воле к ним прикасаться. Так что остался один вариант - все мерзнут из-за меня.

Оригинал