Начиная с 2003 года, почти каждая федеральная избирательная кампания в России проходит под эгидой борьбы с каким-нибудь врагом. Под каждую такую избирательную кампанию находится свой враг. В 2003-2004 гг. боролись с олигархами, в 2007 г. с — шакалящими у иностранных посольств правозащитниками, в 2012 г. — с сытыми москвичами с Болотной площади, в 2018 г. — с враждебным коллективным Западом (отправление Скрипалей и последовавшая за этим волна антироссийских санкций стали фоном развернувшейся кампании «основного кандидата»).
В этот раз, казалось бы, не нужно ничего придумывать: есть «специальная военная операция», активные военные действия ведутся с «киевским режимом». Но, видимо, есть решение тему войны не развивать: большинство россиян, даже условиях военной цензуры, выступает за прекращение военных действий. Судя по новостной ленте, есть решение консолидировать народ вокруг «духовных скреп», но против кого/чего?
Против абортов? Под требование ввести запрет абортов уже пытаются поднять информационную волну, но в стране, где основной голосующий контингент составляют женщины, в массе своей по мировым меркам эмансипированные, такое мероприятие может стать очень рискованным и опасным для правящего режима. Поэтому, видимо, решили обратиться к давно уже испробованной теме ЛГБТ.
Сообщают, что по НТВ показали сюжет, в котором говорится, что посредством ЛГБТ-сети проводится вербовка в воюющий на стороне Украины легион «Свобода России»*, а также собираются донаты в пользу ВСУ. А затем Путин публично заявил, что «представители ЛГБТ — тоже часть общества, они тоже имеют право выигрывать в конкурсах в сфере культуры».