Знаете, заметила, что больше всего возмущаются по поводу нашего проекта по борьбе с педофилами, а также законодательства, защищающего права пострадавших детей, мужчины, которые сами были бы не прочь либо представляли в своих фантазиях сексуальный контакт с несовершеннолетними.
Все вот эти бесконечные вопли про то, что теперь и к ребенку чужому не подойти, и любого тренера можно посадить, и любого учителя мужского пола, - уже просто надоели.
Во-первых, это так не работает, это неправда. Педофила посадить крайне непросто.
И мы чаще сталкиваемся, наоборот, с тем, что даже при очевидных фактах правоохранительная система буксует, а суды крайне снисходительно относятся к обвиняемым по этим статьям.
Во-вторых - а зачем тебе вообще подходить к чужому ребенку? И чего ты так боишься? Ну и еще из прекрасного - мне часто пишут: «Да вы видели вообще этих девок? Какие они дети? Сейчас такие лошади ходят, как я пойму, сколько им лет?» - вот от такого меня вообще трясет.
Вообще-то обычно люди перед тем, как затащить кого-то в постель, да, узнают, сколько лет.
И не только возраст. А если человек пытается затащить в койку «все, что движется», даже имени не спросив, часто в сильном алкогольном угаре, - то и ответственность должен нести по полной программе. Потому что это просто за рамками всего такое мышление: отношение к женщине к девочке - как к резиновой кукле для удовлетворения сексуальных потребностей.
Вообще любой порядочный мужчина никогда не станет спать с женщиной, которая находится в беспомощном состоянии, измененном состоянии сознания и т. п., а отведет домой, вызовет такси или укроет пледиком. А тут они готовы несовершеннолетних хватать, захмелевших после банки пива…
Это абсолютно скотское поведение, хотела сказать - животного, вот только животные себя так не ведут, они лучше людей. И если такой попадется и будет ныть, что «не знал, что ей 14», мне его жалко не будет.
Я говорила со многими мужчинами, в том числе и со своим другом, и с мужьями подруг - так вот ни у одного из них такой даже мысли не возникло - проассоциировать себя с педофилом, примерить на себя это ярмо - мол, вдруг меня тоже посадят. Потому что они вообще так не мыслят. Совсем.
И если они слышат от меня про педофилов, про наши кейсы, про ужесточение законодательства, то никогда это не примеряют на себя.
А вот к тем, кто говорит, что «так любого можно посадить», у меня огромные вопросы - чего лично ты-то так испугался? Как это касается ТЕБЯ?