Запомните, дети, самый главный закон — человеческий. Точнее, права человека. В России права человека высмеяли и всякие любители родины, я бы даже сказал родофилы, продолжают говорить о том, что права государства (тут имеются в виду личные хотелки политических элит и оберегание жопы президента) важнее права каждого.
Открытие ящика Пандоры продекларировано устами пропагандистки Симоньян: «В некоторых ситуациях закон идет лесом». Вседозволенность. Можно украсть миллиарды для своего дворца в Геленджике, убить военнопленного кувалдой, поднять военный мятеж и убить несколько пилотов, ввести в своем регионе собственные законы с радикальным исламизмом, можно избить журналистов и адвокатов, которые прилетели в Чечню на суд. Тут закон «идет лесом». А если ты вышел без маски за хлебом, если стоял с плакатом «Нет войне» на площади, если «взорвал» здание ФСБ в игре «Майнкрафт», то тут закон лесом не идет, тут «закон суров, но закон».
Иногда я думаю, зачем Госдура РФ придумывает законы? Можно просто сказать, что есть вы — челядь, крепостные, пролы, а есть наши желания, безопасность и роскошная жизнь.
Существует лишь один настоящий закон, а именно — права человека: право на жизнь, здоровье, свободу и выражение мнений. Все эти пункты были нарушены «блюстителями порядка» в Чечне при избиении адвоката Немова и журналистки Милашиной. Посетовать об этом успела УПОПЧ Москалькова, рот президента Песков, даже многие зиганутые блогеры и пропагандоны. Где-то, может, им и подумалось: «А вдруг Кадыров сейчас тоже решит, что сам устанавливает правила, как и Пригожин?» Кстати, женщину, которую ехал защищать этот адвокат в итоге посадили на пять с лишним лет.
Что будет-то? Выступит ли Путин перед нацией и скажет: «Я решил отстранить от должности Кадырова, потому что в России жизнь, здоровье и свобода каждого человека важна, потому что для России обеспечение деятельности журналистов и право на защиту в суде — святое, а Кадыров создал в своем регионе отдельное государство со своими законами». Нет. Ему пофиг.