Хамовнический районный суд Москвы по требованию обвинения продлил до 10 сентября арест режиссера Евгении Беркович и сценариста Светланы Петрийчук, которых обвиняют в «оправдании терроризма» из-за антитеррористического спектакля «Финист —Ясный сокол».

За два месяца следствие не произвело с обвиняемыми ни одного следственного действия, то есть буквально не провело ни одной встречи. Всё это время две невиновные женщины находятся в СИЗО. Усыновлённым детям Евгении Беркович 17 и 19 лет, девочки приняты в семью из детдома четыре года назад и в отсутствии мамы сходят с ума (в буквальном смысле слова). Эксперт-психолог подтвердила это в суде.

Пещерная «экспертиза» «деструктолога»-антисемита Силантьева профильным федеральным центром судебной экспертизы при Минюсте РФ признана ничтожной, а это единственное «доказательство» в позорном деле.

Доказательства полной невиновности Евгении и Светланы и абсурдности обвинения представлены суду адвокатами. Перечень имён подателей поручительств является энциклопедическим.

Всё очевидно. Но некто, чьё имя (или чьи имена) пока неизвестны, диктует судье садистское решение: продление ареста. Без каких-либо оснований.

В это время бойцы из банды Пригожина отпущены на кормление в Минск, ему самому гарантирована безопасность и уголовное дело о вооруженном мятеже прекращено в связи с «добровольным отказом от преступления», жертвами которого стали не менее 10 человек.

Всё это глумление над правом, разумом и человечностью происходит одновременно. Невиновные арестованы.

Из российского государства вынуто право, как душа из тела. Государство без права — это пустышка, оболочка, скрывающая полную моральную разруху.

«Театральное дело», будучи политическим по всем признакам, по существу актом государственной античеловечности. Это и есть сегодня российская государственная политика — бесчеловечность. У садистских преступлений нет срока давности.

Имена всех причастных к этому садистскому делу и всем другим политическим делам нужно запоминать самым тщательным образом. Соучастников преступления это сегодня, к сожалению, не остановит. Но, соответственно, не остановит и воздаяние.