И мне есть что сказать по поводу светской вечеринки Ивлеевой с дресс-кодом almost naked, анонс которой тихо прошел 13 ноября. Я его тогда зацепила взглядом и подумала: о, в Москве пройдет бенефис бельевого/будуарного стиля, трусов на колготки и фешен-тренда на наготу, который уже скорее фон, а не тренд. Но не думала я, что частная тусовка столичных селебрити подсветит Z-клоаку с той стороны, в которой эта клоака натурально рассуждает про угрозу госбезопасности от носка на половом члене и бриллиантов в районе ягодиц.

Я понимаю, что люди любят обсуждать, а еще больше — осуждать. И что мизулиным-милоновым-ахмедовым и даже кубанским депутатам видится опасным все, что не поет «Я русский», сжигая книги Акунина. Они, сидящие на госбюджете, часто забывают, что есть и другие деньги (ну не у всех, конечно, но есть) — те, которые люди зарабатывают иногда даже честно и вольны тратить, как душе угодно (главное, чтоб другим не вредило).

Задаюсь вопросом: а почему люди не могут собраться на своей частной вечеринке, надев на себя то, что хотят надеть? Почему они не могут выложить фотки своей вечеринки? И при чем тут война? Среди гостей Ивлеевой были те, кто явно ее поддерживает, и те, кто скорее нет.

Все происходящее со вчерашнего дня видится большим напоминанием: однажды придут и за тобой, даже если вчера ты был угодным и подкармливал элиты. В несвободной стране нет свободы даже на собственное тело. Ну и главное — политика пролезет везде, особенно когда ею не интересуются.

Оригинал