Все эти притязания на уходящие вглубь веков корни. Разве так трудно понять, что, если перед собой ты видишь живого человека, это означает, что его род настолько же древний, как и твой? В какой такой момент ты возомнил, что обладаешь неким историческим преимуществом?
Ведь важно же вовсе не то, что твой этнос сумел сохранить больше каких-то документальных сведений о предках. И даже не то, что в этих сведениях содержатся подвиги, которых нет у других.
Важно то, что собой представляет твой этнос здесь и сейчас. И если вы смогли докатиться до пещерного состояния, когда вместо вразумительной речи – нечленораздельные воинственные вопли, вместо сотрудничества – размахивание дубиной вкруговую, а в глазах – лишь ненависть, то чем здесь гордиться?
Окажись на улице пещерный человек в шкуре мамонта, безусловно и безоговорочно, пальма первенства в части сохранения исторического наследия останется за ним, но насколько разумно со стороны такого человека выглядели бы заявления о своем превосходстве и попытки навязать окружающим свойственный ему стиль жизни – большой вопрос.
Ну да, ты молодец, что не позволил шкуре сгнить, круто..., но теперь аккуратно повесь шкуру на гвоздь, отложи дубину, перестань мычать и попробуй с кем-то посотрудничать, покажи, что умеешь приносить пользу, что-то созидать, уважать окружающих, продемонстрируй поведение, которое вызывает доверие. Ну, то есть, начни с самых азов, с того, что давным-давно, в качестве начальной программы образования, оставил позади цивилизованный мир.
Это же вроде так легко понять.
Сложно, бегая с дубиной по улице в шкуре, бешено вращая глазами и скалясь на прохожих, рассчитывать на то, что окружающие будут делать вид, что ничего особенного не происходит и не станут предпринимать попыток обездвижить угрозу.
Еще труднее рассчитывать на то, что тебя оставят в покое, если на любые попытки вразумления истошно орать, что у тебя есть огромное вонючее говно, и, если кто-то приблизится, ты исхитришься измазать этим говном всех без исключения.
Даже не знаю, для кого и для чего я все это написал, просто невыносимо в любой форме слышать этот чудовищный вздор об исторических наследиях, гордости за предков и прочей ахинеи, на основе которой агрессивные неандертальцы выстраивают теории о своем превосходстве.