Я, как и положено нормальному россиянину, вторую зиму ожидаю картин, скованных льдами, европейских городов, с застывшими в неестественных позах, прохожими. В заросшем сосульками окне просматривается силуэт заиндевевшей старухи, которая на последнем вздохе смогла нацарапать на покрытом инеем стекле: Россия, включи газ хотя бы на полчаса! Пожалуйс... (в этом месте палец примерз к стеклу, а дыхание иссякло).
Но потом звонит сын или дочь и наступает разочарование - они всегда без шапочек, в легенькой одежонке нараспашку, а изо рта даже пар не идет.
Последний звонок обрадовал - за спиной у дочери было белым-бело, виднелись заснеженные деревья, я восторженно воскликнул, но дочь отвела телефон чуть в сторону и оказалось, что это иллюзия от засвета камеры: настоящая картинка огорчила - у нас летом не всегда деньки настолько погожие.
Два года длится наше ожидание, а между тем замерзание Европы можно уверенно отнести к одному из главных пунктов предвыборной программы Владимира Путина, которая, как я считаю, не выполняется.
Ведь чего мы, признаться, ожидаем от Путина на новом президентском сроке?
Очень многого! И, насколько я могу быть внимательным, замерзание Европы и крах доллара - фундаментальные основополагающие пункты, без осуществления которых деятельность на посту президента РФ не может считаться эффективной.