Очень странно, что на фоне расцвета гражданской поэзии и вообще перерождения арт-протеста, когда можно попытаться не смолчать в художественных формах, карельские поэты салютуют президенту, одобряют его милитари степ.
Случайно нейросеть подкинула мне местного "классика", который поспешил присягнуть и одобрить. Еще одна поэтесса, переехавшая в другой город, но подарившая мне сборник своих чудесных стихов, оказалась активно постящей пропагандиста Красовского, рассуждающего о разнице между народами. То есть чувак занимается стравливанием наций, что запрещено в Конституции, а хрупкий поэтический рупор вместо стихов продвигает эту видеовражду.
Мурманские два свободных художника рапортуют о русском мире. Для меня русский мир - это власть культуры, звучание нашей речи, а не то, что сейчас звучит, - мелодия ада из автоматных очередей.
Кстати, с некоторыми йогами произошло то же самое. Некоторые служители чакр и мудр потеряли связь с реальностью - и я от этого очень печалюсь.
Йога и йоги мне всегда нравились, я на них равнялась, пыталась тянуться. А ту - хренась. И треснул мир напополам, идет разлом. И я не хочу терять йогов. И блокировать. Как заблокировала поэтов. Йоги мне нужны.
А без карельских и мурманских поэтов я как-то продержусь. У меня еще Мандельштам не кончился.