Как и тысячи других добрых людей, я переживаю сейчас о жизни Льва Рубинштейна. Мы знакомы лично, встречались как в Пскове, так и в Москве, в том числе совсем недавно – в редакции «Новой газеты» на вручении премии «Камертон». После страшного события 8 января я написал ему личное письмо, которое после долгих раздумий начал словами: «Дорогой Лев Семёнович, очень и очень надеюсь, что Вы прочитаете это письмо…».
Я желаю Льву Семёновичу сил. Все в руках Бога, прекрасных врачей, которые сейчас круглосуточно поддерживают в Льве Семёновиче жизнь и борются за нее, и самого Льва Рубинштейна.
Я мечтаю, что мы встретимся и обнимемся.
4 января в «Репаблике» вышла статья Льва Рубинштейна «О Новом и Другом. Самое главное пожелание для наступившего года». Вот начало этой статьи:
«Ну, во-первых, все-таки с Новым годом. Скажу честно, делаю я это в этот раз без особых бенгальских искр и перехватывающих дыхание шампанских хлопков. Да и само слово «хлопок» настраивает сегодня на совсем другую волну.
Но все равно. Надо ведь и что-то пожелать. И всем нам вместе, и каждому по отдельности. Это только так кажется, что все те, к кому я в данном случае обращаюсь, объединены парой-тройкой общих заветных пожеланий, тайных надежд и нетерпеливых ожиданий.
Все это так, но хочется пожелать и чего-то еще, самого главного и самого необходимого.
Но ведь и главное, и необходимое у каждого свои. Так что приходится желать другому то, что желаешь себе самому.
Поэтому желаю всем нам прежде всего бодрости. Это хорошее и емкое понятие, соединяющее в себе и здоровье, и душевную ясность, и дружелюбное любопытство по отношению к другому и непонятному…».
Редакция «Репаблика» сняла с текстов Льва Рубинштейна пэйвол, спасибо им большое, и сейчас все желающие могут читать их свободно (при помощи vpn, конечно). Читайте Льва Рубинштейна и желайте ему сил.