Ни за что бы не поверил 24 февраля, что это будет продолжаться полгода. И страшно, что не видно этому конца. Но напоминать про эту дату нужно, как и задумываться над очевидными вопросами.
Уверен, у граждан нашей страны появилось много вопросов. Не зря аудитория федеральных каналов за эти полгода рухнула на четверть, а вот аудитория Telegram наоборот - выросла на четверть. Предположу, что люди пытаются там найти для себя ответы, устав от официальной пропаганды.
Возможно, на такие вопросы:
1. Почему первую и вторую чеченскую можно было называть словом из пяти букв, хотя официально они так никогда не назывались, но за это никого не наказывали штрафами и уголовными делами, а в поднимаемой сегодня теме это уже дискредитация?
2. Тысячи административных и почти две сотни уголовных дел за слова и мнения за полгода – это тотальная поддержка происходящего или попытка заткнуть рты?
3. Помогает ли блокировка тысяч сайтов и закрытие десятков СМИ разобраться в том, что происходит? Не сделано ли это, чтобы скрыть иное мнение и навязать только удобную государству версию происходящего?
4. Вам известно количество погибших мирных жителей за эти полгода и за прошлые восемь лет с разбивкой по годам? Смерть одних невинных достойна того, чтобы гибли другие невинные?
5. Вас не пугают плакаты на библиотеках и других детских учреждениях, призывающие к заработку в один миллион рублей за полгода?
6. Не задумываетесь, почему Россию открыто поддерживают единицы стран, при этом с достаточно низким уровнем жизни и авторитарными режимами, а Украину поддерживают полсотни стран, и все они с высоким уровнем развития технологий, институтов, а как следствие, и уровнем жизни? Поговорка про «скажи, кто твой друг» на ум не приходит?
7. Не напрягает, что уже на территории нашей страны происходят непонятные взрывы и возгорания, которые почему-то связывают с плохим обращением с огнем и курением в неположенных местах? И почему прекратили профилактику борьбы с курением в этом году?
8. От новояза уши в трубочку не заворачиваются?
9. Почему в репортажах лица одних военных почти всегда закрыты, а у другой стороны лица почти всегда открыты?
10. Вы понимаете, куда движется наша страна и можете ли вы свободно и безопасно повлиять на происходящее? Не возникает ли ощущения, что наши речи за десять шагов не слышны? Кроме товарища майора…
11. Кто мы тогда в собственной стране?
12. Получилось ли за полгода достичь поставленных целей и все идет по плану? В голове не прокручиваются слова культовой песни Игоря Фёдоровича?